ОМЕГА-Автопоставка

ОМЕГА-Автопоставка

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 285)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО «Торгово-промышленная компания «ОМЕГА-Автопоставка» — крупнейший национальный дистрибутор запасных частей, шин и масел на рынке Украины

Отзывы о работе в ОМЕГА-Автопоставка, зарплаты

1 32 33 34 35 36 62
  1. 30 октября 2015

    Дед :
    А***ееть ,а почему клавдощики должны быть довольны!? , то что экономят на зарплате ,даже дамой не возят после смены, зато офисных сотрудников 6 автобусов возит, и все при работе и не у кого с зарплаты не снимают и не штрафуют как на складе(пример:заработал 150гр а сняли 100грн)
    Зато на складе 4 технолога с зарплатой в 2 раза выше работяги и которые просто просидели в кабинете без штрафов — это рациональное использование средств!??
    Тузков может в туалете пора сделать технолога !???
    Пора менять «Молодую команду» — они уже не могут нечего кроме как менять местами стелажи и штрафоовать ,снимать с зарплат кладвощиков!!- Вот и вся суть этой команды, а Дырвянская расказывает что «Мы все одна семья ,дружный колектив,команда» — где ж оно то что так расказываете……………
    Почему из «молодой команды» не уволили , не сократили не одного !?? — а 300 специалистов кладвощиков — выгнали !??
    кладовщик (4000 грн) — начальник участка (7000грн)-технолог (8000грн)-отдел качества (8000грн) — начальник смены 9000(грн) — завсклада -(15000грн) — а кто делают всю работу!? — кладвощик который приносит прибыль компании!!!!!!!!! но не как технолог или начальник смены! — не правильное распределение зарплат в компании ,»молодая команда» под себя сделала все а из кладвощиков делают — дураков ,которых меняют как перчатки!
    Реюята Вы заствряли в СССР , пора менять » молодую команду» …….
    На верх показывают как «все красиво и все для кладвощиков» а на деле ….полная х…ня !

    Тузков *** еще тот ни в одну компанию такого *** не возьмут на высокую должность кроме Омеги .Подсидел «козел»когда-то Кононенко потом вылезал задницу Лаврентьеву которого потом выгнпли как последнего *** за воровство иполучил должность директора депортамента логистики

  2. 29 октября 2015

    Поработал в Киеве, переселили в Харьков, и снова в Киеве Владимир Леонидович как механик никакой, как руководитель напоминает с мультфильма Балу, ни какой, отношение к сотрудникам ни какое (их просто не считает за людей), ОН САМ ЦАРЬ И БОГ, дай та Бог ему доработать до пенсии, и что бы свалил.

  3. 28 октября 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    Складывается впечатление, что работой в компании недовольны только складские работники, в офисе все ок? Последний десяток страниц — переливания из пустого в подробнее. Никаких реальных фактов. Ребят, не нравится — не работайте. Впрочем, текучка итак зашкаливает, о чем говорят все новые вакансии на сайте.

    наличие вакансий не только говорит о текучке кадров) возможно , компания расширяется )

    У Вас *** каждую зиму сокращения а летом — расширение!!! Дырвянская Выпей кофе ,отдохни а то перетрудились с » Молодой командой » и поменяйте методичку — а то последении 4 года одно и тоже нечего свежего,нового придумать не можете ,с пустого порожнее льете, а Дудареву расказываете : какие «ВЫ ТОП- менеджеры » «технологи Пабудные» итд за что Вам — оплачивает далеко не рыночные Зарплаты!!
    В компании нет единого коллективного духа ,есть только «показуха» ввиде табличек развешенных на всех стенах !
    Василенко и команда и смогли отличиться — смастерили подиум для дударева- а это и говорит что Показушники работают в компании, и они настолько прогнили , что даже придумать нечего нового не могут !!!
    а подработка якобы для склада по коэфициенту 1.2 -за это ж вообще скольких Василенко со Второвым выгнали ,и угрожал выгнать,снять категорию, в отпуска не пустить а Дудареву росказали что : МЫ проработали для кладовщиков и их семей!!! АЖ смешно слушать …….
    «Молодая компания» изжила себя в компании,пора менять их ,и можно на рынке найти более дешевых и более умными идеями ,чем просто забирать у кладовщиков деньги с зарплаты!

    еще не захлебнулся ? одно и тоже пишешь и пишешь… Василенко Второв Василенко Второв молодая команда , думапешь без тебя никто ничего не видит? Всех все устраивает робин гуд , все работает, все развивается, кладовщики пойми не будут ходить в белых рубашках и никто не будет относится как к важному работнику , такой рабочей силы валом, поэтому так. Есть же еще отдел продаж , интересно как там обстоят дела.

  4. 27 октября 2015

    Гость :

    Гость :
    Складывается впечатление, что работой в компании недовольны только складские работники, в офисе все ок? Последний десяток страниц — переливания из пустого в подробнее. Никаких реальных фактов. Ребят, не нравится — не работайте. Впрочем, текучка итак зашкаливает, о чем говорят все новые вакансии на сайте.

    наличие вакансий не только говорит о текучке кадров) возможно , компания расширяется )

    У Вас *** каждую зиму сокращения а летом — расширение!!! Дырвянская Выпей кофе ,отдохни а то перетрудились с » Молодой командой » и поменяйте методичку — а то последении 4 года одно и тоже нечего свежего,нового придумать не можете ,с пустого порожнее льете, а Дудареву расказываете : какие «ВЫ ТОП- менеджеры » «технологи Пабудные» итд за что Вам — оплачивает далеко не рыночные Зарплаты!!
    В компании нет единого коллективного духа ,есть только «показуха» ввиде табличек развешенных на всех стенах !
    Василенко и команда и смогли отличиться — смастерили подиум для дударева- а это и говорит что Показушники работают в компании, и они настолько прогнили , что даже придумать нечего нового не могут !!!
    а подработка якобы для склада по коэфициенту 1.2 -за это ж вообще скольких Василенко со Второвым выгнали ,и угрожал выгнать,снять категорию, в отпуска не пустить а Дудареву росказали что : МЫ проработали для кладовщиков и их семей!!! АЖ смешно слушать …….
    «Молодая компания» изжила себя в компании,пора менять их ,и можно на рынке найти более дешевых и более умными идеями ,чем просто забирать у кладовщиков деньги с зарплаты!

  5. 26 октября 2015

    Гость :
    Складывается впечатление, что работой в компании недовольны только складские работники, в офисе все ок? Последний десяток страниц — переливания из пустого в подробнее. Никаких реальных фактов. Ребят, не нравится — не работайте. Впрочем, текучка итак зашкаливает, о чем говорят все новые вакансии на сайте.

    наличие вакансий не только говорит о текучке кадров) возможно , компания расширяется )

  6. 8 октября 2015

    А***ееть ,а почему клавдощики должны быть довольны!? , то что экономят на зарплате ,даже дамой не возят после смены, зато офисных сотрудников 6 автобусов возит, и все при работе и не у кого с зарплаты не снимают и не штрафуют как на складе(пример:заработал 150гр а сняли 100грн)
    Зато на складе 4 технолога с зарплатой в 2 раза выше работяги и которые просто просидели в кабинете без штрафов — это рациональное использование средств!??
    Тузков может в туалете пора сделать технолога !???
    Пора менять «Молодую команду» — они уже не могут нечего кроме как менять местами стелажи и штрафоовать ,снимать с зарплат кладвощиков!!- Вот и вся суть этой команды, а Дырвянская расказывает что «Мы все одна семья ,дружный колектив,команда» — где ж оно то что так расказываете……………
    Почему из «молодой команды» не уволили , не сократили не одного !?? — а 300 специалистов кладвощиков — выгнали !??
    кладовщик (4000 грн) — начальник участка (7000грн)-технолог (8000грн)-отдел качества (8000грн) — начальник смены 9000(грн) — завсклада -(15000грн) — а кто делают всю работу!? — кладвощик который приносит прибыль компании!!!!!!!!! но не как технолог или начальник смены! — не правильное распределение зарплат в компании ,»молодая команда» под себя сделала все а из кладвощиков делают — дураков ,которых меняют как перчатки!
    Реюята Вы заствряли в СССР , пора менять » молодую команду» …….
    На верх показывают как «все красиво и все для кладвощиков» а на деле ….полная х…ня !

  7. 3 октября 2015

    Складывается впечатление, что работой в компании недовольны только складские работники, в офисе все ок? Последний десяток страниц — переливания из пустого в подробнее. Никаких реальных фактов. Ребят, не нравится — не работайте. Впрочем, текучка итак зашкаливает, о чем говорят все новые вакансии на сайте.

