Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 145)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 30 31 32 33 34 54
  1. 17 июня 2017

    Guest :
    @Гость,
    Лень регистрироваться, буду цитировать последние убогие посты….
    Хотел в этой ветке получить адекватную инфо о компании, по итогу понял — компания нормальная, а вот часть сотрудников нужно выгнать с позором, народ вместо того, чтобы заниматься работой, развивать себя и компанию — тянут банк на дно и портят ему репутацию … своими тупыми завистливыми сплетнями.
    Вы здесь поливаете грязью людей, которых даже не знаете…. максимум на что способны — писать убогие посты прячась по ником «Гость»… Есть претензии — зайдите и скажите лично в глаза, не хватает смелости — заткнитесь и молча завидуйте людям, которые круче вас! Не нужно еще больше подтверждать свою ущербность… Судя по такому поведению вы мало чего добились в жизни да и вааще мало на что способны….. Завидуете и поливаете грязью тех, кто лучше вас – в определённом смысле это нормально и даже можно понять, это типичное поведение никчемных людей, не способных ни на что другое, как тявкать из-под тишка, точнее ника «Гость» , а может это из-за проблем в личной жизни….. секса не хватает и т.д….. не то в голову бьет…
    Что-то не устраивает в работе – меняйте это, либо меняйте работу, а если вы нигде больше нах…рен не нужны, сидите молча и цените того, кто вам кусок хлеба дает чтоб вы не сдохли с голоду воя на луну ….
    Понравилась фраза Годзила, это нужно на столько бояться человека чтобы привести такой синоним. Похоже рядом с этим человеком вы чувствуете себя жалкой букашкой, последним чмом… ни на что не способным. Интересно, за сколько секунд Годзила угробит автора такого сравнения, если не дай бог он/она осмелится сказать это в глаза, хотя о чем это я ….. тут сидят убогие шавки, не на что не способные кроме как лаять из-под тишка…. Да и вряд ли Годзила захочет руки марать, как говориться что взять с больного….
    Весь руководящий состав, который вы тут поливаете грязью, строит свою карьеру, развивается и идет дальше, а вы остаётесь сидеть в Ж…опе и завистливо тявкать им вслед…. Как шавки, лающие на проезжающую машину…
    Поймите простую вещь и заткнитесь навсегда – успешным людям насрать на вас и ваше мнение, вы убоги, никчемны и не достойны их внимания, ваш удел – лаять….

    С позором пора выгнать тех руководителей Днепропетровского РУ которые довели и доводят работу РУ до такого плачевного состояния. Не смешите, с кого брать пример? Неадекватных, некомпетентных , сплетниц и склочниц антоненко и федаш? Кто строит свою карьеру и развивается? Это по другому называется. Это не успешные люди, об успешных так не пишут. А если руководители не хотят услышать своих сотрудников то и сотрудники не уважают таких руководителей, вот и такие отзывы на этом сайте. И не надо оскорблять сотрудников, успешные руководители себя так не ведут.

  2. 14 июня 2017

    Гость :

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    достичь уровня Шинкаренко,Рекова??? то есть стать любовницей/любовником Малашенко и тогда будет счастье???? так вот какие «живые» люди Вас радуют))))

    Шинкаренко не просто любовница у неё ребёнок от Малашенко, вовремя раздвинуть свою мохнутку чтобы Малашенко ее заикрил вот на что хватило у неё ума. Поэтаму к ней такое особое отношение, даже на служебной машине Малашенко ездит в его отсутствие , а Чебуреков ,Назарько ,Карташова перетопчутся.

