WizardWriters.com

WizardWriters.com

VN:F [1.9.22_1171]
3.8 из 5 (голосов: 10)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

WizardWriters gives you a unique opportunity to start your freelance writing career.

Отзывы о работе в WizardWriters.com, зарплаты

1 2
  1. 27 сентября 2021

    Компания просит фотографию диплома, а также фотографию Вашего паспорта перед трудоуствойством и перед тем как проверят Ваши навыки письма. Это обман и сбор документов. Более того, данная компания находится в Киеве, именно киевский адрес у них указан на HeadHunter. Будьте предетльно внимательны.

  2. 14 сентября 2018

    Решила оставить свой отзыв о работе с WizardWriters. Работаю здесь приблизительно полгода. Честно признаться, это мой первый опыт работы с написанием эссе в принципе. По образованию я переводчик и работала только с переводами в различных бюро переводов. Боялась по началу, что не потяну, так как ранее не занималась написанием каких-либо академических работ, не считая давно оконченного университета, конечно. На удивление, легко справилась с тестами и с написанием эссе при регистрации. Поначалу объемных заказов, конечно, не давали, так как я еще была новичком. С первыми заказами было легко только в плане написания как такового, но касательно плагиата и форматирования было достаточно сложно. Даже, казалось бы, легкие заказы отправлялись неоднократно на ревижены из-за несоблюдения форматтинга. Что радовало, так это з/п в долларах и то что можно выбирать себе понравившиеся заказы. Из минусов, ночные звонки от команды поддержки на ревижены и прочее. Также можно получить штрафы за несоблюдение инструкций клиента или дедлайна. Но в целом, если внятно объяснить ситуацию клиенту или саппорт команде, то штрафы могут обойти стороной. В таком случае, начинающим работать в данной компании рекомендую ориентироваться на срочные заказы, которые оплачиваются лучше, т.е. если даже если штрафы и будут, вы все равно будете в плюсе, потому как заказы действительно идут в работу за хорошие деньги. Сайт могу рекомендовать как дополнительный заработок и в целом, если хотите попробовать что-то новое для себя.

  3. 30 мая 2018

    Работаю с Wizardwriters уже год. В начале моего сотрудничества с сайтом были ревижены. Сейчас уже очень редко. На данный момент уже разбираюсь во всех стилях форматирования и видах файнов. Часто менеджеры сами приходят в чат со мной и просят взять тот или иной заказ. Касательно выплат, все всегда вовремя. Мне посчастливилось работать только с адекватными клиентами и менеджерами со службы поддержки. Претензий особых нет

  4. 30 марта 2018

    @Анжелика, я получаю деньги через ПейПал, но знаю еще Пайонир карточки очень популярны. На сайте есть информация о платежных методах и комиссии. Технические неполадки у меня были только, когда проходил тесты с самого начала. Тест на грамматику заглючил, но потом отправили на ревижен и все нормально. В любом случае, лучше сразу писать на почту саппорта.

  5. 16 января 2018

    Подскажите, пожалуйста, каким образом и куда вам осуществляется отплата? Мне из нескольких источников предложили работать с этим сайтом, но я пока хочу понять нюансы, прежде чем бросаться в омут. И еще, как часто глючит система, бывают ли технические неполадки, например, чтобы работа не прикрепилась или не отправилась?

  6. 12 ноября 2017

    Начала работать на ВВ когда училась на последнем курсе, мне нужна была подработка, так как учеба не позволяла совмещать с постоянной работой. Тогда все было хорошо, я не люблю длинные дедлайны, и выполняла много срочных проектов — быстро и дорого. Я — учусь на инженера, делала расчеты, лабы, технические задания, поэтому могла себе позволить бидить, повышать цену, договариваться с клиентами.

    По поводу поздних звонков и ревиженов, расскажу свою историю. Я взяла заказ, где-то часов 10 времени, выполнила, подгрузила, спросила, нет ли вопросов. Все спокойно. Я пошла спать. Мне пришло сообщение, что клиент хочет объяснение и ему срочно нужно ответить. Я все еще сплю и открыла почту только утром. Мне грозились файном, даже файнули, хотя я потом переделала, как просил заказчик. Все-таки неприятно получать штраф за то, что у меня в профиле указано звонки и рабочее время с 9 утра до 9 вечером, я же не робот работать 24/7, тем более я еще училась. Что делать? Я написала на хэлпдеск, объяснила всю ситуацию менеджеру, спустя день мне вернули деньги и отменили файн. Если нормально разговаривать, то и отношение к вам будет нормальное. Как и в любой другой компании.

    Сейчас я снова планирую вернуться к заказам, есть постоянная работа, но деньги лишними не будут. А что касается зарплаты, то все платят вовремя, раз в месяц, и все честно, в долларах. Так что волноваться не стоит.

  7. 16 сентября 2017

    @Не фейк:), Сума сойти!! Я таки сдала этот ср*ный тест на плагиат!!)) Ребят, кому надо пишите: [email protected]

  8. 15 сентября 2017

    Работаю на сайте 3 месяца. За первый впахивала как пчелка, заработала 200$. За второй при умеренной нагрузке 300. В этом месяце гораздо меньше работала, на счету 350. Ребят главное по ходу фишки просечь и писать в своей области, чтоб не читать весь обьем литературы. Один минус: в первый месяц накосячила с перефразами, за что влепили тест на плагиат и заблокировали страницу доступных заказов. С тех пор пишу по приглашениям)) Их тоже хватает, но как же все-таки пройти этот тест?? Я проверила ВСЕ варианты…хЗ
    Писала в поддержку, мол у вас как минимум в одном вопросе нет в перечне правильного ответа, указала источник и »свой» вариант. Дали совершенно нечеткий ответ, вроде и согласились, но в тесте ничего не изменилось. Так и выбираю дальше с приглашений((

  9. 1 августа 2017

    Гость :
    @Гость, подпишусь под каждым словом! Действительно, работа изнурительная и за гроши. Раньше я была еще более менее довольна wizardwriters, но в последнее время достали так, что пришлось попросить их заблокировать мой аккаунт. Про необоснованные штрафы, revisions, ночные звонки (при том, что у меня в настройках четко указано, что я недоступна ночью — у меня дети маленькие в конце концов!), насильно назначаемые заказы всё правда до единого слова! Однако, я до последнего момента мирилась с этим, потому что они, в свою очередь, соглашались на мои 8-10 долларов за страницу и в горячий сезон я могла заработать почти 1000 долларов. Конечно, это всё бессонные ночи и уйма сил и энергии, но в декрете выбирать особо не приходится…Самое возмутительное для меня всегда было понимание того, что авторов они заставляют писать, как указано, страниц 5, а продают такую работу как 6 или 7 страничную, потому что куча слов просто не учитывается (список литературы, abstract и т.д.). Именно из-за этого я всегда выставляла цены на порядок выше, потому что на других подобных сайтах каждое слово зачитывается в объем работы. Удалила аккаунт же, потому что просто нагло и без объяснений не заплатили за 11-страничную работу, несмотря на то, что работа была выполнена в строжайшем соответствии с инструкциями заказчика. После этого поняла, что работать на сайте wizardwriters не только неприятно, но ещё и опасно….Никому не рекомендую эту украинскую компанию.

