Watsons (ДЦ)

Watsons (ДЦ)

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 289)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія «ДЦ Україна» – лідер українського ринку роздрібної торгівлі формату Drogerie, свого часу стала піонером його розвитку в Україні. На сьогодні мережа магазинів і аптек Watsons, котрими керує компанія, складає 210 магазинів і 28 аптек у 64 містах України.

Отзывы о работе в Watsons (ДЦ), зарплаты

1 4 5 6 7 8 51
  1. 15 мая 2020

    @Катя, я управляющий. В нас ни разу не было инцидентов по поводу качества товара.
    Собственный импорт ватсона с Эвропы, там такие же крема исана стоят, лично видела и пользовалась. Не нравится- увольняйтесь. Очень жаль что такие токсичные люди работают в компании.

  2. 15 мая 2020

    Катя :
    ммм…. а как вы очень сладкое поёте, а теперь вспомните когда вы в последний раз выходили на 2 премии?, при этом как вы говорите нужно работать на результат, и рассказывать. Да все так делают, и извините нечего не получают. Эмоции пошли через реку уж простите А еще эта корона мать вашу это пиздец, работать до конца лета без премии. Я уверена что вы админ, по этом вам не так всрато. А продавцам вообще пиздец. Я согласна с комментарием про гамно, в редемшене там просто стоит ужас. И все это прекрасно знают. Я в этом убедилась когда покупатель которая взяла этот крем для тела Исану по легенде которую я ей расписала, и через 3 дня пришла с ужасной аллергией на коже, и волдырями. И пообщала подать в суд на нашь магазин, и на компанию. И вы смеете после этого утвержать, что там стоят хорошие товары, да не в жизни не поверю.

    Слушай, Катя, увольнялся. Не твоя это работа. Не сможешь ты работать продавцом. Наверное, не сможешь нигде работать. Тебя все будет раздражать и эмоции выходить из берегов.

  3. 15 мая 2020

    Ха-ха :
    И самое прикольное — приезжают особы, типа » с проверками», и начинается:
    «Почему пол не вымыли? Почему ценники не расставлены? Почему не сделали планограмму? Почему везде пыль? Почему товар на полках стоит с «дырками»? Почему не сделали кучу ежедневных процедур? Почему не убрали на складе? Почему не посмотрели сроки годности и не пересчитали триста брендов? Почему не расклеиваешь объявления по дороге домой о найме на работу?» и т.д.
    Это РЕАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ за ПОЛ ЧАСА визита.
    Причем сама проверяющая сама вышла » с низов».
    ДА ПОТОМУ ЧТО БЛ*ТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ ОДИН С*** МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ, РЕДЕМПШЕН-Х*ЕНШЕН
    Пардон господа ,эмоции однако

    Значит у тебя реально беспорядок везде, раз вопросов столько.

  4. 14 мая 2020

    ммм…. а как вы очень сладкое поёте, а теперь вспомните когда вы в последний раз выходили на 2 премии?, при этом как вы говорите нужно работать на результат, и рассказывать. Да все так делают, и извините нечего не получают. Эмоции пошли через реку уж простите А еще эта корона мать вашу это пиз***, работать до конца лета без премии. Я уверена что вы админ, по этом вам не так всрато. А продавцам вообще пиз***. Я согласна с комментарием про г*мно, в редемшене там просто стоит ужас. И все это прекрасно знают. Я в этом убедилась когда покупатель которая взяла этот крем для тела Исану по легенде которую я ей расписала, и через 3 дня пришла с ужасной аллергией на коже, и волдырями. И пообщала подать в суд на нашь магазин, и на компанию. И вы смеете после этого утвержать, что там стоят хорошие товары, да не в жизни не поверю.

  5. 14 мая 2020

    @Гость, что за бред вы несете. В редемшене есть и хорошие товары,у нас он идет на ура. Нужно уметь рассказывать людям о товаре, а не впаривать.
    И я работаю с 2016 года и 2 раза повышали, и выросли продажи и коэффициент повысили,главное нужно работать,тогда будет результат и зп.

  6. 14 мая 2020

    И самое прикольное — приезжают особы, типа » с проверками», и начинается:
    «Почему пол не вымыли? Почему ценники не расставлены? Почему не сделали планограмму? Почему везде пыль? Почему товар на полках стоит с «дырками»? Почему не сделали кучу ежедневных процедур? Почему не убрали на складе? Почему не посмотрели сроки годности и не пересчитали триста брендов? Почему не расклеиваешь объявления по дороге домой о найме на работу?» и т.д.

    Это РЕАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ за ПОЛ ЧАСА визита.

    Причем сама проверяющая сама вышла » с низов».

    ДА ПОТОМУ ЧТО БЛ*ТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ ОДИН С*** МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ, РЕДЕМПШЕН-Х*ЕНШЕН

    Пардон господа ,эмоции однако

  7. 14 мая 2020

    @Гость, і до речі, таких покупців давно нема

  8. 14 мая 2020

    А ви , шановна , хотіли оформитись в кінці місяця і отримати повну зп? Чи можливо , палець об палець не ударити і теж отримати зп? Цікаво. Де ж таку роботу можна знайти, щоб нічого не робити і денюжку отримати. А ще краще взагалі дома сидіти і щоб гроші капали

  9. 13 мая 2020

    где вы видели 2 тисячи? это наверное с премией?. Самое шок для тех кто устраивается, или собирается устраивается в ватсонс бегите, мой вам совет, а теперь подробней а настроящей зарплате. И так поехали.
    — Вашь аванс первый будет от 230 — 630 грн. Кому как повезёт вообщем. Почему кому как?. Ооооо….. всё очень просто, сдесь играет роль в какой части месяца вы устроитесь абы ж то начало, конец, или середина месяца. Устроитесь в начале 630 грн, хотя я в этом даже сомневаюсь, в середине 400 с мелочью, но не факт. Соответсвенно в конце вообще плачебно.

