ProStor

ProStor

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 290)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

PROSTOR — національна мережа магазинів краси та догляду, яка широко представлена у двадцяти двох регіонах України.
Перший магазин PROSTOR був відкритий у 2005 році у Дніпропетровську. Сьогодні мережа нараховує понад 450 сучасних магазинів у більш ніж 80 містах України.

Отзывы о работе в ProStor, зарплаты

1 25 26 27 28 29 53
  1. 18 февраля 2017

    Та скільки вже можна порушувати закон. Вже в який раз прошу надати відомості на зарплату. Ви шо рахуєте нас бидлом неосвідченим. В слідуючий раз буду писати в прокуратуру. Постійно якісь штрафи і відрахування. Якщо кожен другий працівник напише анонімне звернення в відповідні органи скільки ще будете відмовчуватись. Попереджаю не забувайтесь за шахрайсто з зарплатами існує кримінальна відповідальність ст. 190
    Відповідно до ст. 110 КЗпП України при кожній виплаті заробітної плати власник або уповноважений ним орган повинен повідомити працівника про такі дані, що належать до періоду, за який провадиться оплата праці:
    а) загальна сума заробітної плати з розшифровкою за видами виплат;
    б) розміри і підстави відрахувань та утримань із заробітної плати;
    в) сума заробітної плати, що належить до виплати.
    Зазначена стаття зобов’язує власника повідомляти працівника про розміри заробітної плати. Форма такого повідомлення не зазначена. Вимоги ст. 110 КЗпП не будуть порушені, якщо касир при виплаті заробітної плати запропонує розписатися за отриману працівником суму заробітної плати в відомості, в якій містяться зазначення на суму нарахованої заробітної плати, підстави і суми відрахувань за кожною підставою та на належну до виплати суму заробітної плати. Працівник, який своїм підписом засвідчує одержання заробітної плати, повинен мати можливість ознайомитись з відповідними даними. Така інформація може також в письмовій формі надаватись працівникові одночасно із заробітною платою. Зрозуміло, що ця остання форма є для працівника найзручнішою.
    Повідомлення власником працівника про заробітну плату повинне провадитися при кожній виплаті заробітної плати. Відповідно до ст. 115 КЗпП аванс — це теж заробітна плата. Але розмір авансу визначається орієнтовно, а не на підставі документів про виконану роботу. І при виплаті авансу немає можливості повідомити працівникові будь-яку іншу інформацію, крім самої суми авансу.
    На власника покладається обов’язок при кожній виплаті заробітної плати надавати працівникові таку інформацію:
    — про загальну суму заробітної плати з розшифровкою за видами виплат;
    — про розміри і підстави відрахувань та утримань із заробітної плати. Якщо звернутися до словників, то «відрахування» і «утримання» — це переклад на українську мову російських слів «отчисления» та «удержания». Однак достатньої чіткості в перекладах немає. Ст. 110 у нинішній редакції з’явилася в Кодексі законів про працю у зв’язку з прийняттям 10 вересня 1996 року Закону «Про внесення змін і доповнень до Кодексу законів про працю України у зв’язку з прийняттям Закону України «Про оплату праці». Однак ст. 30 Закону «Про оплату праці» зобов’язує власника повідомляти працівникові тільки про розміри та підстави «відрахувань» (із заробітної плати), а про «утримання» мова не йде. В будь-якому разі із ст. 110 КЗпП випливає обов’язок власника повідомити про всі суми, на які сума, що належить до виплати працівникові, зменшена порівняно з нарахованою заробітною платою, та причини такого зменшення;
    — про суму, що належить до виплати і фактично виплачується працівникові.

  2. 17 февраля 2017

    @Т.А. бывший УМ г.Днепр, пять баллов!подавайте в прокуратуру!!они всех проверок боятся как огня!!

  3. 15 февраля 2017

    Здравствуйте все, кто каким-то образом причастен к этой организации. Мне тоже довелось столкнуться с тем, что контора Простора нарушает всевозможные трудовые законы. А то, что не выплачиваются деньги — это серьезный повод обратиться в прокуратуру, суд и не только! Собираю все факты, доказательства нарушений. Предлагаю всем, кого каким-либо образом коснулось подобное, организовать коллективное обращение. Все детали можно обсудить по этому адресу: [email protected]

  4. 15 февраля 2017

    Qwertyk :
    @Гость, Ну зачем так — есть такие так сказать девушки, которым меня двое надо. А найти тогда другую работу не судьба? Юноши на шару служить идут вместо того чтобы семьи заводить, а кому-то ящик перенести трудно. Я всего лишь привел статью конституции нашей- она неправильная?

    Ты сам понял, что написал? К чему? О чем?

  5. 15 февраля 2017

    @Гость, Ну зачем так — есть такие так сказать девушки, которым меня двое надо. А найти тогда другую работу не судьба? Юноши на шару служить идут вместо того чтобы семьи заводить, а кому-то ящик перенести трудно. Я всего лишь привел статью конституции нашей- она неправильная?

  6. 13 февраля 2017

    Сегодня Администрации компании отправила в эл.виде письмо с просьбой предоставить мне необходимый пакет док-тов (название, кол-во экз-ров) для передачи рассмотрения моего дела в Територіальну Державну Інспекцію України з Питань Праці та Прокуратуру Дніпропетровської обл., а также в Дніпропетровський Районний Суд Дніпропетровскої обл. А также отправила им письмо, которое я писала на данном сайте 07.02.2017г и на которое мне до сих пор не дали ответа, +готовлю жалобу в СМИ.