    В моём случае также закончилось тем, что я попросила их заблокировать мой аккаунт. К тому же, этого ещё нужно было добиться! Только это было несколько месяцев назад. Умеют же доставать писателей…
    Они начали недоплачивать, всячески дурить, звонить по ночам, штрафовать без повода, создавать фейковые споры от имени клиента (это вообще фишка на подобных сайтах), кидать (не платить вообще ничего за уже сделанную работу 10-15-20 страниц). Испортились, короче говоря, хотя в начале моей работы с ними (с 2014 года) было всё ок.

  10. 13 июля 2017

    Прочитал отзывы здесь и решил оставить и свой фидбек.
    Я на ВизардРайтерс работаю больше года, и никаких серьезных проблем у меня лично не было. Регистрацию прошел очень быстро, сразу начал писать. С выполнением не опаздываю, поэтому и файнов у меня как таковых не было. Бывают иногда ревижены, клиент просит что-то доделать, но, я думаю, везде так. Ничего серьезного.
    И да, вы можете отказаться от заказа, если не хотите или не можете его написать. И вас за это никто не штрафует.
    И ВизардРайтерс это хорошая возможность зарабатывать в долларах, к тому же неплохие, как для нашей страны, деньги. Деньги приходят точно в срок, без задержек.
    Я пишу в основном технические заказы, там и цена больше, и конкуренции, вроде как, меньше.
    Не все так плохо. Просто пишите то, что от вас просят, и все будет окей.

  11. 5 июля 2017

    @Гость, подпишусь под каждым словом! Действительно, работа изнурительная и за гроши. Раньше я была еще более менее довольна wizardwriters, но в последнее время достали так, что пришлось попросить их заблокировать мой аккаунт. Про необоснованные штрафы, revisions, ночные звонки (при том, что у меня в настройках четко указано, что я недоступна ночью — у меня дети маленькие в конце концов!), насильно назначаемые заказы всё правда до единого слова! Однако, я до последнего момента мирилась с этим, потому что они, в свою очередь, соглашались на мои 8-10 долларов за страницу и в горячий сезон я могла заработать почти 1000 долларов. Конечно, это всё бессонные ночи и уйма сил и энергии, но в декрете выбирать особо не приходится…Самое возмутительное для меня всегда было понимание того, что авторов они заставляют писать, как указано, страниц 5, а продают такую работу как 6 или 7 страничную, потому что куча слов просто не учитывается (список литературы, abstract и т.д.). Именно из-за этого я всегда выставляла цены на порядок выше, потому что на других подобных сайтах каждое слово зачитывается в объем работы. Удалила аккаунт же, потому что просто нагло и без объяснений не заплатили за 11-страничную работу, несмотря на то, что работа была выполнена в строжайшем соответствии с инструкциями заказчика. После этого поняла, что работать на сайте wizardwriters не только неприятно, но ещё и опасно….Никому не рекомендую эту украинскую компанию.

  12. 7 января 2017

    Гость :
    Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом работы, какая зарплата в среднем получается, понятно если серьезно работать! Как происходит работа, вы сами выбираете заказ, какие условия самой выплаты зарплаты, вроде читала раз в месяц?? Есть ли нигативные отзывы про компанию???Спасибо!

    нигативные отзывы? )))) И Вы собираетесь писать научные работы??? )))

  13. 7 января 2017

    @Вероника, а как это «уволилась из работы» ????

  14. 29 декабря 2016

    Гость :
    От сегодня специально загуглила отзови, чтобы посмотреть что изменилось за год. Ровно год назад я зарегистрировалась на WizardWriters и хочу сказать ни разу не пожалела. Во первых, мин цена 1 страницы 2,75 а не 2 доллара. Єсли вы действительно согласились при регистрации что вам будут присылать заказы автоматически почему возмущаетесь? У меня, например, ни разу не снимали со деньги за то что я отказывалась от заказа который они присылали. Что касается проверки на плагиат, то у меня никогда проблем не было если лимит не превышал 10% прямых цитат. Если следовать всем инструкциям и переспросить если что непонятно то не будет и ревижинов. Общем, если вы надеялись работать 3-4 часа и заработать много денег то вам точно не по адресу. Ответственность нужна в каждой роботе, и здесь также. А вот 100 долларов в неделю в горячий сезон вполне возможно.

    Уважаемая, научитесь писать без ошибок, а потом пишите фейковые отзывы под видом фрилансера-писателя.

  15. 29 декабря 2016

    Гость :
    поработала на этот сайт меньше месяца, за месяц хлебанула стресс и усталость. Брала заказы по написанию эссе в области бизнеса, экономики, даже литературы, т.к. английский у меня на уровне академического, неплохой опыт в бизнесе, финансах и менеджменте, даже в логистике. Скажу так, потолок расценов 5 долларов за страницу текста с двойным межстрочным интервалом. Бывают заказы по 2-2.5 доллара за страницу. Мизерная стоимость страниц — это цветочки, ягодки в работе самого сайте. Во-первых, подаешь заявку на заказ, заказ присуждают в течение 10 часов — а это 10 часов из срока исполнения. Следующее, когда они принимают заказы от клиентов, они не сверяют корректность и полноту иснструкций, были случаи, когда выполнив заказ по первоначально опублимкованной инструкции клиент отказывался принимать работу и добавлял инструкци, по которым приходилось просто переписывать работу заново. Да есть опция — Переписка с клиентом, но клиент, бывает, отвечает в течение 10 часов. А время не продляют, если запросил разъяснение клиента. Допустим я буду ждать разъяснение клиента, и не делать работу, подходит дедлайн, в лучшем случае клиент ответил перед самым дедлайном, НО за продление дедлайна свыше часа снимают 25% стоимости заказа. Снимают с баланса, который заработан на других заказах, а не с того, который заплатят за этот заказ.
    Писателей они НЕ защищают! Если клиент, получив работу, решает покружить мозги, чтобы не платить, команда поддержки будет просто пересылать его недовольство, не вникая в проблему и требовать исполнения. Их проверкам на плагиат, которые они делают перед отправкой файла клиенту, также нельзя верить. Я открыла диспут, когда после недели выноса мозга по заказу стоимостью 12$ (!!!!!) и 17 предоставленных редакций файлов, включая 2 письма с объяснениями, почему в моей работе на 805 слов совпали 8 сллов совпали с он-лайн источникам (определения эфонии), мне опять прислали заказ на ревизию с требованием «усилить» мое писбьмо извинений, а перед этим прислали сообщение, что наложат на меня штраф за плагиат, прикрепив очередной липовый отчет, в котором были выделены цитаты из стихов (т.к. работа была посвящена анализу 4 стихотворений). Я возмутилась, отказалась тратить свое время на ненужные объяснения, подняла диспут, со мной связался менеджер по диспутам и продолжил давление, что мол этот такое преступление, что 8 слов совпали с он-лайн сайтом. Самое смешное, что клиент изначально предоставил неверные иструкции, вследствие которых мне уже пришлось переписывать работу с нуля заново, потом они выносили мозг с форматированием по APA, я четко видела статус заказа «проверка на плагиат» перед тем как они его отправили клиенту, клиенту даже согласовал заказ, мне упали несчастных 12 долларов. А через 2 дня посыпались обввинения в плагиате. Причем они не хотят признавать, что день, когда они мучили меня с форматированием, они прошляпили плагиат, если он действительно был.
    Да, и еще, клиенты просыпаютс с комментариями по ночам, ночью заказы отправляют на проверку, с дедлайном в 6 часов, т.е. заказ отправляют в 2, а сделать надо в 8-9 утра, также помните про нарушение делайна свыше час и штраф четверть стоимости.
    и еще, есть опция отказаться от заказа, так вот за то, что отказываешься от заказа до истечения срока они все равно снимают поинты с рейтинга, причем заказ могут обратно заэссайнить — с тем же дедлайном, но через 12 часов, после того как ты отказался, и поинты в рейтинг не восстанавливают. А потом мне начали сыпаться заказы в любое время суток, за заказом следовал звонок, если я не успевала взять трубку, они мне этот заказ «насильно» назначали, если я от него отказывалась на сайте — с меня снимали поинты с рэйтинга. я подняла этот вопрос на хелпдэске, т.к. вследствие падения моего рейтинга на мои запросы интересных для меня с точки зрения суммы и сложжности заказов мне отвечали молчанием и не давали интересные заказы/, которые я раньше забирала, когда рэйтинг выше был. Меня уверили, что они не смотрят на рэйтинг, когда отдают заказ. А автоматически мне присваиваются заказы, потому что у меня в профиля такая настройка вдруг стала. Я попросила отключить такую настройку, т.к. получать насильную работу мне неинтересно, особенно заказы на немецком (непрофильный для них язык) по инвестиционному менеджменту за 2.5 доллара за страницу.
    Да еще, если зарплату перечисляют на пэйпал, пэйпал снимает стоимость услуги зачисления, т.к. компания Wizardwriters неамериканская. Тоже имейте в виду.
    Я понимаю, что новичок, которому предлагают вдруг работать на фрилансе в Wizardwriters, прочитает мой отзыв и подумает, космячная тетка накуролесила и теперь порочит. Я бы тоже так подумала, но….если вам комильфо работать в сжатые сроки (максимальный срок, который я видела 9 -10 дней) за 2-5 долларов за страницу с соблюдением всех требований по форматированию, без права на собственное мнение, под угрозой штрафа за продление дедлайна, отказ от неинтересного заказа, может вследствие заняттости, если вам комильфо, чтобы вам звонили в 2-3 часа ночи с этого сайта, если вам комильфо читать научные статьь по 50-100 стр, чтобы написать обзор литературы в 2-5 листов за 4-5 долларов за страницу/, и чтобы вам потом начали мучить с доработками, которые могут длиться бесконечно, и вы видели всю глупость комментариев и доработок — велкам на этот идиотский сайт.
    Надеюсь мой отзыв коум-нибудь поможет принять верное решение.
    Свой труд надо уважать, а гений — тем более!
    лучше эти 3-4 часа в день потратььб на самообразование чем на каторжный копеечный труд, обслуживая халтурщиков-студентов второсотртных колледжей.

