Сильпо

Сильпо

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 214)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Сільпо» — сеть супермаркетов, входящая в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Отзывы о работе в Сильпо, зарплаты

1 16 17 18 19 20 47
  1. 26 июля 2017

    Работаю кассиром в «Сильпо». Не знаю, как такой никчёмный магазин ещё держится на плаву, чудо, не иначе. Вся система прогнила. Требований хоть **пой жуй, а мотивации никакой.
    Если следить за контингентом магазина, то ходят, в основном, либо люди с оооочень большим достатком, которым нет разницы по какой цене покупать, либо пенсионерки(макароны, сахар, яйца, крупы).
    Зарплату подымать не хотят, а штат как-то не растёт, только уходят, потому что есть варианты получше.
    Если в дальнейшем ничего в лучшую сторону не изменят, то сотрудники разбегутся, а сам магазин развалится.
    И да, отдельный пламенный «ПРИВЕТ» бонусной программе и пополнению мобильного счёта, я понимаю, что у Банка-Восток и Сильпо любовь до гроба и контракт, но кассиры за***лись уже впаривать людям чушь «Ой, а не хотите приобрести карточку с платёжной функцией, чтоб удваивать ненужные тугрики?». Гостям это и на*ер не упало, они только злятся, что отнимают их время зазря.

  2. 26 июля 2017

    @Незалежний Експерт ®, очередной «гудок с дальняка» в исполнении русички турсунова. Послушай рагуль, слово «управленцы» произошло от слова «управлять». Чем управляют твои «управленцы», когда каждый процесс прописан в сильпо пошагово? И при малейшем желании «по управлять» т.е. что то менять в процессах, эти «управленцы» быстренько познакомятся с процедурой увольнения одним днем(после дикого ора со стороны куратора).все что от них требуют это контролировать выполнение инструкций, так что по сути они — надсмотрщики или надзиратели, не более того. Но они и с этим хр..ново справляются(потому что тупы на редкость-всё что могут это орать на персонал и мычать нечленораздельно с красной рожей когда их наклоняет гость). Эти «управленцы», абсолютно не котируются на рынке труда и со своим сакральным знанием фози клиента/ассистента и совково-жлобинным отношением к персоналу выглядят как папуасы нечесанные.(чему ты яркий пример- дали покомандовать немного а теперь грузишь ящики и не можешь никак успокоится). Они такие управленцы, как прапорщик в армии — офицер.

  3. 25 июля 2017

    НА *** НУЖНА «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ».ЕСЛИ ОНА НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ!!!!Я ОБРАЩАЛАСЬ В ТЕЧЕНИИ ГОДА НЕСКОЛЬКО РАЗ- НИКТО ИЗ РУКОВОДСТВА СО МНОЙ НЕ СВЯЗАЛСЯ ДАЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И НЕ СПРОСИЛ СУТЬ ВОПРОСА!

  4. 25 июля 2017

    @Гость, Нет, по совести они забыли, что были тоже гондубасом-а превратились в! думаю не нужно писать сами поймёте.

  5. 24 июля 2017

    Руководство забыло заканы Украины.

  6. 24 июля 2017

    @Гость,Я думаю мне не стоит вам рассказывать какие у вас проблемы)

  7. 23 июля 2017

    @пирожок, Ну это вообще прям крик души,руководство никого никогда никуда не тянет,это я могу с уверенностью написать, сказать,обосновать!
    Вот к примеру:поясните мне суть работы Куратора?
    Он нужен вообще или нет?
    А зп явно за 20 тисяч+машина+оргтехника=кто?ничего ,тыкать на свои недостатки персонал сам может, суть этого человека в компании?
    Но дело не в ЗП и зависти, проблема не решается вот вся суть.

  8. 22 июля 2017

    Друзья, я понимаю каждого. Но и вы также должны понимать, что руководству очень тяжело тянуть такой штат. Почему бы вам всем не пойти на встречу начальству и удвоить усилия ради гостей? Ваша жизнь посвящена службе маркетинга, поэтому будьте сами теми столпами, которые держат фундамент нашей компании и ведите себя хорошо.

  9. 19 июля 2017

    Гость :
    @Гость, доброго времени! Прошу Вас связаться со мной, есть вопросы уточняющего характера. [email protected]. Благодарю за своевременный ответ.

    WTF?

  10. 18 июля 2017

    @Гость, доброго времени! Прошу Вас связаться со мной, есть вопросы уточняющего характера. [email protected]. Благодарю за своевременный ответ.

