Сбербанк-Сервис

VN:F [1.9.22_1171]
2.2 из 5 (голосов: 913)
Россия
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Сбербанк-Сервис» — дочернее общество ОАО «Сбербанк России», образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка России. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Мы работаем в различных городах России: Центральный, Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Северо-Западный регионы России. Общая численность компании составляет более 1300 человек. Ждем в нашу компанию инициативных, профессиональных, мобильных сотрудников!

Отзывы о работе в Сбербанк-Сервис, зарплаты

1 22 23 24 25 26 29
  1. 24 августа 2020

    Сбс супер контора для даунгрейда моральной стороны и профессиональной! Проработав несколько лет понимаешь что контора треш! Высасывает все из тебя и только! Понятие премия размыта — то есть ее нет! Не идите в эту контору!!!
    В облостных городах есть варианты однозначно лучше!
    Все что написано ниже абсолютно правда! Все посты!

  2. 21 августа 2020

    LarisaHR :
    Отсутствовала некоторое время на сайте, т.к. была в командировке, обучение.
    И про обучение: за февраль месяц у инженеров проведено уже 2, еще одно начинается 20. И еще выезжают в Мск учиться.
    Искренне рада этому факту, очень.

    Интересно Лариса все еще в СБС или уже уволили? :)

  3. 21 августа 2020

    Руководство сберсервиса в интернете распыляются о том что прибыль компании растёт, типа посмотрите все вокруг какие мы эффективные руки и хорошая компания и с нами стоит иметь дело. Внутри компании эти же руки ноют что компания переживает кризис и увольняют сотрудников, типа оптимизируют штат. В СЗБ дооптимизировались уже до такой степени что в некоторых районах работать стало некому.

    Если вы такие супер менеджеры то почему все ваши потуги в управлении с каждым днём все больше становятся похожи на агонию перед банкротством?

  4. 21 августа 2020

    Ха! В великом новгороде нет трамвая… Поэтому этот Жохов и телепортировался в Питер

    В СЗБ начальнички и HRы уже начали пожирать друг друга как пауки в банке :) скоро и его очередь придет

  5. 15 августа 2020

    Раньше на работу ходил с удовольствием а сейчас как в армии. День прошел, ну и хрен с ним.
    Отработал норму часов и домой. Ни кто хорошего слова не скажет.

    Раньше делали только свое. Сейчас нагрузили прокуратурой, Ростелекомом, почта банком, Открытием, фигитием… Инженеру кроме лишней работы ни копейки.
    Почему еще сбер еда еще не нами развозиться. Было б удобно. Поехал банкомат чинить, кефирчик по пути завези клиенту.

  6. 15 августа 2020

    Как думаете стоит ли работать в компании где начальники на тренингах водят хороводы и на серьезных щах обсуждают всякий инфоцыганский бред аля «я крутой менеджер»? Поверьте, обучение начальства именно в таком стиле и проходит тут, довелось поучаствовать в этом бреде пару раз после чего на меня взъелись хрюши у предложили уволиться и теперь я счастливый человек с другой нормальной работой.

  7. 15 августа 2020

    Руководятлы здесь в одно ухо вливают про карьерную лестницу а в другое про то что нужно писать заявления о переводе в ранг ниже.

  8. 14 августа 2020

    Ну что, негодяи-менагеры сберсервиса, понравился сегодняшний обыск на Сущевке? Увидев людей в масках сначала подумал, что это в Ростелеком гости (он там рядом находится), а нет, это в сбербанк-сервис опять нагрянули с обыском. Интересно, что искали и по какому делу?

  9. 13 августа 2020

    Гость :
    @Гость, мальчик, чтобы развеять свои сомнения о конторе, в которой ты работаешь , переводи свой луноликий взор на колонку рейтинга компаний по Росси. И откроется твоему взору — устойчивое 3-4 место в списке худших по всей стране. Оценил масштабы ? так что ты тоже именно в этой конторе. твои заказные посты ситуацию не изменят.

    Компания сбербанк сервис уже давно внесена в черный список работодателей и находится в этом черном списке на лидирующих позициях. Но информация об этом постоянно удаляется из интернета.

  10. 12 августа 2020

    @Алексей Мурманск, Если ума не хватает у инженера, плохо для инженера , а если у манагера — то Ж..ПА для всех инженеров.

  11. 12 августа 2020

    @Максим, А «повылазили» из СБС. Кто как не работники сбс знают эту кухню изнутри. «Отжали» до суха — «на свалку». Самое мерзкое в конторе это отношение к инженерам как к дешевому расходному материалу. Что собственно и видно у автора-«патриота».

