X5 Retail Group

X5 Retail Group

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 191)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж.

Отзывы о работе в X5 Retail Group, зарплаты

1 13 14 15 16 17 55
  1. 29 июля 2015

    Гость :
    Пару раз ПО…МЕТЬ Дирекцию в суде и все встанет на свои места!!!

    Те же, мысли!!!

  2. 29 июля 2015

    Только объединившись через Профсоюз МЫ сможем дать достойный ответ существующему БЕСПРЕДЕЛУ!!!
    Продолжение следует…

  3. 29 июля 2015

    Пару раз ПО…МЕТЬ Дирекцию в суде и все встанет на свои места!!!

  4. 29 июля 2015

    БЕСПРЕДЕЛ со стороны Администрации с Сотруднику являющимся членом Профсоюза НЕВОЗМОЖЕН!!!
    Трудовые права члена Профсоюза защищает ПРОФСОЮЗ и Работник не остается один на один с Административным БЕСПРЕДЕЛОМ!!!

  5. 29 июля 2015

    Уважаемые Коллеги!!!
    Борьба с административным беспределом один на один всегда будет в одни ворота…
    Есть решение вопроса, чтобы максимально усложнить увольнение сотрудника по инициативе Администрации.
    Необходимо вступить в Профсоюз работников торговли!!! Информацию можно найти в Интернете!
    Увольнение Работника без СОГЛАСИЯ Профсоюза НЕВОЗМОЖНО!!!
    И пускай ОБЪЯСНЯЕТ Дмитрий чем НЕ УГОДИЛ Сотрудник Компаниии…
    На самом деле Увольняют за то, что не УГОДИЛ созданной Дмитрием системе… для решения личных материальных вопросов!!!

  6. 29 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-41/#comment-350281

    Юра Попп, это ты? Ты как всегда оригинален, но к сожалению не в тему…)))

    ))))))))))))))))))))))))))) он всегда себя так ведет.

  7. 29 июля 2015

    Уже гость :
    Так вот, сотрудников СБ «дёргают» на полиграф по нескольку раз. Иногда причиной вызова является пост на этом сайте. Как следствие — увольнение без объяснения. Вообще. Сотруднику предлагают уволится по «собственному» в один день. На вопросы в приватной беседе сотрудники ОСБ не отвечают.
    Антон, а если тебе предложат уволиться без объяснения причин? Как детей кормить будешь? Обращаюсь к тебе «на ты», т.к. мы так с тобой и общались. Жду ответа, т.к. ты парень чисто конкретный и тебе, человеку дорожащему бывшем мундиром, будет (ну, это на мой взгляд…) не ответить совсем не православно.

    Антон еще пожалеет, что связался с Доном Моничелли. Вряд ли он ответит)))
    Ему семерых кормить, поэтому его исполнительность понять в наше время можно. Бог ему судья, как и нам в принципе.
    А вот, что касается беспречинных увольнений и неоднократно появлявшейся информации о откатах ОПС «Агурцовские», то осмелюсь предположить, что все эти факты известны хозяевам. И возможность спи…ть дают, но при этом таких случаев как с электрошокером или избиений со стороны ЧОП быть не должно. Поэтому считаю, что мы на пороге грандиозного шухера))) и нам нужно больше освещать правду про Агуреевских. Даже про таких дурачков как Юрик Попп.

  8. 29 июля 2015

    Абсолютно верно) Начальник управления «Не в тему» дирекции «Не в кассу»))) Не в ту кассу, Михаил Маратович!

  9. 29 июля 2015

    Товарищи, я ведь просил не увязывать мои бредни с курсом валют))) Это просто сайт и на нём оставляют информацию неизвестные читатели и вообще ни о чём)))

  10. 29 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-41/#comment-350281

    Юра Попп, это ты? Ты как всегда оригинален, но к сожалению не в тему…)))

    как всегда не в тему!

  11. 29 июля 2015

    Гость :

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-41/#comment-350281

    Юра Попп, это ты? Ты как всегда оригинален, но к сожалению не в тему…)))

  12. 29 июля 2015

    @Гость, А вот это низко, господа… Уже удовлетворен тем, что вы читаете этот сайт (причем в такое позднее время — а завтра на работу), а значит вас это трогает))) Или кто в отпусках у нас в ДБ?
    Марина, прошу сообщить, кто из сотрудников ДБ ЦО сейчас находится в отпуске!!!
    Также прошу сообщить завтрашние данные с турникетов ЦО о времени прибытия на работу сотрудников ДБ ЦО.