  11. 14 июля 2017

    @Гость, По поводу финансовых показателей я с вами не соглашусь,так как лучшие времена уже упущены,а то что налоговая нагрузка и оренда давит так это факт.
    Если взять по сути то во всех магазинах Сильпо на 2016 год, просто напросто нужно было навести наверное порядок!
    А не вводить стрункие и разную билеберду,а кто-то считал сколько компания потратила на вывоз оборудования и закупку нового?
    Нет ваши Рол-Кейджи ломаются каждый день,а вместе с ними ломается и персонал и потом текучесть.
    Сейчас компания роспрадает вейчуры,дальше уйдут от белой зарплаты так как она очень дорого обходится,а теперь по сути кто был прав маленький мальчик который во всё горло орал не делайте этого или вы из ЦО космонавты?
    Всё самое главное ещё впереди.

  12. 12 июля 2017

    @Гость, Послушай ****оватая Заведующий и Админсостав это управленцы,я просто смотрю на твои коментарии у меня такое чувство что ты Толи судьбой Толи ****ой обижена.
    Это управленцы а не рабы ***,рабы линейники они сами выбирают расти им или картошку чистить!
    А вот иза таких как ты *** нормальные люди работать не могут.
    Потому как ты даже корову правильно доить не умеешь и мне насрать кто ты и какая там у тебя должность.
    То что кто-то там процессов накрутили мне тоже на это насрать,а вот подлили компакт то правильно и вас сейчас всех и в хвост и в грыву.
    Мне насрать на Кутового Балабанову и всех руководителей департаментов я равнялся на главу В.М и то что даже ему мои предложения не были интересны или не имели потребности в этом в то время меня лично не растраивает.
    Самое главное что совесть чиста и ты не прячишь проблем те которые стоят перед компанией а говоришь о них и делаешь предложение не за ради здоровья наживы а просто от души.Так что учись доить корову или быка твоя карточка дома.

  13. 10 июля 2017

    @Некто,
    Воооо! Ущемленный начальственный комплекс селюка — в действии. «Админом» его называют а не «заместителем». Не так кланяются да еще и работать ручками приходится, а уж авторитет то как «обесценивается»(а если его и небыло, такое в голову не приходило? Откуда ему взяться у вчерашней безмозглой кассирши или студентика-‘сильпобосса’). Хотелось бы услышать,поподробнее, чем это вы заниматься желаете, «более важным» чем товар для продажи гостю подсовывать? Ходить и пальцем тыкать, вынося мозг и без того загнанному персоналу? Открою тебе секрет-такое уже было, до стрункого и кипариса. И толку от вас никакого не было- всё таже дикая текучка, все тот же ‘убитый’ зал. Сейчас сами попробовали — так попритихли. Иди лучше овощи перебери или моршин с миргородом выстави а не бредишь тут.

  14. 10 июля 2017

    зашла почитать за рейтинги после оглашений оценок, вероятно рановато, тоска! позже зайду «хапну *овна».

  15. 8 июля 2017

    Гость :
    Управляющая Татарчук О.Ю. Винница — к людям относится как к г~ну, даже не здоровается, просто проходит мимо. люди пашут как кони по 11-14 часов за 2-3, тк. персонала нет..никто даже спасибо не скажет. всегда всем недовольна, только руководству,умеет ж~у лизать. а руководство делает вид чтт не видит что творится в магазине. при любом недовольстве — сразу на выход. уже полмагазина склевала, при чем тех, кто работал там годами.

