ОМЕГА-Автопоставка

ОМЕГА-Автопоставка

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 285)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший национальный дистрибутор запасных частей, шин и масел на рынке Украины

Отзывы о работе в ОМЕГА-Автопоставка, зарплаты

1 46 47 48 49 50 62
  1. 5 июля 2013

    Хорошая компания, имею удовольствие в ней работать ), кстати, не так давно,
    адекватный департамент по персоналу. Не пишите ерунды! К чему поливать грязью компанию и администрацию в частности? Большая часть персонала компании удовлетворена как условиями так и уровнем оплаты труда. А бездельники или просто лентяи никогда нигде не ценились :), это факт. Особенно те, кто страдает «ущемленным чувством собственного достоинства». Сказать по правде, это просто удивительно, как у некоторых анонимных «доброжелателей» находится СТОЛЬКО времени на бесполезную переписку, порочащую по своей сути только самого хамовитого «писателя»….
    Никого обидеть не хочу лично, но, почитав эти отзывы, не могу не заметить что это более, чем ОТВРАТИТЕЛЬНО — так отзываться о женщине, даже о любой женщине, без персоналий. Не тратьте понапрасну время!!!

  2. 4 июля 2013

    @Гость
    а кто в Омеге работает из близких родственников владельцев и большого начальства? Большое начальство — это те, чьи фото на сайте размещены в руководстве?

  3. 4 июля 2013

    Соискатели!
    Опасаюсь, что за всем этим бесполезным бредом и никому не нужными сварами потеряется мой отзыв. Повторюсь:
    кто собирается работать региональным менеджером, учти!
    1. Уровень ЗП подкупает, но есть некоторые нюансы.
    Штрафы, а они следующие:
    Нашли незакрепленного целевого клиента – штраф (доходит до2000)!!! (сейчас его убрали, но кто гарантирует, что не вернут).
    Если клиент в течении месяца не купил – штраф 100 грн за каждого. Конечно пытаются разобраться почему он не покупает, но решение принимает руководитель сидящий в Харькове (ему конечно видней).
    Есть еще различные задачи, могут придумать новые обязанности (как сделали с подписанием расходных накладных, заполнением анкет по клиентам) если что-то где-то не вовремя сделал или ошибся тоже штраф. И обратите внимание – поощрений нет.
    Зарплата состоит из постоянной и бонусной части. Бонусная часть ЗП (это гдето 70%) зависит от выполнения плана. Как считают этот план никто не знает,поверьте, что многие пытались это узнать, но никто не дает понятного, ясного ответа. И планэтот почти всегда завышен, сами понимаете для чего.
    Всреднем 500 грн в месяц не дополучаеш.
    2. Интересно компенсируют авто. Амортизация была 42 коп за км, а стала 30 коп. Почему уменьшили никто не объяснил, просто так решили. Это больше похоже на компенсацию затрат по расходникам, на ремонт и то не хватает, амортизации за использование личного авто в служебных целях, как таковой, нет.
    3. Расход топлива естественно занижают, и не питайте иллюзий, что сможете что-то доказать. Оно понятно, что топливо – это огромная затратная часть и тут хочется экономить, но мне не легче.
    4. Отношение к работникам, мягко говоря, хамское. Особенно это заметно со стороны близких друзей и родственников владельцев и большого начальства.
    Из положительных сторон.
    — ЗП платят стабильно.
    — компанию пока уважают на рынке

    Спросите почему еще работаю, отвечу, что дал себе слово проработать 2 года и попытаться приспособиться и понять эту систему, но не смог этого сделать и теперь нахожусь в активном поиске.

  4. 2 июля 2013

    Гость : @гость
    О, как разобрало тебя! Ты может и…

    —помои вырезаны—

    … могу предположить, что ты сам и есть «воздыхатель» Дырявой Башки, а стало быть не пресловутый «мужчина», а просто «глупые помои в кастрюльке».

    Ваши пространные сентенции, мой многословный друг, намного больше похожи на «глупые помои», чем все, что вы пытаетесь так назвать. Как и угроза организовать тысячи негативных откликов везде, где возможно. Видимо, у вас чересчер много свободного времени, чтобы портить себе репутацию думая, что портите чужую :)

  5. 1 июля 2013

    Гость : @коллеги из соседнего департамента
    Конечно, со временем, выдаст. Только не премию, а трудовую книжку. «За успешные окончательные похороны репутации корпорации «Омега-Автопоставка» на рынке труда Украины в условиях безработицы». Да, я вижу, что ты уже не просто «настоящий мужчина», а еще и «мужчины». Ну насмешил! Ты, что как амеба размножаешься делением и за последний час уже успел несколько раз поделиться? Ну это тоже бывает. Я тебе открою тайну, о которой ты, похоже, и сам не подозреваешь: ты ведь не мужчина и тем более не мужчины, ты женщина. Вот так. И, наверное, такая же уродливая, как и Дырявая Башка? Лично я в этом уверен. Так что вместо того, чтобы делать операцию по перемене пола (и что это кстати за мода такая в вашей компании, что все бабы хотят стать мужиками?), лучше бы сделала себе пластическую операцию. Может быть и личная жизнь бы у тебя наладилась, «мужчина». А потом у Ярослава Васильевича можешь попросить премию на компенсацию расходов, в порядке регресса (см. это слово в непременно контексте в толковом словаре) так сказать. Представляю себе реакцию Я.В.: приходите вдвоем с Ленкой – Дырявой Башкой и с мужскими причиндалами да еще и на это деньги требуете!!! Бедный, Йорик, точнее Ярик!!! Немая сцена! Инфаркт! Занавес.

    тебе ж, баран, написали — коллеги. В выходной совместно посидеть под пивко с шашлыками над таким уродом поиздеваться — благородное дело. Только я ж не такой воспитанный, как мои коллеги. Нет у тебя ни бабла, ни работы крутой, ни жены с двумя западными образованиями. Я тебе сразу объясню твою главную проблему — пи.с.ю.н у тебя маленький. Вот ты и бесишься от каждой бабы. Потому как все время от них получал презрение при взгляде на твоего гномика. Поэтому и мужчинами их «с мужскими причиндалами» видишь. Своего-то стесняешься. Мстительный, говоришь. Ну ну. Жалкий ты. И истеричка. Столько текста и времени гробить может только неудачник-истеричка. Мужчина пишет коротко и не повторяет пять раз.

  6. 1 июля 2013

    Гость : @Гость
    Спасибо за поддержку. К великому сожалению Ленки – Дырявой Башки мне быстро, как Вы пишете, «по-омеговски», рот заткнуть не получится. Я сам не из «Омеги», а потому у меня несколько иные методы. Вдобавок человек я по натуре очень злой, жестокий и мстительный….

    — а еще очень умный, воспитанный, образованный и успешный. И многословный донельзя. Вы, любезный, ту ахинею что пишете, своей жене дайте почитать. С двумя западными образованиями.

  7. 1 июля 2013

    Ого… наш многословный зануда-болтун отдохнул инабрался сил! Чтобы продолжать гордо демонстрировать хроническое воспаление самолюбия в стадии обострения, отсутствие культуры и неуемное словоблудие. В силу своей недалекости так и не сообразив, что некая нафантазированная им же «Лена» вряд ли даже знает об этой переписке.

  8. 30 июня 2013

    @Гость
    БАМБАРБИЯ! КЕРГУДУ — это же клиент омеги

  9. 30 июня 2013

    @другой гость
    Ты, трансвестит несчастный, сначала с полом определись. А то бегаете с Дырявой Башкой, как две, гм, женщины нетрадиционной ориентаци, все мужчинами стать хотите, а сами по ночам в одиночестве спите, после оскорблений добрых людей на сайтах.

    Лучше бы она не ХАИ закончила, а тот самый кулинарный техникум. Не в коня корм. Неудивительно, что она работает в «Омега-Автопоставке». А так бы хоть котлеты бы жарить научилась. Прислуга все-таки.

    Что касается моей жены, то у нее 2 западных образования, так что за нее и за меня не волнуйся. И жена, и дети, и деньги, и все другие мыслимые удовольствия от жизни у меня есть. В общем, все то, чего Дырявой Башке не светит.

    P.S. То-то завтра смеху над Ленкой — Дырявой Башкой будет на работе!

  10. 30 июня 2013

    @Гость
    ты ее как раз женщиной считаешь, иначе не стал бы съезжать на обсуждение ее внешности.
    Найди себе подругу или жену — продавщицу после вечерней школы. Не будешь чувствовать себя таким ущербным рядом с женщиной с наличием интеллекта. Дырвянская, к стати, Харьковский авиационный институт закончила. А ты тянешь максимум на кулинарный техникум.

  11. 30 июня 2013

    @коллеги из соседнего департамента
    Конечно, со временем, выдаст. Только не премию, а трудовую книжку. «За успешные окончательные похороны репутации корпорации «Омега-Автопоставка» на рынке труда Украины в условиях безработицы». Да, я вижу, что ты уже не просто «настоящий мужчина», а еще и «мужчины». Ну насмешил! Ты, что как амеба размножаешься делением и за последний час уже успел несколько раз поделиться? Ну это тоже бывает. Я тебе открою тайну, о которой ты, похоже, и сам не подозреваешь: ты ведь не мужчина и тем более не мужчины, ты женщина. Вот так. И, наверное, такая же уродливая, как и Дырявая Башка? Лично я в этом уверен. Так что вместо того, чтобы делать операцию по перемене пола (и что это кстати за мода такая в вашей компании, что все бабы хотят стать мужиками?), лучше бы сделала себе пластическую операцию. Может быть и личная жизнь бы у тебя наладилась, «мужчина». А потом у Ярослава Васильевича можешь попросить премию на компенсацию расходов, в порядке регресса (см. это слово в непременно контексте в толковом словаре) так сказать. Представляю себе реакцию Я.В.: приходите вдвоем с Ленкой — Дырявой Башкой и с мужскими причиндалами да еще и на это деньги требуете!!! Бедный, Йорик, точнее Ярик!!! Немая сцена! Инфаркт! Занавес.

