Philip Morris Ukraine

Philip Morris Ukraine

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 462)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

 ЗАО «Филип Моррис Украина» является аффилированной компанией «Филип Моррис Интернешнл» и лидером украинского табачного рынка. В 2007 году доля рынка компании составила более чем 33%. «Филип Моррис Украина» — это новое производство в Харьковской области, центральный офис в Киеве 9 региональных офисов и 8 складов для дистрибуции, расположенных в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Донецке, Львове, Симферополе, Хмельницком и Харькове. Компания производит 14 марок сигарет, включая: Marlboro, Parliament, Chesterfield, Muratti, L&M, Bond Street, Next и другие.

Отзывы о работе в Philip Morris Ukraine, зарплаты

1 18 19 20 21 22 29
  1. 27 октября 2015

    Сколько может продолжаться беспредел в стенах ФМУ, особенно это касается Хмельницкого региона. «Сталин» уже всех достал, такое ощущение, что он всегда будет в этом регионе рулить. Сейчас хозяин набрал себе команду подружек и не может нарадоваться, вместо того, чтобы людей продвигать за реальные достижения и результаты, но в Хмельницком так не принято. В Винницкой команде с приходом неадекватного супервайзера и работать почти не кому, а оставшиеся люди полностью демотивированы, наверное, никогда не пойму за что продвигают таких персонажей, как Сева. Короче, атмосфера в коллективе — полный отстой!!!

  2. 27 октября 2015

    Полностью согласен с Guns, эти полубоги, и чвертьбоги, повсеместно нарушают все внутренние Практики и Политики, а сами требуют от своих подчиненных их же выполнение, это парадокс украинских быков-директоров, вырвавшихся из болота. В кодексе PMI прописано, что руководитель должен честно и обьективно проводить оценку и подчиненному, а чвертьбог Панасюк проводит ее так, как ему выгодно, при этом не руководствуется здравым умом, а расставляет пешки , создавая себе послушную свиту. Еще пример из его прошлого, когда был супервайзером в Виннице, то за год супервайзерства не провел ни одной оценки , ни одного тренинга для своих подчиненных, а в те времена это считалось обязательным условием -раз в цикл ( 1 месяц) каждому ТЕ по одному тренингу. И это он каким то образом закрывал в системе.А это натуральный обман компании, как такой человек — обманщик может дальше двигаться и руководить еще большим коллективом.В Ровно, будучи супервайзером, пописывал у ТЕ формы аудитов, которые не проводил. Дабы избежать в будущем таких случаев, надо учиться требовать также от своих руководителей выполнения их служебных обязанностей.Настоящий руководитель все делает в рамках Законов и правил. Надо учиться отстаивать свои права, как это делают в Европе и расчистить дорогу настоящим, честным и правильным сотрудникам.

  3. 27 октября 2015

    Обращение ко всем рядовым сотрудникам Филип Моррис Украина! Вы сами создаете себе ваших руководителей ***.С этими *** ( типа Панас…., Лисов…и др) надо поступать только радикальными методами, по другому они не понимают. Предлагаю, сплачиваться в профсоюзные организации, взять толкового юриста, и обьявлять официальное недоверие руководителям, за нарушение действующего законодательства. это все в рамках Закона, а Законов они боятся, так как их не знают. Например,Панасюку можно обьявить недоверие за нарушение Правил внутреннего распорядка, когда его подчиненные работают сверх установленного Законом времени. И запомните, что ни один руководитель не имеет с вас требовать обьяснительные официальные записки, не прописано, ни во внутренних документах компании, ни законодательно, требование официальных обьяснительных- это превышение должностных обязанностей, за что можно также выражать недоверие руководителю. Только с помощью знаний всех внутренних документов и Законов можно победить этих долбодятлов.

  4. 27 октября 2015

    да видно серьезно насобирали информации о Капустян . ( ХОТЯ ЭТО И ТАК ОЧЕВИДНО БЫЛО ) пусть дальше пишут .Я вообще думаю что нужно менять поставщика каждые 1.5 года да и такое жирное мистечко (куратор Капустян )вообще менять каждые пол года чтобы не успевали сработаться .

  5. 27 октября 2015

    вот вам реальная ситуация в компании, а не красивая картинка о «равных возможностях и т.д.» !Капустян да уж , а мы все думали сплетни .

