X5 Retail Group

X5 Retail Group

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 191)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж.

Отзывы о работе в X5 Retail Group, зарплаты

1 16 17 18 19 20 55
  1. 19 апреля 2015

    Столько минусов, под комментариями про воровство и беспредел творящийся в компании, прямо одни праведники собрались! Склоняюсь, к выводу, что те комментарии, где больше всего минусов, именно то, чистая правда! А вообще, с точки зрения рядового сотрудника, бесит не то, что товарищи воруют без меры, а больше всего бесит то, что эти товарищи творят беспредел в компании, и выживают обычных сотрудников, простых людей, которые делают свою работу и просто пытаются прокормить свою семью, лишая их средств к существованию!!! А вот теперь, можете ставить минусы и под моим комментарием, а кто не растерял остатки совести и остался человеком, тот меня поймёт!!

  2. 13 апреля 2015

    Сколько же Вы будете друг друга поливать грязью, не выбирая выражений! два ВЗРОСЛЫХ МУЖИКА(мало того, ДВА РУКОВОДИТЕЛЯ), а ведете себя хуже баб и детей,которых надо учить простым истинам! Вынесли всю грязь! хоть кто-нибудь из Вас окажется умнее и остановится первым?! Ну не сошлись Вы в каких-то моментах,разошлись в разные стороны! зачем же топить то друг друга дальше!!!!!!
    научитесь жить без злости и обиды!
    самим легче будет!

  3. 11 апреля 2015

    @Гость, Полозявый, ты можешь снимать шляпу, можешь быть вежливым прикрываясь новым псевдонимом, можешь изображать из себя воспитанного мальчика (до мужика ты не дотягиваешь) с хорошими манерами,можешь выступать в роли разоблачителя, можешь строить коммунизм,но своё БЫДЛЯЧЕСТВО скрыть от людей у тебя не получится! Ты в Компании стал именем нарицательным!Тебе доставляло удовольствие унижать зависимых от тебя подчинённых, ты упивался данными тебе СЛУЧАЙНО-ПО ОШИБКЕ полномочиями и властью (некоторые даже предполагали, что ты в детстве кошек мучил)! Но к твоему несчастью тебя вовремя определили (пока ты далеко не успел зайти) и дали пинка под одно место (кстати сказать ты даже и опомниться не успел как всё произошло).При увольнении ты выглядел настолько ЖАЛКИМ и НИЧТОЖНЫМ (да и сейчас собственно ничего в тебе не изменилось),ведь у тебя отобрали любимую игрушку ВЛАСТЬ над людьми, но ни у одного сотрудника Компании не возникло желания проявить к тебе сочуствие (настолько ты почти за год нахождения в должности нагадил коллегам). Ждём с нетерпением твоих дальнейших «разоблачений», ЖГИ БАЛАЛАЕЧНИК! И лечи диарею!!!

  4. 11 апреля 2015

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Гость :
    это про каких мужиков ведешь речь? Которые пишут анонимки и брызгают соплями в интернете поливая грязью всех и вся? к каким профессионалам ты себя причисляешь?Ты позорище СБ и людей которые тебя привели! Если ты не слабоват в коленках скажи людям которых ты пытаешься полить грязью в глаза,то о чём пишешь и в чём обвиняешь, а не прячься в интернете под псевдонимами!

    Нее, оно так не умеет, оно может только так, прикрываясь анонимностью…

    Хочу обратить ваше внимание, на то, что вы абсолютно так же делаете, как и тот к кому вы обращаетесь!! Пишите, здесь в интернете, на этом сайте и прячетесь за псевдонимами!! Так чем вы лучше, своего собеседника???

    Снимаю шляпу за то, что эти люди, которые называют себя сотрудниками СБ, не стесняются быть Смешными и Глупыми, Бездарными и Хамоватыми, Ленивыми и Непрофессиональными(с большой буквы). Таких Клоунов не в каждом цирке встретишь.

  5. 10 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    это про каких мужиков ведешь речь? Которые пишут анонимки и брызгают соплями в интернете поливая грязью всех и вся? к каким профессионалам ты себя причисляешь?Ты позорище СБ и людей которые тебя привели! Если ты не слабоват в коленках скажи людям которых ты пытаешься полить грязью в глаза,то о чём пишешь и в чём обвиняешь, а не прячься в интернете под псевдонимами!

    Нее, оно так не умеет, оно может только так, прикрываясь анонимностью…

    Хочу обратить ваше внимание, на то, что вы абсолютно так же делаете, как и тот к кому вы обращаетесь!! Пишите, здесь в интернете, на этом сайте и прячетесь за псевдонимами!! Так чем вы лучше, своего собеседника???

  6. 10 апреля 2015

    Да :
    Не любите вы его ?!

    Если судить по 11 минусам, то любите !

  7. 10 апреля 2015

    @Гость, думаю и твоему случаю, явно клиническому найдутся объяснения в психиатрии,у тебя милок явное раздвоение личности, то ты робко пытаешься сравнить себя с царём, то пишешь от имени какой то женщины при этом тексты твоих пасквилей содержат одни орфографические ошибки,то пытаешься умничать на тему логистики (кстати сказать тебе сразу же ответили, что ты не понимаешь в ней абсолютно и ты на какое то время пропал). сейчас у тебя видимо весеннее обострение и ты снова активизировался и пытаешься выступить в новой для тебя роли разоблачителя, но кроме привычной грязи из твоего сопливого рта ничего не слышно.Обратись к специалисту психиатру, попей пилюльки успокоительные, может отпустит. Кстати прошла информация, что ты до настоящего времени никак не найдёшь применения своему профессионализму, никому такое сокровище не нужно? Попробуй в Дикси обратиться они любят собирать в СБ «профессионалов» твоего уровня, может там у тебя получится настроить, наладить и в конце концов построить коммунизм в отдельно взятой компании. Дерзай Дуримар у тебя получится, мы в тебя верим.

