Ощадбанк

Ощадбанк

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 145)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Ощадбанк» специализируется на обслуживании корпоративных клиентов и физических лиц.

Отзывы о работе в Ощадбанк, зарплаты

1 25 26 27 28 29 54
  1. 20 сентября 2017

    Запил старикашка Малашенко,а поговорить не с кем.Только на этом сайте свою дерьмецо изрыгает.
    Кто толстый или худой тебе какая разница?на себя посмотри!проворовавшийся погрязший в дерьме завистливый старик,у которого не хватает храбрости сказать все в лицо, привык все на мышу делать (воровать,обсуждать).Малашенко и ему подобные не понимают, что есть люди которые работают за заработную плату, а не мзду или откаты.

  2. 20 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

    За все направления несет персональную ответственность начальник ОУ. За время руководства Малашенко сколько замов сменилось? Оставались неизменными только Шинкаренко,Медведчук, Иванов,Терещенко и Антоненко.
    В рознице высокооплачиваемая заработная плата,судя по Барсу(сосалки есть или нет нужно спросить у Шинкаренко,она все знает), но направление всегда плетется в конце.
    Или у вас претензии исключительно к ммсб и ревизии?

    Это не претензии, а факты в Днепр оу ммсб- это помойная яма, прекращайте вы уже пыжиться и оправдываться, правильно написали, что собрали всех, у кого в других направлениях не сложилось. И начинается эта помойка на Гагарина 115. Соглашусь, что в сёлах с персоналом туго, но неужели в городе таком как Днепр нет толковых специалистов?

  3. 20 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость, вот вы идиоты! Вы так тупы и однобоки, Ему, думаю времени на это жалко будет! Это только у вас есть время говном кидаться! Сколько ж вас тут таких завистливых и тупых собралось?! Пруд, пруди! Как в болоте.

    Кто о чем, а Малашенко о себе в третьем лице.
    Уйди наконец из этого болота и жабу-Шинкаренко забери с собой.

    Гость :

    Гость :
    Уважаемые ненавистники, пoймите oдну прoстую вещь: Дaже если вы в *опе, не обязательно быть дерьмом!

    Ну в *опе мы благодаря руководству обласного управления Днепра.
    Так что это большой вопрос кто *авно…

    Гость :
    Поэтому и держатся за кресло. Какое им дело до показателей, какое им дело до сотрудников, до развитие Ощадбанка. Это обычная банда. Он как Малашенко держался за свой трон. Ему ж уже не раз Киев намекал уйти. Посмотрим как он уйдет в конце концов. Мне кажется даже сейчас он будет до конца цепляться. И даже если написал заявление не удивлюсь если отзовёт. Главное чтоб новый управляющий не поверил в сладкие речи Антоненко. Если Киев поставил ему цель вывести регион из кризиса то с нынешней бандой ему это точно не удастся. А наша цель — ему помочь раскрыть глаза на все, что происходит в филиале.

    Ох понравилось толстой рулить и быть царицей!
    Чувствуется рука и стиль!
    Стукачей и предателей кончают первыми!
    И тебя судьба не минет. И даже с новым начальником. Кому ты нужна? Коль сдала Малашенко, так сдашь и любого нового.
    Прикончат одной из первых. И Братья Синяговский с Паламарчуком не помогут. Одного слила, можно и предателя убирать.
    Может ещё успеешь наворовать на зубы и фитнес зал?
    Как ревизорская служба? Тягает курочку, маслице, денежку куратору?
    Ничего так? На жизнь хватает?
    Хотя тебе это уже и не поможет!!!

  4. 20 сентября 2017

    Гость :
    @Гость, вот вы идиоты! Вы так тупы и однобоки, Ему, думаю времени на это жалко будет! Это только у вас есть время говном кидаться! Сколько ж вас тут таких завистливых и тупых собралось?! Пруд, пруди! Как в болоте.

    Кто о чем, а Малашенко о себе в третьем лице.
    Уйди наконец из этого болота и жабу-Шинкаренко забери с собой.

  5. 20 сентября 2017

    Гость :
    Уважаемые ненавистники, пoймите oдну прoстую вещь: Дaже если вы в *опе, не обязательно быть дерьмом!

    Ну в *опе мы благодаря руководству обласного управления Днепра.
    Так что это большой вопрос кто *авно…

  6. 20 сентября 2017

    Поэтому и держатся за кресло. Какое им дело до показателей, какое им дело до сотрудников, до развитие Ощадбанка. Это обычная банда. Он как Малашенко держался за свой трон. Ему ж уже не раз Киев намекал уйти. Посмотрим как он уйдет в конце концов. Мне кажется даже сейчас он будет до конца цепляться. И даже если написал заявление не удивлюсь если отзовёт. Главное чтоб новый управляющий не поверил в сладкие речи Антоненко. Если Киев поставил ему цель вывести регион из кризиса то с нынешней бандой ему это точно не удастся. А наша цель — ему помочь раскрыть глаза на все, что происходит в филиале.