  12. 12 августа 2020

    @Инженер СЗБ, какая профессиональная команда HR? Это те, кто звонят бесконечно и заставляют подписаться на sberservice_life в инсте? Лучше бы с таким упорством решали вопросы инженеров. Задолбали. То им видео сними, то лайки поставь под всеми постами. Шурагинаботы изображают команду. Не понятно только для кого.

  13. 11 августа 2020

    Читаю отзывы и не понимаю недовольства некоторых комментаторов, видимо какие то неудачники по жизни. Нормально тут работается, есть проблемы но они решаемые. Зарплата адекватна рынку и нагрузке. Компания постоянно развивается и улучшается. Мне нравится и другим советую устраиваться сюда. Если ума не хватает то работать конечно тяжко будет.

  14. 10 августа 2020

    @Гость, красавчик!!! Все верно! Ни в бровь, а в глаз! Заманали HR или координаторы с гендирами на пару соловьями петь!
    СБС — ТРЕШ!
    СБС — БЫДЛО РУКОВОДИТЕЛИ! БЕЗ ВЫШЕК И УМА, БОРЯЩИЕСЯ ТОЛЬКО ЗА СВОИ ПРЕМИИ, СТУПАЯ ПО ЛИЧНОМУ ВРЕМИНИ СОТРУДНИКА, ЗАПУГИВАНИЯМИ И РАЗДОРОМ В РАЗРЕЗ ТК РФ

  15. 10 августа 2020

    Максим :
    Откуда вы все повылазили ненавистники СБС? Не из автоматизации Сбербанка случаем?
    Прошли те времена раслабона и халявы, пять лет уже минуло, настало время собирать камни, работать будут только те кто способен принять новые реалии, всех остальных за борт.

    Вот сразу видно персонажа: либо приблудыша евтушенка, либо с мозгом размером с орешек, либо шурыгинобота… Дорогой друг! Насчёт отдела автоматизации Сбербанка: мы работали зная за что: за квартальную премию, за хорошую годовую, за нормальное отношение; мы были одним коллективом вместе с сотрудниками разных ВСП и отделами, мы могли спокойно прийти и решить проблему за 5 минут, попутно поговорив по душам с коллегами. Создав СБС, это всё разрушилось: всем стало друг на друга наплевать! Самое смешное, что за 7 лет никто так и не понял: нахрена это болото создавали и как им рулить. Попеременяли уже 7 гендиров — а воз и ныне там! Доход инженера за эти 7 лет упал процентов на 30%, а работы привалило раз в 5 больше + сроки выполнения сократились в разы. Что ж никто из Сбера не захотел возглавить своё «детище», а? Для чего поставили этих гагичат, семеновых и прочих? Усатый бармаглот обещал, что всё будет как и раньше в Айти Сбербанка и ничего не поменяется, а в итоге за его лицемерие пинком под зад выкинули и взяли парня — чьего-то дружбана с наполеоновским комплексом роста, который уже в край просто ох*ел и всем в открытую угрожает по телефону! Всех нафиг сократили: и айти, и водителей, и грузчиков, и курьеров… создали сбс, где парень на должности инженера с доходом 25к должен выполнять всю вышеперечисленную работу. Престижный отдел автоматизации банковских работ Сбербанка, куда хрен попадёшь просто так, развалили и создали это г*вно, куда берут людей с сомнительной репутацией на раз\два и на hh вакансий висит около сотни… только нахер нужна какому стоящему спецу работа в этом гадюшнике? Поэтому, мой дорогой друг, высунь изо рта все прелести, которые ты засунул себе туда написав свой фанфарный высер для сбс, и будь адекватен и честен перед собой, как настоящий мужик

  16. 10 августа 2020

    @Гость, начальник или координатор конеш!

  17. 9 августа 2020

    @Максим, А ты работал в Сбере? Тоже халявничал и расслаблялся?» Если нет, откуда знаешь? За борт. Хм. Начальничек, похоже. Всех, кроме себя — фтопку.
    Сам-то чем знаменит? Поведай нам, умник.

  18. 9 августа 2020

    @Максим, какая чертям халява. Страховка подорожала с 2020, а ген дир Евтушенко сказал что в стоимость амортизации уже включена и сраховка. Где корреляция на это!?!?! Халява. Люди гробят авто, перерабатывают без компенсации — это халява.
    Те кто не разъездные инженеры их сразу видно по контексту!
    Даже и если халява, а что нужно загнать человека как лошадь — тогда Да! Это был хороший инженер. Был! и кончился!
    Задрали ВЫ — координаторы тупые сельские с провинций, акромя кликать мышкой excel’евские файлы и звонить по телефону — ничего не умеете.

  19. 9 августа 2020

    @Максим, у вас наверное авто которое не ломается или вы мало ездите. Наверное у вас ЗП большая, а посему вы не разъездной инженер. Наверное координатор или рук.