  3. 14 июня 2017

    @Ирина,большое спасибо за правду

  4. 14 июня 2017

    Будет много буков.
    Проработала я кассиром там ровно 2 года (не поверите, день в день:)с 2013 по 2015. Оболонь, привет)Пережила ад со скачками валюты (когда перекупщики бились в отделении, а НБУ сходил с ума с изменением правил и каждые 2-3 дня присылали новые законы и инструкции), и распады десятков банков (когда ты выплачиваешь деньги вкладчику условного Дельта банка, а банк и тебя разом матом кроют, типо мы эти деньги себе забрали)), и изменения заполнения квитанций (11 часов рабочий день, а ты ОДИН раз на 15 мин встал со своего места в туалет да пол сигареты выкурить, а зайдя в отделение неадекватный мужичара толкает тебя в дверь с криком «иди работай, тварь»). И очереди, бесконечные очереди. Не потому, что кто-то плохо работает или нет технической возможности. А потому, что тысячи людей. У нас было ооочень неплохое отделение, замечательный коллектив. ; окна, все работали на полный пакет операций включая коммунал. У каждого кассира 700-1000 квитанций за день (когда в среднем у всех остальных 400-500). А в 21.00 еще с 50 человек не обслуженных оставалось. А принтер был не штампиком, а матричный, тот что трещит и пищит при печати, а 5 строчек секунд 15 печатает. Ты уже следующую квитанцию забил, а он только предыдущую допечатывает:)
    И сейчас с отголосками борюсь. И волосы в 23 года седые и нервы ушатаны. Ну это так. Знали, на что шли))
    А вот условия работы… Эх, поэму целую написать можно))Первых полгода, пока старый управляющий был — и зп норм была, и нач.отделов не зверели… А потом поменяли управляющего и все пошло по п… ну вы поняли. Куча тайников, вечный вынос мозгов, план на коммунальные платежи, на секундочку, заоблачный. И вообще до*ерище всяких планов, которые до этого даже не учитывались. Чем было раньше хорошо, конкретный план стоял на депозиты и отдельные банковские товары (конкретно, то, что зависит от кассира). На все остальное тоже условно был план, но он не учитывался при не выполнении. Выполнили — хорошо. Не выполнили — ну ладно. А потом ввели депремацию за невыполнение этих планов. и тут все подумали «та вы просто работать не хотели, вот и возмущались. А нет, ребята, когда у тебя план стоит на продажу лотерейных билетов(за выполнение — ничего, а за невыполнение — депремация), коммунала (ты не знаешь, придет заплатить этот человек в твое отделение, или пойдет в другое, или вообще — через инетернет заплатит), и это с тем учетом ,что наше отделение с соседным по количеству квитанций и суммы соревновалось за первое место, а планы мы все равно не вытягивали;). План на продажу золота и серебра, монет, страхований, военного этого депозитного счета (или как там его, на бумажке был с четырьмя отрывными квитанциями). И эти бумажки по 1000 грн мы сами выкупали, что б в голую ставку депремация за невыполнение не вылилась. План на количество квитанций по терминалу самообслуживания!!!! Который, к слову работал как хотел и был настолько не надежным, что я даже его как подставку под обьявление не использовала… И куча всякого разного бреда, о котором сейчас просто с улыбкой вспоминаешь)).
    Три раза сама писала служебки на повышение, заведующая в таком у нас не соизволила учавствовать. Три раза слышала (так у тебя еще пол года до диплома. Диплом получила? так он же не по специальности. Сейчас не до тебя, у нас сокращения в центральном ,а ты тут просишь с кассира, до старшего кассира повысить с разницой зп 200 грн)
    Ну и зарплата. Наглядный пример (округляю в большую сторону). В мае 2014 при курсе 10-11, я получила 6000, а в мае 2015, при курсе 20 — получила 3500. Думайте сами, решайте сами, как мы выживали.
    И все можно было пережить ,только не гадское отношение к себе и тотальное неуважение.
    И это только потому, что, как и во всей стране, они захотели изменить систему и уровень обслуживания не сделав для этого платформу. Захотели не переучить людей с помощью специалистов, а сломать их морально. Не смотивировать условиями и зарплатой, а запугать увольнением. Не найти пути решения, когда увольнялось больше 30% кассиров в один месяц, а швырять в след заявления на увольнения с криком «та кому ты надо будешь». Надо, ребята. Надо так, что звонили мне за 2 года уже три или четыре раза с предложением вернуться.
    Хорошая школа жизни, да последствия фатальные.

