УМБР-Бровары

VN:F [1.9.22_1171]
1.6 из 5 (голосов: 42)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Отзывы о работе в УМБР-Бровары, зарплаты

1 6 7 8 9
  1. 24 января 2015

    @Гость, Может быть мы когда-то и дождемся что у нас будет честный и адекватный директор компании !!!

  2. 23 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Увольнение наёмного директора: как уволить правильно ?
    1. Директор подает заявление об увольнении на имя общего собрания участников или единственного участника.
    2. Общее собрание участников или единственный участник принимают решение, оформленное Протоколом общего собрания участников или Решением единственного участника, об увольнении директора и назначении нового директора
    3.Директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании решения общего собрания участников Общества (протокол от 00.00.0000) слагаю с себя полномочия директора Общества с ограниченной ответственностью «ООООООО» 01 сентября 2012 года по собственному желанию»
    Дальше по новому директору:
    1. Если участник единственный и он же директор, то он уже как директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения участника Общества от 00.00.0000 вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    2. Если участник НЕ единственный, то ООО «ООООООО» заключает с ним трудовой договор (работодатель здесь будет Общество, от Общества подписывает трудовой договор председательствующий на общем собрании участников)
    Далее директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения общего собрания участников Общества (Протокол от 00.00.0000) вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    P.S. Про налоговую не знаю)

    А про это, вообще без сарказма не обойтись. Снять и назначить может только учредитель. Да и к тому же у Вас нет профсоюза так что не пишите бред. Не даром вы с такими мозгами в УМБРе работаете!!)))

    А других мозгов у нас нет и не будет, может вы хотите на наше место, а Головачу виднее что ему делать, захочет снимет, а не захочет так и дальше будет ! Он ведь всему голова.Профсоюз это всё в прошлом.

    Примите мои искренние соболезнования по поводу Ваших мозгов…
    Нет на ваше место не хочу УМБР мня не интересует, это ваш крест несите его сами. Читайте законодательство Украины может прозреете по поводу роли профсоюза в трудовой деятельности, в моей стране еще не отменяли законодательство данного рода, а вот если чего не знаете не нужно лишний раз показывать это.

    Законодательство Украины по поводу роли профсоюза в трудовой деятельности

    Увольнение руководителя
    В случае если руководитель нарушает законодательство о труде и не выполняет обязательств по коллективному договору, профсоюз может потребовать у собственника (либо уполномоченного им органа), подписавшего коллективный договор, расторгнуть трудовой договор (контракт) с руководителем или устранить его с занимаемой должности. Если собственник или уполномоченный им орган или работник, в отношении которого предъявлено требование о разрыве договора не согласен с этим требованием, ОНИ (не профсоюз и работники!!!) могут обжаловать его в суде в двухнедельный срок. В этом случае выполнение требования о разрыве трудового договора приостанавливается до вынесения судебного решения.

  3. 23 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Увольнение наёмного директора: как уволить правильно ?
    1. Директор подает заявление об увольнении на имя общего собрания участников или единственного участника.
    2. Общее собрание участников или единственный участник принимают решение, оформленное Протоколом общего собрания участников или Решением единственного участника, об увольнении директора и назначении нового директора
    3.Директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании решения общего собрания участников Общества (протокол от 00.00.0000) слагаю с себя полномочия директора Общества с ограниченной ответственностью «ООООООО» 01 сентября 2012 года по собственному желанию»
    Дальше по новому директору:
    1. Если участник единственный и он же директор, то он уже как директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения участника Общества от 00.00.0000 вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    2. Если участник НЕ единственный, то ООО «ООООООО» заключает с ним трудовой договор (работодатель здесь будет Общество, от Общества подписывает трудовой договор председательствующий на общем собрании участников)
    Далее директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения общего собрания участников Общества (Протокол от 00.00.0000) вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    P.S. Про налоговую не знаю)

    А про это, вообще без сарказма не обойтись. Снять и назначить может только учредитель. Да и к тому же у Вас нет профсоюза так что не пишите бред. Не даром вы с такими мозгами в УМБРе работаете!!)))

    А других мозгов у нас нет и не будет, может вы хотите на наше место, а Головачу виднее что ему делать, захочет снимет, а не захочет так и дальше будет ! Он ведь всему голова.Профсоюз это всё в прошлом.