  20. 9 августа 2020

    @Интересно, если пока нет других вариантов то можно, пересидеть временно, ничего страшного за пол года не будет, больше не советую

  21. 8 августа 2020

    Откуда вы все повылазили ненавистники СБС? Не из автоматизации Сбербанка случаем?
    Прошли те времена раслабона и халявы, пять лет уже минуло, настало время собирать камни, работать будут только те кто способен принять новые реалии, всех остальных за борт.

  22. 8 августа 2020

    Не надо сюда устраиваться! Устроился сюда в сентябре. Думал повезло что взяли в такую крупную и известную компанию, зря я так думал. Оказалось что шарашкина контора. Куча бестолковой около айтишной работы, суета и гонка за планами, постоянные наезды от руководства по любому поводу и без. Неоплачиваемые переработки тут норма. Компенсация за авто перестала радовать после нескольких ремонтов авто. За более чем полгода работы не ощутил ни какой перспективы в плане увелечения оплаты труда. Постоянное ощущение что попал в болото. Если бы не кризис на рынке труда из-за ковида то уволился бы отсюда весной, пока приходится терпеть и подыскивать что то лучшее.

    Если резюмировать коротко то эта компания не для тех кто хочет развиваться с сфере ИТ и получать достойную зарплату. Тем кому не хватает постоянного мозготруса от начальства и нервяка могут попробовать себя тут.

    Как тут работают некоторые люди с 2015 года я не понимаю.

  23. 7 августа 2020

    @Интересно, если хочешь в ит — тебе не сюда. Тут ты не только ИТ (если таковым можно назвать), тут ты — курьер, грузчик, водитель, экспедитор, ремонтник и всё прочее… а зп получаешь на уровне таджика из Пятёрочки. Если хочешь — хозяин барин.

  24. 7 августа 2020

    @zero-cool, А у нас в Калуге парень вмял свою машину — тоже торопился на заявку. Восстановлению не подлежит. СБС ничего и никак этому парню не возместил. В итоге пришлось всем скидываться по 500р ему на хоть какую-то компенсацию, всем инженерам Калужской области без исключения. Нам конечно не жалко этих денег, беда может прийти из ниоткуда и никто от этого не застрахован. Владимиру здоровья, главное чтобы был цел и невредим. Но сам факт — гонят людей по этим ср*ным заявкам, а ты долбай свою машину и рискуй своей жизнью…

  25. 6 августа 2020

    @Интересно, вообще не стоит. Они на вас будут ездить. Они всех инженером считают быдлом. Из-за больших объемов разъездных работ очень большая вероятность аварии с литальным исходом. За два года работы у меня 4 ДТП — я везде пострадавщий. У меня Субару Форестор. Страховая все не выплатила. СБС вообще до лампочки. Зимой заносило несколько раз. Благо ЕСП и АБС помогло, иначе на встречку и в лобовуху. Были случаи со смертельным исходом в дтп. Печально. У человека осталось двое детей сиротами, а все потому что быстрее едь на банкомат.
    Координатор как то сказал мне на мое обращение к нему, когда я пму звонил в десятом часу вечера зимой посреди трассы:»… мне тоже тяжело в офисе торчать до десяти вечера». Сидеть на кресле на бесконечных вкс устал, пока я метель еду на УС.
    Или как перед фактом поставили случай был. Вечер. 20:38 как помнится. Туман. Темно. Работаю до 21:00. Звонит координатор. Езжай на УС за 45 км, у нас КТП низкий. Я объясняю что конец раб смены. Ехать долго из-за погоды. Там ремонтировать и обратно. Мне все равно иначе я тебе премию в ноль спущу.
    Я поехал. Вернулся в 00:30 где-то.
    У меня ребенок. Жена. Семья короче. Не рискуйте. В этой конторе даже венка никто вам не принесет в самом плохом случае, а они были и будут, вследствии нехватки сотрудников и возрасщего объема работы

  26. 5 августа 2020

    Гость :

    Олег :

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Жохова пора уже гнать c*aным веником. Был нормальный мужик и простые инженеры его реально уважали и я в том числе. но скурвился после прихода нового гендира. Пример того что авторитет и уважение зарабатывается годами а теряется за минуту. И все начальники кто под ним стали такими же как и он сам.

    Да никогда жохов нормальным не был, а работал он в отделе безопасности сбербанка, что говорит само за себя. Он просто обычный Новгородский трамвайный хам и не более.

