Юрия-Фарм

Юрия-Фарм

VN:F [1.9.22_1171]
4.1 из 5 (голосов: 108)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Корпорация «Юрия-Фарм» — лидер рынка инфузионных препаратов в Украине. Корпорация «Юрия-Фарм» является не только всеукраинской компанией, но и работает в странах СНГ, выходит на широкий международный рынок.

Отзывы о работе в Юрия-Фарм, зарплаты

1 10 11 12 13 14 19
  1. 25 ноября 2018

    @Борис, если нравится предложение по работе резюме подавайте’ если ж нет, то зачем тратить время и полагается на авось? Скажу так, было бы желание, устроится ж на работу в юрия Фарм не так уж и сложно; блат и знакомства тут ни причём. Я пришел с улицы если говорить простыми словами, знакомых на Юрии Фарм не было, вообще до того как попасть сюда очень долго искал работу по специальности, пересмотрел кучу объявлений, сходил на парочку собеседований, набрался так сказать опыта общения с эйчарами. Ощущения что пройду сюда на вакансию не было, думал что завалил собеседование как обычно, поэтому был удивлен когда через несколько дней со мной связались повторно и подтвердили трудоустройство. Никакого блата и никаких знакомств. Все по честному. Может конечно кто-то и приходит сюда по знакомству или по наводке, но это скорее единицы

  2. 23 ноября 2018

    Ольга :
    О работе по блату ни разу не слышала. Вроде такое у нас не практикуется, не знаю даже кто вам такое сказал. Лично я пришла по объявлению, которое нашла на работа.юа. Там периодически публикуют информацию о новых вакансиях. Так что мой совет — хотите работать в Юрия Фарм — следите за публикациями о вакансиях в интернете. Резюме подавайте, смысл есть, работа достойная, с зарплатой проблем нет да и с условиями тоже. Понимая, что будет следующий вопрос о собеседовании, сразу скажу и о нем. В принципе здесь все также как и везде при приеме на работу. Если готовится к собеседованию, то ничего сложного нет. Вопросов о космосе из области фантастики не задают, к счастью ))) Просто готовьтесь, почитайте о фирме, чтобы понимать, куда вы вообще идете и ваше ли это вообще направление. А так было бы желание, все получится. Мое же мнение такое, что работа однозначно стоит потраченных усилий

    Бред.

  3. 22 ноября 2018

    О работе по блату ни разу не слышала. Вроде такое у нас не практикуется, не знаю даже кто вам такое сказал. Лично я пришла по объявлению, которое нашла на работа.юа. Там периодически публикуют информацию о новых вакансиях. Так что мой совет — хотите работать в Юрия Фарм — следите за публикациями о вакансиях в интернете. Резюме подавайте, смысл есть, работа достойная, с зарплатой проблем нет да и с условиями тоже. Понимая, что будет следующий вопрос о собеседовании, сразу скажу и о нем. В принципе здесь все также как и везде при приеме на работу. Если готовится к собеседованию, то ничего сложного нет. Вопросов о космосе из области фантастики не задают, к счастью ))) Просто готовьтесь, почитайте о фирме, чтобы понимать, куда вы вообще идете и ваше ли это вообще направление. А так было бы желание, все получится. Мое же мнение такое, что работа однозначно стоит потраченных усилий

  4. 22 ноября 2018

    слышал, что устроиться в юрия фарм работать можно только по блату. Насколько это правда? Есть ли смысл подавать резюме?

  5. 22 ноября 2018

    @Лена, я в свое время тоже что то подобное проходила, когда еще только начинала рабоатть. это нормально, не переживайте. сейчас просто у вас такой переходной период, адаптация или вроде того. после вуза всегда сложно сразу вникнуть с головой в работу. я бы не палила гарячку и так сразу не увольнялась. не знаю что у вас там за должность но в целом в юрия фарм условия преемлимые. если хотите набратся опыта, здесь с этим помогут, да и по зарплате не обидят, проверено по себе.

  6. 21 ноября 2018

    @Лена, а вы вообще какой себе работу представляли изначально? Просто «тусить» и за это зарплату получить? Шутите или впрямь так? Работа она везде такая, на то она и работа, так просто никто денег не дает. но если не ваше, то чего себя мучить? Ищите то что по душе. Я тоже не сразу к работе укладчика пришел, до этого кем только не был, но сейчас и место работы нравится и колектив, и зарплату платят как надо. Так что подумайте-взвесьте, в юрия фарм как по мне так условия человеческие. ну а там вам решать конечно

  7. 21 ноября 2018

    хотела бы написать о минусах работы в юрия фарм. О плюсах как по мне уже написали тут. Так вот. Главный минус в работе это сама работа. Увы она не такая какой я себе ее представляла по окончанию университета. Нет тут ни романтики в духе американской лаборатории, нет тут того неудержимого студентческого веселья, нет тут загулов после пар и тусы в общежитии. Работа. И только работа. Да коллектив у меня что надо. Есть чему поучиться, спрашивай не хочу. Все помогут, расскажут, посоветуют, научат. Но блин я подругому совершенно себе представляла все!!!! Не ну правда! С зарплатой конечно проблем никаких. И опыт можно получить, но вот ощущение что это не мое… Не знаю даже… Мама говорит, что со временем придет, но пока сомневаюсь. Поработаю пока, а там посмотрим…

  8. 16 ноября 2018

    Работаю уже несколько лет медицинским представителем и пока оснований для того чтобы подумать об уходе не было, хотя несколько раз уже звали работать в другую фирму. По зарплате все пока устраивает, руководство ценит, отпуск как по кзоту, одним словом — песня. Мое ж мнение вообще такое что если относишся к работе нормально, то все и идет своим чередом, и проблем не возникает. Выводы делайте сами

  9. 12 ноября 2018

    Гость :
    Такого ще не бачив всі працюють без трудової книжки так як оформляти не хочуть офіційно щоб не платити податки!Треба на них податкову навести бо це щось страшне!Директор наскільки я знаю нетрадиційної орієнтації і взагалі озобочений,ходить в офісі і в ж…пі ковиряється.В торгового середня зарплата 6500

    шановний мій! яка робота без трудової книжки???? яка зарплата в конвертах? ви часом нічого не поплутали? ви точно маєте на увазі юрія фарм??? бо тут як раз усе навпаки. зарплату скільки я тут працюю, а працюю я вже не один рік, платили та й платять завжди офіційно та головне, що своєчасно. усі працюють лише офіційно. я якийсь час навіть скаржилася, що податки занадто великі й могли б частину платити б “по-чорному”, однак керівництво на мене подивилося тоді, як на навіжену. “по-білому”, і все, без жодних але. тож, людоньки, не пишіть того чого не знаєте, бо таке враження що пишете на якесь хабарне замовлення. сором та й годі

  10. 9 ноября 2018

    Гость :
    @Ольга, то ли Ольга, то ли Катерина,вы бы определились хотя бы с именем для начала, а потом и с местом работы пожалуй тоже. С учетом того что вы написали такое ощущение, что в юрия фарм вы никогда не работали, может, рядом проходили разве что. Реально с зарплатой пока я работаю тут проблем никогда не было, ну а начальство на то и начальство, чтобы контролировать процесс и следить за исполнение задач. Было бы странно, если было бы все наоборот.