    Примите мои искренние соболезнования по поводу Ваших мозгов…
    Нет на ваше место не хочу УМБР мня не интересует, это ваш крест несите его сами. Читайте законодательство Украины может прозреете по поводу роли профсоюза в трудовой деятельности, в моей стране еще не отменяли законодательство данного рода, а вот если чего не знаете не нужно лишний раз показывать это.

  4. 23 января 2015

    Гость :

    Гость :
    Увольнение наёмного директора: как уволить правильно ?
    1. Директор подает заявление об увольнении на имя общего собрания участников или единственного участника.
    2. Общее собрание участников или единственный участник принимают решение, оформленное Протоколом общего собрания участников или Решением единственного участника, об увольнении директора и назначении нового директора
    3.Директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании решения общего собрания участников Общества (протокол от 00.00.0000) слагаю с себя полномочия директора Общества с ограниченной ответственностью «ООООООО» 01 сентября 2012 года по собственному желанию»
    Дальше по новому директору:
    1. Если участник единственный и он же директор, то он уже как директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения участника Общества от 00.00.0000 вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    2. Если участник НЕ единственный, то ООО «ООООООО» заключает с ним трудовой договор (работодатель здесь будет Общество, от Общества подписывает трудовой договор председательствующий на общем собрании участников)
    Далее директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения общего собрания участников Общества (Протокол от 00.00.0000) вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    P.S. Про налоговую не знаю)

    А про это, вообще без сарказма не обойтись. Снять и назначить может только учредитель. Да и к тому же у Вас нет профсоюза так что не пишите бред. Не даром вы с такими мозгами в УМБРе работаете!!)))

    А других мозгов у нас нет и не будет, может вы хотите на наше место, а Головачу виднее что ему делать, захочет снимет, а не захочет так и дальше будет ! Он ведь всему голова.Профсоюз это всё в прошлом.

  5. 23 января 2015

    Гость :
    Увольнение наёмного директора: как уволить правильно ?
    1. Директор подает заявление об увольнении на имя общего собрания участников или единственного участника.
    2. Общее собрание участников или единственный участник принимают решение, оформленное Протоколом общего собрания участников или Решением единственного участника, об увольнении директора и назначении нового директора
    3.Директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании решения общего собрания участников Общества (протокол от 00.00.0000) слагаю с себя полномочия директора Общества с ограниченной ответственностью «ООООООО» 01 сентября 2012 года по собственному желанию»
    Дальше по новому директору:
    1. Если участник единственный и он же директор, то он уже как директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения участника Общества от 00.00.0000 вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    2. Если участник НЕ единственный, то ООО «ООООООО» заключает с ним трудовой договор (работодатель здесь будет Общество, от Общества подписывает трудовой договор председательствующий на общем собрании участников)
    Далее директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения общего собрания участников Общества (Протокол от 00.00.0000) вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    P.S. Про налоговую не знаю)

    А про это, вообще без сарказма не обойтись. Снять и назначить может только учредитель. Да и к тому же у Вас нет профсоюза так что не пишите бред. Не даром вы с такими мозгами в УМБРе работаете!!)))

  6. 23 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Ну что за чушь собачья!! ни один здравомыслящий человек не захочет занять место учредителя УМБР ( это полный отстой!! как и УМБР в частности). Оставьте Головача в покое — человек занимается своими делами. Директора (наемного) — просто пожалейте этого несчастного… и смеритесь.

    Доверяй, но проверяй: как уберечь бизнес от директора-мошенника ? Передача компании в руки наемного директора таит в себе массу рисков. По данным PwC (PricewaterhouseCoopers — это одна из четырех наибольших в мире международных компаний из аудита, налогообложения и права, сопровождению транзакций и консультированию со штаб-квартирой в Лондоне), в 2012-14 годах от экономических преступлений в Украине пострадали 60% компаний (в среднем по миру – 37%). Незаконное присвоение активов в списке мошенничеств заняло первое место, и именно на руководителей компаний пришлось три четверти случаев.

    Ахах, читаю этот бред и со стула падаю от смеха))) сон рябой кобылы) — Глупо верить статистике которая указана в интернет ресурсах, это как минимум не корректно и не умно с Вашей стороны. Вы забыли еще уточнить что за это было с горе – руководителями!!!! и к тому же что нам тот Лондон у нас свой есть, и это Бровары детка, типичные Бровары!!!

  7. 23 января 2015

    Увольнение наёмного директора: как уволить правильно ?

