ПриватБанк

ПриватБанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 530)
,
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Основанный в 1992 году, коммерческий банк Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Отзывы о работе в ПриватБанк, зарплаты

1 4 5 6 7 8 29
  1. 3 января 2018

    @Гость, Вы, законченная карьеристка. Он и его свора имет на вас виды, чтобы в дальнейшем вас грабить. Готовтесь вас будут ожидать на каждом углу неприятности, дома будут жить бомжи. Странные люди будут вас толкать, рвать одежды,бегать за вами. Где-то через год. Надо изучить ваш круг общения, собрать статистику где вы кушаете.

  2. 2 января 2018

    Гость :

    Гость :
    Была когда-то на собеседовании, Днепр, взыскание. Сразу замечу, если нужна достойная работа — проходите мимо, не теряйте зря время.
    Подход к сотрудникам и методы работы совсем не демократичные!!! Не работник решает, нравится ему компания, хочет он здесь работать или нет, а какая-то кучка малообразованных баб, устраивают унизительные кастинги с дурацкими тестами. По итогу нормальных людей с хорошим опытом отсеивают, если что-то ответили «не так как надо», а новичков и студентов оставляют. На опыт работы не смотрят вообще, нужны не серьезные работники, а легкоуправляемое стадо, которое можно обманывать.
    На счет зарплаты тоже особо не обольщайтесь, судя по отзывам сотрудников, обещают много, а в результате — одни слëзы. Штрафы — это вообще не законно! А премию по итогу месяца должен получать каждый работник, но вы будете «приятно удивлены», когда проработав месяц, премии не увидите вообще, если не попадете в рейтинг. Кроме того, сотрудников, занимающих последние позиции рейтнга, просто увольняют))) вот так, заболел — и уволили, ушел в отпуск, на сессию — готовься, ты первый в списке на увольнение!
    Вообще мне приходилось встречать бывших сотрудников Привата, кто проработал там 5-7 лет, но не потому что там офигенно хорошо, а просто потому что другой работы не было.

    Мне кстати было бы интересно услышать мнение юристов по поводу правомерности рейтингов, когда за одно единственное нарушение ты в заднице, кто вообще ставит эти границы и где они прописаны, ибо банк вроде как государственный а порядки в нем до сих пор димодубилетовские… что такое SLA и на каком ПРОПИСНОМ я повторяю, прописном основании оно работает против тех кто пашет на Примат… мне конечно могут возразить мол это все не ново, еще в СССР были соцсоревнования с переходящими вымпелами и вздрючками алкоголиков и тунеядцев, я согласен… и все таки, обьясните почему сотрудники должны работать и бояться попасть в отрицательный рейтинг, кому это нужно и насколько законно в государственном учреждении…

    Приват стал государственным, но все эти службы, колл-центр, взыскание, охрана и работающие в них сотрудники к Привату отношения не имеют. Это сторонние организации, нанимаемые Приватом. Почему так? Да очень выгодно же! Начальству, которое крутит-мутит, недоплачивает ЗП и разницу себе в карман кладет. Так что, не стоит удивляться процветающему бардаку и мухлеваниям с премиями. И выглядит всë вполне законно, хотя страдают при этом обычные граждане. И будут страдать, покуда не надоест быть «терпилами». Просто достал уже мазохизм этот массовый, или может в Приват идут специально за горьким опытом?