  8. 9 апреля 2015

    @Гость, про какую ты сказку то все толкуешь? Буратино? тогда позволь тебя сравнить с Дуримаром, как раз с тебя написан персонаж и песню не менее подходящую поёт «про дорогие козявочки» которые ты так любишь кушать и благодаря которым ты стал героем инета! И благодарные твои же коллеги прозвали тебя КОЗЯВКОЖУЕМ! Да Полозявый?!

  9. 9 апреля 2015

    Гость :
    это про каких мужиков ведешь речь? Которые пишут анонимки и брызгают соплями в интернете поливая грязью всех и вся? к каким профессионалам ты себя причисляешь?Ты позорище СБ и людей которые тебя привели! Если ты не слабоват в коленках скажи людям которых ты пытаешься полить грязью в глаза,то о чём пишешь и в чём обвиняешь, а не прячься в интернете под псевдонимами!

    Нее, оно так не умеет, оно может только так, прикрываясь анонимностью…

  10. 9 апреля 2015

    это про каких мужиков ведешь речь? Которые пишут анонимки и брызгают соплями в интернете поливая грязью всех и вся? к каким профессионалам ты себя причисляешь?Ты позорище СБ и людей которые тебя привели! Если ты не слабоват в коленках скажи людям которых ты пытаешься полить грязью в глаза,то о чём пишешь и в чём обвиняешь, а не прячься в интернете под псевдонимами!

  11. 8 апреля 2015

    Не любите вы его ?!

  12. 6 апреля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Более двух лет проработал на РЦ Подольск,но вынужден был уйти не по своей воле. Хочу написать о том, что там творится.
    Директор Питиримова на всех точках нужных для обеспечения воровства расставил своих людей, тех кто раньше с ним работал и они делают то, что ему нужно. Сидина шарашит все махинации с документооборота, а старшие смен воплощают ее действия ареальный деньги. Ведь образуется » брак» , или можно недопоставить нужную продукцию, что легко реализуется. Поэтому все старшие смен убраны, а остался только Васильченко Игорь и еще двое с сухого склада.. Да и мне пришлось уйти в основном из за этой мастерицы.
    СБ полностью в курсе, причем они работают не только в интересах Питиримова, отслеживая так как нужно программы учета, но и в своих интересах. Так перед новым годом под руководством Липатова было вывезено два паллета товара с сухого склада.
    У Питиримова везде свои люди и в случае чего будут виноваты они, а он ни при чём. Хотя чего ему бояться, ведь у него в друзьях Агарков.

    Гость :
    Тоже хочу сказать о своем. Вот недавно нас выгнали с Подольска целую смену СБ. Выгнали за что мы отказались участвовать в воровстве и делиться. Поэтому нас обвинили в воровстве и выгнали. Все это сделал Липатов вместе с беломытцевым. Они же подставили еще одного инспектора раньше патаму что мешал и распилили его зарплату на себя.
    Нас обвинили в воровстве а Липатов уже какую машину меняет. Интересно на какие деньги

    Гость :

    Гость :
    А как увольняют людей из магазинов и приводят своих? Хотите сказать что работники тоже бездельники? У вас всем рулят СБ вруны.Вы сами им волю дали.А вы спросили у СБ чем они занимаются на работе и бывают ли они там вообще? Пишут Вам свои лживые отписки и отчёты. А Вы верите.

    Это точно. У нас на Подольске например *** и шестерка Липатов, а также кадровичка жучка вонючка раньше 10 утром и не приезжают.

    Сотрудник :
    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

    Да, приедет «честный» человек или не менее «честная» комиссия из Москвы и сразу все поправит. Оказывается и в наше время есть верящие в чудо. Ну давайте, вас проверят и поставят своих, а залетевших уберут в Москву. Так они никого не будут знать кроме своих благодетелей и красть будут в полный рост. А тем кто будет работать на местах из Москвы передадут свою информацию; где брать, ну а кому отдавать и сами знают не забывая о себе любимом.

    Плюс через гагаузов все это вывозится. Гагаузы оккупировали весь Подольск, проплатили всех диспетчеров, творят что хотят.

    ничего страшного, скоро все изменится в «лучшую» сторону…
    ведь теперь создана новая структура в СБ на транспорте во главе с всем известным персонажем известной сказки….
    не переживайте, Киселев обязательно во всем «разберется», «наладит» и «организует» работу.

    Даааа, Кисель- УПЫРЬ редкостный. Человек, который до сих пор не знает, что такое компьютер.))) Понтов море, дел ноль. Если б не Галина Орлова, которая за него все пишет, не выжил бы парень. Вот энергию б СБшников (Агуреевцев), да в мирное бы русло, цены бы им не было.Вот представьте, если б они ту энергию, то остервенение, с каким они мочат не в чем не повинных сотрудников СБ, которые не захотели уподобляться их шакальей сущности, не захотели быть похожими на них, направили б да на защиту интересов компании, кстати за что и получают поверьте не малые деньги. Вот может и наступил бы тогда «Коммунизм» в отдельно взятой Компании. Да дело даже не в том, кто, кого мочет, а в том, что Агуреев, человек- неспособный дать результат, подстилился под коммерсов, для того, что бы выжить.И сейчас в компании правит Вакханалия коммерсов. А Кисель просто СТУКАЧ и ЧМО.

  13. 6 апреля 2015

    Дебил редкостный, скоро и его пнут вслед за Нечаевым)

  14. 6 апреля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Более двух лет проработал на РЦ Подольск,но вынужден был уйти не по своей воле. Хочу написать о том, что там творится.
    Директор Питиримова на всех точках нужных для обеспечения воровства расставил своих людей, тех кто раньше с ним работал и они делают то, что ему нужно. Сидина шарашит все махинации с документооборота, а старшие смен воплощают ее действия ареальный деньги. Ведь образуется » брак» , или можно недопоставить нужную продукцию, что легко реализуется. Поэтому все старшие смен убраны, а остался только Васильченко Игорь и еще двое с сухого склада.. Да и мне пришлось уйти в основном из за этой мастерицы.
    СБ полностью в курсе, причем они работают не только в интересах Питиримова, отслеживая так как нужно программы учета, но и в своих интересах. Так перед новым годом под руководством Липатова было вывезено два паллета товара с сухого склада.
    У Питиримова везде свои люди и в случае чего будут виноваты они, а он ни при чём. Хотя чего ему бояться, ведь у него в друзьях Агарков.