    1. Директор подает заявление об увольнении на имя общего собрания участников или единственного участника.
    2. Общее собрание участников или единственный участник принимают решение, оформленное Протоколом общего собрания участников или Решением единственного участника, об увольнении директора и назначении нового директора
    3.Директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании решения общего собрания участников Общества (протокол от 00.00.0000) слагаю с себя полномочия директора Общества с ограниченной ответственностью «ООООООО» 01 сентября 2012 года по собственному желанию»

    Дальше по новому директору:

    1. Если участник единственный и он же директор, то он уже как директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения участника Общества от 00.00.0000 вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    2. Если участник НЕ единственный, то ООО «ООООООО» заключает с ним трудовой договор (работодатель здесь будет Общество, от Общества подписывает трудовой договор председательствующий на общем собрании участников)
    Далее директор издает приказ по основной деятельности:
    «На основании Решения общего собрания участников Общества (Протокол от 00.00.0000) вступаю в должность директора Общества с ограниченной ответственностью «ОООООООО» с 01 сентября 2012 года»
    P.S. Про налоговую не знаю)

  8. 23 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Ну что за чушь собачья!! ни один здравомыслящий человек не захочет занять место учредителя УМБР ( это полный отстой!! как и УМБР в частности). Оставьте Головача в покое — человек занимается своими делами. Директора (наемного) — просто пожалейте этого несчастного… и смеритесь.

    Доверяй, но проверяй: как уберечь бизнес от директора-мошенника ? Передача компании в руки наемного директора таит в себе массу рисков. По данным PwC (PricewaterhouseCoopers — это одна из четырех наибольших в мире международных компаний из аудита, налогообложения и права, сопровождению транзакций и консультированию со штаб-квартирой в Лондоне), в 2012-14 годах от экономических преступлений в Украине пострадали 60% компаний (в среднем по миру – 37%). Незаконное присвоение активов в списке мошенничеств заняло первое место, и именно на руководителей компаний пришлось три четверти случаев.

  9. 22 января 2015

    работник УМБР :

    Гость :
    УМБР (да может и перспективное предприятие) но! : продукция производится с браком поскольку нету такого понятия как отдел качества на предприятии, все делается на глаз, на глаз?! смешно до боли — кому рассказать)). УМБР находится сейчас на уровне конца 90-х годов запущенное предприятие которое по всяким экономическим и бизнес показателям не соответствует нынешним требованиям. УМБР более 12 лет?! За эти годы не хрена не сделали, ПВ-12 у вас с браком как и плитка — что нельзя работу довести до совершенства? Вот когда выйдете на уровень тогда и увидим… и Успокойтесь! – некто из Вас не подходит на должность директора!– администрация осталась на исходной своего профессионального пути, «Встречают по одежке провожают по уму…..» – выводы Господа! работайте над собой и растите в себе начальников, может тогда судьба одарит вас!!! Но помните что не всем дано))

    Товарищ Гость , в данный момент вы попали в «яблочко» , читаю поистине правдивый отзыв. Спасибо дорогой , что нашли подходящие слова для характеристики всего этого бардака под названием УМБР !

    Пожалуйста дорогие! все для Вас)) но я как то всегда больше предпочитала цитрусовые…

  10. 21 января 2015

    Гость :
    УМБР (да может и перспективное предприятие) но! : продукция производится с браком поскольку нету такого понятия как отдел качества на предприятии, все делается на глаз, на глаз?! смешно до боли — кому рассказать)). УМБР находится сейчас на уровне конца 90-х годов запущенное предприятие которое по всяким экономическим и бизнес показателям не соответствует нынешним требованиям. УМБР более 12 лет?! За эти годы не хрена не сделали, ПВ-12 у вас с браком как и плитка — что нельзя работу довести до совершенства? Вот когда выйдете на уровень тогда и увидим… и Успокойтесь! – некто из Вас не подходит на должность директора!– администрация осталась на исходной своего профессионального пути, «Встречают по одежке провожают по уму…..» – выводы Господа! работайте над собой и растите в себе начальников, может тогда судьба одарит вас!!! Но помните что не всем дано))

    Товарищ Гость , в данный момент вы попали в «яблочко» , читаю поистине правдивый отзыв. Спасибо дорогой , что нашли подходящие слова для характеристики всего этого бардака под названием УМБР !