  3. 31 декабря 2017

    Гость :
    Была когда-то на собеседовании, Днепр, взыскание. Сразу замечу, если нужна достойная работа — проходите мимо, не теряйте зря время.
    Подход к сотрудникам и методы работы совсем не демократичные!!! Не работник решает, нравится ему компания, хочет он здесь работать или нет, а какая-то кучка малообразованных баб, устраивают унизительные кастинги с дурацкими тестами. По итогу нормальных людей с хорошим опытом отсеивают, если что-то ответили «не так как надо», а новичков и студентов оставляют. На опыт работы не смотрят вообще, нужны не серьезные работники, а легкоуправляемое стадо, которое можно обманывать.
    На счет зарплаты тоже особо не обольщайтесь, судя по отзывам сотрудников, обещают много, а в результате — одни слëзы. Штрафы — это вообще не законно! А премию по итогу месяца должен получать каждый работник, но вы будете «приятно удивлены», когда проработав месяц, премии не увидите вообще, если не попадете в рейтинг. Кроме того, сотрудников, занимающих последние позиции рейтнга, просто увольняют))) вот так, заболел — и уволили, ушел в отпуск, на сессию — готовься, ты первый в списке на увольнение!
    Вообще мне приходилось встречать бывших сотрудников Привата, кто проработал там 5-7 лет, но не потому что там офигенно хорошо, а просто потому что другой работы не было.

    Мне кстати было бы интересно услышать мнение юристов по поводу правомерности рейтингов, когда за одно единственное нарушение ты в заднице, кто вообще ставит эти границы и где они прописаны, ибо банк вроде как государственный а порядки в нем до сих пор димодубилетовские… что такое SLA и на каком ПРОПИСНОМ я повторяю, прописном основании оно работает против тех кто пашет на Примат… мне конечно могут возразить мол это все не ново, еще в СССР были соцсоревнования с переходящими вымпелами и вздрючками алкоголиков и тунеядцев, я согласен… и все таки, обьясните почему сотрудники должны работать и бояться попасть в отрицательный рейтинг, кому это нужно и насколько законно в государственном учреждении…

  4. 28 декабря 2017

    Была когда-то на собеседовании, Днепр, взыскание. Сразу замечу, если нужна достойная работа — проходите мимо, не теряйте зря время.
    Подход к сотрудникам и методы работы совсем не демократичные!!! Не работник решает, нравится ему компания, хочет он здесь работать или нет, а какая-то кучка малообразованных баб, устраивают унизительные кастинги с дурацкими тестами. По итогу нормальных людей с хорошим опытом отсеивают, если что-то ответили «не так как надо», а новичков и студентов оставляют. На опыт работы не смотрят вообще, нужны не серьезные работники, а легкоуправляемое стадо, которое можно обманывать.
    На счет зарплаты тоже особо не обольщайтесь, судя по отзывам сотрудников, обещают много, а в результате — одни слëзы. Штрафы — это вообще не законно! А премию по итогу месяца должен получать каждый работник, но вы будете «приятно удивлены», когда проработав месяц, премии не увидите вообще, если не попадете в рейтинг. Кроме того, сотрудников, занимающих последние позиции рейтнга, просто увольняют))) вот так, заболел — и уволили, ушел в отпуск, на сессию — готовься, ты первый в списке на увольнение!
    Вообще мне приходилось встречать бывших сотрудников Привата, кто проработал там 5-7 лет, но не потому что там офигенно хорошо, а просто потому что другой работы не было.

  5. 27 декабря 2017

    @Гость, спасибо , а то уже хотела идти на собеседование

  6. 10 декабря 2017

    А где-то лечше!?

  7. 9 декабря 2017

    А бонусы ????? Наверно отдел кадров пишет текучка страшная

  8. 9 декабря 2017

    @Гость, не неси ерунды ) зп наоборот подняли на 10 % !!!

  9. 4 декабря 2017

    сергей а ты счас поработай )когда зарплату уменьшили процентов на 30:)

  10. 28 ноября 2017

    Работал в ПБ 2.5 года. Ушел по глупости. Работа тяжелая, нервная, но интересная и хорошо оплачиваемая. Сейчас работаю в Укрсиббанке, зарплата примерно равноценная, но все же скучаю за тем драйвом, который был в Привате. Кстати, для лучших сотрудников реально есть карьерный рост, главное быть достойным и показывать это своими результатами

  11. 16 октября 2017

    запорожье :
    Начну с персонала. Романюк Н.В. Запорожье-это вообще кошмар какой то! Хамка каких свет не видел, считает себя пупом земли. На хорошую должность попадешь только если ей понравишься, а так и не мечтай даже в кассу пересчета.
    О корпоративной этике мидл офис и не слышал, каждый начальник сам себе! Жаль только директора региона Остапенко, который на своей груди пригрел змей, которые за его спиной творят черное в лице Добродуба, Курьяновича и пр

    Бред,бредовый.

