ProStor

ProStor

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 290)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

PROSTOR — національна мережа магазинів краси та догляду, яка широко представлена у двадцяти двох регіонах України.
Перший магазин PROSTOR був відкритий у 2005 році у Дніпропетровську. Сьогодні мережа нараховує понад 450 сучасних магазинів у більш ніж 80 містах України.

Отзывы о работе в ProStor, зарплаты

1 27 28 29 30 31 53
  1. 9 декабря 2016

    @Гость, мда…раньше упр не увольняла за 4 дня прогулка))) а теперь сраный ИО решает судьбы))))) жесть!!! Девочки,никогда не забывайте о том,что вы в первую очередь люди,которые когда-то тоже пришли в простор и тупили,постепенно учились! Никто не знает,где вы окажетесь завтра! Вся эта ваша дружба рухнет как песочная башня))) так что,не рвите попы))))

  2. 9 декабря 2016

    @Гость, о,Настя кстати вы так и продолжаете отматывать себе примотки и забирать плюсы?!)))))

  3. 9 декабря 2016

    @Гость, с грамматикой очень туго у Вас,девушка)))) глаза режет(((( вы пересмотрите видео ч камер,зачем кого-то посвящать,если человек писать не умеет?!)))) и почему при собеседовании и приёме на работу УМ не говорит,что за мытье полов дают деньги?!)))))@Гость, Господи!!! Что себе возомнилО Ирина???? Она ж двух слов связать не может(((( курят как босячки на пороге,тошно смотреть!!!! Позорище 654,просто фу!!!!

  4. 9 декабря 2016

    @Ольга, точьно бред.

  5. 9 декабря 2016

    @Гость, с грамматикой очень туго у Вас,девушка)))) глаза режет(((( вы пересмотрите видео ч камер,зачем кого-то посвящать,если человек писать не умеет?!)))) и почему при собеседовании и приёме на работу УМ не говорит,что за мытье полов дают деньги?!)))))

  6. 9 декабря 2016

    Выливать грязь??уважаемые то что написал паренёк-это правда..я уже давно не работаю там, но вылью половины грязи..то что сейчас происходит..и так, На новый год весь персонал скидываються управляющей по 250, двум Замам по 200, и это с человека по 650.ну как?а если не скинуть то загнабят..и это все распоряжение Ирины или подруги Насти. Второго зама пытаются выжить потому что нужно подругу нужно втиснуть.в магазине делают то что хотят, девочки ведут себя не одекватно в рабочее время.управляющая не плохая.делает свою работу, но нужно хоть когда то вникать в жизнь магазина. Потому что текучка, а люди хотят работать, а им не дают..у меня сестра тоже пыталась работать там, но такая же история, как сейчас с новинькой..и не нужно писать что кто то обижен, если это действительно правда,я уходила не схем не сорясь,я просто лучше обойду негативных людей стороной.и я говорю мальчику-ты молодчина, может после твоих слов на ведут порядок.

  7. 8 декабря 2016

    ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЕТЕ?? КАКИЕ ДЕНЬГИ КТО ДЕЛИТ???? МЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ПОКУПАЕМ ВСЕ НА НУЖДЫ МАГАЗИНА!!!! И ИРИНА НИКОЛАЕВНА БЫЛА НЕ ОДИН РАЗ СВИДЕТЕЛЕМ ЭТОГО!!!! КАКИЕ КОШЕЛЬКИ??? ДА КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КУПИТЬ ЭТОТ СРАНЫЙ КОШЕЛЕК , ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ НАС ОБВЕНИТЬ??? За ложное обвинение грозит серьезное наказание!!! ЗА ОДНОГО УВОЛЬНЕНИЯ ПОДНЯТЬ ТАКОЙ КИПИШЬ?? ВЫ ЧТО С УМА ПОСХОДИЛИ?? КАКИЕ ЕЩЕ МЕНТЫ НА ПРОМО? МОЖЕТ ТЕБЕ ДАТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛ. ПОСВЯТИ И МЕНЯ В ЭТО, МНЕ ПРЯМ ХОЧЕТЬСЯ ПОСЛУШАТЬ КАК ВСЕ ТАКИ МЫ РАБОТАЕМ!! ВАМ ТО КУДА ВИДНЕЕ!!! ДА МЫ *** ЗУБАМИ РВЕМ ЭТИ ПЛАНЫ, КАЖДУЮ ПРОВЕРКУ НА ОТЛИЧНО ПРОХОДИМ, А ТЕБЕ ВИДЕМО СИЛЬНО ДОРОГУ МЫ ВСЕ ПЕРЕШЛИ ЧТО БЫ ТАКУЮ *ЕРНЮ ПРИДУМАТЬ!!!!