  16. 8 июля 2017

    Качество работы всего магазина, налаженность процессов, отдача персонала, уровень на котором выполняются стандарты и моральная атмосфера в коллективе в первую очередь зависит от управляющего. Хороший управляющий говорит своим подчинённым — «найдите ресурсы» плохой — «нужно сделать то-то, сделай это сам сейчас», хороший говорит «скажи что тебе не понятно, давай сядем и вместе разберёмся» плохой — «как это ты не знаешь, должно стыдно быть» хороший управляющий может промотивировать любого сотрудника, удержать того, кто собрался уходить, умеет идти на разумные компромиссы.Каждый сотрудник магазина это отражение управляющего, если управляющий закрывает глаза на качество обслуживания, качество продукта предлагаемого гостю, идёт на махинации с сырьем то так будет делать каждый. Ещё раз повторюсь, что все в магазине зависит на 80% от управляющего. Замов никто в *ер собачий не ставит так как управляющих. Для всех сотрудников они просто «админы». И компания сама в этом виновата, позволяя а точнее доводя до того, что замы сутки проводят работая физически в отделах, вместо того, чтоб делать что то более ценное. То за что, по сути, компания платит деньги.И все кураторы с об этом знают. Просто закрывают на все это глаза. Таким образом происходит обесценивание их авторитета. Формальная ценность должности намного выше чем просто эффект от физического труда. Если бы все сотрудники относились к замам как к управляющим то в таком магазине все процессы были бы намного более эффективны. Представьте это себе так — заместитель начальника токарного цеха на масштабном национальном предприятии выходит из своего кабинета и идёт в белой рубашке с галстуком работать за станком — это возможно? Не в одной из крупных западных сетей, которые являются образцами для нашего подражания, например в Tesco, такого нет. Там вы не встретите за кассой или на нарезке сыров менеджера магазина. Руководитель ценен пока он руководитель, после того когда он становится рядовым сотрудником с красивым названием должности эффект от его труда пропадает. Очень надеюсь, что это увидит хотя бы один из руководителей компании, просто попробуйте пропилотировать это в одном из супермаркетов.

  17. 6 июля 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Предлагаю отменить круглосуточный режим работы.Выручка невелика,электроэнергию жжем,воду льем,в чем выгода?Можно легко увеличить продуктивность днем,а не делать всю работу по затарке ночью.Тем более,что ночью работают 2 человека,админам приходится тоже впахивать,т.е. сильпо платит им за работу продавцов по тарифу админа,а это тоже растраты. У нас сейчас очень плохо с кадрами,люди уходят,а другие не идут,т.к.надо работать ночью.

    Это как ты собрался(-лась) «легко увеличивать продуктивность днем»? так что бы оставшиеся продавцы не разбежались? Может завов с утра на стелажку и овощи загонять, а не ходят с чашками полдня

    Те,кто работал ночью,илделатл на выходном после ночи,будут успешно работать днем.И наши завы не ходят с чашками,а вкалывают вместе с продавцами,так же и админы. А вам просто не повезло с руководством,сочувствую.

    Кароч, все твое «увеличение продуктивности» заключается в увеличении штата в дневную смену? Ага, не дя того дядя юра всё сильпо изнасиловал своим ‘струнким’, что бы через год откат делать

  18. 5 июля 2017

    Гость :

    Гость :
    Предлагаю отменить круглосуточный режим работы.Выручка невелика,электроэнергию жжем,воду льем,в чем выгода?Можно легко увеличить продуктивность днем,а не делать всю работу по затарке ночью.Тем более,что ночью работают 2 человека,админам приходится тоже впахивать,т.е. сильпо платит им за работу продавцов по тарифу админа,а это тоже растраты. У нас сейчас очень плохо с кадрами,люди уходят,а другие не идут,т.к.надо работать ночью.

    Это как ты собрался(-лась) «легко увеличивать продуктивность днем»? так что бы оставшиеся продавцы не разбежались? Может завов с утра на стелажку и овощи загонять, а не ходят с чашками полдня

    Те,кто работал ночью,или был на выходном после ночи,будут успешно работать днем.И наши завы не ходят с чашками,а вкалывают вместе с продавцами,так же и админы. А вам просто не повезло с руководством,сочувствую.

  19. 4 июля 2017

    У меня предложение касательно инспекторов овощного отдела — может они будут и рц посещать, проверяя что там «дурныки на посади прыймальныка» принимают в качестве овощей для сильпо. То гниль привезут, то неспелое все.

  20. 30 июня 2017

    @Михаил,
    Не понял зачем охране мутить с маркировкой, но то что охрана вместе с завотделами и приемщиками через списание выносит с магазина всё что хочет — истинная правда.

  21. 29 июня 2017

    @Гость, Торгуйте лучше,кланятся никому не нужно свидетели иеговы)))