    Ха! В великом новгороде нет трамвая… Поэтому этот Жохов и телепортировался в Питер

  27. 5 августа 2020

    @Инженер СЗБ,
    Профессиональный HR, перелогиньтесь

  28. 5 августа 2020

    Почитал отзывы и *хуел немного. Стоит идти сюда до декабря? В ит мало понимаю

  29. 1 августа 2020

    Гость :

    Maks07 :
    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

    А сейчас компания Сбербанк сервис в плохом в финансовом положении, хотят чтобы 1 человек обслуживал все сервисы , посы, ус, сигнализации установки домофонов, и все это за 30т.р., я считаю за такие деньги гробить свое авто не имеет смысла. Ещё у нас пошли сокращения, просят написать заявление по собственному желанию, из-за плохого финансового положения компании. Желаю всем инженерам найти другую работу, сейчас появилось много вакансии на удалённую работу, за туже зп ноге нужно гробить свое авто :)

    Maks07 :
    Хотел бы поделиться своими наблюдениями по поводу изменений в качестве проводимых мероприятий в компании, на примере конкурса профессионального мастерства: «Лучший по профессии». Я участвовал в финальной части данного конкурса три раза: 2016, 2017 и 2019. 2016 и 2017 году проходили как обычные конкурсы, т.е. приехали — выступили — наградили — уехали. Что касается 2019 года, то организация потрясла, это уже был не просто конкурс, а культурно-досуговое мероприятие. Помимо конкурсной части, организаторы нас побаловали экскурсиями по Санкт-Петербургу; приключенческой игрой Форт Боярд, проводимая на руинах настоящего форта в г. Кронштадт; изобилием вкусной пищи в самых интересных местах северной столицы и в завершении — прогулка на двухпалубном катере по ночному Питеру, во время развода мостов.
    Как мне кажется, за такое времяпровождение нужно деньги платить, а тут всё бесплатно. Спасибо большое нашим организаторам. После таких мероприятий чувствуешь себя частью одной большой и сильной команды по названию: «Сбербанк-Сервис»

    Вот это чисто пиар компании. Я понимаю что у нас только два города, где люди живую — это москва и питер. Я живу в одном из них, но меня коробит когда бишут такую туфту. Может это и правда было, но в 99% сотрудников СБСа не вкусят никогда типа такие «плоды рая», так что нехер метать бисер перед свиньми

  30. 1 августа 2020

    Парни, если у вас есть желание развиваться, бегите из этой г*вно конторы!!! Учите PHP или java или еще какие нить языки. Не надо работать в этой шараге. Здесь людей не ценят. Они нас используют. Платят очень мало! Специалистам в программирвании платят от низа 70-80К. Middle’ам платят 120-150К. Не работайе здесь. Там все тупые! Руководители это выходцы из провинциальных городв или сел. Они тупые твари, которые в институтах учились на два бала! Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!Валите с этой конторы!!!

  31. 1 августа 2020

    Олег :

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Гость :

    Инженер СЗБ :
    В этой компании есть недостатки как и в других больших компаниях. Но с приходом профессиональной команды HR-менеджеров компанию начали причесывать и приводить в порядок. Не компетентных начальников начали разгонять и это радует. В руководство выдвигают теперь людей из обычных инженеров. Всех начальников перетрясли и многих поменяли. Ждем перемен к лучшему.

    Ну не смешите. Это каких начальников в СЗБ разогнали? Жоху что ли? Перемены к лучшему будут когда действительно всех начальников разгонят и заменят, сменят идиотскую систему мотивации, изменят должности и оклады для профессионалов, а не для неучей и неспециалистов-проходимцев.

    Жохова пора уже гнать c*aным веником. Был нормальный мужик и простые инженеры его реально уважали и я в том числе. но скурвился после прихода нового гендира. Пример того что авторитет и уважение зарабатывается годами а теряется за минуту. И все начальники кто под ним стали такими же как и он сам.

    Да никогда жохов нормальным не был, а работал он в отделе безопасности сбербанка, что говорит само за себя. Он просто обычный Новгородский трамвайный хам и не более.

  32. 30 июля 2020

    @Похья, Абсолютно 100% правда! Не советую здесь работать! Очень плохая конторая, как бы тривиально не звучало слово плохая! Нахапали проектов, люди увольняются, оставшимся не доплачивают за переработки. ЗП ниже среднего. По Москве 46К выходит, когда прогер по Android со знанием «джуна» получает от 80К. Так он особо ничего не делает. В перспективе 120К мо знанием «мидл».
    Валите из СБС — это днище! Позорое руководство, которое ничего не знает, умеет названивать и орать на вас из-за того что вы не переработали за бесплатно. Я не хочу ездить на УС после 10 ввечера за бесплатно, у меня другая работа с 9 вечера.
    Буду ломать ваш софт и дальше!
    Был бы ум — будет и успех!