    — А теперь о зарплате. Первая ваша зарплата будет 900 грн максимум. На последующие выше не расчитуйте, 1100 — 1400 грн это самый максимум зарплата, аванс 630 — 800 это тоже самый максимум, на что вы можете расчитывать.

    — А теперь поговорим о якобы РЕДЕМПШЕНЕ да, да то самое га*но, от которого зависит наша ЗП, абы ж чем больше вы впарите даного га*на, тем выше ваша зарплата, а теперь подчеркнём слово именно зарплата, потому что редемпшен влияет именно на зарплату, а не на аванс.
    — А теперь ближе к делу что именно представляет из себя это самый РЕДЕМПШЕН, в кранце это дополнительные продукты с 30-50% скидкой который может покупатель преобрести дополнительно к своим покупкам. Но есть подвох у такого покупателя должна быть карта ватсонс, и покупатель должен скупится свыше 49 грн.
    — А теперь многие подумали, но это ж так просто впарить и получить премию, а нет ребятки. Почему нет?. Да потому что там стоит такое га*но в том редемпшене, что даже последний бомж,нищий, уборщицы на вокзале, пенсеонеры такое не купят. И вам нужно очень постаратся, и придумать именно фантастическую легенду, что-бы у вас что-то да и купили. Люди не глупые, и различают между га*ном, и хорошими продуктами. Кстати в редемпшене стоят именно частные марки ватсонс, которые стоят на полках годами и их не кто не хочет брать, и даже когда их ставят в редемпшен, и они идут всё равно их не кто не берёт, а теперь задумайся какого они качества. (отвратного).
    — А теперь перейдёт к главному вопросу нашей рубрики в каком размере будет премия?. Ну………………………. 400 — 500 грн, абы ж получите 1600 грн ЗП вместо 1100. ихихихихихиххиххихихих, и я сейчас серьёзно, и это правда.
    — А теперь хочу рассказать не много о самой работе, и не много затрону вопрос о ЗП.
    — Есть коронный тайный пункт что якобы наша ЗП зависит от размера магазина, может это и так, но эта тайна закрыта по семью замками, и если спросите у любой управляющей любого магазина, они просто отморозятся, а некоторые могут и не знать.
    — А теперь подробней о работе, помните я упоминала уборщиц, так вот в большенстве магазинах, их нет. Так как сама компания не считает нужным нанимать уборщицу в магазин. То бы ж если покупатель заср*т пол, вам нужно эго, а вообще нужно мыть с утра, и вечером. А кстати еще нужно работать охранником, и следить что-бы не кто не унёс дорогой товар, потому что вам же потом прийдётся материально возмежать этот товар, так как вы не уследили, и это было на вашей смене, даже не смотря на то что покупатели бывают разные, и могут врезать вам в лицо, если вы их остановите. При всём при этом вы будите работать грузчиком, охранником, уборщицей, парихмахером, визажистом, кассиром, маляром, строителем, стоматологом, аллергологом, трихологом, дерматологом. И самое главное иметь стальные нервы, что-бы выдержать хамство покупателей.
    — Подводя итоги хочу сказать уважайте себя, и не идите работать в эту компанию. То что я написала это настоящий ватсонс, а не яркая реклама в телевизоре. 2200 зарплаты того не стоят, даже если вы студент, берегите свою психику, и ищите работу лучше.

  10. 11 мая 2020

    Неправда- 2000.

  11. 9 мая 2020

    1500 максимум и это без премии

  12. 8 мая 2020

    @Офісний працівник,

    Офісний працівник :
    Дуже терміново!!!
    Шановні колеги, хто працював і кого вимушено звільнили, тобто примусово заставили написати заяву на звільнення під час карантину, давайте об’єднуватись і захищати свої права!!!
    Коротко розкажу… Мене і моїх колег викликали в центральний офіс, ніби-то викликає відділ кадрів. На запитання по якому питанні, не говорили. Сказали все на місці розкажуть… як виявилось — заставили звільнятися за угодою сторін…
    …Ідем в одну із переговорних… До нас підходить начальник відділу персоналу (якщо не помиляюсь) і починається розмова… Я запитую по суті причину мого візиту. Мені пояснюють, що я потрапив під скорочення і мене звільняють тут і зараз. Не допомогли ні мої переконання щодо своєї професійності та відповідальності, ані наголошення на «букві Закону», що в умовах карантину не рекомендується звільняти працівників, тим більше в яких складна життєва ситуація… Я маю на увазі, що я винаймаю житло у столиці і в умовах карантину я не зможу ні додому добратися (Івано-Франківська область), ані знайти нову роботу… Ніхто на мої переконання не звертав уваги. Всі говорили, що рішення прийнято і воно остаточне… Вже навіть були готові накази на звільнення, мовляв таке розпорядження Генерального директора… Хоча на запит ознайомлення з ним, мені відповіли, що воно усне… Я просився, що хочу поговорити з Фінансовим директором, Генеральним директором, однак такої можливості мені не надали, апелюючи це тим, що рішення не підлягає змін!
    На моє зауваження, що я підписувати дані документи не буду, мені запропонували інший вихід, що мовляв видають наказ на скорочення, попереджають мене за два місяці про звільнення, але в той час скорочують на 0.5 ставки чи навіть на 0.25 і я потім всеодно піду… Компенсують мені оклад за місяць та невикористані відпускні дні. В той час, якщо я звільнюсь «прямо тут і відразу», то отримаю премію в розмірі трьох місячних окладів плюс компенсацію відпускних днів… На мої благання, що я не хочу підписувати ні один ні інший варіант мені сказали, що зараз викликають двох свідків і в примусовому порядку оформляють скорочення штатної одиниці… Мене просто змушували погодитися, того що я затримую їх…
    Що ж, опечалений та з жалем обрав перший варіант та вимушено підписав готові бланки… За «угодою сторін»!!!
    Чому саме я? Мені сказали, що не маю дітей до 12 років та відсутня освіта бухгалтерська… Хоча до цього часу вона не була важливим чинником майже вісім років працював бухгалтером без перешкод… Вирішив багато проблемних бухгалтерських питань, а особливо акт взаєморозрахунків з одним із постачальників, який не сходився з давніх часів… Цього постачальника дали мені, думали, напевне, я не зможу з ним вирішити питання і буде причина звільнення… Але ж ні, після тривалої клопіткої роботи, в тому числі в осінні вечори минулого року я перевірив всі минулі роки, кожну поставку і виявив всі розбіжності, а про не знайдені — домовився з постачальником про списання!!! Не вдалося тоді мене звільнити… Професіоналізм не дав… А зараз короновірус переміг…
    Зустрів я у коридорі свою колегу зі Стоянки, котру теж викликали на звільнення… Зі сльозами на очах та наодинці із домашніми проблемами… І її теж поставили перед фактом… Хоча і професійна освіта є і дитина до 12 років, котра потребує значних фінансових витрат у зв’язку з хворобою… Якими критеріями керівництво тут керувалось???
    А поки-що я буду намагатися відстояти свої обов’язки… Я вважаю, що мене не мали звільняти, без попереджень та грубо кажучи «конвоєм везти на звільнення». Якщо б я знав причину поїздки, було б по-іншому сказано…
    Я вважаю це не лише порушенням трудових прав, а і моїх моральних, адже доставляти людину як я писав «конвоєм» без попередження навіщо, не личить міжнародній компанії! За свої права і моральну справедливість варто боротися!