  6. 27 октября 2015

    Lina :
    Ребята давайте лучше поговорим о нашей кафе _ столовой !!!! а вернее о нашей распрекрасной Валентине ( кураторе ) , хочется понять и когда вся эта коррумпированная группировка НАКУШАЕТСЯ?? А . .. Капустян Валя ??? неужели наши руководители слепые ????? Интересно какой откат ты получаешь от СТОЛОВКИ 10% ??? Смотрите как все интересненько получается столовка получает все колбасы , сосиски , мясо от Новожановский мясо комбинат !и это уже на протяжении 2.5 лет !!!! не один другой мясокомбинат продукцию не привозит !!!!! а знаете почему ?! да потому что родственник (брат )!!!!ДА , Капустян!!! отпускает по очень интересным ценам!!! продукцию на Philip Morris в ( столовую ) и попробуйте завезти от другого поставщика будите иметь дело с Капустиной !!! вот и братик отстегивает сестрице , парадокс но после тендера новая машина , на новый год шубка норка новая !!!! интересненько КАПУСТЯН (куратор столовой столько не зарабатывает !!!) , да и муж то и ….. , да и сама говорила брат машину подарил ( конечно подарит за такие обьемы продаж ) , а как вам сумки со столовой !!!! соберите то , соберите это !!!!! и как вы понимаете все на халявку !!!! да Капустян !!!!! Капустян пока не поздно беги ….. ……………….. продолжение следует ………………….

    Да она там прилипла в столовой . скорее бы ее уже убрали !

  7. 27 октября 2015

    да она со столовой не вылазит ! все думает как еще цены поднять … и каждое утро пробует и пробует … когда же ты уже наешься ??? да говорят ее папаша продвинул .ну ждем продолжение

  8. 27 октября 2015

    да нужно за Капустян в главный офис написать , пусть ей устроят проверку , а то уже возомнила о себе. да вообще такое ощущение что она там хозяйка столовой . Говорят этот Арнольд вообще не решает нечего только Валя .так что наелась .

  9. 27 октября 2015

    Ребята давайте лучше поговорим о нашей кафе _ столовой !!!! а вернее о нашей распрекрасной Валентине ( кураторе ) , хочется понять и когда вся эта коррумпированная группировка НАКУШАЕТСЯ?? А . .. Капустян Валя ??? неужели наши руководители слепые ????? Интересно какой откат ты получаешь от СТОЛОВКИ 10% ??? Смотрите как все интересненько получается столовка получает все колбасы , сосиски , мясо от Новожановский мясо комбинат !и это уже на протяжении 2.5 лет !!!! не один другой мясокомбинат продукцию не привозит !!!!! а знаете почему ?! да потому что родственник (брат )!!!!ДА , Капустян!!! отпускает по очень интересным ценам!!! продукцию на Philip Morris в ( столовую ) и попробуйте завезти от другого поставщика будите иметь дело с Капустиной !!! вот и братик отстегивает сестрице , парадокс но после тендера новая машина , на новый год шубка норка новая !!!! интересненько КАПУСТЯН (куратор столовой столько не зарабатывает !!!) , да и муж то и ….. , да и сама говорила брат машину подарил ( конечно подарит за такие обьемы продаж ) , а как вам сумки со столовой !!!! соберите то , соберите это !!!!! и как вы понимаете все на халявку !!!! да Капустян !!!!! Капустян пока не поздно беги ….. ……………….. продолжение следует ………………….

  10. 26 октября 2015

    ой что у Вас тут творится

  11. 24 октября 2015

    А какая зарплата у руководителей? например начальник отдела…?

  12. 20 октября 2015

    Гость :
    Шановні працівники ФМУ! Поясніть будь ласка, навіщо ви виносите всю цю «брудну білизну» всім на показ? Невже не вистачає сміливості вирішувати ваші внутрішні питання та стосунки між собою, в середині компанії? Як мінімум, це не етично та низько.

    Вообще то этот ресурс создан для того, чтобы была возможность получить реальную информацию от работников об атмосфере внутри компании, о чем здесь и пишут. Если Вам это не интересно — не читайте. А что касается «сміливості вирішувати ваші внутрішні питання та стосунки» — так это работает когда общаешься с равным себе по должности, а когда «я начальник — ты дурак» работает принцип «прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав». Я считаю, что отзывы, которые публикуются здесь действительно дают реальную ситуацию в компании, а не красивую картинку о «равных возможностях и т.д.»

  13. 16 октября 2015

    Шановні працівники ФМУ! Поясніть будь ласка, навіщо ви виносите всю цю «брудну білизну» всім на показ? Невже не вистачає сміливості вирішувати ваші внутрішні питання та стосунки між собою, в середині компанії? Як мінімум, це не етично та низько.

