Новая Почта

Новая Почта

VN:F [1.9.22_1171]
2.7 из 5 (голосов: 474)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

«Нова Пошта» розпочала свою діяльність з 2001 року. Компанія пропонує своїм клієнтам зручну, доступну та якісну послугу – доставка вантажів і кореспонденції по Україні.

Отзывы о работе в Новая Почта, зарплаты

1 14 15 16 17 18 32
  1. 15 августа 2017

    Уважаемый основатель и дирекция ТОВ Новая Почта,хочу поблагодарить за работу в компании Нова Почта,и хочу вам сказать что не вся региональная дирекция разделяет ваши взгляды на работу компании в целом.У меня была история в г. Черкассы,работалось хорошо до тех пор пока обстоятельства не заставили меня уволиться,увольнения было быстрое,и расчетные заплатили хорошие.Но потом погуляв немного я решил вернуться в компанию,при учете что кадровая нехватка,люди массово увольняются,как на мое мнение отделения требуют уже готовых специалистов.Но каково мое было удивление директор филии г Черкассы,отказался принимать назат бывших работников Н,П,мотивирует это тем что компания не принимает назат работников,при учете что острая нехватка в сотрудниках,на разговор и на контакт не идет,просто мороз и збрасывание трубки,и все потом тоже начинают морозиться,и это отношение лидера Экспресс Доставок. Не знаю кто это придумал директор или кто то повыше.Но у меня вопрос это политика компании новая или прихоти местного руководства?При учете что компании конкуренты принимают с радостью.Просьба разберитесь с регионами,а то такое руководство просрет всех сотрудников с такими принципами,и потом просто некому будет работать,потому что люди смотрят что постоянно текучка,и не хотят идти работать.И у меня тоже пропадает желание с таким отношением работать

  2. 14 августа 2017

    Доброго дня! Шановний Олександр Бульба прошу прийняти це до уваги і не залишити в стороні. Я вдячна Новій Пошті за те що вона є. Мені було приємно працювати в цій компанії. Я пропрацювала 2,5 роки на відділенні Нової Пошти. Коли мені за два роки потрібно було залишитися вдома на декілька днів, мій керівник представництва про це знав. Мене звільнили з займаної посади( керівник відділення) в той же день. Свою роботу я виконувала гарно. Це зробив наш територіальний менеджер Ягола Руслан Васильович для того щоб змінити ФОП і закрити відділення. Наш територільний менеджер ніколи не допомогав нам, як робили це інші менеджери. З ним ніхто не хоче спілкуватися. Він все робив для того щоб йому було добре, з таким підходом він позакриває всі відділення. Прошу будь ласка не залишати це в стороні. Звільнити з займаной посади Яголу Руслана Васильовича і назначити іншого менеджера. А також якщо можна поновити мене на роботу будьласка. Я дуже хочу працювати на Пошті. І наш Керівник представництва найкращий. Дякую за розуміння! Сподіваюсь на ВАШУ ДОПОМОГУ!

  3. 11 августа 2017

    Добрый вечер, скажите правда ли что больничный вычитуется с работников? От их набранных накладных? Как бы я на больничном, и мне старший касир звонит и говорит что бы я уволилась так как проблемы со здоровьем, и что пока я дома, они пахают на меня(на мой больничный). ?

  4. 11 августа 2017

    конечно нужно уметь чай залпом выпивать )