  11. 21 января 2015

    УМБР (да может и перспективное предприятие) но! : продукция производится с браком поскольку нету такого понятия как отдел качества на предприятии, все делается на глаз, на глаз?! смешно до боли — кому рассказать)). УМБР находится сейчас на уровне конца 90-х годов запущенное предприятие которое по всяким экономическим и бизнес показателям не соответствует нынешним требованиям. УМБР более 12 лет?! За эти годы не хрена не сделали, ПВ-12 у вас с браком как и плитка — что нельзя работу довести до совершенства? Вот когда выйдете на уровень тогда и увидим… и Успокойтесь! – некто из Вас не подходит на должность директора!– администрация осталась на исходной своего профессионального пути, «Встречают по одежке провожают по уму…..» – выводы Господа! работайте над собой и растите в себе начальников, может тогда судьба одарит вас!!! Но помните что не всем дано))

  12. 21 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Ну что за чушь собачья!! ни один здравомыслящий человек не захочет занять место учредителя УМБР ( это полный отстой!! как и УМБР в частности). Оставьте Головача в покое — человек занимается своими делами. Директора (наемного) — просто пожалейте этого несчастного… и смеритесь.

    Отстоем УМБР назвать никак нельзя !!!, так как в принципе вся идея создания вибропресса ПВ-12 и разработка лёгкого самолёта в наше время очень актуальна и перспективна. Но как говорится в пословице — кадры решают все. И в этом плане Головач Александр Николаевич является самым заядлым энтузиастом своего дела. Он сам практически тянет ту всю рутиную работу по поиску клиентов и занимается лично поиском новых альтернативных направлений.Так что вы его пожалейте !!! А то что ему попался на дороге амбициозный и жадный директор — это не его вина ! Так уж судьба сложилася. Пути господни неисповедимы. Жизнь такая коварная штука — не будьте злопамятными, все само станет на свои места !!!!!!

  13. 21 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Ну что за чушь собачья!! ни один здравомыслящий человек не захочет занять место учредителя УМБР ( это полный отстой!! как и УМБР в частности). Оставьте Головача в покое — человек занимается своими делами. Директора (наемного) — просто пожалейте этого несчастного… и смеритесь.

    Не чего его жалеть, если он ни кому и копейки не уступит, а при возможности и недодаст или не выплатит при увольнении, хоть немного но недодаст. А таких много за всю его историю работы накопилось. Если сложить в кучу то приличная сумма наберётся !!! Таких в шею гнать метлой поганой. Они только обирают бедных и несчастных работников у которых кроме денег и комнаты в общежитии больше ничего нету. Да Александр Николаевич занимается своими делами и очень даже успешно. Но ему недостаёт мощной команды профессионалов, а не таких как «наёмный» директор, который дальше своих амбиций ничего не видит. Для него сотрудники — это как расходный материал. Выжали все соки и выгнали на улицу как собаку поганую !!!

  14. 20 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Ну что за чушь собачья!! ни один здравомыслящий человек не захочет занять место учредителя УМБР ( это полный отстой!! как и УМБР в частности). Оставьте Головача в покое — человек занимается своими делами. Директора (наемного) — просто пожалейте этого несчастного… и смеритесь.

  15. 19 января 2015

    Гость :

    therese :
    Директор он же (не подарок) – медленно деградирует, а в принятии решений полное заземление.
    На мой взгляд, все перечисленные претензии такие как: Зарплата, Отношение, и тому подобное это просто один из методов манипуляции. Если Вы не относите себя к личностям, а попросту кусок мяса — продолжайте деградировать.

    То что заземление — это факт, нахватается «умных мыслей» а потом типа кормит ими своих подчинённых, думая при этом что все с ним соглашаются. Имеющегося у него образования не достаточно для руководства такой компанией. А тем более руководить разработкой самолёта. Для этого нужно соответствующее образование, а не только желание карьерного роста !!!

    Директор (нанятый для работы в компании !!!) может в присутствии подчинённых поставить под сомнение компетенцию даже учредителя компании, сопроводив это соответствующими комплементами в его адрес ! При этом репутация учредителя в его лице выглядит не очень достойно !

  16. 15 января 2015

    therese :
    Директор он же (не подарок) – медленно деградирует, а в принятии решений полное заземление.
    На мой взгляд, все перечисленные претензии такие как: Зарплата, Отношение, и тому подобное это просто один из методов манипуляции. Если Вы не относите себя к личностям, а попросту кусок мяса — продолжайте деградировать.

    То что заземление — это факт, нахватается «умных мыслей» а потом типа кормит ими своих подчинённых, думая при этом что все с ним соглашаются. Имеющегося у него образования не достаточно для руководства такой компанией. А тем более руководить разработкой самолёта. Для этого нужно соответствующее образование, а не только желание карьерного роста !!!

