Юрия-Фарм

Юрия-Фарм

VN:F [1.9.22_1171]
4.1 из 5 (голосов: 108)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Корпорация «Юрия-Фарм» — лидер рынка инфузионных препаратов в Украине. Корпорация «Юрия-Фарм» является не только всеукраинской компанией, но и работает в странах СНГ, выходит на широкий международный рынок.

Отзывы о работе в Юрия-Фарм, зарплаты

1 2 3 4 5 6 19
  1. 21 августа 2021

    @ Максим , собеседование прошла успешно, работу предложили )) вышла с понедельника. Если интересно Вам, то работа мне понравилась, и коллектив очень хороший, хотя не со всеми еще успела познакомиться. Непосредственный начальник представил всем, кто был на работе в тот же день, ввел в курс дела. Это очень классно. Обычно дают задание и разбирайся как хочешь. Рабочее место оборудовано, дали с приказом на прием ознакомиться. Пока вникают еще во все процедуры, но атмосфера здесь мне по душе, есть стимул и мотивация остаться подольше

  2. 21 августа 2021

    @ Марина , работаю медпредом больше года, условия устраивают, клиентская база растет, продукты знают и компанию тоже знают. От компании дают машину, топливо, телефон с оплачиваемой связью. Жаловаться как бы и не на что. Во время локдауна сложновато было по выездам, но сейчас свыклись уже все. План есть, вполне выполнимый. Для сотрудников скидки на продукцию, бонусы. Если есть опыт фармацевтом или врачом хотя бы несколько лет, то перестроиться вообще без проблем. Из минусов разве что сложно в самом начале, когда все препараты нужно изучить, но без этого никак. Ну и фопов не берут, только по трудовому

  3. 20 августа 2021

    Всіх вітаю .
    З 2019 року так склалось , що переїхала до Черкас , і через місяць влаштувалась на ЮФ.
    На той час за плечима було декілька співбесід , але зупинилась на Юрії.
    Півтора роки роботи був один лиш позитив , потім почались різкі зміни керівництва , і маємо зараз наступне.
    Понабирали своїх дівчат з Чехова у вищі ешалони .
    Зі старого складу залишили лише славнозвісну Юлю Петрівну яка лайном обливала керівництво і доносами , за що і отримала посаду начальника виробництва .
    Ви серйозно?!!
    Компетенції 0.
    З людьми розмовляє як з лайном.
    Фу…бридко.
    Приперли нових майстрів, таке відчуття що їх набрали по от і до.
    Сидять , кліпають одне на одного.
    Начальниця дільниці лиття це жах!
    Ви б вже з дитячого садочку набирали.
    Зараз всі дружно ходимо через дирку в заборі , по прохідну зачинили !
    А чому зачинили?
    Тому що треба головою думати , а не сідницями , як вирішувати справи.
    Ганьба!
    Взяли нового особіста , ходе всих підозрює , обшуки проводять , превратили виробництво в каталажку.
    Одним словом нудота !
    Ну значить це так потрібно комусь.
    Шкода що злили виробництво в унітаз.

  4. 19 августа 2021

    Юрия фарм потеряла не только свое лицо, потеряла престиж среди предприятий города, потеряла профессиональных специалистов, потеряла тендер, а взамен получила огромную текучесть. Работать стало не с кем и не интересно, по сравнению с предыдущими руководителями. Они под ногами не топтались и не мешали нам работать. Я часто вспоминаю Попову — нач розлива. Это действительно был начальник, грамотно все обьясняла, грамотно ставила задачи, контролировал их выполнение, учила мастеров, принимала правильные решения. А сейчас мы имеем Кучера В, который ничего не может сам сделать, ни решение принять, ни потребовать, ни озадачить. Нет у него особого рвения к работе, придёт, отсидится в кабинете и вовремя ушёл домой.Смотришь со стороны и думаешь, а ведь есть с кем сравнить. Ни дисциплины производственной, ни порядка как это не печально звучит на розливе уже давно нет. Замените его, ну мужик не на своём месте-ведь это видно не вооружённым глазом. Не хочется идти на работу в этот хаос! Тяжело работать с такими тяжёлыми на подьем людьми!И кто придумал этих диспетчеров, кому в голову пришла такая гениальная идея? Смешно до абсурда, это вместо того чтобы разобраться и выгнать того, кто не хочет честно и добросовестно работать. В городе уже никто с азартом не говорит о нашем производстве как это было раньше. Жаль, все хуже и хуже, и катимся в пропасть!А как все красиво начиналось, я с первого дня работала на предприятии. Есть что вспомнить хорошее! Да, нет никакого будущего для развития Юрии фарм. Обидно до слез, но так устроена система, которую сегодня выбрали за основу работы на предприятии!

  5. 19 августа 2021

    не заходила из принципа сюда целый месяц, но после отпуска думаю дай почитаю, что нового о компании пишут. А из нового аж ничего. На манеже одни и те же, аж читать не интересно. Хотя нет местами было почитать даже смешно, до слез правда, особенно о голодных рабочих и о том, что продавец в магазине больше зарабатывает. С последним я бы точно поспорила, зная что моя мама отработав несколько месяцев в одном из таких магазинов и за продавца, и за грузчика, подорвав здоровье еще и должна осталась, так как в ее смену недостачу выявили. Но то такое, конечно. О питании вообще категорически не согласна. Не «все включено» как в Турции, и без красной икры как на Банковской, но в целом очень и очень неплохое, работаю здесь давно, питаюсь как и все в столовке, язвы нет да и гастрита тоже. А вот экономия времени и денег на готовку еды с собой очень даже. Но как говорится на вкус и цвет все карандаши одинаковые.

  6. 18 августа 2021

    Ася, ну и как предложили работу или сама не захотела? У нас в последнее время желающих все меньше и меньше. Особенно когда слышат размер зарплаты и условий труда! Престиж фирмы упал с приходом нового директора.Пошла большая текучка, у людей сдают нервы. Работают в основном пенсионеры и предпенсионного возраста люди и мамы,имеющие двоих или одного ребёнка без мужа. Одним словом, кому деваться уже некуда от безысходности.