    Ага, пожалуй и так. Думаю что те люди, которые пишут что все плохо и организация работы, и все такое, просто не хотят работать. Блин, ну реально везде есть свои недостатки, идеальной работы пожалуй не существует. Где-то зарплата маленькая, где-то коллектив полный кретинов, где-то местоположение у черта на куличках, и т.п. и т.д. По сравнению с другими предприятиями где я работала в Юрия фарм условия реально нормальные, нормальные по всем показателям. Зарплату и впрямь платят всегда своевременно, задержек вроде бы никогда не было. Ну а неполадки с руководством, это уже скорее дело личного характера, не сошлись взглядами и все тут. Так что теперь в обиде писать гнусные анонимные отзывы? Ну бред, реально. Не нравится отношения руководства, говорите об этом руководителю в лицо. Я по крайней мере всегда говорю если с чем не согласна. Может не все и не всегда решается сразу,но решается. А так за спиной поплакаться проходящим какой смысл? Реально не понимаю

  11. 5 ноября 2018

    Алексей :
    Да блин, сколько можно уже. Ну правда, в такой успешной, перспективной корпорации, где есть и рост и развитие, могут работать такие люди, как Берёза. Я в шоке вообще, что человек на руководящей должности так себя ведёт и такое себе позволяет. Орать на людей на весь завод и убирать перспективных содрудников это любимое занятие, конкуренции боится? Если у человека комплексы и он самоутверждается за счёт сотрудников, которые пашут на благо фирмы, то нужно к психиатру таких людей на обследование, а не в руководители.

    А я лично не завидую работе нач.участков.Они работают по 12-14 часов в день и в выходные выходят,я это видела неоднократно.Не отдыхать,не видеть семью,родных и друзей-я бы не захотела никаких больших деньжищ.А вот перспективных сотрудников,которые якобы создают конкуренцию я ни разу не видела в выходные дни,да и некоторые конкуренты могут позволить себе не выйти на работу,а в табеле поставить себе выход.Так что не думайте,этих конкурентов перспективных уже у нас знают в лицо на предприятии.А к психиатру посылать в отзывах не стоит,подойдите к своему руководителю и скажите ему об этом в глаза,если он это заслужил.А писать тут все мастера как я погляжу.Ваш бы потенциал да направить на развитие предприятия,на улучшения качества продукции,на увеличение ассортимента продукции,на улучшение производственной дисциплины,улучшения санитарного состояния на участках,а потом можно и к психиатру на прием.Задумайтесь,прежде чем писать чушь,ну смешно честно.

  12. 5 ноября 2018

    Denus Kravchenko :
    Друзі, працюю в Юрія Фарм на Чигиринській 3роки, чесно кажучи все справедливо, відлинюєш від роботи, шаришся або допустив брак — отримай мінус в зарплаті або і на вихід, все чесно, не кирпичі ж випускаємо!
    Той хто хоче розвиватися і заробляти гроші — є можливість, всі наднормові оплачуються, зарплата завжди вчасна і без затримок! що не мало важно
    А негативні відгуки пишуть ті хто хоче отримувати гроші і не напрягатися, нахлебніки! так не буває!
    Згоден з тим що багато часу потрібно проводити на роботі, але ж і наднормових буває за місяць більше ніж розмір премії!
    Для людей багато чого робиться, лекції, екскурсії, командоутворюючі тренінги, сімейні дні і дитячі свята, майстер класи за це окремо дякую!
    Про чорний список скажу так як є, якщо неналежно відносишся до своїх обов`язків, або майна корпорації, запізнення, часті незрозумілі лікарняні, велика кількість браку і т д., тоді потрапляєш до зони ризику, але це нормальних підхід.
    Води можна лити багато, і то не так і то не так короче кажучи хто хоче працювати і розвиватися приходьте, нормальних людей не буває багато! А хто не задоволений, в Черкасах багато підприємств, не заважайте нам працювати, а то тільки навчимо людину, поділимося всим чим вміємо і знаємо а вона відразу — ой тут тяжко я не звикла піду далі шукати роботу!
    Юрія Фарм успіхів!

    родпишусь под вашим постом. Согласен для людей многое делается, но не всегда это все ценится. раньше думал, что дайте как мне руководящую должность и я сделаю в тысячу раз лучше, но при временной замене понял что все совсем не так, руководить не строить, ответственность колосальная и за себя, и за коллектив, и за тех людей, которые получат нашу продукцию. отсюда и контроль за исполнением задач. без него навряд ли получился бы на выходе качественный продукт. да работа может и не из легких, это вам не в офисе сидеть и бумажки перебирать. здесь нужно и думать, и физически упражняться. завод как никак. но зарплата соответствует работе. и тут вобще не имеет значение для черкасс она такая или для киева. зарплата рыночная, может даже выше. проходил, сравнивал. одно время искал другую работу, так вот скажу что по условиям и по оплате юрия фарм на порядок выше другие фармацевтических фирм. уж простите.