  5. 6 августа 2017

    Добрый день.Хочу вам рассказать про компанию Новая Почта в которой проработал более 3 лет в городе Черкассы.Все началось в 2013 году.Попал на отделение в качестве приемщика.Работа тяжолая что физически так и морально.Зарплата была средняя на то время,но до сегоднешнего дня ее подняли.Но цены поднялися и уровень зарплят стал таким же самым даже меньше если взять соотношение цен.Потом я работал оператором,касиром,и руководителем.На последнее должности я понял что это за компания или какое руководство.Вообщем поставили меня на мини отделения.На котором должно было работать 2 человека,но наше руководство решило что справиться и один.Проработал на этом отделении 1 год толком без обеда,ной начальник решил мне выделить 15 мин обеда с барского плеча,хотя в договоре у меня было указанно 1 час,и 8 часовой рабочий день но по факту по 11 12 часов.Выходных нет кроме воскресенья,про больничные можно забыть.Вас постоянно переводят на разные дочернии компании,и естественно часть не отгуляных отпусков деваються не извество куда,экономят на всем от одежды до техники.Так что работать нормально не получиться.Нарушаються все возможные права и техника безопасности.Вас могут заставить за бесплатно,красить отделения,либо выходить в выходной,или вытянуть из отпуска.Потому что что бы они не говорили,на самом деле на работника просто наплевать.Мои колеги до сих пор так работаю,потму что у них выхода нет.Вообщем в конце концов решили мое отделение закрыть потому что оно оказалось не рентабельное,хотя за целый год директор филии и зам его не разу не появились на этом отделении.Перед закрытием решили отправить в отпуск,в котором я нел более 2 лет.И директор филии решил меня уведомить за 1 неделю что закрываються.За 2 дня до закрытия.Приехал зам директора,у меня два варианта либо понижении в должности либо увольнения.Хотя было свободное место на анологичную должность.Мне обьяснили что туда конкурс.Директор филии решил отмолчаться,засунул голову в трусы.Вообщем я решил уволиться потому что надоело терпеть постоянное вранье,и отношение к тебе как к *овну.

  6. 22 июля 2017

    Верните в Днепр на терминал Исенко Мирослава Анатольевича, самый адекватный руководитель был. Сейчас одних дебилов ставят.

  7. 9 июля 2017

    Сразу оговорюсь, что девушка Виктория с отдела персонала — отличный работник и все, что написано ниже её не касается. А выложить сюда сей текст с моего профиля в социальной сети вынудили люди, которые считают, что могут крутить сотрудниками, как им хочется. Поехали (без особых подробностей и разглашения тайн, о которых при всем желании трубить по всем углам не нужно).
    Сегодня, после череды событий, мне бы хотелось поделиться удивительной историей, как меня со знакомым кинули на довольно таки большую сумму денег.
    Истории шли примерно параллельно. В начале декабря я устроился работать на отделение приемщиком, с ожидаемым уровнем оклада в 7500 грн. Так как перед новым годом было очень много переработок, то зарплата за месяц могла спокойно достичь отметки в 10.000, если бы не одно «но». Тогдашний руководитель решила меня не оформлять, под предлогом назначения на другую должность. В самом начале января мне пришлось на две недели слечь в больницу, после которой я узнал, что мой руководитель отстранен, оформлять меня не собирались, и деньги выплачивать мне никто не хочет.
    Переговорив с высшим руководством (речь идет о директоре Киевского филиала) я услышал множество извинений за столь «неудобную ситуацию» и душещипательные обещания вернуть меня на работу, теперь уже официально, с компенсацией отработанного месяца. Но шли дни, а вызывать меня никто и не думал. Я честно себе сидел дома, ожидая, когда же наконец мне скажут, что можно выходить на смену. Прошло две недели, и мне сообщили, что мою кандидатуру не пропускает СБ (что странно, ведь их проверку я успешно проходил два раза). Позвонив по этому вопросу директору филиала, я снова услышал многочисленные обещания, после которых наступила тишина. Я долго думал, придавать ли это огласке, если бы не сегодняшний звонок от моего друга.
    Один мой товарищ держит небольшой интернет магазин по продаже аксессуаров для свадьбы. Не так давно он отправил заказчику свадебный сервис на сумму около 13 тысяч, который доехал битый. Не треснутый, не наколотый. Битый вдребезги. Предоплату заказчику друг вернул и принялся разбираться с Новой Почтой. Составили акт, сделали фото и пообещали решить вопрос течении двух дней. Прошло три недели, в течении которых было два звонка с фразой «ждите, мы разбираемся». Потом оказалось, что ни заяву, ни акт о бое, ни претензию не передали на рассмотрение. Но друг у меня человек спокойный. Послушал и попросил решить вопрос. Сумма не маленькая, как ни крути. И вот сегодня ему пришло письмо с отказом выплаты. Никаких извинений за немыслимые простои, никаких причин отказа, только фраза «Если вас не устраивает наше решение, можете решать через суд».
    Напоминаю, что речь идет не о какой то липовой фирме, а о «Новой Почте» гиганте на нашем рынке, которые поступили просто как крысы.
    И самое смешное, что ни я, ни мой товарищ толком с этими гадами сделать ничего не можем. А им, по сути, плевать. Работал человек неоформленным месяц? Сам виноват. Кто то отправил посылку стоимостью в несколько тысяч и она разбилась? Ну это не наши проблемы. И если в моем случае можно еще как то все свалить на мое доверие, то в случае с сервизом… Человек просто отправил посылку. Ее разбили в дороге. И тупо отказались от какой либо компенсации. Вот так вот, мои дорогие. Новая Почта — передовая компания в нашей стране, которая плевала на ваши проблемы.

