ProStor

ProStor

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 290)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

PROSTOR — національна мережа магазинів краси та догляду, яка широко представлена у двадцяти двох регіонах України.
Перший магазин PROSTOR був відкритий у 2005 році у Дніпропетровську. Сьогодні мережа нараховує понад 450 сучасних магазинів у більш ніж 80 містах України.

Отзывы о работе в ProStor, зарплаты

1 44 45 46 47 48 53
  1. 3 января 2015

    А если все так хреново, почему работаете 7 лет???????????????

  2. 3 января 2015

    Гость :
    Уважаемые коллеги! Вы все пишите как плохо работать в нашей компании, так почему бы Вам не сменить место работы и пойти туда, где Вас оценят по достоинству. Я работаю в компании не один год, начинала еще при Смирновой Г.В., и по сей день работаю, проще всего искать виноватых в своих неудачах и проблемах, а может проблема в Вас? Если управляющий не в состоянии правильно организовать работу в магазине и научить этому свой персонал, то не нужно искать виновных в ЦО. Я не в коем случае не приветствую высчеты 10% из з/п, но писать, что платят все, даже если магазин в норме — это ложь! За несколько лет работы в компании у сотрудников нашего магазина ни разу ни за что не высчитывали, кроме униформы.По сохранности ТМЦ магазин в норме, но не потому, что у нас не воруют, а потому что каждый старается сохранить товар.Почему никто не напишет, что ему дали возможность построить карьеру в компании, не смотря на то, что он не может три слова написать без ошибок, не может повести за собой команду, не имеет собственного мнения и высшего образования! Вы попробуйте пойти в другую компанию на руководящую должность с таким набором «достоинств». Почему никто не напишет сколько нового он узнал на тренингах, сколько интересного прочитал на ЭДО, сколько раз его команда за этот год выполнила план и получила бонусы, сколько конкурсов выиграла Ваша команда и опять же получила за это премию? А если ни сколько, так это только Ваша проблема, если Вы не умеете работать и зарабатывать!!!Хватит лить грязь и ныть, не хотите работать уходите, дайте возможность нормальным людям найти свое место в нашей компании! Если кто-то решит, что это пишет сотрудник ЦО, (а у нас так считают, если в отзывах не поносят руководство), хочу сразу развеять все сомнения, я работаю управляющим магазина и очень рада, что работаю в этой компании вместе со своей командой целеустремленных, честных и порядочных людей. А проблемы они везде есть, если не будет проблем жить будет не интересно, воспринимайте решение любой, даже маленькой проблемы как победу, как один шаг вперед к своей цели.Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Терпения, удачи, новых побед и самое главное мира нам всем в новом 2015 году!!!

    О боже какой слог,какая проза-вы напечатайте статью в газете простора….премию дадут….у нас в магазине за переучет снимали с девочек которые проработали 2недели до переучета,а они платили как все…почему?ведь зп не ум начисляют не так ли?….в ЦО бардак полнейший(не во всех подразделениях).»Почему никто не напишет сколько нового он узнал на тренингах, сколько интересного прочитал на ЭДО», -о чем это вы??????вы примеряете эти знания в жизни?????1с-у всех разная,корпоративная инструкция тоже…..даже стандарты мерчендайзенга у всех компаний разные….О каком опыте вы пишите-стрессоустойчивости,наглости,жопа-лизания(прошу прощения за грубость)….вы после простора будете полным нулем с испорченной нервной системой ,и ворохом ненужных знаний.Я в простое 7 лет и вы меня не когда не убедите ,что тут все делается для работников»черной промышленности»…у меня дружный ,долгими годами сбитый коллектив…планы всегда выполняли и переучеты проходили всегда на отлично….но так же я общаюсь и с другими магазинами-И там тоже больше недовольства и какой то обиды от безысходности,что работаешь в таком ……….месте.Главное достоинство это те с кем работаешь

  3. 3 января 2015

    Гость :

    Гость :
    может быть,человек что написал про зп 3500 из Киева? иначе таких зп нет нигде! максимум до 3000

    В ОДЕССЕ хорошая зарплата и у ио и у спп.
    Не жалуемся!

