Сильпо

Сильпо

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 214)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Сільпо» — сеть супермаркетов, входящая в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Отзывы о работе в Сильпо, зарплаты

1 30 31 32 33 34 47
  1. 15 мая 2016

    Богдан :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

    Аха, не поленился, прочитал все твои отзывы. Как говорится жги еще)) Одна переписка с самим собой чего стоит)) Очень жаль что анонимно, как то хочется что бы страна знала своих героев! Или, как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой?

    Видишькакие о тебе Отзывы и это не я написал, а написали те кому ты надоел. Когда ты уже угомонишься, нет тебя так и тянет на Днепровку, потому что ты здесь кое что пинал,а делал видимость, что работаешь. Почему с тобой не общаются завики, а с Крохмаль общаются. Задумайся и какие отзывы пишут «Класные»

    Просто кто то Молодец, что рассказал о Богдане правду. Да все завики пахали, а ты только сидел и трандел что все плохо, и управа гавно и пора сваливатью А теперь небось локти грызешь, раз лазишь на Днепровку, было бы пофиг не ходил, и не можешь пережить что тебя оттуда турнули. так будет и в кишене через месяца 3

    Привет, не уважаемый анонимный гость!
    Не надоело еще переписываться сам с собой? Я смотрю тебя очень задело, что я тебе написал, да? Ну ничего, где же еще ты можешь показать свою значимость, как не анонимно в интернете? Мне конечно доставило очень большое удовольствие подтрунивать тебя, но не вижу смысла дальше прерывать твой занимательный диалог с самим собой. Если вдруг захочешь продолжить разговор, ты всегда сможешь найти меня в живую, если конечно хватит смелости)
    Твой самый лучший друг Богдан.
    P.S. Вот до сих пор не могу понять, как ты умудряешься одновременно работать и в Сильпо и в Великой Кишене? Или ты один комментарий здесь а другой там?

    Привет лучший друг Богдан !!!!!!! Видишь как я тебя люблю, я все писал для тебя и переписка сама с собой только для тебя. Давай с тобой поиграем в игру: Узнай кто Я.,ведь ты самый «УМНЫЙ» интересно насколько у тебя развита интуиция, угадаешь я позвоню, ведь твой номер у меня есть.До встречи лучший друг Богдан

  2. 15 мая 2016

    Гость :
    Уважаемые управляющие Сельпо в ТЦ Амстор. Что вы сделали с магазинами. Очень жаль что вы не подержали опыт Амстора. То что делали в Амсторе было уникально. Хлеба.Торты.Колбаса.Рыба а сейчас все как у всех. Жаль

    Управляющие страдают больше чем все остальные, им можно только посочувствовать.Если мы можем выражать свои эмоции, то они этого не могут, сразу на ковер. Они обязаны так себя вести, хотя в душе у них совершенно другое. Пожалейте их

  3. 14 мая 2016

    @Гость, это к сожалению не от управляющих зависит

  4. 14 мая 2016

    Уважаемые управляющие Сельпо в ТЦ Амстор. Что вы сделали с магазинами. Очень жаль что вы не подержали опыт Амстора. То что делали в Амсторе было уникально. Хлеба.Торты.Колбаса.Рыба а сейчас все как у всех. Жаль

  5. 14 мая 2016

    Ваш который «гр*баный» Сильпо так достал со своими сокрощениями, что на работу никто ходить не хочет. И Ваш овощьной отдел благодаря сотрудникам отдела ОТУ находится в пристойном отношении: точнее грузчиков. Рыбный отдел вместе с мясным отделом почти завонялись из-за постоянных поломок холодильников, сокрощение штата сотрудников и сьезжание на другие отделы в помощи по работе.
    Сокрощение сотрудников «Сильпо» ведет к некорректному общению продавца с покупателем (один продавец- на четыре отдела).
    Хочется что бы это изменилось.
    ПОЖЕЛАНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ.
    Не гонитесь за копейкой, а цените труд людей, которые с вами работают.
    Драйзера 8 не самый крутой супермаркет.

  6. 13 мая 2016

    Что значит на сезон???И правда-ли,что на 20,а не на 10%???