    это похоже на правду, они кидают на деньги и это началось с 2016 года…

  16. 4 декабря 2016

    От сегодня специально загуглила отзови, чтобы посмотреть что изменилось за год. Ровно год назад я зарегистрировалась на WizardWriters и хочу сказать ни разу не пожалела. Во первых, мин цена 1 страницы 2,75 а не 2 доллара. Єсли вы действительно согласились при регистрации что вам будут присылать заказы автоматически почему возмущаетесь? У меня, например, ни разу не снимали со деньги за то что я отказывалась от заказа который они присылали. Что касается проверки на плагиат, то у меня никогда проблем не было если лимит не превышал 10% прямых цитат. Если следовать всем инструкциям и переспросить если что непонятно то не будет и ревижинов. Общем, если вы надеялись работать 3-4 часа и заработать много денег то вам точно не по адресу. Ответственность нужна в каждой роботе, и здесь также. А вот 100 долларов в неделю в горячий сезон вполне возможно.

  17. 30 ноября 2016

    @Гость,

    Гость :
    поработала на этот сайт меньше месяца, за месяц хлебанула стресс и усталость. Брала заказы по написанию эссе в области бизнеса, экономики, даже литературы, т.к. английский у меня на уровне академического, неплохой опыт в бизнесе, финансах и менеджменте, даже в логистике. Скажу так, потолок расценов 5 долларов за страницу текста с двойным межстрочным интервалом. Бывают заказы по 2-2.5 доллара за страницу. Мизерная стоимость страниц — это цветочки, ягодки в работе самого сайте. Во-первых, подаешь заявку на заказ, заказ присуждают в течение 10 часов — а это 10 часов из срока исполнения. Следующее, когда они принимают заказы от клиентов, они не сверяют корректность и полноту иснструкций, были случаи, когда выполнив заказ по первоначально опублимкованной инструкции клиент отказывался принимать работу и добавлял инструкци, по которым приходилось просто переписывать работу заново. Да есть опция — Переписка с клиентом, но клиент, бывает, отвечает в течение 10 часов. А время не продляют, если запросил разъяснение клиента. Допустим я буду ждать разъяснение клиента, и не делать работу, подходит дедлайн, в лучшем случае клиент ответил перед самым дедлайном, НО за продление дедлайна свыше часа снимают 25% стоимости заказа. Снимают с баланса, который заработан на других заказах, а не с того, который заплатят за этот заказ.
    Писателей они НЕ защищают! Если клиент, получив работу, решает покружить мозги, чтобы не платить, команда поддержки будет просто пересылать его недовольство, не вникая в проблему и требовать исполнения. Их проверкам на плагиат, которые они делают перед отправкой файла клиенту, также нельзя верить. Я открыла диспут, когда после недели выноса мозга по заказу стоимостью 12$ (!!!!!) и 17 предоставленных редакций файлов, включая 2 письма с объяснениями, почему в моей работе на 805 слов совпали 8 сллов совпали с он-лайн источникам (определения эфонии), мне опять прислали заказ на ревизию с требованием «усилить» мое писбьмо извинений, а перед этим прислали сообщение, что наложат на меня штраф за плагиат, прикрепив очередной липовый отчет, в котором были выделены цитаты из стихов (т.к. работа была посвящена анализу 4 стихотворений). Я возмутилась, отказалась тратить свое время на ненужные объяснения, подняла диспут, со мной связался менеджер по диспутам и продолжил давление, что мол этот такое преступление, что 8 слов совпали с он-лайн сайтом. Самое смешное, что клиент изначально предоставил неверные иструкции, вследствие которых мне уже пришлось переписывать работу с нуля заново, потом они выносили мозг с форматированием по APA, я четко видела статус заказа «проверка на плагиат» перед тем как они его отправили клиенту, клиенту даже согласовал заказ, мне упали несчастных 12 долларов. А через 2 дня посыпались обввинения в плагиате. Причем они не хотят признавать, что день, когда они мучили меня с форматированием, они прошляпили плагиат, если он действительно был.
    Да, и еще, клиенты просыпаютс с комментариями по ночам, ночью заказы отправляют на проверку, с дедлайном в 6 часов, т.е. заказ отправляют в 2, а сделать надо в 8-9 утра, также помните про нарушение делайна свыше час и штраф четверть стоимости.
    и еще, есть опция отказаться от заказа, так вот за то, что отказываешься от заказа до истечения срока они все равно снимают поинты с рейтинга, причем заказ могут обратно заэссайнить — с тем же дедлайном, но через 12 часов, после того как ты отказался, и поинты в рейтинг не восстанавливают. А потом мне начали сыпаться заказы в любое время суток, за заказом следовал звонок, если я не успевала взять трубку, они мне этот заказ «насильно» назначали, если я от него отказывалась на сайте — с меня снимали поинты с рэйтинга. я подняла этот вопрос на хелпдэске, т.к. вследствие падения моего рейтинга на мои запросы интересных для меня с точки зрения суммы и сложжности заказов мне отвечали молчанием и не давали интересные заказы/, которые я раньше забирала, когда рэйтинг выше был. Меня уверили, что они не смотрят на рэйтинг, когда отдают заказ. А автоматически мне присваиваются заказы, потому что у меня в профиля такая настройка вдруг стала. Я попросила отключить такую настройку, т.к. получать насильную работу мне неинтересно, особенно заказы на немецком (непрофильный для них язык) по инвестиционному менеджменту за 2.5 доллара за страницу.
    Да еще, если зарплату перечисляют на пэйпал, пэйпал снимает стоимость услуги зачисления, т.к. компания Wizardwriters неамериканская. Тоже имейте в виду.
    Я понимаю, что новичок, которому предлагают вдруг работать на фрилансе в Wizardwriters, прочитает мой отзыв и подумает, космячная тетка накуролесила и теперь порочит. Я бы тоже так подумала, но….если вам комильфо работать в сжатые сроки (максимальный срок, который я видела 9 -10 дней) за 2-5 долларов за страницу с соблюдением всех требований по форматированию, без права на собственное мнение, под угрозой штрафа за продление дедлайна, отказ от неинтересного заказа, может вследствие заняттости, если вам комильфо, чтобы вам звонили в 2-3 часа ночи с этого сайта, если вам комильфо читать научные статьь по 50-100 стр, чтобы написать обзор литературы в 2-5 листов за 4-5 долларов за страницу/, и чтобы вам потом начали мучить с доработками, которые могут длиться бесконечно, и вы видели всю глупость комментариев и доработок — велкам на этот идиотский сайт.
    Надеюсь мой отзыв коум-нибудь поможет принять верное решение.
    Свой труд надо уважать, а гений — тем более!
    лучше эти 3-4 часа в день потратььб на самообразование чем на каторжный копеечный труд, обслуживая халтурщиков-студентов второсотртных колледжей.