    Это если ты с мамой и папой живёшь,и не за что не платишь…..да зп сетка в Одессе выше,но и уровень жизни здесь другой….даже интересно,какому магазину хватает зп….особенно СПП(учитывая даже выполнение плана)

  4. 3 января 2015

    @Гость, По поводу заплаты в Еве — ложь — нет такой зарплаты 1800 в Еве сейчас больше чем в Просторе и плюс никаких вычетов

  5. 1 января 2015

    Гость :
    может быть,человек что написал про зп 3500 из Киева? иначе таких зп нет нигде! максимум до 3000

    В ОДЕССЕ хорошая зарплата и у ио и у спп.
    Не жалуемся!

  6. 31 декабря 2014

    Сколько всего поменялось в руководстве ,но откаты как брали, так и берут. Почему никто не хочет проверить отдел маркетинга??? Там же все шито белыми нитками. Пока в магазинах получают максимум 3 тыс., а отделе маркетинга при зарплате директора в 10 раз выше еще берут откаты, обкрадывая компанию. Вы что, лохи?!

  7. 29 декабря 2014

    может быть,человек что написал про зп 3500 из Киева? иначе таких зп нет нигде! максимум до 3000

  8. 29 декабря 2014

    З/п даже при выполнении плана на 98% и более никогда не была в размере 3500-3600!!!Это бред сумасшедшего, при часовой оплате 8,69!Такого никогда не было и приблизительно! Соглашусь, что работать командой и выполнять план это отлично, слушать тренинги и сайт эдо,(кстати, когда тебя в принудительном порядке записывают в свой выходной на тренинг и ты счастлив!) вообще закачаешься, но что отличного вы наблюдаете в бесплатных ночных пересчетах???А если красиво посчитать, то можно представить круглую сумму, которую тихонько экономит себе в карман компания! Или,например, в декабре, все уже в фиктивный отпуск сходили на 10 дней? что-то все молчат об этом!и управляющие в первую очередь подписывают заявление всего персонала???Это тоже правильно???гадости здесь пишут, не для того чтобы утопить руководство компании,а для того,чтобы обратить внимание на огромные недочеты с их стороны!Магазины перестали входить в норму, после смены Руководства!У всех уже волчий оскал на недостачи и на мизерный заработок! Пашишь на премию, а в итоги оплачиваешь нею недостачи, так как кому-то добавить охрану- не их уровень, мы идем в Европу, только менталитет совсем не европейского уровня!Простор — это помойная яма, с которой ничего кроме испорченного здоровья почерпнуть нельзя!Компания настолько жадная и нищая, что даже минимальный новогодний стол накрыть персоналу не могут!А другие компании организовуют шикарные корпоративы за счет предприятия, и поверьте, столы ломятся, и у всех отличное настроение!А ни как вы, на каждого сотрудника с трудом 20 грн выделяете!Что это за смешная сумма, что с нее можно придумать на подарок? Вы наверное своим детям и родственникам по 20-ке не дарите, а что стыдно??? А с ценами последнее время происходит хаос, так хотите нажиться на новогодних праздниках, что не знаете как выше приподнять цену!Элитка, это вообще отдельный случай!и мы хотим превлечь этим покупателя, нормальные люди развернутся и пойдут в еву, которая находится через дорогу!Совесть отсутствует у Германа и у его правой руки- Алены!

  9. 29 декабря 2014

    @Гость,

    Что за бред???какие 3500??У нас спп за все то что Вы перечислили максимум 2500 получают!!!

  10. 28 декабря 2014

    @Гость, А почему в моем магазине зам 3000 получает, а продавцы в лучшем случае 2100?

  11. 28 декабря 2014

    Отвечу нв Ваш вопрос:у нас з/п продавца 2500 и выше (в хороший месяц при выполнении плана + доплата за категорию при выполнении плана не ниже 98%) получается примерно 3500-3600, а в Еве 1800 грн и все!