  7. 19 сентября 2017

    @Гость, вот вы идиоты! Вы так тупы и однобоки, Ему, думаю времени на это жалко будет! Это только у вас есть время говном кидаться! Сколько ж вас тут таких завистливых и тупых собралось?! Пруд, пруди! Как в болоте.

  8. 19 сентября 2017

    Вспомните, как на этом селекторе Реков о каких-то планах на будущее говорил. Вебинарах с веб-камерами, чтоб ОН мог проверять кто есть, а кого нет на селекторе. Я когда услышала, первая мысль — это нам нужен будет вебинар, чтоб глянуть, кто ж в том кресле где он сейчас будет сидеть. Уж явно не он, карманная марионетка Антоненко. Прийдет новый управляющий — уйдут оба кто куда. Кто в свой Никополь, а кто на скамью — за участие в махинациях по отмыванию денег, обналу и нечестных тендерах.

  9. 19 сентября 2017

    Уважаемые ненавистники, пoймите oдну прoстую вещь: Дaже если вы в *опе, не обязательно быть дерьмом!

  10. 19 сентября 2017

    Гость :
    Рассматриваю предложение в Ощадбанке, но после прочитанного понимаю что здесь много грязи эмоциональной и мало по сути. Интересно какие планы для экономиста? Какая зп , реальны ли бонусы, командная атмосфера, развитие и тд. Продавать умею, работать не боюсь, но важно вознаграждение за свою работу, на собеседовании мало что говорят. Меня не интересует кто кого чего, меня интересует как платят и за что по сути в Днепре в Ощадбанке?

    откажитесь от предложения и будет вам счастье! Бонусов нет, поскольку планы просто нереальные. Негатив вас поглотит со всех сторон, и со стороны клиентов, и руководства. Требовать будут много, а платить мало. Не тратьте время!

  11. 19 сентября 2017

    @Гость, откажитесь от предложения и будет вам счастье! Бонусов нет, поскольку планы просто нереальные. Неготовность вас поглотит со всех сторон, и со стороны клиентов, и руководства. Требовать будут много, а платить мало. Не тратьте время!

  12. 19 сентября 2017

    Реков и Антоненко научились работать хорошо работать языком в заднице своего хозяина Малашенко .
    Орать на свой коллектив позволяет себе как Антоненко,так и Реков забывая о том , что нет плохих солдатов есть хреновые командиры.

  13. 19 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

    За все направления несет персональную ответственность начальник ОУ. За время руководства Малашенко сколько замов сменилось? Оставались неизменными только Шинкаренко,Медведчук, Иванов,Терещенко и Антоненко.
    В рознице высокооплачиваемая заработная плата,судя по Барсу(сосалки есть или нет нужно спросить у Шинкаренко,она все знает), но направление всегда плетется в конце.
    Или у вас претензии исключительно к ммсб и ревизии?

    Если брать розницу, то за 2.5 года правили три зама: Вергуленко, Медведева, теперь Реков. Но по факту все знают, что настоящим руководителем в этом направлении была и есть Антоненко. Увеличение зарплаты, кадровые назначения, передвижения в штатке и т.д. и т.п. Ведь все через нее. Руководитель одного из ряда отделов областного управления, а полномочий как у начальника управления. И все это негласно. И все бы ничего. Да вот выдающихся результатов как не было так и нет. На сайте ощадлайфа ежемесячно выставляют рейтинг филиалов по направлению розничного бизнеса. Днепр за последние 2 года выше 17го места практически не поднимался. Стабильно занимая последние места по показателям. Вот такой вот итог правления «серого кардинала».

    Кстати и правда. Пришли результаты розничного бизнеса за август. На сайте Ощадлайф в новостях. Днепр — позорное последнее место. Это реально позор! А как же сильная команда единомышленников?? Или как там Малашенко говорил? Вот реальный результат деятельности этой команды.

  14. 19 сентября 2017

    Гость :
    Ее же кадровички говорили ,что опыта руководящего у Анжелики нет , она все в декретах сидела ,а стаж шел.
    Теперь имеем начальника отделов кадров которая только и может ,что сплетничать на перекурах.

    Какие такие ее кадровички? Не смешите, ее кадровички это та, которая от неё же сбежала через несколько недель или та которую она перевела себе с архива? А все остальные — это те тётки, которых Мирошниченко ещё собрала которые не первый год в ощаде.
    У Бодни из своего только телефон и язык, с помощью которых она горланит и сплетничает.