  13. 5 ноября 2018

    Гость :
    Давно заметил одну особенность: чем лучше работает фирма, тем больше о ней стараются написать разных гадостей, а что? Грязь и чернуху любят определенно все. Видно в крови она у нас, не иначе. И с Юрия фарм также, как я посмотрю. Чем больше хорошего происходит в компании, тем больше появляется тех, кто кричит как все плохо. Блин, ну вот реально понять не могу всего этого. Нет, может если бы я не работал в других компаниях до этого, я бы относился также, не знаю. Но я работал и мне есть с чем сравнивать. До ЮФ где только не работал. Сейчас с ужасом вспоминаю те времена, когда приходилось по несколько месяцев ждать свою зарплату от дяди, у которого работа за копейку и попробуй что скажи. Когда пришел в ЮФ реально жизнь поменялась к лучшему, как бы пафосно это не звучало, появилась какая то уверенность в будущем. Зарплату ВСЕГДА, я подчеркну всегда платят вовремя. Ни разу за все годы моей работы зарплату не задерживали. И при этом платят официально или как любят говорить некоторые по белому. Да и на больничный отпускают, кстати и отпуск оплачивают чего уж там. Конечно и мне тоже хочется, чтобы было еще лучше, чем есть. Хочется, чтобы зарплаты хватало на бентли или на майорку не спорю. Но если сравнивать по рынку в целом, то чего то более стоящего я для себя пока не нашел. Не думаю что где то будет в корне лучше. Тем более вряд ли где есть такой коллектив, с которым не побоюсь этого слова можно смело и в огонь и в воду. Да есть и у нас свои отчепенцы, которые мечтают о том, чтобы кто то сделал всю работу за них, а они бы только деньги в карман себе положить потрудились. Но скажу как есть у нас такие не задерживаются. Нет, их не увольняют, уходят сами в поисках лучшей жизни, как они говорят. Только вот беда на «лучшей» работе тоже оказывается надо работать. Потеря потерь. Побродят такие, побродят и просятся потом назад, но назад пути нет. Надо быть полным дураком, чтобы принять заново на работу таких лентяев. А вот трудяг не обижают, и в коллективе ценят, и поддержку обеспечивают всегда.

    Как в воду смотрите. Реально предприятие идет вперед семимильными шагами, развивается и это видно невооруженным взглядом. Задачи ставятся посильные, на луну летать не приходиться, чтобы их выполнить. В принципе если работать по графику в течение смены все легко успеваешь выполнить. коллектив хороший, платят всегда по графику, задержек ни разу не было.

  14. 4 ноября 2018

    Да блин, сколько можно уже. Ну правда, в такой успешной, перспективной корпорации, где есть и рост и развитие, могут работать такие люди, как Берёза. Я в шоке вообще, что человек на руководящей должности так себя ведёт и такое себе позволяет. Орать на людей на весь завод и убирать перспективных содрудников это любимое занятие, конкуренции боится? Если у человека комплексы и он самоутверждается за счёт сотрудников, которые пашут на благо фирмы, то нужно к психиатру таких людей на обследование, а не в руководители.

  15. 3 ноября 2018

    Бонд…Джеймс Бонд. И вот с другого ай пи)или через впн))не столь важно)главное манера писать) пробуй на английском)сам себя поддержал)))

  16. 3 ноября 2018

    Мне было очень интересно зайти на ваш сайт и прочесть отзывы,так как я работаю больше 20 -ти лет на фармацевтической фабрике в Киеве.Мне очень странным показались жалобы на нач.участка.Вы же все писатели должны прекрасно понимать,что если вам сделали замечание или вы уже довели до крика своего руководителя-надо делать выводы.За вашими ошибками стоят жизни украинских граждан,поэтому или учитесь,или развивайтесь,вплоть до того-ходите в выходные дни в те смены,где мастера от слова мастерство и не стесняйтесь,учитесь у них.У нас в Киеве это давно уже практикуется.А за ошибки у нас людей просто увольняют.А по поводу того,что люди не идут на работу к вам-бред.Поверьте очень много желающих работать,придут и к вам люди,которые с ответственностью будут работать и не будут позорить ваше предприятие,я в этом просто уверен.У нас тоже одно время была такая вот волна,ничего справились.Набрали новых и обучили-не жалеем.Исходя из всего этого,вы нам не конкуренты.

  17. 2 ноября 2018

    Работаю уже 4 года упаковщиком, , все устраивает, зарплата, развитие персонала- все круто,  фирма идет вперед. Но наверное проблеми все же есть, не так уж знакомие начали рватся к нам на роботу((( многие  увольняются, в нас много сменилось мастеров.Но за  палец у парня правда, конкретно один случай-орал етот крутой начальник Береза в цеху во время проверки на прошлой недели.Наверное не стоит работать с людьми, если ето во вред. ( думаю в этом всем можно разобраться.

  18. 2 ноября 2018

    @Ольга, то ли Ольга, то ли Катерина,вы бы определились хотя бы с именем для начала, а потом и с местом работы пожалуй тоже. С учетом того что вы написали такое ощущение, что в юрия фарм вы никогда не работали, может, рядом проходили разве что. Реально с зарплатой пока я работаю тут проблем никогда не было, ну а начальство на то и начальство, чтобы контролировать процесс и следить за исполнение задач. Было бы странно, если было бы все наоборот.

  19. 1 ноября 2018

    @Ольга, Сподіваюся, що це коментар не майстра дільниці, тому що мені щиро шкода, якщо в Корпорації працюють такого рівня лінійні керівники. Гидко читати безграмотні і нелогічні речення. Очевидно, що Особистість, яка пише відгук, переслідує тількі особисті цілі, очорнює всіх навколо, вважаючи себе недооціненою. Денис Сергійович, за весь час моєї роботи на підприємстві, ніколи і тон не підвищував, не те що б кричав … це ж смішно. Почніть з себе перш, ніж дорікати когось у своїх проблемах!

  20. 1 ноября 2018

    @Катерина,

    Катерина :
    Ето правда. Если не слишали, ето не значит что не било( Случай нашой смени(
    Да, корпорация солидна, зарплата високая, соц.пакет, политика фирми все — супер) беда, только в отношении руководителей участков к людям( если би били соц.опроси ( и дествительно нужно обучать не только виполнять полномочия, но и как себя вести, о том как орал Береза в цеху на днях, слишали многие (

    А я бы написала так,работаю сменным мастером,смена ежесменно выполняет сменное задание,производственная дисциплина на уровне,инвентаризацию провожу без ошибок.Все хорошо у меня,а нач упаковки меня ругает.Это было бы честно,потому что нач.упаковки относится ко всем одинаково.У него нет ни любимчиков,ни любимых в отличие от предыдущих.Мне работать с ним комфотно.

  21. 31 октября 2018

    Ето правда. Если не слишали, ето не значит что не било( Случай нашой смени(
    Да, корпорация солидна, зарплата високая, соц.пакет, политика фирми все — супер) беда, только в отношении руководителей участков к людям( если би били соц.опроси ( и дествительно нужно обучать не только виполнять полномочия, но и как себя вести, о том как орал Береза в цеху на днях, слишали многие (

  22. 31 октября 2018

    @Ольга, Работаю в Юрия Фарм уже несколько лет на производстве в Черкассах. Честно, не слышал ничего про травмирование сотрудника в прошлом или этом годах. Да и на участке упаковки травмироваться особо не чем — это вам не металлургический комбинат. Подразделение ДУП уже давно нет. Если вы действительно работаете в Юрия Фарм то должны это знать. По поводу зарплаты также нареканий нет. Никто не снимает проходя мимо. Работаем сверхнормы, выполняем планы — все отоюражается на заррплате в +

  23. 31 октября 2018

    @вопрос, развозки по Киеву нет, но я лично в этом проблемы не вижу. Транспортная развязка нормальная, есть общественный транспорт поблизости.