  5. 14 июня 2017

    Гость :

    Гость :
    Предлагают работать,идите и не кого не слушайте,попробуйте может вам и понравится.А то пишут о банке плохо сами работники,которые там работают извините,не нравиться,плохо,уходите и ищите лучше…А свои «плюсы» и «минусы» есть на любом производстве

    Плюсы и минусы у всех разные. Если работа за копейки, обман, переработки, стукачество, оскорбления для вас плюс, то велком в Ощадбанк . В этой организации рабам всегда рады. Как говорится, кому и кобыла невеста…

    Проработала в Днепропетровске кассиром несколько месяцев,элементарных условий в отделении просто нет, штрафуют за все, даже за вымышленные погрешности. Несоветую работать в этом банке , больше чем на пару месяцев вас нехватит. И самое интересное, всесто того чтоб адекватно обучить сотрудника, компания ничего не делает,зато штрафует за тайника.

  6. 14 июня 2017

    @Гость,

    Лень регистрироваться, буду цитировать последние убогие посты….
    Хотел в этой ветке получить адекватную инфо о компании, по итогу понял — компания нормальная, а вот часть сотрудников нужно выгнать с позором, народ вместо того, чтобы заниматься работой, развивать себя и компанию — тянут банк на дно и портят ему репутацию … своими тупыми завистливыми сплетнями.
    Вы здесь поливаете грязью людей, которых даже не знаете…. максимум на что способны — писать убогие посты прячась по ником «Гость»… Есть претензии — зайдите и скажите лично в глаза, не хватает смелости — заткнитесь и молча завидуйте людям, которые круче вас! Не нужно еще больше подтверждать свою ущербность… Судя по такому поведению вы мало чего добились в жизни да и вааще мало на что способны….. Завидуете и поливаете грязью тех, кто лучше вас – в определённом смысле это нормально и даже можно понять, это типичное поведение никчемных людей, не способных ни на что другое, как тявкать из-под тишка, точнее ника «Гость» , а может это из-за проблем в личной жизни….. секса не хватает и т.д….. не то в голову бьет…
    Что-то не устраивает в работе – меняйте это, либо меняйте работу, а если вы нигде больше нах…рен не нужны, сидите молча и цените того, кто вам кусок хлеба дает чтоб вы не сдохли с голоду воя на луну ….
    Понравилась фраза Годзила, это нужно на столько бояться человека чтобы привести такой синоним. Похоже рядом с этим человеком вы чувствуете себя жалкой букашкой, последним чмом… ни на что не способным. Интересно, за сколько секунд Годзила угробит автора такого сравнения, если не дай бог он/она осмелится сказать это в глаза, хотя о чем это я ….. тут сидят убогие шавки, не на что не способные кроме как лаять из-под тишка…. Да и вряд ли Годзила захочет руки марать, как говориться что взять с больного….
    Весь руководящий состав, который вы тут поливаете грязью, строит свою карьеру, развивается и идет дальше, а вы остаётесь сидеть в Ж…опе и завистливо тявкать им вслед…. Как шавки, лающие на проезжающую машину…
    Поймите простую вещь и заткнитесь навсегда – успешным людям насрать на вас и ваше мнение, вы убоги, никчемны и не достойны их внимания, ваш удел – лаять….

  7. 14 июня 2017

    Гость :
    Предлагают работать,идите и не кого не слушайте,попробуйте может вам и понравится.А то пишут о банке плохо сами работники,которые там работают извините,не нравиться,плохо,уходите и ищите лучше…А свои «плюсы» и «минусы» есть на любом производстве

    Плюсы и минусы у всех разные. Если работа за копейки, обман, переработки, стукачество, оскорбления для вас плюс, то велком в Ощадбанк . В этой организации рабам всегда рады. Как говорится, кому и кобыла невеста…

  8. 13 июня 2017

    Гость :

    Гость :
    Она подобрала себе компашку сплетниц и бухарей не лучше, чем надует в секс-шопе.

    Подруга у нее отвал бошки, вдвое выше, вдвое шире и синяки под глазами.

    Судя по такому подробному описанию — это Годзилла.

  9. 13 июня 2017

    @Гость, Анжела-агрегат

  10. 13 июня 2017

    Гость :
    Она подобрала себе компашку сплетниц и бухарей не лучше, чем надует в секс-шопе.