  15. 19 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

    За все направления несет персональную ответственность начальник ОУ. За время руководства Малашенко сколько замов сменилось? Оставались неизменными только Шинкаренко,Медведчук, Иванов,Терещенко и Антоненко.
    В рознице высокооплачиваемая заработная плата,судя по Барсу(сосалки есть или нет нужно спросить у Шинкаренко,она все знает), но направление всегда плетется в конце.
    Или у вас претензии исключительно к ммсб и ревизии?

    Если брать розницу, то за 2.5 года правили три зама: Вергуленко, Медведева, теперь Реков. Но по факту все знают, что настоящим руководителем в этом направлении была и есть Антоненко. Увеличение зарплаты, кадровые назначения, передвижения в штатке и т.д. и т.п. Ведь все через нее. Руководитель одного из ряда отделов областного управления, а полномочий как у начальника управления. И все это негласно. И все бы ничего. Да вот выдающихся результатов как не было так и нет. На сайте ощадлайфа ежемесячно выставляют рейтинг филиалов по направлению розничного бизнеса. Днепр за последние 2 года выше 17го места практически не поднимался. Стабильно занимая последние места по показателям. Вот такой вот итог правления «серого кардинала».

    Последние места рейтинге с такими начальниками и сетью,здесь нет ничего удивительного. Старый *** Малашенко обещает золотые горы ЦА,нам ,но люди не идиоты, смотрят вокруг и оказывается золотые горы, это кучки дерьма. Вот и приходится ему снижать планку ставить начальников-идиотов,которые поверят дедушке Ленину о светлом коммунизме в будущем(Реков этому пример,Князев, Медведчук,Антоненко,Шинкаренко).Начальники-идиоты,кинул вас Малашенко,бегите чем дальше,тем лучше.

  16. 19 сентября 2017

    Гость :
    @Гость, о пошла жара!! Это КАРТАШОВА так голову подняла за неделю, пока шеф в отпуске?
    Марина. Почисти зубки и скажи МАЛАШЕНКО спасибо, что вытянул тебя из моечного банка, доверил, сделал замом.Не забудь свою моечную историю простучать твоим киевским наставникам.
    Не веди себя , как в КОНКОРДе, мы знаем за что тебя выгнали. И тут читай классиков- не хочу быть такою, хочу быть дворянкою такою!
    История не ошибалась никогда. И тебе зачтется, помни об этом!

    Геннадий Федорович,не зацикливайтесь вы так,занимайтесь своим здоровьем.Хватит лезть в дела банка,к которому вы уже не имеете отношения.
    История не ошибалась,это наглядно видно уже по вам,Геннадий Федорович.

  17. 18 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

    За все направления несет персональную ответственность начальник ОУ. За время руководства Малашенко сколько замов сменилось? Оставались неизменными только Шинкаренко,Медведчук, Иванов,Терещенко и Антоненко.
    В рознице высокооплачиваемая заработная плата,судя по Барсу(сосалки есть или нет нужно спросить у Шинкаренко,она все знает), но направление всегда плетется в конце.
    Или у вас претензии исключительно к ммсб и ревизии?

    Если брать розницу, то за 2.5 года правили три зама: Вергуленко, Медведева, теперь Реков. Но по факту все знают, что настоящим руководителем в этом направлении была и есть Антоненко. Увеличение зарплаты, кадровые назначения, передвижения в штатке и т.д. и т.п. Ведь все через нее. Руководитель одного из ряда отделов областного управления, а полномочий как у начальника управления. И все это негласно. И все бы ничего. Да вот выдающихся результатов как не было так и нет. На сайте ощадлайфа ежемесячно выставляют рейтинг филиалов по направлению розничного бизнеса. Днепр за последние 2 года выше 17го места практически не поднимался. Стабильно занимая последние места по показателям. Вот такой вот итог правления «серого кардинала».

  18. 18 сентября 2017

    @Гость, о пошла жара!! Это КАРТАШОВА так голову подняла за неделю, пока шеф в отпуске?
    Марина. Почисти зубки и скажи МАЛАШЕНКО спасибо, что вытянул тебя из моечного банка, доверил, сделал замом.Не забудь свою моечную историю простучать твоим киевским наставникам.
    Не веди себя , как в КОНКОРДе, мы знаем за что тебя выгнали. И тут читай классиков- не хочу быть такою, хочу быть дворянкою такою!
    История не ошибалась никогда. И тебе зачтется, помни об этом!

  19. 18 сентября 2017

    Ее же кадровички говорили ,что опыта руководящего у Анжелики нет , она все в декретах сидела ,а стаж шел.
    Теперь имеем начальника отделов кадров которая только и может ,что сплетничать на перекурах.