  17. 12 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Стремно конечно что директор у Вас диктатор да и еще, Матерь Божья кто бы мог подумать — Сталин????)))))- хорошо что хоть не Усама Бен Ладен.

    Работа на УМБРе — это сплошная нервотрёпка !!! Как в дурдоме !!!

    Ну тогда Вам помогут только санитары)

  18. 11 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Стремно конечно что директор у Вас диктатор да и еще, Матерь Божья кто бы мог подумать — Сталин????)))))- хорошо что хоть не Усама Бен Ладен.

    Работа на УМБРе — это сплошная нервотрёпка !!! Как в дурдоме !!!

  19. 11 января 2015

    Гость :

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Стремно конечно что директор у Вас диктатор да и еще, Матерь Божья кто бы мог подумать — Сталин????)))))- хорошо что хоть не Усама Бен Ладен.

  20. 11 января 2015

    Гость :

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

    Создается впечатление что директор хочет стать самым главным, то есть в перспективе занять должность учредителя УМБР !

  21. 10 января 2015

    Тот самый :
    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

    У нас диктатура !!! Диктатор — директор !!! Как при Сталине .

  22. 6 января 2015

    Гость :
    Жалко тех, кто настолько беден, что кроме денег ничего не имеет.
    Истина в том что забили упомянуть «ЭТАНОЛ», ведь когда «раб»отники под градусом ими покуда легче манипулировать нежели когда они при здравом уме и рассудке.О каком качестве может идти речь?

    200 грамм и вперёд в бой и море по колена !!! А когда протрезвеет и наломает кучу дров, вот тогда и проблемы. И с зарплаты высчитывают за поломанный по пьяне инструмент. И денег нету и жизнь вкривь и вкось !!! Так и происходит деградация личности. И как в заколдованном круге. Денег нету — согласен на любую работу. Так и становятся рабами по жизни !!!

  23. 5 января 2015

    Жалко тех, кто настолько беден, что кроме денег ничего не имеет.
    Истина в том что забили упомянуть «ЭТАНОЛ», ведь когда «раб»отники под градусом ими покуда легче манипулировать нежели когда они при здравом уме и рассудке.О каком качестве может идти речь?

  24. 1 января 2015

    therese :
    Директор он же (не подарок) – медленно деградирует, а в принятии решений полное заземление.
    На мой взгляд, все перечисленные претензии такие как: Зарплата, Отношение, и тому подобное это просто один из методов манипуляции. Если Вы не относите себя к личностям, а попросту кусок мяса — продолжайте деградировать.

    На УМБРе сознательно дают очень низкую зарплату, что бы потом манипулировать сотрудниками с помощью всевозможных мифических надбавок к зарплате, как инструментом для подстёгивания «раб»отоспособности сотрудника и удержания его на рабочем месте, считая что бедным человеком можно управлять как угодно и вить с него веревки. Но никогда нищий «раб»отник не будет качественно выполнять «раб»оту !!! И когда уже наконец-то это дойдёт до наших «раб»отодателей эта простая истина ???

  25. 29 декабря 2014

    Директор он же (не подарок) – медленно деградирует, а в принятии решений полное заземление.
    На мой взгляд, все перечисленные претензии такие как: Зарплата, Отношение, и тому подобное это просто один из методов манипуляции. Если Вы не относите себя к личностям, а попросту кусок мяса — продолжайте деградировать.

  26. 27 декабря 2014

    Гость :
    я работаю уже как 5 месяцев , ничего плохого не заметил, директор конечно не подарок , но никто от этого особо не страдает .Да есть свои правила на предприятии , вроде как справедливо , з.п выше средней , даже друга привел сюда

    Очки надень тогда заметишь какой директор у тебя подарок !!!За неделю можно всё рассмотреть. А ты за 5 месяцев не разглядел !!! А зарплата ниже плинтуса ! Да особенно ещё зимой !!!! Это друг у тебя без особых претензий делает всё что скажут. Как марионетка.

  27. 26 декабря 2014

    Гость :
    Ахах)) — Сообщество Анонимных Алкоголиков.

    Кто это интересно на УМБРе анонимный алкоголик ? Все явные уже давно известны ! Новый год покажет !!!

  28. 24 декабря 2014

    Ахах)) — Сообщество Анонимных Алкоголиков.