  7. 18 августа 2021

    Гость :
    Без слез нельзя сейчас смотреть на то что происходит. Контраст за последнее 3-4 года колоссальный. Как и раньше, руководители местные рассказывают Киеву о великих подвигах, но почему то с Киева никто не анализирует то что происходит. Тот факт что великий Реформатор с УК, не смог договориться с соседом по входу на территорию Чигиринской, уже многое о чем говорит. Люди заходят на территорию через чёрный вход, интересно СЕО и собственник тоже тудой будут заезжать ?! Бардак и абсурд. На Чехова людей с головой осталось единицы, можно пересчитать на пальцах рук, в основном остались лица лояльные к личности ВА, которые ничем ему не возражают. Состояние оборудования доходит до уровня постсовкового предприятия, запчасти на ремонт проще самому купить за свои, чем доказать кому то что они нужны, о зип я вообще молчу. Кадровые ротации на чигиринской похоже потерпят неудачу, уровень подготовки новых руководителей мягко говоря ошеломляет. Сразу видно людей которые выросли по головам на Юф, и оооочень бояться потерять своё место, так как за проходной их ничего не ждёт. Велике Будівництво Юф похоже что тоже закончилось, на стройках Чехова и чигиринской кроме крыс и тараканов никого нету. Видно реформаторы добрались уже и туда. Не могу понять одного, разве этого всего не видно с Киева ??? Ну зашлите вы одного в рабочие, пускай пообщаешься с коллективом, у вас там в Киеве волосы встанут от [вырезано] который сейчас происходит. Буду уходить с компании, и честно — советовать свои знакомым не буду. Уверен что через год два будут перемены, смена руководителей, но ждать неохота, Юф в Черкасах потеряла своё лицо, жаль что Киев этого ещё не понял…

    Да, вы абсолютно правильно все написали. Я вас полностью поддерживаю, система гнилая, никакой команды в работе нет и не будет. Кто первый пришёл в кабинет к директору, тот и прав потому что первый донёс информацию, выгодную для себя в первую очередь. У нас верят первым и основным, которые рядом шепчут, а остальным нет веры. Везде свои людишки с докладом. Вместо того чтобы помочь исправить какую — нибудь ошибку, вовремя предупредить браки, так нет же у нас качество бежит и докладывает о выпуске брака, вместо того чтобы на начальной стадии обнаружить, быстро доложить мастеру смены и принять решение о предотвращении нарушения и спасти серию, но нет главная задача для нашей фирмы — вовремя доложить. Почему служба ГИ не подчиняется нач участка? Будет слишком много знать, там где профилактики оборудования не было, на оперативке доложат директору, что уже и детали некоторые заменили. Главное отчитаться, контроля совершенно никакого. Сидят по кабинетам за компьютерами, не выгонишь на участок, только можно увидеть на площадке для курения. И это наша с вами вина, нет контроля, нет анализа отработанного времени, нет качества. Одним словом ничего никого не интересует, только помнят даты по зарплате, никакой отдачи на работе. У нас такая система, видно кому-то это все на руку. За рабочих никто не будет напрягаться!

  8. 18 августа 2021

    Стабильно маленькая зарплата.Чтоб было понятно, если в семье двое детей, тормозки практически не счего выгадать.Мужики ходят на 12-ти часовую работу без тормозка,а обедают чай с булочкой.У нас на заводе дают булочки с самой дешёвой начинкой, а именно дешёвая колбаска раз в неделю, кабачки, помидоры, синенькие и полито все дешёвым соусом, от которого печёт исжога. И так всю неделю,единственное меняют колбасу на кусочки куриного мяса-если его так можно назвать. Так что если хотите получать 5 копеек и заработать язву, тогда вам к нам, на Юрию фарм, не ошибетесь! Сейчас пора собирать детей в школу, поэтому родители не могут за нашу зарплату купить себе на тормозок хорошей колбаски или вкусного сала. Надо детей кормить на каникулах и ещё купить все необходимое в школу. Вот и думайте, к нам идти или в супермаркет продавцом. Там зарплаты выше на хороший порядок!

  9. 18 августа 2021

    Шукаю інформацію про умови роботи в Юрія фарм медичним представником. Пройшла співбесіду, ніби все ок, умови пропонують гарні і зарплату хорошу, але хочу все ж знати, як то з середини працює. Будь ласка, відгукніться, хто працює у корпорації на цій посаді. Буду дуже вам вдячна!

  10. 16 августа 2021

    Мой отзыв для тех кто ищет работу и рассматривает трудоустройство в Юрия фарм.
    Если вы ищите стабильную работу, без риска быть уволенным через месяц-другой, вам однозначно сюда. Работодатель проверенный, работаю здесь уже 4 года с гаком, зарплата и аванс выплачиваются стабильно, отпускные и больничные тоже, задержек и прочих проблем ни разу на моей памяти не было.

  11. 16 августа 2021

    Без слез нельзя сейчас смотреть на то что происходит. Контраст за последнее 3-4 года колоссальный. Как и раньше, руководители местные рассказывают Киеву о великих подвигах, но почему то с Киева никто не анализирует то что происходит. Тот факт что великий Реформатор с УК, не смог договориться с соседом по входу на территорию Чигиринской, уже многое о чем говорит. Люди заходят на территорию через чёрный вход, интересно СЕО и собственник тоже тудой будут заезжать ?! Бардак и абсурд. На Чехова людей с головой осталось единицы, можно пересчитать на пальцах рук, в основном остались лица лояльные к личности ВА, которые ничем ему не возражают. Состояние оборудования доходит до уровня постсовкового предприятия, запчасти на ремонт проще самому купить за свои, чем доказать кому то что они нужны, о зип я вообще молчу. Кадровые ротации на чигиринской похоже потерпят неудачу, уровень подготовки новых руководителей мягко говоря ошеломляет. Сразу видно людей которые выросли по головам на Юф, и оооочень бояться потерять своё место, так как за проходной их ничего не ждёт. Велике Будівництво Юф похоже что тоже закончилось, на стройках Чехова и чигиринской кроме крыс и тараканов никого нету. Видно реформаторы добрались уже и туда. Не могу понять одного, разве этого всего не видно с Киева ??? Ну зашлите вы одного в рабочие, пускай пообщаешься с коллективом, у вас там в Киеве волосы встанут от [вырезано] который сейчас происходит. Буду уходить с компании, и честно — советовать свои знакомым не буду. Уверен что через год два будут перемены, смена руководителей, но ждать неохота, Юф в Черкасах потеряла своё лицо, жаль что Киев этого ещё не понял…

  12. 11 августа 2021

    спрашивали здесь о собеседовании, вот и решила поделиться своим опытом. По мне так это обычная беседа с эйчаром, ничего сложного, хотя конечно волнительно. Вакансия заинтересовала с первого взгляда, даже не официальным трудоустройством (этим сейчас вообще никого не удивишь). Понравилось четкое описание обязанностей и гарантий. Собеседование было таким же: все очень четко, слаженно. Чувствуется опыт что ли в организационных моментах. Начали вовремя, вопросы по сути. Ах да, о том есть ли дети и замужем не спрашивали (в некоторых первым делом уточняли не собираюсь ли в ближайшее время в декрет), это порадовало. Из хорошего еще однозначно это формат — была возможность пораспрашивать о компании, эйчар вполне адекватно реагировала и объясняла, вообще сам настрой очень радушный что ли. Даже если и не пройду то однозначно в плане опыта получила бонусы. И да читать о компании заранее, чтоб понимать куда ты идешь нужно всегда, и Юрия фарм не исключение. Удачи всем, кто в поиске работы. Для себя сделала вывод, что если предложат работу здесь, то соглашусь )