  7. 13 февраля 2017

    Уважаемые сотрудники»Простор» хотела бы уточнить у вас о выплате декретных!
    Прошло уже больше месяца как я нахожусь в декрете, но денег я так и не получила.Когда я прошу позвонить в бухгалтерию и узнать когда будут мои деньги ,уже больше месяца как слышу что через неделю! Но всему есть предел. Сегодня я позвонила в социальное страхование и уточнила то что ваша компания мой больничный лист ещё даже им не передала а это нарушение (Закон №1105 статья 32). Глупые отмазки я слышу со стороны бухгалтерии то причинной была эпидемия то ещё что-то!
    Вы как взрослые люди должны понимать то что закон на моей стороне и то что деньги должны были быть выплачены к ближайшей выплате а то есть к авансу, а он у нас в 26х числах. С этого вывод то что ваша фирма мне уже должна! Я надеюсь что в течении нескольких дней моя проблема будет исправленная, а если нет то я буду вынужденна идти дальше и дело дойдёт не только до суда,а и до телевидения с прессой.Потому что обман у вас с каждой стороны! Я думаю большинство бывших сотрудников меня поддержат!

  8. 11 февраля 2017

    ул. ударников 27 Склад Prostor (Стиль Д)
    При устройстве на работу вам по обещают зарплату 5500 и вище.
    Вакансия Кладовщика отгрузки. вы от стажируетесь 2 дня бесплатно. потом приступите работать 2 дня в день 2 дня в ночь и после ночи у вас 1 день отсыпной второй выходной. работать вы будете в адских условиях склад не отапливаться. постоянно на вас будут на-ежать руководство. нехватка коробок сканеры старые. основная задача у вас собрать палет. зарплата там такая 60 грн то что вы вышли на работу и то что сколько напикаете коробок и соберете магазинов. итог я проработал месяц это 20 дней. у меня получилось в месяц 8000 коробок по 30 копеек за каждую это 2400 грн + за то что я выходил на работу по 60 грн в день 1200 грн = 3600 грн по мойм подсчетам. и так я получил аванс 25 января 500 грн и зарплату 900 грн 10.02.2017
    вот 1400 грн я получил зарплату и тепер подумайте стоит ли идти в эту контору работать

    вы там будете и грузчиком и уборщиком и крутить палеты Стречем. и палетировать за это вам не кто платить не будет.

  9. 11 февраля 2017

    Гость :
    да эти мрази на мурку упали и всё, свои косяки на тебя списали и всё . гнилая контора была и осталась , рассчитана на людей без образования и студентов которые ищут подработки .

    Не компания а *овно

  10. 9 февраля 2017

    Гость :
    Скажите пожалуйста,почему в магазинах простор,продавцы консультанты,работают вместо грузчиков и уборщиц?!?!

    а ещё и охранники,специалисты по продажам и мерчики.Смотреть чтоб не спёрли товар,при этом отпускать на кассе+делать выкладку товара+делать бегунок с уборкой и планограммой.И при этом все старшие относятца как бомжам с улици и воровке.

  11. 9 февраля 2017

    Т.А. бывший УМ г.Днепр :
    Добрый день «Администрация». Я, бывший УМ магазина в г.Днепр, обратилась к вам ещё 30.01.2017г с вопросом по поводу выдачи мне расчетных денежных средств в связи с увольнением (09.01.2017г я отработала последний день). Расчет за январь я получила 31.01.2017г с задержкой в 23 дня (согласно законодательства задержка предусматривает штрафы на предприятие….) Ну да ладно, не это меня волнует. Почему мне до сих пор не выдали з/п за декабрь 2016г в размере приблизительно 3500грн??? Как говорит мой бывший РД, что меня оштрафовали на 3000грн за то, что при инвентаризации (которая прошла с нарушениями, а именно — только через 3 дня после моего увольнения, а не в течении тех двух недель, которые я отрабатывала перед увольнением) выявилась большая недостача. Согласно договора о материальной ответственности, договор действует протягом усього термiну роботи працiвника. Я уже не работала в компании 3 полных дня, кто?, что? и как выносил товар? меня не интересует. Почему до сих пор нет результатов итогов инвентаризации (я спрашивала у теперешнего УМ)? Почему моего штрафа нет в Базе 1С-табелировании-свод? Депремировали себе в карман? Почему не взята с меня объяснительная, если была большая недостача? Почему РД сказал сотрудникам, что магазин ВОШЕЛ в норму 0,4%? Почему не проведено расследование о моём действии или бездействии по сохранности ТМЦ? Почему дату передачи ТМЦ определили на дату ПОСЛЕ моего расторжения трудового договора с компанией — Умышленно? Чтобы не выплачивать мне мою з/п? Почему РД говорит о том, что его, якобы из-за меня, чуть не депремировали на 3000грн (т.к. после моего увольнения, именно РД являлся матер.отв.лицом, т.к. РД нарушил правила сдачи/приёма ТМЦ) и он решил депремировать уже уволенного сотрудника, а не себя??? Почему РД Ч!У!Т!Ь! Не депремировали, а Меня Депремировали? За что? На каком основании? Я, как положено, за 2 недели написала заявление на увольнение, но ТМЦ у меня никто в этот период не принял!!! И я не могу отвечать за те 3 дня, которые после моего увольнения Я НЕ РАБОТАЛА!!! В этот же период менялись РД, может они и вынесли товар в эти 3 дня??? Почему крайним выставили меня? Потому что я уже не работаю и не буду открывать рот? А РД Большой человек, «Свой» и как его можно лишить денежек? Вы провели расследование и выявили мою причасность к пропаже? И была ли вообще пропажа?, если РД заверил всех, что магазин вошёл в норму. А то, что база слетела на момент проведения инвентаризации, вы знаете? Был нОвый пересчет или всё оставили, как и осталось? Куда мне обращаться, кроме СМИ,Прокуратуры, Налоговой и Инспекции по охране труда (оставляю на следующие 2 месяца после увольнения по законодательству, т.к. пока ещё пытаюсь решить вопрос мирным путём). По телефону Вы меня заверили, что решите этот вопрос, поднимите все документы. А есть ЧТО поднимать??? Приказы (прошу заметить — на дату после моего увольнения!)? Объяснительные (по факту недостачи в большом количестве от меня, ЗУМов и РД)? Акты о проведенном расследовании СБ и ДАиК о МОЕЙ причасности и установлении виновного лица (!!! 3 дня я уже не работала!!!)? С моими подписями об ознакомлении! Корректно ли проведен пересчёт, если слетела под утро база???? Или з/п не отдали ну и чёрт с ней??? Я приходила в компанию работать! И получать за это свою з/п! Я не Фонд Милосердия! Я добросовестно исполняла свои обязанности, на меня нет ни одной служебной записки о нарушениях! Я писала вам письмо на [email protected]. Никто мне не ответил. Кстати, Я не удивлюсь, если вы скажете, что письмо не получали)). 06.02.2017 я вам звонила, вы уже не берёте трубку. Сегодня сказали, что решение моего вопроса — в процессе. Депремировать без разбирательств можно за один день, впрочем как и было сделано — зачем что-либо выяснять, если она уже уволена. Так ведь было?… А РЕШЕНИЕ! моего вопроса занимает уже ВТОРУЮ неделю. Или «поднимаются» все документы задним числом?
    Я пошла компании на уступки. Я предупреждала РД, о том что буду увольняться. 21.12.2016 закончился мой договор о трудовых отношениях с компанией. Но я не оставила магазин на Новый Год без УМ. И уволилась уже позже, с двухнедельной отработкой, дав возможность компании найти нового Ум и сдать/принять ТМЦ, уже после «Новогодней суматохи»… В начале января мной были посчитаны некоторые группы риска. Было всё хорошо. Откуда недостача? И было ли её место быть? Решите мой вопрос или скоординируйте меня, куда ещё мне звонить и идти, чтобы наглядно ознакомиться с документами и последствиями тех, если я действительно в чем-то виновата. Вместе с моим адвокатом. Какие сроки на решение моего вопроса? Чтобы я не звонила вам каждый день. У меня съемная квартира, и из-за вас мне пришлось брать кредит, для того чтобы оплатить квартиру, т.к. компания не выдала мне мою з/п и задержали выплату расчетных за январь. Я начала тратиться на юристов. Поэтому заработанные мной денежные средства я компании или РД дарить не собираюсь. И если не решится вопрос «мирным путём», (как вы просили), то так же как и штраф за задержку расчетных (не в день увольнения, а через 23 дня), а также компенсацию за отпуск 4 дня, а также моральную компенсацию я тоже дарить вам не буду. С уважением, Т.А.

