Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 145)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 31 32 33 34 35 54
  1. 16 мая 2017

    @Гость, а аванс,который сегодня пришел?мрак…отдохнули,теперь холодильник на замок.интересно в этом году наше начальство опять «отморозится» и поздравит нас только открыточкой к дню банковского сотрудника?

  2. 15 мая 2017

    Сейчас это ужас,а не работа,планы не раельные,тайники ( не прошла,сняли премию),планы не делаешь голая ставка.люди бегут,а ты с декрета возвращаться собралась)))

  3. 15 мая 2017

    Что за чушь несёте ,какие у вас условия,лохов на страховки искать,канцелярии нет,а тайников деньги есть,сделали пару тройку отделений и все,а остальные сидят ,то пола нет,то канализация на голову капает.банк который живёт на % полученные за страховки.что внедряют типа 24/7,но работает все плохо,впрочем как и все в ощаде.

  4. 5 мая 2017

    Ах какая ты лизунья

  5. 5 мая 2017

    какого отношения нет — ты радуйся что ты не здесь, у нас одна гниль подпахивает ( пока)

  6. 5 мая 2017

    и до 5-ого доходит вонь

  7. 5 мая 2017

    Простая офисная работа без претензий, ничего лишнего с гарантией от государства на своевременные выплаты денег, отпуск, оплаченные больничные, социальные льготы и тд (в частной структуре вы ж знаете как — делают что хотят).

  8. 4 мая 2017

    Коллеги, подскажите если в курсе. На какой оклад может расчитывать начальник крупного отделения Ощадбанка в райцентре? Существует ли система премирования от результата работы и если да, на сколько денег можно среднестатистично ориентироваться по итогу?

  9. 4 мая 2017

    Ощад вспоминаю с грустью, профессия — инкассатор. Там было надежно как в танке — зп всегда по графику и дорожили людьми (вот не чувствовал себя как на бочке с порохом). Сейчас работаю в известной сети супермаркетов, да у меня семья и чуть больше по деньгам — но такого как в Ощадбанке отношения нет и нервы горят.

  10. 3 мая 2017

    Я выросла на своем рабочем месте до руководителя отделения (Одесса), все условия для этого есть, все способствует и мотивирует. Кто хочет работать будет работать, кто не хочет — найдет повод. Почитайте биографию Пышного — это повод пересмотреть свою жизнь! Банк сейчас отличают как стабильность которой нет сейчас в стране так и постоянные инновации и обновления, по этому я рада что здесь работаю!

  11. 2 мая 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Почему же сразу лицо? Есть достаточно других органов.

    У кадровичек например такая вонь стоит, мойте свои органы или двери не открывайте, на весь этаж потом несет.

  12. 21 апреля 2017

    Я из Харькова, работала в течение полутора лет на должности кассира. Работа была ответственная все таки имеешь дело с наличными постоянно, также надо уметь общаться с людьми — но мне нравилось. Отношения с коллегами и руководством сложились, зп платили исправно и офис у нас хороший был новехонький со свежим дизайном (старое отделение уже к радости своей не застала). Сейчас в декрете но наверняка вернусь и продолжу работать — девочки молодцы наши и пишут и звонят постоянно поддерживают!

  13. 17 апреля 2017

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Почему же сразу лицо? Есть достаточно других органов.

  14. 16 апреля 2017

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Помню мое знакомство-собеседование с этим «лицом» в душном непроветренном кабинете и стойким вчерашним перегаром, сидела жевала жвачку как корова кусок травы.После такого «лица» дальше идти не хотелось, но в оказались нормальные ребята. Работаем. Но вот с «лицом» проблемы. Автор сообщения, ты вместе с ней бухаешь?

  15. 15 апреля 2017

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Тётку из села вывезли, а село из тётки — нет!

  16. 13 апреля 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Народ , как вы без ЛАЗАРЕВОЙ?справляетесь ?