    Гость :
    Тоже хочу сказать о своем. Вот недавно нас выгнали с Подольска целую смену СБ. Выгнали за что мы отказались участвовать в воровстве и делиться. Поэтому нас обвинили в воровстве и выгнали. Все это сделал Липатов вместе с беломытцевым. Они же подставили еще одного инспектора раньше патаму что мешал и распилили его зарплату на себя.
    Нас обвинили в воровстве а Липатов уже какую машину меняет. Интересно на какие деньги

    Гость :

    Гость :
    А как увольняют людей из магазинов и приводят своих? Хотите сказать что работники тоже бездельники? У вас всем рулят СБ вруны.Вы сами им волю дали.А вы спросили у СБ чем они занимаются на работе и бывают ли они там вообще? Пишут Вам свои лживые отписки и отчёты. А Вы верите.

    Это точно. У нас на Подольске например *** и шестерка Липатов, а также кадровичка жучка вонючка раньше 10 утром и не приезжают.

    Сотрудник :
    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

    Да, приедет «честный» человек или не менее «честная» комиссия из Москвы и сразу все поправит. Оказывается и в наше время есть верящие в чудо. Ну давайте, вас проверят и поставят своих, а залетевших уберут в Москву. Так они никого не будут знать кроме своих благодетелей и красть будут в полный рост. А тем кто будет работать на местах из Москвы передадут свою информацию; где брать, ну а кому отдавать и сами знают не забывая о себе любимом.

    Плюс через гагаузов все это вывозится. Гагаузы оккупировали весь Подольск, проплатили всех диспетчеров, творят что хотят.

    ничего страшного, скоро все изменится в «лучшую» сторону…
    ведь теперь создана новая структура в СБ на транспорте во главе с всем известным персонажем известной сказки….
    не переживайте, Киселев обязательно во всем «разберется», «наладит» и «организует» работу.

    А ничего странного здесь нет. Это закономерная, внутренняя ситуация, царящая сейчас в СБ Х5. Бездарности и мелкопакостные людишки объединяются под руководством такого же руководителя.

  15. 6 апреля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Более двух лет проработал на РЦ Подольск,но вынужден был уйти не по своей воле. Хочу написать о том, что там творится.
    Директор Питиримова на всех точках нужных для обеспечения воровства расставил своих людей, тех кто раньше с ним работал и они делают то, что ему нужно. Сидина шарашит все махинации с документооборота, а старшие смен воплощают ее действия ареальный деньги. Ведь образуется » брак» , или можно недопоставить нужную продукцию, что легко реализуется. Поэтому все старшие смен убраны, а остался только Васильченко Игорь и еще двое с сухого склада.. Да и мне пришлось уйти в основном из за этой мастерицы.
    СБ полностью в курсе, причем они работают не только в интересах Питиримова, отслеживая так как нужно программы учета, но и в своих интересах. Так перед новым годом под руководством Липатова было вывезено два паллета товара с сухого склада.
    У Питиримова везде свои люди и в случае чего будут виноваты они, а он ни при чём. Хотя чего ему бояться, ведь у него в друзьях Агарков.

    Гость :
    Тоже хочу сказать о своем. Вот недавно нас выгнали с Подольска целую смену СБ. Выгнали за что мы отказались участвовать в воровстве и делиться. Поэтому нас обвинили в воровстве и выгнали. Все это сделал Липатов вместе с беломытцевым. Они же подставили еще одного инспектора раньше патаму что мешал и распилили его зарплату на себя.
    Нас обвинили в воровстве а Липатов уже какую машину меняет. Интересно на какие деньги

    Гость :

    Гость :
    А как увольняют людей из магазинов и приводят своих? Хотите сказать что работники тоже бездельники? У вас всем рулят СБ вруны.Вы сами им волю дали.А вы спросили у СБ чем они занимаются на работе и бывают ли они там вообще? Пишут Вам свои лживые отписки и отчёты. А Вы верите.

    Это точно. У нас на Подольске например *** и шестерка Липатов, а также кадровичка жучка вонючка раньше 10 утром и не приезжают.

    Сотрудник :
    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

    Да, приедет «честный» человек или не менее «честная» комиссия из Москвы и сразу все поправит. Оказывается и в наше время есть верящие в чудо. Ну давайте, вас проверят и поставят своих, а залетевших уберут в Москву. Так они никого не будут знать кроме своих благодетелей и красть будут в полный рост. А тем кто будет работать на местах из Москвы передадут свою информацию; где брать, ну а кому отдавать и сами знают не забывая о себе любимом.

    Плюс через гагаузов все это вывозится. Гагаузы оккупировали весь Подольск, проплатили всех диспетчеров, творят что хотят.

    ничего страшного, скоро все изменится в «лучшую» сторону…
    ведь теперь создана новая структура в СБ на транспорте во главе с всем известным персонажем известной сказки….
    не переживайте, Киселев обязательно во всем «разберется», «наладит» и «организует» работу.

  16. 4 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    Более двух лет проработал на РЦ Подольск,но вынужден был уйти не по своей воле. Хочу написать о том, что там творится.
    Директор Питиримова на всех точках нужных для обеспечения воровства расставил своих людей, тех кто раньше с ним работал и они делают то, что ему нужно. Сидина шарашит все махинации с документооборота, а старшие смен воплощают ее действия ареальный деньги. Ведь образуется » брак» , или можно недопоставить нужную продукцию, что легко реализуется. Поэтому все старшие смен убраны, а остался только Васильченко Игорь и еще двое с сухого склада.. Да и мне пришлось уйти в основном из за этой мастерицы.
    СБ полностью в курсе, причем они работают не только в интересах Питиримова, отслеживая так как нужно программы учета, но и в своих интересах. Так перед новым годом под руководством Липатова было вывезено два паллета товара с сухого склада.
    У Питиримова везде свои люди и в случае чего будут виноваты они, а он ни при чём. Хотя чего ему бояться, ведь у него в друзьях Агарков.