  8. 29 сентября 2015

    Гость :

    Дед :
    На самом верху не знают что происходит на низах, вот и все беды — текучка кладвощиков ,проблема не в оплате труда,как говорят руководителю ,а все проблема в том людей просто «за..ют» по работе !как пример в руководстве склада сидят от 5 -10лет одна команда , а рабочие 1-3 года и уходят, не кто ж даже не интересуеться почему!?Беда компании не в ЗП, а в отношениях Руководлства к подчиненным!
    почему то на Падубных ЗП не экономили во время кризиса,уменьшали им часы,снимали премию,не сокращали должность, как это происходило с кладвощиками!!!
    Руководство склада людей держат за дураков,расказывая «сказки » у нас общая мисия, цель и задачи, все это «пустые слова» , в компании не заинтересованы в развитии и удержании своих сотрудников ,наоборот на складе стремяться выгнать долгожителей ,т.к. много знают!
    Вывод: Красива только обвертка ,внутри — гнилые люди!!! Причем настолько паражает их «гниль» что они аж радуються когда рядом работающие с тобой люди(у Василенко это ресурс) ащущают себя рабами!
    Придет время ты поймешь о чем тут написано,выбор за тобой …….

    делать то , что? проблема не только ж в омеговских людях , гниль наверное везде, соседи , водители дебилы , бабушка перебегающая дорога думая, что она бежит бесит наверное) … делай свою работу и отстаивай права свои , работодатель может делать все , что ему хочется в рамках трудового законодательства , и внутренним регламентам и всякой всякой всячине не нарушая снова ж таки закона. А остальное сами виноваты в том , что к вам так относятся .

    Не нужно вообще приходить работать в эту компанию, темболее на склад, в этой компании не ценят свои сотрудников,все только на «словах» и на первых порах может показаться что ты «попал в Рай» и правда сильная мощная команда, а на деле тобой попользовались — временно — и выкинули на улицу как не нужную вещь!!! вот и вся мисия компании!
    Гнилые люди в управлении , сами ж толком не *ера не делают а получают по 20 0000 грн с придуманными должностями ,а тебя за 4000 грн Раком нагиюают и в хвост и в гриву,и пастоянно не довольны !- одним словом — УРоды моральные!
    Придет время Василенко и ты будешь по нашу сторону барикад — посмотрим как ты так же будешь пархать с улыбкой, ***ло вонючие !
    Среднее звено в компании покрывают друг друга и этим самым разрешают друг другу грешить, даже воровать деньги компании, придумывать не существующие должности «для своих» , не устраивайтесь в эту гнилую компанию!
    В начале пути они все будут мило тебе улыбаться и разговарить с тобой диликатно, со временем ты просто паймешь какие — Дибилы и ослы тебя окружают, главное что строят из себя «людей высшего общества» а на деле — колхозные лошье необразованое!!!
    НЕ ВЕРЬТЕ Василенко!!!
    НЕ ВЕРЬТЕ Василенко!!!
    НЕ ВЕРЬТЕ Василенко!!!
    Летом ему нужны Рабы а — зимой выгонит,вот увидишь!!!

  9. 29 сентября 2015

    Дед :
    На самом верху не знают что происходит на низах, вот и все беды — текучка кладвощиков ,проблема не в оплате труда,как говорят руководителю ,а все проблема в том людей просто «за..ют» по работе !как пример в руководстве склада сидят от 5 -10лет одна команда , а рабочие 1-3 года и уходят, не кто ж даже не интересуеться почему!?Беда компании не в ЗП, а в отношениях Руководлства к подчиненным!
    почему то на Падубных ЗП не экономили во время кризиса,уменьшали им часы,снимали премию,не сокращали должность, как это происходило с кладвощиками!!!
    Руководство склада людей держат за дураков,расказывая «сказки » у нас общая мисия, цель и задачи, все это «пустые слова» , в компании не заинтересованы в развитии и удержании своих сотрудников ,наоборот на складе стремяться выгнать долгожителей ,т.к. много знают!
    Вывод: Красива только обвертка ,внутри — гнилые люди!!! Причем настолько паражает их «гниль» что они аж радуються когда рядом работающие с тобой люди(у Василенко это ресурс) ащущают себя рабами!
    Придет время ты поймешь о чем тут написано,выбор за тобой …….

    делать то , что? проблема не только ж в омеговских людях , гниль наверное везде, соседи , водители дебилы , бабушка перебегающая дорога думая, что она бежит бесит наверное) … делай свою работу и отстаивай права свои , работодатель может делать все , что ему хочется в рамках трудового законодательства , и внутренним регламентам и всякой всякой всячине не нарушая снова ж таки закона. А остальное сами виноваты в том , что к вам так относятся .

  10. 13 сентября 2015

    На самом верху не знают что происходит на низах, вот и все беды — текучка кладвощиков ,проблема не в оплате труда,как говорят руководителю ,а все проблема в том людей просто «за..ют» по работе !как пример в руководстве склада сидят от 5 -10лет одна команда , а рабочие 1-3 года и уходят, не кто ж даже не интересуеться почему!?Беда компании не в ЗП, а в отношениях Руководлства к подчиненным!
    почему то на Падубных ЗП не экономили во время кризиса,уменьшали им часы,снимали премию,не сокращали должность, как это происходило с кладвощиками!!!

    Руководство склада людей держат за дураков,расказывая «сказки » у нас общая мисия, цель и задачи, все это «пустые слова» , в компании не заинтересованы в развитии и удержании своих сотрудников ,наоборот на складе стремяться выгнать долгожителей ,т.к. много знают!
    Вывод: Красива только обвертка ,внутри — гнилые люди!!! Причем настолько паражает их «гниль» что они аж радуються когда рядом работающие с тобой люди(у Василенко это ресурс) ащущают себя рабами!
    Придет время ты поймешь о чем тут написано,выбор за тобой …….

  11. 4 сентября 2015

    Добрый день!
    Хотел бы поделится своим опытом работы на данной компании. Скажу сразу работал на складе в Киеве, начинал еще при Чичинюке В. закончил при «царе» Лапицком. Компания в целом не самая плохая на данном рынке, встречается и похлеще, но скажу после трагической гибели Бисаги Я. конечно компания пошла по вертикали вниз: все ошибки перекрывает не улучшением обслуживания клиентов, а просто тупо за счет сотрудников(разумеется как можно более низкого ранга), раздувается административный штат должности придумываются на раз два,а качество обслуживание падает так как каждые начинает перекладывать ответственность на другого и крайнего найти невозможно (ну или какого нибудь козла отпущения из обычных смертных находят). Ну теперь о плюсах компании, а конкретно киевского склада:
    очень большое количество реально умных и интересных людей (в прошлом абсолютно разных профессий) которые хотят и умеют работать
    своевременная оплата (компания всегда выполняла свои обязанности по выплате ЗП)
    ну это наверно и все по плюсам, ну и конечно минусы:
    ужасное отношение к персоналу как со стороны некоторых руководителей так и со стороны службы безопасности, последние видят в каждом кладовщике уголовника относятся как к заключенным, хотя своих сотрудников считают за святых которые никогда ничего не украдут, и начинают учить опытных сотрудников кому как работать, где стоять(наверно скоро будут говорить сколько раз в туалет ходить)
    кумовство(на должности не редко становятся не по знаниям а по блату или за магарыч)
    стукачество на каждом шагу(многие плетут интриги разлагая тем самым нормальный ранее сплоченный коллектив)
    штрафы(человек перевыполняя норму в разы, влетает на штраф по ошибкам, выполняя просто норму влетает по коэффициентам, так как регулярная нехватка персонала не учитывается в итоге)
    постоянная экономия на всем что и где можно от ручки до воды(и это летом в жру где на улице +30, а в складе и того выше люди падали с ног но воду везли с Харькова ну или посылали ребят набирать где угодно по окраинам) просто персонал не мог выполнять свой функционал по причине того что не было обычного инвентаря для этого шкребли зубами, ногтями.
    Ну можно много излагать но пускай останется «за кадром», итог мой совет если есть возможность найти, что то более толковое ищите не хватайтесь за омегу, ну а если хотите пройти школу выживания то можете попробовать. А Омеге спасибо за опыт надеюсь там появятся опытные руководители, которые смогут остановить отток кадров и создать сплоченный профессиональный коллектив и компания начнет вылазить из ямы в которую летит на всех парах.

  12. 29 августа 2015

    На складе работает ресурс ,не люди а «быдло » за которое считают своей собственостью в лице Василенко ,самый настоящий лжец, врет на каждом шагу, слово вообще не держит- любит что ему лизали зад и прогинались под него и вся его команда !
    «Мужики работайте ,быстрее, лучше, МЫ — одна команда» — а как тебе что то нужно так ты РАБ,и должен сделать минь.ет своему начальнику и вышестоящему чтоб пайти в отпуск, в свой законный отпуск — тебя могут даже не отпустить !

    По началу работы тебе будет все устраивать и ты подумаешь как все классная кампания и и начальство — но вот со временем ты начнешь разбираться в ситуации и ты будешь прозвревать от того что будет творить «молодая команда во главе Тузкова»

    Очень любят Экономить на Зарплатах кладовщиков ,они найдут причины не платить тебе ,набирают ЖЕРТВ на сезон , обещает категорию Василенко в итоге он тебе не даст ее , а какой нибудь Сын Второва получит или кладовщик который принес пару ведер помидоров и огурцов получит выше категорию! — и это реальность !
    Людей держат за скот и быдло ,в прямом отношении ,даже нет Уважения к старше их людям ,Василенко может смело обматюкать тебя или уволить за какую нибудь — мусор валюящийся — и это факт! а потом через полгода звонить приглашать опять работать !
    и это лучшая компания в городе так поступает со своими работниками — не профессионально как минимум ! с людьми вообще не считаются ,ты их РАБ ,пока ты им нужен а завтра выгонят и не спросят ,и не важно 10 лет ты отработал или 1 день, компания ищет ДУРАКОВ чтоб им работали за спасибо!
    Василенко научись общаться для начала с людьми старше тебя!!! не известно что будет с тобой в старости……..