  8. 8 июня 2017

    @Настоящий, Профи все-таки есть, их не мало, просто они тихонько гниют от зп до зп, в НП быть умным не выгодно, так устроена структура

  9. 8 июня 2017

    @Олег, Ситуация малоприятная, нужно понимать, что на самом деле СБ имеет очень минимальное ЗАКОННОЕ влияние на сотрудника, ребят, ну серьезно, вроде взрослые люди, а на такую фигню повелись, как можно платить деньги а потом увольняться, если не виноват, значит не может существовать доказательств)

  10. 2 июня 2017

    14 отделение в Днепре, поменялся коллектив. Безграмотные хамы.

  11. 30 мая 2017

    Беспредел сотрудников службы безопасности Новой Почты в Одессе!!!!!!
    Друзья, не могу уже больше молчать, данный инцидент стал последней каплей .
    Сотрудники службы безопасности Новой Почты Одесского региона во главе с начальником отдела СБ Гетманцевым Юрием Викторовичем занимаются вымогательством денежных средств с действующих сотрудников Новой Почты.
    Вы представляете в чем абсурд данной ситуации – те, кто поставлены специально для того чтобы защищать интересы компании, а также стоять на страже объективности, честности и справедливости, сами занимаются поборами денег с сотрудников Новой Почты.
    Теперь, конкретно по ситуации: некоторые клиенты Новой Почты, на свой страх и риск, отправляют грузы, которые по правилам и условиям компании запрещены к перевозкам (денежные средства, украшения, дорогие металлы и т.д.).
    В случае, о котором я хочу рассказать, клиент ЯКОБЫ спрятал наличные средства в одном из грузов, а при его получении их уже не обнаружил.
    Клиент неофициально обращается за помощью к начальнику службы безопасности Одесского филиала Новой Почты Гетманцеву Ю.В. Последний, в свою очередь, получив всю информацию посылает на отделение «разобраться» инспектора Московченко А.В.
    Непонятно по каким критериям, Московченко А.В. определил одного из сотрудников который якобы, по его мнению, мог взять эти деньги с груза.
    Затем, работник отдела службы безопасности вызвал на помощь своего начальника — Гетманцева Ю.В. и инспектора этого же отдела Стромило В.Н.и они уже втроем (целым отделом , так как заняться- то больше нечем и других более важных дел нет) начинают оказывать всяческое давление на сотрудника компании. Угрожают вызовом милиции, всячески заставляют сознаться в краже денег. То есть применяют свои навыки, полученные до работы в НП, так как в прошлом все – работники правоохранительных органов.
    Сотрудник им всячески объясняет, пишет письменное пояснение, что он ничего не брал но те все равно продолжают на него давить.
    После чего предлагают ему, чтобы он заплатил 5000 грн, и они замнут данную ситуацию, а он, в свою очередь, после уплаты денег обязуется написать заявление и уволиться из Новой Почты.
    Сотрудник, после такого многочасового давления со стороны этих трёх представителей службы безопасности, соглашается отдать указанную сумму денег.
    После чего Московченко А.В. и Стромило В.Н. вместе с сотрудником отделения едут к нему домой, где жена выносит и отдает им в руки денежные средства в размере 5000 грн.
    Точно по такой же схеме они проводят работу и со вторым сотрудником этого отделения, требуя от него тоже 5000 грн, но тот оказывается платить им деньги а просто пишет заявление и увольняется с компании.