  12. 30 июня 2013

    Да, забыл спросить у всех защитников просто женщин и, в частности, бедных, умирающих от вредной работы «директоров» по персоналу ответ на такой вопрос: а чего вы все, убогие, за вашу Ленку — Дырявую Башку так заступаетесь? Она ведь себя мужчиной считает, и даже доказывает, что она вовсе и не женщина! А вы, дурачины смешные, все соловьями заливаетесь, мол, бедную беззащитную женщину обижают! Караул! Спасите! Клоуны вы и в Африке клоуны, джентельмены пальцем деланные! Сидели бы уже в кубики играли. Очень интеллектуальная игра, как раз для аристократов вроде в вас, и само собой, для настоящих мужчин.

  13. 30 июня 2013

    Алена, какая ты умница и молодец, что отсеиваешь таких муд.ков, как этот @Гость . И нам не приходится с такими общаться и работать. ЯВ должен тебе выдать премию.

  14. 30 июня 2013

    @БАМБАРБИЯ! КЕРГУДУ…

    Литвина своего замочи, баклан. Тогда может тебе кто и зарплату заплатит, тупое трепло. Наверное, еще один корефан Дырявой Башки. А я тебя уже, ослика глупого, засек: ты бааальшой любитель своей «Омеги». Наверное, мастер по облизыванию интимных мест всех, кто по должности старше дворника, за что и получаешь свою малую долю? Короче, штатный холуй? Не расстраивайся и не обижайся на справедливую характеристику: ты такой в «Омеге» не один. Более того, вас там любят и даже нуждаются.

  15. 30 июня 2013

    @гость
    О, как разобрало тебя! Ты может и мужчина, хотя скорее просто мужик, поэтому спросу с тебя никакого, а значит что ты там на кого написал бы или не написал, никого не волнует. Кто с быдлом будет препираться? Ну а я, как Господин, могу позволить себе все. А еще у меня все равны. Мне вот, честно говоря, наплевать кто передо мной стоит: мужчина или женщина, молодой или старая, верующая или атеистка. Я вне религии и вне политики, вне расовых предубеждений и у меня гендерное равноправие.

    Единственное правило для таких вот отбросов: накосячил – получи. В данном случае это звучит просто: раз ты поливаешь других дерьмом за глаза, то будь готов/готова к тому, что тебе отплатят тем же. Так что я не моральный урод, а жестокий, но справедливый человек. Моральный урод – это ты. Наверное, в той самой школе был местной «звездой» с которой все и всегда панькались, а ты строил из себя джентльмена. Ничего, шваль, привыкай к тому, что в этой жизни ты никому не нужен и за все нужно платить. А оскорблять соискателей и собственных работников нехорошо. И за это тоже нужно платить. Так что быть твоей Ленке Дырявой Башкой отныне и во веки веков. А «оно» я обычно говорю таким как ты, когда вижу, что ко мне на какие-нибудь переговоры приходят глупые и заносчивые ничтожества с неделовыми предложениями.

    P.S. Да вот еще… Ты «мужчина» вот пишешь «работа у нее только вредная, как и у всех HR». Так вот, в этой стране практически нет так называемых HR. Есть быдло и мразь, которые делают вид, что от них есть какая-то польза, хотя на самом деле это люди «без профессии» — глупые, ограниченные, невежественные и в массе своей страдающие комплексами неполноценности. Как следствие – появляются истории, вроде приключений Директора по маркетингу из Днепра в паршивой «Омеге», открытые годами вакансии и прямые убытки для бизнеса. Впрочем мы на эту тему еще пообщаемся с Дырявой Башкой. А тебе, мой славный дегенерат, я дал исчерпывающий ответ. Кстати, в свою очередь, могу предположить, что ты сам и есть «воздыхатель» Дырявой Башки, а стало быть не пресловутый «мужчина», а просто «глупые помои в кастрюльке».

  16. 30 июня 2013

    ДА…МУЖИК ЯВНО С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖИТ,ЕСЛИ ТАКОЕ ПИШЕТ О ЖЕНЩИНЕ,ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ИДЕАЛЬНОЙ…МАЧИТЬ КАЗЛА!

  17. 30 июня 2013

    @Гость
    ты редкий моральный урод
    тебе на самом деле все равно, Дырвянская это пишет или нет. Ты очень хочешь просто много помоев на нее вылить. И используешь любое анонимное сообщение для этого от кого угодно.
    А хотеть этого можно только по одной причине. Она тобой пренебрегла. У тебя была «сверхсамоуверенность» в собственной неотразимости, но она тебя не оценила? Она тебя оценила как раз в точку. Или ты с детства такой уязвимый, мама-папа тебя не любили и девочки в школе презирали? Отсюда и все россказни про «рабочее место под столом» и «перерывы на секс». И переход на явные оскорбления в физических данных «с рожей трижды переболевшего оспой дегенерата», «ее гнусную морду». — это подтверждает. Я, как мужчина , такого о женщине никогда не напишу. Поэтому к тебе надо обращаться не «он», а «оно».
    Лена — симпатичная, жизнерадостная девушка. Работа у нее только вредная, как и у всех HR, — приходится иногда таких уродов отсеивать.

  18. 30 июня 2013

    @Гость

    Спасибо за поддержку. К великому сожалению Ленки — Дырявой Башки мне быстро, как Вы пишете, «по-омеговски», рот заткнуть не получится. Я сам не из «Омеги», а потому у меня несколько иные методы. Вдобавок человек я по натуре очень злой, жестокий и мстительный, а значит Дырявой Башке скучать не придется.

  19. 30 июня 2013

    Гость : @Гость Ау, народ. Ну и резня тут у вас. А как вообще,контора нормальная? Как и сколько платят продавцам-кормильцам? Не обижают? И кто у вас главный «кормилец-продавец» по грузовым шинам? Скиньте инфу- есть идея.

    Если после всего того, что написано ниже, ты спрашиваешь «нормальная ли контора», то она безусловно нормальная пероснально для тебя и таких, как ты. Поэтому «Омега-Автопоставка» с радостью примет тебя на работу, если ты сам этого захочешь, конечно. Рабы здесь нужны всегда, а потому Ленка -Дырявая Башка будет тебя счастлива с тобой познакомиться между чаепитием, которое в отделе персонала этой помойки начинается в 9 утра, а заканчивается в 6 вечера.

  20. 30 июня 2013

    Ну, что… О последствиях я тебя, ничтожество, предупреждал.

    А ты посмело нагло написать: «Да не пишет уже никто. Сдулся, использовал все заготовки и словарный запас. А может, буквы на клавиатуре стерлись и пошел на новую зарабатывать. Или щеки лопнули».

    Я тебе гарантирую, что лично ты и твоя «корпорация» станете настоящими «Звездами Сети» за твою безумную наглость. Моего словарного запаса вполне хватит для достижения данной цели. И клавиатуру я тоже найду.

    Итак, приступим.

    В качестве предисловия (эпилог будет после 2000-3000 негативных отзывов на всех сайтах Украины, года через полтора-два). Фантазия у меня богатая, что с лихвой компенсирует недостаток свободного времени.

    Автор этого наглого отзыва и всех остальных хамских, в отношении посетителей данного ресурса, отзывов за последнее время, некая ДЫРВЯНСКАЯ ЕЛЕНА – новоиспеченный «начальник» отдела по работе с персоналом. Посмотреть на ее гнусную морду вы можете на официальном сайте «Омеги», который я для себя окрестил «Парадом Уродов»: http://www.omega-auto.biz/ru/about/directing. Еще полюбоваться на это быдло можно, например, пройдя по ссылке: http://www.odnoklassniki.ru/profile/296794610.

    Как видите, данная недоразвитая девочка-переросток 29 лет, с рожей трижды переболевшего оспой дегенерата, решила, что она может полить всех соискателей, а также бывших и нынешних работников грязью и остаться безнаказанной, за что она, на самом деле, будет сурово наказана.

    Для начала я предлагаю переименовать данное быдло и хамло в ЛЕНКУ – ДЫРЯВУЮ БАШКУ, или просто в ДЫРЯВУЮ БАШКУ. Кто за? Принято единогласно.

    Итак, ЕЛЕНА ДЫРВЯНСКАЯ, Постановлением Верховного Трибунала Соискателей и Работников ООО «Омега-Автопоставка» ты отныне и навеки будешь именоваться:

    «ЛЕНКА – ДЫРЯВАЯ БАШКА»!

    Приговор обжалованию не подлежит.