  13. 27 августа 2015

    Ау,шинники Омеги!! что у Вас творится с шиной???????? схаменiться,бо горе буде!!! Белшина У Вас — цена космос!!!!!!! увольте того менеджера,кто по такой цене ее возит!!!!! КАМА ин-142Б — десь зникла з кiнцями!!! импорт — цена вооще жесть…зробiть що небудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. 15 августа 2015

    …ло второв еще не *** там? Кулачков *** *** все еще бегает пасет?
    *** вася+лена так и правит балом? Не верьте это казлу дранному он врет даже сам себе ,он всеранво не будет платить вам зп ,это все уже пройденный этап одна команда сбилась в складе и урезают зарплату у кладовщиков!

  15. 14 августа 2015

    Гость :
    @Гость,
    С каких эт опор у Омеги расчет в евро появился, уважаемый клиент?) Вы с какого города?

    не расчет , эквивалент, скорее всего.

  16. 12 августа 2015

    @Гость,
    С каких эт опор у Омеги расчет в евро появился, уважаемый клиент?) Вы с какого города?

  17. 10 августа 2015

    Гость :

    ПАТРИОТ УКРАИНЫ :
    А знаете,что самое страшное сейчас творится в Омеге???? а самое страшное — это то,что Омега работает напрямую с конечным потребителем!!!!! а для чего тогда создавалась сеть магазинов «Дорожная карта»???????? а куда делась недавняя стратегия Омеги работать только с сетью,а конечников отправлять в региональное представительство??? это серьезный удар по торговой сети!!! многие магазины уже в нокауте…..

    почему сейчас? этот процесс не нов вроде…

    Идет банальный отмыв бабла ,пыль в глаза хозяйвам , под лозунгами сеть магазинов «Дорожная карта» и.т.д.
    Открыли Киевский склад ,потратили огромные затраты и усилия кампании, но эффект есть!!??? Кто ответил за провал проекта (вложения — оправдания!?)!!?? Клиент как ждал так и ждет свой заказ,и опоздания тоже не куда не делись!
    Товар катают Из Харькова в Киев из Киева в Харьков и так круглогодично ,тоесть Киевский склад строили чтоб катать товар туда- сюда — обратно, где КПД этим действиям !? Зато нас кладах показатели выросли , мы ВАм — ВЫ нам — Ахренеть проектик!!!!!!!- на это деньги есть у Кампании, а Кладовщику форму на 5 лет выдают и перчатки раз в полгода)))))) и Заработную плату уже как 2 года полную не получали!
    НА

  18. 10 августа 2015

    ПАТРИОТ УКРАИНЫ :
    А знаете,что самое страшное сейчас творится в Омеге???? а самое страшное — это то,что Омега работает напрямую с конечным потребителем!!!!! а для чего тогда создавалась сеть магазинов «Дорожная карта»???????? а куда делась недавняя стратегия Омеги работать только с сетью,а конечников отправлять в региональное представительство??? это серьезный удар по торговой сети!!! многие магазины уже в нокауте…..

    почему сейчас? этот процесс не нов вроде…

  19. 6 августа 2015

    А знаете,что самое страшное сейчас творится в Омеге???? а самое страшное — это то,что Омега работает напрямую с конечным потребителем!!!!! а для чего тогда создавалась сеть магазинов «Дорожная карта»???????? а куда делась недавняя стратегия Омеги работать только с сетью,а конечников отправлять в региональное представительство??? это серьезный удар по торговой сети!!! многие магазины уже в нокауте…..

  20. 3 августа 2015

    ПАТРИОТ УКРАИНЫ :
    @Гость, …так что и делаем…меняем поставщика…40-50% товара,который брался в Омеге — берется у кого угодно,только не в Омеге..потому что в Омеге этого товара уже лет 100 как нет..и тенденция закупок не в пользу Омеги…

    @ПАТРИОТ УКРАИНЫ,
    Это ДА. Давно уже не работаем с омегой. Товара толком нет. А если и заказываешь что-то, то обещают привезти к 11-00, а привозят к 15-00, когда машину клиенту отдавать надо. Несерьезная компания. Торговые ступицу от помпы отличить не могут. Рассказывал своему торговому, как работают конкуренты: о доставке, о заказах, показывал программы конкурентов, цены на товар, новинки, акции. Создается впечатление, что в компании напрочь отсутствует коммуникация. В Июле мы сделали: 1.Элиту — 100000 грн; 2. Владиславу — 3000евро; 3.Автотехникс -3000евро, плюс остальные поставщики. Вам отдали 100евро за весь 2015год. Впечатляет? Меняйтесь. Наймите профессионалов, наладьте логистику, выполняйте то, что обещаете. Ведь так все хорошо начиналось.
    П.С.Эмоционально, написано после очередной попытки с вами работать.

  21. 28 июля 2015

    Ты можешь даже е устраиваться работать на склад,т.к. тебя уже заранее считают «ресурсом» тоесть ты материал для выполнения перемещения товара на складе ,тоесть за Зарплату, но с Камандой Складской Логистики тебя врятле получиться получить даже свою законозаслуженную ЗП (которую обещают но не платят , ты узнаешь это позже) при чем Дударев платит , это «МЕСТНЫЕ КНЯЗЬКИ» уже так придумали казачить кладавщика на деньги ,тоесть ты работай о мы с тебя потом выкрутим!!!!!

    НЕ верьте Василенко это редкий ****.бол ,он раскажет и не такое ,эта одна команда сидит на складе уже больше 2 -х лет ,они почти всех убрали старых , потому что старые знали что ОНИ были за ГУСИ колхозные, и что щас строят из себя за ПЕРЦЕВ .
    СУть в том что эти гниды они тебя просто используют , они не дают тебе даже заработать своей ЗП !, а работать заставляют как ЛОШАДь!!!!!Были случаи человека выгоняли — за то что пашел пассать! или менял батарею на терминале!!!!! — Главное работа выполнена , и ПАдубные ,Жариновы ****.ны получат премию , а тебя выгонят через 4.-6 месяца!
    ВСя суть работы на складе в Харькове, не веришь!???
    Приходи проверь ,отпишешься как тебя ПОИМЕЕТ «молодая команда» !
    Василенко ИЩИ лохов новых , старые уже поняли что ты и твоя команда за МРАЗИ!!!!!!!!!

  22. 22 июля 2015

    Склад : ты работай что вол а тебя еще и штрафуют !!Людей за дураков считают, не платят даже того что обещают!!
    Почему они так долго ищут кладовщиков !? — потому что на…вают
    НЕ вздумайте устраиваться в эту «чедесную кампанию» .
    К тебе будут относиться как к Дерьму ,тот же самый ,тупой у..ок Василенко,сам из себя не фига не представляет , а строит чуть ли не Ангел, а сам Черт Галимый!

  23. 20 июля 2015

    да, техто кто раньше деньги зарабатывал для компании, их уже в Омеге Нет! Они или сами ушли, или их ушли! Работают они у тех кто им платит (конкуренты), а для омеги они стали дорогими сотрудниками! А Путятин,Маляр,Гаспик хлопуют в ладоши!
    Вот и получается что контора чахнет и хиреет, держится она только на старой кладке, которую заложил ещё Я.В.
    Сейчас наверно и совещаний нет после 21-00, а при Я.В. эта была обычная практика!

  24. 20 июля 2015

    Тем Кто был поймут :
    Работая на протяжении нескольких лет зарплату подымают на +1000 грн(Все красиво!!!) в том случае когда начинают сваливать с терариума, поднять то подняли но на деле + 300грн есле выйдет то будет очень хорошо!!!
    Тебя заманивают большой Зарплатой — но заработать тебе ее не дадут ,много причин!(Тем кто был поймут)
    Так называемые «категории» дают высокие только своим (очколизам,друзьям,кентам) ,как правило работая выполняешь более тяжелую работу — получаешь меньше, чем те что делают более легкую(кенты ,родственники,друзья) получают выше ,тебе простому категории добиться просто -НЕ возможно! — потому что ты просто РАБ в этой кампании!
    Обещанный карьерный рост только по блату (тебе только обещают),приходите мы Вам перезвоним!
    Не рекомендую тратить своё время на эту компанию, красиво только снаружи, внутри сплошной стресс, негатив, в итоге ты ганд.он!! тебя просто использовали и выбросили,как не нужную вещь!
    Люди отработали в кампании по 10 лет и выгоняют безовсяких причин, отношение к подчиненым со стороны руководство — это просто Тюрьма!(Тем кто был поймут)

    Зачем выписывать тем, кто был ? Какие причины? Причина ,что дают зп и ее нужно отработать , требует ,чтоб пахал , это наверное самая главная причина )