  24. 31 октября 2018

    Подскажите, есть ли развозка (Киев)?

  25. 30 октября 2018

    Мне интересно почему наш ДУП не хочет работать?? Начальник упаковки Береза угрожаєт, кричит не своим голосом на людей в цеху, любитель дать задание, роспорежение, а потом если не так что то, он не пределах, кто умнее него- все на виход или запрет в то место где ти ему не конкурент. Когда у нас парень роздробил палец в том году,сообщили нач.так сказал что ви хотите у мене виходной, сам сидел в кабинете, даже не пришол на участок, с нас снимает деньги, просто он не в духе прошолся участком((( Так вот ДУП знает весь беспредел, почему не проведете соц.опрос о начальнике, беседу, обучение работи з персоналом, как можна такое допускать на фирме такого уровня((( как может бить такой безчеловечн руководитель (((

  26. 25 октября 2018

    @гость для гостя, а кто вам сказал, что больничный не оплачивают??? Всегда оплачивали, и сейчас оплачивают. Одно дело, что на других фирмах бывает обещают больничные, якобы по законодательству положено, а потом не отпускают реально на больничный. Бывало у вас такое? У меня вот на прошлой работе такое было, и не раз. В юрия фарм все наоборот. Не только ОПЛАЧИВАЮТ больничные, как по закону, но еще и ОТПУСКАЮТ на больничный, когда человек заболел. Разницу чувствуете? У меня вот складывается мнение, что вы вообще никогда не работали в юрия фарм, если пишете такое. Только смысл этого понять не могу

  27. 25 октября 2018

    Гость :
    Давно заметил одну особенность: чем лучше работает фирма, тем больше о ней стараются написать разных гадостей, а что? Грязь и чернуху любят определенно все. Видно в крови она у нас, не иначе. И с Юрия фарм также, как я посмотрю. Чем больше хорошего происходит в компании, тем больше появляется тех, кто кричит как все плохо. Блин, ну вот реально понять не могу всего этого. Нет, может если бы я не работал в других компаниях до этого, я бы относился также, не знаю. Но я работал и мне есть с чем сравнивать. До ЮФ где только не работал. Сейчас с ужасом вспоминаю те времена, когда приходилось по несколько месяцев ждать свою зарплату от дяди, у которого работа за копейку и попробуй что скажи. Когда пришел в ЮФ реально жизнь поменялась к лучшему, как бы пафосно это не звучало, появилась какая то уверенность в будущем. Зарплату ВСЕГДА, я подчеркну всегда платят вовремя. Ни разу за все годы моей работы зарплату не задерживали. И при этом платят официально или как любят говорить некоторые по белому. Да и на больничный отпускают, кстати и отпуск оплачивают чего уж там. Конечно и мне тоже хочется, чтобы было еще лучше, чем есть. Хочется, чтобы зарплаты хватало на бентли или на майорку не спорю. Но если сравнивать по рынку в целом, то чего то более стоящего я для себя пока не нашел. Не думаю что где то будет в корне лучше. Тем более вряд ли где есть такой коллектив, с которым не побоюсь этого слова можно смело и в огонь и в воду. Да есть и у нас свои отчепенцы, которые мечтают о том, чтобы кто то сделал всю работу за них, а они бы только деньги в карман себе положить потрудились. Но скажу как есть у нас такие не задерживаются. Нет, их не увольняют, уходят сами в поисках лучшей жизни, как они говорят. Только вот беда на «лучшей» работе тоже оказывается надо работать. Потеря потерь. Побродят такие, побродят и просятся потом назад, но назад пути нет. Надо быть полным дураком, чтобы принять заново на работу таких лентяев. А вот трудяг не обижают, и в коллективе ценят, и поддержку обеспечивают всегда.

    Готов подписаться под каждым словом. Обычно грязь как раз льют те, которым любая работа в тягость, где бы они не работали. И юрия фарм скорее яркий пример, а не исключение. По мне так хорошая работа, без каких-то непонятных заморочек. Платят плюс платят вовремя. Ну а так, как говорится, рыба ищет, где глубже… Хотите лучше, ищите.Я по крайней мере всем доволен, и не стыдно сказать, где работаю, и за пенсию не боюсь, потому что зарплата официальная, а не в конвертах

  28. 23 октября 2018

    @гость для гостя, ну я считаю по мужски это когда ты поговорив с руководителем и не найдя общего мнения просто собираешься и уходишь.Первый факт.Второй-через три дня ,после своего руководителя уходит большая половина целого отдела а не один подельник. или слесаря тоже подельники???где логика??Б…???Уверен на 100 % за тобой своим ходом и по собственному желанию не один коллега и сослуживец не пойдет,ведь ты же полководец еще тот… Но уж очень по мужски сходить на прием к (как ты Д.Б. говоришь Таковенку)и выбежать за проходную с красным лицом с жалобами на сердечные боли ,вот прям эталон мужского поведения.Напомнил тебе Д.Б.??? или нет? Оставаясь на производстве и занимая высокие должности нужно в первую очередь заниматься производственными вопросами,а не писаниями в такого рода ресурсы. Уважаемый модератор Д.Б.-это имя и фамилия а не завуалированный мат. http://www.vnutri.org/yuriya-farm/

  29. 23 октября 2018

    @гость для гостя, Нормальный парень, у него поучиться еще нужно, особенно начальнику упаковки

  30. 23 октября 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Вы знаете я обычный бывший рабочий этого завода. Работал с многими. И пишу сюда, поскольку очень жаль людей которые до сих пор там мучаются. Особенно по приходу такого великого начальника как Кучер. Начинал с розлива и буквально за короткое время стал начальником. Простите, Киев, как вы можете доверять розлив человеку, который даже писать не умеет. Наводит кипишь на людей и без причины снимает деньги с зарплат. Там много людей которые снимаю жилье, матерей одиночек,самостоятельной тянущих детей, мужиков которые пытаются прокормить семью и родителей. Вам бы мозгов Петровичь да совести. Не всегда в начальниках ходить будете.

    Кучер та ещё скотина,с таким «начХальником»скоро всё пойдёт на дно!