    Гость :
    Тоже хочу сказать о своем. Вот недавно нас выгнали с Подольска целую смену СБ. Выгнали за что мы отказались участвовать в воровстве и делиться. Поэтому нас обвинили в воровстве и выгнали. Все это сделал Липатов вместе с беломытцевым. Они же подставили еще одного инспектора раньше патаму что мешал и распилили его зарплату на себя.
    Нас обвинили в воровстве а Липатов уже какую машину меняет. Интересно на какие деньги

    Гость :

    Гость :
    А как увольняют людей из магазинов и приводят своих? Хотите сказать что работники тоже бездельники? У вас всем рулят СБ вруны.Вы сами им волю дали.А вы спросили у СБ чем они занимаются на работе и бывают ли они там вообще? Пишут Вам свои лживые отписки и отчёты. А Вы верите.

    Это точно. У нас на Подольске например *** и шестерка Липатов, а также кадровичка жучка вонючка раньше 10 утром и не приезжают.

    Сотрудник :
    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

    Да, приедет «честный» человек или не менее «честная» комиссия из Москвы и сразу все поправит. Оказывается и в наше время есть верящие в чудо. Ну давайте, вас проверят и поставят своих, а залетевших уберут в Москву. Так они никого не будут знать кроме своих благодетелей и красть будут в полный рост. А тем кто будет работать на местах из Москвы передадут свою информацию; где брать, ну а кому отдавать и сами знают не забывая о себе любимом.

    Плюс через гагаузов все это вывозится. Гагаузы оккупировали весь Подольск, проплатили всех диспетчеров, творят что хотят.

  17. 4 апреля 2015

    Странная у СБ Х5 логика- своих же мочить, причем убирать людей действительно рабочих. Причем это уже далеко не первый случай. В психиатрии, наверно есть этому объяснение. Наверно это комплекс неполноценности какой то у СБшников (Агуреевцев). Ну не могут они с полноценными мужиками работать, по причине неполноценности ихнего мужского достоинства.

  18. 3 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    А что Черевкова, тоже выгнали? Когда?

    Нет, его не выгнали, просто человек сам всё прекрасно понимал, что, как и для чего происходит, к чему всё это идёт, сам спокойно ушёл, буквально перед новым годом!! Вы же, сами понимаете, как всё это происходит!!! Просто, человек достойно вышел из сложившейся ситуации!!

    Минусуй…минусуй шакал!! Моим комментариям!!! Мешал воровать Черевков, хорошо делал свою работу!! Неправда ли?? Правда глаза режет!!! Это тебе, не с Кузнецовым облизываться, по углам и коридорам!!)))))

  19. 3 апреля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    День добрый! Смотрите, ранее автор писал, про «замечательную» Транспортную компанию «Континенталь Логистик» и ее плотную связь с Дарьей Сошниковой, рассказывая о их теплой дружбе… И, вот свершилось, вдруг ни с того, ни с сего, как бы, практически не имея собственного транспорта, данная Компания «Континенталь Логистик», начала бурно расти, показывая чудеса выживания))), несмотря на все их косяки.Данная компания на данный момент при помощи Дарьи Сошниковой подмяла под себя 15% рынка (и это не предел- поверьте) транспортных перевозок Х5. Розман на всех углах, не стесняясь заявляет о данной дружбе с Дарьей, да и та в свою очередь не противится этим заявлениям. Вопрос к той структуре Компании Х5, которая должна пресекать подобного рода коррупционные связи: Вам это интересно как профессионалам, как людям, которые за это получают от Компании Х5 заработную плату или нет???

    А где вы видели в этой структуре (СБ) профессионалов??? Там остались лишь известные вам персонажи всем известных сказок… да и одной зарплатой они не ограничиваются… там лишь одни пенсионеры, а пенсия сегодня небольшая. Держатся за свои места зубами, своих коллег сливают и сжирают.
    Данный вопрос в этой компании задать неккому!!!

    В Южном филиале, был профессионал, Черевков Игорь Палыч! Человек действительно, делал свою работу и делал её хорошо, как раз так, как должен её делать начальник СБ, за что и был, так сказать, устранён!! А не так, как её делают сейчас, всякого рода ставленники, прикрывая воровство и беспредел, превращая СБ в выше упомянутых персонажей, сказок и мультиков!!! Цель ясна, накануне грандиозных планов развития Южного региона, сулящих колоссальные вливания средств в регион, поставлена задача, создать благоприятные условия для воровства, распила бюджета и получения откатов, чтобы благополучно разворовать компанию, награбить, набить свои карманы и благополучно покинуть компанию!!

    @Гость,
    Дорогие мои! Просто Палыч-ЧЕЛОВЕК! Съели его, чтобы не мешал! Как можно было увольнять его после такой операции? Какими сволочами надо быть! А от сюда делайте выводы!11

  20. 3 апреля 2015

    в Рязани, в ГП Карусель руководящую должность занимает не компитентный человек. С сотрудниками общается не стесняясь в выражениях т.е матом, не умеет разговавривать с людьми.Его имя Круглов Евгений Александрович-стыд и позор,таким людям не место на руководящих должностях.

  21. 2 апреля 2015

    Гость :
    А что Черевкова, тоже выгнали? Когда?

    Нет, его не выгнали, просто человек сам всё прекрасно понимал, что, как и для чего происходит, к чему всё это идёт, сам спокойно ушёл, буквально перед новым годом!! Вы же, сами понимаете, как всё это происходит!!! Просто, человек достойно вышел из сложившейся ситуации!!

  22. 2 апреля 2015

    А что Черевкова, тоже выгнали? Когда?

  23. 1 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    А сказать то, и нечего!! Ваше молчание, обо всём говорит лучше любых слов! Чего не скажешь о товарище Кузнецове, за то недолгое время, его нахождения на своём служебном посту,собралось уже достаточное количество желающих, рассказать многое о его персоне!!В прочем, что и требовалось доказать!!!

