Золотой Урожай

VN:F [1.9.22_1171]
1.7 из 5 (голосов: 575)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Золотой Урожай — производство муки и мукомольной продукции, хлебный бизнес (более 10 хлебокомбинатов), изготовление макаронных изделий, консервированной продукции, масложировое направление, а также оказание различного рода услуг и многое другое. Численность персонала более 5000 человек. Подразделения компании расположены по всей территории Украины.

Отзывы о работе в Золотой Урожай, зарплаты

1 47 48 49 50 51 60
  1. 7 марта 2013

    Гость : А потому мораль – коли есть вариант, то валить из этой шаражки, не задумываясь и наплевав на все их обицянки липовые.

    Да их обещания это просто класс! Хотя чему удивляться, если Лищинский слушает безграмотных специалистов, то тут и так все ясно, своей головой не думает…..

  2. 7 марта 2013

    В памяти остались те времена, когда вся «компашка» умещалась в скворешнике на Богдана Хмельницкого, один руководитель (реально принимающий решения)…. а сейчас? 4 этажа на 107а, столько же ДМК, кто не уместился- Славолия. Друзья мои, Вас откровенно ДОХ@РА! А толку- НИХ@РА!
    И оптимизацию нужно устраивать не в цехах (Вас, иждевенцев, кормящих), а по указанным выше адресам.

  3. 6 марта 2013

    гибкие или хитрые???

  4. 5 марта 2013

    А потому мораль — коли есть вариант, то валить из этой шаражки, не задумываясь и наплевав на все их обицянки липовые.

  5. 4 марта 2013

    Егорова — жалко, он хотел давно уходить, у него предложение хорошее было, так уломали остаться, пообещали горы золотые, ну а потом слили, а Бутенко — что был, что не было — только компании минимум в поллимона влетел, лучше бы на зарплату рабочим отдали. Сейчас будут набирать новых топов на заклание. Боже, как же ж все это надоело.

  6. 4 марта 2013

    А Егорова и Бутенко слили сегодня уже.

  7. 4 марта 2013

    Так а с чего хлеб делать? все ингридиенты сократили! из воздуха? это называется оптимизация!

  8. 4 марта 2013

    @Гость
    Видели, конечно видели. Я даже спорить про качество хлеба не буду. Если раньше клиенты звонили и спрашивали где хлеб — воевали за каждые 10 минут доставки, то сейчас они его не ждут. просто не ждут — могут завернуть весь заказ.

  9. 4 марта 2013

    @ирина
    Так и писали бы в прокуратуру, а сюда- ответ

  10. 3 марта 2013

    Расскажитe — как мeсяц прожить на 600 гривeн ? Постоянная задeржка зар.платы. Навeрноe пора прокуратурe заняться этим вопросом! Такоe впeчатлeниe , что мы производим нe хлeб , а надувныe шары !!!

  11. 3 марта 2013

    Гость :

    Гость : Господа посмотрите на эту компанию! Разве это компания? Макеевка это 16 площадка напоминает гадюшник!!!! Приходят директора и уходят один тупее другого, а за контору вообще не хочется говорить! Когда уберут уже Жучку в прямом смысле слова под названием ОТДЕЛ КАДРОВ!!!!! Интересно чем она там занимается? Только сплетни собирает и разносит их по заводу. Вопрос зачем вообще там нужна. Сама на рабочее место приходит каждый день с опозданием! А о производстве даже стыдно говорить сокращают людей, а контору почему то нет! Вопрос зачем нужна контора без рабочих, или обрабатывать всех этих ШАВОК КОНТОРСКИХ?

    Какие, простите, директора приходят-уходят? За последних два года поменяли двух производственных и одного коммерческого. И «уходят» ровно на другие площадки, а не вообще «уходят». Да, может кому то не нравится кто то из администрации – это его личное дело. Работать надо так, что бы чувствовать за собой 100% правоту, и слёгкостью отвечать на вопрос: – «А что ты для этого сделал? Что бы так плохо небыло». Я не в восторге от ситуации на площадке. Это мягко говоря. И мог бы давно уже работать не в «Золотом Урожае», но мне жалко проделанной работы и результатов которых достиг. А площадка не гадюшник. Он а так же как и все нуждается реконструкции, финансировании и просто в хозяйственном уходе. Здесь самое слабое по надёжности работы производство. И я на своей шкуре перенёс и доставку «ржавых делителей» и крглосуточную доставку хлеба с других заводов. Не надо про гадюшник, начните с себя.