  13. 27 июля 2021

    По поводу пуска GF, так его должны были запустить ещё два года назад Токовенко. Но ему было не до пуска, он приумножал свои доходы со скоростью света. А сейчас надо ещё докупить недостающее оборудование, чтобы начать работать. Так что по всей вероятности до пуска ещё далеко. Надо сейчас сосредоточиться на улучшении качества продукции и не допускать выпуск брака. А то что на шприцах руководители работают по десять часов,это говорит об их непрофиссионализме. Если руководитель не может организовать себе работу за 8часов,то чему он может научить мастера или рабочего,если сам не успевает. И потом, в работе всегда важен результат. Пусть сидят на работе хоть 24 часа в сутки, а первым делом положительный результат. А то браков валом, а руководители высиживают без толку на работе. Орден за высиживание ещё никто не утвердил! Хотя под кондиционером можно и просиживать, создавая видимость ударной работы.

  14. 26 июля 2021

    @ Вера , вы наверное уже и собеседование прошли, но я думаю что информация все равно пригодится тем кто читает здесь коментарии, авось кто то тоже планирует собеседоватся и ему будет к стати такая информация. Я проходил собеседование в начале июля, не скажу что сложно но это мое субьективное мнение. Перед собеседованием читал и страницу здесь, и другие сайты, и сайт компании, чтоб понять что тут и как. Во многом это мне помогло, та как вопросы о том что знаю о компании были, ненмого но были. Тон собеседования нейтральный, но не равнодушный, то есть для себя конечно сделал вывод что не для галочки приглашали. Спрашивали о работе моей предыдущей, почему хочу сменить профиль (был фармацевтом, подавалася на медицинского представителя). Не знаю то ли не убедительно звучал, но после собеседования уже сразу понимал, что не прохожу. Хотя есть сомнения что еще и запрашиваемый мной уровень зарплаты повлиял, хотел сразу 25К+ с премией, планировал переезд в Киев, так что на меньшее и не расчитывал. Так в целом собеседование ничем не примечательное, можно задавать свои вопросы — да, все условия по большому счету были описаны в резюме поэтому неожиданостей для меня в этом направлении не возникало как то так.

  15. 22 июля 2021

    Работал с Юрией не первый год, все было ровно и понятно .
    Сейчас же это просто что-то ..
    Юрия наняла себе Шерлока Холмса для подозрения всех и мнимого виденья работы и расследования фейковых громких дел .
    На шприцы притянули пол недоотдела качества ,ну и оставили там девочку Юлю , за понятные всем заслуги , она теперь громко гласит о планах выполненых на 130% , а люди молча перебирают браки после смены.
    Тендеры проводят по 2 месяца , несмотря на простои производства.
    GF должен был уже работать как пол года , а там группа великих начальников трансферированых с Чехова просижывают штаны в кабинетах…да гнать их в шею нужно!
    На проходную притянули собачью будку для охраны , да вас бы всех туда посадить и выпереть за территорию!
    Позор , люди держатся лишь только из-за зарплаты !
    Понабирали армию трутней за все деньги Мира!

  16. 22 июля 2021

    Вера :
    Здравствуйте! Если кто-то недавно собеседовался в компании поделитесь пожалуйста, как все прошло. Пригласили на четверг на собеседование, хочется быть во всеоружии. После декрета с вакансиями туговато, так что в работе в Юрия фарм очень заинтересована.

    Вітаю! Я була на співбесіді десь 3 місяці тому. Думаю що за цей час якщо щось і змінилося у підходах, то небагато. Співбесіда сама звичайна, нічого надскладного чи особливого. Після декрету як воно мені звісно важко судити, бо у такій сиутації не була поки. Так питання стандартні — про досвід, чому саме Юрія-фарм, яка мотивація, що про компанію відомо, які плани на найближчі роки. Про декрет не питали, та я поки і не планую. У цілому нормальне ставлення. Маю надію що мій пост пропустять та ви його побачите до співбесіди. Успіхів Вам! Оминаючи питання «і що там? пройшла?», скажу що співбесіда була для мене вдалою, працюю, випробувальний термін пройшла. Робота подобається.

  17. 20 июля 2021

    На рахунок того, хто з ким друзі мені важко сказати за таким не слідкую але хочу сказати те то зараз є насправді. Ви за Гурелю дуже не переживайте, вона попала в свою стихію, де можна бігати вдавати вигляд роботи, де можна кричати на людей, де можна постійно наголошувати на премію, да да керівники, перед вами вона тихенько себе веде але коли ми залишаємося з нею на виробництві це просто ад. Готували на вихід та щось погано підготували, та треба було давно гнати її звідси та і всі рано радіти почали, а тут знову те саме, начався переворот але геть бездумний. Не знаю що там пишуть за попередніх керівників але їх не так і багато залишилось але можу сказати одне, був порядок скрізь. Зараз бачу ціниться керівник не за роботу, а за постійні доноси, того не має коли роботу робить, уже не має де пройти Але главне сидіти довго на роботі, ну робота то сама ж не робиться. От якось у нас так, ну Гуреля це просто крок назад у розвитку виробництва і людей.

  18. 19 июля 2021

    Здравствуйте! Если кто-то недавно собеседовался в компании поделитесь пожалуйста, как все прошло. Пригласили на четверг на собеседование, хочется быть во всеоружии. После декрета с вакансиями туговато, так что в работе в Юрия фарм очень заинтересована.

  19. 18 июля 2021

    Вітаю всіх шукачів роботи і нині працюючих!Хотів і я поділитися своїм досвідом роботи на Юрії , виробництво шприців. Не застав попередніх директорів , можу лише поділитися враженнями по нині правлячій силі.Таке відчуття що це якийсь чодирнацький експеримент по часу виживання останнього героя в жіночому колективі …
    Тікучка кадрів шалена , поки Базилевська ніжилась на пляжах Турції їй родичці Лук’яненко вказали на двері гастролюючий дует з Чехова . Гнобили Гурелю і цькували вже підготували до фінішної прямої , але потім коли хоч кимось треба було закривати діру на упаковці , знов вона вискочила в останній вагон цього чудо експресу представниць слабкої статі.
    Тепер Базилевська з Гурелю кращі подруги , хоча ще місяць тому ненавиділи одне одного….бридко то все.
    І за цими бойовими діями всім плювати на виробництво, умови праці , тощо.
    Інженерна служба також задніх не пасе!
    Успішно завершили проект зняття обладнання , впустивши до низу багатотомне обладнання , і що???!!!!
    І нічого , всім це зійшло з рук
    А нас , звичайних роботяг цькують премією і відпустками .
    Шановні директорки , перестаньте займатися дурнею , а зайдіть в бокси !