    Подруга у нее отвал бошки, вдвое выше, вдвое шире и синяки под глазами.

  11. 8 июня 2017

    Гость :
    @Гость, дамы и господа,пані та панови(англ.употреблять не буду).неужели вас волнует кто с кем и где?вот лично меня волнует почему с пятницы по сегодняшний день при оформлении деп.договора(двух) потратила 3 часа(хвала богу клиент попался терпеливый).проблемы возникли с сервером в пятницу.»страна»,руководство м.б вы все-таки найдете смелость и принесете извинения перед клиентами(сотрудникам,скромно промолчу).лозунг «1 банк»…смешно.скажите мне,почему наш банк вместо того,чтобы вкладывать деньги в тех.базу,тратит их …знает на что?платите программистам хорошие з/платы,пусть они выходят в праздники и выходные,но почему,почему мы фронт-офис,вместо того,чтобы выполнять планы-3 часа бегаешь «бобиком»,что бы ублажить клиента.ну,закройте вы к …фени банк на эти 2 дня,извинитесь и давайте работать дальше.не хочется вспоминать ссср,но как были совком так им и остаемся.накипело!!!!

    Потому что наши планы это только наши планы, в РУ никого не волнует не работающий Барс , недовольные клиенты им главное повысить себе зарплату и спихнуть все на отделения.

  12. 8 июня 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    достичь уровня Шинкаренко,Рекова??? то есть стать любовницей/любовником Малашенко и тогда будет счастье???? так вот какие «живые» люди Вас радуют))))

    Шурганова, все уже поняли, что у тебя проблемы в личной жизни, а точнее полное ее отсутствие. Только и темы о любовниках и любовницах.. может в секс-шоп работать пойдёшь? Возможно с резиной, латексом и надувными игрушками у тебя лучше сложитс, чем с подбором живого персонала? Заодно и продолжишь активные свои беседы о любовниках,любовницах итд

    Да она и в секс-шипе найдёт себе достойную компанию — надует всех кукол и будет с ними бухать и сплетничать.

    Пускай надувает, разработает легкие — сможет сигарету за одну затяжку выкуривать.

  13. 8 июня 2017

    Она подобрала себе компашку сплетниц и бухарей не лучше, чем надует в секс-шопе.

  14. 7 июня 2017

    @Гость, дамы и господа,пані та панови(англ.употреблять не буду).неужели вас волнует кто с кем и где?вот лично меня волнует почему с пятницы по сегодняшний день при оформлении деп.договора(двух) потратила 3 часа(хвала богу клиент попался терпеливый).проблемы возникли с сервером в пятницу.»страна»,руководство м.б вы все-таки найдете смелость и принесете извинения перед клиентами(сотрудникам,скромно промолчу).лозунг «1 банк»…смешно.скажите мне,почему наш банк вместо того,чтобы вкладывать деньги в тех.базу,тратит их …знает на что?платите программистам хорошие з/платы,пусть они выходят в праздники и выходные,но почему,почему мы фронт-офис,вместо того,чтобы выполнять планы-3 часа бегаешь «бобиком»,что бы ублажить клиента.ну,закройте вы к …фени банк на эти 2 дня,извинитесь и давайте работать дальше.не хочется вспоминать ссср,но как были совком так им и остаемся.накипело!!!!

  15. 7 июня 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    достичь уровня Шинкаренко,Рекова??? то есть стать любовницей/любовником Малашенко и тогда будет счастье???? так вот какие «живые» люди Вас радуют))))

    Шурганова, все уже поняли, что у тебя проблемы в личной жизни, а точнее полное ее отсутствие. Только и темы о любовниках и любовницах.. может в секс-шоп работать пойдёшь? Возможно с резиной, латексом и надувными игрушками у тебя лучше сложитс, чем с подбором живого персонала? Заодно и продолжишь активные свои беседы о любовниках,любовницах итд

    Да она и в секс-шипе найдёт себе достойную компанию — надует всех кукол и будет с ними бухать и сплетничать.

  16. 7 июня 2017

    Гость :
    Предлагают идти кассиром в Ощадбанк. Прочитала здесь много отзывов, как хороших, так и не очень.. Люди подскажите, все таки стоит ли начинать работать в этом банке?