  21. 30 июня 2013

    Бывший и не обиженный :

    Гость : Ну-с, будем считать, что бунт на корабле подавлен.
    А то ишь чего себе удумала, дескать, пигмеи могут успешно бороться с Титаном. Это, Лена, только в библейской притче Давид побеждает Голиафа. А в реальной жизни такие, как я, бьют в ответ так, что костей не соберешь, хоть прикидывайся мужчиной, хоть будь им. Я злой и страшный Серый Волк и в поросятах знаю толк!
    Впрочем, отделалась ты малой кровью: над тобой будут смеяться только работники «Омеги» да редкие, наиболее смышлёные, соискатели, ну и, конечно, Елизева чертей всыплет за то, что еще больше усугубила ситуацию с наймом персонала в ваш «рай».
    Зато впредь тебе будет наука: не груби незнакомым людям на публичных порталах и не называй сами ресурсы помойкой, не оскорбляй всех подряд, не говори откровенно обманутым соискателям на должность начальника отдела маркетинга про «обиженных девиц» в то время как вакансия открыта пять лет, не вступай в дискуссии со звездами отечественного менеджмента, если сама двух слов связать не можешь и т.д.
    Ну, а я буду контролировать твой горе-пиар, и когда ты будешь писать всякие гадости относительно:
    А) «обиженных» соискателей, в частности, топ-менеджеров, которым вы морочите голову;
    Б) ваших, уже нанятых, менеджеров по продажам, которые органически не в состоянии, при всем их желании, выполнять нереальные запросы ваших «великих» руководителей по продажам, а потому в твоих глазах – человека без профессии, который не в состоянии продать даже гвоздя, и единственное на что способен, так это бездумно читать чужие резюме – «неудачниках»;
    В) несчастных, замученных «грязных» работяг со склада «Омеги», которые пухнут от голоду, но «имеют перспективу сделать карьеру»;
    жестко и мгновенно ставить тебя на место.
    Поэтому продолжать тебе эту деятельность настоятельно не советую. Впрочем, дело твое, но снисхождения не жди. Я крашеных блондинок не люблю, а ты не перекрасилась и фотографию на сайте не сменила. Так что бойся и трепещи!
    P.S. Кстати, мне очень нравится американский, ныне покойный, актер Чарльз Бронсон. А в особенности его фильмы «Жажда смерти». Часами могу смотреть. Так и вижу себя в роли Пола Керси. Наверное, я не только жесткий делец, но еще и сентиментальный романтик. В частности, мне больше всего нравится название четвертой части: «Удушение сопротивления».
    Поэтому, когда решишь написать еще какую-то гадость, дважды подумай, на что способен человек, который так любит справедливость.

    Уважаемый Контролер!! Что ж тебя так зацепила Лена? Тайно влюблен и боишься признаться? Или обиделся что такого зануду как ты не взяли на омегу работать? Скорее последнее.Правильно сделали , иначе заразил бы всю фирму своим занудством, горе писатель. Пишешь пишешь… «Собака лает, ветер уносит»

    Контора реально гнилая! Правду пишет тот человек, которого пытаются быстренько и по-омеговски заткнуть.

  22. 30 июня 2013

    @Гость
    про зарплаты я писал:
    Соискатели, кто собирается работать региональным менеджером, повторю мой отзыв:
    1. Уровень ЗП подкупает, но есть некоторые нюансы.
    Штрафы, а они следующие:
    Нашли незакрепленного целевого клиента – штраф (доходит до2000)!!! (сейчас его убрали, но кто гарантирует, что не вернут).
    Если клиент в течении месяца не купил – штраф 100 грн за каждого. Конечно пытаются разобраться почему он не покупает, но решение принимает руководитель сидящий в Харькове (ему конечно видней).
    Есть еще различные задачи, могут придумать новые обязанности (как сделали с подписанием расходных накладных, заполнением анкет по клиентам) если что-то где-то не вовремя сделал или ошибся тоже штраф. И обратите внимание – поощрений нет.
    Зарплата состоит из постоянной и бонусной части. Бонусная часть ЗП (это гдето 70%) зависит от выполнения плана. Как его считают никто не знает, и план почти всегда завышен, сами понимаете для чего.
    Всреднем 500 грн в месяц не дополучаеш.
    2. Интересно компенсируют авто. Амортизация была 42 коп за км, а стала 30 коп. Почему уменьшили никто не объяснил, просто так решили. Это больше похоже на компенсацию затрат по расходникам, на ремонт и то не хватает, амортизации за использование личного авто в служебных целях, как таковой, нет.
    3. Расход топлива естественно занижают, и не питайте иллюзий, что сможете что-то доказать. Оно понятно, что топливо – это огромная затратная часть и тут хочется экономить, но мне не легче.
    4. Отношение к работникам, мягко говоря, хамское. Особенно это заметно со стороны близких друзей и родственников владельцев и большого начальства.
    Из положительных сторон.
    — ЗП платят стабильно.
    — компанию пока уважают на рынке

    Спросите почему еще работаю, отвечу, что дал себе слово проработать 2 года и попытаться приспособиться и понять эту систему, но не смог этого сделать и теперь нахожусь в активном поиске.

  23. 30 июня 2013

    @гость
    Если ты тупица без чувства юмора, который вдобавок ничего не читает и не помнит даже советских классических фильмов, не говоря уже о каких-то американских, короче говоря, недоразвитый, а потому не узнает уже ставших классикой цитат, то кто ж тебе лекарь? Так что в твоем диагнозе всего 2 пункта: глупость и невежество. Значит будешь нищим, психиатр-диагност.

  24. 28 июня 2013

    @Гость Ау, народ. Ну и резня тут у вас. А как вообще,контора нормальная? Как и сколько платят продавцам-кормильцам? Не обижают? И кто у вас главный «кормилец-продавец» по грузовым шинам? Скиньте инфу- есть идея.

  25. 26 июня 2013

    Бывший и не обиженный :

    Гость : Ну-с, будем считать, что

    —-болтовня вырезана—-

    Уважаемый Контролер!! Что ж тебя так зацепила Лена? Тайно влюблен и боишься признаться? Или обиделся что такого зануду как ты не взяли на омегу работать? Скорее последнее.Правильно сделали , иначе заразил бы всю фирму своим занудством, горе писатель. Пишешь пишешь… «Собака лает, ветер уносит»

    Да не пишет уже никто. Сдулся, использовал все заготовки и словарный запас. А может, буквы на клавиатуре стерлись и пошел на новую зарабатывать. Или щеки лопнули :) :)

  26. 25 июня 2013

    Гость : Ну-с, будем считать, что бунт на корабле подавлен.
    А то ишь чего себе удумала, дескать, пигмеи могут успешно бороться с Титаном. Это, Лена, только в библейской притче Давид побеждает Голиафа. А в реальной жизни такие, как я, бьют в ответ так, что костей не соберешь, хоть прикидывайся мужчиной, хоть будь им. Я злой и страшный Серый Волк и в поросятах знаю толк!
    Впрочем, отделалась ты малой кровью: над тобой будут смеяться только работники «Омеги» да редкие, наиболее смышлёные, соискатели, ну и, конечно, Елизева чертей всыплет за то, что еще больше усугубила ситуацию с наймом персонала в ваш «рай».
    Зато впредь тебе будет наука: не груби незнакомым людям на публичных порталах и не называй сами ресурсы помойкой, не оскорбляй всех подряд, не говори откровенно обманутым соискателям на должность начальника отдела маркетинга про «обиженных девиц» в то время как вакансия открыта пять лет, не вступай в дискуссии со звездами отечественного менеджмента, если сама двух слов связать не можешь и т.д.
    Ну, а я буду контролировать твой горе-пиар, и когда ты будешь писать всякие гадости относительно:
    А) «обиженных» соискателей, в частности, топ-менеджеров, которым вы морочите голову;
    Б) ваших, уже нанятых, менеджеров по продажам, которые органически не в состоянии, при всем их желании, выполнять нереальные запросы ваших «великих» руководителей по продажам, а потому в твоих глазах – человека без профессии, который не в состоянии продать даже гвоздя, и единственное на что способен, так это бездумно читать чужие резюме – «неудачниках»;
    В) несчастных, замученных «грязных» работяг со склада «Омеги», которые пухнут от голоду, но «имеют перспективу сделать карьеру»;
    жестко и мгновенно ставить тебя на место.
    Поэтому продолжать тебе эту деятельность настоятельно не советую. Впрочем, дело твое, но снисхождения не жди. Я крашеных блондинок не люблю, а ты не перекрасилась и фотографию на сайте не сменила. Так что бойся и трепещи!
    P.S. Кстати, мне очень нравится американский, ныне покойный, актер Чарльз Бронсон. А в особенности его фильмы «Жажда смерти». Часами могу смотреть. Так и вижу себя в роли Пола Керси. Наверное, я не только жесткий делец, но еще и сентиментальный романтик. В частности, мне больше всего нравится название четвертой части: «Удушение сопротивления».
    Поэтому, когда решишь написать еще какую-то гадость, дважды подумай, на что способен человек, который так любит справедливость.

    Уважаемый Контролер!! Что ж тебя так зацепила Лена? Тайно влюблен и боишься признаться? Или обиделся что такого зануду как ты не взяли на омегу работать? Скорее последнее.Правильно сделали , иначе заразил бы всю фирму своим занудством, горе писатель. Пишешь пишешь… «Собака лает, ветер уносит»

  27. 25 июня 2013

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Ленка, ну ты прям молодец! Даже ….
    — бессодержательный треп вырезан —-

    Любезный, самому не противно? Оправдываться да хвастаться не надоело? Уникум с «западными» подходами, а логика дырявая. И манеры – как у, извините, хронически запойного шиномонтажника. Зато гонору….

    Лена, ты я вижу так и не поняла, кто я, несмотря на все мои подсказки. —

    —очередная порция болтовни вырезана—

    А если считаешь, что это не так – найди хоть одну логическую ошибку в моих постах.
    .