  7. 13 мая 2016

    Работаю в овощном отделе. Работа нравится, с коллективом сдружился, возле дома, пол ставки — как подработка самое то. Шёл уже третий год и вдруг заведующая заявляет, что я ничтожный человек и сотрудник потому, что почти три года работаю, а всё ещё продавец. Можно подумать меня бы взяли заведующим на 0,5.. Всё это к чему — отношение как к расходникам, а не людям. Зарплата ниже уровня нищеты. Сама по себе работа тяжёлая, но практика всё правит, но одно но…. Постоянный стресс от выпендрёжа руководства, которое думает, что если смогло стать зав. отдела, то уже многого добилось в жизни и может хамить и унижать сотрудников. Подставлять, угрожать увольнением, актами и прочим.
    Я ищу подработку, а меня унижают, оскорбляют и оказывают психологическое давление. Зачем такая подработка нужна? Пойти пожаловаться? На горячую линию? Как говорят знакомые «старожилы» из личного опыта, то тут же уволят продавца, а не завчика. Ведь рядовых сотрудников легко найти новых. Даже если от них пользы больше, чем от заведующий с IQ 60.
    Ну и сверхурочные никто не оплачивает. А зачем?

  8. 11 мая 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

    Аха, не поленился, прочитал все твои отзывы. Как говорится жги еще)) Одна переписка с самим собой чего стоит)) Очень жаль что анонимно, как то хочется что бы страна знала своих героев! Или, как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой?

    Видишькакие о тебе Отзывы и это не я написал, а написали те кому ты надоел. Когда ты уже угомонишься, нет тебя так и тянет на Днепровку, потому что ты здесь кое что пинал,а делал видимость, что работаешь. Почему с тобой не общаются завики, а с Крохмаль общаются. Задумайся и какие отзывы пишут «Класные»

    Просто кто то Молодец, что рассказал о Богдане правду. Да все завики пахали, а ты только сидел и трандел что все плохо, и управа гавно и пора сваливатью А теперь небось локти грызешь, раз лазишь на Днепровку, было бы пофиг не ходил, и не можешь пережить что тебя оттуда турнули. так будет и в кишене через месяца 3

    Привет, не уважаемый анонимный гость!
    Не надоело еще переписываться сам с собой? Я смотрю тебя очень задело, что я тебе написал, да? Ну ничего, где же еще ты можешь показать свою значимость, как не анонимно в интернете? Мне конечно доставило очень большое удовольствие подтрунивать тебя, но не вижу смысла дальше прерывать твой занимательный диалог с самим собой. Если вдруг захочешь продолжить разговор, ты всегда сможешь найти меня в живую, если конечно хватит смелости)
    Твой самый лучший друг Богдан.

    P.S. Вот до сих пор не могу понять, как ты умудряешься одновременно работать и в Сильпо и в Великой Кишене? Или ты один комментарий здесь а другой там? :-)

  9. 11 мая 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

    Аха, не поленился, прочитал все твои отзывы. Как говорится жги еще)) Одна переписка с самим собой чего стоит)) Очень жаль что анонимно, как то хочется что бы страна знала своих героев! Или, как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой?

    Видишькакие о тебе Отзывы и это не я написал, а написали те кому ты надоел. Когда ты уже угомонишься, нет тебя так и тянет на Днепровку, потому что ты здесь кое что пинал,а делал видимость, что работаешь. Почему с тобой не общаются завики, а с Крохмаль общаются. Задумайся и какие отзывы пишут «Класные»

    Просто кто то Молодец, что рассказал о Богдане правду. Да все завики пахали, а ты только сидел и трандел что все плохо, и управа гавно и пора сваливатью А теперь небось локти грызешь, раз лазишь на Днепровку, было бы пофиг не ходил, и не можешь пережить что тебя оттуда турнули. так будет и в кишене через месяца 3

  10. 10 мая 2016

    @Гость, правда, подняли на 20%,но это только на сезон.

  11. 10 мая 2016

    Может кто знает. Хочу работать продавцом. Была много где на собеседованиях, но зароботная плата не большая, а тут знакомый сказал, что в Сильпо Зп подняли с 1 мая на 10 процентов. Кто знает это правда? очень нужны деньги. За ответ заранние спасибо

  12. 8 мая 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

    Аха, не поленился, прочитал все твои отзывы. Как говорится жги еще)) Одна переписка с самим собой чего стоит)) Очень жаль что анонимно, как то хочется что бы страна знала своих героев! Или, как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой?

    Видишькакие о тебе Отзывы и это не я написал, а написали те кому ты надоел. Когда ты уже угомонишься, нет тебя так и тянет на Днепровку, потому что ты здесь кое что пинал,а делал видимость, что работаешь. Почему с тобой не общаются завики, а с Крохмаль общаются. Задумайся и какие отзывы пишут «Класные»

  13. 8 мая 2016

    Не уважаемый Богдан, ты не бивший заведующий овощного отдела, а чМО которое пыталось развалить отдел, Велика Кишеня с такими работниками скоро пойдет ко дну.