  25. 18 июля 2015

    Работая на протяжении нескольких лет зарплату подымают на +1000 грн(Все красиво!!!) в том случае когда начинают сваливать с терариума, поднять то подняли но на деле + 300грн есле выйдет то будет очень хорошо!!!
    Тебя заманивают большой Зарплатой — но заработать тебе ее не дадут ,много причин!(Тем кто был поймут)
    Так называемые «категории» дают высокие только своим (очколизам,друзьям,кентам) ,как правило работая выполняешь более тяжелую работу — получаешь меньше, чем те что делают более легкую(кенты ,родственники,друзья) получают выше ,тебе простому категории добиться просто -НЕ возможно! — потому что ты просто РАБ в этой кампании!
    Обещанный карьерный рост только по блату (тебе только обещают),приходите мы Вам перезвоним!
    Не рекомендую тратить своё время на эту компанию, красиво только снаружи, внутри сплошной стресс, негатив, в итоге ты ганд.он!! тебя просто использовали и выбросили,как не нужную вещь!
    Люди отработали в кампании по 10 лет и выгоняют безовсяких причин, отношение к подчиненым со стороны руководство — это просто Тюрьма!(Тем кто был поймут)

  26. 16 июля 2015

    Гость :
    @Кукушка хвалит Петуха, Согласен. Товара в складе нет!Если — бы не китайская «ДК», вообще бы уже загнулись.
    А если вспомнить, для каких компаний «ОМЕГА», была официальным представителем!Из оптового склада, «ОМЕГА» превратилась в мелкорозничного.И закупки мелкорозничные в соотношении на 2012 год!!!
    Ребята, зарабатывайте (закупайте необходимые зап.части, ВОСТРЕБОВАННЫЕ!) и работникам дайте зарабатывать, подзаработать!
    Вся складская техника, просто в критичном состоянии!
    Дороги не территории не делают (впервые запустили до такого состояния, что лучше бы асфальта не было и была грунтовка). Потолок в ЦС как тёк так и течёт (хотя его каждый год ремонтируют, тендеры проводят и.т.д).

    2012 год у Омеги был как раз максимальный объем продаж и она с 3 млрд грн оборота вошла в ТОП 500 Украины. На 115 место. Но это за счет первой половины года. Вторая половина — уже все пошло хуже 2011г

  27. 10 июля 2015

    Гость :
    Доброго дня всім. Помітив, що вакансія на торгового представника по Львову регулярно, вже більше 2-х місяців з`являється на сайтах, яка там ЗП торговому реально світить і які умови роботи, чому так довго людину знайти не можуть? Дякую

    Позвони , узнай ) Не думаю, что это хороший вариант тут узнавать)

  28. 8 июля 2015

    Доброго дня всім. Помітив, що вакансія на торгового представника по Львову регулярно, вже більше 2-х місяців з`являється на сайтах, яка там ЗП торговому реально світить і які умови роботи, чому так довго людину знайти не можуть? Дякую

  29. 7 июля 2015

    @Гость, …так что и делаем…меняем поставщика…40-50% товара,который брался в Омеге — берется у кого угодно,только не в Омеге..потому что в Омеге этого товара уже лет 100 как нет..и тенденция закупок не в пользу Омеги…

  30. 7 июля 2015

    Гость :
    @Кукушка хвалит Петуха, Согласен. Товара в складе нет!Если — бы не китайская «ДК», вообще бы уже загнулись.
    А если вспомнить, для каких компаний «ОМЕГА», была официальным представителем!Из оптового склада, «ОМЕГА» превратилась в мелкорозничного.И закупки мелкорозничные в соотношении на 2012 год!!!
    Ребята, зарабатывайте (закупайте необходимые зап.части, ВОСТРЕБОВАННЫЕ!) и работникам дайте зарабатывать, подзаработать!
    Вся складская техника, просто в критичном состоянии!
    Дороги не территории не делают (впервые запустили до такого состояния, что лучше бы асфальта не было и была грунтовка). Потолок в ЦС как тёк так и течёт (хотя его каждый год ремонтируют, тендеры проводят и.т.д).

    поменяйте поставщика .

  31. 4 июля 2015

    @Кукушка хвалит Петуха, Согласен. Товара в складе нет!Если — бы не китайская «ДК», вообще бы уже загнулись.
    А если вспомнить, для каких компаний «ОМЕГА», была официальным представителем!Из оптового склада, «ОМЕГА» превратилась в мелкорозничного.И закупки мелкорозничные в соотношении на 2012 год!!!
    Ребята, зарабатывайте (закупайте необходимые зап.части, ВОСТРЕБОВАННЫЕ!) и работникам дайте зарабатывать, подзаработать!
    Вся складская техника, просто в критичном состоянии!
    Дороги не территории не делают (впервые запустили до такого состояния, что лучше бы асфальта не было и была грунтовка). Потолок в ЦС как тёк так и течёт (хотя его каждый год ремонтируют, тендеры проводят и.т.д).

  32. 1 июля 2015

    А чему удивляться ,есле » Родственики окупировали Омегу» и выживают не угодных , особенно есле ты умен и что то можешь , то тебя будут методично «сьедать» а как правило остаются работать все тежи на манеже и ходят улыбаются друг другу в лицо (*ополизы это еще мягкосказано) на деле их уже тошнит друг от друга ,но лизать то нужно!!!
    Тузков и его команда (пусть покажут что они сделали за годы полученной зарплаты) где их плоды работы??? Набрали и разогнали кладовщиков ,поменяли местами стелаж — так за такую работу должны платить 3500 грн и максимум 2 человекам а не целому отделу ,с придуманными должностями как у Жаринова и боснословной зарплатой ,равной полугода работы рабочего, а что он сделал????
    Почему кладовщик работающий 7лет в кампании не может себе позволить менять машины !?а вот Тузкова и его команды получается, наверное в 3 смены работают,все за компанию переживают! А все потому что СБ в доле …. Пили шура они золотые………..
    Таже Башка накопила на машину , откладывала на булочках в столовой! (Как человек работает за 9 000грн а за 3 года машину покупает ,и это не кого не удивляет)!
    НЕ когда заниматься товаром и клиентами , пака на верху думают как украсть и откат получить ,не до клиентов!!!!
    Товар возят со склада на склад по 5- 8 раз за месяц и это не кому не интересно, главное что «создаеться видимость работы» ,как говориться движение жизнь!!!
    Много понтов и пафоса ,а на деле сельская дискотека!
    В итоге Кумовство погубит компанию !

  33. 30 июня 2015

    такая дыра в ассортименте!!!! капец какой-то!!!…Воловод, Кондратец и Дырвянская…так они и при Бисаге керувалы…щось не так…

  34. 29 июня 2015

    @ПАТРИОТ УКРАИНЫ,
    Нет в омеге менеджеров толковых,»разбазарили» их ,одним, можно сказать ,скромных словом.
    Остались только герои басен «Лебедь Рак и Щука» в ролях Воловод Кондратец и Дырвянская.
    А так же …ополизы,как в другой басне «Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку» (всех не перечислишь,к примеру Рева,Ястреба, Цапко, Катречко, Джевага, Тузков, Черкасов и пр) .
    А Уважаемый Ю.Н. из басни про ворону на дереве… он та самая ворона :)

  35. 29 июня 2015

    а шо в Омеге с товаром???? ходового товара вааще нету!!!!!! в чем проблема???? господа менеджеры,делайте что-нибудь!!!!

  36. 27 июня 2015

    вв :
    Вот и заканчивается аттестация в Киеве. Люди которые работают больше года и перевыполняли план в 1,5-3 раза(вместо 300 строк делали 400-1000), категорию выше не получили(+500 грн).
    И ребята «насяльники» я вам скажу так: Вы сэкономили 500 грн на своих же сотрудниках, теперь они сэкономят на ваших строках. Сверхнормы вы не увидите. Можете уже сейчас набирать людей

    ЕК макарек ,ты что с Марса прилетел , дадут только *ополизам и друзьям начальников ,а можешь делать хоть в 3 раза больше — от этого тебе лучше не будет , уйдешь ты , придут новые «Ослы» которым скажут что 1000 строк это норма и все !!!! ТЫ понял что тебя купили просто за дешево ,вся и суть , а в Харькове так вообще за людей даже не считают, а так и называют «Ресурс » и то что расказывают сказки про то что ценностью кампании является люди , это все блеф!!!
    Теья просто покупают как Рабсилу на 1-2 года а потом меняет когда ты уже устал и начинаешь волать «про справедливость» — это не кому не интересно!!!!
    Прежде чем идти на такую тупую работу ,думай прежде и читай отзывы ,может по умнеешь!