  20. 18 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ребятки инкассаторы,меньше устраивайте себе гульбища и тогда все будут хорошие… А то из Вас прёт похмельная агрессия.Вы бы радовались,что у вас есть работа… Половина из Вас не были в армии,закончили колледжи или училища,вас приняли те же Половные со Спиридоновыми,а Вы людей поливаете грязью. И ,что вы только Жос с Гновицкой видите родственные связи,а Комличенко и сын,а Комличенко и Онищенко…

    Откуда рядовые сотрудники могут знать кто и где учился, какое у кого образование и уж тем более, о родственных связях.Могут если они работают в отделе кадров.Кадровички вы спалились!
    Правильно о вас написали
    «Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.»

    Кто-то забыл,что это личные данные, или как на счёт неразглашения банковской тайны?
    А вообще с Жос ‘дружить’ удобно. У неё любая информация со рта как понос льётся. У кого какой оклад и многое другое интересное. Главное подход, мы уже между собой ставки ставим на нее, кодовое к ней ‘только это между нами’.

    У Жос есть начальница Анжелла Бодня,которая кроме перекуров и крика не умеет ничего делать,даже следить за собой.

    С ее появлением в кадры вообще заходить противно.
    Если за собой контроль не умеет держать, то не*ер в начальники соваться? В чем полезность и суть присутствия?

  21. 18 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Ребятки инкассаторы,меньше устраивайте себе гульбища и тогда все будут хорошие… А то из Вас прёт похмельная агрессия.Вы бы радовались,что у вас есть работа… Половина из Вас не были в армии,закончили колледжи или училища,вас приняли те же Половные со Спиридоновыми,а Вы людей поливаете грязью. И ,что вы только Жос с Гновицкой видите родственные связи,а Комличенко и сын,а Комличенко и Онищенко…

    Откуда рядовые сотрудники могут знать кто и где учился, какое у кого образование и уж тем более, о родственных связях.Могут если они работают в отделе кадров.Кадровички вы спалились!
    Правильно о вас написали
    «Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.»

    Кто-то забыл,что это личные данные, или как на счёт неразглашения банковской тайны?
    А вообще с Жос ‘дружить’ удобно. У неё любая информация со рта как понос льётся. У кого какой оклад и многое другое интересное. Главное подход, мы уже между собой ставки ставим на нее, кодовое к ней ‘только это между нами’.

    У Жос есть начальница Анжелла Бодня,которая кроме перекуров и крика не умеет ничего делать,даже следить за собой.

  22. 18 сентября 2017

    Гость :
    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

    За все направления несет персональную ответственность начальник ОУ. За время руководства Малашенко сколько замов сменилось? Оставались неизменными только Шинкаренко,Медведчук, Иванов,Терещенко и Антоненко.
    В рознице высокооплачиваемая заработная плата,судя по Барсу(сосалки есть или нет нужно спросить у Шинкаренко,она все знает), но направление всегда плетется в конце.
    Или у вас претензии исключительно к ммсб и ревизии?

  23. 17 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    Ребятки инкассаторы,меньше устраивайте себе гульбища и тогда все будут хорошие… А то из Вас прёт похмельная агрессия.Вы бы радовались,что у вас есть работа… Половина из Вас не были в армии,закончили колледжи или училища,вас приняли те же Половные со Спиридоновыми,а Вы людей поливаете грязью. И ,что вы только Жос с Гновицкой видите родственные связи,а Комличенко и сын,а Комличенко и Онищенко…

    Откуда рядовые сотрудники могут знать кто и где учился, какое у кого образование и уж тем более, о родственных связях.Могут если они работают в отделе кадров.Кадровички вы спалились!
    Правильно о вас написали
    «Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.»

    Кто-то забыл,что это личные данные, или как на счёт неразглашения банковской тайны?
    А вообще с Жос ‘дружить’ удобно. У неё любая информация со рта как понос льётся. У кого какой оклад и многое другое интересное. Главное подход, мы уже между собой ставки ставим на нее, кодовое к ней ‘только это между нами’.

  24. 16 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

    Абсолютно узнаю Днепр, сосалка, которая любит зайти и поумничать, хач, который ничего не рубит, но смотрит с презрением и расплывшийся в кресле бигбосс Олег сидит и мямлит себе под нос что-то.

    Сам написал , сам и узнал.
    Подбором персонала занимается рекрутер ,значит рекрутер настолько некомпетентен ,что не может или не умеет организовать собеседование.
    Кто такой хач и при чем сосалка — Шинкаренко к мсб не понятно.

    Гость :
    @Гость, это был отзыв о собеседовании в Киеве.

    Так всегда в Днепропетровском ОУ,малашенковские марамойки оболгали,облили грязью,хотя речь шла совершенно о другом областном управлении.Скорее бы новый начальник пришел,тогда и посмотрим на ваши рожи ,кому нужны прихвостни Малашенко!

    Суть остаётся сутью. Ммсб в Днепр оу ничем не отличается. Говорю по собственному прошлому опыту.
    Все что написали точнейшая правда, на Гагарина 115 собрали именно ‘хачи, сосалки и люди, которые отсиживаются’. Принцип работы ммсб в Днепр оу ‘Быть лучшим из худших’, направление завалено и тут вас даже уход Малашенко не спасёт.