    А теперь некоторая информация, касающаяся вышеприведенного случая:
    — нет и не может быть никаких подтверждений того, что в грузе действительно находились денежные средства, а также никто не может подтвердить какая сумма там была, так как такими способами (спрятав деньги в грузе) Новая Почта их не перевозит и перевозить не может. Об этом знают все клиенты.
    — нет не одного доказательства подтверждающего ЯКОБЫ факт кражи денежных средств сотрудниками Новой Почты на данном отделении, так как никто даже не знает были ли они изначально.
    -почему именно 5000 грн??????? Откуда взялась эта сумма??? А почему не 100 тыс., не миллион?
    — куда пошли денежные средства в размере 5000грн, которые лично были переданы в руки т.н. работникам службы безопасности???? (т.н. – потому что в данном случае они действовали как персонажи, которых они в свое время ловили, работая в милиции).
    — была ли претензия от клиента о пропаже денег, где она зафиксирована? Ведь компания деньги в посылках не перевозит и по условиям перевозок деньги запрещены к отправке и все клиенты это прекрасно знают.
    — в результате таких действий работников службы безопасности Одесского филиала Новой Почты на данном отделении два сотрудника были вынуждены написать заявления на увольнение. И где гарантия, что полученные на Новой почте знания, навыки и умения они не применят, устроившись на работу, например, к конкурентам Новой Почты?
    С большой уверенностью предполагаю, что разбираться в данной ситуации доверят таким же сотрудникам безопасности. Тогда ни об какой объективности не может быть и речи. Рука руку моет, ворон ворону… ну и т.д
    Очень хочу обратиться к руководителям Новой Почты Поперешнюку В.А. и Поперешнюк И.С. с просьбой взять на личный контроль разбирательство данного дела и обязать виновных вернуть денежные средства в розмере 5000 грн, которые мошенническим путём были получены сотрудниками службы безопасности Одесского филиала Новой Почты.
    В противном случае буду вынужден обратиться с заявлением и имеющимися доказательствами в правоохранительные органы. Есть еще информация по этим ребятам, но именно эта ситуация поразила своей наглостью, цинизмом, чувством безнаказанности.
    Очень верю что справедливость восторжествует……

  12. 20 мая 2017

    Работаю в Одессе под «управлением» Зверева И.Самодур,отвратительный управленец (понятия не имеет,как руководить людьми),не решает ни одну проблему,а делигирует тем,кто в принципе решить без высшего руководства этот вопрос не может.И когда вопрос не решается начинает пхнуть на «правах директора».Создает иллюзию работы,чтоб оправдать те деньги,которые платят ему.А платят солидно,очень даже солидно.День его наполнен завистью:кто что имеет,рабочими интригами между сотрудниками,подсчетом чужих денег.Переодически видим его на отделении пьяным в хлам.То,что в НП нет профессионалов написано много здесь.Но когда ты сталкиваешься с этим каждый день на работе,да ещё и подчиняешься абсолютному гов.ну- грустно…

  13. 20 мая 2017

    Подскажите, пожалуйста, какая заработная плата у табельщика Новой Почты и стоит ли идти на эту должность? Нужны ли какие-то особенные навыки и знания для этой работы? Возможно ли всему обучиться на стажировке?