    А как вообще выглядит их админская панель? Так как по описанию и системе штрафов мне этот сайт напомнил совершенно не wizardwriters, возможно они как-то связаны с другими аналогичными сервисами.

  18. 8 ноября 2016

    Dobrogo vremeni sutok!
    Dorogie freelancery posovetuite pozhalyista kak naiti dostup k biblioteke s novymi publikaciyami
    Zaranee blagodariu

  19. 29 октября 2016

    Гость :
    поработала на этот сайт меньше месяца, за месяц хлебанула стресс и усталость. Брала заказы по написанию эссе в области бизнеса, экономики, даже литературы, т.к. английский у меня на уровне академического, неплохой опыт в бизнесе, финансах и менеджменте, даже в логистике. Скажу так, потолок расценов 5 долларов за страницу текста с двойным межстрочным интервалом. Бывают заказы по 2-2.5 доллара за страницу. Мизерная стоимость страниц — это цветочки, ягодки в работе самого сайте. Во-первых, подаешь заявку на заказ, заказ присуждают в течение 10 часов — а это 10 часов из срока исполнения. Следующее, когда они принимают заказы от клиентов, они не сверяют корректность и полноту иснструкций, были случаи, когда выполнив заказ по первоначально опублимкованной инструкции клиент отказывался принимать работу и добавлял инструкци, по которым приходилось просто переписывать работу заново. Да есть опция — Переписка с клиентом, но клиент, бывает, отвечает в течение 10 часов. А время не продляют, если запросил разъяснение клиента. Допустим я буду ждать разъяснение клиента, и не делать работу, подходит дедлайн, в лучшем случае клиент ответил перед самым дедлайном, НО за продление дедлайна свыше часа снимают 25% стоимости заказа. Снимают с баланса, который заработан на других заказах, а не с того, который заплатят за этот заказ.
    Писателей они НЕ защищают! Если клиент, получив работу, решает покружить мозги, чтобы не платить, команда поддержки будет просто пересылать его недовольство, не вникая в проблему и требовать исполнения. Их проверкам на плагиат, которые они делают перед отправкой файла клиенту, также нельзя верить. Я открыла диспут, когда после недели выноса мозга по заказу стоимостью 12$ (!!!!!) и 17 предоставленных редакций файлов, включая 2 письма с объяснениями, почему в моей работе на 805 слов совпали 8 сллов совпали с он-лайн источникам (определения эфонии), мне опять прислали заказ на ревизию с требованием «усилить» мое писбьмо извинений, а перед этим прислали сообщение, что наложат на меня штраф за плагиат, прикрепив очередной липовый отчет, в котором были выделены цитаты из стихов (т.к. работа была посвящена анализу 4 стихотворений). Я возмутилась, отказалась тратить свое время на ненужные объяснения, подняла диспут, со мной связался менеджер по диспутам и продолжил давление, что мол этот такое преступление, что 8 слов совпали с он-лайн сайтом. Самое смешное, что клиент изначально предоставил неверные иструкции, вследствие которых мне уже пришлось переписывать работу с нуля заново, потом они выносили мозг с форматированием по APA, я четко видела статус заказа «проверка на плагиат» перед тем как они его отправили клиенту, клиенту даже согласовал заказ, мне упали несчастных 12 долларов. А через 2 дня посыпались обввинения в плагиате. Причем они не хотят признавать, что день, когда они мучили меня с форматированием, они прошляпили плагиат, если он действительно был.
    Да, и еще, клиенты просыпаютс с комментариями по ночам, ночью заказы отправляют на проверку, с дедлайном в 6 часов, т.е. заказ отправляют в 2, а сделать надо в 8-9 утра, также помните про нарушение делайна свыше час и штраф четверть стоимости.
    и еще, есть опция отказаться от заказа, так вот за то, что отказываешься от заказа до истечения срока они все равно снимают поинты с рейтинга, причем заказ могут обратно заэссайнить — с тем же дедлайном, но через 12 часов, после того как ты отказался, и поинты в рейтинг не восстанавливают. А потом мне начали сыпаться заказы в любое время суток, за заказом следовал звонок, если я не успевала взять трубку, они мне этот заказ «насильно» назначали, если я от него отказывалась на сайте — с меня снимали поинты с рэйтинга. я подняла этот вопрос на хелпдэске, т.к. вследствие падения моего рейтинга на мои запросы интересных для меня с точки зрения суммы и сложжности заказов мне отвечали молчанием и не давали интересные заказы/, которые я раньше забирала, когда рэйтинг выше был. Меня уверили, что они не смотрят на рэйтинг, когда отдают заказ. А автоматически мне присваиваются заказы, потому что у меня в профиля такая настройка вдруг стала. Я попросила отключить такую настройку, т.к. получать насильную работу мне неинтересно, особенно заказы на немецком (непрофильный для них язык) по инвестиционному менеджменту за 2.5 доллара за страницу.
    Да еще, если зарплату перечисляют на пэйпал, пэйпал снимает стоимость услуги зачисления, т.к. компания Wizardwriters неамериканская. Тоже имейте в виду.
    Я понимаю, что новичок, которому предлагают вдруг работать на фрилансе в Wizardwriters, прочитает мой отзыв и подумает, космячная тетка накуролесила и теперь порочит. Я бы тоже так подумала, но….если вам комильфо работать в сжатые сроки (максимальный срок, который я видела 9 -10 дней) за 2-5 долларов за страницу с соблюдением всех требований по форматированию, без права на собственное мнение, под угрозой штрафа за продление дедлайна, отказ от неинтересного заказа, может вследствие заняттости, если вам комильфо, чтобы вам звонили в 2-3 часа ночи с этого сайта, если вам комильфо читать научные статьь по 50-100 стр, чтобы написать обзор литературы в 2-5 листов за 4-5 долларов за страницу/, и чтобы вам потом начали мучить с доработками, которые могут длиться бесконечно, и вы видели всю глупость комментариев и доработок — велкам на этот идиотский сайт.
    Надеюсь мой отзыв коум-нибудь поможет принять верное решение.
    Свой труд надо уважать, а гений — тем более!
    лучше эти 3-4 часа в день потратььб на самообразование чем на каторжный копеечный труд, обслуживая халтурщиков-студентов второсотртных колледжей.