  20. 17 июля 2021

    Всім доброго дня! Працюю на Юрії-фарм (Черкаси) довгий час. Раніше ніколи не виникало думок про зміну місця роботи. До недавнього часу… Останнім часом хочеться це зробити майже щодня… Хоча люблю свою роботу і Юрія -фарм люблю. Дуже поважаю Гуменюка М.І.
    А от місцеве керівництво….тут багато вже сказано і зараз хотіла написати про інше.
    Багато пишуть що достойна зар.плата і вчасні виплати і т.і.
    Не знаю… За багато років зарплату підняли нарешті аж на 1500грн!
    Працюю на підприємстві ДУЖЕ давно, тому мені є з чим порівнювати. Та й виплати премій були набагато більші ніж зараз. Корпорація виходить на міжнародні ринки, обсяги виробництва збільшуються, а зарплата роками майже не змінюється при тому, що скрізь все здорожчало.
    Наразі маю таке питання: чому ОЗДОРОВЧІ виплачують не всім працівникам?! Я вважаюсь спеціалістом, хоча маю ставку не набагато вищу, ніж в робочих, а в деяких робочих спеціальностей вона навіть вища за мою! То чому робітникам потрібно оздоровлюватись, а спеціалісти що? не такі ж самі люди? Працюю в тих же приміщеннях, що й інші — без кондиціонерів, літом спека, взимку в деяких приміщеннях холод пробирає до кісток. То чому я не маю права на оздоровчі? Де справедливість???

  21. 14 июля 2021

    Вас интересует вопрос о том, почему я до сих пор работаю? Потому что работаю уже 11 лет и я хочу, чтобы создали нормальные условия для работы, чтобы легче было работать людям, чтобы к людям относились по — человечески, а не по — скотски. Я сам Черкащанин и горжусь тем, что работаю на Юрии фарм, поэтому душой болею за улучшения на нашем производстве! А вот что у нас на предприятии делают киевляне, непонятно! Приехали так себе денежек подстричь и бол ше ничего. С их приездом и работой ничего не изменилось в лучшую сторону. Если говорить откровенно-стало ещё хуже, чем раньше работали. Они так красиво нам пообещали по улучшению работы, но ничего не сделано.Вместо того, чтобы сэкономить зарплату, они придумали лафовую должность диспетчер производства. Вот куда надо подавать резюме, на диспетчера производства. Пришёл на работу, посмотрел в компьютер, переписал простои на розливе и упаковке, поспал или пошёл в спортзал в рабочее время. В конце работы написал отчёт по простоям и передал руководителю. Ну чем не работка, не бей лежачего. Вот молодёжь куда надо устраиваться, а не на линиях или не дай бог в боксах работать. Полная ж..па!

  22. 12 июля 2021

    @ Фін , я высказал свое мнение, на что имею полное право, кстати. Ехать к вам из Николаева и разбираться в ситуации звыняйте не буду, не мои это обязанности, могу только посочувствовать. Я тоже далеко не офисный работник. Медпред, если вам это о чем то говорит, целый день в разъездах, общении с людьми, не всегда адекватными, иногда скорее наоборот. Летом разъездды по жаре, кондер в машине может и спасает, но тоже не всегда, чтоб добраться из точки А в точку Б часто еще и пешочком нужно пройтись. У всех свои боли, да. А по поводу зарплаты, что не в конвертах, я не просто наслышан, такое еще есть увы, работал на прежнем месте так, пока сюда не пришел. Сужусь сейчас, так как при расчете прежний работодатель не расчитался, инспекция по труду только руками развела, мол недоказано.

  23. 10 июля 2021

    Вы не переворачивайте слова, вопрос сейчас в том, что назначили на МВ неадекватных руководителей без опыта работы на производстве. Они не только правильно не могут озадачить рабочих, но даже не понимают, что прежде чем требовать от рабочих, нужно сначала обеспечить всем людей и создать нормальные условия для работы с соблюдением правил безопасности. А вы тут рассказываете, что зарплату подняли на 1200 гривен за три года. А почему вы не написали сумму повышения зарплаты неадекватных руководителей? К банкомат за зарплатой идут все, только эти зарплаты надо честно зарабатывать. а не просиживать на работе в кабинете под кондиционером? Разницу улавливаете, в прохладном помещении или в боксе с температурой 35-40градусов.А то, что не в конверте, так сейчас нет уже практически чёрных бухгалтерий. Так что давайте писать по-существу, а не придумывать на ходу, лишь бы кого-то выгородить. Вы я так, понимаю, журналист, которому оплачивают работу!

  24. 10 июля 2021

    @ Адекватный ,
    Чуєш розумник адекватний , підніми сво дупцю і сходи на 2-й поверх і посидь там 12-ть годин при температурі 36 , та ще залишать на годинку перебирати браки , бо пресформи роблять більше браку чим нормальних деталей, а потім послухаю що ти заспіваєш про відпустки і офіційну зарплатню , дістали вже цінні диванні коментатори.
    Сам мабуть сидиш в офісі під кондиціонером, а тут розповідаєш кому і як жити .
    Керівництво не к бісу.
    Понаставляли дівчат , які ради не можуть дати не процесу ні заводу вцілому.І всих все влаштовує і план виконується на 120%,з якого тіко дива незрозуміло!
    Брехня , брехня і ще раз брехня.
    Обожнюю Юрія фарм , і прагну змін , саме тому досі працюю.

  25. 9 июля 2021

    @ Marina K , ну так легче ж всем написать что ж..па, что потеря потерь, чем написать, что есть в работе хорошее. Плакаться и жаловаться всегда легче, натура у нас такая. А так согласен работа официальная и стаж идет, и отпуск немаленький кстати..

  26. 9 июля 2021

    @ Максим , вас злость берет, что у начальников зарплата выше. Меня тоже. Почему я не президент вообще, ну или депутат хотя бы. Ничего не делаешь, а зарплата капает. Сам в начальники хочу, но можно так чтоб не отвечать ни за что? Нет.. увы, нельзя. Но вам подняли на 1200 грн и мало? Странно, что забыли написать, что зарплата у нас с вами официальная, а не в конвертах.