    Потрібно надіслати листа скаргу до головного офісу [email protected] http://www.vnutri.org/watsons-dc/comment-page-46/#comment-722702

  13. 6 мая 2020

    Уважаемся сотрудник службы безопасности Гребенюк С.С.
    убедительно просим, быть более человечным к свои коллегам. Кроме ваших камер, ваших дверей, вашего онлай- слежения у нас есть другая работа!!!! Мы не подопытные крысы, что за нами постоянно ведётся видеонаблюдение и мы выслушиваем по этому поводу претензии. Попробуйте вы поработать хоть день в магазине! С покупателями, с возмущениями, с персоналом, с графиками, сделать все процедуры. Всем уже надоело это. Пора бы спуститься с управленческих небес на нашу землю. Вы провоцируете конфликт со всей территорией. Хотите лишиться работы? Ведите себя в том же духе тогда

  14. 6 мая 2020

    Наташа :
    @Офісний працівник, заставляет начальница уволится по собственному желанию.я не хочу.Согласна за згодою сторон.Она не хочет ведёт себя так как будто магазин ейо собственный.подскажите как быть!!

    Уважаемая Наталья.
    Возможность уволиться по соглашению сторон — это Ваше право. И Ваш руководитель не может препятствовать в этом. Это его частная позиция, которая не соответствует позиции Компании в этом вопросе.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной для решения Вашего вопроса. Мой адрес [email protected]

  15. 5 мая 2020

    @Гость, добрый день. А какая зп у продавца минимум?

  16. 5 мая 2020

    @Наташа,
    Наташа, не соглашайтесь ни в коем случае!
    В Ватсонс — идет полное нарушение законодательства!
    https://buhgalter.com.ua/ru/articles/kadrova-sprava/otpusk-bez-sohraneniya-zarplaty-opredelyaem-nezyblemye-pravila/
    Принудительное отправление в неоплачиваемый отпуск — нарушение трудового законодательства. Принудительное написание заявления на увольнение «по собственному желанию» — нарушение трудового законодательства. Принудительное отправление работников в отпуска без сохранения заработной платы — является грубым нарушением законодательства о труде, за что работодатель в установленном порядке может быть привлечен к ответственности (письмо Минсоцполитики от 19.09.2013 г. № 416/13/116-13). http://www.vnutri.org/watsons-dc/comment-page-45/#comments

    НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

  17. 5 мая 2020

    @Наташа,
    Наташа, не соглашайтесь на условия «по собственному желанию»!!! Это противозаконно! Вы потом даже в центр занятости не сможете оформиться.

  18. 4 мая 2020

    @Офісний працівник, заставляет начальница уволится по собственному желанию.я не хочу.Согласна за згодою сторон.Она не хочет ведёт себя так как будто магазин ейо собственный.подскажите как быть!!

  19. 4 мая 2020

    @Гость, я работала адміном, платят мало везде, и за время работі поняла , что отношение к людям очень плохое, в Тернополе так точно

  20. 30 апреля 2020

    Дуже терміново!!!
    Шановні колеги, хто працював і кого вимушено звільнили, тобто примусово заставили написати заяву на звільнення під час карантину, давайте об’єднуватись і захищати свої права!!!
    Коротко розкажу… Мене і моїх колег викликали в центральний офіс, ніби-то викликає відділ кадрів. На запитання по якому питанні, не говорили. Сказали все на місці розкажуть… як виявилось — заставили звільнятися за угодою сторін…

    …Ідем в одну із переговорних… До нас підходить начальник відділу персоналу (якщо не помиляюсь) і починається розмова… Я запитую по суті причину мого візиту. Мені пояснюють, що я потрапив під скорочення і мене звільняють тут і зараз. Не допомогли ні мої переконання щодо своєї професійності та відповідальності, ані наголошення на «букві Закону», що в умовах карантину не рекомендується звільняти працівників, тим більше в яких складна життєва ситуація… Я маю на увазі, що я винаймаю житло у столиці і в умовах карантину я не зможу ні додому добратися (Івано-Франківська область), ані знайти нову роботу… Ніхто на мої переконання не звертав уваги. Всі говорили, що рішення прийнято і воно остаточне… Вже навіть були готові накази на звільнення, мовляв таке розпорядження Генерального директора… Хоча на запит ознайомлення з ним, мені відповіли, що воно усне… Я просився, що хочу поговорити з Фінансовим директором, Генеральним директором, однак такої можливості мені не надали, апелюючи це тим, що рішення не підлягає змін!