    да эти мрази на мурку упали и всё, свои косяки на тебя списали и всё . гнилая контора была и осталась , рассчитана на людей без образования и студентов которые ищут подработки .

  12. 8 февраля 2017

    Компания вообще не ценит ответственных и трудолюбивых сотрудников. Молодец УМ пошла навстречу, НГ закрыли достойно. А после последнего отработанного дня- все! Все Ваши уступки, жизнь на работе ЗАБЫТЫ! И ВЫ сами ЗАБЫТЫ компанией! Странно, что РД отвечает на Ваши вопросы. Скорее всего, потому что рыльцо в пушку..Очень интересно продолжение этого блокбастера — бывший сотрудник против шарашкиной конторы.

  13. 7 февраля 2017

    Добрый день «Администрация». Я, бывший УМ магазина в г.Днепр, обратилась к вам ещё 30.01.2017г с вопросом по поводу выдачи мне расчетных денежных средств в связи с увольнением (09.01.2017г я отработала последний день). Расчет за январь я получила 31.01.2017г с задержкой в 23 дня (согласно законодательства задержка предусматривает штрафы на предприятие….) Ну да ладно, не это меня волнует. Почему мне до сих пор не выдали з/п за декабрь 2016г в размере приблизительно 3500грн??? Как говорит мой бывший РД, что меня оштрафовали на 3000грн за то, что при инвентаризации (которая прошла с нарушениями, а именно — только через 3 дня после моего увольнения, а не в течении тех двух недель, которые я отрабатывала перед увольнением) выявилась большая недостача. Согласно договора о материальной ответственности, договор действует протягом усього термiну роботи працiвника. Я уже не работала в компании 3 полных дня, кто?, что? и как выносил товар? меня не интересует. Почему до сих пор нет результатов итогов инвентаризации (я спрашивала у теперешнего УМ)? Почему моего штрафа нет в Базе 1С-табелировании-свод? Депремировали себе в карман? Почему не взята с меня объяснительная, если была большая недостача? Почему РД сказал сотрудникам, что магазин ВОШЕЛ в норму 0,4%? Почему не проведено расследование о моём действии или бездействии по сохранности ТМЦ? Почему дату передачи ТМЦ определили на дату ПОСЛЕ моего расторжения трудового договора с компанией — Умышленно? Чтобы не выплачивать мне мою з/п? Почему РД говорит о том, что его, якобы из-за меня, чуть не депремировали на 3000грн (т.к. после моего увольнения, именно РД являлся матер.отв.лицом, т.к. РД нарушил правила сдачи/приёма ТМЦ) и он решил депремировать уже уволенного сотрудника, а не себя??? Почему РД Ч!У!Т!Ь! Не депремировали, а Меня Депремировали? За что? На каком основании? Я, как положено, за 2 недели написала заявление на увольнение, но ТМЦ у меня никто в этот период не принял!!! И я не могу отвечать за те 3 дня, которые после моего увольнения Я НЕ РАБОТАЛА!!! В этот же период менялись РД, может они и вынесли товар в эти 3 дня??? Почему крайним выставили меня? Потому что я уже не работаю и не буду открывать рот? А РД Большой человек, «Свой» и как его можно лишить денежек? Вы провели расследование и выявили мою причасность к пропаже? И была ли вообще пропажа?, если РД заверил всех, что магазин вошёл в норму. А то, что база слетела на момент проведения инвентаризации, вы знаете? Был нОвый пересчет или всё оставили, как и осталось? Куда мне обращаться, кроме СМИ,Прокуратуры, Налоговой и Инспекции по охране труда (оставляю на следующие 2 месяца после увольнения по законодательству, т.к. пока ещё пытаюсь решить вопрос мирным путём). По телефону Вы меня заверили, что решите этот вопрос, поднимите все документы. А есть ЧТО поднимать??? Приказы (прошу заметить — на дату после моего увольнения!)? Объяснительные (по факту недостачи в большом количестве от меня, ЗУМов и РД)? Акты о проведенном расследовании СБ и ДАиК о МОЕЙ причасности и установлении виновного лица (!!! 3 дня я уже не работала!!!)? С моими подписями об ознакомлении! Корректно ли проведен пересчёт, если слетела под утро база???? Или з/п не отдали ну и чёрт с ней??? Я приходила в компанию работать! И получать за это свою з/п! Я не Фонд Милосердия! Я добросовестно исполняла свои обязанности, на меня нет ни одной служебной записки о нарушениях! Я писала вам письмо на [email protected]. Никто мне не ответил. Кстати, Я не удивлюсь, если вы скажете, что письмо не получали)). 06.02.2017 я вам звонила, вы уже не берёте трубку. Сегодня сказали, что решение моего вопроса — в процессе. Депремировать без разбирательств можно за один день, впрочем как и было сделано — зачем что-либо выяснять, если она уже уволена. Так ведь было?… А РЕШЕНИЕ! моего вопроса занимает уже ВТОРУЮ неделю. Или «поднимаются» все документы задним числом?
    Я пошла компании на уступки. Я предупреждала РД, о том что буду увольняться. 21.12.2016 закончился мой договор о трудовых отношениях с компанией. Но я не оставила магазин на Новый Год без УМ. И уволилась уже позже, с двухнедельной отработкой, дав возможность компании найти нового Ум и сдать/принять ТМЦ, уже после «Новогодней суматохи»… В начале января мной были посчитаны некоторые группы риска. Было всё хорошо. Откуда недостача? И было ли её место быть? Решите мой вопрос или скоординируйте меня, куда ещё мне звонить и идти, чтобы наглядно ознакомиться с документами и последствиями тех, если я действительно в чем-то виновата. Вместе с моим адвокатом. Какие сроки на решение моего вопроса? Чтобы я не звонила вам каждый день. У меня съемная квартира, и из-за вас мне пришлось брать кредит, для того чтобы оплатить квартиру, т.к. компания не выдала мне мою з/п и задержали выплату расчетных за январь. Я начала тратиться на юристов. Поэтому заработанные мной денежные средства я компании или РД дарить не собираюсь. И если не решится вопрос «мирным путём», (как вы просили), то так же как и штраф за задержку расчетных (не в день увольнения, а через 23 дня), а также компенсацию за отпуск 4 дня, а также моральную компенсацию я тоже дарить вам не буду. С уважением, Т.А.