    Елизавета :
    О руководстве просили написать, на производстве на Чехова было по-разному, вцелом хорошо, людей слышали и помогали, спасибо большое бывшему директору, проработала с ним 8 лет, рабочие его уважали и ради него хотелось работать и достигать результатов и новых вершин, он отвечал взаимностью, всегда выслушает, посоветует и поможет, так как за плечами многолетний опыт работы на производстве, независимо ты простой рабочий или начальник! Чего нельзя сказать про нынешнего директора и его команду, его интересует только результат, а вы хоть ляжте возле линий, к президенту страны легче попасть на приём, наш же и говорить с тобой не будет. Все только через его шестёрок, а им плевать на рабочих, люди которые понятия не имеют как устроено производство, ни опыта ни знаний руководят заводом, вчера был грузчиком сегодня уже начальник! Дают задания а им в ответ хочется сказать, деточки вы хоть СОПы почитайте, а потом руководите! Аматоры, возомнили из себя больших начальников а ШЕВЧУК прикрывает и прощает им их тупость и как они говорят «залеты» Интересно долго ли мы протянем в таком режиме.
    Шульга и Попова были не самыми лучшими руководителями, но они хоть розберались в технологии и оборудовании, чего нельзя сказать о нынешних! Все управление заводом построено на доносах, лжы и сплетнях, каждый хочет выслужиться так как боится выйти за забор вслед за предыдущими руководителями. Все живут одной мыслью, нужно что-то придумать якобы хорошее и донести руководству, руководство такое любит, так как не разбирается в заводе — поверит и будет счастливо, и я буду на хорошем счету. Скажу правду, что есть проблемы и их нужно решать, для этого нужно остановить линию розлива или ампулы идут с браком, все ты во всем виноват! Готов вещи на выход! Ни о каком «счастье» и речь не идёт, разве что о счастье Шевчука, Протасовой, Давлетбаевой и их окружения, у них и зарплаты в разы высше! Ну пусть живут и радуются, но простые рабочие и специалисты не ощущают этого якобы «СЧАСТЬЯ». Это крик души многих смен.
    Юрию-Фарм люблю и уважаю высшее руководство, спасибо вам за все те работники что остались работать, только с уважения к Токовенко А.Н., и Гуменюку Н.И., жаль уйти с родных стен которые вместе строили и поднимали один только вопрос иетересует, Вам так безразлично на судьбу завода?

    Жалко что из за идиотов развалится то что развивалось и поднималось на протяжении многих лет.И людей которые страдают!!!

    Насчет Кучера это вообще отдельный разговор.Человек-паук не знает своих должностных обязанностей,но зато пользуется авторитетом начальника производства,беспрекословно выполняет ее неадекватные распоряжения.Так что за его спиной стоит высоко взлетевший руководитель,который в свое время так и не навел порядок на розливе.Так что вы хотите?

  31. 23 октября 2018

    Гость :
    @Гость, жалко только тем кто действительно что то строил.тем кто честно работал по 18 часов в сутки.тем кто вложил часть себя.тем кто был частью маленькой работающей команды которая творила чудеса не смотря на отсутствие финансирования и присутствие полнейшего идиотизма.Тем кто делал чужую работу.тем кто видел все проблемы.тем кто предупреждал.и тем кого не послушали. Но не жалко и не больно тому кто писал чушь о Шульге ,забыв о том что с помощью того же Шульги он добился таких высот.не больно коррупционерам которые до сих пор делают кап.ремонты машинам розлива и выдува)))а машины эти то и не работают.и ремонты то и не делают)))(лирика).

    Свежо приданье,но верится с трудом.Зная о непорядочности Шульги И.,на производстве к сажелению не было никакой производственной дисциплины.Ну хотя бы взять см.мастеров-захотела погулять в ресторане,скинула эсэмэс-заболела,ухожу домой в 2.0часа ночи,а на утро взяла и выложила фото,как хорошо и весело отдыхать больной в кабаке.

  32. 23 октября 2018

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Вы знаете я обычный бывший рабочий этого завода. Работал с многими. И пишу сюда, поскольку очень жаль людей которые до сих пор там мучаются. Особенно по приходу такого великого начальника как Кучер. Начинал с розлива и буквально за короткое время стал начальником. Простите, Киев, как вы можете доверять розлив человеку, который даже писать не умеет. Наводит кипишь на людей и без причины снимает деньги с зарплат. Там много людей которые снимаю жилье, матерей одиночек,самостоятельной тянущих детей, мужиков которые пытаются прокормить семью и родителей. Вам бы мозгов Петровичь да совести. Не всегда в начальниках ходить будете.

    Кучер та ещё скотина,с таким «начХальником»скоро всё пойдёт на дно!

    Елизавета :
    О руководстве просили написать, на производстве на Чехова было по-разному, вцелом хорошо, людей слышали и помогали, спасибо большое бывшему директору, проработала с ним 8 лет, рабочие его уважали и ради него хотелось работать и достигать результатов и новых вершин, он отвечал взаимностью, всегда выслушает, посоветует и поможет, так как за плечами многолетний опыт работы на производстве, независимо ты простой рабочий или начальник! Чего нельзя сказать про нынешнего директора и его команду, его интересует только результат, а вы хоть ляжте возле линий, к президенту страны легче попасть на приём, наш же и говорить с тобой не будет. Все только через его шестёрок, а им плевать на рабочих, люди которые понятия не имеют как устроено производство, ни опыта ни знаний руководят заводом, вчера был грузчиком сегодня уже начальник! Дают задания а им в ответ хочется сказать, деточки вы хоть СОПы почитайте, а потом руководите! Аматоры, возомнили из себя больших начальников а ШЕВЧУК прикрывает и прощает им их тупость и как они говорят «залеты» Интересно долго ли мы протянем в таком режиме.
    Шульга и Попова были не самыми лучшими руководителями, но они хоть розберались в технологии и оборудовании, чего нельзя сказать о нынешних! Все управление заводом построено на доносах, лжы и сплетнях, каждый хочет выслужиться так как боится выйти за забор вслед за предыдущими руководителями. Все живут одной мыслью, нужно что-то придумать якобы хорошее и донести руководству, руководство такое любит, так как не разбирается в заводе — поверит и будет счастливо, и я буду на хорошем счету. Скажу правду, что есть проблемы и их нужно решать, для этого нужно остановить линию розлива или ампулы идут с браком, все ты во всем виноват! Готов вещи на выход! Ни о каком «счастье» и речь не идёт, разве что о счастье Шевчука, Протасовой, Давлетбаевой и их окружения, у них и зарплаты в разы высше! Ну пусть живут и радуются, но простые рабочие и специалисты не ощущают этого якобы «СЧАСТЬЯ». Это крик души многих смен.
    Юрию-Фарм люблю и уважаю высшее руководство, спасибо вам за все те работники что остались работать, только с уважения к Токовенко А.Н., и Гуменюку Н.И., жаль уйти с родных стен которые вместе строили и поднимали один только вопрос иетересует, Вам так безразлично на судьбу завода?