  25. 16 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

    Абсолютно узнаю Днепр, сосалка, которая любит зайти и поумничать, хач, который ничего не рубит, но смотрит с презрением и расплывшийся в кресле бигбосс Олег сидит и мямлит себе под нос что-то.

    Сам написал , сам и узнал.
    Подбором персонала занимается рекрутер ,значит рекрутер настолько некомпетентен ,что не может или не умеет организовать собеседование.
    Кто такой хач и при чем сосалка — Шинкаренко к мсб не понятно.

    Гость :
    @Гость, это был отзыв о собеседовании в Киеве.

    Так всегда в Днепропетровском ОУ,малашенковские марамойки оболгали,облили грязью,хотя речь шла совершенно о другом областном управлении.Скорее бы новый начальник пришел,тогда и посмотрим на ваши рожи ,кому нужны прихвостни Малашенко!

  26. 15 сентября 2017

    А с чего это ты красуля — сосуля взяла что малаху это самому надоело все это *авно, сколько же он бедненький натерпелся, нужно было сюда не сунуть свои вонючие и недоделанные яйца с мозгами ( которых нет) их уже РАЯ давно пожарила а Шинкаренко высосала. Малах забирай своей лопатой всех своих пришмандовок

  27. 15 сентября 2017

    @Гость, это был отзыв о собеседовании в Киеве.

  28. 15 сентября 2017

    Гость :
    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

    Ооо .
    Наш родной ХАРЬКОВ!!

  29. 15 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

    Абсолютно узнаю Днепр, сосалка, которая любит зайти и поумничать, хач, который ничего не рубит, но смотрит с презрением и расплывшийся в кресле бигбосс Олег сидит и мямлит себе под нос что-то.

    Сам написал , сам и узнал.
    Подбором персонала занимается рекрутер ,значит рекрутер настолько некомпетентен ,что не может или не умеет организовать собеседование.
    Кто такой хач и при чем сосалка — Шинкаренко к мсб не понятно.

  30. 15 сентября 2017

    Гость :
    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

    Абсолютно узнаю Днепр, сосалка, которая любит зайти и поумничать, хач, который ничего не рубит, но смотрит с презрением и расплывшийся в кресле бигбосс Олег сидит и мямлит себе под нос что-то.

  31. 14 сентября 2017

    После собеседования в отдел ММСБ остались негативные впечатления.
    1. Во время собеседования постоянно заходили сотрудники, которые просто садились и не представляясь начинали задавать вопросы, с таким видом как-будто кандидат им что-то должен.
    2. Набирают людей без опыта работы. Во время собеседования был задан вопрос «Почему в отдел ММСБ набирают кандидатов без опыта?» точного ответа кандидаты не получили.
    Во время собеседования стало понятно почему: сотрудникам без опыта нужно значительно меньше платить, но если Вы выдали кредит, который вовремя не возвращают ответственность за это возлагают на Вас.
    И было еще несколько моментов, которые произвели неприятное впечатление, начиная организационными моментами собеседования, заканчивая спецификой данной должности в этом Банка.
    Мое личное мнение, если Вы активно ищете работу не тратьте свое время на прохождение собеседования в данном банковском учреждении.

  32. 14 сентября 2017

    Рассматриваю предложение в Ощадбанке, но после прочитанного понимаю что здесь много грязи эмоциональной и мало по сути. Интересно какие планы для экономиста? Какая зп , реальны ли бонусы, командная атмосфера, развитие и тд. Продавать умею, работать не боюсь, но важно вознаграждение за свою работу, на собеседовании мало что говорят. Меня не интересует кто кого чего, меня интересует как платят и за что по сути в Днепре в Ощадбанке?

  33. 14 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    У них все без костей. Две туши с заплывшими жиром харями.

    Девчата, а вы их салом натираете перед выходом в свет? Вы такие блестящие!

    Все натуральное.

  34. 13 сентября 2017

    Гость :
    @Гость, а с чего ты!чудо взяло что Малашенко?! Ты что думаешь, что у него на все это время есть?! Если твоё мнение такое, то нашлось куча других кому нравилось работать с таким как он! То, что он мешал другим воровать, как бы его не душили, а развивал дирекцию-это конечно ужасно! Ему просто все это дерьмо надоело, кажется мне что человек такого уровня не будет с вами здесь этим *овном заниматься. Это у вас времени куча, а он переступил и дальше пошёл в интересную жизнь!
    Вы же просто завидуете, потому-что неудачники! Вы ж ничего в жизни не добились, в свои мозги не вложили! Как бабки на скамейке с Семками!

    «мешал другим воровать» чтобы себе, любимому, больше досталось….