    Спасибо за детальное описание специфики работы с этим сайтом. Подтверждаю каждое слово. Сама с ними немало намучилась. Надеюсь, новичкам будет полезно. А также хочу добавить, что сайт очень испортился за последние 1-2 года. В начале моей работы с ними было намного лучше. В один прекрасный момент (если точнее, то прошлой осенью) началось натуральное кидалово…

  20. 29 октября 2016

    поработала на этот сайт меньше месяца, за месяц хлебанула стресс и усталость. Брала заказы по написанию эссе в области бизнеса, экономики, даже литературы, т.к. английский у меня на уровне академического, неплохой опыт в бизнесе, финансах и менеджменте, даже в логистике. Скажу так, потолок расценов 5 долларов за страницу текста с двойным межстрочным интервалом. Бывают заказы по 2-2.5 доллара за страницу. Мизерная стоимость страниц — это цветочки, ягодки в работе самого сайте. Во-первых, подаешь заявку на заказ, заказ присуждают в течение 10 часов — а это 10 часов из срока исполнения. Следующее, когда они принимают заказы от клиентов, они не сверяют корректность и полноту иснструкций, были случаи, когда выполнив заказ по первоначально опублимкованной инструкции клиент отказывался принимать работу и добавлял инструкци, по которым приходилось просто переписывать работу заново. Да есть опция — Переписка с клиентом, но клиент, бывает, отвечает в течение 10 часов. А время не продляют, если запросил разъяснение клиента. Допустим я буду ждать разъяснение клиента, и не делать работу, подходит дедлайн, в лучшем случае клиент ответил перед самым дедлайном, НО за продление дедлайна свыше часа снимают 25% стоимости заказа. Снимают с баланса, который заработан на других заказах, а не с того, который заплатят за этот заказ.
    Писателей они НЕ защищают! Если клиент, получив работу, решает покружить мозги, чтобы не платить, команда поддержки будет просто пересылать его недовольство, не вникая в проблему и требовать исполнения. Их проверкам на плагиат, которые они делают перед отправкой файла клиенту, также нельзя верить. Я открыла диспут, когда после недели выноса мозга по заказу стоимостью 12$ (!!!!!) и 17 предоставленных редакций файлов, включая 2 письма с объяснениями, почему в моей работе на 805 слов совпали 8 сллов совпали с он-лайн источникам (определения эфонии), мне опять прислали заказ на ревизию с требованием «усилить» мое писбьмо извинений, а перед этим прислали сообщение, что наложат на меня штраф за плагиат, прикрепив очередной липовый отчет, в котором были выделены цитаты из стихов (т.к. работа была посвящена анализу 4 стихотворений). Я возмутилась, отказалась тратить свое время на ненужные объяснения, подняла диспут, со мной связался менеджер по диспутам и продолжил давление, что мол этот такое преступление, что 8 слов совпали с он-лайн сайтом. Самое смешное, что клиент изначально предоставил неверные иструкции, вследствие которых мне уже пришлось переписывать работу с нуля заново, потом они выносили мозг с форматированием по APA, я четко видела статус заказа «проверка на плагиат» перед тем как они его отправили клиенту, клиенту даже согласовал заказ, мне упали несчастных 12 долларов. А через 2 дня посыпались обввинения в плагиате. Причем они не хотят признавать, что день, когда они мучили меня с форматированием, они прошляпили плагиат, если он действительно был.
    Да, и еще, клиенты просыпаютс с комментариями по ночам, ночью заказы отправляют на проверку, с дедлайном в 6 часов, т.е. заказ отправляют в 2, а сделать надо в 8-9 утра, также помните про нарушение делайна свыше час и штраф четверть стоимости.
    и еще, есть опция отказаться от заказа, так вот за то, что отказываешься от заказа до истечения срока они все равно снимают поинты с рейтинга, причем заказ могут обратно заэссайнить — с тем же дедлайном, но через 12 часов, после того как ты отказался, и поинты в рейтинг не восстанавливают. А потом мне начали сыпаться заказы в любое время суток, за заказом следовал звонок, если я не успевала взять трубку, они мне этот заказ «насильно» назначали, если я от него отказывалась на сайте — с меня снимали поинты с рэйтинга. я подняла этот вопрос на хелпдэске, т.к. вследствие падения моего рейтинга на мои запросы интересных для меня с точки зрения суммы и сложжности заказов мне отвечали молчанием и не давали интересные заказы/, которые я раньше забирала, когда рэйтинг выше был. Меня уверили, что они не смотрят на рэйтинг, когда отдают заказ. А автоматически мне присваиваются заказы, потому что у меня в профиля такая настройка вдруг стала. Я попросила отключить такую настройку, т.к. получать насильную работу мне неинтересно, особенно заказы на немецком (непрофильный для них язык) по инвестиционному менеджменту за 2.5 доллара за страницу.
    Да еще, если зарплату перечисляют на пэйпал, пэйпал снимает стоимость услуги зачисления, т.к. компания Wizardwriters неамериканская. Тоже имейте в виду.
    Я понимаю, что новичок, которому предлагают вдруг работать на фрилансе в Wizardwriters, прочитает мой отзыв и подумает, космячная тетка накуролесила и теперь порочит. Я бы тоже так подумала, но….если вам комильфо работать в сжатые сроки (максимальный срок, который я видела 9 -10 дней) за 2-5 долларов за страницу с соблюдением всех требований по форматированию, без права на собственное мнение, под угрозой штрафа за продление дедлайна, отказ от неинтересного заказа, может вследствие заняттости, если вам комильфо, чтобы вам звонили в 2-3 часа ночи с этого сайта, если вам комильфо читать научные статьь по 50-100 стр, чтобы написать обзор литературы в 2-5 листов за 4-5 долларов за страницу/, и чтобы вам потом начали мучить с доработками, которые могут длиться бесконечно, и вы видели всю глупость комментариев и доработок — велкам на этот идиотский сайт.
    Надеюсь мой отзыв коум-нибудь поможет принять верное решение.
    Свой труд надо уважать, а гений — тем более!
    лучше эти 3-4 часа в день потратььб на самообразование чем на каторжный копеечный труд, обслуживая халтурщиков-студентов второсотртных колледжей.