  13. 29 июля 2015

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант. http://www.vnutri.org/x5-retail-group/comment-page-41/#comment-350281

  14. 29 июля 2015

    Уже гость :
    Друзья и бывшие коллеги, привет! Людей «уходят» без причин. Без причин, которые должны быть, когда работнику предлагают уволиться. Нет ничего. Только пузыри… Пузыри из чрев начальников департаментов, управлений, отделов СБ. Ребята, вам не стыдно?

    Шурик Коряковцев, ну просто вал эмоций и честнейшего бреда. Ты не грусти, найдешь себе какую-нибудь конторку, поставишь там ЧОПы на счетчик и продолжаешь их дальше доить. Соберешь там всю свою банду, авторов с этого сайта, у которых теперь много времени.)))) еще какую-нибудь бредятину сочините))) не грусти. И продолжай сочинять, не зарывай талант.

  15. 28 июля 2015

    @Гость, А вот не надо этого))) Как в анекдоте: — Я трындел и буду трындеть)))

  16. 28 июля 2015

    Вообще, как-то странно. На этом сайте обсуждаю компании, но на страничке Х5, обсуждают не компанию, а только отдельную когорту должностных лиц СБ. Может дело не в компании, а в должностных лицах?

  17. 28 июля 2015

    Гость :

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Вот, кстати, как говорил один вождь: — «Где посадки???»

  18. 28 июля 2015

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет! http://www.vnutri.org/x5-retail-group/

  19. 28 июля 2015

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

    Конечно чмошней! А как еще назвать ситуацию, когда человека выкидывают на улицу, по одной причине — так надо, а у него жена на 5 месяце беременности и мать инвалид, а других источников дохода нет!

  20. 28 июля 2015

    И еще. Уважаемые сотрудники ДБ ЦО, вы уверены что в переговорных, где вы проводите беседы по увольнениям стены не слышат? Дело то такое… Скучное…

  21. 28 июля 2015

    Уважаемые чтецы сего, только очень прошу не увязывать мой «словестный понос» с сегодняшними событиями. Я имею ввиду рост доллара и евро. А то решите ещё, что это связано с этим и пригласите на полиграф Барака Иваныча и Ангелу Петровну)))

  22. 28 июля 2015

    Так вот, сотрудников СБ «дёргают» на полиграф по нескольку раз. Иногда причиной вызова является пост на этом сайте. Как следствие — увольнение без объяснения. Вообще. Сотруднику предлагают уволится по «собственному» в один день. На вопросы в приватной беседе сотрудники ОСБ не отвечают.
    Антон, а если тебе предложат уволиться без объяснения причин? Как детей кормить будешь? Обращаюсь к тебе «на ты», т.к. мы так с тобой и общались. Жду ответа, т.к. ты парень чисто конкретный и тебе, человеку дорожащему бывшем мундиром, будет (ну, это на мой взгляд…) не ответить совсем не православно.

  23. 28 июля 2015

    Уже гость :
    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

    А ОСБ — это просто пафос, никчемный и бесполезный, созданный не для решения стоящих перед ним задач, а для устранения неугодных. Простой пример — сам «великий» агуша издал приказ, увольнять замешанных в коррупции не по согласию сторон, а только через правоохранительные органы и суд, путем возбуждения уголовного дела. И что? За все время работы ОСБ ни то, что ни одного уголовного дела, нет ни одного даже КУСП!!! Зато куча уволенных по согласию сторон… и
    все уволенные, коррупционеры…

  24. 28 июля 2015

    По имеющейся у меня информации (это один из любимых оборотов в кругу СБ Х5) ни один из сотрудников СБ не отказался пройти полиграф. Кстати, есть сотрудники, которых туда направляли уже не один раз. Так вот. Это абсолютно рядовые лошади, тянущие вал операционки. Абсолютно нет понимания про ТОПов. Где вызов на полиграф Романа, Батюшки (имя его даже забыл), начальника ОСБ (к примеру)? Или слабо?
    Все «люди Агуреева» — отдельный список неприкасаемых.
    Даже после пасквиля на Романа, отправленного кстати говоря не только ДЮ, но и СНБ и всем руководителям сетей, НИЧЕГО не изменилось…
    Тянут «свои» ЧОПы…

  25. 28 июля 2015

    Гость :
    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

    Что, не удалось в ИЦ, полностью всю информацию подчистить и замести следы??!