  12. 11 октября 2017

    @Анна, никаких

  13. 26 сентября 2017

    *ОВНО!!!! а чувак Рыжий был Вова звали он супер был,отличный мужик. к нему подходишь, говоришь Вова я за***лся, он так стань в неготов пойди покури, я ему Вова я не курю, он тебе ну встань в неготов пойди погуляй просто. вот это был норм супер все остальные ***!!!

  14. 18 сентября 2017

    Нет нормативов только один Приветовский геморой и базар-вокзал

  15. 5 сентября 2017

    Здравствуйте. Подскажите, кто знает какие у кассиров нормативы?

  16. 7 августа 2017

    Днепр. Записали меня на первое собеседование на кассира кассы пересчёта. Подскажите стоит ли идти туда, кто работает кассыром, какие там условия, з/п, штрафы и т.д.? Спасибо за ответ.

  17. 26 июля 2017

    @Гость, Покажи класс!

  18. 26 апреля 2017

    Вакансии Приватбанка на сайте rabota ua висят месяцами. На отправленное резюме никто не отвечает.

  19. 14 апреля 2017

    Я в ПриватБанке не работала,но недавно проходила собеседование на должность кассира кассы пересчета. Зарплату в объявлении пишут очень хорошую.Аж 9600,00. Приехала на собеседование,заполнила анкету,пообщалась с менеджером,которая потом попросила меня пройти тестирование на компьютере. Я его прошла и она меня отправила к начальнику отделения,с которым мне предстояло работать.

    Наша беседа с самим руководителем отделения с самого начала была очень интересной. Было видно,что я чем-то ему не понравилась. Он стал мне говорить,что поскольку я за 1,5 года сменила 2 места работы и собираюсь уходить с 3-го (я сейчас работаю),то ему это кажется очень подозрительным. За все время,что я с ним пробыла,этот человек почти не давал мне ничего рассказать о себе и о том,какие конкретно должностные обязанности были на мне на предыдущих местах работы. По сути,с его стороны это был монолог о том,как тяжело работать на этой работе и как мало на самом деле там платят кассирам. Потом мне начали рассказывать о куче собеседований и о проверке на полиграфе. В завершении нашей беседы этот «руководитель» мне сказал-что ж,я думаю,что вы не справитесь. Какой,однако скорый на выводы товарищ.За работой меня не видел,рассказать о себе не дал,но уже решил,что я не справлюсь. Когда мне перезванивала девушка из отдела кадров я уже не брала трубку,потому что не видела смысла проходить кучу собеседований,тестирований и полиграф,чтобы мне потом сказали,что я им не подхожу.

  20. 2 апреля 2017

    Просто не выносимые условия! Шумно, на базаре тише, люди ненавидят ПБ и поэтому за день слышишь столько гадостей, что до этого за жизнь не слышал. К концу 12 часовой смены просто гланды опухают и говорить тяжело. Эти возражения — просто бред, который никто не хочет слушать. Если клиент хочет , то и сам подключит депозит. Штрафы за все! Не удивительно, что в КЦ такая текучка.
    За некоторых СВ вообще молчу. Не обошлось без уродки

  21. 31 марта 2017

    Проработала в ПБ год. За всё время работы ни разу не пожалела, что выбрала именно эту. Зарплаты выплачивают вовремя и достаточно большие. Хорошо, что помимо оклада есть премии, сумма которых напрямую зависит от вас.
    Слышала о том, что сотрудники в пб… не очень. Но мне, наверное, очень повезло! Взаимоотношения в коллективе самые теплые и дружеские! Руководитель отзывчивый, приятный в общении и всегда готовый прийти на помощь!
    Захотела вот пойти в кассу, но, к сожалению, не прошла полиграф. Хоть я и была абсолютно откровенна и честна, проходя данную процедуру. (Единственный минус во всей системе)
    В целом у меня лишь положительные впечатления от работы в ПриватБанке, так что очень советую!