    нет не стоит , ни в коем случае

  17. 7 июня 2017

    зачем так долго ждали? там 1 день работы уже пытка

  18. 7 июня 2017

    Работала в ощаде в каменском год назад в течении трех месяцев. Хуже места работы быть не может. Контингент «железный»)))!!! ПТУ-шники.
    Нормальные люди там никогда не задержатся. Некомфортно. Отвратительно. Гадкое место.

  19. 6 июня 2017

    Гость :

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    достичь уровня Шинкаренко,Рекова??? то есть стать любовницей/любовником Малашенко и тогда будет счастье???? так вот какие «живые» люди Вас радуют))))

    Шурганова, все уже поняли, что у тебя проблемы в личной жизни, а точнее полное ее отсутствие. Только и темы о любовниках и любовницах.. может в секс-шоп работать пойдёшь? Возможно с резиной, латексом и надувными игрушками у тебя лучше сложитс, чем с подбором живого персонала? Заодно и продолжишь активные свои беседы о любовниках,любовницах итд

  20. 6 июня 2017

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    достичь уровня Шинкаренко,Рекова??? то есть стать любовницей/любовником Малашенко и тогда будет счастье???? так вот какие «живые» люди Вас радуют))))

  21. 6 июня 2017

    Ужаснейшая организация, работала жена 4 месяца, в отделении на 28а бул. Леси Украинки, при устройстве на работу на нее оформили 2 карточки, ну система ошиблась, с кем ни бывает, правда почему две зарплаты не начисляли не ясно)))), как бы то ни было еще до первой ЗП ты уже должен банку 25 грн. Дальше больше, на закрытие планов заставляли оформлять на себя страховку у другой банковский в*сер, это при зарплате в +-150 долларов грязными,что особо доставляет, т.е. начальник Анна,простите не знаю имени отчества,считает, что если отделение плохо работает, виноваты работники, а не менеджер(подозреваю, что если бы это был не гос. банк, единственные клиенты были бы работники). В общем гос. организация со всеми вытекающими, не идете, не работайте, не проплачивайте, не покупайте валюту желаю просветления в уме руководства !!!

  22. 6 июня 2017

    Гость :
    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

    Достичь уровня Малашенко ,Шинкаренко ,Рекова и прочих это как?опуститься до уровня макак?Мы пришли работать ,а не симпатиями и увлечениями заниматься .Для этого Ощадбанк и меняется чтобы не было кум ,сват,брат и шашней как у Шинкаренко и Малашенко .

  23. 5 июня 2017

    Ув.коллеги, в течении трех месяцев с интересом просматриваю Ваши комментарии о работе банка в Днепропетровской области. Вывод : если все так плохо и Вам все не так, у каждого из нас есть выбор, почему вместо активных действий с Вашей стороны ( уход из банка, интересные предложения по изменению работы и т.д. ) Вы постоянно выплевываете инфо кто с кем, когда и как, кто кому кум сват и брат ….. Все в наших руках, почему бы Вам не попытаться достичь уровня Малашенко, Антоненко, Шинкаренко,Рекова и всех остальных…Увы здесь Ваш энтузиазм очень ограничен. А то что кто с кем, когда и как — всем присущи симпатии , увлечения и тому подобное …. одно радует живые люди в банке если еще кроме работы есть и другое….

  24. 5 июня 2017

    Банк брехунів і чим дальше тим більше брехні від Малашенка але скільки вірьовочка не вийся кінець є. Дали руль старому ось він рульує як вмів за царя Панька,де повинна бути коханка, кумовство, УВР з відділеннями з занесенням в особливу справу (в якому із регіонів проводять увр окрім Дніпра?)

  25. 4 июня 2017

    В КРОПИВНИЦЬКОМУ керівник РУ профнепридатний! Ця людина може бути ким завгодно, але не керівником такої установи! Поки там керує Олена Анатоліївна, нікому не раджу зв’язуватись з цим банком! Колектив теж лайно!(80%)

  26. 4 июня 2017

    @Гость, собаки гавкають ,а караван іде,комусь другому. Уже Пишний голову скрутив би ,а малашеко царству

  27. 3 июня 2017

    Гость :
    Малашенко когда поднимут заработную плату отделениям?
    Депремировать за тайники это вы всегда готовы.