  33. 30 июля 2020

    @Бывший, СБС нагибать необходимо. Оно всех нагибает. Мне нравится осознавать что они знают как все устроено, а мы типа не знаем, но я то знаю как работает механизм, но они об этом не знают что знаю я

  34. 30 июля 2020

    @Бывший, тут нет везения. Если поставить на рабочий телефон софт для подделки координат, то данные от этом отправятся в службу безопасности СБС и рук об этом узнает. Но ежели переписать этот метод, переопределить точку входа в функцию или метод, то ничего не будет. Механим не будет инициирован

  35. 30 июля 2020

    @Бывший, согласен опасно, но в СБС начальники не очень умный мягко говоря. Этим я занимаюсь уже пару лет. Прогеры конечно модифицируют приложения, но все их изменения я могу посмотреть. Все механизмы приложения можно увидеть — классы, объекты, методы, функции. Программирование — это творческий процесс. Например есть метод который руководителям отправляет установленную версию приложения на телефоне, так вот им можно отправить пару ласковых вместо версии. На месте разработчиков Спринта, я бы включил определения спутников при геолокации, это усложнит мне задачу, тем самым если сотрудник находится в пути, то есть его скорость меняется свыше определенной, сл-но он движется на машине и должен отрабатывать пермишин FINE_LOCATION, так как типа у сотрудника включен GPS, и тут обязательно должны быть спутники(информация о них). Если их нет при скорости свыше мин для авто — то стоит присмотреться к сотруднику. Я работаю в большом городе и занимаюсь java, питонов, котлиным.
    СБС эта контора которая берет сотрудников без высшего образования и думает что здесь все такие. Про свои навыки я никому не говорил. Поэтому трудновато будет догнать к это :).
    Беда в том что СБС хочет сделать дешевле и качественнее. Так не получится!
    По поводу пробегов. Выявит сложновато, так как заявку, предположим, по ПОС можно иницировать самому. Позвонив на 8800. После звонишь диспетчерам и просишь назначить ее на тебя. После «отрабатываешь ее как надо» и даешь время повесеть несколько часов, а до этого звонишь на удаленку и просить, чтобы сказали когда была последняя транзакция, дабы избежать фрода. После всего этого спустя несколько часов закрываешь ее и ОК! Фрода нет! MockFakeLocation отработан! По УС конечно попроше, схема такая же.
    Координаторы или начальики такие наивные. Корчат из себя умных, всемогучих и всемогущих. Нагибают любого. За ними очень занятно наблюдать и слушать когда звонят по телефону. Только вдумайтесь: руководитель звонит, парит голову по поводу упавшего банкомата вечером, говоря что ты должен в нерабочее время его воскресить!(ну ясен пень потому как его премия завсит от этого). Ему в ответ говоришь мол у меня и так километраж дичайший, а он тебе — да похеру!Едь! А я вместо этого просто запуская свой софт, Ус поднимается, все рады! Руководитель рад, так как он ослик. Я рад, так как машина и с места не сдвинулась. Сбермэн опять спас мир!

  36. 29 июля 2020

    Вкратце о универсальных инженерах в СБС.

    Представьте что Вы попали в больницу с аппендицитом и удалять его будет врач стоматолог.
    Универсальный стоматолог. А какая разница, врач же?

  37. 29 июля 2020

    Скоро инженерам предложат что зарабатывать надо в другом месте не в ущерб СБСу успевая выполнять заявки :)

  38. 29 июля 2020

    Вкратце о работе новичка в СБС.
    Приходит новичок, а ему говорят что он должен выучить все направления на уровне эксперта, пахать как лошадь, бояться совершить малейший косяк, при этом не возмущаясь и получая некое подобие достойной зарплаты.

  39. 29 июля 2020

    Гость :
    В данной компании меня устраивает график, белая зарплата, нет давления со стороны вышестоящего руководства. Понимание со стороны функциональных руководителей, сплоченный коллектив. Оплата отпусков и больничных. Помощь и наставничество в непонятных мне вопросах. Можно пробовать себя в новых направлениях. Хочется, чтобы добавили для сотрудников льготные программы (продукты). Сделать более реальную часть выплат за амортизацию автомобиля. Сотрудник купил автомобиль за свои деньги и пользуется им в целях компании. Автомобиль не вечен и за год выходят огромные пробеги. Сделать, например, льготную программу для разъездных сотрудников для приобретения автомобиля.