  22. 14 марта 2017

    Банк национализировали. Есть изменения нормальные или всё по прежнему:полиграф и кумовство?

  23. 25 февраля 2017

    Ищу работу уже долгое время и примерно полгода на одном из сайтов висят и обновляются одни и те же вакансии в приватбанк. Там описание такое — ну не работа и коллектив, а мечта и зп от 4800. Только вот нужно зарегистрироваться на сайте и пройти онлаин практику…и предпочтение они дают тем кто прошел онлаин практику…что это вообще такое? Что за полиграф…я читаю отзывы и ужасаюсь. Туда я больше не хочу.

  24. 8 февраля 2017

    Работа нравилась
    .достойная оплата труда
    Всегда есть к чему стремиться
    Но управление мариупольского Рп . а именно Вялова и Смолий две гадины,бездушные. Ни человечностм,ни доброты.стервы,затаившие свои обиды.не дай боже,вы сделаете ,что-то не так,как сказали они. Вы не то что больше работать не будете,вы назад никогда не устроитесь,уж они постараються
    .банк хороший,но некоторые личности,это просто кошмар.

  25. 2 февраля 2017

    Работа вреде би и с зарплатой а недостачу подкинули и зарплату забрали отишачил и ничего не получил еще и отчитали за недостачу

  26. 31 января 2017

    В Привате сотрудников не ценят!!Если вы не понравились чем то то вас с глупым предлогом уволят.
    В начальниках везде родственники друг друга.
    Вы посвящаете банку жизнь,а вас в любой момент могут выгнать

  27. 19 января 2017

    Начну с персонала. Романюк Н.В. Запорожье-это вообще кошмар какой то! Хамка каких свет не видел, считает себя пупом земли. На хорошую должность попадешь только если ей понравишься, а так и не мечтай даже в кассу пересчета.
    О корпоративной этике мидл офис и не слышал, каждый начальник сам себе! Жаль только директора региона Остапенко, который на своей груди пригрел змей, которые за его спиной творят черное в лице Добродуба, Курьяновича и пр

  28. 28 декабря 2016

    В ПриватБанке работать очень тяжело. Там конечно много недочетов и несправедливости, но это была моя самая стабильная работа 6 лет как один день. Просто потом сорвалась тут типа лич жизнь наклюнулась, НО, я все равно хочу вернуться хоть на обзвон просрочек только без трудовой. Смотрите я может и нищеброд, ну значит я не имею таланта или усердия чтоб 2300 долл зарабатывать. Скажу Вам точно очень хреново когда нету на еду или оплату комунал или когда днем и ночью снится хватит ли ребенку на памперсы и лекарства если надо. И еще, не будем кривить душой, Если взять Днепр например, банк это вам не завод, заплатят не заплатят, по крайней мере стабильно и не минималка. Рядом сидят два чел в одном и том же отделе у одного 5000 з.п, у другого 7000 может это и не разница для того у кого 2300 в долл, а для меня даже очень. Каждый сам выбирает свою судьбу, но как бы знал где упадешь… дальше известна поговорка

  29. 25 декабря 2016

    @Гость,
    90 % резюме отправляются с сайта по типу work … rabota по их же шаблону так для ведома

  30. 23 декабря 2016

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :
    Не ответственные! Послала резюме на специалиста по работе с просроч. задолженностю на резюме никто не ответил. Позвонила ихнему главному он мне на украинском начал говорить что мы посмотрим ваше резюме и свяжемся, в итоге никто не связался, но объявление висит постоянно. Что й то за руководитель? Можно написать было хоть ответное письмо на резюме я ж все таки не в шарашкину контору посылала. Не ответственный руководитель отдела работы с просроч задолженностью. г. Харьков!