    Справимся еще лучше без Медведчука , Антоненко ,Шинкоренко и Чебурекова.

    Нажимаем «все отзывы автора» и видим: у автора плохие Медведчук, Антоненко, Шинкаренко, Реков, Лазарева и кадры, а о Шургановой автор беспокоится, интересуется в чем же некомпетентность.
    Толк может был бы с вас, Ольга, если бы на headhunter заходили, а не на vnutri.org.
    Но даже здесь сама себя «спалила».

    Нажали «все отзывы автора» , получается ,что весь бомонд сидит на этом сайте.
    Нужно срочно вызывать ШЕРЛОКА ХОЛМСА только он разберётся .

    Работать бы научились. А разбираться вы хорошо умеете.

  17. 8 апреля 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Народ , как вы без ЛАЗАРЕВОЙ?справляетесь ?

    Справимся еще лучше без Медведчука , Антоненко ,Шинкоренко и Чебурекова.

    Нажимаем «все отзывы автора» и видим: у автора плохие Медведчук, Антоненко, Шинкаренко, Реков, Лазарева и кадры, а о Шургановой автор беспокоится, интересуется в чем же некомпетентность.
    Толк может был бы с вас, Ольга, если бы на headhunter заходили, а не на vnutri.org.
    Но даже здесь сама себя «спалила».

    Нажали «все отзывы автора» , получается ,что весь бомонд сидит на этом сайте.
    Нужно срочно вызывать ШЕРЛОКА ХОЛМСА только он разберётся .

  18. 8 апреля 2017

    Гость :

    Гость :
    Народ , как вы без ЛАЗАРЕВОЙ?справляетесь ?

    Справимся еще лучше без Медведчука , Антоненко ,Шинкоренко и Чебурекова.

    Нажимаем «все отзывы автора» и видим: у автора плохие Медведчук, Антоненко, Шинкаренко, Реков, Лазарева и кадры, а о Шургановой автор беспокоится, интересуется в чем же некомпетентность.
    Толк может был бы с вас, Ольга, если бы на headhunter заходили, а не на vnutri.org.
    Но даже здесь сама себя «спалила».

  19. 7 апреля 2017

    Гость :
    Народ , как вы без ЛАЗАРЕВОЙ?справляетесь ?

    Справимся еще лучше без Медведчука , Антоненко ,Шинкоренко и Чебурекова.

  20. 6 апреля 2017

    Народ , как вы без ЛАЗАРЕВОЙ?справляетесь ?

  21. 6 апреля 2017

    Запасаемся попкорном, делаем ставки.
    Жос — Шурганова 5:5

  22. 6 апреля 2017

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

  23. 5 апреля 2017

    Гость :
    @Гость,
    А это и самому не сложно посмотреть и Юлю даже просить не нужно. Или у вас извилин не хватает работать с Барсом

    Ещё один пример вежливого общения кадровиков .
    Умные кадровички ,вы парус освойте сначала, а потом про барс вякайте.

  24. 3 апреля 2017

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Кадры бдят о всех и и вся,всё знают и везде нос тыкаюи.
    Напишите что не так с Шургановой,в чем проявляется ее некомпетентность ?
    Еще раз прочувствуйте отношение кадровичек к сотрудникам «девочка на побегушках».

  25. 3 апреля 2017

    @Гость,
    А это и самому не сложно посмотреть и Юлю даже просить не нужно. Или у вас извилин не хватает работать с Барсом

  26. 3 апреля 2017

    @Гость,
    Вы бы так поработали как она

  27. 3 апреля 2017

    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

  28. 3 апреля 2017

    Гость :
    Жос Юлия Александровна (отдел по работе с персоналом) — одна из тех сотрудинков Днепропетровского ОУ, которая идет на контакт и всегда рада помочь в любых ситуациях.!

    Так идет на контакт ,что все РУ знает о зэпэ Чебурекова.