  24. 1 апреля 2015

    Гость :

    Гость :
    День добрый! Смотрите, ранее автор писал, про «замечательную» Транспортную компанию «Континенталь Логистик» и ее плотную связь с Дарьей Сошниковой, рассказывая о их теплой дружбе… И, вот свершилось, вдруг ни с того, ни с сего, как бы, практически не имея собственного транспорта, данная Компания «Континенталь Логистик», начала бурно расти, показывая чудеса выживания))), несмотря на все их косяки.Данная компания на данный момент при помощи Дарьи Сошниковой подмяла под себя 15% рынка (и это не предел- поверьте) транспортных перевозок Х5. Розман на всех углах, не стесняясь заявляет о данной дружбе с Дарьей, да и та в свою очередь не противится этим заявлениям. Вопрос к той структуре Компании Х5, которая должна пресекать подобного рода коррупционные связи: Вам это интересно как профессионалам, как людям, которые за это получают от Компании Х5 заработную плату или нет???

    А где вы видели в этой структуре (СБ) профессионалов??? Там остались лишь известные вам персонажи всем известных сказок… да и одной зарплатой они не ограничиваются… там лишь одни пенсионеры, а пенсия сегодня небольшая. Держатся за свои места зубами, своих коллег сливают и сжирают.
    Данный вопрос в этой компании задать неккому!!!

    В Южном филиале, был профессионал, Черевков Игорь Палыч! Человек действительно, делал свою работу и делал её хорошо, как раз так, как должен её делать начальник СБ, за что и был, так сказать, устранён!! А не так, как её делают сейчас, всякого рода ставленники, прикрывая воровство и беспредел, превращая СБ в выше упомянутых персонажей, сказок и мультиков!!! Цель ясна, накануне грандиозных планов развития Южного региона, сулящих колоссальные вливания средств в регион, поставлена задача, создать благоприятные условия для воровства, распила бюджета и получения откатов, чтобы благополучно разворовать компанию, награбить, набить свои карманы и благополучно покинуть компанию!!

  25. 1 апреля 2015

    Гость :
    День добрый! Смотрите, ранее автор писал, про «замечательную» Транспортную компанию «Континенталь Логистик» и ее плотную связь с Дарьей Сошниковой, рассказывая о их теплой дружбе… И, вот свершилось, вдруг ни с того, ни с сего, как бы, практически не имея собственного транспорта, данная Компания «Континенталь Логистик», начала бурно расти, показывая чудеса выживания))), несмотря на все их косяки.Данная компания на данный момент при помощи Дарьи Сошниковой подмяла под себя 15% рынка (и это не предел- поверьте) транспортных перевозок Х5. Розман на всех углах, не стесняясь заявляет о данной дружбе с Дарьей, да и та в свою очередь не противится этим заявлениям. Вопрос к той структуре Компании Х5, которая должна пресекать подобного рода коррупционные связи: Вам это интересно как профессионалам, как людям, которые за это получают от Компании Х5 заработную плату или нет???

    А где вы видели в этой структуре (СБ) профессионалов??? Там остались лишь известные вам персонажи всем известных сказок… да и одной зарплатой они не ограничиваются… там лишь одни пенсионеры, а пенсия сегодня небольшая. Держатся за свои места зубами, своих коллег сливают и сжирают.
    Данный вопрос в этой компании задать неккому!!!

  26. 31 марта 2015

    День добрый! Смотрите, ранее автор писал, про «замечательную» Транспортную компанию «Континенталь Логистик» и ее плотную связь с Дарьей Сошниковой, рассказывая о их теплой дружбе… И, вот свершилось, вдруг ни с того, ни с сего, как бы, практически не имея собственного транспорта, данная Компания «Континенталь Логистик», начала бурно расти, показывая чудеса выживания))), несмотря на все их косяки.Данная компания на данный момент при помощи Дарьи Сошниковой подмяла под себя 15% рынка (и это не предел- поверьте) транспортных перевозок Х5. Розман на всех углах, не стесняясь заявляет о данной дружбе с Дарьей, да и та в свою очередь не противится этим заявлениям. Вопрос к той структуре Компании Х5, которая должна пресекать подобного рода коррупционные связи: Вам это интересно как профессионалам, как людям, которые за это получают от Компании Х5 заработную плату или нет???

  27. 31 марта 2015

    Гость :
    @Гость, Какая польза от чтений в центральном офисе ??? Ну прочитали, ну почесали в голове и далее что, все опять по прежнему…

    Здесь уже столько написано, что в такой положительной компании х5 уже пора НЕЗАВИСИМЫЙ Аудит устраивать!!!

  28. 30 марта 2015

    @Гость, Какая польза от чтений в центральном офисе ??? Ну прочитали, ну почесали в голове и далее что, все опять по прежнему…

  29. 30 марта 2015

    Правильно. Надо сразу писать на центральный офис. Там хоть читают. Проверено.

  30. 29 марта 2015

    Гость :
    Сдаётся мне, операции подключились или с Москвы подкрепление, за Кузнеца плюсуют и восторженные комменты строчат, ну плюсуйте шакалы, пока воруется спокойно!! Интересно глянуть что с Южным дивизионом будет в дальнейшем, сколько не крышуй и прикрывай воровство, а недостача бюджетных средств и дыры всё равно, рано или поздно вылезут!! Циферки счёт любят!! Посмотрим, как вас шакалов сливать будут и задницы свои вами прикроют! А жадность, это отличный мотиватор!!

    Ребята, еще раз предлагаю провести инвентаризации по всем РЦ Компании ОДНОВРЕМЕННО! !! пока этого не будет, во всех РЦ будут допустимые потери!!! ! Сделайте, РЦ всего по компании около 30… это же не количество магазинов. …

  31. 27 марта 2015

    Сдаётся мне, операции подключились или с Москвы подкрепление, за Кузнеца плюсуют и восторженные комменты строчат, ну плюсуйте шакалы, пока воруется спокойно!! Интересно глянуть что с Южным дивизионом будет в дальнейшем, сколько не крышуй и прикрывай воровство, а недостача бюджетных средств и дыры всё равно, рано или поздно вылезут!! Циферки счёт любят!! Посмотрим, как вас шакалов сливать будут и задницы свои вами прикроют! А жадность, это отличный мотиватор!!