  14. 15 октября 2015

    @Гость, Привіт вирішила також поділитися власними думками стосовно цих людей. Я працювала,як з Музикою коли він був ще ББ і СІА, так з Перекопною СПВ і ФОМ, тому застала іх трумфальний підйом, нащастя не надовго мене вистачило.Так от, Мар’ян будучи ББ був простим і приємним, відкритим до спілкування. Все змінилося, коли йому дали владу в руки, тут і почала лізти вся гниль з нього. Високомірність, лицемірство змінювалося хамством і приниженням людей. Але це стосувалося лише працівників нищих за рангом, керівникам він вміє гарно лизати, цього мистецтва його навчила Перекопна :)))) Стосовно тоі красуні 1,5 метри заввишки то вона має завдячувати своім підвищенням Євтушені Т. і власному вмінню лізти без мила в одне місце. Тому що так обркутити Євтушену (доречі достойного керівника, який завжди відстоював інтереси команди і в першу чергу думав про колектив, а потім про власні амбіціі) і втертися ій в довіру, треба було ще вміти. Тому я прекрасно розумію чому тут пишуть про іі безхребетність, це чиста правда, вона завжи спихає вину на когось з БТСі або на ФМУ всі винні, а вона ніколи нічого сама вирішити не може. Це справді дивно, нащо плати ФОМу ЗП, якщо хостеса і так на пряму має дзвонити до Маркіна чи Молодцовоі виясняти коли будуть гроші ? Якби свого часу Таня не пропхала іі на то місце, то була би далі вона СПВ. Я не один рік віддала, ті компаніі тому шкода, що сьогоні в цих коментарях обговорюється саме Львівсьй філіал. Робіть висновки шоновне керівництво ФМУ.

  15. 15 октября 2015

    @Korn, пишешь не впервые, будь объективным!

  16. 15 октября 2015

    @Гость, ну здесь точно о мозгах и речи быть не может, если ты думаешь, что он сам о себе будет писать отзыв))))

  17. 15 октября 2015

    правильный пост!!! :
    Марян Музыка — хороший руководитель, который всегда заботиться о штате, а злые завистники только и думают о том, где запихнуть свой злобный язык. Нет ничего проще, чем лить грязь в анонимных отзывах. И делает это человек, который не может признать, что её самолюбие затронули. Умный же понимает, что все примечания делаются только с целью улучшить роботу, то, что он выполняет свои обязанности — только говорит о качествах хорошего руководителя. Автору предыдущего отзыва хочется пожелать немного извывин, а перед тем наличия мозгов.

    Хорошая попытка, Мар»ян!)))

  18. 15 октября 2015

    Да, когда Лисовой был еще водителем (где-то на Франка 31) компания была действительно №1 !!!

  19. 14 октября 2015

    @Гость,
    Если тебе нечем заняться, кроме, как писать несвязные отзывы на разных языках без какого либо смысла, то мне искренне жаль. Займись развитием себя, как личности, как человека, самосовершенствуйся и может когда то и тебя будут называть «руководитель».

  20. 14 октября 2015

    Гость :

    правильный пост!!! :
    Марян Музыка — хороший руководитель, который всегда заботиться о штате, а злые завистники только и думают о том, где запихнуть свой злобный язык. Нет ничего проще, чем лить грязь в анонимных отзывах. И делает это человек, который не может признать, что её самолюбие затронули. Умный же понимает, что все примечания делаются только с целью улучшить роботу, то, что он выполняет свои обязанности — только говорит о качествах хорошего руководителя. Автору предыдущего отзыва хочется пожелать немного извывин, а перед тем наличия мозгов.

    не хватает только пассажей вроде «луноликий…», «все, к чему он прикасается, превращается в золото…» и т.д.

    Золотой руководитель)))))))) С большой буквы.Жесть.
    Полный бред!

  21. 14 октября 2015

    Ахахаха))) А те, що заграє — теж входить в його обовязки і позиціонує його як хорошого керіівника?
    А «Правильний пост» пише людина, яка з хостесами робить так само) Так би мовити, «криша» Маряна.

  22. 14 октября 2015

    правильный пост!!! :
    Марян Музыка — хороший руководитель, который всегда заботиться о штате, а злые завистники только и думают о том, где запихнуть свой злобный язык. Нет ничего проще, чем лить грязь в анонимных отзывах. И делает это человек, который не может признать, что её самолюбие затронули. Умный же понимает, что все примечания делаются только с целью улучшить роботу, то, что он выполняет свои обязанности — только говорит о качествах хорошего руководителя. Автору предыдущего отзыва хочется пожелать немного извывин, а перед тем наличия мозгов.

    :) не хватает только пассажей вроде «луноликий…», «все, к чему он прикасается, превращается в золото…» и т.д.