  26. 28 июля 2015

    Продолжаю. Вы ведь профессионалы. Создали ОСБ, не все сотрудники которого могут адекватно работать с компьютером. Ну так, тож бывшие опера… да, ладно… У них, видимо, есть другие заслуги и постановки. Но, ребята, верущие вы или бывшие ВДВ-шники, надо быть честными к себе. Надо понммать, что стыдно не имея чёткой фактуры, тупо выполнять указуху ДЮ. Или действительно профессионализм заканчивается на этом?

  27. 28 июля 2015

    Гость :

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

    Вы, даже культурно приукрасили!! Всё, намного чмошней происходит!!!

  28. 28 июля 2015

    Друзья и бывшие коллеги, привет! Людей «уходят» без причин. Без причин, которые должны быть, когда работнику предлагают уволиться. Нет ничего. Только пузыри… Пузыри из чрев начальников департаментов, управлений, отделов СБ. Ребята, вам не стыдно?

  29. 28 июля 2015

    Гость :

    Питер :
    А в С. Петербурге и Ленинградской области все ЧОПы по 5-кам принадлежат О. Моничу.
    Агуреев, что не знает?

    О.Монич серый кардинал в этой бандитской группировке. Не только в Питере он затащил свои подставные фирмы. Они во всех филиалах. Поэтому и чистят отдел физической охраны от неугодных. А Агуреев отстранился от всего этого и предпочитает равнять себя с приближенным к инвесторам. Кстати размер опг Монича не превышает 12-15 человек (обратите внимание на количество минусов под каждым «неудобным» комментарием). Минусы ставят для наблюдателей из числа инвесторов, дабы пустить пыль в глаза.

    Поддерживаю, так и есть!!!

  30. 28 июля 2015

    Тот самый Александр :
    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

    Ну да, «святые» люди… Расскажи это тем, кого они уволили одним днем, только за то, что человек имеет другую точку зрения, или не согласен с распределением объектов между ЧОО, или просто так, для статистики, чтобы потом заявить: — «мы победили очередного коррупционера». Большинство сотрудников СБ в Х5 сейчас работают в режиме ожидания, что эти «святые» скажут — тебе надо уйти. — а что я делаю не так? — у нас нет претензий к твой работе, но тебе надо уйти…

  31. 28 июля 2015

    @Гость,
    А СБ и не работает.

  32. 28 июля 2015

    Простой вопрос… СБ работает в интересах Компании или в интересах Дмитрия?

  33. 28 июля 2015

    Чоп А-1 пришел в конце 2013 года сразу же после трудоустройства правой руки АГУРЕЕВА господина КРУПКО. И сразу же без опыта работы в торговых сетях получил ПЕРЕКРЕСТКИ и КАРУСЕЛИ по 140-160 руб в час. ( в то время как другие Чопы оценивались в 110-120 руб в час. Несмотря на отвратительное качество за три месяца А-1 «переоформил» на себя 30 таких объектов, несмотря на воровство и пьянки самих охранников, а также суицид в магазине. А вот в низкобюджетных Пятерочках этого Чопа нет. Наверное не с чего платить Агуреевской команде!!!

    В следующий раз Я расскажу про Димку-Шахматиста (как он играет сам с собою в шахматы ЧОПАМИ в Перекрестках и Каруселях)….
    Белая Королева — ЧОП «А1»; Черная Королева — ЧОП «МОСКОВИЯ»; продолжение следует….

  34. 28 июля 2015

    Недавно сообщили, что Региональный директор по безопасности на Юге — Кузнецов Сергей — судимый мошенник! По экономической статье!! А раньше работал по собственной безопасности… Такие способные кадры… Кто его принимал на работу с судимостью? Да ещё в СБ?

  35. 28 июля 2015

    Фактически сотрудников СБ компании вынуждают работать на «приближенные» к Руководству ЧОПы! «Несогласных» выживают! Как такой расклад нравится?