  14. 7 мая 2016

    Гость :
    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

    Аха, не поленился, прочитал все твои отзывы. Как говорится жги еще)) Одна переписка с самим собой чего стоит)) Очень жаль что анонимно, как то хочется что бы страна знала своих героев! Или, как говорится на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой?

  15. 6 мая 2016

    @сотрудник, ваш вариант на сегодня это формат ДН
    И то туда скоро доберутся

  16. 6 мая 2016

    @Гость, Когда ты наконец перестанешь ходить в наш магазин, ты задолбал своими придирками к своему бывшему овощному отделу. ты не можешь пережить свой позорный уход и тебе надо признать одно, что сейчас овощной отдел намного лучше, чем был при тебе.Ты доиграешься, что завики тебе скоро кое что набьют. Смирись. И если приходишь к нам, то веди себя достойно. А то мы можем позвонить и дать тебе «достойную» ХАРАКТЕРИСТИКУ

  17. 30 апреля 2016

    Гость :

    Наталия :
    Здравствуйте, всем! В Сильпо работаю меньше года, но этого достаточно, чтобы дать оценку. В компании не работают и плохо о ней говорят — только леньтяи и бездари. Некоторые сами не знают чего хотят…. Управляющие и их замы вообще люди прекрасные. Если вдруг чего не понят…всегда растолкуют и помогут. Делают собрания, чтобы понять чего персоналу не хватает, стараются улучшить условия работы и делают всё что в их силах. Поступают в общем по людски, но с людьми, а не с этими писаками. Заведующие разные…так как и люди в мире, но большенство лучшие. Всегда придут на помощ. Куратор всегда поздоровается, улыбнётся, было бы у неё время…наверное поболтала бы по душам, но она человек зайнятый. Наш управляющий, как бы он занят небыл, если чего стряслось…берёт заруку, тратит своё время….может лучше бы он покурил или чай попил, нет…пока не успокоит…никкого дела у него нет. Вы просто подойдите, спросите, неносите ваше недоумение. Ваши управляющие обезательно дадут Вам ответ, на любой вопрос, касающийся работы. Я за пол года встречала троих управляющих, то на стажировке, наш Артём Генадиевич, в другом магазине общалась…не один меня не обидел. Если вы человек, с Вами везде обойдутся по человечески.

    Ну прямо как российские СМИ про Путина- отца родного!

    Нафига ты сюда политику лепишь!!!! Причем здесь Россия к Сильпо!!!!!! Бред!!!!!Ты свои политические взгляды на стороне высказывай!!!

  18. 29 апреля 2016

    Наталия :
    Здравствуйте, всем! В Сильпо работаю меньше года, но этого достаточно, чтобы дать оценку. В компании не работают и плохо о ней говорят — только леньтяи и бездари. Некоторые сами не знают чего хотят…. Управляющие и их замы вообще люди прекрасные. Если вдруг чего не понят…всегда растолкуют и помогут. Делают собрания, чтобы понять чего персоналу не хватает, стараются улучшить условия работы и делают всё что в их силах. Поступают в общем по людски, но с людьми, а не с этими писаками. Заведующие разные…так как и люди в мире, но большенство лучшие. Всегда придут на помощ. Куратор всегда поздоровается, улыбнётся, было бы у неё время…наверное поболтала бы по душам, но она человек зайнятый. Наш управляющий, как бы он занят небыл, если чего стряслось…берёт заруку, тратит своё время….может лучше бы он покурил или чай попил, нет…пока не успокоит…никкого дела у него нет. Вы просто подойдите, спросите, неносите ваше недоумение. Ваши управляющие обезательно дадут Вам ответ, на любой вопрос, касающийся работы. Я за пол года встречала троих управляющих, то на стажировке, наш Артём Генадиевич, в другом магазине общалась…не один меня не обидел. Если вы человек, с Вами везде обойдутся по человечески.

    Ну прямо как российские СМИ про Путина- отца родного!