  14. 7 февраля 2017

    Лучше бы Вы зп повысили, люди работать не хотят идти за 2500, что это за деньги даже за ком услуги не хватает некоторым учитывая то что работают либо студенты, либо приезжие которые снимают жилье. Позор сети просто !!!!!!

  15. 5 февраля 2017

    Скажите пожалуйста,почему в магазинах простор,продавцы консультанты,работают вместо грузчиков и уборщиц?!?!

  16. 2 февраля 2017

    Администрация Компании :
    Добрый день!
    Цель размещения вакансий на сайтах по трудоустройству — организовать поток соискателей на имеющуюся вакансию, организовать поток соискателей на планируемую вакансию (внешний резерв кадров), а также для анализа рынка труда. Так же, некоторые трудовые сайты делают самостоятельно перепубликацию вакансий с других трудовых сайтов без ведома работодателей, соответственно удалить их нет технической возможности. Чтоб дать конкретный, конструктивный ответ по вашей ситуации, необходимо больше данных. Просим Вас написать обращение с указанием ваших контактных данных на наш электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69 мы обязательно разберемся в ситуации. Удачного Вам дня!

    Сколько же , Михай, продержишься в этом аду?! Удачного дня.

  17. 31 января 2017

    Администрация Компании :
    Добрый день!
    Уважаемые соискатели, уведомление о просмотре резюме на сайте RABOTA.UA происходит лишь в том случае, когда рекрутер просматривает резюме через сайтовый «блокнот работодателя». На сайте так же реализована отправка резюме кандидата, который откликнулся на вакансию, сразу на электронную почту рекрутера. Именно эта функция используется Департаментом персонала Компании. Мы гарантируем, что резюме всех кандидатов, которые откликнулись на вакансию не остаются без внимания, исключение могут быть лишь в случае не корректной работы самого сайта RABOTA.UA. Это бывает крайне редко.
    После ознакомления с резюме, рекрутер Компании совершает звонок соискателю с целью получения дополнительной информации и приглашения кандидата на встречу. Если кандидат не соответствует профилю должности заявленой вакансии, то он откланяется рекрутером и в данном случае звонок кандидату не совершается. Приносим извинения за то, что не можем дать обратную связь каждому кандидату, объемы поступающих резюме физически не позволяют нам это делать.
    Звонок кандидатам, которые соответствует профилю должности заявленной вакансии, производится в течении 5 дней с момента получения их резюме. Если у вас есть сомнения по поводу получения рекрутером вашего резюме, вы можете его продублировать на электронный адрес [email protected].

    Сомнения есть! Вакансии висят месяцами на сайтах по трудоустройству. Требованиям соответствую на 100% (если конечно они корректно указаны в описании вакансии). Только вот после такого количества ужаснейших отзывов не пойду на собеседование, даже если сами пригласите. Хорошо, что я сюда зашла и почитала.

    1. 1 февраля 2017

      Добрый день!
      Цель размещения вакансий на сайтах по трудоустройству — организовать поток соискателей на имеющуюся вакансию, организовать поток соискателей на планируемую вакансию (внешний резерв кадров), а также для анализа рынка труда. Так же, некоторые трудовые сайты делают самостоятельно перепубликацию вакансий с других трудовых сайтов без ведома работодателей, соответственно удалить их нет технической возможности. Чтоб дать конкретный, конструктивный ответ по вашей ситуации, необходимо больше данных. Просим Вас написать обращение с указанием ваших контактных данных на наш электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69 мы обязательно разберемся в ситуации. Удачного Вам дня!