  29. 2 апреля 2017

    Гость :
    Жос Юлия Александровна (отдел по работе с персоналом) — одна из тех сотрудинков Днепропетровского ОУ, которая идет на контакт и всегда рада помочь в любых ситуациях.!

    В любых ситуациях нам помогать не нужно.Работай и меньше суй нос в любые ситуации.

  30. 31 марта 2017

    Гость :
    Жос Юлия Александровна (отдел по работе с персоналом) — одна из тех сотрудинков Днепропетровского ОУ, которая идет на контакт и всегда рада помочь в любых ситуациях.!

    Молодец,Юля себя нахваливать умеешь,верный последовать Мирошниченко.
    Работать не пробовала?

  31. 29 марта 2017

    Жос Юлия Александровна (отдел по работе с персоналом) — одна из тех сотрудинков Днепропетровского ОУ, которая идет на контакт и всегда рада помочь в любых ситуациях.!

  32. 27 марта 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @Паша, такки

    Паша :
    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

    Откуда вы все знаете, тем более про задницу?
    Вы там чего, свечку держите или подмываете?
    Ха- ха!!
    Действительно злые, вонючие старые кошёлки.
    Смотрите дальше, вечер продолжается? Скоро доберутся и до вас, старых ( или молодых ) перечниц!
    И позакрывайте хлебало — воняет и песок сыпется!!
    Ха-ха!
    Ваш друг и коллега из отделения в Днепре.

    Да, вот это уровень нашего коллеги! Разговор по скриптам и стандарту.

    Какая ты продвинутая!! И про скрипты знаешь, и про стандарты, и про уровень, и про ФЕДАШ с АНТОНЕНКО , и про матюки??? , и что Пышный не едет, и про планы, и про УВР!!!
    Когда де ты работать начнёшь??
    Когда в чужой заднице перестанешь ковыряться?
    Когда свои трусы будешь стирать, а не чужие???

    Когда ШИНКАРЕНКО перестанет выпрыгивать из трусов(в ее сообщениях здесь, часто можно встретить это слово) строча сообщения в защиту своего любовничка и начнет работать(работать это не раздвигать ноги перед МАЛАШЕНКО )

  33. 27 марта 2017

    Гость :

    Гость :
    В безопастности Днепропетровского РУ есть и профессионалы ,например Форостенко , может он когда-нибудь и займет место Медведчука.

    Клава.
    Слово безопасность пишется без «т»!!

    Неважно, они привыкли себя нахваливать.
    Вот безопасники и пишут сами про себя .Авось начальство заметит!

  34. 27 марта 2017

    Гость :

    Гость :
    @Паша, такки

    Паша :
    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

    Откуда вы все знаете, тем более про задницу?
    Вы там чего, свечку держите или подмываете?
    Ха- ха!!
    Действительно злые, вонючие старые кошёлки.
    Смотрите дальше, вечер продолжается? Скоро доберутся и до вас, старых ( или молодых ) перечниц!
    И позакрывайте хлебало — воняет и песок сыпется!!
    Ха-ха!
    Ваш друг и коллега из отделения в Днепре.

    Да, вот это уровень нашего коллеги! Разговор по скриптам и стандарту.

    Какая ты продвинутая!! И про скрипты знаешь, и про стандарты, и про уровень, и про ФЕДАШ с АНТОНЕНКО , и про матюки??? , и что Пышный не едет, и про планы, и про УВР!!!
    Когда де ты работать начнёшь??
    Когда в чужой заднице перестанешь ковыряться?
    Когда свои трусы будешь стирать, а не чужие???

  35. 27 марта 2017

    Гость :
    @Паша, такки

    Паша :
    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

    Откуда вы все знаете, тем более про задницу?
    Вы там чего, свечку держите или подмываете?
    Ха- ха!!
    Действительно злые, вонючие старые кошёлки.
    Смотрите дальше, вечер продолжается? Скоро доберутся и до вас, старых ( или молодых ) перечниц!
    И позакрывайте хлебало — воняет и песок сыпется!!
    Ха-ха!
    Ваш друг и коллега из отделения в Днепре.