    Достаточно того, что вы так и не поняли, что с вами общается не «Лена».

    Гость :

    Гость :

    Гость : @Гость
    Ленка, ну ты прям молодец! Даже ….
    — бессодержательный треп вырезан —-

    Любезный, самому не противно? Оправдываться да хвастаться не надоело? Уникум с «западными» подходами, а логика дырявая. И манеры – как у, извините, хронически запойного шиномонтажника. Зато гонору….

    Лена, ты я вижу так и не поняла, кто я, несмотря на все мои подсказки. —

    —болтовня вырезана—

    Я еще могу очень жестко нахамить.

    Дело ваше. Хамите, наслаждайтесь. И гордитесь, гордитесь!!!

  28. 25 июня 2013

    Соискатели, кто собирается работать региональным менеджером, повторю мой отзыв:
    1. Уровень ЗП подкупает, но есть некоторые нюансы.
    Штрафы, а они следующие:
    Нашли незакрепленного целевого клиента – штраф (доходит до2000)!!! (сейчас его убрали, но кто гарантирует, что не вернут).
    Если клиент в течении месяца не купил – штраф 100 грн за каждого. Конечно пытаются разобраться почему он не покупает, но решение принимает руководитель сидящий в Харькове (ему конечно видней).
    Есть еще различные задачи, могут придумать новые обязанности (как сделали с подписанием расходных накладных, заполнением анкет по клиентам) если что-то где-то не вовремя сделал или ошибся тоже штраф. И обратите внимание — поощрений нет.
    Зарплата состоит из постоянной и бонусной части. Бонусная часть ЗП (это гдето 70%) зависит от выполнения плана. Как его считают никто не знает, и план почти всегда завышен, сами понимаете для чего.
    Всреднем 500 грн в месяц не дополучаеш.
    2. Интересно компенсируют авто. Амортизация была 42 коп за км, а стала 30 коп. Почему уменьшили никто не объяснил, просто так решили. Это больше похоже на компенсацию затрат по расходникам, на ремонт и то не хватает, амортизации за использование личного авто в служебных целях, как таковой, нет.
    3. Расход топлива естественно занижают, и не питайте иллюзий, что сможете что-то доказать. Оно понятно, что топливо — это огромная затратная часть и тут хочется экономить, но мне не легче.
    4. Отношение к работникам, мягко говоря, хамское. Особенно это заметно со стороны близких друзей и родственников владельцев и большого начальства.
    Из положительных сторон.
    — ЗП платят стабильно.
    — компанию пока уважают на рынке

    Спросите почему еще работаю, отвечу, что дал себе слово проработать 2 года и попытаться приспособиться и понять эту систему, но не смог этого сделать и теперь нахожусь в активном поиске.

  29. 24 июня 2013

    @Гость
    слабенький ты какой-то и не здоровенький. Нашел какую-то девочку и ее то стращать только и можешь анонимно, да и то по типу мультяшек: Так что бойся и трепещи.
    И есть явные признаки психического расстройства, выражающиеся в уходе от реальности в форме ассоциирования себя с кино-книго героями. В твоем диагнозе: с Титаном, страшный Серый Волк , актер Чарльз Бронсон, вижу себя в роли Пола Керси.

  30. 23 июня 2013

    Ну-с, будем считать, что бунт на корабле подавлен.

    А то ишь чего себе удумала, дескать, пигмеи могут успешно бороться с Титаном. Это, Лена, только в библейской притче Давид побеждает Голиафа. А в реальной жизни такие, как я, бьют в ответ так, что костей не соберешь, хоть прикидывайся мужчиной, хоть будь им. Я злой и страшный Серый Волк и в поросятах знаю толк!

    Впрочем, отделалась ты малой кровью: над тобой будут смеяться только работники «Омеги» да редкие, наиболее смышлёные, соискатели, ну и, конечно, Елизева чертей всыплет за то, что еще больше усугубила ситуацию с наймом персонала в ваш «рай».

    Зато впредь тебе будет наука: не груби незнакомым людям на публичных порталах и не называй сами ресурсы помойкой, не оскорбляй всех подряд, не говори откровенно обманутым соискателям на должность начальника отдела маркетинга про «обиженных девиц» в то время как вакансия открыта пять лет, не вступай в дискуссии со звездами отечественного менеджмента, если сама двух слов связать не можешь и т.д.

    Ну, а я буду контролировать твой горе-пиар, и когда ты будешь писать всякие гадости относительно:

    А) «обиженных» соискателей, в частности, топ-менеджеров, которым вы морочите голову;

    Б) ваших, уже нанятых, менеджеров по продажам, которые органически не в состоянии, при всем их желании, выполнять нереальные запросы ваших «великих» руководителей по продажам, а потому в твоих глазах – человека без профессии, который не в состоянии продать даже гвоздя, и единственное на что способен, так это бездумно читать чужие резюме – «неудачниках»;

    В) несчастных, замученных «грязных» работяг со склада «Омеги», которые пухнут от голоду, но «имеют перспективу сделать карьеру»;

    жестко и мгновенно ставить тебя на место.

    Поэтому продолжать тебе эту деятельность настоятельно не советую. Впрочем, дело твое, но снисхождения не жди. Я крашеных блондинок не люблю, а ты не перекрасилась и фотографию на сайте не сменила. Так что бойся и трепещи!

    P.S. Кстати, мне очень нравится американский, ныне покойный, актер Чарльз Бронсон. А в особенности его фильмы «Жажда смерти». Часами могу смотреть. Так и вижу себя в роли Пола Керси. Наверное, я не только жесткий делец, но еще и сентиментальный романтик. В частности, мне больше всего нравится название четвертой части: «Удушение сопротивления».

    Поэтому, когда решишь написать еще какую-то гадость, дважды подумай, на что способен человек, который так любит справедливость.

  31. 21 июня 2013

    гость, в горле кость :

    Гость :

    Гость : Бедная, бедная «Лена» вот она удивится увидев, как вы тут с «ней» живо переписываетесь
    И гордитесь тем, что ее не раз оскорбляли. Мда… уникальный прозападный управленец… бриллиант… гений оптимизации БП. Не сходится. Совсем не сходится.
    Может, позвоните «Лене» раз знаете кто это, пусть хоть почитает ваши…. ээ… сочинения

    Дырвянская, у тебя много свободного времени на эту ***ню??? Иди собеседования проводи!!! Развела тут черт знает что.

    а кто ты вообще такой, чтоб Дырвянской рассказывать, что ей делать? У нее начальник Бисага. А судя по твоему бесконечному лаю на Литвина – ты ноль. Раз даже руководитель исключительно продажников тебе так поперек горла встал. Что ты уже надцать раз про него всякое г-но пишешь.

    Так он же и есть натурально гав**ще!!! спросите у любого клиента и сотрудника Омеги!!!

  32. 20 июня 2013

    Народ лето на дворе, оглянитесь. Хватит сидеть в инете и поливать грязью , валите на пляж.

  33. 19 июня 2013

    Гость : Я ждал, конечно же, что девочки станут на защиту Омеги…Повторюсь, я далеко не всех имел ввиду, и сужу я все не только по отзывам(хотя с них тоже) но и свое впечетление сложилось такое , что касается потных пацанов, так девушки милые , дома нюхайте своих(если таковые имеются )….Вы наверное привыкли под кондиционером сидеть, а на складах люди пашут…Может вы этого не знали…??? Что касается имен и фамилий, ну на кой черт их называть , думая эти леди и сами поймут, что как то некрасиво обсуждать и разделять на складских и офисных….

    чувак — ты явно озабоченный. Ты тут единственный постоянно уже раз пять разговор на баб сворачиваешь. Сходи уже на окружную.

  34. 19 июня 2013

    Один урод найдеться который будет лить тут *авно целыми днями ,не нравиться ОМега открывай свой бизнес и делайте там РАЙские условия и для кладавщиков и менеджером

  35. 19 июня 2013

    Я ждал, конечно же, что девочки станут на защиту Омеги…Повторюсь, я далеко не всех имел ввиду, и сужу я все не только по отзывам(хотя с них тоже) но и свое впечетление сложилось такое , что касается потных пацанов, так девушки милые , дома нюхайте своих(если таковые имеются )….Вы наверное привыкли под кондиционером сидеть, а на складах люди пашут…Может вы этого не знали…??? Что касается имен и фамилий, ну на кой черт их называть , думая эти леди и сами поймут, что как то некрасиво обсуждать и разделять на складских и офисных….

  36. 18 июня 2013

    Гость : Да..Впечатления за Омегу как то хромает, а особенно за женский состав(судя по отзывам) , хотя сразу поправочка, не за всех, одни непрофессиональны ,другие любят отобедать с «не потными» пацанам ,третьи даже больше, чем подобедать ..Имена назывть, не будем им еще замуж выходить (не будем портить репутацию)…

    а че тебе женский состав Омеги? едь в Иваново-город невест. И помойся — там тоже потных могут не любить. И разберись — если ты женский состав пишешь, что по отзывам все-таки судишь, то имен назвать при всем желании ты никак не можешь.