  19. 28 апреля 2016

    Ни в чем не виноваты, если Ви продавали этот сертефикат /есть чек/ обратитесь на СД могут разблокировать сам сертефикат

  20. 27 апреля 2016

    Наталия :
    Здравствуйте, всем! В Сильпо работаю меньше года, но этого достаточно, чтобы дать оценку. В компании не работают и плохо о ней говорят — только леньтяи и бездари. Некоторые сами не знают чего хотят…. Управляющие и их замы вообще люди прекрасные. Если вдруг чего не понят…всегда растолкуют и помогут. Делают собрания, чтобы понять чего персоналу не хватает, стараются улучшить условия работы и делают всё что в их силах. Поступают в общем по людски, но с людьми, а не с этими писаками. Заведующие разные…так как и люди в мире, но большенство лучшие. Всегда придут на помощ. Куратор всегда поздоровается, улыбнётся, было бы у неё время…наверное поболтала бы по душам, но она человек зайнятый. Наш управляющий, как бы он занят небыл, если чего стряслось…берёт заруку, тратит своё время….может лучше бы он покурил или чай попил, нет…пока не успокоит…никкого дела у него нет. Вы просто подойдите, спросите, неносите ваше недоумение. Ваши управляющие обезательно дадут Вам ответ, на любой вопрос, касающийся работы. Я за пол года встречала троих управляющих, то на стажировке, наш Артём Генадиевич, в другом магазине общалась…не один меня не обидел. Если вы человек, с Вами везде обойдутся по человечески.

    Что ты мелещь,о чем…?Куратор и управляющая не только не поинтересуются ,как дела,а на морозе пробегут(не поздоровавшись)и так каждый раз!Может с админами и завами они и общаются,а остальных сотрудников считают за БЫДЛО!!!Не знаю какую должность ты занимаешь и как вылизывыешь очко начальству,но писать надо объективно(учитывая мнения большинства сотрудников.которые проработали в компании хотя бы больше года!Кстати в каком магазине ты работаешь и какую должность занимаещь???

  21. 23 апреля 2016

    Здравствуйте руководство в Киеве. Не сработал подарочный сертификат на кассе из-за сбоев в программе и уже не работает(не действительный). Мне говорят,что я должна вернуть деньги за сертификат. Но в чем я виновата?!

  22. 22 апреля 2016

    @Наталия, Привет.
    Не понимаю кто пишет хорошие отзывы о Сильпо? Наверно руководители которые зарегистрировались для того, что бы оставлять хорошие отзывы — логично :)
    Одна только Лысенко И. Е. чего стоит:)
    А 2 подружки лес****ки со Здолбуновской ?
    Просто надоело читать *ерню положительную — потому что это вранье !!!

  23. 22 апреля 2016

    Наталия :
    Здравствуйте, всем! В Сильпо работаю меньше года, но этого достаточно, чтобы дать оценку. В компании не работают и плохо о ней говорят — только леньтяи и бездари. Некоторые сами не знают чего хотят…. Управляющие и их замы вообще люди прекрасные. Если вдруг чего не понят…всегда растолкуют и помогут. Делают собрания, чтобы понять чего персоналу не хватает, стараются улучшить условия работы и делают всё что в их силах. Поступают в общем по людски, но с людьми, а не с этими писаками. Заведующие разные…так как и люди в мире, но большенство лучшие. Всегда придут на помощ. Куратор всегда поздоровается, улыбнётся, было бы у неё время…наверное поболтала бы по душам, но она человек зайнятый. Наш управляющий, как бы он занят небыл, если чего стряслось…берёт заруку, тратит своё время….может лучше бы он покурил или чай попил, нет…пока не успокоит…никкого дела у него нет. Вы просто подойдите, спросите, неносите ваше недоумение. Ваши управляющие обезательно дадут Вам ответ, на любой вопрос, касающийся работы. Я за пол года встречала троих управляющих, то на стажировке, наш Артём Генадиевич, в другом магазине общалась…не один меня не обидел. Если вы человек, с Вами везде обойдутся по человечески.

    Ты наверное что то куришь или употребляешь раз такое пишешь!!!!!!

  24. 21 апреля 2016

    Здравствуйте, всем! В Сильпо работаю меньше года, но этого достаточно, чтобы дать оценку. В компании не работают и плохо о ней говорят — только леньтяи и бездари. Некоторые сами не знают чего хотят…. Управляющие и их замы вообще люди прекрасные. Если вдруг чего не понят…всегда растолкуют и помогут. Делают собрания, чтобы понять чего персоналу не хватает, стараются улучшить условия работы и делают всё что в их силах. Поступают в общем по людски, но с людьми, а не с этими писаками. Заведующие разные…так как и люди в мире, но большенство лучшие. Всегда придут на помощ. Куратор всегда поздоровается, улыбнётся, было бы у неё время…наверное поболтала бы по душам, но она человек зайнятый. Наш управляющий, как бы он занят небыл, если чего стряслось…берёт заруку, тратит своё время….может лучше бы он покурил или чай попил, нет…пока не успокоит…никкого дела у него нет. Вы просто подойдите, спросите, неносите ваше недоумение. Ваши управляющие обезательно дадут Вам ответ, на любой вопрос, касающийся работы. Я за пол года встречала троих управляющих, то на стажировке, наш Артём Генадиевич, в другом магазине общалась…не один меня не обидел. Если вы человек, с Вами везде обойдутся по человечески.