    Жалко что из за идиотов развалится то что развивалось и поднималось на протяжении многих лет.И людей которые страдают!!!

    Милочка,вы не знаете,какие зарплаты были у Таковенко,Шульги,Калантаева?Вразы больше чем сейчас имеют другие.Потому что сколько хотели,столько себе и проставляли в табелях.А по-поводу нынешнего руководства,согласен руководители-Шевчук и Давлетбаева работают полным ходом на свой пиар.Ну я думаю это не на долго.Если вышестоящие руководители заметят,что улучшений на производстве нет,а именно работа СГИ не улучшилась,а строится на одном вранье,если розливом командует неадекватный безграмотный человек,который только учится в высшем учебном заведении и то заочно,я думаю выводы будут сделаны.Кстати,начальника розлива выбирала и назначала Давлетбаева.Могу сказать одно,какие сани такие и сами.

  33. 23 октября 2018

    Гость :
    Давно заметил одну особенность: чем лучше работает фирма, тем больше о ней стараются написать разных гадостей, а что? Грязь и чернуху любят определенно все. Видно в крови она у нас, не иначе. И с Юрия фарм также, как я посмотрю. Чем больше хорошего происходит в компании, тем больше появляется тех, кто кричит как все плохо. Блин, ну вот реально понять не могу всего этого. Нет, может если бы я не работал в других компаниях до этого, я бы относился также, не знаю. Но я работал и мне есть с чем сравнивать. До ЮФ где только не работал. Сейчас с ужасом вспоминаю те времена, когда приходилось по несколько месяцев ждать свою зарплату от дяди, у которого работа за копейку и попробуй что скажи. Когда пришел в ЮФ реально жизнь поменялась к лучшему, как бы пафосно это не звучало, появилась какая то уверенность в будущем. Зарплату ВСЕГДА, я подчеркну всегда платят вовремя. Ни разу за все годы моей работы зарплату не задерживали. И при этом платят официально или как любят говорить некоторые по белому. Да и на больничный отпускают, кстати и отпуск оплачивают чего уж там. Конечно и мне тоже хочется, чтобы было еще лучше, чем есть. Хочется, чтобы зарплаты хватало на бентли или на майорку не спорю. Но если сравнивать по рынку в целом, то чего то более стоящего я для себя пока не нашел. Не думаю что где то будет в корне лучше. Тем более вряд ли где есть такой коллектив, с которым не побоюсь этого слова можно смело и в огонь и в воду. Да есть и у нас свои отчепенцы, которые мечтают о том, чтобы кто то сделал всю работу за них, а они бы только деньги в карман себе положить потрудились. Но скажу как есть у нас такие не задерживаются. Нет, их не увольняют, уходят сами в поисках лучшей жизни, как они говорят. Только вот беда на «лучшей» работе тоже оказывается надо работать. Потеря потерь. Побродят такие, побродят и просятся потом назад, но назад пути нет. Надо быть полным дураком, чтобы принять заново на работу таких лентяев. А вот трудяг не обижают, и в коллективе ценят, и поддержку обеспечивают всегда.

    Так вот о больничном хочу сказать по законодательству Украины,на больничный не должны отпускать,а больничный должны оплачивать и помогать людям оздоровиться-специалист великий!

  34. 23 октября 2018

    @Гость,

    Гость :
    @Гость, жалко только тем кто действительно что то строил.тем кто честно работал по 18 часов в сутки.тем кто вложил часть себя.тем кто был частью маленькой работающей команды которая творила чудеса не смотря на отсутствие финансирования и присутствие полнейшего идиотизма.Тем кто делал чужую работу.тем кто видел все проблемы.тем кто предупреждал.и тем кого не послушали. Но не жалко и не больно тому кто писал чушь о Шульге ,забыв о том что с помощью того же Шульги он добился таких высот.не больно коррупционерам которые до сих пор делают кап.ремонты машинам розлива и выдува)))а машины эти то и не работают.и ремонты то и не делают)))(лирика).

    Так вот,что хочу сказать о добросовестной работе Шульги.Мне интересно слышать,что он добился высот на производстве.Вы товарищ Гость не путайте высоты,которых он добился на своем собственном дворе:отремонтировал два дома,построил винный погреб,купил четыре авто.И все успевал,потому что на проиэводство являлся в 9.0час,а покидал свою работу в 14.0час и спешил к себе на стройку,оставив вместо себя неадекватных спецов-Ваня и Артемку.А то что Шульга деньги отмывал благодаря подписям Таковенко.Вы кому уважаемый Гость пыль в глаза пускаете?Почему же ваш специалист быстро расчитался,когда пришли новые руководители,а вслед за ним убежал и его подельник-брательник?Вы кому пытаетесь пыль пустить в глаза.Прекратите людям врать,давайте говорить чесно и открыто.Это будет по-мужски.

  35. 16 октября 2018

    Давно заметил одну особенность: чем лучше работает фирма, тем больше о ней стараются написать разных гадостей, а что? Грязь и чернуху любят определенно все. Видно в крови она у нас, не иначе. И с Юрия фарм также, как я посмотрю. Чем больше хорошего происходит в компании, тем больше появляется тех, кто кричит как все плохо. Блин, ну вот реально понять не могу всего этого. Нет, может если бы я не работал в других компаниях до этого, я бы относился также, не знаю. Но я работал и мне есть с чем сравнивать. До ЮФ где только не работал. Сейчас с ужасом вспоминаю те времена, когда приходилось по несколько месяцев ждать свою зарплату от дяди, у которого работа за копейку и попробуй что скажи. Когда пришел в ЮФ реально жизнь поменялась к лучшему, как бы пафосно это не звучало, появилась какая то уверенность в будущем. Зарплату ВСЕГДА, я подчеркну всегда платят вовремя. Ни разу за все годы моей работы зарплату не задерживали. И при этом платят официально или как любят говорить некоторые по белому. Да и на больничный отпускают, кстати и отпуск оплачивают чего уж там. Конечно и мне тоже хочется, чтобы было еще лучше, чем есть. Хочется, чтобы зарплаты хватало на бентли или на майорку не спорю. Но если сравнивать по рынку в целом, то чего то более стоящего я для себя пока не нашел. Не думаю что где то будет в корне лучше. Тем более вряд ли где есть такой коллектив, с которым не побоюсь этого слова можно смело и в огонь и в воду. Да есть и у нас свои отчепенцы, которые мечтают о том, чтобы кто то сделал всю работу за них, а они бы только деньги в карман себе положить потрудились. Но скажу как есть у нас такие не задерживаются. Нет, их не увольняют, уходят сами в поисках лучшей жизни, как они говорят. Только вот беда на «лучшей» работе тоже оказывается надо работать. Потеря потерь. Побродят такие, побродят и просятся потом назад, но назад пути нет. Надо быть полным дураком, чтобы принять заново на работу таких лентяев. А вот трудяг не обижают, и в коллективе ценят, и поддержку обеспечивают всегда.