  29. 7 декабря 2014

    Учредитель компании УМБР — Головач Александр Николаевич — умный и образованный человек, на данный момент занимается созданием 4-х местного лёгкого самолёта, не уступающего по характеристикам лучшим мировым аналогам и параллельно занимается производством вибропресса ПВ-12, который не уступает по качеству и производительности вибропрессам ведущих мировых компаний, таких как HESS и им подобным.

  30. 20 ноября 2014

    Учредитель — сказочник, которому даже сам Ганс Христиан Андерсен в подмётки не годится.
    Может часами клиенту лапшу на уши вешать.

  31. 17 ноября 2014

    @Работник УМБР, Правда понятие растяжимое , истина дороже !

  32. 17 ноября 2014

    @Гость, Когда вам организовывали корпоративы с дискотекой и также с выездом на аэродром вы молчали, а теперь грязью поливаете, вот так и делай людям добро !!!

  33. 12 ноября 2014

    Гость :
    Голвач же вроде не запойный был?

    Когда то был, а теперь ???? Люди со временем меняются !

  34. 9 ноября 2014

    Гость :
    Уважаемые претенденты на работу в этой компании. Не дай Вам Бог пойти на работу в эту компанию. Поверьте у меня большой трудовой стаж, но хуже компании и грязнее я не видела нигде. Деньги не выплачивают при увольнении, зимой деньги не платят, директор аферист которого разыскивают во многих городах за економические преступления, учредитель — запойный конченный алкоголик. Все нормальные люди которые там работали убегали без зарплаты как от чумы. Ушлый аферист-директор и алкоголик-учредитель, всех так ненормально ушедшых людей обвиняют в том что все эти люди ничего не сделали и не заслуживают выдачу зарплаты при рассчете. 80% людей работают неофициально, если хочешь оформится плати налоги сам…. Закон — такого слова в устах руководителей этой компании ВООБЩЕ не существует.
    Поверьте ЭТО ПРАВДА! а САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ИЗ 9 ФИРМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРИТОРИИ 8 ЧИСТО ОТКАТНЫХ!!! Так что делайте выводы сами, работать в этой грязи или нет…

    Истинная правда !!!

  35. 29 октября 2014

    Работник УМБР :

    Менеджер по продаже оборудования :
    Учредитель компании — Головач Александр Николаевич — умный и образованный человек, но на данный момент очень сильно увлекся идеей создания 4-х местного легкого самолёта, что очень сильно сказалось на его первом проекте — создании и производстве вибропресса ПВ12, который требует тщательной модернизации и доработки , чтобы выйти на уровень качества таких ведущих компаний как HESS и им подобным. Директор компании «УМБР» Шкурко Алексей Владимирович не менее образованный человек, но ему немного не достаёт внимания к подчинённым и понимания потребностей рабочих и служащих, так как в итоге если не учитывать всех требований команды , которая привела его к головокружительным успехам в производстве и налаживании вибропресса ПВ12 и также РБК-2 и РБК-3 приведёт к снижению качества продукции и мотивации работы высококвалифицированных сотрудников, которых нужно беречь и всегда поддерживать, а ещё давать возможность расти и развиваться по служебной лестнице.Особого внимания требует модернизация учёта и работы всех звеньев производственного процесса на всех этапах производства, модернизации оборудования и техники на которых производится конструирование продукции ( особенно это касается обеспечения новой вычислительной техникой), а то некоторые сотрудники ещё до сих пор так и работают на старых компьютерах, которые уже не выдерживают той нагрузки , которая на них возлагается на данном этапе.

    Было бы правильнее для коллектива ЦМО и всего УМБР назначить на должность директора -Стефанишина Александра Николаевича — очень грамотного и умного хозяйственника и руководителя, который всегда считается с требованиями своего коллектива.

    @Работник УМБР, ДА ! На сэкономленные на зарплатах деньги можно и миллионы сколотить !!!

  36. 29 октября 2014

    @Гость, Да! На сэкономленных на недоплоченных дденьгах и дедают соссостояние миллионеры !

  37. 20 октября 2014

    Гость :
    Голвач же вроде не запойный был?

    Если дделать банкеты каждые выходные то может быть ?

  38. 15 октября 2014

    @Гость, На славноизвестном предприятии УМБР нет даже нормальной лаборатории по исследованию плитки на прочность и другие характеристики. Исследования делаются на глаз. Посмотрите какая лаборатория на производстве тротуарной плитки в производственно-строительной группе Ковальской. У них есть целый инновационно-технологический центр. Вот с кого нужно брать пример. На таком производстве качество продукции на высшем уровне по европейским стандартам!