  27. 9 июля 2021

    @ Гость , я честно не понял почему вы наехали на Евгения. Человек высказал свое мнение о работе, а вы тупо его прессуете. Причем он не писал, что работает вместе с вами в одном отделе и одном городе, ну так если что. Я например из Николаева, работаю тоже в Юрия фарм. У нас обстановка нормальная, и зарплатой и отношением тоже доволен, а если вы не можете принять другое мнение в принципе, то может дело в вас самих? Если так х..во, как вы пишите, то че ж не ушли до сих пор? Не пойму…

  28. 9 июля 2021

    Не надо врать, надо говорить правду, может тогда ещё что-то изменится! Вы что так и хотите работать в нечеловеческих условиях? Мы должны стремиться к лучшему и создавать на рабочих местах нормальные условия для работы по 12 часов. Это между прочим, половина суток или половина прожитого дня, а впрочем мы половину своей жизни проводим на работе. Поэтому не надо омрачать свою жизнь! Давайте будем спрашивать с руководителей, которые дают задание на смену, почему мы должны работать в таких аховских условиях? И что вы, как наш непосредственный руководитель, сделали для улучшения условий труда? Мы же им всем руководителям зарабатываем своим горбом космические оклады, которые на сегодняшний день они не заработали! Зачем мы зарабатываем киевлянам зарплаты,оплачиваем их проживание в хороших условиях? Каждый киевлянин сам под себя выбирал жилье. Но с их приходом на производство проблемы не решаются! Вопрос, а зачем они у нас работают, забирают наши деньги? Вы просто читайте и задумывайтесь,что надо предпринять чтобы в конце концов поменять эту гнилую систему. Иначе, дальше будет ещё хуже.А по поводу увеличения зарплаты, так мне стыдно писать. Люди написали коллективное письмо Чопчику и тогда подняли зарплаты на 800,1200 гривен. Ну как смешно? А руководители получили больше, у них оклады покруче. И что после этого изменилось? А ничего, стало ещё хуже. Работники стали массово рассчитываться после смешного повышения зарплаты.

  29. 8 июля 2021

    @ Євген ,
    Зачем писать про эти иллюзии чистой воды?!!!
    Напишите про колпачек , который делают по 40 тысяч в смену , при норме в 160 тысяч !
    Напишите про негерметичный блистер !
    Напишите про то как цветут индикаторы!
    Напишите про нового детектива , который расследует громкое хищение 500 пакетов и допрашивает пол производства!
    Напишите про установку фейковых напольных кондиционеров в боксах для затыкания рта людям , мол Аля мы что то делаем!
    Напишите про рукожопых инженеров и начальника тех службы , которые нихрена с этим не делают , а только разводят руками!
    Хватит в конце концов прикрывается этим трудоустройством официальным!
    Лучший работодатель остался в далёком 2020!
    Сейчас настала эра абсурда!
    Зайдите в бокс у обычным людям , работающим при 35ти , и сами все узнаете , и не разводить здесь демагогию…аж тошнит.

  30. 7 июля 2021

    Евгений, давайте писать правду и не обманывать людей. То, что сейчас нет достойных руководителей на МВ-это сущая правда! И не надо никого выгораживать, мы и так уже сьехали в пропасть. Неужели не видно,мы стали хуже работать под руководством наших не посредственных руководителей,которых нам выбрала комиссия на честных конкурсах или кумовья пристроили, или жены своих профессиональных мужей привели с пожарки в фармацевтию. Вот в конечном счёте мы и получили результат.А результат плачевный ксажелению-текучка кадров огромная, качества надлежащего нет,за прошлый месяц упаковка завалила месячный план выпуска продукции, нарушение ТБ-нигде не работают вытяжки, поэтому температура в боксах достигает до 40 градусов. С этим бороться надо, а не писать отписки!

  31. 6 июля 2021

    @ Лана , не мне судить о том насколько все тут пишут искренне и взаправду, но с учетом того, что Вы пишите кучу негативных отзывов об одном и том же, прикрываясь при этом разными именами, фамилиями и даже пол успевая при этом поменять, мнение о том, что Вы преподносите как истину складывается такое себе. Я не была в Черкассах, поэтому не подтвердить, не опровергнуть об условиях там не могу. НО из того, что точно соответствует действительности и о то, о чем Вы забываете упомянуть, описывая всю трудовую деятельность в Юрія фарм — это официальная работа, где идет трудовой стаж, где можно претендовать на оплату больничного и отпуска, где есть стабильная выплата зарплаты, премии и гарантии (декрет и прочее). Конечно, кому-то лучше работать за границей — и это его выбор (без будущего, правда, ведь ни в стаж, никуда не войдет потом).

  32. 6 июля 2021

    Зачем писать неправду? Вы отрабатываете чьи-то деньги? На каком участке вы работаете, что вам нравятся руководители. Если бы все так и было,то людей не приглашали на работу. Вы знаете, сколько работников расчитались за последнее время? А расчитались из-за несоответствующих условий на производстве и из-за зарплаты, и естественно от хороших руководителей. Люди поехали на Польшу и Чехию, надо кормить и одевать детей. За последнее время на производстве никаких положительных изменений, только ухудшение качества, из-за которого несколько серий пришлось слить на канализацию. И до сих пор умопомрачительные завышенные температуры воздуха в производственных помещениях, которыми никто совершенно не занимаются. Все с нетерпением ждут похолодания-так нам обьясняют мастера на смене.Надо честно писать происходящее, без обмана.

  33. 1 июля 2021

    юрія фарм … робота мрії або мрія про роботу? як почитати, що пишуть в інтернеті то одразу і не зрозумієш шо ту і як, думки розходяться. конєшно думки у всіх різні бо всі ми різні, і про різне можливо мріємо. моя думка однозначна, що тут місце непогане для роботи та роботящих. працюю тут з 2018 року, допоки не шкодую шо обрав саме юрія фарм зпоміж інших варіантів, варіанти були різні. зарплата зростає і сплачується завжди шоб там не було в країні і хто б при владі не був. підприємство теж на місці не стоїть, розвивається. ставлення керівництва нормальне, бидло-свинів немає

  34. 1 июля 2021

    Работаю на Юрии фарм Чигиринская.
    Текучка кадров огромная.
    Недавно короновали начальника участки , уже все , наработалась.
    Люди на пределе .Всех во всем подозревают , запугивают.Уже прям как СИЗо.Набрали кучу сырых мастеров , которых обязывают делать все вместо начальника производства
    По началу прихода новой власти была куча амбиций , но сейчас все заглохло , и всем просто пофиг.
    В боксе на 2-м и 4-м этажах пустыня с жарой в 35 градусов.
    Купили пару дохлых напольный кондиционеров , что б сделать видимость работы .Подал свое резюме , ищу работу , посоветовал бы ни друзьям ни знакомым.