    Добрый день.
    Случайно увидела Ваш коментарий. Неужели Вы думаете что у него есть возможность отправлять всем ответные письма? Я работаю HR и если буду отправлять ответки на все резюме то времени на обзвон и собеседования у меня не будет. Я не являюсь сотрудником банка (и ни в коем случае не хотела бы этого), но его я понимаю. Это не он безответственный, это у Вас корона на голове.

    Отправлять ответки не так уж тяжело и долго. Обратная связь от HR уважающей себя фирмы должна быть обязательно.
    Это у Вас на голове корона, а не у автора. Лень щелкнуть мышкой пару раз.

    Резюме нужно писать так, чтобы на него хотелось ответить! Неучи!

  31. 23 декабря 2016

    Бывший работник :
    Нет никаких больше сил держать это в себе. Выскажусь – может, немного полегчает.
    ПриватБанк стал для меня адом, неимоверным испытанием на стойкость и жизнеспособность. После увольнения до сих пор не могу прийти в себя, все эти бесконечные придирки мелочного начальства очень сильно ухудшили мое здоровье. Ненавижу свою бывшую начальницу, желаю, чтобы от этой толстой уродины ушел поскорее муж (не знаю, как он вообще мог на неё позариться). Сколько боли она мне причинила. Всё ей не так: сидишь не так, много ешь, часто ходишь в туалет, на обед сходить – почти что битву под Сталинградом пережить, одеваешься не так, а всё потому, что у меня обмен веществ очень высокий в организме, я могу есть, сколько захочу и не поправляться и не сидеть на диетах, а этой корове жирной неймется, только дай повод, от зависти вся желчью сходит. Как руководитель некомпетентная вообще, организовать работу людей не способна в принципе, берет все только криком и угрозами увольнения, и еще тем, что лижет задницу начальству.
    Мидл – бессовестные абсолютно люди, кроме хамства и завышенных планов вспомнить нечего. Они мнят себя богами, хотя не способны помочь клиенту в элементарном вопросе. Приезд мидла на отделение – это всегда шоу местечкового масштаба. К этому готовятся заранее целый день, отделение выдраивают до блеска, а потом эти чучела закрываются на кухне гонять чаи, что не зайдешь перекусить или воды выпить, или по магазинам шляются, прохлаждаются, а СОКи должны выполнять свою работу, да еще и план по привлечению для этих бездарностей.
    Коллектив, конечно, попал 50/50: половина нормальных, а половина стукачей и *ополизов, каждая чума болотная всматривается в тебя, следит за каждым твоим словом и издаваемым звуком, и всё это приукрашенное ложится на стол к начальству, и на очередной планерке – ты гвоздь программы, тебя пообзывают, поунижают, а потом иди и улыбайся клиентам, как хочешь.
    Клиенты… Это горе вообще невероятное. Попадаются и адекватные, но в большинстве своём это хамовитые просрочники, мнящие себе центрами мироздания, алкаши, нарики и прочие неадекваты. Пенсионеры в основном адекватные, и депозитные вкладчики тоже.
    Раздражают бесконечные опросы, звонки в нерабочее время, со смартфоном чуть ли не в туалет надо ходить.
    Вобщем, такой опыт, конечно, очень ценный. Можно идти диких зверей в цирке дрессировать – после Привата самый свирепый лев покажется беззащитным котеночком.

    ФИО в студию! Должны знать таких начальников поименно

  32. 23 декабря 2016

    @Punisher,

    Punisher :
    Зашел просто так почитать отзывы о ПБ. Сам я из другой сферы, работаю программистом и особо не напрягаясь имею з/п в районе 2300$/месяц, живу в Киеве. Ептить здесь нищеброды собрались, за 5.000-7.000 гривен на Беню батрачат днем и ночью, да еще и руководство не сахар, все соки выжимают за каких-то сраных 300 баксов))) Правильно дед отговорил меня от экономических ВУЗов, а то сидел бы я счас в каком-то офисе гаражно-квартирного типа и имел бы удовольствие 8 часов в день ощущать все прелести вони от клиентов жарким летом, и купаться в слякоти с грязью от обуви клиентов зимой. Короче, вы все нищеброды. Советую всем стать хоть кем-то с сфере IT, пусть даже тестировщиком, лучше дев-опсом или админом. Там платят нормально, как правило более-менее комфортабельный офис и отношение к специалистам совсем другое. Желаю всем удачи!