    Упаси Боже от таких друзей, от врагов убережемся сами.А таких коллег убогих у нас практически нет, один вот затесался- и тот недоделанный и недоученный.

  36. 26 марта 2017

    Гость :
    @Паша, такки

    Паша :
    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

    Откуда вы все знаете, тем более про задницу?
    Вы там чего, свечку держите или подмываете?
    Ха- ха!!
    Действительно злые, вонючие старые кошёлки.
    Смотрите дальше, вечер продолжается? Скоро доберутся и до вас, старых ( или молодых ) перечниц!
    И позакрывайте хлебало — воняет и песок сыпется!!
    Ха-ха!
    Ваш друг и коллега из отделения в Днепре.

    Да, вот это уровень нашего коллеги! Разговор по скриптам и стандарту.

  37. 25 марта 2017

    Гость :
    В безопастности Днепропетровского РУ есть и профессионалы ,например Форостенко , может он когда-нибудь и займет место Медведчука.

    Клава.
    Слово безопасность пишется без «т»!!

  38. 25 марта 2017

    @Паша, такки

    Паша :
    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

    Откуда вы все знаете, тем более про задницу?
    Вы там чего, свечку держите или подмываете?
    Ха- ха!!
    Действительно злые, вонючие старые кошёлки.
    Смотрите дальше, вечер продолжается? Скоро доберутся и до вас, старых ( или молодых ) перечниц!
    И позакрывайте хлебало — воняет и песок сыпется!!
    Ха-ха!
    Ваш друг и коллега из отделения в Днепре.

  39. 25 марта 2017

    Какие все Вы злые!!! Пишите что Антоненко, Чебуреков и Малашенко такие плохие, а Вы представте как им тяжело! Чебуреков лижет задницу Малашенко, у Чебурекова — Антоненко. и как после таких утех с лицом измазаным дерьма пытаться не потерять самооценку?! вот и прет из нмх дерьмо (маты)! И вот *ука Лазарь свалил, лед тронулся господа присяжные заседатели, ждем продолдения.

  40. 23 марта 2017

    Гость :
    Ура ,лёд тронулся!!! Спасибо,порадовали,что Лазаревой нет,если помогли то человеку который это сделал,респект!!! Тогда я думаю скоро и подружки побегут…

    Им бежать некуда .
    Будут сидеть пока им пенделя не дадут .

  41. 22 марта 2017

    Ура ,лёд тронулся!!! Спасибо,порадовали,что Лазаревой нет,если помогли то человеку который это сделал,респект!!! Тогда я думаю скоро и подружки побегут…

  42. 21 марта 2017

    Гость :
    В безопастности Днепропетровского РУ есть и профессионалы ,например Форостенко , может он когда-нибудь и займет место Медведчука.

    Скорее в отделе кадров.

  43. 21 марта 2017

    В безопастности Днепропетровского РУ есть и профессионалы ,например Форостенко , может он когда-нибудь и займет место Медведчука.

  44. 21 марта 2017

    Гость :
    Здесь много пишут новые сотрудники, старые сотрудники. А какая разница? Если человек работает и старается, выполняет планы, понимает стратегию банка и стремится к лучшему, так это не в нем проблема ,что Днепр так работает плохо. А вся проблема в руководстве, которое некомпетентно , нет самых элементарных правил приличия в общении с сотрудниками. Назначение на должности начальников отделов не понятно за какие заслуги. Федаш назначили начальником отдела за какие-то заслуги , но всем понятно за какие- самое мерзкое существо с Антоненко. Сами работать не умеют, но унижать других это у них очень хорошо получается. Наладить работу отделений на ежедневной основе не могут, но стращать что приедет куратор с Киева и попробуйте не то сказать или не то показать, ох как получается. На селекторе Малашенко с Рековым позволяют себе разговаривать матами , — это уровень руководителей. ЦО доведены планы на область, есть мотивация за выполнение планов. Но это не касается Днепра, у них свои планы УВР и своя мотивация. А Реков на селекторе орет попробуйте куратору Киева сказать за УВР сразу пишите заявление на увольнение, и так за все, не так сказал, не так посмотрел, не так подумал – увольнение. Когда этот беспредел закончится, почему к нам не приезжает Андрей Пышный (хотя для беседы с председателем правления подставят своих любимчиков , да еще и напишут что надо говорить), почему ЦО не реагирует . Любо-дорого смотреть на внутреннем сайте какие счастливые сотрудники в других облуправлениях. А в Ощад можно и нужно идти работать но только не в Днепре.