  8. 8 декабря 2016

    @Гость, девочки))))) не смешите хоть)))) ИРА ваша перетащила всю Киселевку в Простор,и правит там на правах управляющей!!!!)))) вы лучше спросите у ЗУМ и УМ как они себе списывают товар ( сумки,кошельки,клатчи,декор),и при всем этом выставляют Ирину Николаевну дурочкой!!!!как деньги за уборку делят пополам,как на промо люди,живущие в соседнем доме полицию вызывают, как девочки подружек и друзей навели и распивали пиво))) а УМ на все глаза закрывает,потому что ИРА её подружка,и по словам её, она много чего знает,и если вдруг её уволят,то она расскажет о всех подводных камнях)))))) короче,змеинное кубло))))

  9. 8 декабря 2016

    @Гость, как мило написано. работаю в 654 не первый день, колектив отличный! никто не ставит себя выше всех, в колективе нету разногласий, все друг друга понимают, иногда даже уволиться хочется, но покидать такой колектив, глупо! да , сегодня был уволен один человек, но на это были серьёзные причины, так как это продолжалось не один раз! зачем писать анонимно то, чего никогда не было! Ирина Александровна замечательный ЗУМ! она не ставит себя выше всех, и никогда не пыталась! Управляющая Наталья Николаевна , всегда выполняет свою работу, и не только когда проверка , в обычные дни она с нами консультирует людей! да такое начальство еще поискать нужно! не, ну это понятно!уволили, значит нужно вылевать грязь на всех, а за свои поступки отвечать не в силах!!!

  10. 8 декабря 2016

    Я просто в шоке! БРЕД!пропадает дар речи это если даже так зачем выносить все на люди.

  11. 8 декабря 2016

    @Ольга, абсолютная правда!!!! Там управляющая занята своей свадьбой! А магазин частенько стажеры закрывают!!!!

  12. 8 декабря 2016

    @Гость, как обидно читать такие отзывы,увы это правда(((( эх….любимый 654((((

  13. 8 декабря 2016

    @Гость,

    Гость :
    Хочу обратится к региональному деректору Багдасарян Ирине Николаевне!Работал в Херсоне на 654 магазине,там где просто ужасное отношения к коллегам ,где Управляющею не считают ни за ,что да и она сама не прикладует усилий никаких,там всем правит зам Сидлецкая Ирина Александровна, которая решает (можно так сказать )судьбы людей!в колективе бардак!Все друг на друга говорят одни гадости, просто противно работать,так же с не давнего времени работает девочка которая новенькая и ничего плохого не зделала но её уже обложили гадостями с головы до ног, чтоб вы понимали все это происходит за глазами,там Сидлецкая не знает границ не вчем!она,там делает ,что хочет и как ей удобно всех кого ей надо увольняет, а своих берет на работу чтоб ей подчинялись.В то время Наталья Николаевна закрывает на это глаза и не хочет слушать правду,а поступает, так как Ирина ей скажит.Почему обращаюсь к вам так как только Николаевна боится только вас и по вашему звонку либо к приезду извените за грубость поднимает одно место, а так сидит в кабинет и делает вид что все хорошо!

    Бред!

  14. 8 декабря 2016

    Хочу обратится к региональному деректору Багдасарян Ирине Николаевне!Работал в Херсоне на 654 магазине,там где просто ужасное отношения к коллегам ,где Управляющею не считают ни за ,что да и она сама не прикладует усилий никаких,там всем правит зам Сидлецкая Ирина Александровна, которая решает (можно так сказать )судьбы людей!в колективе бардак!Все друг на друга говорят одни гадости, просто противно работать,так же с не давнего времени работает девочка которая новенькая и ничего плохого не зделала но её уже обложили гадостями с головы до ног, чтоб вы понимали все это происходит за глазами,там Сидлецкая не знает границ не вчем!она,там делает ,что хочет и как ей удобно всех кого ей надо увольняет, а своих берет на работу чтоб ей подчинялись.В то время Наталья Николаевна закрывает на это глаза и не хочет слушать правду,а поступает, так как Ирина ей скажит.Почему обращаюсь к вам так как только Николаевна боится только вас и по вашему звонку либо к приезду извените за грубость поднимает одно место, а так сидит в кабинет и делает вид что все хорошо!

    1. 8 декабря 2016

      Уважаемый Гость, данная информация будет передана региональному директору Багдасарян Ирине Николаевне. По Вашему отзыву будет проведено внутреннее расследование. Если предоставленные Вами данные подтвердятся, руководство Компании обязательно примет меры по отношению виновных лиц.

  15. 8 декабря 2016

    говорили сотрудники. Вроде Корбана

  16. 7 декабря 2016

    Гость :
    Вы правы… меняю быстрячком на другой кассе ( размен 200 грн) утром первый покупатель дает 200 а я не могу дать сдачу, бегу беру в долг с той кассы , потом ложу — А ЕСЛИ ПРОВЕРКА? Виноват кассир а не руководство…Менять бегаем на автобусную остановку ( она рядом)..Все уже так достало….

    при том что брать и выносить (какой ужас!) деньги из магазина нельзя!

  17. 6 декабря 2016

    Да что там персонал!! Управляющая лупала глазами и изучала газетку! !!!