    может хоть до кого- нибудь из руководства дойтет что на простых сотрудниках -экономистах,кассирах держится ваша репутация и стабильный доход,придумать стандарты и идеологию компании это всего 1%,а вот её поддержка и продвижение на 99% зависит от нас!в Днепротровском РУ этого не понимают.Тайники снимают баллы даже за внешний вид ,а какой он может быть за нашу зарплату?

  28. 3 июня 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Тётку из села вывезли, а село из тётки — нет!

    Уточните, пожалуйста, какое именно село???????Нужно отменить все рейсы на Днепропетровск оттуда, чтоб больше подобное не мигрировало..

    Днепропетровск уже переименован в Днепр.
    Наверное ,сожительство со стариком так влияет на память.

  29. 3 июня 2017

    Малашенко когда поднимут заработную плату отделениям?
    Депремировать за тайники это вы всегда готовы.

  30. 3 июня 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Тётку из села вывезли, а село из тётки — нет!

    Уточните, пожалуйста, какое именно село???????Нужно отменить все рейсы на Днепропетровск оттуда, чтоб больше подобное не мигрировало..

  31. 1 июня 2017

    Днепр :

    Гость :

    Гость :
    короче сотрудники Днепр РУ сейчас сами друг друга перегрызут… и сдадут все связи пьянки и бл..ва.

    Просто интересно , если Шурганова уйдёт , то розница сразу войдёт в хотя бы 10 ку лидеров , Иванов начнёт качественно строить , Шинкаренко открывать эффективные новые форматы, а не штамповать отделения рядом с отделениями и удивляться почему Днепр с приходом Малашенко (и его любовницы)всегда где-то внизу.
    вам не противно самим лить столько грязи друг на друга?

    Во имя Вашего интереса — уйди, шурганова, уйди. И вся схема заработает без твоей улыбки из гнилых прокуренных зубов

    Показательное отношение к коллегам у глубокой глотки.Задумайтесь следующим кого она может обвинить в гнилых зубах или курении можете быть вы.пусть и прокуренные зубы зато есть улыбка , уже приятно общаться , хотя кому с тобой может быть приятно общаться .ты и улыбаться своими железным ртом не умеешь.

  32. 31 мая 2017

    Гость :

    Гость :
    короче сотрудники Днепр РУ сейчас сами друг друга перегрызут… и сдадут все связи пьянки и бл..ва.

    Просто интересно , если Шурганова уйдёт , то розница сразу войдёт в хотя бы 10 ку лидеров , Иванов начнёт качественно строить , Шинкаренко открывать эффективные новые форматы, а не штамповать отделения рядом с отделениями и удивляться почему Днепр с приходом Малашенко (и его любовницы)всегда где-то внизу.
    вам не противно самим лить столько грязи друг на друга?

    Во имя Вашего интереса — уйди, шурганова, уйди. И вся схема заработает без твоей улыбки из гнилых прокуренных зубов

  33. 31 мая 2017

    Днепр :
    Ольга Владимировна,успокойте свои гормоны! Не надоело себя хвалить?Какое к черту внимание?О чем идет речь?

    Это вы не угомонённая сообщение за сообщением строчите
    Орден дали пора и на пенсию , вместе со своим старикашкой .
    Толку от таких орденоносцев раз все рабочее время вы или на этом сайте или за сотрудниками подглядываете , кто курит , кто пьёт (про Забруцкую Иванова Федаш почему то не пишите )
    Может вы и в туалете подслушиваете пуки звуки всякие ?

  34. 31 мая 2017

    Гость :
    короче сотрудники Днепр РУ сейчас сами друг друга перегрызут… и сдадут все связи пьянки и бл..ва.

    Просто интересно , если Шурганова уйдёт , то розница сразу войдёт в хотя бы 10 ку лидеров , Иванов начнёт качественно строить , Шинкаренко открывать эффективные новые форматы, а не штамповать отделения рядом с отделениями и удивляться почему Днепр с приходом Малашенко (и его любовницы)всегда где-то внизу.
    вам не противно самим лить столько грязи друг на друга?