  22. 29 июня 2017

    Доброго дня всім великим керівникам. Щоб Ви знали. Служба охорони існуе тільки завдяки тому , що керівники з офісів дають вказівки про зменшення недостачі що іх стосуеться, а на загальний показник магазину їм байдуже. Це підштовхуе начальників охорони на махінації з списанням, та підкиданням простроченого товару в кулінарію та пекарню. Показники самі про себе говорять, там завжди все добре. Даю пораду всім хто ще не знае, там де кулінарія рахуеться в плюс там краще зовсім не їсти. Якщо провести експеремент в 1квартал, звільнити начальників охорони змагазинів та підпорядкувати відділ охорони особисто керуючому то показники списання зменшаться на 30%. А це десятки міліонів, якщо взяти всю країну. Куратори охорони ще дають поради нам стосовно продажу дешевої продукції шляхом маркування її дорогою. У Вас немае гарантії що ви придбали в магазині «Сільпо» сир шостка а не сирний продукт, або дешеву варену колбасу під виглядом нібито дорогої «спеццех»( Поради такого плану особисто дае Луцкін Е.). Начальникам охорони примусово необхідно вступати в зговір з завідуючіми та операторами.(дають їм додому подарунки). Ось і вся правда про роботу служби охорони.
    ВИБАЧАЮСЬ ПЕРЕД НАЧАЛЬНИКАМИ ОХОРОНИ ЗА ВІДКРИТУ ПРАВДУ.

  23. 29 июня 2017

    Управляющая Татарчук О.Ю. Винница — к людям относится как к г~ну, даже не здоровается, просто проходит мимо. люди пашут как кони по 11-14 часов за 2-3, тк. персонала нет..никто даже спасибо не скажет. всегда всем недовольна, только руководству,умеет ж~у лизать. а руководство делает вид чтт не видит что творится в магазине. при любом недовольстве — сразу на выход. уже полмагазина склевала, при чем тех, кто работал там годами.

  24. 28 июня 2017

    Гость :
    Предлагаю отменить круглосуточный режим работы.Выручка невелика,электроэнергию жжем,воду льем,в чем выгода?Можно легко увеличить продуктивность днем,а не делать всю работу по затарке ночью.Тем более,что ночью работают 2 человека,админам приходится тоже впахивать,т.е. сильпо платит им за работу продавцов по тарифу админа,а это тоже растраты. У нас сейчас очень плохо с кадрами,люди уходят,а другие не идут,т.к.надо работать ночью.

    Это как ты собрался(-лась) «легко увеличивать продуктивность днем»? так что бы оставшиеся продавцы не разбежались? Может завов с утра на стелажку и овощи загонять, а не ходят с чашками полдня

  25. 28 июня 2017

    Дядя Костельман :
    @Гость, Ну посмеяться явно вам не удастся,так как он категорически против работать с теми кто сам себе создал проблем.
    Ведь если смотреть прямо,то у нас ничего не получается.
    Хотя нет, открытие получается,а сам прогноз нет!
    Ведь по-моему не он на наблюдательных советах предложения давал.
    Ведь даже не он стрункого запускал,а наоборот говорил не будет работать.
    Где стрункие?
    Ещё кого-то в Управляющие отправили?
    Знаете пора бы вами заняться,потому как заправка экономит правильно.

    Ничёсе. Ну пойдем по кланяемся ему — может соизволит…
    Турсунов иди спать

  26. 26 июня 2017

    @Гость, Ну посмеяться явно вам не удастся,так как он категорически против работать с теми кто сам себе создал проблем.
    Ведь если смотреть прямо,то у нас ничего не получается.
    Хотя нет, открытие получается,а сам прогноз нет!
    Ведь по-моему не он на наблюдательных советах предложения давал.
    Ведь даже не он стрункого запускал,а наоборот говорил не будет работать.
    Где стрункие?
    Ещё кого-то в Управляющие отправили?
    Знаете пора бы вами заняться,потому как заправка экономит правильно.

  27. 26 июня 2017

    Гость :
    Предлагаю отменить круглосуточный режим работы.Выручка невелика,электроэнергию жжем,воду льем,в чем выгода?Можно легко увеличить продуктивность днем,а не делать всю работу по затарке ночью.Тем более,что ночью работают 2 человека,админам приходится тоже впахивать,т.е. сильпо платит им за работу продавцов по тарифу админа,а это тоже растраты. У нас сейчас очень плохо с кадрами,люди уходят,а другие не идут,т.к.надо работать ночью.

    «Другие не идут» — потому что все уже знают про скотское отношение в сильпо. Да и ‘нагнули’ сейчас — круче чем в атб

  28. 26 июня 2017

    Дядя Костельман. :
    Так что может Русика вернуть?
    Правду ведь человек говорил а мы его не поняли все сразу,так может действительно проблем та много?
    Отпишитесь,прожмите палец я подумаю.

    Турсунова что ли? недалекий человечик с огромным самомнением. (Но возвращайте — хоть посмеемся, а то совсем тоска в сельпени).