  37. 25 июня 2015

    Вот и заканчивается аттестация в Киеве. Люди которые работают больше года и перевыполняли план в 1,5-3 раза(вместо 300 строк делали 400-1000), категорию выше не получили(+500 грн).
    И ребята «насяльники» я вам скажу так: Вы сэкономили 500 грн на своих же сотрудниках, теперь они сэкономят на ваших строках. Сверхнормы вы не увидите. Можете уже сейчас набирать людей

  38. 21 июня 2015

    Отработал в кампании больше 4 лет и выгоняют ,даже не о повестив о сокращении ,а самое главное выгоняют просто даже без выплаты, и это и есть лучшая кампания города!!??
    Будущим соискателям работы на складе ,не устраивайтесь (по итогу по желеете всеравно) с началу все типа хорошо и все «правильно» с каждым месяцем будут «закручивать гайки » так что ты не захочешь тех денег что платят , и то что обещают будут платить 75% от силы,под разынми предлогами, акты от клиента,внутрение,недостачи ,еще какие то причины но каждый месяц всегда будет не хватать 20% от тваей ЗП !
    самое печальное это руководство и начальство на складе — это просто тварюки ,не люди, это просто сволочи которые будут тебя расматрвиать как ресурс и все, нет не чего человечного ,выгонят даже не посмотрят на тебя,и твою работу,есть ли у тебя семья, дети , выгоняют как и набирают целыми группами!!! Просто тебе будут расказывать что это оплачиваеться в итоге ты узнаешь что половину Омеги сидят родственики которые тупо просиживают бабки ОМеги для себя любимых на ЗП ,а тебя как ишака будут гонять !!!!!! Думай 15 раз прежде идти работать на склад!!!Удачи галимых технологам ПАдубным козлам ахреневшим в корень!

  39. 4 июня 2015

    Гость :
    предлагаю всем неудачникам пойти на… и подумать — может надо что-то менять с самих себя???

    Ты обо всех неудачниках на свете?)

    Гость :

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Не откликайтесь на несуществующую вакансию «маркетолог». Не тратьте драгоценное время!

    87% офисных должностей являются не востребованами ,не существующие вакансии !!!! НА омеге два пути : либо через стол рано или позже либо родственики и друзья , и то не факт есле начальник захочет то тут деваться не куда!!!! Дырявой башки выбрасывают вакансии — не существующие уже годами, паказывают какая она в *** специалситвка по меньету!!!!!!!!!!Есле в вникнуть колхозанская кампания , пару человек делают погоду — все отсальные так Прилипалы , строящие из себя БИГ босов ,тот же Джеваго *** из бугра ,продажник! а сам считать не умеет

    как все печально) либо через стол либо родственник) Все при должностях получается на омеге так эта через стол , а эта родственник?))) как все печально) джеваго родственник или через стол?)))))

    Что значит «через стол»?

    Тоже интерестно, что это означает)

  40. 4 июня 2015

    Гость :
    предлагаю всем неудачникам пойти на… и подумать — может надо что-то менять с самих себя???

    Ты обо всех неудачниках на свете?)

  41. 4 июня 2015

    Гость :
    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Не откликайтесь на несуществующую вакансию «маркетолог». Не тратьте драгоценное время!

    87% офисных должностей являются не востребованами ,не существующие вакансии !!!! НА омеге два пути : либо через стол рано или позже либо родственики и друзья , и то не факт есле начальник захочет то тут деваться не куда!!!! Дырявой башки выбрасывают вакансии — не существующие уже годами, паказывают какая она в *** специалситвка по меньету!!!!!!!!!!Есле в вникнуть колхозанская кампания , пару человек делают погоду — все отсальные так Прилипалы , строящие из себя БИГ босов ,тот же Джеваго *** из бугра ,продажник! а сам считать не умеет

    как все печально) либо через стол либо родственник) Все при должностях получается на омеге так эта через стол , а эта родственник?))) как все печально) джеваго родственник или через стол?)))))

    Что значит «через стол»?

  42. 3 июня 2015

    предлагаю всем неудачникам пойти на… и подумать — может надо что-то менять с самих себя???

  43. 29 мая 2015

    Бывший соискатель :
    По поводу зарплат могу сказать только то, что на должность начальника отдела (не уточняю какого, поскольку дал обещание не разглашать подробностей) с нехилой материальной ответственностью и массой дополнительных обязанностей, мне была предложена такая ЗП, которую я и без того получал в СМЕЖНОЙ компании на должности специалиста без материальной ответственности и с адекватной мотивацией. Прошу обратить внимание, что не конкурирующей, а именно со смежной сферой деятельности. По крайней мере, на тот момент.
    Премии особо не оговаривались, но сразу была описана система штрафов. Это тоже может о многом сказать.
    Справедливости ради отмечу, что обо всех особенностях «режима» мне рассказали в процессе собеседования, пусть даже и не без наводящих вопросов (не говорили только о детекторе лжи, паяльнике и каннибализме). Для людей с пусть и с творческим складом мышления, но от того еще более ответственных (сделал дело, сделал его вовремя, сделал качественно потому, что умеешь и знаешь как — вопросов нет), такая компания подойдет вряд ли. Здесь больше приходит на ум фраза «копать от забора и до обеда», а система «мотивации» — «если будешь хорошо работать, мы тебя не накажем». Вольницы здесь не видать, это уж точно. Как, впрочем, и свободы в самых простейших её проявлениях. Общее впечатление об отношении к сотрудникам низших звеньев — Макдональдс или супермаркет. Для тех, кто хочет себя воспитать, для старта амбициозных (во всех проявлениях этого понятия — от идущих напролом трудоголиков до банальных *ополизов), у которых нет семьи, к которой хотелось бы возвращаться вовремя и с хорошим настроением — самое оно. Уровень ЗП по Харькову чуть выше среднего. А вот тем, кто способен дать в лицо какому-нибудь из описанных в постах муд@ков прямо на месте, лучше не испытывать судьбу, поскольку, по всей видимости, так и будет. Тем, кто хочет просто дружного коллектива, без громких лозунгов о том, что дело Ленина живёт и побеждает, тоже не рекомендую.
    Снова-таки, справедливости ради отмечу, что подобная картина наблюдается во всех компаниях этого возраста, выросших до теперешнего размера «Омеги». В большей или же меньшей степени. Разрастется на всю Украину — будет попроще, потому что на местах руководители будут заняты набиванием собственных карманов, а не угнетением закрепленных за ними крепостных.

    Отстойная компания,рассказывают много,а половины в наличии нет

  44. 29 мая 2015

    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Не откликайтесь на несуществующую вакансию «маркетолог». Не тратьте драгоценное время!

    87% офисных должностей являются не востребованами ,не существующие вакансии !!!! НА омеге два пути : либо через стол рано или позже либо родственики и друзья , и то не факт есле начальник захочет то тут деваться не куда!!!! Дырявой башки выбрасывают вакансии — не существующие уже годами, паказывают какая она в *** специалситвка по меньету!!!!!!!!!!Есле в вникнуть колхозанская кампания , пару человек делают погоду — все отсальные так Прилипалы , строящие из себя БИГ босов ,тот же Джеваго *** из бугра ,продажник! а сам считать не умеет

    как все печально) либо через стол либо родственник) Все при должностях получается на омеге так эта через стол , а эта родственник?))) как все печально) джеваго родственник или через стол?)))))

  45. 28 мая 2015

    Гость :
    Не откликайтесь на несуществующую вакансию «маркетолог». Не тратьте драгоценное время!

    87% офисных должностей являются не востребованами ,не существующие вакансии !!!! НА омеге два пути : либо через стол рано или позже либо родственики и друзья , и то не факт есле начальник захочет то тут деваться не куда!!!! Дырявой башки выбрасывают вакансии — не существующие уже годами, паказывают какая она в *** специалситвка по меньету!!!!!!!!!!Есле в вникнуть колхозанская кампания , пару человек делают погоду — все отсальные так Прилипалы , строящие из себя БИГ босов ,тот же Джеваго *** из бугра ,продажник! а сам считать не умеет

  46. 26 мая 2015

    Не откликайтесь на несуществующую вакансию «маркетолог». Не тратьте драгоценное время!

  47. 25 мая 2015

    Гость :
    @Гость, а ты *** кто эксперт !? что и когда загнеться , ты следи за собой чтоб у тебя не загнулся, а то когда будешь раздвигать под столом чтоб не станала сильно как ты любишь…………………
    Удивляет другое как можно было стянуть столько крыс в одной кампании , нет не единого человека который бы переживал за кампанию Как Ярослав ,все хотят только утащить побольше кусок , и все ж знают что все тянут но с каждым месяцев все больше и больше…….
    А кто занимаеться вообще кампанией проблемами!? клиентами проблемами? сотрудниками? вообще рынка ? всем пох……… все плывет по течению ,все только и думают как украсть …………………
    Жалкие и ГАДКИЕ люди остались в руководстве логистики , нет нечего человечного ,лижбы только сэконоить на ЗП рядовых рабочих но создать не нужную должность для своих родствеников…………
    Позор ……………. выбрасывают вакансии на которые должности вообще не нужны или их вообще нету …………
    Ужас…….кладвощиков так вообще выгоняют как прокладки меняет дырявая башка каждый день новые…………
    НЕ советую эту кампанию как для работы

    Это мое мнение , при чем тут эксперт? Неадекват. Он владелец бизнеса был он и переживал, чего ты хочешь от людей которые ходят на работу и получают за это деньги, и если и тянут это проблемы компании , а не людей. Значит созданы такие условия. Есть владелец он и решает , не может значит компания будет в убытке, во все времена тянули раньше даже больше и наглее . Робин гудом запишись и восстанавливай справедливость, одни сопли и высер очередной.