  37. 18 июня 2013

    Да..Впечатления за Омегу как то хромает, а особенно за женский состав(судя по отзывам) , хотя сразу поправочка, не за всех, одни непрофессиональны ,другие любят отобедать с «не потными» пацанам ,третьи даже больше, чем подобедать ..Имена назывть, не будем им еще замуж выходить (не будем портить репутацию)…

  38. 17 июня 2013

    Гость :

    Гость : Бедная, бедная «Лена» вот она удивится увидев, как вы тут с «ней» живо переписываетесь
    И гордитесь тем, что ее не раз оскорбляли. Мда… уникальный прозападный управленец… бриллиант… гений оптимизации БП. Не сходится. Совсем не сходится.
    Может, позвоните «Лене» раз знаете кто это, пусть хоть почитает ваши…. ээ… сочинения

    Дырвянская, у тебя много свободного времени на эту ***ню??? Иди собеседования проводи!!! Развела тут черт знает что.

    а кто ты вообще такой, чтоб Дырвянской рассказывать, что ей делать? У нее начальник Бисага. А судя по твоему бесконечному лаю на Литвина — ты ноль. Раз даже руководитель исключительно продажников тебе так поперек горла встал. Что ты уже надцать раз про него всякое г-но пишешь.

  39. 16 июня 2013

    » лично знаю идиота, вора и шута горохового Толика Литвина из того же Днепропетровска, »

    Так же лично знаю и знать не хочу ВОРА и МОРАЛЬНОГО УРОДА Литвина Анатолия из Днепра, браво Омега — это действительно тот кто нужен для развала.

  40. 16 июня 2013

    Гость :

    Гость : @Гость
    Ленка, ну ты прям молодец! Даже ….
    — бессодержательный треп вырезан —-

    Любезный, самому не противно? Оправдываться да хвастаться не надоело? Уникум с «западными» подходами, а логика дырявая. И манеры – как у, извините, хронически запойного шиномонтажника. Зато гонору….

    Лена, ты я вижу так и не поняла, кто я, несмотря на все мои подсказки. Зато успела охарактеризовать мою логику. Она для тебя «дырявая» по двум причинам. Во-первых, ты не только некрасивая и небрежно одета, но и очень глупа. Извини, но это так. И заметно невооруженным взглядом со стороны. Когда мы с тобой первый раз беседовали, я сразу обратил на тебя внимание из-за твоего поведения: глупых ужимок, желания привлечь к себе внимание, произвести впечатление, которое ты произвести не можешь, и все это на фоне страха сказать «что-то не то», пафосной важности и «дежурной» лояльности. Говоришь ты бестолково, несвязно, словарными штампами. За ворохом слов — смысловая пустота. Наверное, из-за всех этих «достоинств», ваша Елизева не возражала против твоего назначения на эту должность. Так она не будет чувствовать себя ущербной, на твоем фоне. Во-вторых, моя логика действительно нестандартная, поэтому в цифре моей зарплаты больше нулей, чем в итогах всего ФОП «Омеги». Я не ты и даже не Ярослав Васильевич, поэтому не твоим куриным мозгам (по моему мнению) оценивать мою логику. А если считаешь, что это не так — найди хоть одну логическую ошибку в моих постах.
    Теперь о неприятном.
    Я обратил внимание, что ты постоянно убеждаешь меня, чтобы я «не оправдывался». Так я «красава», ни в чем и не оправдываюсь, в частности перед таким мусором, как ты. И перед компаниями, которые имеют такую репутацию на рынке труда, как «Омега», я тем более не оправдываюсь.
    По моему твердому убеждению, это вам, а точнее тебе, как «директору» по персоналу, необходимо оправдываться перед соискателями и бывшими работниками, причем на коленях.
    Поэтому твои ответы меня устроить не могут. Я не люблю софистику (смотри это слово в словаре), и не люблю, когда нагло говорят на черное белое. Еще раз напишешь мне «не оправдывайтесь», тон моих постов примет другой характер (я вроде бы неплохой журналист), и тебе он точно не понравится. Я ведь не только остроумно, хотя и жестоко, морально издеваться умею. Я еще могу очень жестко нахамить.

  41. 16 июня 2013

    @Гость
    Ну, вот это свежая и очень правильная мысль, насчет самодовольных самонадеянных нарциссов, каждый из которых думает, что он самый умный и всех «построит». Вот только про Директора по маркетингу из Днепропетровска не соглашусь. Тут все просто: человек искал более высокую зарплату и похоже не очень привязан к региону, а потому и потратил время на эту «корпорацию».
    И, к сожалению, относительно того, что все «стервятники», которые только думают о том, чтобы занять место в «Омеге» это не совсем так. Да, на 99% Вы правы. Но есть еще 1% настоящих топ-менеджеров, тех которые являются управленцами по духу, стилю жизни, образу мышления, а не только из-за громких названий должностей в резюме и трудовых книжках. Может я тоже «нарцисс», но причисляю к таковым и себя. А еще, из числа тех, кто писал об этой компании, Директора по маркетингу и неизвестного топа из Киева, который писал, кажется, под ником «Хвахивець».
    И могу вам сказать, что ни что не пропадает зря. Ни один из тех, кто относится к этим немногочисленным реальным управленцам, а не клоунам, вроде омеговских Литвина, Брехунца, Елизевой, уже не купится ни на какие предложения от таких компаний, как «Омега-Автопоставка». Характерными признаками такой компании являются: 1) низкие для топ-менеджеров зарплаты. Да, они могут быть 20, 30, 40 и даже более тысяч гривен, но ведь это копейки для тех, кто знает как делать дело; 2) нестабильность команды, много отзывов на таких сайтах, как этот, хамское поведение рекрутеров. А самая главная беда — это непонимание собственников данных компаний современных реалий их рынков. Вот взять этого Бисагу Я.В. Когда-то он был «пионером» данного рынка, а сейчас его компания уже утратила свое доминирование на нем. Этому есть как субъективные причины падения рынков автозапчастей, на которых специализируется «Омега», так и субъективные, вроде личного восприятия самого собственника. Например, я прочел его ответ всем высказавшимся на первой странице, мол «благодарю всех за рекламу», прочел о назначении Елизевой советником, вместо заслуженного увольнения за испорченную репутацию компании на рынке труда, лично знаю идиота, вора и шута горохового Толика Литвина из того же Днепропетровска, сейчас вот поиздевался вволю над новой дурочкой, которой доверили управление наймом персонала, Леной Дырвянской, выставив ее безграмотной кретинкой… и понимаю, что Бисага сделал уже все, на что его хватало, никакого дальнейшего развития не будет, а будет только медленное угасание этой компании. А ее место займут другие, с более современными руководителями, которые упрямо не цепляются за устоявшийся жизненный уклад (правила работы), а обладают волчьей хваткой, которая позволяет им приспосабливаться под требования рынков, и даже диктовать этим рынкам свою волю. Как вывод, даже если бы я не работал когда-то в этой сфере, если бы у «Омеги» были деньги мне платить (ну это из области фантастики, я очень много получаю), и если бы искал новую работу, то все равно, «Омеге» я бы отказал, только ознакомившись с отзывами с этого сайта, даже не вникая в особенности бизнеса, причем не задумываясь ни на минуту. Потому что я тот самый 1%. Ну, а Вы правы потому, что есть остальные 99% шакалов. Время этих компаний из 1990-2000-х годов постепенно проходит. И банкротства таких «гигантов», как «Омега», вещь уже обыденная. На «старых» мозгах ведь вечно ездить не будешь.

  42. 15 июня 2013

    Гость : @Гость
    Да нет, это вы просто не поняли. Конечно, маркетологине продают товар, они рынок изучают и анализируют, а продают товар менеджеры по продажам. Просто предыдущий гость абсолютно правильно писал, что «маркетолог не себя должен продавать а товар,а то если все маркетологи себя продадут то на Омеге никого не останется», имея в виду безграмотный лай днепропетровского дурня Толика Литвина, который работает в «Омеге», на сказочный, с точки зрения деталей, отзыв «Директора по маркетингу» из того же Днепропетровска, который имел несчастье приехать на собеседование в «Омегу» 2 года назад на их «вечную» вакансию «Начальник отдела маркетинга».
    Кстати, соискателям на должность «Начальник отдела маркетинга», будет полезно прочитать данный (Директора по маркетингу) отзыв на 1-й странице. У них (омеговских клоунов) ничего не изменилось, все стало только хуже, так что дважды подумайте, нужна ли вам эта мусорка.

    так вы все тут бывшие и нанешние соискатели — самодовольные самонадеянные нарциссы, включая этого директора-маркетолога-днепропетровца. Для вас же такая ситуация — что красная тряпка и вызов. Вы же каждый о себе думаете, что лучше, краше и неповторимее себя быть не может в природе. Поэтому такие истории с этим директором из днепра — у каждого по отдельности вызывает только чувство превосходства по принципу «Это был лох, а вот я — тот кто им нужен, я точно пройду и построю все Омегу». Почитайте отзывы других таких же, или вон отзывы не состоявшегося финансового директора, которого даже на собеседование не позвали. Поэтому никакие отзывы никаких не прошедших оскорбленных соискателей на таких нарциссов не произведут впечатление. Вы будете идти и идти, слать и слать свои бахвальные резюме и думать про всех остальных, кто уже успел написать отзывы, что это «они — лохи», а я «тот кто надо».
    Так что не останется Омега без кандидатов и соискателей не смотря на любые отзывы » о невнимательности к соискателям» . Потому что имя вам — легион, и все вы ждете как стервятники, когда кто-то очередной обломится, чтоб занять его место побыстренькому.
    Единственный отзывы, который может отбить охоту — это задержка и невыплата зарплат. Но этого в Омеге нет пока.