  18. 6 декабря 2016

    Гость :
    Короче говоря, надо писать в Фонд труда. Придут с проверкой и всё. Контору Корбана закроют.

    А с чего это контора Корбана? Приват, Славутич….. простор- мелковато….

  19. 6 декабря 2016

    Гость :
    Короче говоря, надо писать в Фонд труда. Придут с проверкой и всё. Контору Корбана закроют.

    Что такое? Продолжаем работать на островах?

  20. 5 декабря 2016

    Короче говоря, надо писать в Фонд труда. Придут с проверкой и всё. Контору Корбана закроют.

  21. 27 ноября 2016

    @Гость, а мы просто говорим таким желающим накраситься,что на них герпес нападёт,сразу желание отпадает

  22. 27 ноября 2016

    Гость :

    Гость :
    Следите за нариками и фифами!

    а нарики это у всех проблема,зачем их вообще пускать?по-моему,их проще всего отследить,от них ото всех даже пахнет одинаково

    Не имеем мы право нариков не пускать. Они имеют такие же права как и другие покупатели пока не украли. А когда украли то уже позно. Остается не отходить от них.

  23. 26 ноября 2016

    Гость :
    Мне вот интересно про нарушения типа размен на кассе из другой кассы,уважаемая администрация,так заключайте договора с банками,чтобы инкассаторы привозили разменку в нужном количестве,а то скинули все на нас и бегай по банкам ищи разменку,а кругом сейчас комиссии берут за размен денег.справедливо по-вашему?????

    Вы правы… меняю быстрячком на другой кассе ( размен 200 грн) утром первый покупатель дает 200 а я не могу дать сдачу, бегу беру в долг с той кассы , потом ложу — А ЕСЛИ ПРОВЕРКА? Виноват кассир а не руководство…Менять бегаем на автобусную остановку ( она рядом)..Все уже так достало….

  24. 26 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А как вам чудо-хамки, которые заскочили поправить макияж тестерами, причем дорогих брендоа. А потом невзначай подушиться чем-нибудь тоже не дешевым???? Охрана отслеживает ТОЛЬКО сотрудников, хотя все мы знаем , что тестер- табу!!! Следите за нариками и фифами!

    тестер-табу для персонала,но покупатель имеет полное право им пользоваться,неважно купит он что-то или нет,это стандарт.а нарики это у всех проблема,зачем их вообще пускать?по-моему,их проще всего отследить,от них ото всех даже пахнет одинаково

    На здоровье. А когда приходит и про аллергию на продукт из юзаного тестера предъявы кидает?! А предупреждали- не страшно на лицо наносить?!

    это вообще индивидуально,кто соображает,тот не пробует помаду на губы,тем более видно,что ее юзали.если у человека на это мозгов не хватает,то это не проблемы продавца) свои права тоже знать надо.все предъявы такого плана вон-на горячую линию.лично мы так делаем.одна пришла взяла краску Гарньер Ледяной блонд,у нее самой волосы уже предварительно окрашены были в желтый какой-то,мы ей говорим,что краска пепельного ряда и как она возьмется на ее желтый,не гарантируем,ну она не послушалась и купила ее,через два часа пришла вся оранжево-желто-серая,тоже пыталась бочку катить,но наш зам быстро разрешила этот вопрос.ибо нефик,предупреждали?какие могут быть претензии?тем более даже сам производитель не рекомендует окрашивать этой краской окрашенные ранее другой краской волосы.так что,главное,найти подход к каждому и не лизать ж*пу и не посылать на…золотая середина должна быть.

  25. 26 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    А как вам чудо-хамки, которые заскочили поправить макияж тестерами, причем дорогих брендоа. А потом невзначай подушиться чем-нибудь тоже не дешевым???? Охрана отслеживает ТОЛЬКО сотрудников, хотя все мы знаем , что тестер- табу!!! Следите за нариками и фифами!

    тестер-табу для персонала,но покупатель имеет полное право им пользоваться,неважно купит он что-то или нет,это стандарт.а нарики это у всех проблема,зачем их вообще пускать?по-моему,их проще всего отследить,от них ото всех даже пахнет одинаково

    На здоровье. А когда приходит и про аллергию на продукт из юзаного тестера предъявы кидает?! А предупреждали- не страшно на лицо наносить?!

    ну,а вы тут при чем,предупреждали,значит,это проблемы покупателя,и вообще,на тестере не пишется,что он гипоаллергенен))

  26. 26 ноября 2016

    Гость :

    Гость :
    А как вам чудо-хамки, которые заскочили поправить макияж тестерами, причем дорогих брендоа. А потом невзначай подушиться чем-нибудь тоже не дешевым???? Охрана отслеживает ТОЛЬКО сотрудников, хотя все мы знаем , что тестер- табу!!! Следите за нариками и фифами!

    тестер-табу для персонала,но покупатель имеет полное право им пользоваться,неважно купит он что-то или нет,это стандарт.а нарики это у всех проблема,зачем их вообще пускать?по-моему,их проще всего отследить,от них ото всех даже пахнет одинаково

    На здоровье. А когда приходит и про аллергию на продукт из юзаного тестера предъявы кидает?! А предупреждали- не страшно на лицо наносить?!