  35. 31 мая 2017

    короче сотрудники Днепр РУ сейчас сами друг друга перегрызут… и сдадут все связи пьянки и бл..ва.

  36. 31 мая 2017

    Ольга Владимировна,успокойте свои гормоны! Не надоело себя хвалить?Какое к черту внимание?О чем идет речь?

  37. 31 мая 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Помню мое знакомство-собеседование с этим «лицом» в душном непроветренном кабинете и стойким вчерашним перегаром, сидела жевала жвачку как корова кусок травы.После такого «лица» дальше идти не хотелось, но в оказались нормальные ребята. Работаем. Но вот с «лицом» проблемы. Автор сообщения, ты вместе с ней бухаешь?

    Конечно бухает, как же на трезвую с этой алкашкой жить иначе?

    У Шинкаренко папа стрелочник ?
    Общественность пишет о ее отношениях с Малашенко , а она все о Шургановой .
    Не держите нас за дураков ,если бы Ольга Владимировна бухала на рабочем месте , то зная пристальное внимание к ее персоне , она была бы уволена по статье в тот же день.
    А кто и чем занимается вне работы уж точно не наше дело и не ваше.
    Ирина Владимировна ,по себе других не судят, это вы смешали работу, отношения , алкогольные возлияния в обед. Стоит проверить ваши уходы и приходы на работу , будет видна вся ваша так называемая работоспособность.
    Начните работать ,вам за это медаль глубокой глотки дали!

    Ещё одна собутыльница нашлась. По статье, приходы и уходы. Надо ещё проверить что вы в кофеёк себе добавляете, когда за углом сигарету заглатываете своими глотками.

  38. 30 мая 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Помню мое знакомство-собеседование с этим «лицом» в душном непроветренном кабинете и стойким вчерашним перегаром, сидела жевала жвачку как корова кусок травы.После такого «лица» дальше идти не хотелось, но в оказались нормальные ребята. Работаем. Но вот с «лицом» проблемы. Автор сообщения, ты вместе с ней бухаешь?

    Конечно бухает, как же на трезвую с этой алкашкой жить иначе?

    У Шинкаренко папа стрелочник ?
    Общественность пишет о ее отношениях с Малашенко , а она все о Шургановой .
    Не держите нас за дураков ,если бы Ольга Владимировна бухала на рабочем месте , то зная пристальное внимание к ее персоне , она была бы уволена по статье в тот же день.
    А кто и чем занимается вне работы уж точно не наше дело и не ваше.
    Ирина Владимировна ,по себе других не судят, это вы смешали работу, отношения , алкогольные возлияния в обед. Стоит проверить ваши уходы и приходы на работу , будет видна вся ваша так называемая работоспособность.
    Начните работать ,вам за это медаль глубокой глотки дали!

  39. 30 мая 2017

    Гость :

    Гость :
    Сколько бы ты не работал ,все равно наградят черноротую любовницу Шинкаренко и шавок таких как Князев или Иванов.А за что наградили?за глубокую глотку ?
    Чем занимается в банке Шинкаренко , помимо интимных услуг для Малашенко?

    А ты все никак не успокоишься?Тебя и Васильев тебя не хочет?Неудивительно с твоими присядами к рюмке.Все мы наблюдали как ты на турбазе «квасила»)))

    Что ей та турбаза?если она на работу с перегаром ходит

  40. 30 мая 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Батюшки, что же так на эту кадровичку все накинулись? Вы на подбор посмотрите. Вот где настоящие хамки работают. Ах да, о понятии компетентности в их случае говорить не приходится. Эта Шурганова и её девочка на побегушках просто её знают что это такое.

    Вы не правы.
    Шурганова- это лицо банка.
    На собеседовании ,при виде ее и первичном общении,понимаешь ,что банк изменился и стал действительно банком с человеческим отношением.

    Помню мое знакомство-собеседование с этим «лицом» в душном непроветренном кабинете и стойким вчерашним перегаром, сидела жевала жвачку как корова кусок травы.После такого «лица» дальше идти не хотелось, но в оказались нормальные ребята. Работаем. Но вот с «лицом» проблемы. Автор сообщения, ты вместе с ней бухаешь?