  36. 28 июля 2015

    начальство все *** корумпированые

  37. 28 июля 2015

    вся эта банда во главе с директором на рц подольск скоро рухнет закончатся их зарплаты чужих людей

  38. 28 июля 2015

    Питер :
    А в С. Петербурге и Ленинградской области все ЧОПы по 5-кам принадлежат О. Моничу.
    Агуреев, что не знает?

    О.Монич серый кардинал в этой бандитской группировке. Не только в Питере он затащил свои подставные фирмы. Они во всех филиалах. Поэтому и чистят отдел физической охраны от неугодных. А Агуреев отстранился от всего этого и предпочитает равнять себя с приближенным к инвесторам. Кстати размер опг Монича не превышает 12-15 человек (обратите внимание на количество минусов под каждым «неудобным» комментарием). Минусы ставят для наблюдателей из числа инвесторов, дабы пустить пыль в глаза.

  39. 28 июля 2015

    Я думаю , что Агуреев и Монич — единственные не коррумпированные сотрудники.
    К сожалению, это мешает всей системе Х5RG.

  40. 28 июля 2015

    Это их совместные ЧОПы. Вместе пилят бюджет СБ …

  41. 28 июля 2015

    Питер :
    А в С. Петербурге и Ленинградской области все ЧОПы по 5-кам принадлежат О. Моничу.
    Агуреев, что не знает?

    А еще он любовник Ксении Собчак и тайный поклонник Андрея Макаревича! И говорят, что был против возвращения Крыма! Санек, Коряковцев, угомонись ты уже! В твои бредни давно никто не верит. Это легко проверяется и владельцы питерских ЧОО не собираются отдавать их ни Моничу, ни Рощину, ни даже Нор-Аревяну. Придумай что-нибудь более вывернутое, с какой-нибудь интригой.

  42. 27 июля 2015

    А в С. Петербурге и Ленинградской области все ЧОПы по 5-кам принадлежат О. Моничу.
    Агуреев, что не знает?

  43. 25 июля 2015

    Сторонний наблюдатель :

    Гость :
    Договора с ЧОП заключаются 150-180 руб. час охранника… Половина управлению ЧОП и налоги…
    Что НСБ магазина с охранника сможет потребовать, если ему оплачивается 80-100 руб. час ???
    Охранник за такую зарплату добросовестно будет только создавать видимость работы…
    Одни создают видимость что платят, другие добросовестно создают видимость что работают…
    На таких условиях заключают Договора только «свои фирмы». Кто дорожит репутацией на такие условия не идет!!!

    Вся структура СБ Х5 сейчас такая, руководство делает вид что работают!! По факту, создают вид бурной деятельности, избавляясь от неугодных сотрудников компании, а на самом деле лоббируют интересы Топ-менеджеров, прикрывают и выстраивают коррупционные схемы!!!

    На Х5 карьера ТОП менеджеров и закончится…
    Репутация Х5 среди Ритейла известна и не способствует дальнейшему росту!
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

  44. 24 июля 2015

    Гость :
    Договора с ЧОП заключаются 150-180 руб. час охранника… Половина управлению ЧОП и налоги…
    Что НСБ магазина с охранника сможет потребовать, если ему оплачивается 80-100 руб. час ???
    Охранник за такую зарплату добросовестно будет только создавать видимость работы…
    Одни создают видимость что платят, другие добросовестно создают видимость что работают…
    На таких условиях заключают Договора только «свои фирмы». Кто дорожит репутацией на такие условия не идет!!!

    Вся структура СБ Х5 сейчас такая, руководство делает вид что работают!! По факту, создают вид бурной деятельности, избавляясь от неугодных сотрудников компании, а на самом деле лоббируют интересы Топ-менеджеров, прикрывают и выстраивают коррупционные схемы!!!

  45. 23 июля 2015

    Дирекция Х5 друг друга, согласно Крылову как Лебедь, Рак…м Щуку!!!

  46. 23 июля 2015

    Договора с ЧОП заключаются 150-180 руб. час охранника… Половина управлению ЧОП и налоги…
    Что НСБ магазина с охранника сможет потребовать, если ему оплачивается 80-100 руб. час ???
    Охранник за такую зарплату добросовестно будет только создавать видимость работы…
    Одни создают видимость что платят, другие добросовестно создают видимость что работают…
    На таких условиях заключают Договора только «свои фирмы». Кто дорожит репутацией на такие условия не идет!!!