  48. 24 мая 2015

    @Гость, а ты *** кто эксперт !? что и когда загнеться , ты следи за собой чтоб у тебя не загнулся, а то когда будешь раздвигать под столом чтоб не станала сильно как ты любишь…………………
    Удивляет другое как можно было стянуть столько крыс в одной кампании , нет не единого человека который бы переживал за кампанию Как Ярослав ,все хотят только утащить побольше кусок , и все ж знают что все тянут но с каждым месяцев все больше и больше…….
    А кто занимаеться вообще кампанией проблемами!? клиентами проблемами? сотрудниками? вообще рынка ? всем пох……… все плывет по течению ,все только и думают как украсть …………………
    Жалкие и ГАДКИЕ люди остались в руководстве логистики , нет нечего человечного ,лижбы только сэконоить на ЗП рядовых рабочих но создать не нужную должность для своих родствеников…………
    Позор ……………. выбрасывают вакансии на которые должности вообще не нужны или их вообще нету …………
    Ужас…….кладвощиков так вообще выгоняют как прокладки меняет дырявая башка каждый день новые…………
    НЕ советую эту кампанию как для работы

  49. 23 мая 2015

    @Вова Войн, так создай сам компанию, какая разница ,кто когда-то жил и что-то создал? Даже ели и кум брат сват какая разница? работает да и работает . Ты как владелец компании своих бы не подтягивал?) Думаю-да. Если и загнется компания новые прийдут компании и будет работа ) Не вижу ничего страшного, тем более так быстро не загнется