    Соглашусь на 100%.Вы видели свою продукцию вообще???
    У вас же раз на раз не приходится ….

  12. 2 марта 2013

    Гость : Господа посмотрите на эту компанию! Разве это компания? Макеевка это 16 площадка напоминает гадюшник!!!! Приходят директора и уходят один тупее другого, а за контору вообще не хочется говорить! Когда уберут уже Жучку в прямом смысле слова под названием ОТДЕЛ КАДРОВ!!!!! Интересно чем она там занимается? Только сплетни собирает и разносит их по заводу. Вопрос зачем вообще там нужна. Сама на рабочее место приходит каждый день с опозданием! А о производстве даже стыдно говорить сокращают людей, а контору почему то нет! Вопрос зачем нужна контора без рабочих, или обрабатывать всех этих ШАВОК КОНТОРСКИХ?

    Какие, простите, директора приходят-уходят? За последних два года поменяли двух производственных и одного коммерческого. И «уходят» ровно на другие площадки, а не вообще «уходят». Да, может кому то не нравится кто то из администрации — это его личное дело. Работать надо так, что бы чувствовать за собой 100% правоту, и слёгкостью отвечать на вопрос: — «А что ты для этого сделал? Что бы так плохо небыло». Я не в восторге от ситуации на площадке. Это мягко говоря. И мог бы давно уже работать не в «Золотом Урожае», но мне жалко проделанной работы и результатов которых достиг. А площадка не гадюшник. Он а так же как и все нуждается реконструкции, финансировании и просто в хозяйственном уходе. Здесь самое слабое по надёжности работы производство. И я на своей шкуре перенёс и доставку «ржавых делителей» и крглосуточную доставку хлеба с других заводов. Не надо про гадюшник, начните с себя.

  13. 2 марта 2013

    Ну че, все рекорды по задержкам зарплаты побиты ) И почему у нас как в России нет статьи о прекращении работ при невыплатах…… Господин Лещинский, вы уже и у работяг в кредит залезли )

  14. 2 марта 2013

    Гость : Сбербанк России уже ищет управляюшую компанию. Ждать осталось недолго.

    С этого места поподробнее, что за компания и зачем ?
    Пока все аудиты преподносятся как необходимая мера для выхода на зарубежный рынок ЦБ
    Эта шаражка пыталась также прокинуть Сбербанк России на кредитах, не вышло, это факт.

  15. 2 марта 2013

    Надо думать скоро будет санация с хитрым выкупом ? ))

  16. 2 марта 2013

    Солонский единственный адекватный Руководитель с большой буквы, который резал зарплаты и другим добавлял, а теперь режут в угоду Донецку и им же в карман. По поводу Крыма, кто даёт денег за маршруты и автомобили не стесняйтесь пишите конкретно, а до тех пор я считаю, что это ложь, что кто то с кого то берёт деньги. Ребятки давайте факты.

  17. 2 марта 2013

    Ребятки нам ****ец. Причём всем. Скоро корыто перевернётся с надписью золотой урожай и только сильные выплывут. Так что думайте о будущем а не о сиюминутном, исходя из этого принимайте решения. Сбербанк России уже ищет управляюшую компанию. Ждать осталось недолго.