  25. 21 апреля 2016

    @Богдан, Молодец Богдан!!!!! Да ты прав, я уже работаю у конкурентов и мне там хорошо и комфортно. Просто жаль Днепровку, говорят она гибнет, да скоро всех ожидает такая участь где Стрункий.И мне кажется, что уже никто не хочет быть управляющим, но отказаться не могут. Спи спокойно Богдан и не парься, ты тоже в этой сети. Скоро встретимся

  26. 20 апреля 2016

    Гость :
    @Богдан, привет » Богдан без уважения » Я прекрасно знаю как ты работал, смеялся над управой, кричал, что тебе все пофиг, подбивал продавцов не работать а «Забить». Если не пили с тобой пиво после работы, грозил, что снимешь КТУ. Подбивал, что здесь Херово и чтоб уволились вместе с тобой, но УВЫ уволился ты один и отдел сейчас намного лучше, чем при тебе и все продавцы на месте.А сейчас ты прям такой правильный, да ты уже в другой сети и не касайся уже Сильпо, самое главное продержись там и не Забей, чтоб не уволиться, а мы тут сами разберемся.Ольга Александровна прекрасно себя чувствует на своем месте и не нуждается в таких защитниках, как ты, который сам ее обсуждап не в лучшую сторону, а теперь как запел, или уже горит земля под ногами.

    Неуважаемый Гость!

    Очень смешно читать такие обвинения от Вас анонимно, видя поразительную последовательность в Ваших предыдущих комментариях:

    Вначале:
    Гость 18 Апрель 2016 @Гость, Да все завики ленивые и только делают вид, что работают, а на самом деле или сидят в кабинете, или прячуться по подсобным помешениям, а потом бьют себя в грудь Я лучший
    И через несколько дней:
    Гость 20 Апрель 2016 @Гость, Да я согласен, самые выносливые, трудолюбивые заведующие на Днепровке.Просто они всегда держали Днепровку и будут держать ВСЕГДА.Респект им и уважуха

    Да и вообще вы же уже работаете в другой сети, чего так волноваться то?
    Гость 17 Апрель 2016 @Гость, Мы это работающий персонал из Сильпо, хотите к нам двери открыты. ВЕЛИКА КИШЕНЯ. ЗП продавца за прилавком 5000 грн. Приглашаем всех. Двери открыты. Нет роликов,тихо и спокойно делаешь свою работу, никто не орет истерически, но работать надо в полную силу,можно отрабатывать по 200-280 часов, главное выдержатьи работать в полную силу

    А на счет Ольги Александровны, я никогда ее не защищал, мне просто неприятно, когда моих бывших коллег такое ничтожество как Вы поливают анонимно грязью в интернете.

    Совсем без уважения, Богдан, бывший заведующий свежих продуктов ДН 33

  27. 20 апреля 2016

    Гость :
    Ух ребята … имею косвенное отношение к данной сети. Что сказать: правы те, кто четко описывает ситуацию со «Струнким». Это — путь в никуда. Люди уходят и будут уходить. Качество — летит вниз.
    Но причины этого многие не понимают. И именно поэтому пытаются «взывать» к Костельману.
    А он ребята в курсе. Поверьте.
    Сеть «Сильпо» просто замахнулась выше своего потолка. Поймите: набирать столько новых магазинов, выкупать у других сетей огромное количество площадей (Амстор, Фуршет), развивать свои бренды, импорт, производство, мобильная связь и прочее НЕ МОЖЕТ не сказаться на финансах компании. Да и честно говоря — в этой сети всегда было достаточно много персонала по сравнению с другими. Плюс — белую ЗП начали платить полностью — это дополнительные затраты. В «старом» варианте «Сильпо» представлял собой (структурно) квадрат: разделите горизонтально линией и получите нижнюю часть — персонал магазинов, верхнюю — Центральный Офис. И вот настали времена, когда ПРИШЛОСЬ считать деньги (см. выше плюс конкуренты никуда не делись). Где принимают решения? В какой из частей? Правильно — в верхней. Они себя сокращать предложат? (смех) Вот и родили либо внутренние, либо внешние консультанты такой проект «Стрункий». Обосновали: «вон на Западе и не такими силами работают! Всякие ВолМарты и прочие. Главное прописать процессы и жестко их соблюдать! А люди? Да они везде жалуются. Безработица в стране, 40 млн населения — неужто не найдем? Ха — легко! Зато ЭКОНОМИЯ!!!!» Это приблизительная речь любого из тех, кто Костельману докладывал. И вот они и превращают квадрат в перевернутый треугольник — вверху «широкий» ЦО внизу — «узкие» магазины. Вот только перевернутый треугольник фигура крайне неустойчивая …
    Да видать финансы реально поджали. Там не дураки сидят — все они видят.