  12. 28 декабря 2014

    Во первых, не нужно судить обо всех по одной вашей управляющей, таких единицы, а во вторых на всех компьютерах есть функция «орфография» советую воспользоваться, а то читаешь и волосы на голове начинают шевелиться, 21 век на дворе а люди настолько безграмотные в каждом слове по 2 ошибки!

  13. 28 декабря 2014

    Уважаемые коллеги! Вы все пишите как плохо работать в нашей компании, так почему бы Вам не сменить место работы и пойти туда, где Вас оценят по достоинству. Я работаю в компании не один год, начинала еще при Смирновой Г.В., и по сей день работаю, проще всего искать виноватых в своих неудачах и проблемах, а может проблема в Вас? Если управляющий не в состоянии правильно организовать работу в магазине и научить этому свой персонал, то не нужно искать виновных в ЦО. Я не в коем случае не приветствую высчеты 10% из з/п, но писать, что платят все, даже если магазин в норме — это ложь! За несколько лет работы в компании у сотрудников нашего магазина ни разу ни за что не высчитывали, кроме униформы.По сохранности ТМЦ магазин в норме, но не потому, что у нас не воруют, а потому что каждый старается сохранить товар.Почему никто не напишет, что ему дали возможность построить карьеру в компании, не смотря на то, что он не может три слова написать без ошибок, не может повести за собой команду, не имеет собственного мнения и высшего образования! Вы попробуйте пойти в другую компанию на руководящую должность с таким набором «достоинств». Почему никто не напишет сколько нового он узнал на тренингах, сколько интересного прочитал на ЭДО, сколько раз его команда за этот год выполнила план и получила бонусы, сколько конкурсов выиграла Ваша команда и опять же получила за это премию? А если ни сколько, так это только Ваша проблема, если Вы не умеете работать и зарабатывать!!!Хватит лить грязь и ныть, не хотите работать уходите, дайте возможность нормальным людям найти свое место в нашей компании! Если кто-то решит, что это пишет сотрудник ЦО, (а у нас так считают, если в отзывах не поносят руководство), хочу сразу развеять все сомнения, я работаю управляющим магазина и очень рада, что работаю в этой компании вместе со своей командой целеустремленных, честных и порядочных людей. А проблемы они везде есть, если не будет проблем жить будет не интересно, воспринимайте решение любой, даже маленькой проблемы как победу, как один шаг вперед к своей цели.Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Терпения, удачи, новых побед и самое главное мира нам всем в новом 2015 году!!!

  14. 27 декабря 2014

    Кто вам сказал, что в Еве зпл ниже нашей? Не верьте ! В Просторе была и есть ВСЕГДА САМАЯ НИЗКАЯ зпл из всех сетей!!!!! И это потому что у нас меньше всего часов выходов. А наш департамент персонала постоянно выдумывает и придумывает для нас всякую хрень, которая не помогает , а только мешает работать всем. Нам, кто работает при разных директорах, есть с чем сравнить – как было раньше и как сейчас. Все эти новые проекты с сокращением товароведов, персонала , заменой РД и НД ничего хорошего компании не принесли. С каждым днем как нам говорят мы все больше в ж… И персонал валит как только находит новую работу. Такой текучки у нас не было никогда. И офис это волнуем меньше всего.
    Не удивительно – «новой крови» далеко до старой. И среди «новой крови» НЕТ ЛИДЕРОВ — одни друзья и бывшие коллеги нынешнего руководства. Такой критерий как профессионализм им явно не характерен. Так что получается , что самый неудачный проект за все 9 лет компании — это нынешний проект нашего собственника – Г. Д.В. и Г.А.В., которые с успехом доводят нашу компанию до полной разрухи.