  35. 1 июля 2021

    Я прочёл отзывы и мне интересно знать, кто-нибудь с высокопоставленных руководителей обращает внимание на те недоработки за которые пишут люди? Ведь это уже крик души! Люди хотят работать, хотят приносить пользу нашей нации, но в нормальных человеческих условиях! Неужели они этого не достойны!На развивающих предприятиях борятся с такими недоработками! Чем мы хуже, почему мы позволяем себе, чтобы нас так унижали? Почему не работает на предприятии Рада трудового коллектива? Зачем её выбирали? Опять для галочки! Почему до сих пор температура в боксах не соответствует допустимой? Не могут устранить, заставьте их поработать 12 час при температуре 40 град и они сразу найдут выход. Не выплачивайте им заоблачные премии, бить надо только по карману, тогда мы сможем выйти из критической ситуации. И тогда к нам пойдут устраиваться хорошие и достойные специалисты. Передайте это обращение нашему директору!

  36. 25 июня 2021

    Южное РТП :
    Работаю в Южном РТП. Обстановка хорошая и коллектив подобрался замечательный. И как люди отличные, и как специалисты классные, а бы кого не берут. С выплатами проблем ни разу не было. Если и есть проблемы то только с тем как добираться на работу летом. Я с пригорода, если на своем транспорте, то полбеды, а на общественном летом просто ж..па, так как море отдыхающих даже в карантин, набьются так что мама не горюй ну и таки да — пробки еще ж.

    О, дочиталась и до нашего РТП наконец-то)) привет, коллега!)) обстановка у нас отличная, это правда. Летом тяжеловато, да, особенно в такую жару, дорога выматывает даже под кондериком в авто. Благо с карантином дают работать удаленно, если должность позволяет, ну и отпуска. Сейчас как раз сезон. Все к нам едут, а мы в Карпаты ))

  37. 21 июня 2021

    Всім привіт
    Працюю на Чигиринкі 7 років .
    Зараз важко і не зрозуміло.
    2-й поверх забитий браком і ніхто йому ради не дасть .
    Голки випускаємо 50/50 , потім нам же розповідають які ми дурні, тільки до чого ми ради не дам.
    Понабирали кучу якихось людей , як на базарі ,толку 0.
    У мене таке відчуття що це просто якийсь жарт.
    На керівні посади понатикали дівчат , у яких крім пихатства більш нічого нема
    У нас зараз на МВ як якийсь гарем з наложницями.
    Інженера сидять по кабінетам
    В боксах жарко

    Працювати важко , а ще важче коли до тебе відносяться як до скота .
    Шановне керівництво, зверніть увагу.

  38. 18 июня 2021

    Гость :

    Медицинский представитель :
    Разбавлю ленту своим отзывов о работе медицинским представителем.
    Всем здравствуйте!
    Не знаю писали ли здесь об условиях, созданных для МП, так что думаю, что многим это направление будет интересно. По организации в целом и в общем у меня замечаний нет. Процесс можно организовывать самостоятельно, но и работать от зари до зари не приходится, системы холодных звонков нет. Препаратов много, очень много и это по моему мнению главный минус при всех плюсах. Если не готовы учиться и тратить время на ознакомление со всем багатым ассортиментом смысла идти сюда МП нет. Препараты знают, долго затягивать с прелюдией о компании ни разу не приходилось, везде и все знаю Юрия фарм, открыты к контакту. После мини экзамена дали автомобиль для передвижения. автомобиль на ходу, симпатичный и удобный. ГСМ тоже есть от организации. К зарплате прилагаются премии.

    Я бы по своему опыту разве что добавил, что есть еще корпоративный телефон. Это вообще бомба. На прошлой работе телефон не давали, пользовался личным, теперь до сих пор вызванивают в любое время суток. Жаль номер менять.

    Плюсую. Без телефона как без рук. После предыдущей работе где не было корпоративного номера, тоже пришлось потом карточку менять, светить свой номер было не охота, приходилось два номера пополнять (не очень накладно было, но все же). В Юрия фарм мне понравилось, что счет пополняет организация, а не я ) Ну и телефон сам, т е мобильник сам, есть к карточке, а не только номер = карточка (и такое на моей практике было, да, на те карту и приткните ее куда-нибудь, но на звонки отвечайте, а куда вставить карту ваши проблемы). Поэтому да, это важный момент.

  39. 16 июня 2021

    По поводу трудоустройства молодёжи.Я вам так скажу-категорически не советую и не рекомендую. Вы что не поняли с предыдущих отзывов, чему эту молодёжь научит Базилевская или нач.участка МВ(её саму ещё учить и учить). Они могут только смеяться над людьми. Вы советуете молодёжи сразу психику сорвать с такими руководителями. Нет, нет, не надо. Я предлогаю пригласить профессиональную комиссию с Киева для аттестации соответствия занимаемой должности этих горе-руководителей. Пусть выслушают этих командиров и оценят их уровень знаний и опыта на производстве. Может тогда хоть какой-то порядок где — то будет. А то на сегодняшний день порядка нету не где, куда не обратись такого тупизма наслушаешься, что волосы дыбом становятся. А мы ведь выпускаем медпрепараты, заботимся о здоровье своей нации. Как нам будут доверять нашим препаратам после этого люди? Почему до сих пор в боксах жара? Будем ждать, когда с инсультом работников будут увозить за проходную? Зачем тогда у нас работают Крошко, Шапошников,Ципенюк и инженера по оборудованию? Когда закончится этот беспредел? Вот почему к нам не хотят идти на работу, задумайтесь пока не поздно!

  40. 16 июня 2021

    Вітаю усіх причетних до роботи у Юрія фарм!
    З вашого дозволу поділюся і своєю думкою щодо роботи у цій компанії.
    Досвіду власне у мене не багато, бо далі випробувального терміну мої відносини з компанією не пішли («скоропастижно скончался»).
    Я міг би звісно бити себе у груди та казати, що я молодець, і в усьому винувате керівництво, але визнаю, що я таки реально наламав дров у перші місяці.
    Це я до чого.
    Тут пишуть, що не треба брати на роботу студентів і все-таке. Я хоч і не студент, але після тривалої перерви у роботі накосячив мабуть так, як жоден студент до мене, я визнаю свою помилки, бо дорослий вже. Тому вступлюся саме за молодь і людей старшого віку, до яких і належу. Не судіть сторого, бо молодими були всі, а старими теж багато хто ще буде. Молодим треба дати змогу вчитися, а у старих може й самим повчитися, може і не сучасним підходам, але витримці то точно.
    Працював я не у Черкасах, про які тут тільки і пишуть, але до того веду, що це все від людей і оточення теж залежить.
    Скажу як є робота тут така як і крізь, а як пишуть «с оплатой проблем нет», це точно. Прийняття на роботу і звільнення все за кзотом, ніяких кидків та роботи без грошей. Так що і на тому спасибі.
    Про мінуси. Ну ви зрозуміли, що для мене той мінус це випробувальний термін.