    Сними корону, а то закончишь жизнь под забором, айтишник хренов.

  33. 20 декабря 2016

    Теперь будет РОШЕНБАНК а не ПРИВАТБАНК,

  34. 19 декабря 2016

    @Гость, догонет и ЕЩЕ РАЗ ОЩАСЛИВИТ. Будет приват походить на Укрпочту

  35. 19 декабря 2016

    Приват ждет судьба Надрабанка?

  36. 19 декабря 2016

    Ща держава всіх приватівців ощасливить. :)

  37. 18 декабря 2016

    Ну так айтішники в приваті непогано мають

  38. 13 декабря 2016

    Зашел просто так почитать отзывы о ПБ. Сам я из другой сферы, работаю программистом и особо не напрягаясь имею з/п в районе 2300$/месяц, живу в Киеве. Ептить здесь нищеброды собрались, за 5.000-7.000 гривен на Беню батрачат днем и ночью, да еще и руководство не сахар, все соки выжимают за каких-то сраных 300 баксов))) Правильно дед отговорил меня от экономических ВУЗов, а то сидел бы я счас в каком-то офисе гаражно-квартирного типа и имел бы удовольствие 8 часов в день ощущать все прелести вони от клиентов жарким летом, и купаться в слякоти с грязью от обуви клиентов зимой. Короче, вы все нищеброды. Советую всем стать хоть кем-то с сфере IT, пусть даже тестировщиком, лучше дев-опсом или админом. Там платят нормально, как правило более-менее комфортабельный офис и отношение к специалистам совсем другое. Желаю всем удачи!

  39. 5 декабря 2016

    @Гость, что ты мелешь,идиот?такого нет и быть не может.сепар вонючий ты

  40. 29 ноября 2016

    В десятку все сказано, рабство а не робота,ніякого особистого життя. З кожним днем вимоги більші,а зарплата копійчана !!! В приват дорога лише студентам-випускникам і все!!!!

  41. 27 ноября 2016

    Нет никаких больше сил держать это в себе. Выскажусь – может, немного полегчает.
    ПриватБанк стал для меня адом, неимоверным испытанием на стойкость и жизнеспособность. После увольнения до сих пор не могу прийти в себя, все эти бесконечные придирки мелочного начальства очень сильно ухудшили мое здоровье. Ненавижу свою бывшую начальницу, желаю, чтобы от этой толстой уродины ушел поскорее муж (не знаю, как он вообще мог на неё позариться). Сколько боли она мне причинила. Всё ей не так: сидишь не так, много ешь, часто ходишь в туалет, на обед сходить – почти что битву под Сталинградом пережить, одеваешься не так, а всё потому, что у меня обмен веществ очень высокий в организме, я могу есть, сколько захочу и не поправляться и не сидеть на диетах, а этой корове жирной неймется, только дай повод, от зависти вся желчью сходит. Как руководитель некомпетентная вообще, организовать работу людей не способна в принципе, берет все только криком и угрозами увольнения, и еще тем, что лижет задницу начальству.
    Мидл – бессовестные абсолютно люди, кроме хамства и завышенных планов вспомнить нечего. Они мнят себя богами, хотя не способны помочь клиенту в элементарном вопросе. Приезд мидла на отделение – это всегда шоу местечкового масштаба. К этому готовятся заранее целый день, отделение выдраивают до блеска, а потом эти чучела закрываются на кухне гонять чаи, что не зайдешь перекусить или воды выпить, или по магазинам шляются, прохлаждаются, а СОКи должны выполнять свою работу, да еще и план по привлечению для этих бездарностей.
    Коллектив, конечно, попал 50/50: половина нормальных, а половина стукачей и *ополизов, каждая чума болотная всматривается в тебя, следит за каждым твоим словом и издаваемым звуком, и всё это приукрашенное ложится на стол к начальству, и на очередной планерке – ты гвоздь программы, тебя пообзывают, поунижают, а потом иди и улыбайся клиентам, как хочешь.
    Клиенты… Это горе вообще невероятное. Попадаются и адекватные, но в большинстве своём это хамовитые просрочники, мнящие себе центрами мироздания, алкаши, нарики и прочие неадекваты. Пенсионеры в основном адекватные, и депозитные вкладчики тоже.
    Раздражают бесконечные опросы, звонки в нерабочее время, со смартфоном чуть ли не в туалет надо ходить.
    Вобщем, такой опыт, конечно, очень ценный. Можно идти диких зверей в цирке дрессировать – после Привата самый свирепый лев покажется беззащитным котеночком.