  15. 27 декабря 2014

    Не компания а ужас какой то. Что бы уволится не обходимо обзавемтись адвокатом и изучить трудовой кодекс. Упр.что хотят то и творят. Уходит раньше а выписуется позже. И в графике себя точно так же отмечает. Живет с СППВ,все в зале работаю за то он просижует с упр.в кабинете. Часов рабочих постоянно у него больше. Сколько раз было ,пришол в магазин потынялся,кофе попил — вечером собираемся выписывается видим красивую картину. Оказуется он так работал. Или проходит пару дней он задним числом и в графике и в табеле появляется. На ночные пересчеты он не ходит. В графике стоит что якобы нсть пересчет. Потом он призодит говорит отменили. И так постоянно в его очередь пересчеты отменяют.
    Упр. Заставляет выходить на работу при температуре. Говоришь что на больничном. Ее ответ( твои проблемы,работать некому).

  16. 25 декабря 2014

    Мне до сиг пор интересно, почему компания не придумала снимать с з/п, например, по 25%? почему бы и нет? Даже те магазины которые входили в норму, сейчас все оплачивают недостачу!Вопрос: за что? в чем вина персонала??? Конечно мы не настолько многофункциональные как Алена Викторовна, но все же нужно знать меру! Как можно так не уважать своих сотрудников и бросать их на произвол судьбы!!!??Это как минимум не профессионально со стороны компании!!!И даже таки кричащие отзывы не заставляют задуматься наше руководство!Прошу, ответить руководителей высшего звена, на вопрос о недостачах!Нас всех это волнует в первую очередь, чего не можем сказать о вас!Думаю, вы найдете что сказать нам в свое оправдание!

  17. 24 декабря 2014

    @Гость, 9.02 стоит час у продавца. в месяц 160 часов гдето отрабатывается…ИТОГО 1400 минус 10% т.к 80 % магазинов по сети с выщетами из за того что персонала мало,а следить нужно за всеми.получается 1260 ,не считая того что зарплата делится на 3 части аванс первую часть дают с числа 10 ,а вторую через неделю или когда им вздумается.на такую зарплату ты кассир,продавец консультант,охранник ,уборщик,и всё это ты должен делать в одно время.ситуаций полно разных. остаётся 2 человека на весь магазин вечером ,один на кассе ,второй мотается по залу как ненормальный и консультирует.на кассе очередь ,зам на элитке ,заходит девушка которую консультировать нужно ,и два стрёмных мужика.понятно что зам не отойдёт от парфюмерии потому что мужики пришли явно воровать.и тут у меня аннуляция,а кто как не зам мне её должен делать???я зову её ,а она не может отойти потому что ТЕ сопрут парфюм.на кассе очередь возмущённо кричат.конфликт,крики,она прибежала ,делает аннуляцию в это время мужики выносят три элитки выбегая из магазина.И КАК ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ ВЫСЧИТОВ?и О КАКОЙ НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?

  18. 24 декабря 2014

    Вот именно с этого нужно и начинать,что работник по кадрам в Харькове ничего не умеет по своей должности,а при брехать и разукрасить простор может и уборщица.От нее хоть бы толк был… Она элементарного не знает,какие есть статьи по увольнению….Оформляют по трудовой и то управляющие магазинов!!! Спрашивается на БАНАНА она там штаны протирает…)

  19. 23 декабря 2014

    Гость :
    Девочки, проработала в Просторе в г. Харькове 7 месяцев. Что могу сказать? Кроме девочек, с которыми дружим до сих пор, ничего хорошего на ум не приходит)))
    Пересчеты, промо, штрафы, проверки, работа без кондёров летом, кассир-сторож-грузчик- уборщица в одном лице, неадекватно требовательное начальство и непозволительно низкая зп.
    Короче говоря, если у вас есть возможность подыскать что-то по-лучше, то не идите работать в Простор.
    Всем добра

    Когда шли работать, чего хотелось? Какие были ожидания? На собеседовании озвучивали как придется работать?