  21. 30 августа 2016

    Mia :
    Искала работу на дому, потому что сижу в декрете. Я учитель английского языка и до этого занималась преподаванием частных уроков. Но с маленьким ребенком невозможно проводить никаких занятий. Нашла WizardWriters. Для меня эта работа как раз то что надо. Гибкий график работы, я сама регулирую количество заказов над которыми работаю. Стараюсь брать небольшие заказы с коротким сроком исполнения, чтобы лишний раз меня не отвлекали. Очень приятно было то, что когда работники узнали что у меня маленький ребенок, то перестали звонить вечером. А еще, каждый раз когда звонят мне на счет определенных заказов, то всегда спрашивают как моя дочь. Это очень приятно. Для меня это работа, о которой только можно было мечтать. У меня хватает времени и на ребенка, и на работу. А это для меня сейчас самое важное.

    Я им тоже сообщала, что у меня маленький ребенок, но только им на это наплевать: как звонили мне в 4 утра, так и продолжают звонить. В итоге, пришлось заблокировать их номер. В общем, никакого уважения к работникам. Нужен revision посреди ночи — вставай и делай, и пофиг, что ты спишь и что у тебя маленький ребенок, которого будят ночные звонки

  22. 16 марта 2016

    @Мимо проходила.,
    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8C

    Повелительное наклонение: Вы — ведитесь. Надеюсь, источник моего недоумения понятен.

    Приведённая Вами ссылка в пух и прах разносит занятие копирайтингом через посредников, упоминая несколько мошеннических ресурсов, в числе которых нет компании, ради субьективных отзывов о которой мы здесь дружно собрались. Почему же Вы продолжаете работать через посредников? В любом случае, я уважаю Ваше субьективное мнение — Вы имеете на него полное право. Дискуссию считаю закрытой, пускай каждый остаётся при своей точке зрения.

    Всего хорошего.

  23. 15 марта 2016

    Гость :
    @Гость, @Anonymous, Вы последовательно оставляете негативные отзывы на эту компанию. Открою секрет — по всем Вашим сообщениям видно, что это делает один и тот же человек. Вас чем-то обидели? Где конструктивная критика и привязка к фактам?
    Я уже оставлял здесь отзыв про работу в данной компании больше года назад, когда ещё там работал. Получил уведомление о новых отзывах на эту компанию, решил ответить «всесторонне обиженному» человеку.
    Я работал на эту компанию и несколько похожих, но занимался исключительно инженерными рассчетами. В общем, когда я понял, что достиг определённого уровня, то перестал работать через компанию-посредника, и начал искать клиентов, с которыми работаю напрямую. Благо, платформ для таких свершений предостаточно. Что Вам мешает сделать то же? Если человек чем-то недоволен, у него есть выбор: оставаться там же, либо же двигаться дальше. Судя по тому, что Ваш первый отрицательный отзыв был опубликован давненько, Вы предпочитаете жаловаться, а не исправлять положение собственными силами.
    Кстати, «Не видитесь!» — это, позвольте поинтересоваться, что? С кем не видиться?:)
    С уважением,
    Богдан

    С кем не видЕться, а не видИться. Сами-то, поди, грамотностью не блещете.

  24. 15 марта 2016

    @Гость, Богдан, это мое личное личное мнение и я не претендую на субъективность. Если вы занимаетесь инженерными расчетами, занимайтесь ими дальше, вам никто не мешает. Очень хорошо, что вы идеально соблюдаете грамматику в интернете и никогда не делаете ошибок. Вы можно сказать почти идеальны. Это по поводу «видитесь». Во-вторых, предыдущие отзывы оставлены были не мной. Можете дополнительно ознакомиться с информацией на странице по этой ссылке и узнать удивительно новые «факты»: accrispin.blogspot.com.by/2008/11/victoria-strauss-why-you-shouldnt-write.html

  25. 15 марта 2016

    @Гость, @Anonymous, Вы последовательно оставляете негативные отзывы на эту компанию. Открою секрет — по всем Вашим сообщениям видно, что это делает один и тот же человек. Вас чем-то обидели? Где конструктивная критика и привязка к фактам?
    Я уже оставлял здесь отзыв про работу в данной компании больше года назад, когда ещё там работал. Получил уведомление о новых отзывах на эту компанию, решил ответить «всесторонне обиженному» человеку.
    Я работал на эту компанию и несколько похожих, но занимался исключительно инженерными рассчетами. В общем, когда я понял, что достиг определённого уровня, то перестал работать через компанию-посредника, и начал искать клиентов, с которыми работаю напрямую. Благо, платформ для таких свершений предостаточно. Что Вам мешает сделать то же? Если человек чем-то недоволен, у него есть выбор: оставаться там же, либо же двигаться дальше. Судя по тому, что Ваш первый отрицательный отзыв был опубликован давненько, Вы предпочитаете жаловаться, а не исправлять положение собственными силами.

    Кстати, «Не видитесь!» — это, позвольте поинтересоваться, что? С кем не видиться?:)

    С уважением,
    Богдан

  26. 15 марта 2016

    Полностью согласен, что лохотрон. Большинство положительных отзывов тут и на других сайтах — фейки. Специфика данного бизнеса — это написание студенческих работ людьми, для который английский язык является вторым (ESL). Заказчики соответственно большинство школьники или студенты колледжа, много туповатых, притом из нормальных таких учебных заведений. Цены за работы предлагают низкие. Представьте себе, предлагают написать, к примеру, эссе на 8 листов за 15 долларов. При это нужно прошерстить целую кучу источников, перефразировать, отформатировать в MLA стиль и проставить все референсы.
    Заказчик платит на одном из их сайтов, к примеру, freshessays за эту же работу 40 долларов, а остальные деньги они кладут себе. Суперприбыль. Не доволен заказчик? Требуется внести изменения? Устанавливают дедлайл от балды и работай всю ночь. Заказчик может не корректно написать задание, ты сделаешь работу впустую, просидев целый день и ничего не заплатят. Просто смешно когда получаешь email даже без имени «Our Quality Assurance Department has requested you to work on this order, since we consider it to be a perfect match for you». Ни имени, ни должности как это должно делаться в уважающей себя компании. Какие на фиг отделы? Скорее всего сидят каких-то пять менеджеров, которые отвечают в онлайн чате, проверяют работы на стили форматирования и связываются с клиентами. Вот такая вот конторка. Не видитесь! Чтобы получать там нормальные деньги, то придется работать 27/7, это вам не перевод сделать и не статью написать.

  27. 15 февраля 2016

    Снижение цен в одностороннем порядке, не учитывая мнения авторов, говорит о том, что на самом деле, менеджмент и собственники компании не считаются с людьми, которые там работают. На вопрос что происходит с ценами, менеджеры в чате отвечают, что у них все в порядке и ценовую политику они не меняли, но факты говорят об обратном.

  28. 15 февраля 2016

    Последнее время мне не нравятся цены на заказы, большинство заказов подешевело вдвое. То есть, была страница в среднем 5 долларов, а стала меньше 3 долларов. Нет смысла работать с такими ценами.

  29. 4 декабря 2015

    Добрый день, подскажите пожалуйста, сайт при регистрации спрашивает к какому програмному обеспечению имеется доступ и там java, c++ и тд, этот нужно знать эти языки программирования или зачем вопрос?