  39. 11 октября 2014

    Гость :

    Гость :
    Уважаемые претенденты на работу в этой компании. Не дай Вам Бог пойти на работу в эту компанию. Поверьте у меня большой трудовой стаж, но хуже компании и грязнее я не видела нигде. Деньги не выплачивают при увольнении, зимой деньги не платят, директор аферист которого разыскивают во многих городах за економические преступления, учредитель — запойный конченный алкоголик. Все нормальные люди которые там работали убегали без зарплаты как от чумы. Ушлый аферист-директор и алкоголик-учредитель, всех так ненормально ушедшых людей обвиняют в том что все эти люди ничего не сделали и не заслуживают выдачу зарплаты при рассчете. 80% людей работают неофициально, если хочешь оформится плати налоги сам…. Закон — такого слова в устах руководителей этой компании ВООБЩЕ не существует.
    Поверьте ЭТО ПРАВДА! а САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ИЗ 9 ФИРМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРИТОРИИ 8 ЧИСТО ОТКАТНЫХ!!! Так что делайте выводы сами, работать в этой грязи или нет…

    Заплата на уровне прожиточного минимума и не растёт ни на грамм. А проезд и продукты уже давно в цене подрасли как в впрочем и цены на оборудование !!!

    Интересно как в этой обстановке ещё умудряются требовать изготовление качественной продукции. У обманутых людей вообще пропадает желание что-то делать как положено ! И поэтому всё идёт вкривь и вкось.

  40. 1 октября 2014

    @Работник УМБР, Роль коммерческого директора выполняет учредитель компании Головач Александр Николаевич, а роль руководителя коммерческого отдела — директор Шкурко Алексей Владимирович. Нужно сотрудникам повысить зарплату и всё заработает как часики.

  41. 1 октября 2014

    @Тот самый, Увас у работников нет соответственных полномочий.
    Роль коммерческого директора выполняет руководитель компании Головач Александр Николаевич, роль руководителя коммерческого отдела — директор Шкурко Алексей Владимирович, роль менеджеров сами менеджеры которые могут делать только служебкам. Отдайте полномочия работникам и повысьте им зарплату и всё станет на свои места. Вы просто не узнаете свою компанию, она возродится и заработает в полную силу. А так всё из под палки!!!

  42. 30 сентября 2014

    @Тот самый, У вас не демократия, а узурпация власти директором !!! Все протесты пытаются уничтожить еще в зародыше. Есть свои осведомители в коллективе.

  43. 30 сентября 2014

    @Тот самый, Не верьте сумме зар. платы указаной в объявлениях на должность коммерческого директора и оговоренную лично со Шкурко Алексеем Владимировичем — полное надувательство. Вам пообещают от 13-ти до 15-ти тыс.грн., а в реалии за первых 4 месяца и 5-6 тыс. грн. не будет. С учетом того, что у Вас каждый из трёх месяцев будут снимать 30% от зар. платы (в фонд формирования отставания зар. платы на 1 месяц,), плюс хоть немного- но урежут Ваши кровные гривны (в среднем 400-800 грн/мес + штрафы) в бухгалтерии и дальше- будете иметь в среднем 4000 грн. реальных денег и +-1000 виртуальных (судьба которых у каждого своя, но не легкая: суды и т.п.). Зимой 3 месяца выплаты не ведутся, только аванс (300-1000 грн).
    Вывод: если у Вас ген самоуважения отсутствует, Вам в лицо врут а Вы улыбаетесь, то можете успешно работать и зарабатывать 3000-5000 грн. начиная с 6-9 месяца (но должны были по договору около 15000грн. — зарплата коммерческого директора)

  44. 29 сентября 2014

    @Тот самый, Вы и Александру Николаевичу сможете так нагрубить ??? Я думаю что не сможете! А за глаза вы храбрые !

  45. 29 сентября 2014

    @Гость, Не нравиться — валите, у нас демократия…

  46. 29 сентября 2014

    @Гость, А Вы не БРешете когда задерживаете зарплату выдавая ее в 20-29 числах бухгалтерам , которые работают по 10-11 часов, инженерам, конструкторам, менеджерам и всему коллективу!!!В наше время просчитать зарплату и выдать вовремя не есть большой проблемой!
    А если у Вас возникнут проблемы, то с лёгкостью уедете в свой родной Минск.