  18. 1 марта 2013

    Вот вы все здесь пишите!а правды все равно никто не добьется!!там не самый самый Александр Олегович такое творит!!там низы вот та шваль которая ничего из себя не представляет начиная от гл бухши этой будденовской *** светы!!которая норовит набросится хоть на любого мужиченку.хоть на красном кабриолетика 76 года выпуска!!но буратинко уже потеряло товарный вид,до этого тоже в принципе ничего из себя не представляло!!стерва которая окружает себя низкими,примитивными людишками,такими же стервочками как и она сама,старыми девами!!! что бы на их фоне быть Звездой!!ну хоть где то быть!!и ворует хорошо со своей *ополизкой наташей,придворной стервой,которая получает удовлетворение от того ,что унижает людей!!пора в ее 31год знать уже ,что женщина может не только от этого получать удовлетворение,но ей не понять этой бывшей грудочке мышц!!тренировала она и шла бы себе и дальше тренировать!!!а вообще там нормальных людей уже почти не осталось!!долго Боженька вас всех *ук собирал!!!

  19. 1 марта 2013

    А кто мешает не писать заявление ? Это же любым судом будет рассмотрено как добровольное желание. Не пишите, и все. 20-50 человек, уволенных по статье это уже нехилое судебное дело с серьезными штрафами.

  20. 1 марта 2013

    Люди пишут заявление по собственному желанию или по соглашению сторон потому, что отдел кадров не позволяет себе подписывать сокращение! На 16 площадке просто заставляют писать по соглашению сторон!!!! Правильно сказали ЖУЧКУ защищает руководство!!! Она может делать замечание только конторе, т.к. все рабочие работают с семи утра. А она в это время ещё спит. Шавка прибегает к 8-30 иногда к 8. рабочим не когда собирать сплетни они пашут в отличии от ВАС ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ!!!!

  21. 1 марта 2013

    сегодняшний день будет рекордным по задержке з\п. Хотя владелец нашего предприятия, депутат и сам поддерживал своевременную выплату зарплат. Как же так?

  22. 1 марта 2013

    У меня создается такое впечатление, что чем больше г@вна в корпорации, тем больше ср@ча тут. Жалобы, обиды… а никто в рожу, ой, в лицо никто ни кому не на срет, т.е. не выложит, или не наложит. И будем дальше послушными кроликами, ныть в виртуальной среде оставаясь незамеченными. Лисичанск Вам в пример, прогремели, да в пустую — но зато все знают! А нас чморят как мух, и мы мирно подыхаем.
    Всех Вам благ и Удачи!

  23. 1 марта 2013

    Татары минусуют предыдущий комментарии :-)

  24. 28 февраля 2013

    Гость :

    Обидно звучит «Донецкие уроды», вы ругнули всю область, в том числе и простых рабочих, которые в таком-же положении как и Вы.

    ответ очевиден же – имеются ввиду топы из донецка, назначаемые на местах
    от этих , с позволения сказать, руководителей уже реально тошнит

    Ответ очевиден про топов, но когда говорят «Донецкие уроды» — это слишком.
    Вы мня извините, но если я скажу что: «Крымские уроды» задрали цены так, что проживая на Украине дешевле отдохнуть в Египте. Это так? не обидно?
    Не будем дальше развивать, тут тема о Золотом Урожае, его руководителях, и его главе, который, кстати, уже давно не в Донецке! Жил за счет Донецка, теперь и к Вам добрался…

  25. 28 февраля 2013

    Обидно звучит «Донецкие уроды», вы ругнули всю область, в том числе и простых рабочих, которые в таком-же положении как и Вы.

    ответ очевиден же — имеются ввиду топы из донецка, назначаемые на местах
    от этих , с позволения сказать, руководителей уже реально тошнит

  26. 28 февраля 2013

    Гость : Как же вы затрахали, донецкие уроды, «теплый» привет вам всем из солнечного Крыма, когда же вас уже всех нахер поувольняют там, «руками водителей» долбаных !
    Жили без вас с*к и работали нормально, стабильно получали зарплату и были уверены в завтрашнем дне.
    Дык нет же, приперлись как саранча сраная, нихрена делать не умеют кроме как заниматься «оптимизацией», а по факту – развалом предприятий. Управление бизнесом на уровне обезьяны с гранатой.
    Хлебозаводы по Крыму уже позакрывали, народ разогнали «по соглашению сторон», розницу сократили, качество хлеба как и качество муки падает ниже плинтуса, всё ради высоких выходов, на обслуживание и ремонт денег вообще не выделяется. А то что хреновый хлеб люди покупать не будут – кого это е**т ? А ?! Сейчас же те редкие люди, кто остались работать поголовно смотрят на улицу и ищут работу, постоянно ожидая очередного сокращения. Так долго длится не может, рано или поздно всё это чудесным образом встанет нахер и всё, на радость новым «хозяйкам», походу этого и добиваетесь, упыры донецкие ?