  32. 27 марта 2015

    @гость, Возможно, что акционеры X5 «Альфа-групп» — 47,86%, основатели «Пятерочки» — 16,35%, директора Х5 – 0,02% и не читают… Им хватает с избытком своих чтений ! Кому надо и положено читают, другой вопрос они никак не реагируют на негатив и недостатки… Так было, есть и будет… И в этом их смысл жизни, клюнуть ближнего, обгадить нижнего и любить себя незаменимых, пыль в глаза пускающих и щеки от собственной важности надувающих !!! Линейный персонал в забвении и проблемы «в окопах» были, есть и будут.

  33. 27 марта 2015

    Ребята не пишите ничего потомучто никто и ничего не будет делать это закрытый портаил его никто не читает не тратьте силы и энэргии берегите себя

  34. 27 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    Всё верно!! Киселёв, ещё тот под лизун кулуарный, всё с Кузнецовым друг-другу лижут,а главное откуда такая доброжелательность, Киселёв без году неделю работает и с начальником СБ, свои в доску!! Как, не идёшь по офису, так Киселёв обязательно кому-то на уши приседает, поймает кого-нибудь в коридоре, или на лестнице и нашептывает на ушко, аж противно смотреть на вас, не компания а вертеп какой-то устроили!!! Всем и так понятно, что вы повязаны, из одной шайки жуликов!!

    Это про какого Киселева речь то идет?

    Как про какого! Которого на место Хохлова посадили, который к Кузнецу бегает!! Тёмные делишки обсуждают!!

    А то еще один киселев есть. ..
    В СБ работает. ..

    И чем же этот киселев в сб отличился?

  35. 25 марта 2015

    Гость :
    Более двух лет проработал на РЦ Подольск,но вынужден был уйти не по своей воле. Хочу написать о том, что там творится.
    Директор Питиримова на всех точках нужных для обеспечения воровства расставил своих людей, тех кто раньше с ним работал и они делают то, что ему нужно. Сидина шарашит все махинации с документооборота, а старшие смен воплощают ее действия ареальный деньги. Ведь образуется » брак» , или можно недопоставить нужную продукцию, что легко реализуется. Поэтому все старшие смен убраны, а остался только Васильченко Игорь и еще двое с сухого склада.. Да и мне пришлось уйти в основном из за этой мастерицы.
    СБ полностью в курсе, причем они работают не только в интересах Питиримова, отслеживая так как нужно программы учета, но и в своих интересах. Так перед новым годом под руководством Липатова было вывезено два паллета товара с сухого склада.
    У Питиримова везде свои люди и в случае чего будут виноваты они, а он ни при чём. Хотя чего ему бояться, ведь у него в друзьях Агарков.

    Гость :
    Тоже хочу сказать о своем. Вот недавно нас выгнали с Подольска целую смену СБ. Выгнали за что мы отказались участвовать в воровстве и делиться. Поэтому нас обвинили в воровстве и выгнали. Все это сделал Липатов вместе с беломытцевым. Они же подставили еще одного инспектора раньше патаму что мешал и распилили его зарплату на себя.
    Нас обвинили в воровстве а Липатов уже какую машину меняет. Интересно на какие деньги

    Гость :

    Гость :
    А как увольняют людей из магазинов и приводят своих? Хотите сказать что работники тоже бездельники? У вас всем рулят СБ вруны.Вы сами им волю дали.А вы спросили у СБ чем они занимаются на работе и бывают ли они там вообще? Пишут Вам свои лживые отписки и отчёты. А Вы верите.

    Это точно. У нас на Подольске например *** и шестерка Липатов, а также кадровичка жучка вонючка раньше 10 утром и не приезжают.

    Сотрудник :
    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

    Да, приедет «честный» человек или не менее «честная» комиссия из Москвы и сразу все поправит. Оказывается и в наше время есть верящие в чудо. Ну давайте, вас проверят и поставят своих, а залетевших уберут в Москву. Так они никого не будут знать кроме своих благодетелей и красть будут в полный рост. А тем кто будет работать на местах из Москвы передадут свою информацию; где брать, ну а кому отдавать и сами знают не забывая о себе любимом.

  36. 21 марта 2015

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    Всё верно!! Киселёв, ещё тот под лизун кулуарный, всё с Кузнецовым друг-другу лижут,а главное откуда такая доброжелательность, Киселёв без году неделю работает и с начальником СБ, свои в доску!! Как, не идёшь по офису, так Киселёв обязательно кому-то на уши приседает, поймает кого-нибудь в коридоре, или на лестнице и нашептывает на ушко, аж противно смотреть на вас, не компания а вертеп какой-то устроили!!! Всем и так понятно, что вы повязаны, из одной шайки жуликов!!

    Это про какого Киселева речь то идет?

    Как про какого! Которого на место Хохлова посадили, который к Кузнецу бегает!! Тёмные делишки обсуждают!!

    А то еще один киселев есть. ..
    В СБ работает. ..

  37. 21 марта 2015

    @Гость,

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    Всё верно!! Киселёв, ещё тот под лизун кулуарный, всё с Кузнецовым друг-другу лижут,а главное откуда такая доброжелательность, Киселёв без году неделю работает и с начальником СБ, свои в доску!! Как, не идёшь по офису, так Киселёв обязательно кому-то на уши приседает, поймает кого-нибудь в коридоре, или на лестнице и нашептывает на ушко, аж противно смотреть на вас, не компания а вертеп какой-то устроили!!! Всем и так понятно, что вы повязаны, из одной шайки жуликов!!

    Это про какого Киселева речь то идет?