  30. 13 ноября 2015

    ЛОХОТРОН!!! Сайт рассчитан на дешевую раб силу и лохов! Нет никакого договора об оказании услуг, все, что делается есть труд интеллектуальный и должен оплачиваться соответственно, но не wizard writers. Я прошел тесты, зарегистрировался, взял заказ на 3 страницы, предлагали 12, я предложил свою цену 25, на удивление заказ одобрили. Все, что было потом — настоящий ЛОХОТРОН!!! Заказ выполнил досрочно и отправил, начались пересылки мне с замечаниями и время на устранение ВНИМАНИЕ 1 ЧАС И НЕ ВОЛНУЕТ НИКОГО НОЧЬ У ВАС ИЛИ ДЕНЬ! Рабы должны пахать ночь и день! Одно замечание пришло ночью, на утро я получил сообщение о том, что со мной не смогли связаться!!! И ОШТРАФОВАЛИ НА 8 ДОЛЛАРОВ. Я еще не успел заработать, а должен конторе wizard writers. НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С НИМИ если не хотите быть обманутыми!!! ОНИ сконцентрированы на рынке СНГ, так как мало кто подаст в суд и н ценит себя и свой интеллектуальный труд. В их ряды вступают от безысходности. Не рассчитывайте на заработок выше 200 у е в месяц!!! Пожалейте свое время!!!

  31. 10 октября 2015

    Прочитала тут декілька позитивних відгуків про цей сервіс, але я не вважаю подібні сервіси місцем, де можна заробити гарні гроші. По-перше, наприклад, написати якісну роботу, витонченою мовою і з глибиною дослідження на тему, скажімо, «Регулювання фінансових контрактів за правом Уніформованого Торговельного Кодексу Сполучених Штатів» професійною юридичною англійською з об’ємом 10 сторінок — далеко не проста робота, тим паче, що вартість сторінки всього 5 доларів (загалом — 50 доларів, наприклад). Перед тим, як починати взагалі щось писати, автору доведеться опрацювати цілу купу академічних і практичних матеріалів, а це забере багато часу і сил. По-друге, клієнти мають право на безкоштовні перегляди роботи, тобто, вони мають право просити Вас щось переписати, змінити і т.д. в роботі, а вартість Вашої роботи залишається такою ж самою. По-третє, гадаю, якщо б курс обміну долара залишився б на рівні 8 гривень за долар, це тим паче було б вкрай невигідно.
    Як на мене, враховуючи все вищевикладене, вартість сторінки таких робіт має бути в 2-3 рази вищою.

  32. 6 октября 2015

    проверяю не фэйк ли отзывы

  33. 7 сентября 2015

    Я всего неделю как зарегистрировалась на wizardwriters.Конечно, еще у меня возникают вопросы в процессе работы с заказами и я переживала, дадут ли мне заказ вообще. Отправила заявки на 3 заказа, из них 2 подтверждены. Вчера отправила свой первый заказ, несколько раз беспокоила службу поддержки, сотрудники отвечали мне даже на элементарные вопросы и очень помогли. Конечно, заказы пока простые (тем более что у меня нет специализации) и приходится сталкиваться с новыми требованиями (например, стили форматирования), но в целом я планирую дальше пробовать, тем более что в декрете это очень удобно. Лично для меня важно, что работа требует досконального подхода, это тренирует, хоть и занимает сейчас много времени.

  34. 2 сентября 2015

    Все отзывы похожи один на другой. Понятно, конечно, почему создатели сайта продвигают этот сайт и эту работу, но, уважаемые аппликанты, подумайте еще семь раз, прежде чем начинать тратить время на изучение стилей форматирования, новых дисциплин, принципов написания статей, стилистики, принятой в соответствующих отраслях знания и прочего и прочего. Работа эта НЕ простая, к ней нужно готовиться досконально, как к военной операции, а уровень зарплаты не соответствует затрачиваемым усилиям. а конкуренция? каждый из тысяч безработных выпускников в странах Европы стремится заработать райтингом, а ведь английский они знают намного лучше, чем каждый из нас. У меня был опыт подобного заработка на одном из подобных сайтов для райтеров из стран СНГ и Восточной Европы. Идти в академические райтеры можно, только если нет никакой другой работы.

  35. 24 августа 2015

    Расскажите пожалуйста, что из себя представляет входной тест и какие для этого знания нужны. Не было практики более пяти лет. Спасибо

  36. 28 июля 2015

    Полностью согласна с отзывом Ивана. Это действительно та работа, где можно заработать деньги, тратя минимум усилий. Я сама составляю свой график, сама решаю когда я могу работать, а когда нет. Благодаря этой работе у меня появилось гораздо больше свободного времени, я подтянула свой английский и продолжаю его совершенствовать. Во время работы читаю много разной литературы, что также помогает мне развиваться. Конечно, это не идеальная работа, и здесь есть свои недостатки, иногда возникают недоразумения,но это все же одна из немногих возможностей зарабатывать дома.

  37. 23 июля 2015

    @Александр, Я работаю на сайте уже более полугода. В начале ментор помогал мне разобраться как работает система и получить первые заказы.Если у меня возникали какие-то недоразумения, то писала своему руководителю. Она всегда отвечала и находила выход из любой ситуации. И теперь иногда могу написать ей письмо, она всегда отвечает не обращая внимание сколько времени вы работаете. Поэтому если у вас возникнут какие-то срочные вопросы вы всегда можете обратиться в службу поддержки, а если что-то не срочное — то всегда можете обращаться к руководителю.

  38. 23 июля 2015

    Здравствуйте, хотел зарегистрироваться, но прочитал про ментора, которого дают на ПЕРВЫХ два месяца. Мне через пару недель нужно будет уехать на месяц и я боюсь, что попросту потеряю возможность консультироваться с помощником. Скажите пожалуйста, есть ли смысл и реальная помощь от этих помощников, и если да, то можно ли как-нибудь «растянуть» его помощь ввиду моего отсутствия?

  39. 22 июля 2015

    @Татьяна, Эта работа не имеет никаких ограничений по количеству заказов. Вы работаете тогда, когда есть время. Поэтому вы можете спокойно идти в отпуск.

  40. 22 июля 2015

    Отличная работа! Именно для тех, кто хочет заработать деньги и при этом не тратить много усилий. Сначала это был для меня дополнительный заработок, но теперь это основной доход. Благодаря этой работе я понял, что не стоит проводить большую часть своей жизни просиживая в офисе. Мне нравится отношение работников компании, они всегда готовы помочь решить любые вопросы. Я доволен что нашел этот сайт.

  41. 20 июля 2015

    Напишу коротко о плюсах и минусах работы на сайте, которые уже успел найти:
    Свободный график работы;
    Высокие цены;
    Возможность получить повышение;
    Круглосуточная служба поддержки.
    Минусы: Все инструкции необходимо уточнять перед тем как брать заказы, нельзя самому брать заказы;
    Новичкам немного трудно в начале.
    Работа интересная, мне нравится здесь работать и работники очень терпеливы, всегда выслушают и помогут.

  42. 14 июля 2015

    В WizardWriters я пришла почти год назад. Сначала брала небольшие заказы, очень переживала чтобы все понравилось клиенту. Со временем научилась правильно распределять свои силы и время, и начала брать больше заказов. На самом деле это очень интересная работа. Пишу на разные темы, поэтому всегда узнаю много интересной и полезной информации. На сайте есть работы как по написанию текста, так и по корректировке уже готовых текстов. Но я в основном беру задания, которые нужно писать с нуля. Так я могу свободно изложить свое мнение и не быть привязаной к уже написанной работе. Цены здесь достаточно высокие, до этого претензий никаких нет. Не совсем нравится то, что выплаты происходят раз в месяц. Как по мне это не совсем удобно, хотелось бы чтобы можно было снять деньги хотя бы два раза в месяц.