  35. 13 сентября 2017

    Гость :
    @Гость, а с чего ты!чудо взяло что Малашенко?! Ты что думаешь, что у него на все это время есть?! Если твоё мнение такое, то нашлось куча других кому нравилось работать с таким как он! То, что он мешал другим воровать, как бы его не душили, а развивал дирекцию-это конечно ужасно! Ему просто все это дерьмо надоело, кажется мне что человек такого уровня не будет с вами здесь этим *овном заниматься. Это у вас времени куча, а он переступил и дальше пошёл в интересную жизнь!
    Вы же просто завидуете, потому-что неудачники! Вы ж ничего в жизни не добились, в свои мозги не вложили! Как бабки на скамейке с Семками!

    Гена,ты дурак или прикидываешься?
    Нажимаем»все отзывы автора»и читаем твои опусы.Уйди уже наконец-то в интересную жизнь, дай поработать.
    И семок прикупи для новой жизни,это будет соответствовать твоему уровню.

  36. 13 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    У них все без костей. Две туши с заплывшими жиром харями.

    Девчата, а вы их салом натираете перед выходом в свет? Вы такие блестящие!

  37. 13 сентября 2017

    Гость :
    Ребятки инкассаторы,меньше устраивайте себе гульбища и тогда все будут хорошие… А то из Вас прёт похмельная агрессия.Вы бы радовались,что у вас есть работа… Половина из Вас не были в армии,закончили колледжи или училища,вас приняли те же Половные со Спиридоновыми,а Вы людей поливаете грязью. И ,что вы только Жос с Гновицкой видите родственные связи,а Комличенко и сын,а Комличенко и Онищенко…

    Откуда рядовые сотрудники могут знать кто и где учился, какое у кого образование и уж тем более, о родственных связях.Могут если они работают в отделе кадров.Кадровички вы спалились!
    Правильно о вас написали
    «Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.»

  38. 13 сентября 2017

    Ребятки инкассаторы,меньше устраивайте себе гульбища и тогда все будут хорошие… А то из Вас прёт похмельная агрессия.Вы бы радовались,что у вас есть работа… Половина из Вас не были в армии,закончили колледжи или училища,вас приняли те же Половные со Спиридоновыми,а Вы людей поливаете грязью. И ,что вы только Жос с Гновицкой видите родственные связи,а Комличенко и сын,а Комличенко и Онищенко…

  39. 13 сентября 2017

    Вас всех так много и вы с двумя вонючками-сестрицами справиться не можете ??? Сделайте им фотографию рабочего дня и будет видно,кто где и сколько курит,где толчётся….,каждый по служебочке и уже …дело,а то пишите на сайт,а толку….

  40. 13 сентября 2017

    @Гость, а с чего ты!чудо взяло что Малашенко?! Ты что думаешь, что у него на все это время есть?! Если твоё мнение такое, то нашлось куча других кому нравилось работать с таким как он! То, что он мешал другим воровать, как бы его не душили, а развивал дирекцию-это конечно ужасно! Ему просто все это дерьмо надоело, кажется мне что человек такого уровня не будет с вами здесь этим *овном заниматься. Это у вас времени куча, а он переступил и дальше пошёл в интересную жизнь!
    Вы же просто завидуете, потому-что неудачники! Вы ж ничего в жизни не добились, в свои мозги не вложили! Как бабки на скамейке с Семками!

  41. 13 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    У них все без костей. Две туши с заплывшими жиром харями.

    Схожесть сразу видно и внешне и по гонорливости, но то что это сестры все же новость

  42. 13 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    У них все без костей. Две туши с заплывшими жиром харями.

  43. 13 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    Сестры-вонючки,сами придумывают и распространяют свою грязищу.Выжили Библую, Белозерову, Мирошниченко. Сейчас к Карташовой бегаете на Курило и Бодню стучите?
    Старшая до зав.сектора доросла подставами своими,а младшая так и сидит тупым специалистом.

    Они скорее к Голубничей бегают стучать на Карташову,Курило,Бодню.Макаренко там постоянно пасется между перекурами .

  44. 12 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

    Сестры-вонючки,сами придумывают и распространяют свою грязищу.Выжили Библую, Белозерову, Мирошниченко. Сейчас к Карташовой бегаете на Курило и Бодню стучите?
    Старшая до зав.сектора доросла подставами своими,а младшая так и сидит тупым специалистом.

  45. 12 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

    Две сестры, у которых язык без костей.Чем вы хотели удивить?Гновиций и Гновицкая брат и сестра и работают же, если то, чем они занимаются можно назвать работой.

  46. 12 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Гость :

    Профсоюз инкассаторов :
    С уходом Малашенко и с приходом нового управляющего, хочется верить в позитивные изменения в работе отдела инкассации.Гнать к чертовой матери весь отдел инкассации.Такие люди как Поломной и Спиридонов должны уйти.
    пр.Гагарина,115

    Такие, как ПОловной и Спиридонов дерут вас,как сидоровых коз и гоняют, чтобы порядок был.
    Вы работаете только потому, что они и ТЕРЕЩЕНКО держат службу!