    поставил +1
    Но одно НО! Впредь попрошу выражаться конкретнее! Обидно звучит «Донецкие уроды», вы ругнули всю область, в том числе и простых рабочих, которые в таком-же положении как и Вы.
    В остальном я полностью согласен. То что все станет — не сомневайтесь, ведь это цель Лещинского. Золотой Урожай рано или поздно будет банкрот, а деньги в кармане. Ненужно объяснять в чьем кармане?

  27. 28 февраля 2013

    Как же вы затрахали, донецкие уроды, «теплый» привет вам всем из солнечного Крыма, когда же вас уже всех нахер поувольняют там, «руками водителей» долбаных !
    Жили без вас с*к и работали нормально, стабильно получали зарплату и были уверены в завтрашнем дне.
    Дык нет же, приперлись как саранча сраная, нихрена делать не умеют кроме как заниматься «оптимизацией», а по факту — развалом предприятий. Управление бизнесом на уровне обезьяны с гранатой.
    Хлебозаводы по Крыму уже позакрывали, народ разогнали «по соглашению сторон», розницу сократили, качество хлеба как и качество муки падает ниже плинтуса, всё ради высоких выходов, на обслуживание и ремонт денег вообще не выделяется. А то что хреновый хлеб люди покупать не будут — кого это е**т ? А ?! Сейчас же те редкие люди, кто остались работать поголовно смотрят на улицу и ищут работу, постоянно ожидая очередного сокращения. Так долго длится не может, рано или поздно всё это чудесным образом встанет нахер и всё, на радость новым «хозяйкам», походу этого и добиваетесь, упыры донецкие ?

  28. 28 февраля 2013

    @Гость
    Гладкова, как Ленин будет жить вечно, и в этой компании будет руководить вечно, на «радость» Лещинскому приумножать свои капиталы. А Бутенко очередная жертва

  29. 28 февраля 2013

    Информация о дутых пузырях уже просочилась в прессу! Смотрите какая чудесная новость вышла:
    Почему предприятия холдинга Золотой урожай убыточны
    …Говоря об управленческих проблемах «Золотого урожая», источник Latifundist.com уточнил, что непрозрачные бизнес-процессы, неэффективное использование заемных средств на различные проекты, которые не связанные с основным бизнесом, и приблизило «финансовое состояние компании к катастрофическому….
    http://latifundist.com/novosti/39196-pochemu-predpriyatiya-holdinga-zolotoj-urozhaj-ubytochny
    Ура-Ура!! значит нам все это не казалось!!!!

  30. 28 февраля 2013

    Господа! При чем здесь «мыльная опера»? Мы обсуждаем работодателей на этом сайте. А Бутенко — генеральный менеджер этой конторы! Пусть он ответит на все вопросы, к торые возникли у народа, а то закрылся у себя в кабинете и только безумные прожекты рисует на радость Лещинскому!

  31. 28 февраля 2013

    Шо думаете мамо у нас и чайку не попьет? Ошибаетесь — это таки надолго пришло, если кое-кого жаба не задушит,,,,

  32. 28 февраля 2013

    Несчастный?!!! не смешите меня! с такой зарплатой?! если его обманули, то пускай уходит, а если он работает до сих пор, то будьте добры — отвечайте за то, что в компании происходит!

  33. 28 февраля 2013

    Новая серия в мыльной опере — «Бутенко».
    Продюсер и режиссёры — прежние.
    Развитие событий — предсказуемые.
    Или новый главный герой (а может жертва) внесет интригу в скучном сериале?