    Финансы очень сильно поджали!Это видно даже по тому,сколько товара завозят на наш огромный маркет,который делает очень хороший выторг. Торговать стало реально нечем.Больно наблюдать,как некогда стабильная сеть постепенно рушится.Скорее всего это кому-то нужно.

  28. 20 апреля 2016

    @Богдан, привет » Богдан без уважения » Я прекрасно знаю как ты работал, смеялся над управой, кричал, что тебе все пофиг, подбивал продавцов не работать а «Забить». Если не пили с тобой пиво после работы, грозил, что снимешь КТУ. Подбивал, что здесь Херово и чтоб уволились вместе с тобой, но УВЫ уволился ты один и отдел сейчас намного лучше, чем при тебе и все продавцы на месте.А сейчас ты прям такой правильный, да ты уже в другой сети и не касайся уже Сильпо, самое главное продержись там и не Забей, чтоб не уволиться, а мы тут сами разберемся.Ольга Александровна прекрасно себя чувствует на своем месте и не нуждается в таких защитниках, как ты, который сам ее обсуждап не в лучшую сторону, а теперь как запел, или уже горит земля под ногами.

  29. 20 апреля 2016

    Гость :
    @Гость, Мы это работающий персонал из Сильпо, хотите к нам двери открыты. ВЕЛИКА КИШЕНЯ. ЗП продавца за прилавком 5000 грн. Приглашаем всех. Двери открыты. Нет роликов,тихо и спокойно делаешь свою работу, никто не орет истерически, но работать надо в полную силу,можно отрабатывать по 200-280 часов, главное выдержатьи работать в полную силу

    понятно,что для того,чтобы заработать вашу зп в 5000,нужно жить на работе.Поверьте,кроме работы в мире есть и другие очень важные вещи.Подрастете-поймете.

  30. 20 апреля 2016

    @Гость, Да я согласен, самые выносливые, трудолюбивые заведующие на Днепровке.Просто они всегда держали Днепровку и будут держать ВСЕГДА.Респект им и уважуха

  31. 19 апреля 2016

    @Гость, это самый настоящий конченный ответ скорее всего какого то руководителя ;)

  32. 18 апреля 2016

    добрый вечер ! Сильпо лучшая сеть в Украине)))

  33. 18 апреля 2016

    Люблю свою работу и управляющую с Дашкевича, но Поменьше проверок хотелось бы. На работу хожу с удовольствием. Я всем доволен.

  34. 18 апреля 2016

    Сколько не читаю отзывов про Сильпо,большинство из них про Днепровку… Не удивительно,там работали очень сильные завчики,и в свое время администраторы. Очень жаль конечно что с приходом всеми нами нелюбимого проекта старый состав сотрудников ушел, кто перешел в другие сети,кто перевелся на другие магазины… Хочу сказать одно-БРАВО ДНЕПРОВКА! за таких заведующих, и респект тем оставшимся героям, которые остались на магазине, благодаря Вам, Днепровка еще живет…

  35. 18 апреля 2016

    Богдан, полностью с тобой согласен,тем более на Днепровке есть такие личности-карьеристы, которые спят и видят себя управляющим.А ведь вышестоящее руководство не очень то любит таких людей.По большому счету от управляющих сейчас ничего не зависит,если стрункый зашел на магазин, все, даже управляющий не может ничего сделать, кроме как подписывать заявления на увольнение сотрудникам.

  36. 18 апреля 2016

    Гость :
    @Гость, Гадать нечего ДН 33

    Уважаемый «Гость» под каждым отзывом есть замечательная кнопка «Все отзывы автора», нажав которую можно увидеть всю историю Ваших отзывов. И сразу становятся замечательно видны Ваши переходы от недовольства струнким и восхваления других сетей до тупого гнобления управляющей ДН 33. К тому же очень умиляет Ваш диалог с самим собой в последних сообщениях. И хоть я и сам считаю, что стрункий рушит сеть, но переходить на личности в интернете, тем более анонимно, как минимум низко. Создается ощущение, что Ваша цель убрать Ольгу Александровну с должности. Метите на ее место? Вы уверены, что при Вас будет лучше, и персонал перестанет увольняться?