  42. 26 ноября 2016

    @Гость,
    Ого,барышня,работающая в сфере HR, вам нужно менять сферу деятельности,нормальный работник, да и человек, найдет две минуты на ответ.

  43. 15 ноября 2016

    ПриватБанк — отличное место для переосмысления своей жизни. Попав туда, Вы точно почуствуете себя рабом и будете искать кратчайшие пути для смены рабочего места))
    У меня так и получилось. Работая в ПривЕте, я понял, что дальше так жить нельзя, пошел на доп. курсы, переучился и нашел работу, которая действительно нравится. Так что мотиватор 100%.
    К сожалению, ничего менять там не планируют.

  44. 14 ноября 2016

    Господин Дубилет, а может Вы первоначально, так сказать, повлияете на работу ПО и серверов, чтобы НЕ ВОЗНИКАЛО прежде всего скандалов и жалоб из-за невозможности быстро и качественно обслужить клиентов? Программы висят (все и везде) — открыть карточку пол часа- 1 час (и колл-центр не интересует как тут в отделении — они штампуют списки по 20 минут на клиента-скандал-истерика-жалоба),
    Вот на что влиять надо, а не на сотрудников, у которых психика нарушена от Вашего отношения и скандалов дорогих клиентов.
    И ещё вопрос — к кому нам обращаться и кому писать-жаловаться, когда нас оскорбляют, матерят, угрожают и доводят до слёз?

  45. 14 ноября 2016

    Гость :
    @Гость,

    Гость :
    Не ответственные! Послала резюме на специалиста по работе с просроч. задолженностю на резюме никто не ответил. Позвонила ихнему главному он мне на украинском начал говорить что мы посмотрим ваше резюме и свяжемся, в итоге никто не связался, но объявление висит постоянно. Что й то за руководитель? Можно написать было хоть ответное письмо на резюме я ж все таки не в шарашкину контору посылала. Не ответственный руководитель отдела работы с просроч задолженностью. г. Харьков!

    Добрый день.
    Случайно увидела Ваш коментарий. Неужели Вы думаете что у него есть возможность отправлять всем ответные письма? Я работаю HR и если буду отправлять ответки на все резюме то времени на обзвон и собеседования у меня не будет. Я не являюсь сотрудником банка (и ни в коем случае не хотела бы этого), но его я понимаю. Это не он безответственный, это у Вас корона на голове.

    Отправлять ответки не так уж тяжело и долго. Обратная связь от HR уважающей себя фирмы должна быть обязательно.
    Это у Вас на голове корона, а не у автора. Лень щелкнуть мышкой пару раз.

  46. 11 ноября 2016

    @Гость, Бегите от туда! Моя Дочь прошла «на свою голову» теперь «наработавшись» хочет уволиться, так они заявление не подписывают, хотя она уже 2 недели отработала.