  18. 31 января 2017

    когда дадут аванс???????

  19. 29 января 2017

    Гость :
    @Гость,
    Вы не правы, руководство за один день решило мою проблему.И я осталась довольна!)

    И как же решили проблему? Если не секрет!

  20. 28 января 2017

    @Гость,
    Вы не правы, руководство за один день решило мою проблему.И я осталась довольна!)

  21. 28 января 2017

    @Гость, не везде такая ставка, в Киевском регионе-да. Вы просмотрите другие сетки, и посчитайте, сколько СПП получают в других городах.

  22. 26 января 2017

    Хахха,блин как мне жалко руководство в Днепре)) как вас на ёёё….
    Было это в 10 утра,пришел муж управляющей и забрал кое-какие вещи,когда уходил сказал очень красивую фразу которая мне очень понравилась «Света, заплатит когда этот товар будет по скидкам.»
    И тут у меня возникает вопрос,а это вообще нормально.Всем так можно делать?)))

    1. 27 января 2017

      Большое спасибо за то, что подняли такую актуальную для нашей Компании тему. Будем благодарны если Вы более детально напишите об этой истории на электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69. Хорошего вечера!

  23. 26 января 2017

    Администрация Компании :
    Доброе утро! Могли бы Вы прислать более конкретную информацию (указав город и адрес магазина) на электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69, для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации. Спасибо!

    Я вижу ЦО хочет узнать кто здесь пишет жалобы, а затем казнить. По количеству ответов ЦО это видно. Не рекомендую вестись на это.

    1. 27 января 2017

      Добрый вечер! Все сотрудники, которые написали свои письма на электронный адрес Компании или позвонили по контактному телефону, получили конструктивные ответы на все свои вопросы, данные сотрудники остались довольны результатом.
      Если у Вас есть какие-то не решенные вопросы, просим Вас написать письмо на электронный
      адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69. Хорошего вечера! Решайте вопросы конструктивно!

  24. 25 января 2017

    Здравствуйте!Я к вам с жалобой!
    Зачем вы объявляете вакансию если вы не собираетесь набирать персонал?
    Я прошла 3 дня стажировки!В итоге управляющая сказала что я подхожу,дала мне все реквизиты,все названия документов,я за 1 день,собрала всё,оформила карту на выплату в Приват Банке,в оконечном итоге управляющая 5 дней морочит мне голову!

    1. 26 января 2017

      Доброе утро! Могли бы Вы прислать более конкретную информацию (указав город и адрес магазина) на электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69, для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации. Спасибо!

  25. 25 января 2017

    Добрый вечер,у меня вот один вопрос зачем вы объявляете открытые вакансии,если в итоге персонал вам не нужен?Это что такое?ТРИ ДНЯ ходишь на стажировку,тебе говорят что вы подходите,а потом кидают просто!Зачем тратить моё время!Шарашкина контора!

    1. 26 января 2017

      Доброе утро! Могли бы Вы прислать более конкретную информацию (указав город и адрес магазина) на электронный адрес [email protected] или связаться с нами по телефону (067) 523-23-69, для того, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации. Спасибо!

  26. 24 января 2017

    Уволилась… расчета нет…трудовой нет… и что делать судиться с вами…

    1. 25 января 2017

      Добрый день! Мы разберемся в данной ситуации, для уточнения всех необходимых вопросов, просьба связаться с нами по телефону (067) 523-23-69 или написать нам свое ФИО, дату увольнения и контактный номер телефона на электронный адрес [email protected]

  27. 24 января 2017

    Соискатель :
    Я смотрю, здесь представители компании более оперативно отвечают, чем реагируют на отправленные резюме. Не совсем понятно, с какой целью на сайтах о трудоустройстве размещаются вакансии, если резюме даже не просматривают! Отправляла два раза на одну и ту же вакансию в декабре и январе — не просмотрено до сих пор (кто не в курсе, сайт rabota.ua отправляет письма о получении резюме компанией и просмотре его).
    Вопрос к компании ПроСтор: Просто интересно — зачем вакансии размещаются?

    Вакансии есть, но продавцов, если на руководящие вакансии — предпочитают из своих растить, под себя.

  28. 23 января 2017

    Зарплата очень отличается от раннее заявленной.Платят копейки.А повышение зарплаты обещают с постоянной регулярностью.Физиче ски работа каторжная.Ты и продавец,и грузчик и охранник, а что хуже всего еще и уборщик. Как заставлять продавцов убирать и мыть в магазине еще до того не маленьком магазине, неужели нельзя нанять уборщицу? Должно быть стыдно прежде всего владельцу сети магазинов. Но наверняка у него советы и нет !!!!!!

  29. 23 января 2017

    Я смотрю, здесь представители компании более оперативно отвечают, чем реагируют на отправленные резюме. Не совсем понятно, с какой целью на сайтах о трудоустройстве размещаются вакансии, если резюме даже не просматривают! Отправляла два раза на одну и ту же вакансию в декабре и январе — не просмотрено до сих пор (кто не в курсе, сайт rabota.ua отправляет письма о получении резюме компанией и просмотре его).
    Вопрос к компании ПроСтор: Просто интересно — зачем вакансии размещаются?