  41. 15 июня 2021

    Працюю на Чигиринці 4й рік
    Застав багатьох і працював з багатьма.
    Наразі виконую роботи на різних дільницях
    Стосовно оплати питань немає взагалі
    Щодо управління питань більш ніж багато , як до управлінців обраних по новому мандату , так і паралельних служб.
    Про це по-порядку
    Управління станом на зараз здійснює бувша очільниця ДКЯ , яка ще заздалегідь знала про своє призначення.
    Питань безліч , які досягнення вона мала на попередній посаді?
    Який вона мала виробничий досвід для виконання наразі функцій директора
    І т.д
    Далі …
    Прийшовши на нове місце вона притягнула з собою свою посіпаку , бувшого майстра ДКЯ,якому чітко вказали на двері перед переводом .
    Так от, наразі вона начальник цілої дільниці .
    Як так???
    Та що ж це коїться???

    Далі ..
    Це вже просто крик душі!
    Бувша очільниця однієї з дільниць , яка у виробництві крім перекидання задач на різні служби ніколи не чим не займалась , рівень її компетенції 0.
    Так тепер ця леді начальник виробництва , яка теж притягнула свою посіпаку , такого собі писаря , яку коронували начальником на її попередню посаду у зв’язку з тісними родинними зв’язками з вищезгаданою особою.
    Це жахіття …
    Технічна служба , взяли головного інженера , який просижує штанів в кабінеті .
    В боксах спека , люди не можуть працювати в таких умовах.
    Привисдовленні власної думки мені вказали на двері.
    От такі ми маємо зміни.

    Шкода людей , які донедавна були основною цінністю корпорації .

  42. 14 июня 2021

    @ Гость ,
    Работаю с ЮФ не первый год , и лично знал каждого из предыдущих управленцев на Чигиринке.
    С воровством думаю это больше походит на призрачное представление , были бы реальные факты , думаю о них бы не умолчали новые властители.
    Базилевская , благодарю обливания грязью и фиктивным доносам умостила себя на место начальника производства паралельно прислуживая новой власти , хотя ещё пол года назад обливала грязью ту же Лавренко за глаза , теперь лучшие подруги…интересно даже будет посмотреть на этот дуэт в будущем.
    Касаемо нового состава управления выбор не совсем понятен , люди без какого либо производственного опыта и знаний , обладающие лишь химерным амбициозном.

  43. 14 июня 2021

    Ошибаетесь, я неоднократно участвовал в конкурсах на новые вакансии, но увы. Или лицом не вышел, или не убедил руководителей, что смогу работать на должности и приносить пользу предприятию благодаря своим знаниям и опыту с предыдущего места работы,или не подошёл ко двору.У нас лучше с Киева наберут людей, будут платить огромные зарплаты, оплачивать проживание. А в итоге результат налицо- стали хуже работать,я имею ввиду качество выпускаемых медпрепаратов, потеряли хороших работников, которые из-за низкой зарплаты покинули наше предприятие.У нас не предлогают должности, а втихаря назначают своих знакомых, мужей, жён и др родственников.

  44. 14 июня 2021

    @ Гость , ну вот вы сами на свой комментарий и ответили ) если никто не изъявляет желание быть начальником, то как об этом узнают или Вы думаете, что кто-то за кем-то будет бегать и упрашивать? По себе скажу. Я отличный специалист, и опыт хороший, но даже если б мне предложили, получили б отказ, ведь это не мое. Организовывать процессы и просто выполнять работу — вещи разные. Мне лучше тихонько делать свое дело, получать зарплату и премии, ходить в отпуск, обговаривать за плечами неугодных руководителей, чем встать на место таких неугодных руководителей, которых те же кто выдвинул будут потом с землей ровнять. И дело не в Юрия фарм, дело в нас самих.

  45. 12 июня 2021

    Хочу развеять ваши иллюзии по поводу смены руководства на МВ. Так вот замену руководителей пришлось сделать из за того, что предыдущий директор проворовался по-крупному. Конкурсы на руководящие должностя у нас проводятся ксажалению фиктивно,то есть все знали что директором будет Лавренко А. Какой тогда смысл участвовать в этих лжеконкурсах? У нас на производстве есть умные, грамотные специалисты с опытом работы. Пройдите в ОК и подымите ради интереса трудовые книжки работников Юрии фарм и сразу увидите специалистов. Могу пояснить,почему их не ставят руководителями. Да все очень просто, некоторые боятся что будет полностью поломана укоренившаяся гнилая система, другие бояться что им придётся искать другое место на производстве, третьи переживают за свой рейтинг. Вот поэтому никаких существенных изменений не происходит, топчется потихоньку на одном месте. Руководителей все устраивает потому что у некоторых космические оклады, которые они не зарабатывают. Вот поэтому негативная складывается обстановка на производстве.

  46. 11 июня 2021

    @ Гость ,
    По-перше не потрібно порівнювати рівень ЮФ і Дарниці .
    По-друге , в Дарниці ніколи б не додумався ніхто понабирати кагорту вихідців з такого собі департаменту контролю якості , і поставити їх на керівні посади , без елементарного досвіду роботу у виробництві
    По-третє , на виробництві потрібно робити роботу , а не плести інтриги
    І на завершення , в Дарниці нікому б і в голову не прийшло набирати студентів і пенсіонерів на Фарм.виробництво і потім бити себе в груди і розповідати про якість і т.д.

  47. 11 июня 2021

    Медицинский представитель :
    Разбавлю ленту своим отзывов о работе медицинским представителем.
    Всем здравствуйте!
    Не знаю писали ли здесь об условиях, созданных для МП, так что думаю, что многим это направление будет интересно. По организации в целом и в общем у меня замечаний нет. Процесс можно организовывать самостоятельно, но и работать от зари до зари не приходится, системы холодных звонков нет. Препаратов много, очень много и это по моему мнению главный минус при всех плюсах. Если не готовы учиться и тратить время на ознакомление со всем багатым ассортиментом смысла идти сюда МП нет. Препараты знают, долго затягивать с прелюдией о компании ни разу не приходилось, везде и все знаю Юрия фарм, открыты к контакту. После мини экзамена дали автомобиль для передвижения. автомобиль на ходу, симпатичный и удобный. ГСМ тоже есть от организации. К зарплате прилагаются премии.

    Я бы по своему опыту разве что добавил, что есть еще корпоративный телефон. Это вообще бомба. На прошлой работе телефон не давали, пользовался личным, теперь до сих пор вызванивают в любое время суток. Жаль номер менять.