  43. 9 июля 2015

    По образованию я педагог, по призванию — писательница. Мне очень трудно работать в тех условиях, которые мне навязывают. Поэтому я решила ни от кого не зависеть и работать сама на себя. Деньги для меня не главное, главное то, чтобы моя работа приносила мне удовольствие. Поэтому я работаю в сфере фриланс уже почти 4 года. Это очень удобно, ведь я пишу только тогда, когда у меня есть вдохновение, желание и время. WizardWriters создал все условия для комфортной работы. Мне очень приятно, что мой труд помогает людям и лучшая похвала для меня — это слова благодарности от моих клиентов. Также я очень люблю общаться с людьми, которые работают в этой компании. Они всегда готовы помочь и я чувствую как они заботятся обо мне. Бывают такие ситуации, когда клиенты не очень вежливые, или сами не знают чего они хотят. Тогда много времени и сил уходит на то, чтобы выяснить все детали будущего проекта. И я с уверенностью могу сказать что в этой компании я чувствую себя в безопасности, я не переживаю за то, что мне могут не заплатить. Я знаю точно что моя работа будет достойно вознаграждена.

  44. 6 июля 2015

    Уже год, как работаю писателем на Wizardwriters. Сначала было сложно. И работ не могла выполнять столько, сколько сейчас, да и не доверяли какие-то сложные работы. К тому же иногда приходилось переделывать готовые работы. Но постепенно освоилась и все стало на свои места. И работать стала быстрее, и зарабатывать больше. Сейчас полностью довольна своим заработком и теми заказами, которые мне дают. Здесь как и на других сайтах есть конкуренция, но к новым писателей относятся хорошо. В начале даже дают личного советника, который помогает решать многие вопросы. Для меня это самая приятная работа из тех, что мне попадались.

  45. 3 июля 2015

    Искала работу на дому, потому что сижу в декрете. Я учитель английского языка и до этого занималась преподаванием частных уроков. Но с маленьким ребенком невозможно проводить никаких занятий. Нашла WizardWriters. Для меня эта работа как раз то что надо. Гибкий график работы, я сама регулирую количество заказов над которыми работаю. Стараюсь брать небольшие заказы с коротким сроком исполнения, чтобы лишний раз меня не отвлекали. Очень приятно было то, что когда работники узнали что у меня маленький ребенок, то перестали звонить вечером. А еще, каждый раз когда звонят мне на счет определенных заказов, то всегда спрашивают как моя дочь. Это очень приятно. Для меня это работа, о которой только можно было мечтать. У меня хватает времени и на ребенка, и на работу. А это для меня сейчас самое важное.

  46. 24 июня 2015

    Этот сайт я нашла не случайно. Сюда меня привела моя поруга. Сначала было трудно разобраться как работает система, но через некоторое время все стало на свои места (всегда выручала служба техподдержки и личный советчик). В основном работы пишутся по заказу иностранных клиентов, поэтому здесь хорошая оплата, на порядок выше чем на наших сайтах. Так как по образованию я переводчик, то написание текстов было для меня чем-то новым. В начале даже немного пугало, но на самом деле это не так уж и трудно написать эссе или отзыв на статью. Мне нравится то, что я могу работать дома и у меня нет никаких лимитов по количеству заказов которые надо написать. Если есть время — пишу больше, нет времени — не пишу вообще. Ну это на самом деле преимущества фриланса:) На счет плюсов компании, то как я уже писала компания иностранная, зарплата в долларах, большое количество заказов. Минусы — все работы должны быть оригинальны, плагиатом заниматься нельзя (каждая работа проверяется), поэтому нужно уметь правильно цитировать текст и изучить 4 стиля форматирования с которыми работает компания (но всю информацию по вашему желанию вам предоставят). Если у вас хороший уровень письменного английского — вам сюда. И между прочим регистрация на сайте бесплатная, не нужно делать никаких взносов.

  47. 23 июня 2015

    Я только начала работать в компании. Сделала всего несколько заказов. Скажите, а можно ли пойти в отпуск и не писать заказов? Или нужно постоянно выполнять какой то объем работы? Заранее благодарю.

  48. 16 июня 2015

    @Гость,Здравствуйте! Я работаю здесь уже 1,5 года. Сначала это была частичная занятость, а когда уволилась из работы то начала брать намного больше заказов и сейчас это мой основной доход. Зарплата зависит от того сколько заказов вы напишете. Так как я уделяю все свое время написанию заказов, то в среднем у меня выходит $600-700. На сайте действительно много заказов, есть из чего выбрать. После регистрации у вас будет доступ ко всем заказам которые есть в системе, вы вибираетете те, над которыми хотели бы работать. Конечно, вы неполучите всех заказов, конкуренция здесь присутствует, но главное хорошо себя зарекомендовать в начале. Если вы будете качествено писать, то вам будут доверять и давать много заказов.Выплаты происходят раз в месяц. В принципе, за этовремя я не увидела ничего негативного в этой компании. Правда вы не можете позвонить по телефону к ним если у вас возникают какие-то вопросы (ну конечно вы можете, но это дорого:) Но зато есть онлайн сапорт, который работает круглосуточно. Рекомендую.

  49. 9 июня 2015

    @Оксана, Здравствуйте! Я работаю с WizardWriters уже почти год. В некотором плане вы правы, некотрые проекты это своего рода курсовые работы, рефераты, но есть и другие виды заказов, такие как написание бизнес планов, эссе, отзывов о книгах, иногда есть и математические задачи. Я в основном пишу заказы по литературе. Все книги, статьи я нахожу в онлайн библиотеках, с этим нет никаких проблем. Также клиент может указывать нужно (и если нужно то какие именно) книги использовать. Но всю информацию, которую вы взяли с внешних источников нужно цитировать, потому что за плагиат могут оштрафовать. Это в принципе понятно, поскольку в Америке работы с плагиатом не принимают, за такое могут даже исключить из учебного заведения:(В общем я довольна своей работой, оплата высокая (платят в долларах), случалось несколько раз получала звонки ночью, но объяснила что я живу в другой стране и попросила не звонить мне ночью. Вроде поняли;) Заказов — много, есть из чего выбрать, конечно как писали в предыдущем отклике есть и конкуренция. Но к новым писателям относятся лояльно. Я например в начале когда получала не много заказов, писала своему руководителю и она помогала мне получить их бильше:)Попробуйте зарегистрироваться, думаю вы не пожалеете.

  50. 20 апреля 2015

    Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом работы, какая зарплата в среднем получается, понятно если серьезно работать! Как происходит работа, вы сами выбираете заказ, какие условия самой выплаты зарплаты, вроде читала раз в месяц?? Есть ли нигативные отзывы про компанию???Спасибо!

  1. 7 января 2017

    Гость :
    Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом работы, какая зарплата в среднем получается, понятно если серьезно работать! Как происходит работа, вы сами выбираете заказ, какие условия самой выплаты зарплаты, вроде читала раз в месяц?? Есть ли нигативные отзывы про компанию???Спасибо!

    нигативные отзывы? )))) И Вы собираетесь писать научные работы??? )))

Добавьте зарплату в компании WizardWriters.com

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе WizardWriters.com



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании WizardWriters.com?