    1. 24 января 2017

      Добрый день!
      Уважаемые соискатели, уведомление о просмотре резюме на сайте RABOTA.UA происходит лишь в том случае, когда рекрутер просматривает резюме через сайтовый «блокнот работодателя». На сайте так же реализована отправка резюме кандидата, который откликнулся на вакансию, сразу на электронную почту рекрутера. Именно эта функция используется Департаментом персонала Компании. Мы гарантируем, что резюме всех кандидатов, которые откликнулись на вакансию не остаются без внимания, исключение могут быть лишь в случае не корректной работы самого сайта RABOTA.UA. Это бывает крайне редко.
      После ознакомления с резюме, рекрутер Компании совершает звонок соискателю с целью получения дополнительной информации и приглашения кандидата на встречу. Если кандидат не соответствует профилю должности заявленой вакансии, то он откланяется рекрутером и в данном случае звонок кандидату не совершается. Приносим извинения за то, что не можем дать обратную связь каждому кандидату, объемы поступающих резюме физически не позволяют нам это делать.
      Звонок кандидатам, которые соответствует профилю должности заявленной вакансии, производится в течении 5 дней с момента получения их резюме. Если у вас есть сомнения по поводу получения рекрутером вашего резюме, вы можете его продублировать на электронный адрес [email protected].

  30. 20 января 2017

    Добрый день! Такая ситуация, по семейным обстоятельствам я не смогла забрать трудовую, 8 месяцев она либо в офисе ,либо в Днепре.Есть ли шанс ее забрать?

    1. 23 января 2017

      Добрый день! Конечно Вы можете забрать свою трудовую книжку.
      Для этого необходимо написать свое ФИО, дату увольнения и контактный телефон на электронный адрес [email protected] или позвонить по номеру (067)441-60-36.

  31. 19 января 2017

    @Qwertyk, Ааа, да …ну тогда вам ни сколько ни жаль когда ваша девушка, жена или сестра как портовый грузчик целый день 15 килограмовые коробки , потому что больше некому а на улице снег ну и всего лишь -10 ниже ноля

  32. 19 января 2017

    Администрация Компании :
    Добрый день! Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь. Просьба написать на электронный адрес [email protected] Ваше ФИО, почтовый адрес и контактный телефон, сегодня мы вышлем Вам трудовую книжку по указанному адресу.

    Оу, да забыл добавить, к сведению работников послала одна девушка письмо «о сложившийся ситуации» так сказать (с претензиями ) от своего имени, как положено. Даже несколько дней не дали проработать, сказали что таких людей не должно быть в Просторе. Само собой трудовую ждет уже не один месяц

    1. 19 января 2017

      Добрый вечер!
      Руководство Компании объективно относится ко всем отзывам. Мы всегда разбираемся в сложившейся ситуации, если ситуация объективна, то по отношению к сотруднику принимаются меры, если ситуация не объективна, в этом случае она берется на контроль. Если у вас есть конкретные вопросы Вы можете их написать нам на электронный адрес [email protected] или позвонить по номеру (067) 523-23-69. Мы всегда готовы услышать вашу точку зрения!

  33. 19 января 2017

    @Администрация Компании, так не работает ваш почтовый ящик , разберитесь

    1. 19 января 2017

      Добрый вечер!
      Электронный адрес [email protected] действует и работает, попробуйте продублировать Ваше письмо, либо выслать его с другого электронного адреса, так же Вы можете оставить свои комментарии, вопросы, предложения и пожелания по телефону: (067) 523-23-69.
      Обратите внимание, что почтовые сервера google находятся в глобальных спам листах и в большинстве случаев почта с почтовых ящиков google не может быть доставлена.

  34. 19 января 2017

    @Гость, епрст — не знал про такой закон! А как же гендерное равенство и конституция?
    [b]Статья 24.
    Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом.
    Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола (!!!), этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам.[b/]
    Получается, что «наказ МОЗ від 10.12.1993 р. № 241» является антиконституционным.

  35. 18 января 2017

    Гость :
    Пусть этим тварям те деньги поперек глотки станут и удавят их.

    Только с декабря всех оформляли официально. До этого аутстафф на Сейшелах. Что на Украине не признается.

  36. 18 января 2017

    Пусть этим тварям те деньги поперек глотки станут и удавят их.

  37. 18 января 2017

    Моя дочь в октябре 2016 года устроилась в магазин простор в городе Одесса находящийся Адмиральский проспект. При устройстве на работу ей обещали официальное трудоустройство , но зарплату выдавали со всеми нарушения закона о заработной плате т.е. один раз в месяц и не в установленные законом сроки , вычитали налоги , а когда пришло время увольняться сказали что не успели оформить и отдали чистую трудовую . Пытаюсь дозвониться в главный офис г. Днепра ни один номер не работает.

    1. 18 января 2017

      Добрый вечер! По всем вопросам просьба обратиться на электронный адрес Компании — [email protected] или по телефону (067)441-60-36. Мы предоставим полный ответ на все Ваши вопросы.

  38. 18 января 2017

    Ага, уволилась, а трудовую уже как 1 месяц не отдают.

    1. 18 января 2017

      Добрый день! Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь. Просьба написать на электронный адрес [email protected] Ваше ФИО, почтовый адрес и контактный телефон, сегодня мы вышлем Вам трудовую книжку по указанному адресу.

  39. 17 января 2017

    Уволили с магазина…А мне есть что рассказать…Кому лучше обратиться???

    1. 18 января 2017

      Добрый день! Вы можете присылать свои комментарии, вопросы, предложения и пожелания на официальный почтовый ящик Компании – [email protected]

  40. 17 января 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Ну где вы видели, чтоб за нервы платили? Платят за работу, а у Вас странное понимание какое-то. Никто нигде платить не будет за то что кто-то больной или нервный, при чем тут Простор? Наверное, нужно по другому посмотреть на мир

    Ошибаетесь офисная наша! Придется платить и за загубленное здоровье работников и за их расшатанные этой работой нервы. Именео так смотрит на работу мир а не кучка почуствовавших вседозволеность днепровских рабовладельцев!

    ОДНОЗНАЧНО!!! Зажравшийся офис, зомбирующий руководителей…. А магазины…- это рабы, увы.

  41. 16 января 2017

    Гость :
    @Гость, Ну где вы видели, чтоб за нервы платили? Платят за работу, а у Вас странное понимание какое-то. Никто нигде платить не будет за то что кто-то больной или нервный, при чем тут Простор? Наверное, нужно по другому посмотреть на мир

    Ошибаетесь офисная наша! Придется платить и за загубленное здоровье работников и за их расшатанные этой работой нервы. Именео так смотрит на работу мир а не кучка почуствовавших вседозволеность днепровских рабовладельцев!