  23. 14 октября 2015

    Марян Музыка — хороший руководитель, который всегда заботиться о штате, а злые завистники только и думают о том, где запихнуть свой злобный язык. Нет ничего проще, чем лить грязь в анонимных отзывах. И делает это человек, который не может признать, что её самолюбие затронули. Умный же понимает, что все примечания делаются только с целью улучшить роботу, то, что он выполняет свои обязанности — только говорит о качествах хорошего руководителя. Автору предыдущего отзыва хочется пожелать немного извывин, а перед тем наличия мозгов.

  24. 13 октября 2015

    Слухайте, по моєму в Музики явно не всі вдома, вже аж смішно,як приходиш в той офіс. Заграє до хостес, а потім на другий день з багном мішає під кіоском і дивиться, за що би то оштрафувати. Придерається вже навіть до того,що ми ходим на перерву.А нам навіть нема до кого звернутися і пожалітися, бо Перекопна тільки підтакувати вміє, а своєї думки не має.Для чого їй платять зп якщо на жодне питання вона відповіді не дає а відповідальність перекладає на інших. Пишем тут коментарі, а результату ніякого.. нікому нема діла до наших проблем.

  25. 6 октября 2015

    Шановні представники HR і Лісовий перестаньте займатись пустими описами і «розбавляти» всю правду про роботу у Західному регіоні. Краще наведіть порядок, мотивуйте людей, створіть комфортні умови.На роботу люди в регіонах ходять «за день (зарплату)».З такою мотивацією долю компанії ви «заженете далеко вниз»! Таке враження ніби все робиться для погіршення показників компанії. А можливо це комусь і потрібно?

  26. 1 октября 2015

    @Korn, Вы наивны..Место для своих…Соискатели для соблюдения процедуры.

  27. 29 сентября 2015

    Кто нибудь может рассказать что подразумевает под собой должность «специалист по развитию территории»? Какие обязанности, перспективы, з/п?

  28. 28 сентября 2015

    @Гость, 6.5 превращается в 17 через 5-7 лет овертаймов и, вероятнее всего, переездв в Киев (для получения Киевской надбавки). Я, например, 4 года в компании, получил за это время три апгрейда и два промоушена и получаю чуть больше 11 тысяч.

  29. 28 сентября 2015

    Гость :
    Помните, что больше всех в колхозе работала лошадь, но тем не менее председателем колхоза она так и не стала.

    Прикольно, значит в ФМУ есть рабочие лошади и есть те, кто все таки может стать председателем? Тогда велкам, лошадей они всегда готовы брать…

  30. 28 сентября 2015

    Гость :
    А через какое время входная 6.5 превращается в 17?

    Это как в известном фильме: «Брюки превращаются….. Превращаются брюки….. » :)
    Ну лет за 5 навернео превратится… А доллар тогда будет 50… Вот это стабильность!!!

  31. 28 сентября 2015

    А через какое время входная 6.5 превращается в 17?

  32. 27 сентября 2015

    @Гость, входная зарплата, да может еще и в каком-то не большом городе.

  33. 25 сентября 2015

    Какие 17 тис.грн? кому и где столько платят? Мне предлагали 6,5 тис.грн. на торгового.

  34. 25 сентября 2015

    Помните, что больше всех в колхозе работала лошадь, но тем не менее председателем колхоза она так и не стала.

  35. 24 сентября 2015

    Гость :
    «И по поводу «социального обеспечения» — некоторые сотрудники, которые перешли например из ИТ отдела ФМУ в ИТ компании и в страшном сне не представляют, чтобы вернуться к «стабильной зарплате»… Стабильной настолько, что никак не отражает изменение экономической ситуации в стране…»
    Если я не ошибаюсь, то компания продает продукцию в гривне на падающем рынке. Прибыль компании падает. Но зарплаты не урезают, а каждый год поднимают на 5-10%. О какой экономической ситуации идет речь? Хотите в долларах — идите в ИТ компанию — она экспортирует продукцию за границу и прибыль считает в долларах. Там и резонно в долларах требовать (не просить конечно же!)

    а почему бы и нет? что Вам мешает получать больше и в долларах?