  20. 22 декабря 2014

    Девочки, проработала в Просторе в г. Харькове 7 месяцев. Что могу сказать? Кроме девочек, с которыми дружим до сих пор, ничего хорошего на ум не приходит)))
    Пересчеты, промо, штрафы, проверки, работа без кондёров летом, кассир-сторож-грузчик- уборщица в одном лице, неадекватно требовательное начальство и непозволительно низкая зп.
    Короче говоря, если у вас есть возможность подыскать что-то по-лучше, то не идите работать в Простор.
    Всем добра

  21. 19 декабря 2014

    @Гость,
    в ЕВЕ заработная плата ниже, в КОСМО И ВАТСОН такая же

  22. 19 декабря 2014

    А что в Просторе по зарплате? Сколько выходит чистыми, вместе с премиями и недостачами?

  23. 19 декабря 2014

    @Гость, В Еве : пересчеты проводит КРО , промо готовят в течении дня…….

  24. 18 декабря 2014

    Раб :
    1) график якобы 3 по 3, а на деле в свои выходные ты или на пересчете или в смену промо выходишь.
    2) Цены мы повышаем, а зп фигушки(последний раз повышали почти три года назад).
    3) когда вы начнете давать зп не в середине месяца, а в начале???

    Кто знает:
    1. как происходят пересчеты и подготовка к промо в других сетях?
    2. насколько разница з\п с ЕВА, КОСМО и другими розничными сетями похожего формата и в каких городах?

  25. 18 декабря 2014

    1) график якобы 3 по 3, а на деле в свои выходные ты или на пересчете или в смену промо выходишь.
    2) Цены мы повышаем, а зп фигушки(последний раз повышали почти три года назад).
    3) когда вы начнете давать зп не в середине месяца, а в начале???

  26. 18 декабря 2014

    Гость :
    @Гость,
    Спасибо за разъяснительный ответ.Видимо, во всех сетевых магазинах одно и тоже. Ничего нового не сказали, как всегда все зависит от руководителя. А карьерный рост до руководителя магазина реален?

    реален…..но помни,чтоб стать управляющим-место должно освободиться….вопрос в том,почему это произошло…Предшественник не справлялся с обязанностями,руководству не подходило или еще какие то причины…А теперь задумайся при хорошей работе,сам управляющий уйдет????-НЕТ….

  27. 16 декабря 2014

    А где Рай?

  28. 16 декабря 2014

    НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ В ПРОСТОРЕ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО АД!!!!!!

  29. 16 декабря 2014

    Девочки, скажите, какие штрафы вас заставляют платить? 10% — за недостачу (но это не все магазины), за что еще вы платите??? я планирую вернуться в простор, сотрудницы говорят что именно ШТРАФОВ сейчас нет. Ничего не пойму…

  30. 16 декабря 2014

    Гость :
    идя на работу в простор,нужно понимать,что вы в один момент приобретаете несколько должностей таких как:продавец,кассир,охранник,товаровед,грузчик,уборщица,только вот зарплата как у продавца+еще штрафы,короче словами это не объяснить,ваш труд там никогда никто не оценит,скорее сделают выговор.Сама проработала там пол года,графика толком нет,т.к людей по жизни не хватает,зп маленькая,отношение отвратительное,никакой перспективы

    А штрафуют за что? Или удерживают за недостачу? По графику не могли бы подробнее рассказать. В объявлении написано 3 через 3. Вызывают на замену вместо кого-то?

  31. 16 декабря 2014

    @Гость,
    Уважаемый гость!!! с этой работой не существует личная жизнь!!!

  32. 15 декабря 2014

    идя на работу в простор,нужно понимать,что вы в один момент приобретаете несколько должностей таких как:продавец,кассир,охранник,товаровед,грузчик,уборщица,только вот зарплата как у продавца+еще штрафы,короче словами это не объяснить,ваш труд там никогда никто не оценит,скорее сделают выговор.Сама проработала там пол года,графика толком нет,т.к людей по жизни не хватает,зп маленькая,отношение отвратительное,никакой перспективы

  33. 15 декабря 2014

    @Гость, там нет никакого видеонаблюдения

  34. 15 декабря 2014

    @Гость,
    Спасибо за разъяснительный ответ.Видимо, во всех сетевых магазинах одно и тоже. Ничего нового не сказали, как всегда все зависит от руководителя. А карьерный рост до руководителя магазина реален?