  43. 14 июня 2013

    Гость :

    А почему еще никто из шинников про откаты этому Толяну не написал, как он перед очередной переоценкой сезонной по легковой шине с «надежных» клиентов брал через своих же подчиненных взятки!!! СБшники на Омеге только ловят мелкую рыбешку на складе, а под носом Толян и команда дела делают. А остальных клиентов которые не в игре в долги загонял перед Омегой понижениями цены после сезонных закупок, отсюда и отношение к Омеге соответственное в шинном мире.

    Потому что этот топик из Днепра лично нигде не зафиксирован, за него все делали его рабы и он выйдет чистым как гусь из воды, а пострадают его шестерки

    Вот это да! «А был ли мальчик»?

  44. 13 июня 2013

    А почему еще никто из шинников про откаты этому Толяну не написал, как он перед очередной переоценкой сезонной по легковой шине с «надежных» клиентов брал через своих же подчиненных взятки!!! СБшники на Омеге только ловят мелкую рыбешку на складе, а под носом Толян и команда дела делают. А остальных клиентов которые не в игре в долги загонял перед Омегой понижениями цены после сезонных закупок, отсюда и отношение к Омеге соответственное в шинном мире.

    Потому что этот топик из Днепра лично нигде не зафиксирован, за него все делали его рабы и он выйдет чистым как гусь из воды, а пострадают его шестерки

  45. 13 июня 2013

    Из бывших : @Гость
    Димочка, ты нам сначала справочку свою покажи, а потом мы поговорим о службе безопасности, и о бизнесе твоём никчемном.

    А можно поподробней? Что за «Димочка» и что за «справка»? А то любезному собеседнику все какая-то «Лена» мерещится.

  46. 13 июня 2013

    Гость : @Гость
    Ленка, ну ты прям молодец! Даже ….

    — бессодержательный треп вырезан —-

    Любезный, самому не противно? Оправдываться да хвастаться не надоело? Уникум с «западными» подходами, а логика дырявая. И манеры — как у, извините, хронически запойного шиномонтажника. Зато гонору….

  47. 13 июня 2013

    @Гость
    Димочка, ты нам сначала справочку свою покажи, а потом мы поговорим о службе безопасности, и о бизнесе твоём никчемном.

  48. 13 июня 2013

    эк активизировались то «писатели» после корпоратива

  49. 12 июня 2013

    Из бывших : @Гость
    Дима, ты ж писал, что *** пошёл. Никак не угомонишься? Тебя виртуальная «Алёна» так возбудила, что высер за высером строчишь не переставая. Или так хочешь что б все данные о тебе тут высветили? Горе луковое, чудо-бизнесмен ты недоделанный!

    Я тебе выложу данные обо мне, завистливый неудачник! Что до сих пор в моей бывшей «Омеге» крохоборствуешь, Бывший. А я уже бабло кую. Так что, смотри, как бы я о вас о всех инфы бы здесь не повыкладывал. В том числе о ваших откатах.

  50. 12 июня 2013

    @Гость
    Дима, ты ж писал, что *** пошёл. Никак не угомонишься? Тебя виртуальная «Алёна» так возбудила, что высер за высером строчишь не переставая. Или так хочешь что б все данные о тебе тут высветили? Горе луковое, чудо-бизнесмен ты недоделанный!