  1. 25 августа 2011

    Недавно познакомился с этой компанией. Знакомство было настолько интересным, что я просто считаю своим долгом оставить о ней данный отзыв.
    Сам я живу и работаю на руководящей должности в Днепропетровске, но сейчас ищу более высокооплачиваемую работу, чем та, что у меня есть, причем не только в Днепропетровске, но и в других городах юго-востока Украины.
    На сайте http://www.rabota.ua натолкнулся на объявление о том, что данная «корпорация» ищет начальника отдела маркетинга в Харькове, Днепропетровске и Киеве, поэтому 10 июля послал им свое резюме. Надо сказать, что не люблю я тех работодателей из Харькова, которые ищут специалистов в других регионах. Дело в том, что Харьков это второй (после Киева), если не первый, город Украины по количеству ВУЗов и специалистов всех уровней и в любой области. Также, из всех юго-восточных регионов Украины, в Харькове самые низкие зарплаты. Вследствие всего этого, проблем с наймом любого специалиста в Харькове, на мой взгляд, просто быть не может. Поэтому, если харьковская компания ищет специалиста в других областях Украины, то это означает одно из двух: 1) либо компания ищет суперпрофессионала, ТОП-менеджера, который будет лучшим из лучших в своей области; 2) либо компания так основательно испоганила свою деловую репутацию на региональном рынке труда, что те, кто знают свое дело, да и просто нормальные люди, с ней уже просто не хотят связываться.
    27 июля мне позвонила их Руководитель департамента персонала – некая Александра Валерьевна.
    Во время этого разговора выяснилось следующее.
    В отделе маркетинга около 15 человек, которые просто мечтают получить на свою голову начальника. Сколько точно сотрудников она не знает. Ну, ясное дело! Зачем же это знать главному HR-менеджеру компании? По ее словам, среди этих сотрудников есть товарные и финансовые аналитики, маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнер и специалист по рекламе.
    Спрашиваю, устраивает ли ее зарплата, указанная в моем резюме. Как легко догадаться, я не собираюсь ехать в другой регион, чтобы работать за 5000 гривен. А тем более тащить на себе за копейки весь маркетинг, аналитику и стратегическое развитие корпорации в которой работает 1200 человек. Поэтому зарплата в моем резюме указана в размере *0000 гривен. На моей вопрос мне снисходительно отвечают «Нашу компанию никакой зарплатой не напугаешь»! Забегая вперед, скажу, что это чистая правда: как можно напугать высокой зарплатой компанию, в которой не хотят никому платить больше 3000 гривен?!
    Ну, ладно. Не напугал своей фантастической зарплатой, спрошу про своего предшественника – бывшего начальника отдела маркетинга. Но выяснилось, что и спрашивать ничего не надо – тема явно болезненная для моей собеседницы, сама все начала рассказывать. Из ее сбивчивого рассказа вырисовывается следующая картина. Отдел маркетинга в «Омега-Автопоставка» был создан несколько лет назад человеком, который имел о маркетинге весьма слабое представление. Отдел работал как придется, и всех это, до поры до времени, устраивало. В 2010 году этого человека перевели на управление каким-то внутрикорпоративным проектом («в нашей компании никого не увольняют, просто люди переходят на другие должности» – благотворительное общество, да и только). Таким образом, отдел маркетинга остался без любимого начальника. Осенью 2010 года ему пришла замена – какая-то женщина, до этого работавшая на аналогичной должности на рынке b2c. Новый начальник продержался 3 месяца. «Она ничего не понимала в аналитике, ей были не интересны маркетинговые исследования, она специалист по рекламе. Поэтому, МЫ ПРОВЕЛИ ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (во как!), и пришли к выводу, что нам необходимо расстаться… Ну, да Вы ничего плохого не думайте! Наша компания рассталась с ней по обоюдному желанию. Мы ее даже с шампанским провожали!». В целом, конечно, тоже ничего хорошего. Как показывает моя практика, для компании таких размеров, 3 месяца это совершенно недостаточный срок для полного построения эффективной системы маркетинга. Если, конечно, не изображать бурную деятельность и делать вид, что все хорошо, а действительно комплексно, методично и очень детально налаживать маркетинговую работу по всем направлениям. Далее выяснилось, что с тех пор эта должность остается вакантной (почти год!!! что же эта за компания такая?). Т.е. маркетингом в этой корпорации, по сути дела никто не управляет, все идет, как идет. Кто-то, что-то, где-то делает.
    Спросил, какой порядок собеседования. Он следующий. Начальник отдела маркетинга непосредственно подчиняется какому-то там Директору департамента каких-то шин и масел. У меня сложилось впечатление, что это просто Директор по продажам компании или, если хотите, ее Коммерческий директор. Ну, есть такие организационные структуры, когда маркетинг подчиняется продажам. Как правило, тут все зависит от выстроенных в компании коммуникаций: если они нормальные, то маркетинг способствует увеличению объемов продаж; если нет «продажники» часто пытаются диктовать маркетологам глупости относительно того, каким последние должны «сделать рынки» (как будто это только от них и зависит). Поэтому личное собеседование в «Омега-Автопоставка» проходит в два этапа. Первый этап – одновременное собеседование с Директором этого департамента и с нею – Александрой Валерьевной. А второй, если он, конечно, состоится (в смысле мой уровень подготовки, мой внешний вид и моя речь) удовлетворят высокие требования этих «уважаемых» людей – это еще одна поездка в Харьков на встречу с Генеральным директором компании. На вопрос можно ли посмотреть на работу отдела маркетинга и коротко пообщаться с его сотрудниками, с целью предварительной оценки их уровня подготовки, мне категорически было отказано. «Мы поведем, знакомиться с сотрудниками отдела маркетинга, только того кандидата, который будет подходить нам на 90%. Ну, Вы ведь всегда имеете возможность отказаться…». Ну, ладно, принято. Если так уж надо, съезжу 2 раза в Харьков, ведь, все-таки претендую на должность, как мне кажется, ТОП-менеджера с высокой зарплатой. Хотя какой ТОП-менеджер… Если без Начальника отдела маркетинга они почти год живут… И рядовых работников, конечно, не нужно отвлекать от работы для встречи со мной (хотя, сдается мне, работа компании от этого мало бы пострадала).
    Еще спросил, как быстро нужен им Начальник отдела маркетинга: мне ведь нужно нормально уволиться с того предприятия, на котором я сейчас работаю, по-человечески передать дела, снять квартиру в Харькове, переехать самому и перевезти вещи. А, самое главное, не будут ли они еще год искать подходящего кандидата? Если да, то на кой черт мне бросать все свои дела и тратить на каких-то клоунов свое время?! Лучше поискать других работодателей, которые реально заинтересованы в максимально скорейшем выходе на работу необходимого им сотрудника. Александра Валерьевна на этой мой вопрос сказала: «Честно скажу Вам: недолго. Нас уже поджимает время».
    Ну и последний «контрольный» вопрос с моей стороны – оплачивают ли проезд на собеседование. Всегда его задаю, хотя эти копейки мне абсолютно не нужны и я никогда их ни у кого не требовал. Просто, как показывает моя практика, если компания, которая ищет соискателей в других регионах, не оплачивает проезд на собеседование, то это значит, что в ней присутствует патологическая жадность и абсолютно неквалифицированная служба персонала. На мой вопрос мне ответили, что оплачивают только проезд автобусом либо железнодорожным транспортом. Личным автотранспортом проезд не оплачивается. Уже плохо – первые признаки сказочной скупости. ТОП-менеджеры в своем большинстве имеют свой личный автотранспорт, на котором и ездят. Я, например, избегаю ездить на машине, потому что у меня проблемы со зрением, вследствие чего за руль мне лучше не садиться. Если бы их не было – обязательно поехал бы в Харьков на своей машине.
    В целом от разговора с этой «вершительницей человеческих судеб» осталось не слишком хорошее впечатление. Нет, она не грубила, можно даже сказать, что вела себя очень вежливо, но ее речь оставляла желать лучшего: уж очень бессвязная, много ошибок в словах и при построении предложений. Например, чего стоит такой шедевр – «нам нужен человек, который будет не просто считать «цифирьки», а определять нужно ли это исследование». И так через каждое слово. Плюс принципиальное понимание маркетинга – «нам не нужно организовывать рекламу, так как у нас не компания услуг. Нам нужен аналитик». Да, если бы в компании работало 12, а не 1200 человек, и ее оборот составлял 600-800 тыс. грн. в месяц, то я бы тоже сказал, что необходимо тратить деньги только на самое необходимое продвижение (рекламу). И даже бы «не заикался» ни о каких-то там масштабных маркетинговых исследованиях, рекламных компаниях и PR-стратегии. А у вас «господа», с учетом масштабов вашей деятельности, должно быть все: и реклама, и различные маркетинговые исследования, и продвижение имиджа предприятия как такового, и ассортиментный маркетинг, и управление ценообразованием и много чего еще… Это же ваша деловая репутация. Вас просто воспринимать всерьез не будут, если не будете отвечать современным требованиям рынка. А, значит, и дел с вами иметь не будут.
    В целом, мою визави, к концу нашей беседы я мысленно окрестил «сельским библиотекарем». Ну, Александра Валерьевна, нельзя же допускать столько глупостей и грамматических ошибок в разговоре с незнакомыми людьми. Люди, то ведь все разные. Вон на меня нарвались. А я даже малейших ошибок никому не прощаю. Тем более, что вы себя позиционируете как «Руководитель департамента персонала». Ну, были такие «руководители» в крупных компаниях. Но не в 2011, а в 1992-1996 гг. Это, к сожалению, Ваш уровень. Иначе сейчас все. Нужно совершенствоваться. А то придет к Вам завтра такой Генеральный директор, как я, побеседует с вами, и останетесь вы без работы. И не зарекайтесь, что этого не будет. В этой жизни и в этой стране все бывает.
    Но так как работать мне, слава Богу, не с ней – она ведь всего лишь рекрутер, тем более предполагается, что будет беседа, не столько с ней, сколько с этим Директором департамента, решил все-таки съездить на собеседование в эту компанию. Все-таки, мои требования по зарплате их устраивают, компания крупная, авось и будет что-то осмысленное на собеседовании. Договорились на 1 августа.
    Взял на работе отпуск за свой счет, бросил все дела и 1 августа в 6 утра поехал на автобусе из Днепропетровска в Харьков. Приехав через 5 часов в Харьков, оттуда поехал в Васищево. Да, забыл сказать. Эта компания находится не в самом Харькове, а за городом – возле пгт. Васищево (деревня с населением в 6000 человек, в получасе езды от Харькова). Ну, приехал в какой-то сосновый лес, зашел на проходную, где какие-то испуганные дети – мальчик и девочка, которые сидят там, вызвали мне эту красавицу. Кстати, когда я уже приехал в Харьков, она мне звонила – спрашивала, приехал ли я уже. Тогда я решил, что это забота об иногороднем соискателе, а сейчас уверен, что она была бы счастлива, чтобы я тогда ей ответил, что у меня приехать не получилось.
    Первое впечатление, полученное по телефону, обманчивым не оказалось: передо мной стояла заведующая деревенской библиотекой, с легкой претензией на современного рекрутера крупной компании. Ну, да ладно. Я сам не Аполлон, и при выборе одежде аскет – деловой дресс-код, это как раз для меня. В конце концов, я управленец, а не участница конкурса «Мисс Вселенная». А самое главное, внешность обманчива. Выдает, как правило, речь. Зашли мы с ней в отдел персонала, в котором работают несколько девочек, а оттуда прошли в ее маленький кабинет. Сели за стол, на котором стоял ноутбук, и начали разговор.
    В самом начале разговора я обнаружил отсутствие Директора департамента, присутствие которого было клятвенно мне обещано. Ладно, в конце концов, человек мог и задержаться. У хороших «продажников» все-таки, как правило, напряженный график. Мне и в голову не могло прийти, что этого человека, в принципе может не быть на собеседовании, ведь это под его началом я должен работать, и именно он, как «продажник», должен быть заинтересован в эффективном маркетинге, а значит и в найме человека, который построит такую маркетинговую работу.
    Поговорили ни о чем. Я сказал, что готов работать в другом городе, она мне сказала, что сама 10 лет проработала в крупном банке с иностранными инвестициями в Киеве, но вот семья в Харькове (интересно, она, что сама жила в этом Киеве все 10 лет?), да еще реорганизация этого банка, и вот она вернулась в Харьков, и уже 2 года работает в этой компании. Я думаю, что все гораздо проще: выгнали, так как совершенно не отвечает требованиям современного рекрутинга. Далее задавались глупые вопросы, например, относительно того составлял ли я когда-нибудь План маркетинговых мероприятий на перспективный период. «Это ведь первый документ в маркетинге». Нет, Александра Валерьевна, это не так. В первую очередь, хороший Директор по маркетингу должен составить Концепцию маркетинга, в которой должны быть изложены стратегические цели и задачи маркетинга на конкретном предприятии. Иными словами, мы должны понимать к чему мы идем, как дальше в кратко- и долгосрочной перспективе должна развиваться компания, зачем вообще нужен маркетинг на предприятии, какие результаты эффективной маркетинговой работы должны быть представлены вышестоящему руководству и т.д. А уже в рамках такой Концепции, тщательно и системно организовывается работа всего маркетингово-аналитического отдела и составляется План маркетинговых мероприятий на перспективный период, как правило, год. Ведь сам по себе, маркетинг – это не самоцель предпринимательской деятельности, а необходимый инструмент для дальнейшего развития предприятия.
    Далее меня пытались выспросить, какой я управленец, насколько хорошо у меня получается организовывать работу других людей. Я осторожно ответил, что руководствуюсь здравым смыслом и в принципе готов развивать перспективных, но неопытных сотрудников, однако не люблю разгильдяев, которые халатно относятся к работе. В доказательство привел случай, когда один мой, вновь нанятый сотрудник, начал играть в компьютерные игры в первый же свой рабочий день, в дальнейшем не исправился, и вскоре его пришлось уволить. Этот случай мы разбирали минут 20. Александру Валерьевну очень интересовало, почему я его сам не уволил, а отправил к своему Директору, который его уже и уволил. То, что формально я не имею право выдавать приказы об увольнении, но фактически его уволил, дав свои рекомендации по этому вопросу Директору предприятия, она кажется, так и не поняла.
    Заговорили о зарплате. Вот тут-то и началось самое интересное.
    Мне сообщили, что «их компания старается платить заработную плату чуть выше рыночной». А ориентируется она на какие-то «обзоры», по харьковской области. То, что Харьков – аутсайдер в размерах зарплат, а аналитические обзоры уровня заработных плат она должна составлять сама, путем самостоятельных исследований отечественного рынка труда, мою собеседницу, похоже, не волнует.
    Что тут же и подтвердилось, когда мне сообщили, что по «её обзорам», начальник отдела маркетинга должен получать 7 тыс. грн., ну, в крайнем случае, 15 тыс. грн. Также узнал, что моя предшественница получала именно 15 тыс. грн.
    Далее мне сказали, что сейчас сотрудники отдела маркетинга работают в режиме секретарей и вообще они «так себе». На что я возразил, что если платить по 3000 грн. маркетологам и аналитикам, то других сотрудников у них и не будет. Тут у моей собеседницы резко изменилось выражение лица, и мне было заявлено металлическим голосом, что «других зарплат они и не заслужили». Ну, отлично! «Надсмотрщик-капиталист» нанял в силу своей жадности неумелых, но зато дешевых «рабов», содержит их на «голодном пайке», и еще удивляется, что они плохо работают. А зарплату нормальную платить слабо?! Денег у «бедняков» нет? Может быть, тогда бы и люди работали лучше. В крайнем случае, можно было бы и нанять работников получше.
    После этого мне вдруг ни с того ни с сего было заявлено, что «Директор департамента «дико извиняется», но на встречу со мной он не пришел и придти не сможет, т.к. у него неожиданно, в самый последний момент, появились очень важные дела. Поэтому принятие конечного решения относительно моей кандидатуры он полностью доверяет ей – Александре Валерьевне». Ну, что тут скажешь… НАГЛЫЕ ТВАРИ ПРОСТО ВКОНЕЦ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ! ПРИГЛАСИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ТОП-МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА, А САМИ НЕ ПРИШЛИ НА ВСТРЕЧУ!!! ТАКОГО У МЕНЯ ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО НИГДЕ И НИКОГДА!
    Далее беседа достаточно быстро подошла к своему концу. Мне еще раз рассказали об «обзорах» зарплат, о том, что начальник отдела маркетинга должен работать за небольшие (3-15 тыс. грн.) деньги, о плохих рядовых маркетологах компании, которые просто недостойны получать зарплату более 3 тыс. грн. и т.д.
    Беседа завершилась моим комментарием относительно того, что какая зарплата у начальника отдела маркетинга – такой он и специалист и обещанием этой негодной Александры Валерьевны дать мне окончательный ответ относительно трудоустройства в самое ближайшее время. Попутно я узнал, что оказывается эта компания, все-таки, не спешит нанимать начальника отдела маркетинга, т.к. эту должность непременно должен занять самый достойный – «четырежды нобелевский лауреат в области экономики, с опытом работы в 100 международных корпорациях, и самое главное, ГОТОВЫЙ ЖИТЬ ВПРОГОЛОДЬ НА КОПЕЙКИ». Напоследок спросил про адрес ее электронной почты. Она сказала, что он у меня есть, так как я посылал свое резюме. Я объяснил этому «великому специалисту» по найму персонала, что рассылки работодателям через большинство сайтов, в том числе и http://www.rabota.ua, происходят обезличенно, т.е. соискатели не видят адресов электронной почты работодателей. С трудом она поняла, о чем я говорю. Но e-mail, таки не дала: она его НЕ ПОМНИТ. Ну, «сельский библиотекарь», что с нее возьмешь. Поражает то, что вот этот человек – руководитель департамента персонала одной из крупнейших отечественных компаний.
    Прошло 2 недели. Вижу про меня жадного, а значит недостойного, полностью забыли, поэтому 13 августа решил позвонить сам. Мне все-таки кажется, что потеряв 1300 гривен в виде своего ежедневного заработка, за потраченное 1 августа время, и затрат на проезд в другой город, я имею на это право.
    Позвонил. В ответ «ни бэ, ни мэ»: мы еще не приняли решение…, я посоветуюсь с начальством и перезвоню.
    В конце концов, 15 августа получил ответ: «Директор департамента пока не видит смысла встречаться со мной». А на собеседование, значит, эта тварь, могла пригласить человека из другого города. Еще и не прийти при этом на эту встречу. Внятного ответа, почему я убогий им не подошел, я не получил. Ну тут, конечно, и думать нечего. Зарплата. Зачем же тогда было приглашать на собеседование? А?! Надеялась, глупая мразь, уговорить меня работать за копейки?!
    Последний штрих. В конце разговора спросил эту поганую Александру Валерьевну оплатит ли ее компания мне проезд. Решил: оплатят – не буду писать данного отзыва. Не оплатят – пеняйте на себя. Она сказала, что обязательно оплатит, вот только когда я предоставлю ей оригиналы билетов. Я сказал, что вышлю их ей по электронной почте. Она сказала, что «их бухгалтерии нужны оригиналы, которые я могу передать ей когда в следующий раз буду в Харькове. (Вы в ближайшее время не собираетесь приезжать в наш город? Ну, ничего: вот когда будете – тогда и передадите)». В общем, наглая ложь и здесь. Как и во всем.