  27. 26 ноября 2016

    Мне вот интересно про нарушения типа размен на кассе из другой кассы,уважаемая администрация,так заключайте договора с банками,чтобы инкассаторы привозили разменку в нужном количестве,а то скинули все на нас и бегай по банкам ищи разменку,а кругом сейчас комиссии берут за размен денег.справедливо по-вашему?????

  28. 26 ноября 2016

    Гость :
    А как вам чудо-хамки, которые заскочили поправить макияж тестерами, причем дорогих брендоа. А потом невзначай подушиться чем-нибудь тоже не дешевым???? Охрана отслеживает ТОЛЬКО сотрудников, хотя все мы знаем , что тестер- табу!!! Следите за нариками и фифами!

    тестер-табу для персонала,но покупатель имеет полное право им пользоваться,неважно купит он что-то или нет,это стандарт.а нарики это у всех проблема,зачем их вообще пускать?по-моему,их проще всего отследить,от них ото всех даже пахнет одинаково

  29. 25 ноября 2016

    Анастасия :
    @Гость, пусть любую но вернут. Моё право забрать свою трудовую. И пусть выполняют так как нужно. «официальное трудоустройство, отпуск оплачивается, гибкий график, обед есть (за который потом в ночной пересчет)» не работа,а мечта!

    увы, это так.

  30. 25 ноября 2016

    @Гость, пусть любую но вернут. Моё право забрать свою трудовую. И пусть выполняют так как нужно. «официальное трудоустройство, отпуск оплачивается, гибкий график, обед есть (за который потом в ночной пересчет)» не работа,а мечта!

  31. 25 ноября 2016

    Анастасия :
    Трудовую не отдают. Недостачи в кассе. Полный беспредел. Работать в таком заведение даже студентам не хочется. Работа не перспективная. Бегаешь как идиот и на кассе и в зале. Дурят людей как хотят

    Если у тебя была чистая трудовая, то наплюй-вернут пустую!

  32. 25 ноября 2016

    Трудовую не отдают. Недостачи в кассе. Полный беспредел. Работать в таком заведение даже студентам не хочется. Работа не перспективная. Бегаешь как идиот и на кассе и в зале. Дурят людей как хотят

  33. 24 ноября 2016

    А как вам чудо-хамки, которые заскочили поправить макияж тестерами, причем дорогих брендоа. А потом невзначай подушиться чем-нибудь тоже не дешевым???? Охрана отслеживает ТОЛЬКО сотрудников, хотя все мы знаем , что тестер- табу!!! Следите за нариками и фифами!

  34. 24 ноября 2016

    Qwertyk :
    @Гость, Кто-то может себе представить магазин ну, например золота, там все лежит на виду, бери меряй! Какая недостача будет в конце первого дня? Наркоши только и ходят шныряют, чтобы скомуниздить, но не только они — есть вполне как бы нормальные, бабульки, молодежь. А если персонал и тырит, то имея моральное право — устроившись на работу, через месяца полтора узнаешь что тебя кидают за то, что тебя не было ранее и никаким боком касаться не может ну никак! Охрана должна быть, которая будет следить за всеми. А пока офис экономит, он будет терять так всегда. И так и будут убытки, за счет персонала, но как это возместит десятки тысяч — скупой платит дважды, не знали?!

    Никто не имеет никакого ни морального, ни самим тобой мотивированного права ТЫРИТЬ!!! Если кто забыл, то воровство- это грех, как ни крути.

  35. 24 ноября 2016

    Гость :
    Подскажите пожалуйста!
    Что хуже? Перемотать декор скотчем или платить за недостачу? (Платят все и старенькие и новенькие, которые даже не работали за этот период)тонкий скотч не помогает…
    Кто захочет купить тущь которую перепробовал весь город?
    И бракованного товара тоже списывают под лимит.
    Получается просто замкнутый круг.

    Надо не только скотчем, а эпоксидной смолой замазать. Люди- не адекват. На твоих глазах товар открывает, юзает…. а потом, так было!!! И покупатель всегда прав! Ток к витрине Ещё подвести остается.

  36. 24 ноября 2016

    @Гость, Кто-то может себе представить магазин ну, например золота, там все лежит на виду, бери меряй! Какая недостача будет в конце первого дня? Наркоши только и ходят шныряют, чтобы скомуниздить, но не только они — есть вполне как бы нормальные, бабульки, молодежь. А если персонал и тырит, то имея моральное право — устроившись на работу, через месяца полтора узнаешь что тебя кидают за то, что тебя не было ранее и никаким боком касаться не может ну никак! Охрана должна быть, которая будет следить за всеми. А пока офис экономит, он будет терять так всегда. И так и будут убытки, за счет персонала, но как это возместит десятки тысяч — скупой платит дважды, не знали?!