  34. 28 февраля 2013

    Всех кто тут строчит — всех уволю ! А потом стану главным Директором — вот только еще заводики позакрываю и кредитиков на ржавые делители наберу :)

  35. 28 февраля 2013

    Гость : Бутенко – та еще птица. Вообще ничего не делает. Понял, что бабла срубить можно, главное правильно со всеми общаться. А что есть Бутенко в компании, что нет совершенно не заметно. Или я не прав?

    Бутенко — очередной несчастный топ, эволюция которых описана здесь раньше. То, что он совершил ошибку, прийдя в эту компанию в такое время — очевидно.

  36. 28 февраля 2013

    @Бригадир водителей
    Интересно, кому это *издить Сергеев мещает? И кто решил на него нагадить?
    Работает человек доставку приводит в порядок, а вы скулите во все стороны — ЧТО ПРИШЛОСЬ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ, В ТОЧКИ НАЧАЛИ ТРЕБОВАТЬ ВОВРЕМЯ ПРИВОЗИТЬ ТОВАР, НАЧАЛИ *ОПУ ДРАТЬ ЗА ХАМСТВО ПРОДАВЦАМ — раньше было проще ничего не делай и все, будет тебе счастье.
    А если кто-то и дерет деньги прикрываясь Сергеевым — то разводит водителей КАК ЛОХОВ.

  37. 27 февраля 2013

    Бутенко — та еще птица. Вообще ничего не делает. Понял, что бабла срубить можно, главное правильно со всеми общаться. А что есть Бутенко в компании, что нет совершенно не заметно. Или я не прав?

  38. 27 февраля 2013

    Гость :

    ГостьГость :

    Гость : Добрались до Евпатории, специалистов сократили, и это в городе где летом надо пахать, а сейчас запорят все и санатории откажутся от хлеба, где туту выгода – непонятно.

    Логика очевидна – сократить что-бы закрыть. Тут логика прямолинейная. Вот зачем покупать завод, что-бы закрыть – я это ни как не пойму, тут логики нет вообще! Есть такое понятие рейдерский захват – но там ради прибыли, избавление от конкурентов. А что тут творят? Это как купил новый автомобиль, и с разгону в столб? Кому рассказать – никто не поверит! На глазах у всех. Харьков купили, ну конкуренцию кулиничам, так нет – в столб! Евпатория, сочувствую…

    Так покупали ж не на свои, а на кредитные средства. Все заводы покупались на кредиты!

    Тогда согласен, купить за кредиты, продать и деньги в офшор. Куда только банки смотрят?

  39. 27 февраля 2013

    Гость : Ребят, я действительно Гость, не сотрудник этого маразма, – Господь миловал! Но об этой компании знаю не по наслышке. Гладкову не убирут, т.к. она была любовницей Лещинского, и долгое время. Подумайте как показать эту инфо «святой троице», может совесть у них проснется. Они вряд ли знают, что люди не дураки и все понимают, видят все их грязные дела! Как Кошелев деньги тырит на металле, например, да и не только. Как Перетятко проекты не пропускает, если они ему не выгодны. Постарайтесь довести эту инфо до собственника, может его секретарю Наташе как-то намекнуть. Или соберитесь и напишите открытое письмо Лещинскому в печати (ему передадут). А с другой стороны каждый подбирает людей под себя, значит, Лещинский все знает и видит и сам такой же вор, хотя очень образованный человек. Сбростесь по 1 грн. на публикации. Ведь от того, что вы пишите здесь легче не становится. Если у кого есть прямые электронки троицы, – направьте со скрытых ящиков ссылки, – пусть почитают о себе.

    Так вроде уже не Гладкова керует, а Лещинский нанял нового генерального Бутенко?

  40. 27 февраля 2013

    Во-первых не жучка, а уважаемый человек, к которому вы бегаете за помощью и за советом! Во-вторых сплетни разносит не отдел кадров ,а СБЫТ, ПРОИЗВОДСТВО!!! В-третих опаздываете вы, а отдел кадров делает вам замечание! А вы ОБИЖАНКА! Сокращения на предприятии НЕТ! Вы сами пишите заявления по собственному желанию или по соглашению сторон и САМИ тащитесь в отдел кадров с подписанными заявлениями на увольнения! В отделе кадров достаточно работы и девочки просто умницы!