    Белой зарплатой уже никого не удивишь.
    Насчет давления руководства вранье, постоянно давят и принуждают работать сверх всякой меры.
    Пробовать себя в новом направлении тут не дадут по той простой причине что просто заставляют заниматься новыми направлениями без всяких проб.
    Коллектив был сплоченным когда это была автоматизация сбербанка, с каждым годом сплоченности все меньше, с приходом гендира Евтушенко и введением новой системы демотивации, сплоченность сходит на нет. То что сейчас называют наставничеством не сравниться с тем наставничеством которое было во времена Сбербанка, раньше новичка сопровождали настоящие специалисты теперь все наставничество больше сводится к тому что один недоучка наставляет другого, грамотных людей остается работать все меньше.

  40. 29 июля 2020

    @zero-cool, вредный совет даете с подкручиванием пробегов.
    Если ваш начальник не идиот, умеет анализировать информацию и делать выводы то просечь обман с пробегами при помощи подмены местоположения не сложно, для этого не надо никаких спец программ.
    Возможно ваш начальник либо пофигист либо дурак и сидит не на своем месте, возможно Вам просто везет что до сих пор не обратили внимание на ваши пробеги. Лучше нагло не врать с пробегами, а вот с тем что пробег неадекватно рассчитывают и не справедливо компенсируют с этим согласен на 100%.
    Советую всем дружно расторгнуть договора на аренду авто и начать ходить всем пешком, всех не уволят за это, а то что премию мелкую не получитте пару месяцев не стоит жалеть. Просто всем надо начать пешую забастовку и мозги у Евтушенко встанут на место или он сам на место встанет.

  41. 29 июля 2020

    @Гость, нет давления от руководства. Вы либо недавно работаете, либо подставной. Жалко что на этом ресурсе нет признаков с какого ip или ПК вы пишите отзыв. Ну да ладно. Контора гнилая. Призвана высасывать с сотрудника последнее, не обеспечив его нормальной ЗП, хотя человек пашешь как конь + пашет его Авто — двукратный или полноракратный, как минимум ставки. Народ валит пачками, так как машина имеет свойство изнашиваться и ремонты могут быть дорогостоящими в зависимости от авто. Никто из конторы этому значение не предат. Все обобщено. То есть все равно Гранта у тебя 8-кл или субару Форестор. В сервиси ценник разные, но всем похеру из руководства, хотя это костяк конторы. На сотрудников тоже похеру. Человек разобьется в ДТП и контора не причем. Договор так составлен. Так что не надо говорит лестности. Рейтинг конторы на этом ресурсе говорит сам за себя. — Я поставил газ на авто — Софт МТС, СБС сервисы и Спринты — это полное г…вно. Переписав его, что я и сдела, при падении УС по связи, можно сделать fake выезд, положив 1К руб себе в карман. УС поднимается, удостоверившищь в мониторинге что все ОК, закрываешь заявку ни проехав ни 1 км, хотя софт посчитал тебе 200 км :).Курто! При этом ни служба безопасности, ни приложение не знает что его обманули. В конторе малоквалифицированные мало того что инженеры, хотя как назвать инженера без Вышки, так еще и программеры и соответственно руководители, взявшие их на работу. По отчетам я накатываю на 2К км больше чем есть т.е. по факту, так как много сотрудников уволилось и у меня много заявок по УС. Тихо сижу, хорошо работаю, слушаю руководство, а сам думаю и делаю так как МНЕ НУЖНО! p.s. пишу с левого аккаунта, зарегиный из под левой почты, с проброшеннными маршрутами ip или wifi кафе http://www.vnutri.org/sberbank-servis/comment-page-5/#comment-733419

  42. 29 июля 2020

    В данной компании меня устраивает график, белая зарплата, нет давления со стороны вышестоящего руководства. Понимание со стороны функциональных руководителей, сплоченный коллектив. Оплата отпусков и больничных. Помощь и наставничество в непонятных мне вопросах. Можно пробовать себя в новых направлениях. Хочется, чтобы добавили для сотрудников льготные программы (продукты). Сделать более реальную часть выплат за амортизацию автомобиля. Сотрудник купил автомобиль за свои деньги и пользуется им в целях компании. Автомобиль не вечен и за год выходят огромные пробеги. Сделать, например, льготную программу для разъездных сотрудников для приобретения автомобиля.

  43. 28 июля 2020

    @Гость, как у вас, уважаемый, все интересно получается. Всё кто с вами не согласен и@ты. А судьи кто? А ещё интересней то что если кто-то пишет с ошибками не инженер — подстава!!! Пишет без ошибок заказной отзыв HR!!! Вы уж хоть со своей логикой то договоритесь…

  44. 28 июля 2020

    @Гость, мальчик, чтобы развеять свои сомнения о конторе, в которой ты работаешь , переводи свой луноликий взор на колонку рейтинга компаний по Росси. И откроется твоему взору — устойчивое 3-4 место в списке худших по всей стране. Оценил масштабы ? так что ты тоже именно в этой конторе. твои заказные посты ситуацию не изменят.