  47. 23 июля 2015

    «А вы друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!» И.А. Крылов

  48. 22 июля 2015

    Если в ПЕРЕКРЕСТКАХ охранники «бухают» прямо в магазинах, то у нас в КАРУСЕЛЯХ они просто уходят с постов целыми группами. В ГМ «МЕЛЬНИЦА» практически ежедневно не хватает 1-2 охранников. Представитель ЧОПА сказал, что у нас в магазине очень тяжелые условия работы, что у них высокая текучесть кадров и так далее, очень «сложные» взаимоотношения с СБ и так далее…..
    Как может Исполнитель диктовать условия ЗАКАЗЧИКУ за его же деньги?КАК ЭТОТ ЧОП д легко продавливает дополнительные посты охраны!!!! Это возможно у нас только при АГУРЕЕВЕ!!!!!
    Если в других сетях ИСПОЛНИТЕЛЯ просто меняют, то у нас целуют в попу. ПОЧЕМУ???
    БЕСПРЕДЕЛ??? КОРРУПЦИЯ???

  49. 22 июля 2015

    Гость :

    Гость :
    Есть мнение о скорой смене Дмитрия Агуреева, тем более, что «освободился» руководитель СБ «РОСНЕФТИ».

    Даже не надейся. А свое мнение засунь себе….. Ну ты знаешь куда.)))

    Задело Дмитрия))) видимо за дело! Всем по большому счёту нас..ть, что будет с ним после ухода. Но то, что это будет скоро скорее правда чем нет. Слишком очевидны стали масштабы откатов и присвоений. Желаю Дмитрию удачи на новом месте.

  50. 22 июля 2015

    @Гость,

    Питер :
    Да… ходят уже слухи, что скоро в СБ Х5 в КАРУСЕЛИ или ПЯТЕРКИ придет профессионал из какой-то торговой сети с перспективой смены Дмитрия Агуреева.
    Говорят, что Агуреев ему и в подметки не годится….

    Ты думай что несешь! Там без его разрешения никто никуда не придет. Он только сам может еще одного своего привести. Они все его подчиненные. Неужели Коряковцева решили на пенсию проводить? Санек не мало крови из ЧОПиков выпил, не первый год ему заносили. Давно пора была его менять.

  1. 17 апреля 2013

    @Гость
    А г-н Русаев это кто? Если и это очередной логист, то я не удивлен,почему «Магнит» так обскакал Вас. Вся логистика (склад+транспорт)…в очень плачевном состоянии, ответственных за постоянные простои никогда нет (они все в центральном офисе),а их «посаженные» давно не отвечают по своим обязательствам (принимают товар на РЦ не менее 10 часов,на РЦ воруют и недостатки списывает СБ на тех,кто в магазин повез, простои на отгрузке думаю тоже громадны-сужу по тому,что сообщают водители).
    Не мне осуждать действия существующей команды, но за провалы в своей работе руководителям пора задуматься,может они занимают должность выше,чем могут потянуть или в чем причина негативных показателей деятельности, недовольства сотрудников (ниже не один пример,так еще идиоты с вибраторами бродят на рабочем месте и это явно не комплектовщик какой-нибудь), а также мой осадок от сотрудничества с X5.
    Лично я больше ни одной единицы транспорта под доставку на ваши центры не дам производителю, ваши конкуренты Вас обходят, даже без «вибрат.» !!!

  2. 17 апреля 2013

    Вот это опять в традициях Х5, нужно найти крайнего в очередной раз и полить грязью. Видимо кто-то так отводит удар от себя. По мне так последнее пишут не рядовые сотрудники, а руководители-извращенцы. Что же милая у тебя за молодой человек такой, что тебе на каждом углу вибраторы мерещаться. Стыдно!
    А Дмитрия я знаю очень давно и знаю, что он много внес положительного в работу РЦ Лобня. И пишут здесь про него гадости те, кому он видимо левый доход перекрыл. Снизил потери и практически выгнал всех талибов.

Добавьте зарплату в компании X5 Retail Group

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе X5 Retail Group



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании X5 Retail Group?