    На моє зауваження, що я підписувати дані документи не буду, мені запропонували інший вихід, що мовляв видають наказ на скорочення, попереджають мене за два місяці про звільнення, але в той час скорочують на 0.5 ставки чи навіть на 0.25 і я потім всеодно піду… Компенсують мені оклад за місяць та невикористані відпускні дні. В той час, якщо я звільнюсь «прямо тут і відразу», то отримаю премію в розмірі трьох місячних окладів плюс компенсацію відпускних днів… На мої благання, що я не хочу підписувати ні один ні інший варіант мені сказали, що зараз викликають двох свідків і в примусовому порядку оформляють скорочення штатної одиниці… Мене просто змушували погодитися, того що я затримую їх…

    Що ж, опечалений та з жалем обрав перший варіант та вимушено підписав готові бланки… За «угодою сторін»!!!

    Чому саме я? Мені сказали, що не маю дітей до 12 років та відсутня освіта бухгалтерська… Хоча до цього часу вона не була важливим чинником майже вісім років працював бухгалтером без перешкод… Вирішив багато проблемних бухгалтерських питань, а особливо акт взаєморозрахунків з одним із постачальників, який не сходився з давніх часів… Цього постачальника дали мені, думали, напевне, я не зможу з ним вирішити питання і буде причина звільнення… Але ж ні, після тривалої клопіткої роботи, в тому числі в осінні вечори минулого року я перевірив всі минулі роки, кожну поставку і виявив всі розбіжності, а про не знайдені — домовився з постачальником про списання!!! Не вдалося тоді мене звільнити… Професіоналізм не дав… А зараз короновірус переміг…

    Зустрів я у коридорі свою колегу зі Стоянки, котру теж викликали на звільнення… Зі сльозами на очах та наодинці із домашніми проблемами… І її теж поставили перед фактом… Хоча і професійна освіта є і дитина до 12 років, котра потребує значних фінансових витрат у зв’язку з хворобою… Якими критеріями керівництво тут керувалось???

    А поки-що я буду намагатися відстояти свої обов’язки… Я вважаю, що мене не мали звільняти, без попереджень та грубо кажучи «конвоєм везти на звільнення». Якщо б я знав причину поїздки, було б по-іншому сказано…

    Я вважаю це не лише порушенням трудових прав, а і моїх моральних, адже доставляти людину як я писав «конвоєм» без попередження навіщо, не личить міжнародній компанії! За свої права і моральну справедливість варто боротися!

  21. 30 апреля 2020

    @Гость,
    Пост был размещён в фейсбуке в группе Ватсонс. Но его быстро изъяли! Что вы хотите скрыть, нелюди? Сколько людей вы готовы «уничтожить» в эти и так трудные дни ??? Как вы будете жить с этим, спать? Пусть вам снятся эти уволеные сотрудники! Самое интересное, что многие успели прочитать и распространить этот пост среди своих друзей и коллег! Пройдет время, но вы, руководящий состав, останетесь в глазах всех сотрудников — гнилыми и мерзким людишками!
    Позор тому руководителю, который позволил «убрать» своего подчинённого, но сам остался с работой. Позор вам, начальники и директора, зажравшиеся, с премиями и служебными авто!