  45. 23 июля 2020

    @Гость,

    Гость :
    @Гость, мальчик, ты хоть формулировочку свою заказную измени — «Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю» писал ты уже это, буква в букву. а зачем столько намеренных идиотских ошибок,стилизованных либо под спешные опечатки, либо под типаж якобы неграмотного инженера «из народа». в вашем представлении — это вот так должен писать рядовой сотрудник,как конченный д*бил ? тогда это очень дёшево. ну либо ты действительно сам такой — тогда не пиши лучше. в общем, ты по-любому — и*иот.

    Ну для начала научитесь выбирать выражения, уважаемый.
    Мальчиком я был двадцать лет назад. Ни в буква в букву ни ещё как то подобное я не писал, впрочем я и оправдыватся не собираюсь, много чести. А вообще, пожалуйста, Пермский ГОСБ, у нас тут все хорошо и ровно.

  46. 23 июля 2020

    @Гость, мальчик, ты хоть формулировочку свою заказную измени — «Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю» писал ты уже это, буква в букву. а зачем столько намеренных идиотских ошибок,стилизованных либо под спешные опечатки, либо под типаж якобы неграмотного инженера «из народа». в вашем представлении — это вот так должен писать рядовой сотрудник,как конченный д*бил ? тогда это очень дёшево. ну либо ты действительно сам такой — тогда не пиши лучше. в общем, ты по-любому — и*иот.

  47. 22 июля 2020

    Читаю вот это всё и думаю.. Такое ощущение, что я в каком то другом СБС работаю. Я инженер POS Волговятка и меня все устраивает в данной организации. Попробую по пунктам.
    Евтушенко это вообще кто? Гендир? Ну и флаг ему, он где то там и мы в разных плоскостях.
    Координаторы дебилы? Возможно, но только не на нашей площадке. Мой координатор вышел из полевых инженеров и всю кухню знает от и до
    С пробегом беда? Вот у нас вообще не беда. Не довольны нет, а если и есть, то это решается. А я вообще пешеход и мне пофигю.
    Дежурства? А у нас это решается и решается к общему удовольствие, но как не скажу, и за переработки платят вкусно
    ДМС. А это вообще что? Не, не слышал

  48. 17 июля 2020

    @Гость, Я полностью с вами солидарен и полностью согласен, но с такими «делишками» в суд идти сложновато. Тут просто проще уволится. В координаторах практически все сидят быдло-человеки. Сотрудников же в сбс нанимают, теперь, неквалифицированных. В свою очередь этим быдло-человекам легко давить на теперишних сотрудников. Отсюда вывод. Если ты чего-то стоишь, у тебя есть желание развиваться, то вали с этой г*вноконторы — она не для тебя. В противном же случаи — придется в ней работать. Будет все хуже и хуже. В общем СБС — это г*вно контора с быдло руководителями и малоквалифицированными сотрудниками (не про мигрировавших со сбера). Вот еще. Руководители в сбс — это человеки который хорошо только умеют звонить, трепаться на видеоконференциях, арать на подчиненных, кликать exeleвские файлы. Все! Больше они ничего не умеют. В СБС нет премий, при том что ты гробишь свой автомобиль и на свою зарплату после его износа ты другой, даже подержанный не купишь, в сбс есть лишь куча заявок, заявок, заявок и заявок. Руководители кроме слова «СервисДеск» и «Заявки» более ничего не знают. Бегите с нее. Бегите…

  49. 16 июля 2020

    Гость :
    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.
    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.
    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.
    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:
    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.
    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.
    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)
    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)
    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.
    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы
    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)
    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.
    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:
    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.
    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2
    б. Нет. Переход к.п.4)
    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    Все просто — не заплатят за проезд — обращение в правоохранительные органы — возбуждение очередного дела о мошенничестве — очередные обыски в главном офисе сберсервиса — суд — деньги за проезд возвращаются плюс судебные издержки плюс компенсация морального вреда, пробуют потом уволить — очередное обращение в правоохранительные органы — очередной суд и т.д. Терять то уже нечего. Ну и конечно огласка. С такой мошеннической конторой, как сбербанк-сервис все меньше клиентов будет иметь дело.