    Без уважения, Богдан, бывший заведующий свежих продуктов ДН 33

  37. 18 апреля 2016

    @Гость, Да все завики ленивые и только делают вид, что работают, а на самом деле или сидят в кабинете, или прячуться по подсобным помешениям, а потом бьют себя в грудь Я лучший

  38. 18 апреля 2016

    Какае Вы все злые. работать надо, а не языками чесать

  39. 18 апреля 2016

    @Гость, Да управляющий, управляющему рознь. Одни стоят за персоналом горой, а другие увольняют одним днем МЫ НИКОГО НЕ ДЕРЖИМ, потом обвиняют завиков, что они виноваты, плохо с ними общаютчя, снимают с завиков оценку, представляя фиктивные служебки от тех людей которые уволились. Подпись под оценкой не ставишь, но ее все равно снимают, есди говорншь, что не согласен, угрожают, что уволят одним днем и пойдешь на вольные хлеба с волчьим билетом. Это делают слабые люди, которые не могут справиться с магазином. Куда интересно смотрят кураторы? Или они просто не знают, что твориться под носом? Угадай про какой магазин Сильно идет речь?

  40. 17 апреля 2016

    @Гость, Гадать нечего ДН 33

  41. 17 апреля 2016

    @Гость, Да управляюший управляющему рознь.Есть такие, что понимают без продавцов мы бессильны,а увольнять одним днем и не пытаться удержать делают только слабые которые ничего не могут сделать, а потом все валят на завиков, что они не могут удержать людей, при этом из под тишка их увольняют, а потом есть повод оторваться на заведующих выдумывая служебки задним числоми при этом снимая оценку, если не согласен пойдешь на улицу с волчьим билетом. Это просто творят неадекватные управы которым плевать на свой магазин и компанию в целом. Куда интересно смотрят кураторы? или они просто не владеют информацией и все боятся им об этом сказать. Вопрос догадайся какой это магазин ? Кто ответит и угадает тот МОЛОДЕЦ

  42. 17 апреля 2016

    @Гость, Но конечно все зависит от упраляюшего магазина, если он дорожит персоналом никто не уйдет, а если плевать на всеж то уйдут ВСЕ от админов до продавцов

  43. 17 апреля 2016

    @Гость, Мы это работающий персонал из Сильпо, хотите к нам двери открыты. ВЕЛИКА КИШЕНЯ. ЗП продавца за прилавком 5000 грн. Приглашаем всех. Двери открыты. Нет роликов,тихо и спокойно делаешь свою работу, никто не орет истерически, но работать надо в полную силу,можно отрабатывать по 200-280 часов, главное выдержатьи работать в полную силу

  44. 17 апреля 2016

    Ух ребята … имею косвенное отношение к данной сети. Что сказать: правы те, кто четко описывает ситуацию со «Струнким». Это — путь в никуда. Люди уходят и будут уходить. Качество — летит вниз.
    Но причины этого многие не понимают. И именно поэтому пытаются «взывать» к Костельману.
    А он ребята в курсе. Поверьте.
    Сеть «Сильпо» просто замахнулась выше своего потолка. Поймите: набирать столько новых магазинов, выкупать у других сетей огромное количество площадей (Амстор, Фуршет), развивать свои бренды, импорт, производство, мобильная связь и прочее НЕ МОЖЕТ не сказаться на финансах компании. Да и честно говоря — в этой сети всегда было достаточно много персонала по сравнению с другими. Плюс — белую ЗП начали платить полностью — это дополнительные затраты. В «старом» варианте «Сильпо» представлял собой (структурно) квадрат: разделите горизонтально линией и получите нижнюю часть — персонал магазинов, верхнюю — Центральный Офис. И вот настали времена, когда ПРИШЛОСЬ считать деньги (см. выше плюс конкуренты никуда не делись). Где принимают решения? В какой из частей? Правильно — в верхней. Они себя сокращать предложат? (смех) Вот и родили либо внутренние, либо внешние консультанты такой проект «Стрункий». Обосновали: «вон на Западе и не такими силами работают! Всякие ВолМарты и прочие. Главное прописать процессы и жестко их соблюдать! А люди? Да они везде жалуются. Безработица в стране, 40 млн населения — неужто не найдем? Ха — легко! Зато ЭКОНОМИЯ!!!!» Это приблизительная речь любого из тех, кто Костельману докладывал. И вот они и превращают квадрат в перевернутый треугольник — вверху «широкий» ЦО внизу — «узкие» магазины. Вот только перевернутый треугольник фигура крайне неустойчивая …
    Да видать финансы реально поджали. Там не дураки сидят — все они видят.