  22. 30 апреля 2020

    Да простит меня Василий, но оставлю его пост здесь, чтобы человечество знало, куда собирается устраиваться на работу!
    Вот так поступают в международной всемирно известной компании с сотрудниками:
    Доброго ранку моя, ще до вчорашнього дня Компанія, доброго ранку найкращі колеги, адже саме такими є більшість… Доброго ранку всім, хто став мені близьким і рідним, хто давав можливість розвиватися, працювати та набиратися не лише професійного, але й життєвого досвіду… Доброго ранку і вимушене ДОПОБАЧЕННЯ…
    Чому вимушене, а тому, що мене вчора, 29 квітня 2020 року просто змусили написати заяву на звільнення за угодою сторін… Мене і ще декількох колег… Іншими словами, аніж ЗМУСИЛИ, це не назвеш… Про таке звільнення можна книги писати… Постараюсь розповісти все по порядку…
    В умовах карантину багато компаній втратили свої надприбутки, а хтось, на жаль, взагалі закрився. На щастя, міжнародній компанії «Watsons», я б сказав трохи пощастило. І хоча об’єми закупівель зменшилися, прибутки зменшилися, але більшість магазинів відчинено і радо вітає своїх гостей…
    Я до останнього пишався, що працюю в такій Компанії, яка піклується про своїх працівників, за дбайливе ставлення, стабільність та людяність, але вчорашній день все повністю змінив… Адже окремі керівники нижчої ланки управління, які невідомим чином приймають рішення, просто псують її репутацію. Вони гірше впливають на неї ніж криза і діють згубно…
    А тепер ближче до суті…
    Я Шинкарук Василь, працював на посаді бухгалтера відділу обліку первинної документації з 1 квітня 2013 року, а взагалі в Компанії з 11 лютого 2011 року. Спочатку працював комплектувальником товарів у відділі МТО, потім помічником архіваріуса, а пізніше перейшов у бухгалтерію, територіально при складському комплексі на Стоянці. Робота подобалася, все вдавалося і зауважень не отримував… Скажу більше, за 9 років роботи я тільки один раз був на лікарняному, відпустку брав по мірі необхідності, на роботу завжди приходив вчасно і працював без перекурів та інших «походеньок». Враховуючи, що ще не маю сім’ї повністю віддавався роботі, намагався внести свої корективи у полегшення умов праці та боровся за справедливість і чесність! Втім, моя відданість, чесність та порядність щодо роботи не зуміла мене утримати на посаді… Прийшов час, і я більше ніж впевнений, що завдячуючи короновірусній кризі та за ініціативою старшого бухгалтера Беркутової Наталії мене було звільнено… Адже кому потрібні люди, які завжди відстоюють свої права та можуть зробити зауваження тому ж старшому бухгалтеру за порушення трудової дисципліни та внутрішніх робочих питань… Мова йде і про відсутність контролю над роботою колег (маю на увазі рівномірним розподіленням роботи на кожного… хтось тягне великий об’єм роботи, а хтось мало того, що менший так ще й часті перекури, запізнення і так далі…), обговорення нагальних робочих питань не у всьому колективі, а на вулиці з однодумцями… А потім тебе просто ставлять перед фактом і все… А розпивання алкоголю на роботі… і моя критика за це!!! Все це і було підставою позбутися такого працівника… Наголошую, що працював без жодних зауважень, доган, прогулів, запізнень… лікарняних, перекурів і так далі!!! Ба більше, напередодні Великодня Беркутова Наталія заставляла мене писати заяву на відпустку не на один тиждень, як я написав, а на два, як мінімум… Я їй відмовив… І сказав, що по даному питанні більше розмов не веду. 17 квітня в неї був день народження, в цей день вона була вдома… Мої колеги вирішили її привітати в телефонному режимі… Я відмовився це робити, по причині по причині, що вона не має права в наказовому порядку заставляє йти у відпустку… 27 квітня, після відпустки виходжу на роботу вона мовчить, до мене практично не говорить… І тут такий результат…
    А тепер, ще ближче до суті…
    Вчора вранці я прийшов на роботу о 07:50… Старший бухгалтер зайшла в кабінет близько 9:30 і поставила мене перед фактом, що головний бухгалтер ТОВ «ДЦ Україна» повідомила, що я маю бути у Центральному офісі у відділі кадрів. По якій причині вона мені не сказала, хоча декілька разів я запитував… Впевнений, вона знала… Близько 10:00 за мною приїхав водій Саша і повіз мене до офісу. По дорозі ми заїхали за іншим колегою, працівником архіву, котрому ще у вівторок ввечері зателефонувала його безпосередній керівник і повідомила, що завтра очікує звільнення…. й звісно про це сказала головний бухгалтер… А наша Беркутова не знала. Смішно! Вона знала, тільки розуміла, що якщо мені скаже причину, то я відмовлюсь їхати.
    Таким чином, людину везуть, а вона не знає куди!!! Я розцінюю це так, немов якогось порушника і ти не знаєш, що на тебе чекає…
    Коли ми приїхали в Центральний офіс я відразу пішов до кабінету головного бухгалтера Вікторії Тарасової із запитанням навіщо мене викликали… На що вона відповіла: «Зараз Вам все розкажуть»…
    Ідем в одну із переговорних… До нас підходить начальник відділу персоналу (якщо не помиляюсь) і починається розмова… Я запитую по суті причину мого візиту. Мені пояснюють, що я потрапив під скорочення і мене звільняють тут і зараз. Не допомогли ні мої переконання щодо своєї професійності та відповідальності, ані наголошення на «букві Закону», що в умовах карантину не рекомендується звільняти працівників, тим більше в яких складна життєва ситуація… Я маю на увазі, що я винаймаю житло у столиці і в умовах карантину я не зможу ні додому добратися (Івано-Франківська область), ані знайти нову роботу… Ніхто на мої переконання не звертав уваги. Всі говорили, що рішення прийнято і воно остаточне… Вже навіть були готові накази на звільнення, мовляв таке розпорядження Генерального директора… Хоча на запит ознайомлення з ним, мені відповіли, що воно усне… Я просився, що хочу поговорити з Фінансовим директором, Генеральним директором, однак такої можливості мені не надали, апелюючи це тим, що рішення не підлягає змін!
    На моє зауваження, що я підписувати дані документи не буду, мені запропонували інший вихід, що мовляв видають наказ на скорочення, попереджають мене за два місяці про звільнення, але в той час скорочують на 0.5 ставки чи навіть на 0.25 і я потім всеодно піду… Компенсують мені оклад за місяць та невикористані відпускні дні. В той час, якщо я звільнюсь «прямо тут і відразу», то отримаю премію в розмірі трьох місячних окладів плюс компенсацію відпускних днів… На мої благання, що я не хочу підписувати ні один ні інший варіант мені сказали, що зараз викликають двох свідків і в примусовому порядку оформляють скорочення штатної одиниці… Мене просто змушували погодитися, того що я затримую їх…
    Що ж, опечалений та з жалем обрав перший варіант та вимушено підписав готові бланки… За «угодою сторін»!!!
    Чому саме я? Мені сказали, що не маю дітей до 12 років та відсутня освіта бухгалтерська… Хоча до цього часу вона не була важливим чинником майже вісім років працював бухгалтером без перешкод… Вирішив багато проблемних бухгалтерських питань, а особливо акт взаєморозрахунків з постачальником «Бінайс», який не сходився з давніх часів… Цього постачальника дали мені, думали, напевне, я не зможу з ним вирішити питання і буде причина звільнення… Але ж ні, після тривалої клопіткої роботи, в тому числі в осінні вечори минулого року я перевірив всі минулі роки, кожну поставку і виявив всі розбіжності, а про не знайдені — домовився з постачальником про списання!!! Не вдалося тоді мене звільнити… Професіоналізм не дав… А зараз короновірус переміг…
    Цікаво, а яку освіту має старший бухгалтер і чи має вона повну вищу освіту…? По-перше щоб бути старшим бухгалтером, а по-друге, щоб виконувати делеговані повноваження керівника??? І в той час їздити на таксі за рахунок фірми під час карантину майже сто кілометрів у дві сторони (район ст.м Харківська, с Стоянка). Ну звісно, щоб були гроші на таксі потрібно звільнити кращих працівників… Не по-людськи!!!
    Зустрів я у коридорі свою колегу зі Стоянки, котру теж викликали на звільнення… Зі сльозами на очах та наодинці із домашніми проблемами… І її теж поставили перед фактом… Хоча і професійна освіта є і дитина до 12 років, котра потребує значних фінансових витрат у зв’язку з хворобою… Якими критеріями керівництво тут керувалось???
    Я глибоко занепокоєний, мені дуже болісно і неприємно за такі рішення… Мені неприємно прощатися з Компанією! Мені боляче, що окремі працівники просто псують її репутацію…
    Сподіваюся на Ваше розуміння та підтримку!
    А поки-що я буду намагатися відстояти свої обов’язки… Я вважаю, що мене не мали звільняти, без попереджень та грубо кажучи «конвоєм везти на звільнення». Якщо б я знав причину поїздки, було б по-іншому сказано…
    Я глибоко вибачаюся, що пишу! Я вибачаюся, що турбую Вас! Однак вважаю, що в такий важкий і нелегкий час ми маємо підтримувати одне-одного та допомагати та з розумінням ставитися одне до одного!!! Адже, недарма кажуть: «Разом — сила!»
    Слава Україні! Слава кожному із нас!
    Переможе правда!
    P.S. В даному «Крику душі» я розповів всю правду, якщо когось образив — прошу вибачення і в той час, сподіваюся, що таких як я, де порушують права буде ще багато…
    Я вважаю це не лише порушенням трудових прав, а і моїх моральних, адже доставляти людину як я писав «конвоєм» без попередження навіщо, не личить міжнародній компанії! За свої права і моральну справедливість варто боротися!
    «Watsons» — моя перша улюблена робота! Я її обожнював, нею пишався…