  29. 24 июня 2017

    Предлагаю отменить круглосуточный режим работы.Выручка невелика,электроэнергию жжем,воду льем,в чем выгода?Можно легко увеличить продуктивность днем,а не делать всю работу по затарке ночью.Тем более,что ночью работают 2 человека,админам приходится тоже впахивать,т.е. сильпо платит им за работу продавцов по тарифу админа,а это тоже растраты. У нас сейчас очень плохо с кадрами,люди уходят,а другие не идут,т.к.надо работать ночью.

  30. 24 июня 2017

    Так что может Русика вернуть?
    Правду ведь человек говорил а мы его не поняли все сразу,так может действительно проблем та много?
    Отпишитесь,прожмите палец я подумаю.

  31. 22 июня 2017

    Главное в сильпо — научиться «забивать» на всё

  32. 17 июня 2017

    @Гость, Кто ноет ты не ошиблась(ся)??????????????

  33. 17 июня 2017

    Гость :

    Гость :

    бывщий :
    “Сильпо» -*ОПА!Оно доживает последние дни,недели,месяцы!С таким отношением руководства к людям оно долго не протянет!!!

    Та ты шо? По финансовым показателям-контора развивается дикими темпами. А «отношение» — оно такое всегда было, и два года назад и в 2011. Так что «протягивать» оно еще долго будет — ты столько не проживешь.

    Кем ты работаешь в «Сильпо»??????????????Тогда стает ясно почему та так уверен(на) в себе!!!!!!

    Какая разница кем я работаю. Верхними полушариями научись соображать а не ныть

  34. 14 июня 2017

    Гость :

    бывщий :
    “Сильпо» -*ОПА!Оно доживает последние дни,недели,месяцы!С таким отношением руководства к людям оно долго не протянет!!!

    Та ты шо? По финансовым показателям-контора развивается дикими темпами. А «отношение» — оно такое всегда было, и два года назад и в 2011. Так что «протягивать» оно еще долго будет — ты столько не проживешь.

    Кем ты работаешь в «Сильпо»??????????????Тогда стает ясно почему та так уверен(на) в себе!!!!!!

  35. 14 июня 2017

    бывщий :
    “Сильпо» -*ОПА!Оно доживает последние дни,недели,месяцы!С таким отношением руководства к людям оно долго не протянет!!!

    Та ты шо? По финансовым показателям-контора развивается дикими темпами. А «отношение» — оно такое всегда было, и два года назад и в 2011. Так что «протягивать» оно еще долго будет — ты столько не проживешь.

  36. 10 июня 2017

    “Сильпо» -*ОПА!Оно доживает последние дни,недели,месяцы!С таким отношением руководства к людям оно долго не протянет!!!

  37. 9 июня 2017

    ХШ 144 Киев — просто тихий ужас. Админов кроме одного, нужно повесить на дереве, зав ОТУ — идиот. Админы заставляют делать работу, которая не входит в обязанности, очень часто задерживают после работы, якобы доделать не свою работу. Короче писец, а не магазин. Отношение к сотрудникам — просто хамское. Сплошной стресс. Со крипом получилось уехать на сессию. Вообщем, если есть хорошее сильпо в киеве — подскажите.

  38. 29 мая 2017

    @Гость, на таких сеьпень держится..
    Может она грамоту хочет?

  39. 20 мая 2017

    Заведующая пекарни Ленина 147 тянет отдел как может,людей не ценят,всех держит только коллектив,работать приходится по 200 часов,сил нет уже.Ходят только права качают,распугают последних.Жалко девку…

  40. 19 мая 2017

    @Гость, а скольких уволили чтобы «открыть» вакансии…..

  41. 18 мая 2017

    @Гость,
    Добрый день!
    Хотелось бы спросить, а куда было деваться «Готвольдавцам» если их магазин закрыли. И открыли Траш. Наверно нужно было уволиться. Они пришли на открытые вакансии.
    На счёт управляющей, абсолютно не согласна. Прежнее руководство было замечательным, но и это не хуже. Все отделы друг другу помогают.
    Хотя я уверенная, что тот человек, который это написал все равно будет и дальше обливать грязью нынешнее руководство.