  42. 16 января 2017

    Гость :
    @Гость, Ну где вы видели, чтоб за нервы платили? Платят за работу, а у Вас странное понимание какое-то. Никто нигде платить не будет за то что кто-то больной или нервный, при чем тут Простор? Наверное, нужно по другому посмотреть на мир

    Это я мягко завуалировала отношения руководства к продавцам- холодно, жарко- терпи! Тяжелое носить?? А разве 12-18 кг это тяжело? — ЦС! Все кто внутри поняли о чем я.. Вот о надбавки за здоровье и нервы.

  43. 16 января 2017

    @Гость, Ну где вы видели, чтоб за нервы платили? Платят за работу, а у Вас странное понимание какое-то. Никто нигде платить не будет за то что кто-то больной или нервный, при чем тут Простор? Наверное, нужно по другому посмотреть на мир

  44. 16 января 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Так вопрос был в том, что зарплата в Киеве отличается от других городов. Вывод: чтоб получать так как в Киеве надо ехать в Киев… ну или сидеть дома и не возмущаться, что в Киеве больше ЗП.
    А за что тебе жилье снимать, откуда я знаю? Что за бред?

    Заказная просторовская шавка

    Я ЖИВУ С МАМОЙ И ДОЧКОЙ В ХЕРСОНЩИНЕ…МНЕ ЧТО БРОСИТЬ МАМУ И ДОЧЬ И ПОЕХАТЬ В КИЕВ? ЧЕМ КИЕВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХЕРСОНА? ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ В СЕТИ ПРОСТОР КАК В НИКОЛАЕВЕ ТАК И В ЧЕРКАССАХ, ТАК И В ХЕРСОНЕ, ТАК И В ПОЛТАВЕ….ОДНА!!!!!!!!

    з/п по просторам украины всегда будет отличаться, хотя бы от того , что в том же Киеве уровень жизни выше чем в Херсоне . Но если сравнительно посмотреть на оплату труда киевского простора и херсонского это аналогичное , что киевлянину хватать не будет , что херсонцу.
    просто оптимален для студентов не более . рассматривать как работу на всю жизнь , ну хз как это нужно себя запустить чтоб работать в сети клерком всю жизнь .
    насчет 3200 )
    3200 вступили в силу с 1 января 2017.
    но теперь торговые сети и прочие организации пошли другим путем , они ведут расчет от минимального прожиточного минимума ( 1600 ) следовательно , могу начислять з/п отталкиваясь от 1600 )

    Ну естественно, если у Вас высшее образование, опыт работы по специальности, квалификация… Если Вы, к примеру, классный хирург или там айтишник, то зачем идти продавцом работать, хоть в Простор, хоть куда еще? Эта работа для тех, кто не имеет образования и навыков для более квалифицированной работы и зарплата квалификации соответствует. Ну или для тех, кто в торговле хочет работать и развиваться, в этом плане рост в Просторе есть. Ну а если у человека ни опыта ни образованья, то за что ж ему 20 тыс. платить? За то что все дорого кругом? Так за это не платят…

    Опять офис пытается убедить, что они платят АДЕКВАТНУЮ зарплату вашей квалификации! Рост в просторе??? Безусловно, надо же где-то рабов растить для сети , с улицы уже мало кто идет. А за нервы, здоровье, унижения надбавки не предусмотрены?

  45. 16 января 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Так вопрос был в том, что зарплата в Киеве отличается от других городов. Вывод: чтоб получать так как в Киеве надо ехать в Киев… ну или сидеть дома и не возмущаться, что в Киеве больше ЗП.
    А за что тебе жилье снимать, откуда я знаю? Что за бред?

    Заказная просторовская шавка

    Я ЖИВУ С МАМОЙ И ДОЧКОЙ В ХЕРСОНЩИНЕ…МНЕ ЧТО БРОСИТЬ МАМУ И ДОЧЬ И ПОЕХАТЬ В КИЕВ? ЧЕМ КИЕВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХЕРСОНА? ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ В СЕТИ ПРОСТОР КАК В НИКОЛАЕВЕ ТАК И В ЧЕРКАССАХ, ТАК И В ХЕРСОНЕ, ТАК И В ПОЛТАВЕ….ОДНА!!!!!!!!

    з/п по просторам украины всегда будет отличаться, хотя бы от того , что в том же Киеве уровень жизни выше чем в Херсоне . Но если сравнительно посмотреть на оплату труда киевского простора и херсонского это аналогичное , что киевлянину хватать не будет , что херсонцу.
    просто оптимален для студентов не более . рассматривать как работу на всю жизнь , ну хз как это нужно себя запустить чтоб работать в сети клерком всю жизнь .
    насчет 3200 )
    3200 вступили в силу с 1 января 2017.
    но теперь торговые сети и прочие организации пошли другим путем , они ведут расчет от минимального прожиточного минимума ( 1600 ) следовательно , могу начислять з/п отталкиваясь от 1600 )

    Ну естественно, если у Вас высшее образование, опыт работы по специальности, квалификация… Если Вы, к примеру, классный хирург или там айтишник, то зачем идти продавцом работать, хоть в Простор, хоть куда еще? Эта работа для тех, кто не имеет образования и навыков для более квалифицированной работы и зарплата квалификации соответствует. Ну или для тех, кто в торговле хочет работать и развиваться, в этом плане рост в Просторе есть. Ну а если у человека ни опыта ни образованья, то за что ж ему 20 тыс. платить? За то что все дорого кругом? Так за это не платят…

  46. 16 января 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Так вопрос был в том, что зарплата в Киеве отличается от других городов. Вывод: чтоб получать так как в Киеве надо ехать в Киев… ну или сидеть дома и не возмущаться, что в Киеве больше ЗП.
    А за что тебе жилье снимать, откуда я знаю? Что за бред?