  36. 24 сентября 2015

    Гость :
    Если все так плохо как описано, то почему сотрудников ушедших из компании действительно по собственному желанию, 1 на 100? Отказывайтесь вкалывать до часу ночи!
    Почему нет таких заявлений? Сдавайте машину, отказывайтесь от этих «ужасных» условий и возьмите наконец то, чего заслуживаете

    Открою маленький секрет — компания манипулирует цифрами, сокращая людей с формулировкой «по соглашению сторон» с выплатой выходного пособия. И сотрудник при этом совсем не собирался уходить, т.е. «собственное желание» отсутствует. Естесственно, когда сотруднику это предлагают, уже понятно, что вряд ли есть перспективы роста. Соответственно лучше сейчас взять деньги и уйти, чем позже уйти самому от безысходности и без пособия

  37. 24 сентября 2015

    Гость :

    Гость :
    @Keg,
    я членом этой группы не являюсь к счастью, но лично знаком с этими людьми.
    Что это за должность говорить не буду, чтобы не отпугивать студентов с горящими от фразы «Международная компания, официальная стабильная зарплата, соцпакет» глазами…

    Я поняла, вы ждете, когда же и вам предложат в этой «Международной компании с официальной стабильной зарплатой и соцпакетом» тоже свой пакетик на месяцев 6, чтобы уйти, а лучше год! )))))
    Да-да, дорогие наши читатели извне, у нас абсолютно белая зарплата. Она ужасно низкая в долларах (жалкие 17 000 грн за полевую работу на казенной иномарке с оплаченным бензином). И да — тех, кто саботирует работу, у нас из-за соблюдения процедур и законов, просто не увольняют, как это происходит в наших ОАО местного разлива, а предлагают парашюты в минимум несколько месячных зарплат! А они отказываются и требуют год иначе будут сидеть дальше и ничего не делать))))

    По сравнению с другими местными компаниями — 17К конечно неплохо, только проблема в том, что Украина — импорт ориентированая страна, соответственно при росте резком курса доллара Ваша супер компания не сможет Вам обеспечить тот же уровень жизни. А значит поездку за рубеж например, прийдется отложить на неопределенный срок, как и покупку чего-то достаточно дорогого импортного. Если Вас такая ситуация устраивает — продолжайте себя успокаивать тем, что где-то еще хуже.
    Я в ФМУ уже не работаю, и очень рад, что в свое время мне пришлось уйти, причем с гораздо меньшим пакетом, чем тот, о котором Вы говорите. Кстати, в течение месяца я получил оффер от местной с зарплатой не ниже, чем в ФМУ.
    По поводу того, что «просто так не увольняют» — так и в наших компаниях ценных людей увольняют в крайнем случае. А когда Вам в ФМУ предлагают уйти «по соглашению, с пакетом» — это по Вашему не увольнение? Вы считаете что если Вы упретесь и будете работать дальше, у Вас есть перспективы роста? Нет, так как на Вас компания уже поставила крест. И если Вам нравится перспектива работать 15 лет в одной и той же должности — опять же, удачи :)

  38. 24 сентября 2015

    @Гость, т.е. Вы согласны с тем, что фактический уровень дохода сотрудников падает. Только успокаиваете себя тем, что он падает медленнее, чем у других. Ну если в этом состоит «социальное обеспечение» — тогда удачи :)

  39. 23 сентября 2015

    «И по поводу «социального обеспечения» — некоторые сотрудники, которые перешли например из ИТ отдела ФМУ в ИТ компании и в страшном сне не представляют, чтобы вернуться к «стабильной зарплате»… Стабильной настолько, что никак не отражает изменение экономической ситуации в стране…»

    Если я не ошибаюсь, то компания продает продукцию в гривне на падающем рынке. Прибыль компании падает. Но зарплаты не урезают, а каждый год поднимают на 5-10%. О какой экономической ситуации идет речь? Хотите в долларах — идите в ИТ компанию — она экспортирует продукцию за границу и прибыль считает в долларах. Там и резонно в долларах требовать (не просить конечно же!)

  40. 23 сентября 2015

    Гость :
    @Keg,
    я членом этой группы не являюсь к счастью, но лично знаком с этими людьми.
    Что это за должность говорить не буду, чтобы не отпугивать студентов с горящими от фразы «Международная компания, официальная стабильная зарплата, соцпакет» глазами…

    Я поняла, вы ждете, когда же и вам предложат в этой «Международной компании с официальной стабильной зарплатой и соцпакетом» тоже свой пакетик на месяцев 6, чтобы уйти, а лучше год! )))))
    Да-да, дорогие наши читатели извне, у нас абсолютно белая зарплата. Она ужасно низкая в долларах (жалкие 17 000 грн за полевую работу на казенной иномарке с оплаченным бензином). И да — тех, кто саботирует работу, у нас из-за соблюдения процедур и законов, просто не увольняют, как это происходит в наших ОАО местного разлива, а предлагают парашюты в минимум несколько месячных зарплат! А они отказываются и требуют год иначе будут сидеть дальше и ничего не делать))))