  37. 23 ноября 2016

    Подскажите пожалуйста!
    Что хуже? Перемотать декор скотчем или платить за недостачу? (Платят все и старенькие и новенькие, которые даже не работали за этот период)тонкий скотч не помогает…
    Кто захочет купить тущь которую перепробовал весь город?
    И бракованного товара тоже списывают под лимит.
    Получается просто замкнутый круг.

  38. 23 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Qwertyk :
    @Администрация Компании, а как можно платить за то что украли — ведь я товар выносил или консультировал — я что, Цезарь! А ваша «справка» эксани? Она не стоит бумаги на которой напечатана. Я кстати инфу об этом отправил президенту, зам Авакова Геращенко и Луценко. Держитесь, чернокнижники!!! пс: скрин переписки, чтобы не думали что я вру

    Если бы ты консультировал, покупатель бы не смог у тебя стырить. Чащк тырят у тех, кто морозится от покупателя занимаясь выкладкой или лясы точит в зале. По Зксани скажу, что нужно слушать что-то когда на работу соглашаешся. Зачем работал раз знал, что записи в трудовой не будет? В многих других магазинах и справок никаких не дают. И не чего, люди работают.

    во многих других магазинах ни руководство ни менеджеры по персоналу не вешают тебе лапшу на уши по поводу оф трудоустройства глядя большими невинными глазами )
    и по поводу краж, ***дят даже если ты рядом стоишь , заходят профессионалы и целенаправленно воруют .
    простор это прекраснейшая кормушка для воров, текучка большая — много неопытных людей, которые работают от дня до 2х недель и им до лампочки происходящие .
    лучше бы камеры вешали везде а не муляжи в зале

    это правда -по поводу муляжей или зеркал огромных… смотрите не прогадайте…многие ряды не просматриваються…ответ один — мало следили..а следить как если 2 чела в зале? один на кассе отоваривает а другой косметикой и элиткой заведует…

    и что дадут камеры будут следить за персоналом,а не за ворами….что,не читаете письма про нарушения по камерам наблюдения.эти камеры повешаны для того,чтобы еще больше денег содрать с персонала.хотя,читая о нарушениях на других магазинах,кажется,что там вообще неадекваты работают

  39. 22 ноября 2016

    Гость :

    Гость :

    Qwertyk :
    @Администрация Компании, а как можно платить за то что украли — ведь я товар выносил или консультировал — я что, Цезарь! А ваша «справка» эксани? Она не стоит бумаги на которой напечатана. Я кстати инфу об этом отправил президенту, зам Авакова Геращенко и Луценко. Держитесь, чернокнижники!!! пс: скрин переписки, чтобы не думали что я вру

    Если бы ты консультировал, покупатель бы не смог у тебя стырить. Чащк тырят у тех, кто морозится от покупателя занимаясь выкладкой или лясы точит в зале. По Зксани скажу, что нужно слушать что-то когда на работу соглашаешся. Зачем работал раз знал, что записи в трудовой не будет? В многих других магазинах и справок никаких не дают. И не чего, люди работают.

    во многих других магазинах ни руководство ни менеджеры по персоналу не вешают тебе лапшу на уши по поводу оф трудоустройства глядя большими невинными глазами )
    и по поводу краж, ***дят даже если ты рядом стоишь , заходят профессионалы и целенаправленно воруют .
    простор это прекраснейшая кормушка для воров, текучка большая — много неопытных людей, которые работают от дня до 2х недель и им до лампочки происходящие .
    лучше бы камеры вешали везде а не муляжи в зале

    это правда -по поводу муляжей или зеркал огромных… смотрите не прогадайте…многие ряды не просматриваються…ответ один — мало следили..а следить как если 2 чела в зале? один на кассе отоваривает а другой косметикой и элиткой заведует…

  40. 22 ноября 2016

    Гость :
    Так , шановна-не тринди.Зарплату затримали, бо закупили багато подарункових наборів.А до кінця місяця всі СПП-шники переводяться на роботу в Україну ,*опа в керуючих зараз в милі-всі пакети треба оформити

    Шановна — не тринди…(ваші слова), мені до одного місця закупівля подарункових наборів…ЗАПЛАТИ БАБУЛЕНЦИИ ЗА ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ И ПЛАН ПРОДАЖ…А ТАМ сиди пакуй, оформляй…ит.дддд

  41. 22 ноября 2016

    Они ещё хотят открыть офис в Одессе

  42. 21 ноября 2016

    Гость :