    Заказная просторовская шавка

    Я ЖИВУ С МАМОЙ И ДОЧКОЙ В ХЕРСОНЩИНЕ…МНЕ ЧТО БРОСИТЬ МАМУ И ДОЧЬ И ПОЕХАТЬ В КИЕВ? ЧЕМ КИЕВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХЕРСОНА? ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ В СЕТИ ПРОСТОР КАК В НИКОЛАЕВЕ ТАК И В ЧЕРКАССАХ, ТАК И В ХЕРСОНЕ, ТАК И В ПОЛТАВЕ….ОДНА!!!!!!!!

    з/п по просторам украины всегда будет отличаться, хотя бы от того , что в том же Киеве уровень жизни выше чем в Херсоне . Но если сравнительно посмотреть на оплату труда киевского простора и херсонского это аналогичное , что киевлянину хватать не будет , что херсонцу.
    просто оптимален для студентов не более . рассматривать как работу на всю жизнь , ну хз как это нужно себя запустить чтоб работать в сети клерком всю жизнь .
    насчет 3200 )
    3200 вступили в силу с 1 января 2017.
    но теперь торговые сети и прочие организации пошли другим путем , они ведут расчет от минимального прожиточного минимума ( 1600 ) следовательно , могу начислять з/п отталкиваясь от 1600 )

  47. 15 января 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость, Так вопрос был в том, что зарплата в Киеве отличается от других городов. Вывод: чтоб получать так как в Киеве надо ехать в Киев… ну или сидеть дома и не возмущаться, что в Киеве больше ЗП.
    А за что тебе жилье снимать, откуда я знаю? Что за бред?

    Заказная просторовская шавка

    Я ЖИВУ С МАМОЙ И ДОЧКОЙ В ХЕРСОНЩИНЕ…МНЕ ЧТО БРОСИТЬ МАМУ И ДОЧЬ И ПОЕХАТЬ В КИЕВ? ЧЕМ КИЕВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХЕРСОНА? ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ В СЕТИ ПРОСТОР КАК В НИКОЛАЕВЕ ТАК И В ЧЕРКАССАХ, ТАК И В ХЕРСОНЕ, ТАК И В ПОЛТАВЕ….ОДНА!!!!!!!!

  1. 9 августа 2014

    Как говорят сколько людей, столько и мнений!Мария Корягина прям фурор произвела на всех, правда на кого-то с наилучшей стороны, а для кого-то осталась злым и бесцеремонным руководителе. Но я хотел сказать о другом: Герасименко Алена Викторовна самый бесшабашный руководитель отдела персонала, о ее разуме сказать больше нечего, когда например, на собрании Управляющих, она сидит вконтакте и смотрит разные фото, которые отнюдь не касаются собрания. Очень странно получается, с грязи сразу в князе — это о ней!год назад это был обычный стажер, который присутствовал на тренингах и фиксировал какие-то моменты в блокнот. Но теперь она очень выросла и жадно пьет кровь у других, хотя слабо отдает себе отчет о своих «справедливых» действиях!она сует свой нос во все Департаменты. На сколько мне известно, есть аудит, кро, сб , бухгалтерия, и прямые руководители Региональные и Национальные Директора- почему она лезит в «просрочку», «кассовую дисциплину», -для этого есть специальные отделы, которые ведут эти вопросы. Если все так правильно и по справедливости, возможно многоуважаемая Алена расскажет нам почему в должностой инструкции Упр не написано, что по мимо выполнения плана продаж и сохранности тмц, он должен разгружать машины цс, причем в системе!если мы все делаем по букве закона, то почему этого не прописано в инструкциях??? я предполагаю, что Алена не разгружает машины!для белоручки в розовых очках-это унизительное занятие, вот в инете сидеть -это придел интеллектуальности! Еще такой момент: в рабочее время очень правильно посещать магазины с распродажами,наверное это прописано в ежедневных тайм-листах???Почему она как человек,который занимает высокопоставленную должность позволяет в первую очередь, себе, отступать от инструкций???Наверное Герман Д., позволяет об себя вытирать ноги!Кузьменко руководил гораздо лучше и объективно. А на вопрос почему ночные смены и время до открытия и после закрытия магазина не оплачивается — Герман и самый умный руководитель Герасименко разводят руками, а не хорошо так…Люди хотят получать деньги за выполняемую работу!Герман и Герасименко не приходят на открытие магазина на час раньше за идею, как работают наши девочки у которых есть семьи и дети как ни странно! А то, что Аленка объясняет,это тем,что у персонала есть обед и в счет обеда ночные пересчеты,то хочу напомнить, что обед на смене 11-12 часов предусмотренный законом, а ночные смены имеют двойной тариф! и говорить о том,что много ошибок допускают на пересчетах — и ни мудрено,работать полтора суток немного тяжело и без оплаты ночных!но как всегда персонал виноват во всех грехах!Самое главное работаем по инструкции, что не мало важно!

  2. 6 июля 2012

    Сейчас работаю в Просторе. Зарплата нормальная. Сколько работаешь- столько и зарабатываешь! 8-часовый рабочий день.1-2 выходных в 4-5 дней. Зарплата при максимальной выработке часов- 2000-2200. Коллектив отличный!!! Тем более меня приняли без опыта работы,что очень порадовало!!! И уже через 3 месяца повысили!!!
    Да, для людей,которые хотят деньги получать и ничего не делать- это работа не для вас!!!

Дневной товаровед 1
4 700 грн
Заместитель управляющего 1
7 000 грн
ЗУМ 5
4 800 .. 15 000 грн
Кладовщик-сборщик 2
7 000 .. 9 000 грн
Продавец непродовольственных товаров 4
5 000 .. 8 700 грн
Продавец-кассир 1
4 404 грн
Продавец-консультант 11
5 400 .. 10 000 грн
УМ 1
8 500 грн
Управляющая 2
17 000 .. 24 000 грн

Добавьте зарплату в компании ProStor

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ProStor



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ProStor?