  47. 5 ноября 2016

    Пользуясь случаем, хочу! оставить свой отзыв о этом замечательном банке в котором я около 6 лет назад имел удовольствие работать инжинером — банкоматчиком, сисадмином и спецом по карточным терминалам, одновременно с этим собирая пустые бутылки и сдавая их чтоб проезд на маршрутках поменьше бил по моему кошельку — хотя использовать его по прямому назначению в то время смысла не было. Несмотря на относительно нормальное начальство и более-менее вменяемых коллег приходилось иметь дело с региональным руководством, начальством филиалов и с начальством инкассации. Это были люди что надо! Достаточно сказать о бывшем школьном завуче, которого в свое время из школы гнали по коллективному письму педсостава и бывшем прапорщике которого выгнали за алкоголизм (это как из гестапо за антисемитизм!). А как замечательно обстояли дела с продажей кредитокЪ, которые впаривали знакомым даже уборщицы и охрана отделений! Я уже и не говорю о том, что через год после того как послал приват в анус Дубилета, бывшие коллеги сказали мне, что матответственность за кеш-пеи, терминалы и банкоматы — включая уличные и те что стоят вне отделений (!!!) назначают на …. инженеров. В общем — послал приват на йух и как раз во время. А уволится мне помогло (не хотели подписывать заявление так как работать было не кому) то что я отказался проходить полиграф и пообещал написать заявления в прокуратуру и охрану труда о принуждении.

  48. 3 ноября 2016

    Расскажите, пожалуйста, о работе онлайн консультантом в Днепре?

  49. 3 ноября 2016

    и я жду ответа, но сомнения есть и неприятное придчуствие………….

  50. 2 ноября 2016

    Ви будете відчувати себе рабом в прямому смислі. Ніякої поваги від керівництва, а якщо точніше то вони будуть будуть мати вас за ніщо. Якшо Ви себе поважаєте то вам не дорога на цю роботу. Про особисте життя забудьте якщо ви працюєте в цьому банку. Постійні штрафи, безкінечні плани.

  1. 28 февраля 2015

    @Андрей,
    У вас был не правильный подход к работе.
    В привате надо не работать, а пилить бабло. И главное — не забывать делиться с директором филиала. Тогда любой полиграф не помеха, даже в ГО.

    На этом принципе построена работа в Николаевском РУ.

    Руководители СБ и ИТ сдают в аренду банка машины которые в банке никто никогда не видел и успешно списывают бензин. Развитие РП в новые отделения устанавливает кондеры и прочую технику только на бумаге, но на полиграфе все кристально чистые.

  2. 4 июля 2012

    Все тут такие умные… Прямо не хочется портить кайф. А вы все когда устраивались о чем думали? Что придете, вас встретят с хлебом-солью и красной дорожкой???
    Как раз именно ПриватБанк учит зарабатывать деньги и показывает, как это делать. Если ты клиент-менеджер, то должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ специалистом и в обязанности входит НАУЧИТЬ клиента пользоваться зоной самообслуживания.
    На самом деле, в Привате не так плохо, как тут пишут. Я прямо в шоке. Вам дали рабочее место, пусть даже на время, вам дали роботу, вам ВОВРЕМЯ платили зарплату. Да, пусть, есть недоработки, но не до такой степени что «Приват-каторга».
    На любой роботе тяжело, на любой роботе надо выполнять требования. Не подходишь — следующий. Текучка? — да, потому, что Банк ищет людей, которые будут работать. Никто не говорил, что будет легко. Все об этом говорили: большая загрузка, большие объемы информации, бешеный клиентопоток. ДА!!! Это ШКОЛА, это армия, после которой понимаешь суть банковской сферы и принцип работы банкиров.
    И я уверенна, что на тот момент, когда вы впервые посетили Отдел Кадров, у вас было одно желание — это получить работу.

Аналитик 1
13 000 грн
Консультант по работе с клиентами 1
12 000 грн
Менеджер по работе с корпоративными клиентами 1
20 000 грн
Системный администратор 1
20 000 грн
Специалист по обслуживанию клиентов 2
13 000 .. 19 000 грн
Специалист по работе с клиентами 1
12 000 грн
Старший кассир 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании ПриватБанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ПриватБанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ПриватБанк?