  36. 14 октября 2018

    @Гость,
    В точку сказано

  37. 13 октября 2018

    @Гость, жалко только тем кто действительно что то строил.тем кто честно работал по 18 часов в сутки.тем кто вложил часть себя.тем кто был частью маленькой работающей команды которая творила чудеса не смотря на отсутствие финансирования и присутствие полнейшего идиотизма.Тем кто делал чужую работу.тем кто видел все проблемы.тем кто предупреждал.и тем кого не послушали. Но не жалко и не больно тому кто писал чушь о Шульге ,забыв о том что с помощью того же Шульги он добился таких высот.не больно коррупционерам которые до сих пор делают кап.ремонты машинам розлива и выдува)))а машины эти то и не работают.и ремонты то и не делают)))(лирика).

  38. 12 октября 2018

    Ира, Татьяна, два гостя, Жека- один и тот же человек. Не пойму, так где же вы работаете в Харькове или Черкассах???

  39. 12 октября 2018

    Гость :

    Гость :
    Вы знаете я обычный бывший рабочий этого завода. Работал с многими. И пишу сюда, поскольку очень жаль людей которые до сих пор там мучаются. Особенно по приходу такого великого начальника как Кучер. Начинал с розлива и буквально за короткое время стал начальником. Простите, Киев, как вы можете доверять розлив человеку, который даже писать не умеет. Наводит кипишь на людей и без причины снимает деньги с зарплат. Там много людей которые снимаю жилье, матерей одиночек,самостоятельной тянущих детей, мужиков которые пытаются прокормить семью и родителей. Вам бы мозгов Петровичь да совести. Не всегда в начальниках ходить будете.

    Кучер та ещё скотина,с таким «начХальником»скоро всё пойдёт на дно!

    Елизавета :
    О руководстве просили написать, на производстве на Чехова было по-разному, вцелом хорошо, людей слышали и помогали, спасибо большое бывшему директору, проработала с ним 8 лет, рабочие его уважали и ради него хотелось работать и достигать результатов и новых вершин, он отвечал взаимностью, всегда выслушает, посоветует и поможет, так как за плечами многолетний опыт работы на производстве, независимо ты простой рабочий или начальник! Чего нельзя сказать про нынешнего директора и его команду, его интересует только результат, а вы хоть ляжте возле линий, к президенту страны легче попасть на приём, наш же и говорить с тобой не будет. Все только через его шестёрок, а им плевать на рабочих, люди которые понятия не имеют как устроено производство, ни опыта ни знаний руководят заводом, вчера был грузчиком сегодня уже начальник! Дают задания а им в ответ хочется сказать, деточки вы хоть СОПы почитайте, а потом руководите! Аматоры, возомнили из себя больших начальников а ШЕВЧУК прикрывает и прощает им их тупость и как они говорят «залеты» Интересно долго ли мы протянем в таком режиме.
    Шульга и Попова были не самыми лучшими руководителями, но они хоть розберались в технологии и оборудовании, чего нельзя сказать о нынешних! Все управление заводом построено на доносах, лжы и сплетнях, каждый хочет выслужиться так как боится выйти за забор вслед за предыдущими руководителями. Все живут одной мыслью, нужно что-то придумать якобы хорошее и донести руководству, руководство такое любит, так как не разбирается в заводе — поверит и будет счастливо, и я буду на хорошем счету. Скажу правду, что есть проблемы и их нужно решать, для этого нужно остановить линию розлива или ампулы идут с браком, все ты во всем виноват! Готов вещи на выход! Ни о каком «счастье» и речь не идёт, разве что о счастье Шевчука, Протасовой, Давлетбаевой и их окружения, у них и зарплаты в разы высше! Ну пусть живут и радуются, но простые рабочие и специалисты не ощущают этого якобы «СЧАСТЬЯ». Это крик души многих смен.
    Юрию-Фарм люблю и уважаю высшее руководство, спасибо вам за все те работники что остались работать, только с уважения к Токовенко А.Н., и Гуменюку Н.И., жаль уйти с родных стен которые вместе строили и поднимали один только вопрос иетересует, Вам так безразлично на судьбу завода?

    Жалко что из за идиотов развалится то что развивалось и поднималось на протяжении многих лет.И людей которые страдают!!!

  40. 12 октября 2018

    Три місяці тому влаштувалася до Юрія-Фарм медичним представником. Чесно кажучі до останнього вагалася чи іти сюди працювати чи ні, бо відгуки в інтернеті про фірму знаходила різні. Однак вирішила все ж таки спробувати (купилася на високу зарплату). У принципі щодо організації роботи у мене нарікань не має. Колектив товариський, зарплату платять вчасно, що для мене вкрай важливо, бо на попередньому місці роботи завжди були затримки

  41. 12 октября 2018

    Гость :

    Гость :
    Вы знаете я обычный бывший рабочий этого завода. Работал с многими. И пишу сюда, поскольку очень жаль людей которые до сих пор там мучаются. Особенно по приходу такого великого начальника как Кучер. Начинал с розлива и буквально за короткое время стал начальником. Простите, Киев, как вы можете доверять розлив человеку, который даже писать не умеет. Наводит кипишь на людей и без причины снимает деньги с зарплат. Там много людей которые снимаю жилье, матерей одиночек,самостоятельной тянущих детей, мужиков которые пытаются прокормить семью и родителей. Вам бы мозгов Петровичь да совести. Не всегда в начальниках ходить будете.

    Кучер та ещё скотина,с таким «начХальником»скоро всё пойдёт на дно!