  41. 27 февраля 2013

    Гость : @Бригадир водителей
    Интересно знать, а кто ты такой «бригадир водителей»? Что за олень северный ? И где ты работаешь сейчас ? неужели на Крымхлебе?

    «олень северный» назвал конкретные суммы, нет основания не верить, тем-более народ подтверждает. Судя по тому, что Вы сходу переходите на оскорбительный тон, то Вы, по всей видимости, один из управленцев. Ну так организуйте проверку, опросите водителей, организуйте подставу. Слабо? а оно на? или тоже в деле?

  42. 27 февраля 2013

    Бригадир водителей : Уважаемый генеральный директор ПАО Крымхлеб! Боритесь с коррупцией в вверенном Вам предприятии. Куда делись порядочные руководители? Почему сбежали от Вас? Сейчас, чтобы водителю нормально зарабатывать, они должны отстегивать по 500 грн. ежемесячно «супер-логисту» Сергееву Антону!( за «жирный» маршрут, норму списания топлива. Не хочешь ездить на машине с газобаллонным оборудованием- плати 200 уе. и будешь ездить на бензине…
    Спасибо за реакцию! Следующее письмо адресуем г-ну Лещинскому. Надеемся вы не в этой упряжке воров, как был Солонский…

    Очень будет интересненько, как и куда Вы напишете господину Лещинскому? заказным письмом? с уведомлением? Еще интереснее будет знать ответ! Что Вам сможет ответить самый главный вор? Что воруют у вора? Пирог то большущий, как не оторвать кусочек коль все его пилят.
    1.Рыба гниет с головы! в данном случае протухло все.
    2.Пилите, Шура, пилите, они золотые.

  43. 27 февраля 2013

    Гость : Скупает заводы, все оборудование режет на металл. И становится собственником земли под заводом, которую можно выгодно продать. Г-н Лещинский не был никогда бизнесменом-производственником, а обычным спекулянтом- купи-продай.

    Схема понятна. В 90-х приватизировалось за бесцень. Сейчас просто склоняют, присоединяют, принуждают — через взятки, и пр. т.е. тоже за гроши. Приходят хорошие ребята и говорят — переходите к нам, и мы вас подымем, тут и золотые горы обещаются и пр.
    Теперь задача все это по дороже продать. И на}{ер нужно производство со всеми его проблемами? Он сейчас готов все продать, только цену ломит такую, что не каждый готов купить. Цель всего действия — побольше выдрать. Это и есть его бизнес. Ну логично, зачем ему пр-во у черта на куличках, если все продать и хватит правнукам, главное не продешевить.

  44. 27 февраля 2013

    Ребят, я действительно Гость, не сотрудник этого маразма, — Господь миловал! Но об этой компании знаю не по наслышке. Гладкову не убирут, т.к. она была любовницей Лещинского, и долгое время. Подумайте как показать эту инфо «святой троице», может совесть у них проснется. Они вряд ли знают, что люди не дураки и все понимают, видят все их грязные дела! Как Кошелев деньги тырит на металле, например, да и не только. Как Перетятко проекты не пропускает, если они ему не выгодны. Постарайтесь довести эту инфо до собственника, может его секретарю Наташе как-то намекнуть. Или соберитесь и напишите открытое письмо Лещинскому в печати (ему передадут). А с другой стороны каждый подбирает людей под себя, значит, Лещинский все знает и видит и сам такой же вор, хотя очень образованный человек. Сбростесь по 1 грн. на публикации. Ведь от того, что вы пишите здесь легче не становится. Если у кого есть прямые электронки троицы, — направьте со скрытых ящиков ссылки, — пусть почитают о себе.

  45. 27 февраля 2013

    @Гость
    В Селидово,Красноармеске,Курахово- это Радченко. Только денег дай. 492

  46. 27 февраля 2013

    Гость : @Бригадир водителей
    Интересно знать, а кто ты такой «бригадир водителей»? Что за олень северный ? И где ты работаешь сейчас ? неужели на Крымхлебе?