  35. 13 декабря 2014

    Гость :
    Если Вам не нравится: не работайте!!! Да тяжело, да, нет товароведа, текучесть кадров сумасшедшая,но если правильно распределять обязанности,то все ок.. зарплату моут как задержать ,так и выплатить раньше.Везде пресуют…везде сейчас не легко.

    возможно не вы товар принимаете,раз такое пишите…..распределить обязанности,время????а оно что есть???????у меня скорость набора текста ,приема товара увеличилась в 3 раза за год,но и это не помогает….о чем ВЫ пишите!!!!!!!!!???????????????»раньше» зп не выплачивают,ее случайно начисляют!!!! Могу сделать вывод,что это написано кем то,кто не работает,а созидает работу !!!!!!!!!!!!

  36. 13 декабря 2014

    Гость :
    @Гость,
    Прошу, расскажите конкретнее о работе, что именно в этих магазинах происходит? Чем эти магазины не подходят для работы?

    очень много тут написано-куда уж конкретней,,,,,,и ….все правда разница только в регионе и ее Региональном директоре ……если есть возможность избежать данной работы-избегай))))))Обещают много-не верь….твоя задача-изучение большое количество ненужной литературы ,замена должностей за которых тебе не доплатят,вечные тренинги,ночные пересчеты чужих магазинов,при нынешних планах- отсутствие премий,постоянно находится в состоянии ожидания очередных проверок,зп -маловата .Все твое достижение: возможно спустя пол года у тебя появится возможность стать управляющим,но к этому времени ты будешь уверена(нет убеждена),что в этой фирме этого делать не стоит…дело совсем не в том,что придется пахать-(в прямом смысле слова)это ни кого не пугает,дело в том что это придется делать не совсем с компетентным руководством.ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА-РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ-НЕГРАМОТНА,БЕССОВЕСТНА,АМБИЦИОЗНА(в плохом смысле этого слова) -а ты одна из многих-не первая и не последняя

  37. 12 декабря 2014

    Если Вам не нравится: не работайте!!! Да тяжело, да, нет товароведа, текучесть кадров сумасшедшая,но если правильно распределять обязанности,то все ок.. зарплату моут как задержать ,так и выплатить раньше.Везде пресуют…везде сейчас не легко.

  38. 12 декабря 2014

    @Гость,
    Прошу, расскажите конкретнее о работе, что именно в этих магазинах происходит? Чем эти магазины не подходят для работы?

  39. 11 декабря 2014

    проработав полтора года в просторе можно сказать одно что тебя держит это колектив, а так самая гнилая шарашкина конторка в которой никакой морали не существует закон для них неписан. люди неидите туда роботать на собственом опыте говорю поверьте для простора опыт большой все ровно убежите!!!!!!!

  40. 10 декабря 2014

    Покупатели они всегда были и будут, и не секрет, что есть и надоедливые и необразованные, и грубияны…Это и так понятно. Но не стоит забывать, что важно отношение руководства к среднему звену, их человеческое внимание на возникающие проблемы, но такового нет, вот по этому стало работать невыносимо и каждая смена проходит как пытка, а потом и покупатели нам не такие, благодаря большим директорам,которые придумывают ежедневно новый список заданий никому ненужный!И нужно всегда помнить, что мы тоже бываем покупателями и о нас тоже могут не совсем лестно говорить в других сетях…

  41. 10 декабря 2014

    а кто знает в Просторе о вакансии оператор видеонаблюдения ?

  42. 8 декабря 2014

    Напрягает этот ****ский магазин!Вечно недовольные покупатели и нервотрепка,так и посылаешь всех мысленно на***!