    Конечно бухает, как же на трезвую с этой алкашкой жить иначе?

  41. 29 мая 2017

    Правильно написали Шинкаренко — черноротая! Желчь так и прет. Ваш кругозор ограничивается намыванием костей другим, так скучно за столиком с Малашенко было сидеть ? Теперь понятно почему все замы разбежались на турбазе от вашей змеиной компании.
    Что касается награждений все привыкли что награды дают за особую дружбу с Малашенко,а не по заслугам.

  42. 29 мая 2017

    Гость :
    Сколько бы ты не работал ,все равно наградят черноротую любовницу Шинкаренко и шавок таких как Князев или Иванов.А за что наградили?за глубокую глотку ?
    Чем занимается в банке Шинкаренко , помимо интимных услуг для Малашенко?

    А ты все никак не успокоишься?Тебя и Васильев тебя не хочет?Неудивительно с твоими присядами к рюмке.Все мы наблюдали как ты на турбазе «квасила»)))

  43. 28 мая 2017

    Сколько бы ты не работал ,все равно наградят черноротую любовницу Шинкаренко и шавок таких как Князев или Иванов.А за что наградили?за глубокую глотку ?
    Чем занимается в банке Шинкаренко , помимо интимных услуг для Малашенко?

  44. 26 мая 2017

    Предлагают работать,идите и не кого не слушайте,попробуйте может вам и понравится.А то пишут о банке плохо сами работники,которые там работают извините,не нравиться,плохо,уходите и ищите лучше…А свои «плюсы» и «минусы» есть на любом производстве

  45. 25 мая 2017

    @Гость, і знову дніпро

  46. 24 мая 2017

    Я работаю в отделении ОБ 4-го типа: доводят нереальные планы по страховкам на имущество, здоровье, автотранспорт и др. при выполнении только увеличиваю план а за невыполнение угрозы увольнения, постоянные словесные выговоры от начальства районного и областного, приходиться клиентам навязывать услуги которые никому не нужны, постоянные обзвоны с личного телефона т.к.на стационаре нет междугородки, проверки тайными покупателями, а условия — ни воды, ни туалета, ни уборщицы — вообщем никаких прав только обязанности!!

  47. 24 мая 2017

    Да рыба гниёт с головы,а в Днепре,это голова уже состарилась,и вот отправить одного человека на заслуженный отдых и оздоровился бы весь коллектив

  48. 24 мая 2017

    Предлагают идти кассиром в Ощадбанк. Прочитала здесь много отзывов, как хороших, так и не очень.. Люди подскажите, все таки стоит ли начинать работать в этом банке?

  49. 21 мая 2017

    как хорошо,что я оттуда ушла 3 года назад ,после 7-ми лет работы. Тогда уже начиналось это дерьмо ,хотя несильно

  50. 17 мая 2017

    В Кировограде начальник Семеняка Е.А. — это просто тихий ужас!!! Приехала из Запорожья руководить понимаешь… Выгнала нормальных людей, специалистов! А на их места, набрала за деньги зброд шавок! Остались *ополизы которые каждый день хотят подставить ближнего своего! ))) Людям платит копейки и требует с них звездочку с неба! Тупая как пробка! Ну вот скажите разве специалист будет работать на 3200??? Канцелярии нет, расходных материалов тоже нет, календарики у людей даже с других банков висят! Жлобство! Зато она не скромничает, каждый выходной ездить в Запорожье на служебной машине… это нормально! Общаться НЕ УМЕЕТ! Гнет маты как тракторист, истерит, орет, корону одела и шашкой машет налево и направо. Приказы отдает вообще неадекватные.
    НЕ ВЗДУМАЙТЕ РАБОТАТЬ В ЭТОМ БАНКЕ!!! Потеряете деньги (за должность), на дурят по зарплате, обольют *овном и выставят дураком!!! Коллектив там тоже *овно!
    Три года коту под хвост….

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 1
6 500 грн
Главный экономист 1
16 500 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 2
14 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
16 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?