    З повагою
    Шинкарук Василь
    ———

    ТВ*РИ, ВЫ, РУКОВОДСТВО WATSONS!!!
    БУМЕРАНГ К ВАМ ЕЩЁ ВЕРНЁТСЯ!!!
    ВРОБЛЕВСКИ, РУБАНЕЦ, БАЗЬКО, ТАРАСОВА, БЕРКУТОВА — ***ЛЯТЬ! ВЫ ПОЗОР КОМПАНИИ!

  23. 29 апреля 2020

    СВОЛ*ЧИ ВЫШЕ СТОЯЩИЕ. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ВООБЩЕ. РАБОТАТЬ БЕЗ ПРЕМИИ. МЫ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ВПАРИВАЕТ ТОТ ГОМНЯНЫЙ РЕДЕМПШЕН КОТОРЫЙ НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ. А ТУТ ВИДИТЕЛИ ОНО ВАМ И НАХ++ НЕ НУЖНО. НУ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ЧТО Б ВАША ПРОКЛЯТАЯ КОМПАНИЯ РАЗВАЛИЛАСЬ НА ХУ++. И

  24. 25 апреля 2020

    Спроси у управляющего магазином а не на сайте жалоб.

  25. 24 апреля 2020

    Девочки всем приветик. Хотела спросить у вас. Совсем не давно начала работать продавцом — консультантом в магазине Вансонс. Подскажите пожалуйтса, а во всех городах так мало платят, или это зависит от города. И вообще от чего зависит наша зарплата, аванс, от каких именно факторов?. Пока не было возможностей спросить, так как не хватает времени очень много работы. Потому как я ОЧЕНЬ СИЛЬНО В ШОКЕ получила 630 грн аванса. А все получают такой аванс?.

  26. 24 апреля 2020

    Компания днище! Да и некоторые управляющие не лучше!
    У меня дурная управляющая , которой важны только продажи, показатели редемшена и прикасссы. Её не беспокоит что мы в зоне риска, разрешила компания работать до 7,по сокращённому графику, а она нам всеравно сделала обычный рабочий день. График работы составить толком не может. 20 часов убрала компания, так она и те 148 даже не хочет ставить. Зато работать должны как лошади. Проработав в 3 разных компаниях, похожей сферы, нигде не было такой управляющей. Эгоистка, и просто плохой человек. С которым нереально о чем либо говорить. У неё перед глазами только показатели продаж. И ещё самое интересное, приходит на работу, раз в неделю, вопрос, как она получает свою ставку? Корректировку то не разрешают делать.
    Девочки наболело, завидую у кого нормальная управляющая

  27. 24 апреля 2020

    К сожалению, пришлось уйти по собственному желанию из компании. Финансовый вопрос, на сегодняшний день, стал в приоритете. Но, я благодарна компании за эти годы нашего совместного сотрудничества. Это был шикарный опыт — год за два! :-)) У меня остались только положительные впечатления, правда! Прекрасные люди, с величайшим опытом работы и жизни, которые всегда шли на помощь, оказывали поддержку в трудные минуты, как по работе, так и по личным вопросам. Особая благодарность моему руководителю Елене Викторовне — величайший человек, прекрасный руководитель, добрый друг. Спасибо вам огромнейшее, Елена Викторовна! Было приятно и интересно с вами работать.
    В целом, все сотрудники открыты и позитивно настроены. Коллектив отличный! Величайшие специалисты, у которых многому можно научиться. Девочки с отдела кадров, бухгалтерии, HR — вы Богини!:-) Финансисты — с вами в дождь, снег, зной… Особый привет Дмитрию Матросову — Профессионал своего дела. Вы хоть иногда спите? )))
    Берегите себя, коллеги, вы компании НУЖНЫ! Все нужны, без исключения. На вас компания только и держится. На вашем энтузиазме и позитивном настрое.
    Я желаю Ватсонс преодолеть все трудности сегодняшних дней. Пройти кризис легко и достойно выдержать все удары экономического кризиса.
    И где-то глубоко внутри, я всё-таки не прощаюсь с Ватсонс, а говорю — До новых встреч!:-)
    Обнимаю всех и каждого!

  28. 22 апреля 2020

    @Гость, Судячи з Вашого посту, Ви давно працюєте. Маєте пам’ятати, що це не перша криза.І нажаль, не остання. Тому, краще, що можна зробити — не панікувати, і не нагнітати. А волати, що все погано, від цього легше не стане. І, якщо все так погано, а десь є краще, тоді потрібно йти далі. Це вибір кожного.