  43. 28 ноября 2014

    беги

  44. 27 ноября 2014

    гость :
    Дурят сотрудников по поводу трудоустройства!!!Проработала 4 месяца и не трудоустроили а говорили что трудоустроят!Проработала за копейки,обещали премию так и не выплатили не разу, красиво обещают!(Коллектив очень хороший,они не виноваты что выше стоящее руководство….)

    Согласна, 1000%

  45. 27 ноября 2014

    Дурят сотрудников по поводу трудоустройства!!!Проработала 4 месяца и не трудоустроили а говорили что трудоустроят!Проработала за копейки,обещали премию так и не выплатили не разу, красиво обещают!(Коллектив очень хороший,они не виноваты что выше стоящее руководство….)

  46. 22 ноября 2014

    О развитии компании «ООО Стиль Д» природа забыла давным давно, все идет крахом, скоро и следа не останется на этом чудном свете, что когда-то существовала такая компания!Нужно ценить и уважать сотрудников и только таким способом можно прийти к общему знаменателю и положительному результату!Сокращение всех штатных единиц приводит только к хаосу на магазине!Безработица цветет и пахнет в наше время, а руководство стикерочки сокращает, а теперь если задуматься, то можно понять что делают люди,которые не имеют работы и достойной оплаты труда. Тонкий намек на толстые обстоятельства!

  47. 22 ноября 2014

    @Гость, А это уж точно поглумились над простым народом: «компания с её стремительно развивающимися процессами, позволяющими в столь тяжелое время для любого бизнеса держать не малый штат офисного и торгового состава, набирать новых сотрудников и платить людям зарплату». Поприкалывались и хватит. Зарплату задерживаете всегда. Уже молчу о самой сумме з/п. Слушайте, компашка на каких-то там островах, не будем уточнять на каких именно, что вы в состоянии сделать? НИЧЕГО!!! Ни для своих покупателей, ни для своих сотрудников. Так не умничайте, пожалуйста, вы, офисные, которые уж точно ничего не сделали для увеличения оборота!!! Рисуйте свои бумажки и нарисуйте для компании большое развитие. Всё же зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!!! http://www.vnutri.org/prostor/comment-page-7/#comment-264753

  48. 22 ноября 2014

    @Гость, Вы очем???????????? Издеваетесь? Я уже, слава Богу, не работаю в этой, с позволения назвать, компании. Когда сейчас прочитала — просто слов нет!!! Вы кто такой умный там??? Остатки вашей компании просто в заднице. О вас никто не знает в столице. Да и не узнает никогда с вашей политикой. Вы НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!! Спросите у каждого первого киевлянина, и никто не знает, что такое Простор? Вам не стыдно? Вы строите из себя огромную компанию, с большими возможностями, а вас никто не знает. Вы были раньше вместе с «Евой». Эта сеть развивается, её все знают. У вас одинаковые акции, одинаковые скидки, практически идентичные промопериоды срисованные друг у друга. Но, их, почему-то знают, а вас нет!!!!!! Их магазинов дофига по Киеву, а ваших раз, два и …….. Задумайтесь, наконец-то, почему же так??? Руководство, которое, пишет хвалебные оды — это к вам обращение!!!!!!!!!!

  49. 20 ноября 2014

    Это точно…теперь с таким дибилизмом,стикировать лишь от70грн!да так можно теперь работать на одни недостачи требуют от нас высшее!!!а з\п плотят малую еще и высчитывают

  50. 16 ноября 2014

    @Гость, автору предыдущего поста: засунь свою жалость себе подальше! Когда останется от зп нихрена — потому что планограмы менять надо, а охраны нет, а товар непростикерован (7 копеек жалко!) и от 70 грн теперь только, и его тырят пока ты в палочкиных кроссвордах разберешся, а попереставлять полки сверху-вниз, а ценники ненарезаны потому что просто не успеть ничего, а еще на кассе постоять и повыслушивать почему нет мелочи на обмен — вот тогда и посмотришь! Еще и как только акция реальная, так товара нет или две единицы, очень много выслушаешь о себе нового от покупателей! Так что не надо гнать как все хорошо и замечательно. Смотри за лайками, канцелярский крыс!