  1. 25 августа 2011

    Недавно познакомился с этой компанией. Знакомство было настолько интересным, что я просто считаю своим долгом оставить о ней данный отзыв.
    Сам я живу и работаю на руководящей должности в Днепропетровске, но сейчас ищу более высокооплачиваемую работу, чем та, что у меня есть, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах юго-востока Украины.
    На сайте http://www.rabota.ua натолкнулся на объявление о том, что данная «корпорация» ищет начальника отдела маркетинга в Харькове, Днепропетровске и Киеве, поэтому 10 июля послал им свое резюме. Надо сказать, что не люблю я тех работодателей из Харькова, которые ищут специалистов в других регионах. Дело в том, что Харьков это второй (после Киева), если не первый, город Украины по количеству ВУЗов и специалистов всех уровней и в любой области. Также, из всех юго-восточных регионов Украины, в Харькове самые низкие зарплаты. Вследствие всего этого, проблем с наймом любого специалиста в Харькове, на мой взгляд, просто быть не может. Поэтому, если харьковская компания ищет специалиста в других областях Украины, то это означает одно из двух: 1) либо компания ищет суперпрофессионала, ТОП-менеджера, который будет лучшим из лучших в своей области; 2) либо компания так основательно испоганила свою деловую репутацию на региональном рынке труда, что те, кто знают свое дело, да и просто нормальные люди, с ней уже просто не хотят связываться.
    27 июля мне позвонила их Руководитель департамента персонала – некая Александра Валерьевна.
    Во время этого разговора выяснилось следующее.
    В отделе маркетинга около 15 человек, которые просто мечтают получить на свою голову начальника. Сколько точно сотрудников она не знает. Ну, ясное дело! Зачем же это знать главному HR-менеджеру компании? По ее словам, среди этих сотрудников есть товарные и финансовые аналитики, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнер и специалист по рекламе.
    Спрашиваю, устраивает ли ее зарплата, указанная в моем резюме. Как легко догадаться, я не собираюсь ехать в другой регион, чтобы работать за 5000 гривен. А тем более тащить на себе за копейки весь маркетинг, аналитику и стратегическое развитие корпорации в которой работает 1200 человек. Поэтому зарплата в моем резюме указана в размере *0000 гривен. На моей вопрос мне снисходительно отвечают «Нашу компанию никакой зарплатой не напугаешь»! Забегая вперед, скажу, что это чистая правда: как можно напугать высокой зарплатой компанию, в которой не хотят никому платить больше 3000 гривен?!
    Ну, ладно. Не напугал своей фантастической зарплатой, спрошу про своего предшественника – бывшего начальника отдела маркетинга. Но выяснилось, что и спрашивать ничего не надо – тема явно болезненная для моей собеседницы, сама все начала рассказывать. Из ее сбивчивого рассказа вырисовывается следующая картина. Отдел маркетинга в «Омега-Автопоставка» был создан несколько лет назад человеком, который имел о маркетинге весьма слабое представление. Отдел работал как придется, и всех это, до поры до времени, устраивало. В 2010 году этого человека перевели на управление каким-то внутрикорпоративным проектом («в нашей компании никого не увольняют, просто люди переходят на другие должности» – благотворительное общество, да и только). Таким образом, отдел маркетинга остался без любимого начальника. Осенью 2010 года ему пришла замена – какая-то женщина, до этого работавшая на аналогичной должности на рынке b2c. Новый начальник продержался 3 месяца. «Она ничего не понимала в аналитике, ей были не интересны маркетинговые исследования, она специалист по рекламе. Поэтому, МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (во как!), и пришли к выводу, что нам необходимо расстаться… Ну, да Вы ничего плохого не думайте! Наша компания рассталась с ней по обоюдному желанию. Мы ее даже с шампанским провожали!». В целом, конечно, тоже ничего хорошего. Как показывает моя практика, для компании таких размеров, 3 месяца это совершенно недостаточный срок для полного построения эффективной системы маркетинга. Если, конечно, не изображать бурную деятельность и делать вид, что все хорошо, а действительно комплексно, методично и очень детально налаживать маркетинговую работу по всем направлениям. Далее выяснилось, что с тех пор эта должность остается вакантной (почти год!!! что же эта за компания такая?). Т.е. маркетингом в этой корпорации, по сути дела никто не управляет, все идет, как идет. Кто-то, что-то, где-то делает.
    Спросил, какой порядок собеседования. Он следующий. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется какому-то там Директору департамента каких-то шин и масел. У меня сложилось впечатление, что это просто Директор по продажам компании или, если хотите, ее Коммерческий директор. Ну, есть такие организационные структуры, когда маркетинг подчиняется продажам. Как правило, тут все зависит от выстроенных в компании коммуникаций: если они нормальные, то маркетинг способствует увеличению объемов продаж; если нет «продажники» часто пытаются диктовать маркетологам глупости относительно того, каким последние должны «сделать рынки» (как будто это только от них и зависит). Поэтому личное собеседование в «Омега-Автопоставка» проходит в два этапа. Первый этап – одновременное собеседование с Директором этого департамента и с нею – Александрой Валерьевной. А второй, если он, конечно, состоится (в смысле мой уровень подготовки, мой внешний вид и моя речь) удовлетворят высокие требования этих «уважаемых» людей – это еще одна поездка в Харьков на встречу с Генеральным директором компании. На вопрос можно ли посмотреть на работу отдела маркетинга и коротко пообщаться с его сотрудниками, с целью предварительной оценки их уровня подготовки, мне категорически было отказано. «Мы поведем, знакомиться с сотрудниками отдела маркетинга, только того кандидата, который будет подходить нам на 90%. Ну, Вы ведь всегда имеете возможность отказаться…». Ну, ладно, принято. Если так уж надо, съезжу 2 раза в Харьков, ведь, все-таки претендую на должность, как мне кажется, ТОП-менеджера с высокой зарплатой. Хотя какой ТОП-менеджер… Если без Начальника отдела маркетинга они почти год живут… И рядовых работников, конечно, не нужно отвлекать от работы для встречи со мной (хотя, сдается мне, работа компании от этого мало бы пострадала).
    Еще спросил, как быстро нужен им Начальник отдела маркетинга: мне ведь нужно нормально уволиться с того предприятия, на котором я сейчас работаю, по-человечески передать дела, снять квартиру в Харькове, переехать самому и перевезти вещи. А, самое главное, не будут ли они еще год искать подходящего кандидата? Если да, то на кой черт мне бросать все свои дела и тратить на каких-то клоунов свое время?! Лучше поискать других работодателей, которые реально заинтересованы в максимально скорейшем выходе на работу необходимого им сотрудника. Александра Валерьевна на этой мой вопрос сказала: «Честно скажу Вам: недолго. Нас уже поджимает время».
    Ну и последний «контрольный» вопрос с моей стороны – оплачивают ли проезд на собеседование. Всегда его задаю, хотя эти копейки мне абсолютно не нужны и я никогда их ни у кого не требовал. Просто, как показывает моя практика, если компания, которая ищет соискателей в других регионах, не оплачивает проезд на собеседование, то это значит, что в ней присутствует патологическая жадность и абсолютно неквалифицированная служба персонала. На мой вопрос мне ответили, что оплачивают только проезд автобусом либо железнодорожным транспортом. Личным автотранспортом проезд не оплачивается. Уже плохо – первые признаки сказочной скупости. ТОП-менеджеры в своем большинстве имеют свой личный автотранспорт, на котором и ездят. Я, например, избегаю ездить на машине, потому что у меня проблемы со зрением, вследствие чего за руль мне лучше не садиться. Если бы их не было – обязательно поехал бы в Харьков на своей машине.
    В целом от разговора с этой «вершительницей человеческих судеб» осталось не слишком хорошее впечатление. Нет, она не грубила, можно даже сказать, что вела себя очень вежливо, но ее речь оставляла желать лучшего: уж очень бессвязная, много ошибок в словах и при построении предложений. Например, чего стоит такой шедевр – «нам нужен человек, который будет не просто считать «цифирьки», а определять нужно ли это исследование». И так через каждое слово. Плюс принципиальное понимание маркетинга – «нам не нужно организовывать рекламу, так как у нас не компания услуг. Нам нужен аналитик». Да, если бы в компании работало 12, а не 1200 человек, и ее оборот составлял 600-800 тыс. грн. в месяц, то я бы тоже сказал, что необходимо тратить деньги только на самое необходимое продвижение (рекламу). И даже бы «не заикался» ни о каких-то там масштабных маркетинговых исследованиях, рекламных компаниях и PR-стратегии. А у вас «господа», с учетом масштабов вашей деятельности, должно быть все: и реклама, и различные маркетинговые исследования, и продвижение имиджа предприятия как такового, и ассортиментный маркетинг, и управление ценообразованием и много чего еще… Это же ваша деловая репутация. Вас просто воспринимать всерьез не будут, если не будете отвечать современным требованиям рынка. А, значит, и дел с вами иметь не будут.
    В целом, мою визави, к концу нашей беседы я мысленно окрестил «сельским библиотекарем». Ну, Александра Валерьевна, нельзя же допускать столько глупостей и грамматических ошибок в разговоре с незнакомыми людьми. Люди, то ведь все разные. Вон на меня нарвались. А я даже малейших ошибок никому не прощаю. Тем более, что вы себя позиционируете как «Руководитель департамента персонала». Ну, были такие «руководители» в крупных компаниях. Но не в 2011, а в 1992-1996 гг. Это, к сожалению, Ваш уровень. Иначе сейчас все. Нужно совершенствоваться. А то придет к Вам завтра такой Генеральный директор, как я, побеседует с вами, и останетесь вы без работы. И не зарекайтесь, что этого не будет. В этой жизни и в этой стране все бывает.
    Но так как работать мне, слава Богу, не с ней – она ведь всего лишь рекрутер, тем более предполагается, что будет беседа, не столько с ней, сколько с этим Директором департамента, решил все-таки съездить на собеседование в эту компанию. Все-таки, мои требования по зарплате их устраивают, компания крупная, авось и будет что-то осмысленное на собеседовании. Договорились на 1 августа.
    Взял на работе отпуск за свой счет, бросил все дела и 1 августа в 6 утра поехал на автобусе из Днепропетровска в Харьков. Приехав через 5 часов в Харьков, оттуда поехал в Васищево. Да, забыл сказать. Эта компания находится не в самом Харькове, а за городом – возле пгт. Васищево (деревня с населением в 6000 человек, в получасе езды от Харькова). Ну, приехал в какой-то сосновый лес, зашел на проходную, где какие-то испуганные дети – мальчик и девочка, которые сидят там, вызвали мне эту красавицу. Кстати, когда я уже приехал в Харьков, она мне звонила – спрашивала, приехал ли я уже. Тогда я решил, что это забота об иногороднем соискателе, а сейчас уверен, что она была бы счастлива, чтобы я тогда ей ответил, что у меня приехать не получилось.
    Первое впечатление, полученное по телефону, обманчивым не оказалось: передо мной стояла заведующая деревенской библиотекой, с легкой претензией на современного рекрутера крупной компании. Ну, да ладно. Я сам не Аполлон, и при выборе одежде аскет – деловой дресс-код, это как раз для меня. В конце концов, я управленец, а не участница конкурса «Мисс Вселенная». А самое главное, внешность обманчива. Выдает, как правило, речь. Зашли мы с ней в отдел персонала, в котором работают несколько девочек, а оттуда прошли в ее маленький кабинет. Сели за стол, на котором стоял ноутбук, и начали разговор.
    В самом начале разговора я обнаружил отсутствие Директора департамента, присутствие которого было клятвенно мне обещано. Ладно, в конце концов, человек мог и задержаться. У хороших «продажников» все-таки, как правило, напряженный график. Мне и в голову не могло прийти, что этого человека, в принципе может не быть на собеседовании, ведь это под его началом я должен работать, и именно он, как «продажник», должен быть заинтересован в эффективном маркетинге, а значит и в найме человека, который построит такую маркетинговую работу.
    Поговорили ни о чем. Я сказал, что готов работать в другом городе, она мне сказала, что сама 10 лет проработала в крупном банке с иностранными инвестициями в Киеве, но вот семья в Харькове (интересно, она, что сама жила в этом Киеве все 10 лет?), да еще реорганизация этого банка, и вот она вернулась в Харьков, и уже 2 года работает в этой компании. Я думаю, что все гораздо проще: выгнали, так как совершенно не отвечает требованиям современного рекрутинга. Далее задавались глупые вопросы, например, относительно того составлял ли я когда-нибудь План маркетинговых мероприятий на перспективный период. «Это ведь первый документ в маркетинге». Нет, Александра Валерьевна, это не так. В первую очередь, хороший Директор по маркетингу должен составить Концепцию маркетинга, в которой должны быть изложены стратегические цели и задачи маркетинга на конкретном предприятии. Иными словами, мы должны понимать к чему мы идем, как дальше в кратко- и долгосрочной перспективе должна развиваться компания, зачем вообще нужен маркетинг на предприятии, какие результаты эффективной маркетинговой работы должны быть представлены вышестоящему руководству и т.д. А уже в рамках такой Концепции, тщательно и системно организовывается работа всего маркетингово-аналитического отдела и составляется План маркетинговых мероприятий на перспективный период, как правило, год. Ведь сам по себе, маркетинг – это не самоцель предпринимательской деятельности, а необходимый инструмент для дальнейшего развития предприятия.
    Далее меня пытались выспросить, какой я управленец, насколько хорошо у меня получается организовывать работу других людей. Я осторожно ответил, что руководствуюсь здравым смыслом и в принципе готов развивать перспективных, но неопытных сотрудников, однако не люблю разгильдяев, которые халатно относятся к работе. В доказательство привел случай, когда один мой, вновь нанятый сотрудник, начал играть в компьютерные игры в первый же свой рабочий день, в дальнейшем не исправился, и вскоре его пришлось уволить. Этот случай мы разбирали минут 20. Александру Валерьевну очень интересовало, почему я его сам не уволил, а отправил к своему Директору, который его уже и уволил. То, что формально я не имею право выдавать приказы об увольнении, но фактически его уволил, дав свои рекомендации по этому вопросу Директору предприятия, она кажется, так и не поняла.
    Заговорили о зарплате. Вот тут-то и началось самое интересное.
    Мне сообщили, что «их компания старается платить заработную плату чуть выше рыночной». А ориентируется она на какие-то «обзоры», по харьковской области. То, что Харьков – аутсайдер в размерах зарплат, а аналитические обзоры уровня заработных плат она должна составлять сама, путем самостоятельных исследований отечественного рынка труда, мою собеседницу, похоже, не волнует.
    Что тут же и подтвердилось, когда мне сообщили, что по «её обзорам», начальник отдела маркетинга должен получать 7 тыс. грн., ну, в крайнем случае, 15 тыс. грн. Также узнал, что моя предшественница получала именно 15 тыс. грн.
    Далее мне сказали, что сейчас сотрудники отдела маркетинга работают в режиме секретарей и вообще они «так себе». На что я возразил, что если платить по 3000 грн. маркетологам и аналитикам, то других сотрудников у них и не будет. Тут у моей собеседницы резко изменилось выражение лица, и мне было заявлено металлическим голосом, что «других зарплат они и не заслужили». Ну, отлично! «Надсмотрщик-капиталист» нанял в силу своей жадности неумелых, но зато дешевых «рабов», содержит их на «голодном пайке», и еще удивляется, что они плохо работают. А зарплату нормальную платить слабо?! Денег у «бедняков» нет? Может быть, тогда бы и люди работали лучше. В крайнем случае, можно было бы и нанять работников получше.
    После этого мне вдруг ни с того ни с сего было заявлено, что «Директор департамента «дико извиняется», но на встречу со мной он не пришел и придти не сможет, т.к. у него неожиданно, в самый последний момент, появились очень важные дела. Поэтому принятие конечного решения относительно моей кандидатуры он полностью доверяет ей – Александре Валерьевне». Ну, что тут скажешь… НАГЛЫЕ ТВАРИ ПРОСТО ВКОНЕЦ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ! ПРИГЛАСИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, А САМИ НЕ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ!!! ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО НИГДЕ И НИКОГДА!
    Далее беседа достаточно быстро подошла к своему концу. Мне еще раз рассказали об «обзорах» зарплат, о том, что начальник отдела маркетинга должен работать за небольшие (3-15 тыс. грн.) деньги, о плохих рядовых маркетологах компании, которые просто недостойны получать зарплату более 3 тыс. грн. и т.д.
    Беседа завершилась моим комментарием относительно того, что какая зарплата у начальника отдела маркетинга – такой он и специалист и обещанием этой негодной Александры Валерьевны дать мне окончательный ответ относительно трудоустройства в самое ближайшее время. Попутно я узнал, что оказывается эта компания, все-таки, не спешит нанимать начальника отдела маркетинга, т.к. эту должность непременно должен занять самый достойный – «четырежды нобелевский лауреат в области экономики, с опытом работы в 100 международных корпорациях, и самое главное, ГОТОВЫЙ ЖИТЬ ВПРОГОЛОДЬ НА КОПЕЙКИ». Напоследок спросил про адрес ее электронной почты. Она сказала, что он у меня есть, так как я посылал свое резюме. Я объяснил этому «великому специалисту» по найму персонала, что рассылки работодателям через большинство сайтов, в том числе и http://www.rabota.ua, происходят обезличенно, т.е. соискатели не видят адресов электронной почты работодателей. С трудом она поняла, о чем я говорю. Но e-mail, таки не дала: она его НЕ ПОМНИТ. Ну, «сельский библиотекарь», что с нее возьмешь. Поражает то, что вот этот человек – руководитель департамента персонала одной из крупнейших отечественных компаний.
    Прошло 2 недели. Вижу про меня жадного, а значит недостойного, полностью забыли, поэтому 13 августа решил позвонить сам. Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка, за потраченное 1 августа время, и затрат на проезд в другой город, я имею на это право.
    Позвонил. В ответ «ни бэ, ни мэ»: мы еще не приняли решение…, я посоветуюсь с начальством и перезвоню.
    В конце концов, 15 августа получил ответ: «Директор департамента пока не видит смысла встречаться со мной». А на собеседование, значит, эта тварь, могла пригласить человека из другого города. Еще и не прийти при этом на эту встречу. Внятного ответа, почему я убогий им не подошел, я не получил. Ну тут, конечно, и думать нечего. Зарплата. Зачем же тогда было приглашать на собеседование? А?! Надеялась, глупая мразь, уговорить меня работать за копейки?!
    Последний штрих. В конце разговора спросил эту поганую Александру Валерьевну оплатит ли ее компания мне проезд. Решил: оплатят – не буду писать данного отзыва. Не оплатят – пеняйте на себя. Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове. (Вы в ближайшее время не собираетесь приезжать в наш город? Ну, ничего: вот когда будете – тогда и передадите)». В общем, наглая ложь и здесь. Как и во всем.