    Ситуация стала потихоньку меняться.
    Лазарева уволилась или ее уволили ,но Медведчук,Антоненко ,Шинкоренко продолжают делать вид, что работают.
    От Антоненко все бегут ,и это понятно ,как можно сработаться с той,которая подставит тебя в любой ситуации.Это не относится к Рекову и Дворницкому у этих двоих явное разжижжение остатков мозгов.

  45. 21 марта 2017

    @Гость, 3600 грязными, плюс положена надбавка от 10%

  46. 21 марта 2017

    Здесь много пишут новые сотрудники, старые сотрудники. А какая разница? Если человек работает и старается, выполняет планы, понимает стратегию банка и стремится к лучшему, так это не в нем проблема ,что Днепр так работает плохо. А вся проблема в руководстве, которое некомпетентно , нет самых элементарных правил приличия в общении с сотрудниками. Назначение на должности начальников отделов не понятно за какие заслуги. Федаш назначили начальником отдела за какие-то заслуги , но всем понятно за какие- самое мерзкое существо с Антоненко. Сами работать не умеют, но унижать других это у них очень хорошо получается. Наладить работу отделений на ежедневной основе не могут, но стращать что приедет куратор с Киева и попробуйте не то сказать или не то показать, ох как получается. На селекторе Малашенко с Рековым позволяют себе разговаривать матами , — это уровень руководителей. ЦО доведены планы на область, есть мотивация за выполнение планов. Но это не касается Днепра, у них свои планы УВР и своя мотивация. А Реков на селекторе орет попробуйте куратору Киева сказать за УВР сразу пишите заявление на увольнение, и так за все, не так сказал, не так посмотрел, не так подумал – увольнение. Когда этот беспредел закончится, почему к нам не приезжает Андрей Пышный (хотя для беседы с председателем правления подставят своих любимчиков , да еще и напишут что надо говорить), почему ЦО не реагирует . Любо-дорого смотреть на внутреннем сайте какие счастливые сотрудники в других облуправлениях. А в Ощад можно и нужно идти работать но только не в Днепре.

  47. 15 марта 2017

    брехня не стоит идти в ощад работать

  48. 14 марта 2017

    Заметьте,что главное слово в вашем ответе,работали с советских времён и работу мы сменили,а вы сидите и ни куда ,и ни гу-гу,а в ревизионном отделе вообще жуть 50+ или даже 55+,они же кроме просто,что то посчитать ничего не умеют, ни программ не знают,ни на каких бухгалтерских счетах,что и как учитывается.Могут проверить количество и наличие всех подписей…и закорлючек

  49. 13 марта 2017

    Гость :
    @Гость,

    Гость :
    Здравствуйте,какой график работы кассиром в ощадбанке?

    Официальный график с 9 до 18, но вовремя никогда домой не уйдёте и доплачивать за это никто не будет

    И все недостачи на вас будут вешать, а вот премиями делиться конечно же никто не будет.

  50. 12 марта 2017

    @Гость,

    Гость :
    Здравствуйте,какой график работы кассиром в ощадбанке?

    Официальный график с 9 до 18, но вовремя никогда домой не уйдёте и доплачивать за это никто не будет

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 1
6 500 грн
Главный экономист 1
16 500 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 2
14 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
16 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?