    Как про какого! Которого на место Хохлова посадили, который к Кузнецу бегает!! Тёмные делишки обсуждают!!

  38. 21 марта 2015

    Это в отместку за уволенную жену Катю, которая манагером по субаренде была, а СБ-ники ее прижали за то, что мужику своему площади сдавала…

  39. 21 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    Всё верно!! Киселёв, ещё тот под лизун кулуарный, всё с Кузнецовым друг-другу лижут,а главное откуда такая доброжелательность, Киселёв без году неделю работает и с начальником СБ, свои в доску!! Как, не идёшь по офису, так Киселёв обязательно кому-то на уши приседает, поймает кого-нибудь в коридоре, или на лестнице и нашептывает на ушко, аж противно смотреть на вас, не компания а вертеп какой-то устроили!!! Всем и так понятно, что вы повязаны, из одной шайки жуликов!!

    Это про какого Киселева речь то идет?

  40. 21 марта 2015

    Да и так понятно, что Южный дивизион, нуждается в конкретной проверке из Москвы, чтобы вылетели все эти ставленники и прочие жулики, надоело всё это!!! Чтобы, простые сотрудники компании уже вздохнули спокойно и имели возможность спокойно работать и трудится в компании!

  41. 21 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

    Всё верно!! Киселёв, ещё тот под лизун кулуарный, всё с Кузнецовым друг-другу лижут,а главное откуда такая доброжелательность, Киселёв без году неделю работает и с начальником СБ, свои в доску!! Как, не идёшь по офису, так Киселёв обязательно кому-то на уши приседает, поймает кого-нибудь в коридоре, или на лестнице и нашептывает на ушко, аж противно смотреть на вас, не компания а вертеп какой-то устроили!!! Всем и так понятно, что вы повязаны, из одной шайки жуликов!!

  42. 20 марта 2015

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, ничего за вас скоро тоже возмутся. Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы. Сдать их потрохами в прокуратуру чтобы то зло которое они нам сделали вернулось им обратно.

    Не надо воровать и людей выживать с работы, тогда и зла вам никто не будет желать, работайте сами и дайте спокойно работать другим, вы уважаемый определитесь уже в своих нелепых догадках, кто пишет, а то читать смешно! Мечетесь, как овца по ссакам, в своих показаниях путаетесь!!!

  43. 20 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    @Гость, До этого года в Ростове-на-Дону было нормальное СБ. И воровство пресекали, и махинации разные и в помощи никому никогда не отказывали. С любой проблемой можно было обратиться к региональному нач. СБ Черевкову И.П. и он всегда выслушает и поможет. Видать очень сильно этот коллектив кому-то мешал воровать. Уволили. теперь поставили козла Кузнецова, который притянул в СБ своих людей, которые ничего не соображают и занимаются только продвижением махинаций директора Тарана и его мафии. Помощи от СБ никакой, обратиться со своими проблемамине к кому. Такое впечатление, что стоит целенаправленная задача разворовать компанию, а нормальные, честные сотрудники в этом процессе мешают! Куда только учредители смотрят, может они слепые и не видят что их грабят!

    Гость :
    Уходит жизнерадостный придурок Толик. Не хочется говорить сколько он нахомячил будучи на этом посту (моджахеды рады — когда еще придется новому платить). Хочется сказать о главном его достижении: мало, что сам тащил, он распустил всю шушеру СБ-шную среднего и нижнего звена и они активно принялись обогащаться (прижимать моджахедов и заставлять их платить за выявленные нарушения;за насвай, украденные шоколадки и.т.д.). Не заплатил — выставлять, как основных воров, прикрывая собственное бессилие. Дальше больше — пошли сговоры с этими же моджахедами по организации вывоза товара паллетами. СБ-никами низшего звена в машину (со своим шофером) грузится товар, закрывается паллетами с браком, отпечатываться и вывозится. Разрешение на выход машины уже дается СБ-шниками среднего звена. У нас в Богородске именно такая схема. На остальных РЦ наверняка то же самое.
    Есть предложение: огласить фамилии тех кто этим занимается на Ваших РЦ. По Богородску эти фамилии будут выложены в ближайшие дни.

    Палыч прекращай поливать мусором Кузнецова. Будь мужиком ты уже ушел, и как мы слышали работу себе уже нашел.Кузнецов еще не долго проработал чтоб судить о его заслугах и действиях.

    Смотри Палыч, спалят тебя и не видать обещанного….. Еще только одна реплика и все….

  44. 20 марта 2015

    Гость :
    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы..

    Разгласите как знающий человек, что Черевков украл, прям интересно стало когда прочитала написанные посты. прям заинтриговали. кажется главный вор то и не ушел. Разве Таран уволился? Да и Хорошман на месте. Да и вместо Хохлова посадили своего человека чтоб бабки строительные не вернулись случайно в казну организации. Ведь негоже когда неосвоенные деньги остаются не положенные в личный карман. А Кузнецов «правильно» делает пока не понял, что когда его закончат использовать, то выкинут как использованный презерватив. Он то и нужен в компании чтоб прикрывать темные делишки. Может я и не права, но скорее всего права.

  45. 20 марта 2015

    @Гость, Ты еще на ромашке погадай кто пишет. То Рудаков, то Палыч. А может еще кто из уволенных сб-шников? Да, без ромашки тут не обойтись. А что ж не сдали в прокуратуру всю команду Палыча, если знали, что воруют? Очковали сильно что ваши делишки сразу вылезут? И чтож такого Черевков вам плохого сделал, какое зло? Поймал наверно на махинациях, на воровскую машонку наступил?

  46. 20 марта 2015

    Правильно делает Кузнецов. Эту команду Черевкова за воровство давно пора было уволить. Ушел главный вор а остальные остались, ничего за вас скоро тоже возмутся. Накипело сотреть как банда сб решают только свои вопросы. Сдать их потрохами в прокуратуру чтобы то зло которое они нам сделали вернулось им обратно.