  41. 23 сентября 2015

    Если все так плохо как описано, то почему сотрудников ушедших из компании действительно по собственному желанию, 1 на 100? Отказывайтесь вкалывать до часу ночи!
    Почему нет таких заявлений? Сдавайте машину, отказывайтесь от этих «ужасных» условий и возьмите наконец то, чего заслуживаете :)

  42. 23 сентября 2015

    @Keg,
    я членом этой группы не являюсь к счастью, но лично знаком с этими людьми.
    Что это за должность говорить не буду, чтобы не отпугивать студентов с горящими от фразы «Международная компания, официальная стабильная зарплата, соцпакет» глазами… :)

  43. 22 сентября 2015

    Гость :
    @Гость,
    RE «Если же хочется покоя и обеда ровно в 12:00, и считаешь что зарплата должна приходить за отработанное время, а не усилия и результат, то будешь писать такие же отзывы» — есть в компании небольшая группа людей, которая в силу своих обязанностей просто вынуждена примерно 5 месяцев в году работать по 12 часов в сутки каждый день, выходить на выходных в неоплачиваемые овертаймы, иногда уезжать с работы в районе часа ночи… И не потому, что они плохо работают, просто их постоянно оптимизируют (читай — сокращают), а объем работы не уменьшается (мягко говоря). Практически все из них знают не только свой участок, но и смежные функции. Внимание вопрос: почему практически всем им предложили уйти по соглашению? И не надо разглагольствовать о ограниченных возможностях. Проблема в том, что логику продвижения большинства сотрудников понять невозможно, она абсолютно не прозрачна, соответственно «человеческий фактор» исключать нельзя. И по поводу «социального обеспечения» — некоторые сотрудники, которые перешли например из ИТ отдела ФМУ в ИТ компании и в страшном сне не представляют, чтобы вернуться к «стабильной зарплате»… Стабильной настолько, что никак не отражает изменение экономической ситуации в стране…

    Что же за группа людей (должность) так работает?
    По какому городу такие наблюдения? Является ли Вы членом этой группы?

  44. 22 сентября 2015

    @Гость,

    «Как Вам такой пример: в компанию берут на руководящую должность внешнего кандидата, при том, что своим, имеющим и опыт и стремление, не дают возможности проявить себя, их подвигают (а точнее — задвигают по-дальше).» — это заметно,когда на собеседование на должность мерчандайзера говорят : » дальше будете продвигаться но торгового представителя,в первую очередь берем из своих сотрудников и т. д. «,а на сайтах поиска работы находишь открытые вакансии на эту должность и не в одном городе. Возникает законный вопрос- а своих повысить не хотите….?http://www.vnutri.org/philip-morris-ukraine/

  45. 22 сентября 2015

    @Гость,
    RE «Если же хочется покоя и обеда ровно в 12:00, и считаешь что зарплата должна приходить за отработанное время, а не усилия и результат, то будешь писать такие же отзывы» — есть в компании небольшая группа людей, которая в силу своих обязанностей просто вынуждена примерно 5 месяцев в году работать по 12 часов в сутки каждый день, выходить на выходных в неоплачиваемые овертаймы, иногда уезжать с работы в районе часа ночи… И не потому, что они плохо работают, просто их постоянно оптимизируют (читай — сокращают), а объем работы не уменьшается (мягко говоря). Практически все из них знают не только свой участок, но и смежные функции. Внимание вопрос: почему практически всем им предложили уйти по соглашению? И не надо разглагольствовать о ограниченных возможностях. Проблема в том, что логику продвижения большинства сотрудников понять невозможно, она абсолютно не прозрачна, соответственно «человеческий фактор» исключать нельзя. И по поводу «социального обеспечения» — некоторые сотрудники, которые перешли например из ИТ отдела ФМУ в ИТ компании и в страшном сне не представляют, чтобы вернуться к «стабильной зарплате»… Стабильной настолько, что никак не отражает изменение экономической ситуации в стране…

  46. 22 сентября 2015

    @Гость,
    Re: вы просто обречены на рост в этой компании
    :) улыбнуло…. Как Вам такой пример: в компанию берут на руководящую должность внешнего кандидата, при том, что своим, имеющим и опыт и стремление, не дают возможности проявить себя, их подвигают (а точнее — задвигают по-дальше). При этом «прицепом» к внешнему кандидату берут его родственника (кстати тоже на руководящую должность)… Интересно получается, правда? Особенно наверное это мотивирует тех, кто «вкалывают, моя витрины и делая лучшую выкладку», будучи при этом уверенными что они «просто обречены на рост в этой компании»… Также наверное просто совпадение, что в последнее время по различным программам стажировки для студентов проходит много детей менеджеров…. Ну конечно же — все они талантливы и остальные просто не справились с заданием… ))) Повышение благодаря собственным заслугам в ФМУ конечно же возможно, но сейчас это скорее исключение из правил