    Ксения :
    Я вот не пойму, все мы обижаемся,когда покупатели жалуются на горячую линию на нас,а сами что делаете? В вас самих откуда столько злости? Если разобраться,вас же никто не держит в компании,не нравится-вон дверь…В чем проблема? Попробуйте сначала поискать что-то получше по нынешним временам. И вообще,читая все эти комментарии,складывается впечатление, что вы вообще без опыта работы. Если бы вы поработали где-нибудь до Простора,я думаю,ваше мнение было бы другим. Вот вы клянете тут Ирину Анатольевну(это региональный директор в Донецком регионе),а я вам хочу сказать,что если бы она не вкладывала столько сил, то магазины нашего региона были бы в такой же *опе,как магазины,ну например,в Киеве.У каждого свой подход к работе, главное,что он приносит результат. Стрелецкая Н.И. довольно приятная женщина, и грамотно все рассказывает,лично мне доводилось с ней общаться,никакого высокомерия с ее стороны я не увидела, все спокойно объясняла,без оскорблений или унижений.Говорите, что работают одни некомпетентные, так подайте свою кандидатуру на рассмотрение в ЦО)))) Вот в бухгалтерии,например,Женя Димова, всегда поможет,если какие-то ошибки,никогда не было ни одного случая,чтобы она не помогла. Да в общем,много толковых людей там работает,ну,по крайней мере,я могу так говорить о тех, к кому обращалась по какому-то поводу. Если бы на некоторых магазинах работники не воровали и не проводили всяческие махинации, то всем бы жилось полегче. А так, подставляете всех вокруг,а потом недовольны. Я в компании почти два года, пришла на СПП, через два месяца стала ЗУМом, работа нелегкая,но с людьми всегда тяжело работать, потому что к каждому нужно искать отдельный подход. Если недовольны ЗП, то зайдите в любой магазин и вам там расскажут, какая у них зп и сколько с них высчитывают, и как соблюдают их права. Для нас тут уже сделали и сайт, пишите и обратная связь будет. Вы же просто этого не делаете. Проще устроить такой базар. Складывается впечатление, что тут одни склочницы собрались, представляю,как вы с покупателями работаете. Я не могу сказать, что эта работа-работа моей мечты, но мой коллектив стоит того,чтобы здесь работать. Как когда-то сказала моя управляющая:»Если не можете изменить ситуацию-измените свое отношение к ней.» Вас всех на собеседовании предупреждали, какая здесь зп и что входит в обязанности,и не говорите,что это не так,я сама провожу собеседования и знаю это. Поэтому, работать здесь и за эти деньги это сугубо ваш выбор. Я уверена,что если люди,которые здесь пишут один негатив, уйдут из компании, станет только лучше) Всем хорошего настроения и высоких продаж. Не будьте такими злыми.

    основной контингент раб силы простора студенты и люди без опыта работы
    че ты хочешь , имеем то что имеем

    как по мне, так лучше работать неполным штатом,чем брать «имеем то,что имеем» и потом не знать,куда их девать

  43. 21 ноября 2016

    Уволился три нежели назад, а трудовую до сих пор не дают, по началу ее якобы не нашли, потом она чудным образом нашлась, но как то долго едет ко мне. Уровень работы отдеда кадров на вышеи уровне

  44. 21 ноября 2016

    Ксения :
    Я вот не пойму, все мы обижаемся,когда покупатели жалуются на горячую линию на нас,а сами что делаете? В вас самих откуда столько злости? Если разобраться,вас же никто не держит в компании,не нравится-вон дверь…В чем проблема?
    Для нас тут уже сделали и сайт, пишите и обратная связь будет. Вы же просто этого не делаете. Проще устроить такой базар…Поэтому, работать здесь и за эти деньги это сугубо ваш выбор.

    Именно благодаря опыту и тому что сеть магазинов нам нравится мы и постараемся сделать так чтобы отсюда убрали всех сволочей. Правоохранители в наручниках или свои хозяева коленом под зад не важно. Море инфы есть и для тех и для других. А оставшиеся возьмутся за ум и будут работать на благо просторов.

  45. 20 ноября 2016

    Ксения :
    Я вот не пойму, все мы обижаемся,когда покупатели жалуются на горячую линию на нас,а сами что делаете? В вас самих откуда столько злости? Если разобраться,вас же никто не держит в компании,не нравится-вон дверь…В чем проблема? Попробуйте сначала поискать что-то получше по нынешним временам. И вообще,читая все эти комментарии,складывается впечатление, что вы вообще без опыта работы. Если бы вы поработали где-нибудь до Простора,я думаю,ваше мнение было бы другим. Вот вы клянете тут Ирину Анатольевну(это региональный директор в Донецком регионе),а я вам хочу сказать,что если бы она не вкладывала столько сил, то магазины нашего региона были бы в такой же *опе,как магазины,ну например,в Киеве.У каждого свой подход к работе, главное,что он приносит результат. Стрелецкая Н.И. довольно приятная женщина, и грамотно все рассказывает,лично мне доводилось с ней общаться,никакого высокомерия с ее стороны я не увидела, все спокойно объясняла,без оскорблений или унижений.Говорите, что работают одни некомпетентные, так подайте свою кандидатуру на рассмотрение в ЦО)))) Вот в бухгалтерии,например,Женя Димова, всегда поможет,если какие-то ошибки,никогда не было ни одного случая,чтобы она не помогла. Да в общем,много толковых людей там работает,ну,по крайней мере,я могу так говорить о тех, к кому обращалась по какому-то поводу. Если бы на некоторых магазинах работники не воровали и не проводили всяческие махинации, то всем бы жилось полегче. А так, подставляете всех вокруг,а потом недовольны. Я в компании почти два года, пришла на СПП, через два месяца стала ЗУМом, работа нелегкая,но с людьми всегда тяжело работать, потому что к каждому нужно искать отдельный подход. Если недовольны ЗП, то зайдите в любой магазин и вам там расскажут, какая у них зп и сколько с них высчитывают, и как соблюдают их права. Для нас тут уже сделали и сайт, пишите и обратная связь будет. Вы же просто этого не делаете. Проще устроить такой базар. Складывается впечатление, что тут одни склочницы собрались, представляю,как вы с покупателями работаете. Я не могу сказать, что эта работа-работа моей мечты, но мой коллектив стоит того,чтобы здесь работать. Как когда-то сказала моя управляющая:»Если не можете изменить ситуацию-измените свое отношение к ней.» Вас всех на собеседовании предупреждали, какая здесь зп и что входит в обязанности,и не говорите,что это не так,я сама провожу собеседования и знаю это. Поэтому, работать здесь и за эти деньги это сугубо ваш выбор. Я уверена,что если люди,которые здесь пишут один негатив, уйдут из компании, станет только лучше) Всем хорошего настроения и высоких продаж. Не будьте такими злыми.