  45. 17 апреля 2016

    Гость :
    @Гость, Мы давно уже работаем там и очень довольны. Там хоть есть с кем работать. А у Вас с магазинов бегут продавцы и идти к Вам никто не ХОЧЕТ. На ДН 33 скоро будет работать один руководящий состав, ведь все умные перешли к нам.

    Кто это-мы? И где это -там?Я тоже хочу туда и к вам!

  46. 16 апреля 2016

    Вы еще не поняли,что «Сильпо» КАПЕЦ!!!Бегите,ищите другую работу.Бегут как тараканы все -продавцы,кассиры,завы,администраторы!!!»Сильпо» осталось жить считанные месяцы!!!И все благодаря таким проектам как «Стрункий»,»Кипарис»,»Ель» и т.д.

  47. 16 апреля 2016

    что за Стрункий? о чём вы?

  48. 16 апреля 2016

    @Гость, А я был прав, завики с Днепровки побежали и это только начало, скоро подтянуться админы.

  49. 16 апреля 2016

    @Гость, Этот поект придумали специально, для того чтоб убить Сильпо. Ведь на рынке это очень сильный конкурент. Люди бегут из Сильпо, как тараканы, а кто остается то ему все по фиг. Управы не справляются, магазины в *опе. Не справляются так, как тяжело работать без продавцов,даже на одних завиках не вытянешь. Впереди пасха, а работать не кому.Вот конкуренты обрадуются. При этом управы увольняют людей со словами МЫ никого не держим, наберем новых, хотя очереди в отдел кадров нет. И если мы не будем справляться делать работу без персонала, то пойдем торговать на рынок. Надо об этом задуматься, может там и лучше, там нет Стрункого и работают вменяемые люди, которые не орут от безвыходности

  50. 16 апреля 2016

    «Кипарис», «Ель»,»Бамбук», а потом, наверное «Дуб»,— прекрасные названия для проектов Сети. Только классная поговорка гласит:»Скупой платит дважды, дурной— трижды, а лох— пожизненно». Экономия на персонале, как правило, несет за собой развалины. Лучше бы начали с оптимизации Центрального Офиса.
    Там их развелось, дармоедов, слишком до хрена. Между прочим, с зарплатами, совсем не такими, как у персонала магазинов, которые вкалывают, обеспечивая им эту зарплату. А они от безделья мучаясь, придумывают всякого рода проекты, чтобы бабла отхватить и показать свою «значимость». Поработать не пробовали?
    Пусть попробуют, покажут мастер-класс. глядишь, и попустит.

  1. 17 апреля 2012

    *ерьмо !
    Работаю 1 год и понимаю что это просто куча *ерьма !!!

    и Это правда.

  2. 4 декабря 2011

    Одна из самых лучших компаний на рынке !!!!

Грузчик 3
5 600 .. 8 000 грн
Деловод 1
10 000 грн
Заведующий отделом 1
28 000 грн
Завхоз 1
15 000 грн
Заместитель директора 1
21 000 грн
Заместитель директора магазина 1
14 500 грн
Заместитель управляющего 2
12 000 .. 25 000 грн
Инженер 1
24 000 грн
Кассир 7
4 000 .. 15 600 грн
Официант 1
12 000 грн
Охрана 1
10 000 грн
Охранник 1
15 000 грн
Пекарь 1
11 000 грн
Пекарь-кондитер 1
8 000 грн
Пиццейола 1
8 000 грн
Повар пиццы 1
12 000 грн
Приемщик 2
11 000 .. 12 440 грн
Продавец 6
2 000 .. 13 200 грн
Продавец кулинарии 1
5 200 грн
Продавец стеллажка 1
7 000 грн
Продавец-кассир 1
7 500 грн
Продавец-консультант 7
5 500 .. 15 800 грн
Стажер продавец-консультант 1
10 000 грн
Старший продавец-кассир 1
8 500 грн
Управляющий 1
37 800 грн
Управляющий магазином 1
33 011 грн

Добавьте зарплату в компании Сильпо

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сильпо



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сильпо?