  47. 22 сентября 2015

    @Гость,

    О каком обеде «ровно в 12 «,может идти речь,если работа предполагает посещение ТТ по всему городу.(обедаеш когда получится).
    За отработанное время сейчас платить только на заводе и то не долго…
    А останешься работать или нет и покажет результат.
    Я спрашивал мнение не о правилах » как работать,что бы не уволили» и не о политике ,по сути, любой компании , а о процессе работы и отношениях между персоналом в конкретном городе!?

  48. 22 сентября 2015

    Гость :

    Андрей Комаров :
    Как работодатель — Филип Моррис — лучшая компания! Где еще Вы найдете такие сладкие условия!… А теперь совет тем, кто работает на данный момент — если хотите компании, которая о Вас реально заботится — засучите рукава и мойте витрины, делайте выкладки, найдите потерянное оборудование, меняйте вовремя ценники, проводите переговоры и преодолевайте конкурентов http://www.vnutri.org/philip-morris-ukraine

    Не хотел отвечать, но не удержался:
    — я лично знаю людей, которые именно так вкалывали работая в ФМУ. Только почему-то вместо повышения (когда такая возможность есть) часто (т.е. почти всегда) берут человека со стороны, а своему кандидату могут даже предложить уйти «по соглашению сторон»… Как-то не согласуется с имиджем «лучшей компании», правда? Мягко говоря, не мотивирует…
    — «такие сладкие условия!» — в 2014 году доллар поднялся с 13 до 24-28 примерно. Компания подняла зарплату в среднем процентов на 7-10. Никакого намека на желание адекватно индексировать зарплату не было, нет и не будет. Вы скажете — «Кризис, хорошо что не урезали»? А интересно — например на служебных авто, оплачиваемых менеджерам на 100% компания начала экономить из-за кризиса? вопрос риторический… Байка про «кризис» в компании — исключительно для тех, кто готов пахать и при этом не слишком амбициозен. Если вас устраивает, что у сотрудника с опытом работы в компании на различных участках более 5-7 лет зарплата очень врядли дотягивает до $1000 — значит вам в ФМУ будут
    рады…
    — и последнее: по поводу увольнения по статье. Будьте готовы к тому, что если у компании появится возможность Вас уволить «по статье» — Вас уволят. Это 100%. Ошибки совершают все, но реальное отношение компании к сотрудникам проявляется как раз в том, как она реагирует на такие случаи, дает ли она второй шанс. В ФМУ так называемое «расследование в случае дисциплинарного случая» сводится только к оформлению увольнения. Хотя есть много других рычагов: выговор, снижение оценки на МАРе (что влияет на повышение зарплаты). Что ж, ничего не скажешь — прекрасный работодатель, который вышвыривает своих сотрудников при первой возможности…
    Мой совет — не ведитесь на красивые слова «международная компания», «стабильная зарплата». Через год — два это не будет Вам компенсировать вышеуказанные «особенности» внутренней политики ФМУ

    Приведу свой пример. Я пришел в компанию на самую низкую должность. Работал много, не жалея себя. Но очень важно, что Я РАБОТАЛ НЕ 24 ЧАСА В СУТКИ, А ГОЛОВОЙ. Компания меня растила, давая возможности научиться разным функциям бизнеса на разных позициях. Спустя несколько лет я получил предложение на руководящую должность. Поэтому я не соглашусь, что если Вы вкалывали, моя витрины и делая лучшую выкладку, то обязаны получить повышение. Лучший водитель трактора не обязательно сможет разработать лучший трактор.
    Только если у вас есть потенциал в аналитике, стратегии и лидерстве, то в сочетании с трудоспособностью, вы просто обречены на рост в этой компании. Если же у Вас не складывается пазл в какой-то из частей, то вы будете считать, что Вас не признают, не осознавая истинную причину своего застоя. Всегда есть исключения, не без них. К сожалению, есть и кадровые ошибки, в том числе и на руководящих должностях, но ценности компании не поменялись. Ошибки могут случаться и дальше (всегда присутствует человеческий фактор, который в отдельных моментах может противоречить вышеупомянутым ценностям), но я из наблюдений полагаю, что они точно также точечно будут исправляться.