    основной контингент раб силы простора студенты и люди без опыта работы
    че ты хочешь , имеем то что имеем

  46. 20 ноября 2016

    Гость :

    Qwertyk :
    @Администрация Компании, а как можно платить за то что украли — ведь я товар выносил или консультировал — я что, Цезарь! А ваша «справка» эксани? Она не стоит бумаги на которой напечатана. Я кстати инфу об этом отправил президенту, зам Авакова Геращенко и Луценко. Держитесь, чернокнижники!!! пс: скрин переписки, чтобы не думали что я вру

    Если бы ты консультировал, покупатель бы не смог у тебя стырить. Чащк тырят у тех, кто морозится от покупателя занимаясь выкладкой или лясы точит в зале. По Зксани скажу, что нужно слушать что-то когда на работу соглашаешся. Зачем работал раз знал, что записи в трудовой не будет? В многих других магазинах и справок никаких не дают. И не чего, люди работают.

    во многих других магазинах ни руководство ни менеджеры по персоналу не вешают тебе лапшу на уши по поводу оф трудоустройства глядя большими невинными глазами )
    и по поводу краж, ***дят даже если ты рядом стоишь , заходят профессионалы и целенаправленно воруют .
    простор это прекраснейшая кормушка для воров, текучка большая — много неопытных людей, которые работают от дня до 2х недель и им до лампочки происходящие .
    лучше бы камеры вешали везде а не муляжи в зале

  47. 20 ноября 2016

    Я вот не пойму, все мы обижаемся,когда покупатели жалуются на горячую линию на нас,а сами что делаете? В вас самих откуда столько злости? Если разобраться,вас же никто не держит в компании,не нравится-вон дверь…В чем проблема? Попробуйте сначала поискать что-то получше по нынешним временам. И вообще,читая все эти комментарии,складывается впечатление, что вы вообще без опыта работы. Если бы вы поработали где-нибудь до Простора,я думаю,ваше мнение было бы другим. Вот вы клянете тут Ирину Анатольевну(это региональный директор в Донецком регионе),а я вам хочу сказать,что если бы она не вкладывала столько сил, то магазины нашего региона были бы в такой же *опе,как магазины,ну например,в Киеве.У каждого свой подход к работе, главное,что он приносит результат. Стрелецкая Н.И. довольно приятная женщина, и грамотно все рассказывает,лично мне доводилось с ней общаться,никакого высокомерия с ее стороны я не увидела, все спокойно объясняла,без оскорблений или унижений.Говорите, что работают одни некомпетентные, так подайте свою кандидатуру на рассмотрение в ЦО)))) Вот в бухгалтерии,например,Женя Димова, всегда поможет,если какие-то ошибки,никогда не было ни одного случая,чтобы она не помогла. Да в общем,много толковых людей там работает,ну,по крайней мере,я могу так говорить о тех, к кому обращалась по какому-то поводу. Если бы на некоторых магазинах работники не воровали и не проводили всяческие махинации, то всем бы жилось полегче. А так, подставляете всех вокруг,а потом недовольны. Я в компании почти два года, пришла на СПП, через два месяца стала ЗУМом, работа нелегкая,но с людьми всегда тяжело работать, потому что к каждому нужно искать отдельный подход. Если недовольны ЗП, то зайдите в любой магазин и вам там расскажут, какая у них зп и сколько с них высчитывают, и как соблюдают их права. Для нас тут уже сделали и сайт, пишите и обратная связь будет. Вы же просто этого не делаете. Проще устроить такой базар. Складывается впечатление, что тут одни склочницы собрались, представляю,как вы с покупателями работаете. Я не могу сказать, что эта работа-работа моей мечты, но мой коллектив стоит того,чтобы здесь работать. Как когда-то сказала моя управляющая:»Если не можете изменить ситуацию-измените свое отношение к ней.» Вас всех на собеседовании предупреждали, какая здесь зп и что входит в обязанности,и не говорите,что это не так,я сама провожу собеседования и знаю это. Поэтому, работать здесь и за эти деньги это сугубо ваш выбор. Я уверена,что если люди,которые здесь пишут один негатив, уйдут из компании, станет только лучше) Всем хорошего настроения и высоких продаж. Не будьте такими злыми.