    Терещенко кладет на службу,как и все прихвостни Малашенко.
    Инкассаторы написали, что их не устраивает, но Малашенко и тут влазит со своими комментариями.

    Натуральные козлы и штрейкбрехеры.
    Причём тут влазит МАЛАШЕНКО?!
    Пишут- то не инкассаторы, а клавы подзаборные, которым пофигу инкассаторы!!
    Им бы МАЛАШЕНКО пощипать!!
    Да щипайте!!
    И ТЕРЕЩЕНКО заодно!
    Только не забудте глянуть сколько получали инкассаторы в 2015 и сколько сейчас!!
    Сколько зарабатывала служба в 2015 и сколько сейчас!!
    Заодно сверьте эти цифры у Карташовой с Полуляхом.
    И после этого удавитесь!!

    Щипает пусть тебя Шинкаренко,это ваши кАлуарные игрища.Двигайся вперёд , раз это тебя выбросили из банка .
    В 2015 Малашенко был начальником ОУ ,тогда вопрос почему же все-таки инкассаторы получали такой мизер и не зарабатывали дохода ?в ком проблема ?Терещенко , Половной или Малашенко?

  47. 11 сентября 2017

    Ваш гость :

    Ваш гость :

    Артур :

    Валерия :
    КЦ на метро Шулявская эпичное место где Шкуры и ТП устраивают 2 недельный отбор, на должность консультанта )на работу смотрят только через свою дырочку. Не дай бог попасть вам в это место, вы либо Олень, либо такая же тупая овца, будущая брошенка или поздняя невеста. )

    Обучение бред однозначно, материал надо сдавать в конце, сначала подсиживать людей к консультантам слушать звонки сдавать тест раз в 3-4 дня. Просто тренеру из Винницы(баба психолог уже смешно) надо выпендриться перед бабой начальником КЦ. В тот же день сдавать тест, как только прочитал, посмотрел видео, бред у каждого человека разное восприятие информации, хотя чему удивляться Автор частично прав)…

    Судя по количеству дизлайков у Белогуб (Леляк) и её начальницы задымил пердак, правда глаза колет)

    Судя по количеству дизлайков у Валерии Лелюк (Белогуб)и её начальницы задымил пердак, правда глаза колет.) Обратите внимание на Начальника КЦ (баба)) на метро Шулявская редкое чмо.)

    Да фамилия Харченко редка сосалка (как и Лелюк), и ****, много хороших Консультантов ушли. Пора её менять на молодую…

  48. 11 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    @Гость, какое-то сборище идиотов…для чего такие сайты нужны? Для таких как вы, которые любят кал мять, в этом *овне жить. Вы сидите бедолаги, с зарплатой в три копейки и так всю жизнь, выходные перед теликом и с *авном. Фу, противно. Вот блин, люди наши не меняются, как с дели на лавке плюя семки, так всю жизнь и просидят.

    Малашенко начни уважать и понимать окружающих.Своими гнилыми сообщениями всем показал насколько ты недалекий. Или за тебя пишет твоя любовница Шинкаренко, та что в туалете за всеми подслушивает ?
    Принцип бумеранга ещё никто не отменял.

    Что же тебя так колбасит, чмо подзаборное, против МАЛАШЕНКО?
    Он тебе, иуде, дал возможность работать, повысил зарплату, дал перспективу.
    И ты ещё варежку разеваешь?
    Радуйся, что тебя ещё не взяли за задницу и не выбросили из банка!
    Все меняются и идут вперёд, а ты только гавкаешь.!

  49. 11 сентября 2017

    Гость :

    Гость :

    Профсоюз инкассаторов :
    С уходом Малашенко и с приходом нового управляющего, хочется верить в позитивные изменения в работе отдела инкассации.Гнать к чертовой матери весь отдел инкассации.Такие люди как Поломной и Спиридонов должны уйти.
    пр.Гагарина,115

    Такие, как ПОловной и Спиридонов дерут вас,как сидоровых коз и гоняют, чтобы порядок был.
    Вы работаете только потому, что они и ТЕРЕЩЕНКО держат службу!

    Терещенко кладет на службу,как и все прихвостни Малашенко.
    Инкассаторы написали, что их не устраивает, но Малашенко и тут влазит со своими комментариями.

    Натуральные козлы и штрейкбрехеры.
    Причём тут влазит МАЛАШЕНКО?!
    Пишут- то не инкассаторы, а клавы подзаборные, которым пофигу инкассаторы!!
    Им бы МАЛАШЕНКО пощипать!!
    Да щипайте!!
    И ТЕРЕЩЕНКО заодно!
    Только не забудте глянуть сколько получали инкассаторы в 2015 и сколько сейчас!!
    Сколько зарабатывала служба в 2015 и сколько сейчас!!
    Заодно сверьте эти цифры у Карташовой с Полуляхом.
    И после этого удавитесь!!