  49. 22 сентября 2015

    @Keg, Все зависит от твоих ожиданий и амбиций. Если для тебя работа это больше чем просто зарплата и работа 8 часов в день, то тогда останешься довольным и будешь расти. Если же хочется покоя и обеда ровно в 12:00, и считаешь что зарплата должна приходить за отработанное время, а не усилия и результат, то будешь писать такие же отзывы, которые можно найти внизу от ленивых сотрудников, потерявших связь с реальностью. К слову, как правило, у тех, кто нашел себя в компании (а из конечно же большинство, так как реально таких условий в контексте личностного развития, социального обеспечения сложно найти у нас в стране) нет желания писать отзывы здесь — у них есть чем себя занять. Пишут как правило те, кто не может себе признать, что их неудачи связаны именно с их ограниченными возможностями. Человек всегда будет винить обстоятельства и других людей, но с трудом признает, что не смог реализовать возможности, которые были выданы ему авансом.

  50. 21 сентября 2015

    @Keg, работа мерчиком

  1. 7 ноября 2015

    Читателям – начиная с июля прошлого года наша любимая организация Филип Моррис начала стремительное падение. Многие говорят – это вызвано изменением структуры рынка, но реально самый большой бесперспективняк в западной эрии. Почему? Ну мля – класика жанра – рыба гниет с головы. А голову прислали такую, которая только умеет PR-иться и ничерта не понимает в своей работе. Цифферки – да, ими новый керовник с.лисовой умеет манипулировать. Очень грамотно занижает цели при планировании работы своего подразделения, и … вуаля – перевыполнение планов, он молодец! Вот только основные показатели все падают и падают (обьемы продаж, доля рынка и места на складах в Западной эрии всё хуже и хуже).
    Но основная проблема как раз не в рыночной ситуации, а в отношении к сотрудникам, которое демонстрирует новое руководство. Все сотрудники – пыль у ног «божества» лисового и его прихлебателей н.ковинько и к.мултан. Трудно комментировать как такую бездарь как ковинько взяли в ФМУ – может ожидали, что чему-то научиться, однако она так ничему и не научилась. В деле разбирается хуже самого захудалого супервайзера. Мултан просто стучит о всех и вся, старается выведать информацию из регионов и слить лисовому. Ну и конечно сирожа. Это великолепный манипулятор и самовлюблённый пиарщик. Только как менеджер (тут напрашивается крепкое словцо, однако пишем культурно) никакой. Узурпировал всю власть и является единственной и последней инстанцией, которая всё решает. Сейчас региональный менеджер это почти ноль по полномочиях. Он может только исполнять приказы и ждать когда ему скажут – как высоко он должен прыгать. Сам же сирожа позволяет себе саботировать работу своего же подразделения. И факты все есть, но они никому не интересны – он ведь (по его же утверждению) лучшый друг Кривцова, сделал ему одолжение и теперь Артем ему должен и полностью покрывает все его махинации.
    Убирает сирожа всех, кто ему неугоден – да просто рожей не вышли. 2015 год полностью был посвящен именно этому увлекательному упражнению. Надо было освободить места для «молодых талантов» — так Кривцов приказал, все кто больше 3-х лет в компании – или херячте до потери пульса или валите отсюда.
    И никакие правила для руководства в западных регионах не действуют. Стимулирование контрабанды за рубеж скоро станет просто обязанностью и целью сотрудника. Волошина и Дмытрив в приграничных территориях просто программы разрабатывают по отправке сигарет за рубеж через субопт, обьясняя, что это разрешение Свыше!
    Вот такие взгляды исповедует сиРОЖА. У него просто манечка величия. Он талант. В постоянном поиске. Ищет – кто виноват в той ЖЖЖЖ…нехорошей ситуации, которая твориться в «его» бизнес юните. Товарисчи – подарите же ему зеркало!!!

  2. 17 ноября 2015

    Кого что не устраивает — заявление и вперед покорять новые вершины, а не страдать *ерней — поливать грязью руководство. Как кто-то выразился — будь мужиком и выражай свое недовольство открыто в глаза, ведешь себя, как *удило!! Завали хлебало и сопи в две дырочки.

BB 1
10 500 грн
Executive assistant 1
40 000 грн
Regulatory Affairs Executive 1
40 000 грн
Инженер ОТК 1
30 000 грн
Приемщица 1
25 000 грн
Супервайзер 2
30 000 .. 40 000 грн
Торговый представитель 1
15 000 грн
Торговый представитель с авто 1
15 000 грн

Добавьте зарплату в компании Philip Morris Ukraine

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Philip Morris Ukraine



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Philip Morris Ukraine?