  42. 8 мая 2017

    Сильпо В КИТе УЖАС, я говорю за начальников — *ЕРНЯ ни о чем не думают! (коллектив Хороший но маленький-все бегут от туда З/П до 3000, а требования как к президенту), График Ужасный- Задерживают, слово не сказать. Бобры отмороженные. Отпуск отменяется на лето! Чтоб одни Админы и руководство там работало. Люди БЕГИТЕЕЕ

  43. 8 мая 2017

    Гость :
    Сильпо Чаривная, 74 Запорожье
    Руководство АУУУУУУ!!!! Где вы , когда в магазине творится бардак, никакой командной работы, просто ужас, управляющая за людей коллектив не принимает… Полный игнор и пофигизм…. По увольнялись все нормальные люди, годами работавшие, и как не странно устраивающие предыдущее руководство, но только не это… По приводила Готвальдовских работников… Устроила с ними шайку и руководит…Противно просто!!!! Примите меры…. Мы же все ЛЮДИ!!!!

    Вы не «люди», вы «сім’я сильпо». В семье не без урода. Терпите.

  44. 8 мая 2017

    Гость :
    У нас, бывает,ночью гастроном не работает,т.к.некого выводить на ночь.Киев.

    А админы на что? Пусть напрягаются

  45. 6 мая 2017

    Сильпо Чаривная, 74 Запорожье
    Руководство АУУУУУУ!!!! Где вы , когда в магазине творится бардак, никакой командной работы, просто ужас, управляющая за людей коллектив не принимает… Полный игнор и пофигизм…. По увольнялись все нормальные люди, годами работавшие, и как не странно устраивающие предыдущее руководство, но только не это… По приводила Готвальдовских работников… Устроила с ними шайку и руководит…Противно просто!!!! Примите меры…. Мы же все ЛЮДИ!!!!

  46. 5 мая 2017

    У нас, бывает,ночью гастроном не работает,т.к.некого выводить на ночь.Киев.

  47. 4 мая 2017

    Гость :
    Добрый день.
    Хочу устроиться в сильпо кассиром, слышала от знакомых, что будет в мае зарплату поднимать.
    Сейчас работаю в Кишени.
    Скажите какая хоть зп у касссира. Никто не говорит, а на собеседование не получается пойти постоянные подработки.
    Помогите.
    Заранние спасибо.

    В атб еще больше получают, может туда пойдешь?

  48. 4 мая 2017

    Гость :
    Люди! У нас на маркете полный пи… с кадрами!Народ бежит не оглядываясь.На гастрономе осталось 2 человека! Интересно,что руководство по этому поводу будет трендеть? Доведут оставшихся до ручки и останутся одни -одинешеньки на развалинах Сельпени! И не жалко их совсем .

    На всех сильпо тоже самое. Одних «сильпо-боссов» в достатке

  49. 4 мая 2017

    Добрый день.

    Хочу устроиться в сильпо кассиром, слышала от знакомых, что будет в мае зарплату поднимать.

    Сейчас работаю в Кишени.

    Скажите какая хоть зп у касссира. Никто не говорит, а на собеседование не получается пойти постоянные подработки.

    Помогите.

    Заранние спасибо.

  1. 17 апреля 2012

    *ерьмо !
    Работаю 1 год и понимаю что это просто куча *ерьма !!!

    и Это правда.

  2. 4 декабря 2011

    Одна из самых лучших компаний на рынке !!!!

Грузчик 3
5 600 .. 8 000 грн
Деловод 1
10 000 грн
Заведующий отделом 1
28 000 грн
Завхоз 1
15 000 грн
Заместитель директора 1
21 000 грн
Заместитель директора магазина 1
14 500 грн
Заместитель управляющего 2
12 000 .. 25 000 грн
Инженер 1
24 000 грн
Кассир 7
4 000 .. 15 600 грн
Официант 1
12 000 грн
Охрана 1
10 000 грн
Охранник 1
15 000 грн
Пекарь 1
11 000 грн
Пекарь-кондитер 1
8 000 грн
Пиццейола 1
8 000 грн
Повар пиццы 1
12 000 грн
Приемщик 2
11 000 .. 12 440 грн
Продавец 6
2 000 .. 13 200 грн
Продавец кулинарии 1
5 200 грн
Продавец стеллажка 1
7 000 грн
Продавец-кассир 1
7 500 грн
Продавец-консультант 7
5 500 .. 15 800 грн
Стажер продавец-консультант 1
10 000 грн
Старший продавец-кассир 1
8 500 грн
Управляющий 1
37 800 грн
Управляющий магазином 1
33 011 грн

Добавьте зарплату в компании Сильпо

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сильпо



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сильпо?