    Резюме.
    По результатам всего общения с этой компанией у меня сложилось стойкое впечатление о следующем.
    1. Руководитель департамента персонала компании «Омега-Автопоставка» – Александра Валерьевна – нагло пригласила меня по собственной инициативе. В этой компании нет денег на зарплату ТОП-специалистов. Поэтому, когда Директор департамента, прочитал о желаемой зарплате в моем резюме, он просто отказался со мной встречаться. А этой красавице, скорее всего, сказал следующее: «ты его пригласила на такие деньги – ты с ним и разговаривай». Поэтому то, она и звонила узнать у меня, как я доехал в Харьков, в надежде услышать, что у меня по каким-то причинам не получилось приехать.
    2. Каков руководитель департамента персонала – таковы и остальные руководители в этой компании на данный момент. И Генеральный директор, и Директор департамента, и все остальные… Были бы другие, разве стали бы они держать, такую как она, на работе? Конечно, нет. Их девиз «ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ИДЕТ! Продажи есть? Пока есть! Ну, и Слава Богу! И не надо нам никакого, маркетинга, аналитики и развития! У нас и так все прекрасно! Разве что, за копейки «этот маркетинг», можем взять. Так, не для дела, а для приличия. «Шо воно ваще такое, тот маркетинг?». То, что компания фактически не развивается и имеет очень слабый и малочисленный портфель брендов (по-русски: небольшой ассортимент, с точки зрения количества торговых марок ведущих производителей автозапчастей), совершенно никого не волнует. «После нас хоть потоп!»
    3. ТОП-менеджерам из других городов, кроме Харькова, претендующим на высокую зарплату. Тратить свое время и силы на получение любой должности в этой компании я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На мой взгляд, это почти безнадежно. Разве что только рассказывать какой ты великий специалист еще с порога. И вести себя предельно нагло. Тогда, может, и получите зарплату более 2 тыс. долларов. Поэтому, не высылайте своих резюме на вакансии данной компании, а если Вам оттуда позвонит это чудо, о котором я здесь рассказывал, просто пошлите ее куда подальше, и не тратьте на нее свое время.
    4. ТОП-менджерам из Харькова есть смысл тратить свое время на эту компанию, только если Вы готовы «тянуть» на себе воз должностных обязанностей на 100 тыс. долларов за зарплату до 15 тыс. грн.
    5. Соискателям из других регионов, кроме Харькова, на рядовые должности, особенно product-менеджерам из Днепропетровска, я также НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свое время на получение должности в этой компании. Ее вакансии «висят» на многих сайтах годами. Я проверил это, но, к сожалению, поздно. А кто не верит, может проверить сам. На зарплату больше 5000 грн. за «адскую» работу даже не рассчитывайте.
    6. Соискатели из Харькова на рядовые должности. Если Вас устраивает 2000-3000 грн. в месяц за выполнение достаточно большой и сложной работы, с учетом поездок в Васищево, пусть даже служебным автотранспортом, то Вам сюда. Работа в «Омега-Автопоставка» подходит для выпускников ВУЗов 2010-2011 годов. И то, только при условии, что Вы имеете другие источники дохода, например, Вас содержат родители либо другие члены семьи. Тем, кто не находится содержании у других людей, особенно тем, кто сам должен содержать свою семью, здесь делать нечего: умрете с голоду на работе.
    7. СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИИ. У меня для Вас плохие новости, господа. Еще 3-4 года такого управления компанией (управление персоналом, маркетингом и развитием, закупками и логистикой), и у Вас существенно упадут продажи, которые потом восстановить их на прежнем уровне будет крайне сложно, ведь Ваши конкуренты, в отличие от Вашего Генерального директора, не спят. У нас в Днепропетровске уже есть как минимум 2 компании аналогичного профиля, которые «обошли» Вас во всем: в оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, в управлении закупками, портфелем брендов, управлении логистикой, построении дистрибьюции и всех других сферах. Поэтому, пока не поздно, отвлекитесь от своих важных дел и обратите Ваше драгоценное внимание на Ваш же бизнес. Все время сидеть на месте нельзя. Не начнете всестороннего развития предприятия, с компанией новых, имеющих современные знания и антикризисный опыт управления, ТОП-менеджеров сейчас – потом пожалеете. На данный момент вся «верхушка» Вашего предприятия прогнила: есть мнение, причем не мое, что в Вашей компании слишком много взяток, использования служебного положения в личных целях и просто ошибок. А вот профессионализма мало. И это Вам говорит не «обиженный соискатель», которого не взяли на работу, а человек, который прекрасно представляет себе всю сложность проведения работы по выводу предприятий из состояния «хронического застоя» на новые уровни развития.

  2. 1 ноября 2012

    Добрый вечер уважаемые чатовцы!
    Бегло почитал то, что тут пишут люди (я так понимаю, разного уровня, как интеллектуально, так и морально-развитых) и пришел к выводу о том, что примерно в 70% случаев тут оставляют след именно обиженные жизнью, неустоявшиеся и не сформировавшиеся личности, которые привыкли работать «сквозь пальцы» или вообще не работать, не отвечать ни за что, почаще и побольше халявы и все в таком роде. В подавляющем меньшинстве — чересчур амбициозные, так называемые «белые воротнички», которые считают себя божественными интеллектуалами (что далеко не так) и должны получать за это баснословные деньги.
    Могу Вас уверить в том, что абсолютное большинство предыдущих 8 страниц являются обидой и переросли в желание «отомстить» за то, что в их лице Компания не смогла увидеть потенциал и талант человека, которому готова платить абсолютно адекватные деньги за его труд.
    Я не увидел ни одного примера в лице другой компании, которая устраивала бы по всем параметрам тех людей, которые поливают грязью данную организацию и сейчас работают, получая полное моральное и материальное удовлетворение. Этим сказано все.
    Не буду углубляться в подробности, однако просто неприятно осознавать для себя и чувствовать беспомощность за таких людей.

Кладовщик 1
14 000 грн
Кладовщик (2 категория) 1
15 000 грн
Кладовщик (3 категория) 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании ОМЕГА-Автопоставка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОМЕГА-Автопоставка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОМЕГА-Автопоставка?