  1. 9 августа 2014

    Как говорят сколько людей, столько и мнений!Мария Корягина прям фурор произвела на всех, правда на кого-то с наилучшей стороны, а для кого-то осталась злым и бесцеремонным руководителе. Но я хотел сказать о другом: Герасименко Алена Викторовна самый бесшабашный руководитель отдела персонала, о ее разуме сказать больше нечего, когда например, на собрании Управляющих, она сидит вконтакте и смотрит разные фото, которые отнюдь не касаются собрания. Очень странно получается, с грязи сразу в князе — это о ней!год назад это был обычный стажер, который присутствовал на тренингах и фиксировал какие-то моменты в блокнот. Но теперь она очень выросла и жадно пьет кровь у других, хотя слабо отдает себе отчет о своих «справедливых» действиях!она сует свой нос во все Департаменты. На сколько мне известно, есть аудит, кро, сб , бухгалтерия, и прямые руководители Региональные и Национальные Директора- почему она лезит в «просрочку», «кассовую дисциплину», -для этого есть специальные отделы, которые ведут эти вопросы. Если все так правильно и по справедливости, возможно многоуважаемая Алена расскажет нам почему в должностой инструкции Упр не написано, что по мимо выполнения плана продаж и сохранности тмц, он должен разгружать машины цс, причем в системе!если мы все делаем по букве закона, то почему этого не прописано в инструкциях??? я предполагаю, что Алена не разгружает машины!для белоручки в розовых очках-это унизительное занятие, вот в инете сидеть -это придел интеллектуальности! Еще такой момент: в рабочее время очень правильно посещать магазины с распродажами,наверное это прописано в ежедневных тайм-листах???Почему она как человек,который занимает высокопоставленную должность позволяет в первую очередь, себе, отступать от инструкций???Наверное Герман Д., позволяет об себя вытирать ноги!Кузьменко руководил гораздо лучше и объективно. А на вопрос почему ночные смены и время до открытия и после закрытия магазина не оплачивается — Герман и самый умный руководитель Герасименко разводят руками, а не хорошо так…Люди хотят получать деньги за выполняемую работу!Герман и Герасименко не приходят на открытие магазина на час раньше за идею, как работают наши девочки у которых есть семьи и дети как ни странно! А то, что Аленка объясняет,это тем,что у персонала есть обед и в счет обеда ночные пересчеты,то хочу напомнить, что обед на смене 11-12 часов предусмотренный законом, а ночные смены имеют двойной тариф! и говорить о том,что много ошибок допускают на пересчетах — и ни мудрено,работать полтора суток немного тяжело и без оплаты ночных!но как всегда персонал виноват во всех грехах!Самое главное работаем по инструкции, что не мало важно!

  2. 6 июля 2012

    Сейчас работаю в Просторе. Зарплата нормальная. Сколько работаешь- столько и зарабатываешь! 8-часовый рабочий день.1-2 выходных в 4-5 дней. Зарплата при максимальной выработке часов- 2000-2200. Коллектив отличный!!! Тем более меня приняли без опыта работы,что очень порадовало!!! И уже через 3 месяца повысили!!!
    Да, для людей,которые хотят деньги получать и ничего не делать- это работа не для вас!!!

Дневной товаровед 1
4 700 грн
Заместитель управляющего 1
7 000 грн
ЗУМ 5
4 800 .. 15 000 грн
Кладовщик-сборщик 2
7 000 .. 9 000 грн
Продавец непродовольственных товаров 4
5 000 .. 8 700 грн
Продавец-кассир 1
4 404 грн
Продавец-консультант 11
5 400 .. 10 000 грн
УМ 1
8 500 грн
Управляющая 2
17 000 .. 24 000 грн

Добавьте зарплату в компании ProStor

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ProStor



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ProStor?