  48. 19 ноября 2016

    Гость :
    Так , шановна-не тринди.Зарплату затримали, бо закупили багато подарункових наборів.А до кінця місяця всі СПП-шники переводяться на роботу в Україну ,*опа в керуючих зараз в милі-всі пакети треба оформити

    А когда у них *опа не в мыле?! Когда ЗУМов нет или не знаешь кто работать завтра будет?

  49. 19 ноября 2016

    Так , шановна-не тринди.Зарплату затримали, бо закупили багато подарункових наборів.А до кінця місяця всі СПП-шники переводяться на роботу в Україну ,*опа в керуючих зараз в милі-всі пакети треба оформити

  50. 18 ноября 2016

    А что за хрень с Конкордом?? Кто знает?

  1. 9 августа 2014

    Как говорят сколько людей, столько и мнений!Мария Корягина прям фурор произвела на всех, правда на кого-то с наилучшей стороны, а для кого-то осталась злым и бесцеремонным руководителе. Но я хотел сказать о другом: Герасименко Алена Викторовна самый бесшабашный руководитель отдела персонала, о ее разуме сказать больше нечего, когда например, на собрании Управляющих, она сидит вконтакте и смотрит разные фото, которые отнюдь не касаются собрания. Очень странно получается, с грязи сразу в князе — это о ней!год назад это был обычный стажер, который присутствовал на тренингах и фиксировал какие-то моменты в блокнот. Но теперь она очень выросла и жадно пьет кровь у других, хотя слабо отдает себе отчет о своих «справедливых» действиях!она сует свой нос во все Департаменты. На сколько мне известно, есть аудит, кро, сб , бухгалтерия, и прямые руководители Региональные и Национальные Директора- почему она лезит в «просрочку», «кассовую дисциплину», -для этого есть специальные отделы, которые ведут эти вопросы. Если все так правильно и по справедливости, возможно многоуважаемая Алена расскажет нам почему в должностой инструкции Упр не написано, что по мимо выполнения плана продаж и сохранности тмц, он должен разгружать машины цс, причем в системе!если мы все делаем по букве закона, то почему этого не прописано в инструкциях??? я предполагаю, что Алена не разгружает машины!для белоручки в розовых очках-это унизительное занятие, вот в инете сидеть -это придел интеллектуальности! Еще такой момент: в рабочее время очень правильно посещать магазины с распродажами,наверное это прописано в ежедневных тайм-листах???Почему она как человек,который занимает высокопоставленную должность позволяет в первую очередь, себе, отступать от инструкций???Наверное Герман Д., позволяет об себя вытирать ноги!Кузьменко руководил гораздо лучше и объективно. А на вопрос почему ночные смены и время до открытия и после закрытия магазина не оплачивается — Герман и самый умный руководитель Герасименко разводят руками, а не хорошо так…Люди хотят получать деньги за выполняемую работу!Герман и Герасименко не приходят на открытие магазина на час раньше за идею, как работают наши девочки у которых есть семьи и дети как ни странно! А то, что Аленка объясняет,это тем,что у персонала есть обед и в счет обеда ночные пересчеты,то хочу напомнить, что обед на смене 11-12 часов предусмотренный законом, а ночные смены имеют двойной тариф! и говорить о том,что много ошибок допускают на пересчетах — и ни мудрено,работать полтора суток немного тяжело и без оплаты ночных!но как всегда персонал виноват во всех грехах!Самое главное работаем по инструкции, что не мало важно!

  2. 6 июля 2012

    Сейчас работаю в Просторе. Зарплата нормальная. Сколько работаешь- столько и зарабатываешь! 8-часовый рабочий день.1-2 выходных в 4-5 дней. Зарплата при максимальной выработке часов- 2000-2200. Коллектив отличный!!! Тем более меня приняли без опыта работы,что очень порадовало!!! И уже через 3 месяца повысили!!!
    Да, для людей,которые хотят деньги получать и ничего не делать- это работа не для вас!!!

Дневной товаровед 1
4 700 грн
Заместитель управляющего 1
7 000 грн
ЗУМ 5
4 800 .. 15 000 грн
Кладовщик-сборщик 2
7 000 .. 9 000 грн
Продавец непродовольственных товаров 4
5 000 .. 8 700 грн
Продавец-кассир 1
4 404 грн
Продавец-консультант 11
5 400 .. 10 000 грн
УМ 1
8 500 грн
Управляющая 2
17 000 .. 24 000 грн

Добавьте зарплату в компании ProStor

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ProStor



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ProStor?