  48. 11 июня 2021

    Южное РТП :
    Работаю в Южном РТП. Обстановка хорошая и коллектив подобрался замечательный. И как люди отличные, и как специалисты классные, а бы кого не берут. С выплатами проблем ни разу не было. Если и есть проблемы то только с тем как добираться на работу летом. Я с пригорода, если на своем транспорте, то полбеды, а на общественном летом просто ж..па, так как море отдыхающих даже в карантин, набьются так что мама не горюй ну и таки да — пробки еще ж.

    это вы еще по Киеву не добирались на работу. В карантин можно в транспорте жить, чтоб за квартиру не платить.

  49. 11 июня 2021

    Я тоже на Чигиринке работаю и не первый год, и мнения о работе здесь я другого. Вы пишите что к нам не прислушиваются и в то же время пишите что руководителей меняют как перчатки — где логика тогда? Их то и меняют потому что они всегда не «удобные» коллективу. Ой как плохо, какой начальник ужасный и бла-бла-бла. В итоге приходит новый и та самая песня по кругу. Запомните, пока будут такие качели в руководстве с нашей с вами легкой руки о стабильном и прекрасном можно забыть. Ну вы на уряд наш посмотрите и поймете.
    Ну а если вам так хочется быть начальникам — пожалуйста. Только вот когда очередная вакансия появляется то все почему то в кусты, это ж отвечать за все придется. А так да, зарплата платится, отпуск, премии, зачем замарачиваться.
    А если сравнивать с другими конторами и фармпредприятиями, где я наработался уже, то о них я вспоминаю как о страшном сне (душно? ага, вы еще на Дарнице не работали).
    Выводы конечно каждый сделает свои, а итог от меня такой — работа здесь сложная, да, но со всем официальным барахлом (зарплата, премии, отпускные, больничные и пр. «мелочами»), основная проблема — как и везде в украине «бей своего, чтоб чужие боялись», если вы думающие поняли о чем идет речь…

  50. 11 июня 2021

    Доброго дня.
    Працюю півтора року на ЮФ на Чигиринкі.
    У нас насправді все добре і з керівництвом і з персоналом
    Настільки добре , що ми вже набираємо студентів , пенсіонерів , кривих , косих , безруких і безголових обіцяючи захмарні 7 т.грн .
    А причина лише одна , всі кваліфіковані кадри полишили нас , бо їх то змусили зробити Нові управлінці.
    Тепер нашу міжнародну продукцію будемо робити дітьми і пенсіонерами паралельно забезпечуючи з нігсшибаючу якість.
    У мене все, кожен вирішує сам для себе.

  1. 5 ноября 2018

    Denus Kravchenko :
    Друзі, працюю в Юрія Фарм на Чигиринській 3роки, чесно кажучи все справедливо, відлинюєш від роботи, шаришся або допустив брак — отримай мінус в зарплаті або і на вихід, все чесно, не кирпичі ж випускаємо!
    Той хто хоче розвиватися і заробляти гроші — є можливість, всі наднормові оплачуються, зарплата завжди вчасна і без затримок! що не мало важно
    А негативні відгуки пишуть ті хто хоче отримувати гроші і не напрягатися, нахлебніки! так не буває!
    Згоден з тим що багато часу потрібно проводити на роботі, але ж і наднормових буває за місяць більше ніж розмір премії!
    Для людей багато чого робиться, лекції, екскурсії, командоутворюючі тренінги, сімейні дні і дитячі свята, майстер класи за це окремо дякую!
    Про чорний список скажу так як є, якщо неналежно відносишся до своїх обов`язків, або майна корпорації, запізнення, часті незрозумілі лікарняні, велика кількість браку і т д., тоді потрапляєш до зони ризику, але це нормальних підхід.
    Води можна лити багато, і то не так і то не так короче кажучи хто хоче працювати і розвиватися приходьте, нормальних людей не буває багато! А хто не задоволений, в Черкасах багато підприємств, не заважайте нам працювати, а то тільки навчимо людину, поділимося всим чим вміємо і знаємо а вона відразу — ой тут тяжко я не звикла піду далі шукати роботу!
    Юрія Фарм успіхів!

    родпишусь под вашим постом. Согласен для людей многое делается, но не всегда это все ценится. раньше думал, что дайте как мне руководящую должность и я сделаю в тысячу раз лучше, но при временной замене понял что все совсем не так, руководить не строить, ответственность колосальная и за себя, и за коллектив, и за тех людей, которые получат нашу продукцию. отсюда и контроль за исполнением задач. без него навряд ли получился бы на выходе качественный продукт. да работа может и не из легких, это вам не в офисе сидеть и бумажки перебирать. здесь нужно и думать, и физически упражняться. завод как никак. но зарплата соответствует работе. и тут вобще не имеет значение для черкасс она такая или для киева. зарплата рыночная, может даже выше. проходил, сравнивал. одно время искал другую работу, так вот скажу что по условиям и по оплате юрия фарм на порядок выше другие фармацевтических фирм. уж простите.

  2. 1 июля 2024

    Дорогі колеги, які жаліються на зміни. Якщо Ви маєте бажання і силу духу, певну сміливість щось змінити, Вас буде підтримано нашим насправді мудрим керівництвом. А є сміливі і готові прийти в власним обгрунтованим рішенням? І Кучер, і Жовнир, і Лавренко — це керівники з досвідом, які довели , що в непростий час ми можемо витримати і будемо працювати, щоб Ви не казали- ми працюємо, доволі успішно. Атмосфера не та здається Вам, відношення, загальний колективний дух? Той поганий, інший ьакож поганий… Є і таке. То підійдіть колективом до ВА, зверніться. Тільки майте аргументи і факти- це буде по- діловому. Прийдіть з рішенням, хто на Вашу думку, є наразі гідним керівником, як цей по якимось причинам не влаштовує, що саме змінити, де покращити. Кого Ви бачите керівником, а він/ вона згоден, має сили управляти таким дійсно класним підрозділом? Є певна печаль, але і токсичних людей в колективі також чимало, які не цінять, що мають і не можйть дійсно вирішити проблему, якщо вона існує.

IT-specialist 1
12 000 грн
Медицинский представитель 2
18 000 .. 25 000 грн
Менеджер ВЭД 1
35 000 грн
Оператор технологических установок 1
11 000 грн
Разливальщик стерильных растворов 1
10 700 грн
Сборщик-упаковщик 1
7 000 грн
Укладчик 1
7 300 грн
Химик 1
40 000 грн

Добавьте зарплату в компании Юрия-Фарм

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Юрия-Фарм



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Юрия-Фарм?