  47. 20 марта 2015

    Гость :
    @Гость, До этого года в Ростове-на-Дону было нормальное СБ. И воровство пресекали, и махинации разные и в помощи никому никогда не отказывали. С любой проблемой можно было обратиться к региональному нач. СБ Черевкову И.П. и он всегда выслушает и поможет. Видать очень сильно этот коллектив кому-то мешал воровать. Уволили. теперь поставили козла Кузнецова, который притянул в СБ своих людей, которые ничего не соображают и занимаются только продвижением махинаций директора Тарана и его мафии. Помощи от СБ никакой, обратиться со своими проблемамине к кому. Такое впечатление, что стоит целенаправленная задача разворовать компанию, а нормальные, честные сотрудники в этом процессе мешают! Куда только учредители смотрят, может они слепые и не видят что их грабят!

    Гость :
    Уходит жизнерадостный придурок Толик. Не хочется говорить сколько он нахомячил будучи на этом посту (моджахеды рады — когда еще придется новому платить). Хочется сказать о главном его достижении: мало, что сам тащил, он распустил всю шушеру СБ-шную среднего и нижнего звена и они активно принялись обогащаться (прижимать моджахедов и заставлять их платить за выявленные нарушения;за насвай, украденные шоколадки и.т.д.). Не заплатил — выставлять, как основных воров, прикрывая собственное бессилие. Дальше больше — пошли сговоры с этими же моджахедами по организации вывоза товара паллетами. СБ-никами низшего звена в машину (со своим шофером) грузится товар, закрывается паллетами с браком, отпечатываться и вывозится. Разрешение на выход машины уже дается СБ-шниками среднего звена. У нас в Богородске именно такая схема. На остальных РЦ наверняка то же самое.
    Есть предложение: огласить фамилии тех кто этим занимается на Ваших РЦ. По Богородску эти фамилии будут выложены в ближайшие дни.

    Палыч прекращай поливать мусором Кузнецова. Будь мужиком ты уже ушел, и как мы слышали работу себе уже нашел.Кузнецов еще не долго проработал чтоб судить о его заслугах и действиях.

  48. 19 марта 2015

    Аноним :
    Кузнецов стал тебе поперёк горла он видит что ты жулик да впридачу ещё и пустозвон. Беги Ваня быстрее пока не поздно.

    Во, насмешили!! Кузнецов, это ещё тот жулик, и методы работы его противозаконные, не говоря уже о человеческих качествах, чести и прочих моральных принципах!! Офигеть, это же надо додуматься поставить управлять безопасностью Ритейла, бывшего тюремщика! Кулуарные, подковёрные интриги, подлость и лицемерие, вот его профессиональные качества! Как можно, после этого называть компанию, честной, белой, соблюдающей законодательство РФ?? Вам уважаемый, просто пока-что выгодно, выставлять Кузнецова в благоприятном свете, пока вы с ним заодно и вас крышуют, воруйте, пока воруется! А когда, что-то пойдёт не так, вы познакомитесь с его методами работы!!!

  49. 19 марта 2015

    Гость :
    @Гость, До этого года в Ростове-на-Дону было нормальное СБ. И воровство пресекали, и махинации разные и в помощи никому никогда не отказывали. С любой проблемой можно было обратиться к региональному нач. СБ Черевкову И.П. и он всегда выслушает и поможет. Видать очень сильно этот коллектив кому-то мешал воровать. Уволили. теперь поставили козла Кузнецова, который притянул в СБ своих людей, которые ничего не соображают и занимаются только продвижением махинаций директора Тарана и его мафии. Помощи от СБ никакой, обратиться со своими проблемамине к кому. Такое впечатление, что стоит целенаправленная задача разворовать компанию, а нормальные, честные сотрудники в этом процессе мешают! Куда только учредители смотрят, может они слепые и не видят что их грабят!

    Чистая правда! Подписываюсь, под каждым словом!

  50. 19 марта 2015

    Аноним :
    Кузнецов стал тебе поперёк горла он видит что ты жулик да впридачу ещё и пустозвон. .

    Видал я как ваша шобла от радости визжала и вприпляс по офису бегала, когда Черевков с Охотниковым уволились. Офис то без высоких стен, все видно. Своего чела поставили, все прикроет, воруй спокойно! Ничего, бог не фраер, он все видит. Расплата будет! Каждому со временем воздастся по заслугам!

  1. 17 апреля 2013

    @Гость
    А г-н Русаев это кто? Если и это очередной логист, то я не удивлен,почему «Магнит» так обскакал Вас. Вся логистика (склад+транспорт)…в очень плачевном состоянии, ответственных за постоянные простои никогда нет (они все в центральном офисе),а их «посаженные» давно не отвечают по своим обязательствам (принимают товар на РЦ не менее 10 часов,на РЦ воруют и недостатки списывает СБ на тех,кто в магазин повез, простои на отгрузке думаю тоже громадны-сужу по тому,что сообщают водители).
    Не мне осуждать действия существующей команды, но за провалы в своей работе руководителям пора задуматься,может они занимают должность выше,чем могут потянуть или в чем причина негативных показателей деятельности, недовольства сотрудников (ниже не один пример,так еще идиоты с вибраторами бродят на рабочем месте и это явно не комплектовщик какой-нибудь), а также мой осадок от сотрудничества с X5.
    Лично я больше ни одной единицы транспорта под доставку на ваши центры не дам производителю, ваши конкуренты Вас обходят, даже без «вибрат.» !!!

  2. 17 апреля 2013

    Вот это опять в традициях Х5, нужно найти крайнего в очередной раз и полить грязью. Видимо кто-то так отводит удар от себя. По мне так последнее пишут не рядовые сотрудники, а руководители-извращенцы. Что же милая у тебя за молодой человек такой, что тебе на каждом углу вибраторы мерещаться. Стыдно!
    А Дмитрия я знаю очень давно и знаю, что он много внес положительного в работу РЦ Лобня. И пишут здесь про него гадости те, кому он видимо левый доход перекрыл. Снизил потери и практически выгнал всех талибов.

Добавьте зарплату в компании X5 Retail Group

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе X5 Retail Group



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании X5 Retail Group?