  50. 11 сентября 2017

    Гость :

    Гость :
    Профсоюз инкассаторов уж если берётесь,что то писать,то не позорьтесь ..Вы же даже фамилию своего руководителя не знаете,стыдно!!! А Половной со Спиридоновым «собаку» не одну съели,сколько проверок пережили. Если их поменяют то вы прозреете… А профсоюз уже знает кто будет вместо Малашенко?

    Кто будет надо спрашивать у кадровичек. Пол, возраст, предыдущая карьера, семейное положение, как одет, волосы, размер ноги и тд. Лучше звоните к Жос.

    А вы знали, что у жос сестра старшая работает родная в бекофисе в кабинете напротив фамилия макаренко?

  1. 14 сентября 2015

    А я сейчас хочу обратиться к председателю правления Пану А.Г.Пышному. Уважаемый Андрей в своей автобиографии вы пишите : цитирую-«Я звик, щоб система працювала, як годинник.» Так почему с момента вашего правления (март 2014г.) Вы не можете запустить этот » годыннык». Я работал у системе Ощад чуть больше года и с каждым кварталом ждал когда же наконец все заработает. Заработает связь, заработают банкоматы, в терминалы подгрузят все программы,что бы они были действительно клиентам и сотрудникам в помощь, купят принтеры(ходя бы один на кабинет, а не один на все отделение), а бумага, это просто жесть. Скажите пож. Вам не стыдно самим за то что Вы работаете в таком банке. Если к Вам приходит клиент как некоторые любят говорить «Жирный» и размещает депозит в несколько миллионов, а вы ему даете выписку по счету почти на «туалетной бумаге».СТЫДНО. Зато обвешались манифестами с ошибками и лозунгами которые выполнить ВАМ не по-силам. А клиенты сейчас не глупые, кто обслуживался в других банках, где все работает действительно как часы, те и дальше будут требовать такой же работы. А Ощад очень долго не сможет обслуживать качественно.
    Вы когда нибудь видели отделения 3 и 4 типа в селах. Там вообще каменный век. Ремонты не делались с 1989 года.Кассиры работают в отделениях без отопления. А техника какая, чтобы напечатать квитанцию на принтере нужно одной рукой подавать бумагу второй прокручивать в катридже ленточку. Если открыта программа на прием ком. платежей то БАРС открыть уже нет возможности. А если на комп. поставить почту то ни одна другая программа не откроется. Скажите пож. Вы бы смогли так работать. А они могут, они успевают рассказать о новинках в банке, раздать рекламу итд. А дистанционные зачеты, я все понимаю персонал нужно обучать тестировать но не зомбировать. Ведь по вашим понятия люди лицо банка, это глупости, люди приходят и уходят а ремонт, связь, бумага, банкоматы, техника остается, вот что должно являться лицом банка.
    Вы ув. председатель не с того начали и не о том говорите. Сделайте хоть один раз объезд без предупреждения по районам областей, поговорите с людьми и все сами поймете. А работники бегут не от маленькой зарплаты, а от той ситуации, что сложилась в банке. Они не работают а мучаются и мучают клиентов. У кого есть совесть те не выдерживают, уходят.
    Когда Вы обеспечите нормальные условия труда для сотрудников, все наладится само собой.
    УДАЧИ.

  2. 5 июня 2013

    Добрый день! Почитал отзывы о начальнике кадров Мирошниченко и с Вашими НЕГАТИВНЫМИ комментариями не соглашусь. Я не работал в подчинении этой женщины, поэтому, не знаю ее как руководителя внутри коллектива, НО… хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что ей не безразлично, кого принимать на работу. Вчера я имел возможность с ней пообщаться. Не смотря на то, что моя цель была пройти собеседование у другого руководителя, первоначально, именно она задавала мне абсолютно адекватные и профессиональные вопросы. В моей практике это первый начальник отдела кадров с таким профессиональным подходом к своим должностным обязанностям И ЭТО РЕДКОСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!!

VIP- менеджер 1
28 000 грн
Администратор 3
7 004 .. 13 500 грн
Ведущий экономист 1
6 500 грн
Главный экономист 1
16 500 грн
Директор департамента 2
120 000 .. 150 000 грн
Заведующий 1
10 000 грн
Инкассатор 2
14 000 .. 25 000 грн
Кассир 3
10 000 .. 17 000 грн
Контролер-кассир 1
16 000 грн
Ст. контролер-кассир 1
8 800 грн
Старший кассир 1
10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Ощадбанк

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Ощадбанк



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Ощадбанк?