  42. 9 октября 2018

    В Харькове тоже все ок. Работаем стабильно, зарплата платится в срок. Дают оплачиваемый отпуск, больничный, все как полагается. Оснований для переживаний у меня никогда не было и нет. Надеюсь, что и не появятся в дальнейшем

  43. 8 октября 2018

    В последнее время наблюдаю изменения в лучшую сторону. Предприятие развивается, и это реально заметно. Работаешь хорошо — получаешь кроме зарплаты еще и доплату. С зарплатой вообще все ок. За все время которое здесь работаю зарплату ни разу не задерживали, так что за будущее не переживаю. Кому интересно, работаю в Черкассах.

  44. 6 октября 2018

    @Коля, обстановка в целом нормальная. Предприятие работает на полную, простоев нет, идет расширение. Зарплата платится только «по белому», задержек в выплате нет

  45. 6 октября 2018

    а какая обстановка на Юрия Фарм сейчас? Кто-то подскажет?

  46. 5 октября 2018

    Аби набратися досвіду після універу, саме те що потрібно! Зарплатня як для Черкас висока, вистачає і дівчину в кіно зводити, і їсти купити, і за квартиру за місяць заплатити, та ще і залишиться про запас. Звісно аби лексуса купити її не вистачить та як для колишнього студента чудовий варіант. І гроші отримуєш і досвід, і все офіційно

  47. 4 октября 2018

    Офіс і цех, абсолютно різну речі.Там люди як мурахи. Чотири а то і більше часу, вони працюють без їжі,води,туалету. Дуже тяжка фізична праця. Київ може заїдьте та переконайтесь.

  48. 4 октября 2018

    У компанії працювала тривалий час. Умови роботи у цілому хороші. Сучасний офіс, стабільна заробітна плата, гнучкий графік. бонусна система, Керівництво відкрите до діалогу, прагне допомогти у вирішенні поставлених завдань, що буває далеко не скрізь. Серед недоліків хіба що відсутність швидкого карєрного зростання, через це власне і пішла

  49. 3 октября 2018

    Гость :
    Юрии-фарм я честно отдал два года своей жизни. Если бы не смена места жительства, вопрос смены работы для меня вообще бы никогда и не стоял. Работа понятная, отношение руководства более чем лояльное, зарплата официальная и всегда в срок. Удивлен, что на сайте так много негативных отзывов

    Согласен! Нормальная фирма с человеческими условиями! Официальное трудоустройство, полный соцпакет с оплачиваемым больничным и отпуском. Была бы еще зарплата как у депутата, но в целом тоже доволен.

  50. 3 октября 2018

    Юрии-фарм я честно отдал два года своей жизни. Если бы не смена места жительства, вопрос смены работы для меня вообще бы никогда и не стоял. Работа понятная, отношение руководства более чем лояльное, зарплата официальная и всегда в срок. Удивлен, что на сайте так много негативных отзывов

  1. 5 ноября 2018

    Denus Kravchenko :
    Друзі, працюю в Юрія Фарм на Чигиринській 3роки, чесно кажучи все справедливо, відлинюєш від роботи, шаришся або допустив брак — отримай мінус в зарплаті або і на вихід, все чесно, не кирпичі ж випускаємо!
    Той хто хоче розвиватися і заробляти гроші — є можливість, всі наднормові оплачуються, зарплата завжди вчасна і без затримок! що не мало важно
    А негативні відгуки пишуть ті хто хоче отримувати гроші і не напрягатися, нахлебніки! так не буває!
    Згоден з тим що багато часу потрібно проводити на роботі, але ж і наднормових буває за місяць більше ніж розмір премії!
    Для людей багато чого робиться, лекції, екскурсії, командоутворюючі тренінги, сімейні дні і дитячі свята, майстер класи за це окремо дякую!
    Про чорний список скажу так як є, якщо неналежно відносишся до своїх обов`язків, або майна корпорації, запізнення, часті незрозумілі лікарняні, велика кількість браку і т д., тоді потрапляєш до зони ризику, але це нормальних підхід.
    Води можна лити багато, і то не так і то не так короче кажучи хто хоче працювати і розвиватися приходьте, нормальних людей не буває багато! А хто не задоволений, в Черкасах багато підприємств, не заважайте нам працювати, а то тільки навчимо людину, поділимося всим чим вміємо і знаємо а вона відразу — ой тут тяжко я не звикла піду далі шукати роботу!
    Юрія Фарм успіхів!

    родпишусь под вашим постом. Согласен для людей многое делается, но не всегда это все ценится. раньше думал, что дайте как мне руководящую должность и я сделаю в тысячу раз лучше, но при временной замене понял что все совсем не так, руководить не строить, ответственность колосальная и за себя, и за коллектив, и за тех людей, которые получат нашу продукцию. отсюда и контроль за исполнением задач. без него навряд ли получился бы на выходе качественный продукт. да работа может и не из легких, это вам не в офисе сидеть и бумажки перебирать. здесь нужно и думать, и физически упражняться. завод как никак. но зарплата соответствует работе. и тут вобще не имеет значение для черкасс она такая или для киева. зарплата рыночная, может даже выше. проходил, сравнивал. одно время искал другую работу, так вот скажу что по условиям и по оплате юрия фарм на порядок выше другие фармацевтических фирм. уж простите.

  2. 1 июля 2024

    Дорогі колеги, які жаліються на зміни. Якщо Ви маєте бажання і силу духу, певну сміливість щось змінити, Вас буде підтримано нашим насправді мудрим керівництвом. А є сміливі і готові прийти в власним обгрунтованим рішенням? І Кучер, і Жовнир, і Лавренко — це керівники з досвідом, які довели , що в непростий час ми можемо витримати і будемо працювати, щоб Ви не казали- ми працюємо, доволі успішно. Атмосфера не та здається Вам, відношення, загальний колективний дух? Той поганий, інший ьакож поганий… Є і таке. То підійдіть колективом до ВА, зверніться. Тільки майте аргументи і факти- це буде по- діловому. Прийдіть з рішенням, хто на Вашу думку, є наразі гідним керівником, як цей по якимось причинам не влаштовує, що саме змінити, де покращити. Кого Ви бачите керівником, а він/ вона згоден, має сили управляти таким дійсно класним підрозділом? Є певна печаль, але і токсичних людей в колективі також чимало, які не цінять, що мають і не можйть дійсно вирішити проблему, якщо вона існує.

IT-specialist 1
12 000 грн
Медицинский представитель 2
18 000 .. 25 000 грн
Менеджер ВЭД 1
35 000 грн
Оператор технологических установок 1
11 000 грн
Разливальщик стерильных растворов 1
10 700 грн
Сборщик-упаковщик 1
7 000 грн
Укладчик 1
7 300 грн
Химик 1
40 000 грн

Добавьте зарплату в компании Юрия-Фарм

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Юрия-Фарм



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Юрия-Фарм?