    дак он может и вообще не работает уже нигде…. И шкурку свою защищает, от себя тучи отводит….

  47. 27 февраля 2013

    Бригадир водителей : Уважаемый генеральный директор ПАО Крымхлеб! Боритесь с коррупцией в вверенном Вам предприятии. Куда делись порядочные руководители? Почему сбежали от Вас? Сейчас, чтобы водителю нормально зарабатывать, они должны отстегивать по 500 грн. ежемесячно «супер-логисту» Сергееву Антону!( за «жирный» маршрут, норму списания топлива. Не хочешь ездить на машине с газобаллонным оборудованием- плати 200 уе. и будешь ездить на бензине…
    Спасибо за реакцию! Следующее письмо адресуем г-ну Лещинскому. Надеемся вы не в этой упряжке воров, как был Солонский…

    Вы хотя бы Солонского уже не троньте, выжили, так молчите. Солонский — мировой мужик был, пострадал за правду, потому как вас, уродов наказывал за коррупцию и откаты. А то что Сергеев берет откаты, не смешите уже никого… Он же в обморок упадет при виде взятки. Наглый поклеп!!! Тоха, вали скорее отсюда, под тебя капают, уроды!!!

  48. 27 февраля 2013

    @Бригадир водителей
    Интересно знать, а кто ты такой «бригадир водителей»? Что за олень северный ? И где ты работаешь сейчас ? неужели на Крымхлебе?

  49. 27 февраля 2013

    Бригадир водителей : Уважаемый генеральный директор ПАО Крымхлеб! Боритесь с коррупцией в вверенном Вам предприятии. Куда делись порядочные руководители? Почему сбежали от Вас? Сейчас, чтобы водителю нормально зарабатывать, они должны отстегивать по 500 грн. ежемесячно «супер-логисту» Сергееву Антону!( за «жирный» маршрут, норму списания топлива. Не хочешь ездить на машине с газобаллонным оборудованием- плати 200 уе. и будешь ездить на бензине…
    Спасибо за реакцию! Следующее письмо адресуем г-ну Лещинскому. Надеемся вы не в этой упряжке воров, как был Солонский…

    И это причем не только в ПАО Крымхлеб!!! а и на многих площадках!

  50. 27 февраля 2013

    Уважаемый генеральный директор ПАО Крымхлеб! Боритесь с коррупцией в вверенном Вам предприятии. Куда делись порядочные руководители? Почему сбежали от Вас? Сейчас, чтобы водителю нормально зарабатывать, они должны отстегивать по 500 грн. ежемесячно «супер-логисту» Сергееву Антону!( за «жирный» маршрут, норму списания топлива. Не хочешь ездить на машине с газобаллонным оборудованием- плати 200 уе. и будешь ездить на бензине…
    Спасибо за реакцию! Следующее письмо адресуем г-ну Лещинскому. Надеемся вы не в этой упряжке воров, как был Солонский…

  1. 3 февраля 2013

    Как вы уже все надоели всей Украине! Если бы вы только знали, друзья мои! Когда вы уже окончательно разоритесь, после чего все до единого, от уборщицы, до директора вашего холдинга (очередного), сдохнете с голоду под забором в вашем Донецке?
    Нас всех уже тошнит от ваших бухгалтеров и финансистов, вашего Лещинского, ваших сплетней и интриг, вечных поисков топ-менеджеров-волшебников всех направлений, ваших недоплат поставщикам, откатов и всей той грязи, которая связана с вашим холдингом! Какие же вы все-таки там все ничтожества! Чтоб вы околели, наконец-то, и оставили всех в покое!

  2. 21 августа 2012

    с чего бы это ?
    У нас все на месте уходят слабаки , а гибкие люди остаются на месте!

Украина

Диспетчер 1
7 000 грн

Россия

Диспетчер 1
6 000 руб

Добавьте зарплату в компании Золотой Урожай

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Золотой Урожай



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Золотой Урожай?