  47. 27 сентября 2014

    @Гость, Думайте что кому говорите, даже в порыве гнева!!!Слово не воробей — вылетит не поймаешь. И ваша репутация в таком случае будет стремиться к нулю !!! Нужно быть внимательным ко всем , не взирая на должность.

  48. 25 сентября 2014

    @Рабочий УМБР, Какие начальники у директора? ДУмайте, что брешите

  49. 23 сентября 2014

    @Работник УМБР, Наш «умный и воспитанный «директор в порыве гнева может с лёгкостью загнуть мат и обругать любого работника вплоть до начальников. В его понимании практически все «не очень умные мягко говоря», т.е де**лы .

  50. 21 сентября 2014

    @Гость, Негативный отзыв об Александре Николаевиче выгоден только одному человеку — директору Шкурко Алексею Владимировичу ! Комментарии излишни. Коллектив УМБР делайте выводы !!!

  1. 24 июля 2015

    Гостья :

    Гостья 138 :

    Ванга :

    Гостья 138 :
    Афигеть!!!!!!!!!!!!!! — кричали гости.
    Ну раз у вас на УМБР есть «Святая Троица» да еще и, кто бы мог подумать?! сама Ванга??? Ванга!!?? — это не слыхано!, Это клиника им. Павлова 100%. Да и еще — не думайте слишком много о себе, потому что многие из таких специалистов не соответствуют той высокой оценки которую вы себе сами даете, короче — слишком высокого о себе мнения. Ведь все вокруг плохие, и только вы хорошие. Только вот с шестерками вы и работаете, тузы дамы и короли свали от вас куда подальше.
    А по сути раз на то пошло граждане «Святые» супер труженики УМБРа — ПОМОЛИТЕСЬ ЗА НАС ГРЕШНЫХ!

    ЧИТАЙТЕ ФРЕЙДА ! ТАМ ВСЕ НАПИСАНО !!!
    ЕСЛИ ВОКРУГ ВАС ВСЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ТАКОЙ ЖЕ !!!
    УМБР = ЭТО ДУРДОМ !!! НЕ НУЖНО ДАЛЕКО ЕХАТЬ В КИЕВ ////

    То что УМБР психушка — вам виднее. Да, видела когда то как у вас Шкурко себя ведет….кричит, лицемерит грязью поливает людей которые не заслужили такого скотского отношения — хотелось вызвать санитаров ему, но мы передумали, потому что подумали что — «луна всему виной».
    Выводы были сделаны из прямых логически сопоставленных информационных данных полученных в процессе обработки самой информации, которые привели к тем или иным последствиям.

    Да когда ему правду в глаза говорят то он становится просто бешенный !
    Он правды боится как черт ладана ! Нервишки у него пошаливают . Ему на пенсию пора уже, а то затравит своей злостью и гневом остатки адекватных сотрудников, которые еще остались на УМБРе.

    Из зарплатой в 60000 грн. в месяц можно вытворять что угодно, орать, обзывать и угрожать ! Ему море по колена ! За такие бабки можно и выслуживаться перед своим работодателем.

  2. 27 февраля 2015

    Только не нужно здесь керосинить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1.То что Эльбрус это не только имя а название географической точки на планете вы и не знали никогда потому что по географии у вас били двойки.
    2. Нам так нужны ваши глупые советы по поводу ведения производства и бизнеса как зайцу стоп сигнал! Что такое системное мышление некоторым из вас не знакомо сразу видно, — извилины у нас не у всех одинаковы это видно потому что вы предлагаете читать автобиографию Генри Форда, предварительно не оценив не проанализировав ситуацию в целом, а в частности что общего у нас с Генри Фордом, и нашей страной Украиной.
    3.Отделы ЦМО и сервисная служба почему вы постоянно тролите директора? ведь по сути вы как специалисты можете работать только на тех должностях на которых вы сейчас находитесь, и не больше. Скорей всего вы завидуете директору!!!сидите там у себя в ЦМО и печалитесь что вы не на его месте? вы садитесь со своим директором за один стол на переговорах, корпоративах, и других мероприятиях, и в тоже время мило улыбаясь и подлизываясь вы здесь лицемерите. Вы можете только здесь писанину писать всякую, а на деле вы трусы лицемеры и циники вы можете только за глаза трепаться, и керосинить без конца.

Добавьте зарплату в компании УМБР-Бровары

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе УМБР-Бровары



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании УМБР-Бровары?