  29. 21 апреля 2020

    @Гость,
    Дозволю собі приєднатися до вашого діалогу. Судячи по вашим словам, 70-80% співробітників не потрібні компанії? Якщо так, то хай їй грець. Карантин продовжують до 15 травня, більшість вже вибрали свої відпустки… Що їм можуть запропонувати? Давайте тихіше спостерігати, як компанія буде виходити з цієї кризи. Я впевнений, що для багатьох кінець буде не дуже втішний. Багатьом скоротять з\п, чи запропонують іншу должность. І магазини це теж не мине. Оренду платити треба. А за які кошти?!? У людей вже грошей нема. І наш товар не є ексклюзивним та «найпотрібнишим» на цей час. Будемо робити висновки вже скоро! Хай вам щастить.

  30. 14 апреля 2020

    Гость :
    @Гость,
    А что вам мешает работать в офисе?))) Кто на кого учился!;-) Поэтому — вы не нойте. А ищите более высокооплачиваемую работу в стабильной компании! ;-)

    Никто никому не мешал учиться. Но сейчас вы стали не нужны и вас отправили в отпуск. Не так уж и нужна ваша работа, раз без нее можно обойтись.

  31. 13 апреля 2020

    @Гость,
    А что вам мешает работать в офисе?))) Кто на кого учился!;-) Поэтому — вы не нойте. А ищите более высокооплачиваемую работу в стабильной компании! ;-)

  32. 10 апреля 2020

    Гость :
    @Гость,
    Ваше умничество в данный момент не уместно. Или вас просто не коснулись трудности всего происходящего: есть куча дней ежегодного отпуска, тыл в семье (дополнительный заработок). Карантин ещё не закончился. А ежегодный отпуск у многих сотрудников — да. И как компания будет выходить из этого кризиса — обсудим это позже. Или вы уверены на 100%, что не будет сокращений? Суть текста была в том, что компания не стабильная, и в подобных ситуациях не может обеспечить сотрудникам даже дистанционную работу. Смысл улавливаете?! Работает только высшее звено. Подчиненные получили по почте письмо от руководителей том, что обязаны уйти в отпуска. А что было бы , если карантин случился после летних отпусков, когда у людей уже отпускных дней не осталось? Поэтому не нужно сейчас выкрикивать лозунги кому в компании место, а кому нет. О том, что компания никогда не дорожила сотрудниками уже давно всем известно! И текучка кадров за последние годы этому подтверждение. Счастливо оставаться!

    А ваше ниття теж недоречно. Ви не одні в такій ситуації. Хоч би совість мали, у вас гадаю зарплата більша, ніж у нас в магазині.

  33. 9 апреля 2020

    @Гость,

    Ваше умничество в данный момент не уместно. Или вас просто не коснулись трудности всего происходящего: есть куча дней ежегодного отпуска, тыл в семье (дополнительный заработок). Карантин ещё не закончился. А ежегодный отпуск у многих сотрудников — да. И как компания будет выходить из этого кризиса — обсудим это позже. Или вы уверены на 100%, что не будет сокращений? Суть текста была в том, что компания не стабильная, и в подобных ситуациях не может обеспечить сотрудникам даже дистанционную работу. Смысл улавливаете?! Работает только высшее звено. Подчиненные получили по почте письмо от руководителей том, что обязаны уйти в отпуска. А что было бы , если карантин случился после летних отпусков, когда у людей уже отпускных дней не осталось? Поэтому не нужно сейчас выкрикивать лозунги кому в компании место, а кому нет. О том, что компания никогда не дорожила сотрудниками уже давно всем известно! И текучка кадров за последние годы этому подтверждение. Счастливо оставаться!

  34. 6 апреля 2020

    @Гость, оч интересно, по электронной почте распустили? А почему? Оч странная история. И что значит распустили? Отправили в отпуск, на удалёнку или уволили?

  35. 6 апреля 2020

    Гость :
    Сегодня стыдно как-никогда за свою компанию Ватсонс. Можно подводить итоги — нестабильная компания, ненужная никому на экономическом рынке во время финансового кризиса. Так же как и мы, её сотрудники, никому не нужны. Нас можно распустить по отпускам уведомив об этом по эл.почте. Даже не предоставив официального документа от руководителя компании. Рады за сотрудников других международных компаний, которые продолжают свою деятельность на дистанционке, магазины работают, рабочая деятельность продолжается. И самое главное — сотрудники уверены в завтрашнемдне. Их бизнес не остановился, продукт их компании нужен на рынке, а они нужны компании. Что ж, Ватсонс, теперь мы знаем о тебе всё! И вряд ли у нас сложится дальнейшая дружба с тобой, работать здесь больше не хочется, доверия больше нет.

    С таким отношением не нужно работать. Если есть недозагруженность и попросили уйти в ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск, так это по-моему лучше, чем за свой счет как во многих компаниях. И если сотрудник офиса не понимает проблем, которые сейчас есть у компании и от нее не зависят, то здесь ему точно не место. Отдел кадров работает ежедневно ;)

  36. 6 апреля 2020

    Сегодня стыдно как-никогда за свою компанию Ватсонс. Можно подводить итоги — нестабильная компания, ненужная никому на экономическом рынке во время финансового кризиса. Так же как и мы, её сотрудники, никому не нужны. Нас можно распустить по отпускам уведомив об этом по эл.почте. Даже не предоставив официального документа от руководителя компании. Рады за сотрудников других международных компаний, которые продолжают свою деятельность на дистанционке, магазины работают, рабочая деятельность продолжается. И самое главное — сотрудники уверены в завтрашнемдне. Их бизнес не остановился, продукт их компании нужен на рынке, а они нужны компании. Что ж, Ватсонс, теперь мы знаем о тебе всё! И вряд ли у нас сложится дальнейшая дружба с тобой, работать здесь больше не хочется, доверия больше нет.

  37. 6 апреля 2020

    @Алькатрас, уволитесь тогда?