  50. 7 июля 2020

    Гость :

    Гость :
    @Крик Души,
    А вот выдержка из указаний по СБС, как вам такое ущемление сотрудников:
    Прошу довести до инженеров с 1 мая 2020г. изменяем подход по сокращению необоснованных заездов на площадки.
    Анализ транспортных расходов производим на еженедельной основе, в анализ попадают топ-30 инженеров и объектов сервиса
    Начальник сектора на основании выявленных отклонений формирует список инженеров и километраж, который необходимо вычесть из расчёта у инженера.
    Анализ пробегов и работу с инженерами проводят начальники секторов, начальники отделов согласовывают итоговый список инженеров и километраж.
    Руководитель отдела анализирует отчет по заездам на сервисную площадку так:
    1) Проверяет, есть ли сотрудники, у которых сервисная площадка – домашний адрес.
    a. Есть. Проверяет по найденным сотрудникам, был ли заезд на сервисную площадку после последней/или перед первой заявкой в каждый из дней.
    i. Есть. Руководитель фиксирует, по каким дням и по каким заездам у него вопросы к инженеру. Переход в п.2)
    ii. Нет. Переход к п.2)
    b. Нет. Переход к п.2)
    2) Руководитель проверяет остальные заезды в офис. Выделает те, что по его субъективной оценке могут быть невынужденными.
    3) Руководитель проводит беседу с инженерами, по заездам в офис которых возникли вопросы
    a. Инженер соглашается с тем, что заезды были невынужденные. В 1С вносятся правки. Из километража инженера вычитаются невынужденные заезды в офис. Переход к п.4)
    b. Инженер не соглашается, что заезды были невынужденные. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.
    Руководитель отдела анализирует отчет по частым выездам на объект сервиса следующим образом:
    1) Руководитель выбирает из сервис деска заявки по объекту сервиса за рассматриваемую неделю. По полю решение проверяет, если есть заявки с формальным закрытием.
    а. Есть. Руководитель разбирает с инженером закрытие заявки. Если инженер не обосновывает закрытие заявки. Переход в п. 2
    б. Нет. Переход к.п.4)
    2) Руководитель проводит беседу с инженером
    а. инженер соглашается что заявка выполнена формально. Руководитель составляет список на исключения пробегов по инженеру.
    б. Инженер не соглашается, что заявка закрыта формально. С инженером проводится дополнительные беседы со стороны руководителей или материалы отдаются в службу безопасности. Переход к п.4)
    3) руководитель сектора согласовывает список с начальником отдела.
    4) После внесенных правок по всем сотрудникам руководители отделов проверяют, что корректировки внесены корректно.

    да, ущемляют, мне что, за свои деньги до работы добираться?

    Тут дело не том, как добираться на работу, а дело в способе прибытия на точку обслуживания. Грубо говоря, я вчера последнюю заявку делал в Ростове, поехал домой в Москву, завтра у меня первая заявка в Самаре, и посчитают мне километраж от Ростова до Самары. Видимо, евтушенка и его свита думают, что работникам сбс не надо ездить домой кушать, отдыхать и спать; они это должны делать за свой счёт или на нищенскую зарплату, которую платит. Мы — нигеры,которых можно шпынять как хочешь, а они Келвины Кенди и Эдвины Эпсы. Я утрирую, конечно, по поводу городов, но в среднем таким образом ежедневно противозаконно не доплачивают около 50км каждому из 6000 разъездных инженеров, а это уже на минуточку 50*6000*9р/км=2700000 рублей, которые потом можно будет пропить на корпоративе в Модуле для избранных, ну или очередного директора управления какого-то взять, у нас же их мало на официальном сайте представлено… А потом вещать на всю страну, что вот у нас есть спецодежда (где до сих пор?), у нас супер система премирования (серьезно? ахаха), и т.д. и т.п.

  1. 26 ноября 2017

    СБС — *овнище редкостное! Шарага и болото, и спасибо за это господину Семенову! Красавчик! Развалил Северсталь, развалил СБС, дальше что? РЖД — готовьтесь! Когда, вашу мать, будет индексация окладов и бензина? Вы не о*ерели там случаем? То, что у вас убыточное предприятие — это ваши косяки, срезайте тогда премии Гогичаты и его коррумпированной шайке, я тоже кушать хочу!!!!

  2. 27 апреля 2016

    По сравнению с другими банками-более-менее конкурентная зарплата, но планы… по-моему, когда люди слышат слово «страховка» — это автоматически приравнивается к «Сбербанк», очень уж их навязывать заставляют. И еще, при выдаче переводов приходится говорить, что оформление пакета — обязательно, хотя на самом деле — это не так, но планы — никто не снижает(
    А в остальном, более-менее, задерживаться особо не приходится, условия нормальные.

Ведущий инженер 3
25 000 .. 48 500 руб
Инженер 3
30 000 .. 50 000 руб
Инженер автоматизированных систем управления 1
29 000 руб
Инженер отдела поддержки 1
30 000 руб
Сервисный инженер 1
30 800 руб
Старший инженер 5
25 000 .. 41 800 руб

Добавьте зарплату в компании Сбербанк-Сервис

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Сбербанк-Сервис



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Сбербанк-Сервис?