    Резюме.
    По результатам всего общения с этой компанией у меня сложилось стойкое впечатление о следующем.
    1. Руководитель департамента персонала компании «Омега-Автопоставка» – Александра Валерьевна – нагло пригласила меня по собственной инициативе. В этой компании нет денег на зарплату ТОП-специалистов. Поэтому, когда Директор департамента, прочитал о желаемой зарплате в моем резюме, он просто отказался со мной встречаться. А этой красавице, скорее всего, сказал следующее: «ты его пригласила на такие деньги – ты с ним и разговаривай». Поэтому то, она и звонила узнать у меня, как я доехал в Харьков, в надежде услышать, что у меня по каким-то причинам не получилось приехать.
    2. Каков руководитель департамента персонала – таковы и остальные руководители в этой компании на данный момент. И Генеральный директор, и Директор департамента, и все остальные… Были бы другие, разве стали бы они держать, такую как она, на работе? Конечно, нет. Их девиз «ПУСТЬ ВСЕ ИДЕТ, КАК ИДЕТ! Продажи есть? Пока есть! Ну, и Слава Богу! И не надо нам никакого, маркетинга, аналитики и развития! У нас и так все прекрасно! Разве что, за копейки «этот маркетинг», можем взять. Так, не для дела, а для приличия. «Шо воно ваще такое, тот маркетинг?». То, что компания фактически не развивается и имеет очень слабый и малочисленный портфель брендов (по-русски: небольшой ассортимент, с точки зрения количества торговых марок ведущих производителей автозапчастей), совершенно никого не волнует. «После нас хоть потоп!»
    3. ТОП-менеджерам из других городов, кроме Харькова, претендующим на высокую зарплату. Тратить свое время и силы на получение любой должности в этой компании я Вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ. На мой взгляд, это почти безнадежно. Разве что только рассказывать какой ты великий специалист еще с порога. И вести себя предельно нагло. Тогда, может, и получите зарплату более 2 тыс. долларов. Поэтому, не высылайте своих резюме на вакансии данной компании, а если Вам оттуда позвонит это чудо, о котором я здесь рассказывал, просто пошлите ее куда подальше, и не тратьте на нее свое время.
    4. ТОП-менджерам из Харькова есть смысл тратить свое время на эту компанию, только если Вы готовы «тянуть» на себе воз должностных обязанностей на 100 тыс. долларов за зарплату до 15 тыс. грн.
    5. Соискателям из других регионов, кроме Харькова, на рядовые должности, особенно product-менеджерам из Днепропетровска, я также НЕ РЕКОМЕНДУЮ тратить свое время на получение должности в этой компании. Ее вакансии «висят» на многих сайтах годами. Я проверил это, но, к сожалению, поздно. А кто не верит, может проверить сам. На зарплату больше 5000 грн. за «адскую» работу даже не рассчитывайте.
    6. Соискатели из Харькова на рядовые должности. Если Вас устраивает 2000-3000 грн. в месяц за выполнение достаточно большой и сложной работы, с учетом поездок в Васищево, пусть даже служебным автотранспортом, то Вам сюда. Работа в «Омега-Автопоставка» подходит для выпускников ВУЗов 2010-2011 годов. И то, только при условии, что Вы имеете другие источники дохода, например, Вас содержат родители либо другие члены семьи. Тем, кто не находится содержании у других людей, особенно тем, кто сам должен содержать свою семью, здесь делать нечего: умрете с голоду на работе.
    7. СОБСТВЕННИКАМ КОМПАНИИ. У меня для Вас плохие новости, господа. Еще 3-4 года такого управления компанией (управление персоналом, маркетингом и развитием, закупками и логистикой), и у Вас существенно упадут продажи, которые потом восстановить их на прежнем уровне будет крайне сложно, ведь Ваши конкуренты, в отличие от Вашего Генерального директора, не спят. У нас в Днепропетровске уже есть как минимум 2 компании аналогичного профиля, которые «обошли» Вас во всем: в оптимизации бизнес-процессов и их автоматизации, в управлении закупками, портфелем брендов, управлении логистикой, построении дистрибьюции и всех других сферах. Поэтому, пока не поздно, отвлекитесь от своих важных дел и обратите Ваше драгоценное внимание на Ваш же бизнес. Все время сидеть на месте нельзя. Не начнете всестороннего развития предприятия, с компанией новых, имеющих современные знания и антикризисный опыт управления, ТОП-менеджеров сейчас – потом пожалеете. На данный момент вся «верхушка» Вашего предприятия прогнила: есть мнение, причем не мое, что в Вашей компании слишком много взяток, использования служебного положения в личных целях и просто ошибок. А вот профессионализма мало. И это Вам говорит не «обиженный соискатель», которого не взяли на работу, а человек, который прекрасно представляет себе всю сложность проведения работы по выводу предприятий из состояния «хронического застоя» на новые уровни развития.

  2. 1 ноября 2012

    Добрый вечер уважаемые чатовцы!
    Бегло почитал то, что тут пишут люди (я так понимаю, разного уровня, как интеллектуально, так и морально-развитых) и пришел к выводу о том, что примерно в 70% случаев тут оставляют след именно обиженные жизнью, неустоявшиеся и не сформировавшиеся личности, которые привыкли работать «сквозь пальцы» или вообще не работать, не отвечать ни за что, почаще и побольше халявы и все в таком роде. В подавляющем меньшинстве — чересчур амбициозные, так называемые «белые воротнички», которые считают себя божественными интеллектуалами (что далеко не так) и должны получать за это баснословные деньги.
    Могу Вас уверить в том, что абсолютное большинство предыдущих 8 страниц являются обидой и переросли в желание «отомстить» за то, что в их лице Компания не смогла увидеть потенциал и талант человека, которому готова платить абсолютно адекватные деньги за его труд.
    Я не увидел ни одного примера в лице другой компании, которая устраивала бы по всем параметрам тех людей, которые поливают грязью данную организацию и сейчас работают, получая полное моральное и материальное удовлетворение. Этим сказано все.
    Не буду углубляться в подробности, однако просто неприятно осознавать для себя и чувствовать беспомощность за таких людей.

Кладовщик 1
14 000 грн
Кладовщик (2 категория) 1
15 000 грн
Кладовщик (3 категория) 1
8 000 грн

Добавьте зарплату в компании ОМЕГА-Автопоставка

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе ОМЕГА-Автопоставка



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании ОМЕГА-Автопоставка?