  38. 6 апреля 2020

    Магазин 237 лучший?
    Проработала больше полугода и очень довольна работой и коллективом ?❤️

  39. 5 апреля 2020

    Круто решили многих отправить в ежегодный отпуск. Некоторых по второму кругу. Чтобы в дальнейшем уволить и не выплачивать за дни неиспользованного отпуска. Ватсон как всегда — хитро*** руководство. А вы, топы, начальники, замы,… в отпусках или на удаленке? Или вы себе придумали аргументируемую работу? ))))) Откажитесь от своих служебных авто, ведь вы на удаленке — можно будет сотрудникам зп выплатить за пол года. А Томашу можно тоже по скромнее быть и пересесть на более бюджетный вариант автомобиля, чем Mercedes-Benz. Что вам до ваших сотрудников?!? Ведь кризис с черными временами только у подчинённого состава ожидается?! Да?! ;-)

  40. 30 марта 2020

    А вам що ,тільки аванс платять? І адмінам більше аванса платять.

  41. 30 марта 2020

    А ви згодни працювати за 890 грн авансу?.

  42. 29 марта 2020

    А що, позакривали все -і вирішили вернутись.? Попереджую -тут потрібно працювати, а не просто числитись-щоб за вас усе керуючий робив.

  43. 28 марта 2020

    Уволилась 5 лет назад)))))Чисто любопытно,какая сейчас ставка у старшего продавца?

  44. 28 марта 2020

    @Гость, раз так, почему сидите в Ватсон? Полно других магазинов.

  45. 27 марта 2020

    а вы сами то в это верите?. Это же ватсонс, всё что тут говорят, обещают 100%-ная ложь.

  46. 27 марта 2020

    @Гость, когда было такое письмо?

  47. 27 марта 2020

    Приходило письмо на почту,что будут доплачивать за уборку и деньги на проезд немного компенсируют ,это правда?

  48. 26 марта 2020

    Ми працюємо. І законодавство не передбачає оплату за свій рахунок.

  49. 26 марта 2020

    Подскажите, пожалуйста, кому нибудь оплатили карантин, или все ушли за свой счет?

  50. 25 марта 2020

    Ребята, хочу обратиться ко всем! Если чувствуете себя плохо — оставайтесь дома. Берегите свое здоровье и здоровье ваших близких!
    Вы нужны только сами себе и своим родным.

  1. 26 октября 2015

    эпиграф

    Вот и насТала минута славы
    Для генерала Талы.

    Кстати когда человек меняет свое имя это может говорить или о запущенной звездной болезни, или о психическом расстройстве, а может и то и другое вместе.
    Томаш уже давным давно все видит и слышит, только сквозь призму того, что ему подает Тала. А подать она «нашему бухгалтеру»(так наша героиня называет ген.директора внутри своего круга людей, при этом еще и обсуждая с приближенными результаты его, Томаша! тестирований) умеет, всё дается только в том виде, который устроит именно её, исказить и притянуть за уши цифры – не проблема, лишь бы при этом подниматься все выше к звездам.
    Отдельная история кадры, которые приходят в компанию, опять всё идет с подачи Талочки, цель одна — увеличить число своих сторонников, профессиональные качества при этом никого не интересуют. Последний персонаж – Никишин… если бы его бывшие работодатели узнали, что нам нужен столь «ценный» сотрудник, отдали бы его не задумываясь еще и доплатили бы сверху. Зато у генерала теперь есть новый солдат(хам и тупица), который и шагу не сделает без согласования с всесильным покровителем.
    Наблюдая всю эту картину изнутри, общаясь с бывшими и нынешними сотрудниками понимаю одно, цель «генерала» — сначала довести компанию до ручки, сделав при этом крайними всех и вся. Первым козлом отпущения станет операционный департамент, а на закуску Тарас и Томаш, хотя последнему будет поделом за свою слепоту и немощность. А потом будет выход спасительницы — вся в белом, остальные в дерьме? так это пустяки, только вот спасительница мало что соображает в розничной торговле, но и это то же мелочи.
    ТОПы – неужели вы не видите, что происходит? Еще недавно, действительно мощная империя ДЦ, превращается в пыль. Торговый персонал разбегается из-за низких зарплат(ау Талочка, ты точно «те» отчеты подала «бухгалтеру» или что-то напутала, случайно конечно) и непосильних нагрузок, спасибо «оптимизации персонала». Покупатели идут к конкурентам, которые предлагают более качественный сервис , просто у них банально продавцы есть в наличии в отличии от нас. Арендодатели не хотят иметь с нами дело, из-за неоправданного жлобства и постоянных бюрократических проволочек. Интересно, что бывает с CEO, которому в руки дали алмаз а он сделал из него дешевую стекляшку, ответ очевиден, и всё потому что пожалел поднять ЗП в магазинах на несколько сотен гривен, и пошел на поводу у интриганки, смешно.
    А пока усаживаемся поудобнее и начинаем наблюдать закат империи, скоро выезд генерала, конь уже запряжен.

    ПС. НR-отдел, правда страшно открыть рот, когда подписаны контракты, а вы не бойтесь, смелее коллеги, всех не уволят и деньги отдавать не заставят.

  2. 24 февраля 2013

    работаю в компании уже год, довольна так как хорошый график и относительно нормальная зарплата.
    грязь ллют те, кто плохо роботал , воровал, хамил, обманывал и т.п таких увольняют.

Администратор 3
4 500 .. 10 000 грн
Администратор зала 4
3 200 .. 5 600 грн
Администратор торгового зала 2
3 200 .. 4 000 грн
Кассир 2
5 000 .. 8 000 грн
Консультант 1
3 200 грн
Парт-таймер продавец-консультант 1
2 000 грн
Продавец 1
4 200 грн
Продавец-кассир 2
1 200 .. 9 000 грн
Продавец-консультант 7
2 500 .. 22 000 грн
Старший продавец 1
5 400 грн
Управляющий 1
5 500 грн
Управляющий магазином 1
13 000 грн

Добавьте зарплату в компании Watsons (ДЦ)

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Watsons (ДЦ)



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Watsons (ДЦ)?