  14. 14 мая 2017

    То что Начальники снимают деньги с мертвых душ это даже у нас в Одессе присутствует на первом терминальчике….
    А вот то что охранники нам воду продают — это уже только у нас , при чем представьте себе,поставили свой автомат по продаже воды и за провинности заставляют эту воду покупать .
    Ещё мне платят примерно 27 грв в час, а те кто приходят работать в найм платят по 50 в час, отсюда вопрос зачем мне вкалывать за 27 если можно эту работу делать за 50….уважаемый Зверев просто подымите нам зарплату хотябы на 40 и текучки не будет а вы перестанете бегать с пеной у рта ))) и смайлик))) SOS!!!!

  15. 8 мая 2017

    @Суперменеджер, молодец! Компании должны строится на партнерских отношениях, а не «я волк, а ты овца…»

  16. 4 мая 2017

    @Гость, На физически тяжелую работу не идут суперграмотные люди

  17. 25 апреля 2017

    Скажите, как работается в Кременчуге?

  18. 24 апреля 2017

    надоели :
    если так достали — увольняйся,для нормальных людей работ полно,просто людей уже не хватает,пойдет волна и по безвизу

    а правильно — наказывать надо жлобских работодателей,пусть офис выгоняют поперешнюки на терминал с охраной и начальничками — умеют только тырить да мутить по мертвым душам ,у них и так хронический дефицит рабочих а у НП слава одного из худших работодателей Киева на пару с АТБ

  19. 23 апреля 2017

    Славик :
    В Киеве не выплатили зп после отработки грузчиком 5 дней. Вся бригада кинута будем идти в полицию

    В Харькове тоже самое Тоже пойдем в полицию

  20. 14 апреля 2017

    Работала в Одессе, служба доставки.
    Грязь полнейшая. При чем грязь не только вокруг, но она и в проведеним «великих» начальников. Директор — олень «добрий день», вечно запухший и злой с перепоя, ничего не смислящий в логистике и руководитель, такая себе дамочка-королева, по сути «лошадь в юбке», целими днями кофе хлебают да сигаретки курят, пока обичние водители, менеджера и диспетчера вкаливают за троих. Если день удался и все хорошо- начальство в лучах слави, типа их заслуга, а если плохо, то виновати все вокруг, и начинается дебильная писанина обьяснительних. Куда смотрит Киев и Полтава? Там же среди руководства одно ГОВН… О. Гоните в шею бездельников и ворюг!!!!!

  21. 12 апреля 2017

    если так достали — увольняйся,для нормальных людей работ полно,просто людей уже не хватает,пойдет волна и по безвизу

  22. 10 апреля 2017

    На новой почте на терминале выплачивают зп за работу. Работаете 5ть дней потом вас кормят завтрами, что то сломалось у них и т.д. и т.п. в итоге ничего! никому не советую

  23. 9 апреля 2017

    В Киеве не выплатили зп после отработки грузчиком 5 дней. Вся бригада кинута будем идти в полицию

  24. 4 апреля 2017

    Викторовичь :
    «пощасливилось» … возложеные обязаности… вычесляют… Конешно… впечетлений заработаной зарплаты… напряжонную… субьекты… щитая…

    13 строчек текста сообщения — 11 грамматических ошибок.
    Может быть, по сути и содержанию стоило бы прислушаться к компетентному мнению автора,
    но читать такой текст без содрогания решительно невозможно!
    Грамматика русского языка навзрыд рыдает и просит пощады.

  25. 3 апреля 2017

    Всем доброго времени суток.Мне вот, тоже «пощасливилось» попасть на работу в НП,по найму в Киеве по Пироговскому шляху.Соглашусь -работа тяжелая,проработав неделю, был и на разгрузке и сканировщиком.Сама организация работ,благодаря сменным мастерам настроена ,по моему субьективному мнению -позавидовал-бы муравейник.Около 500 человек одновременно исполняют возложеные обязаности,лентяев вычесляют быстро и после 1-2 замечаний отправляют домой.Конешно ,есть ряд неприятных впечетлений ,по поводу обустройства раздевалки ,столовой(для такого количества людей-очень маленькая),организациии в получении заработаной зарплаты и ряд других.Но все эти недостатки ничто, по сравнению со скотским обращением, охраны КПП НП и некоторых штатных рабочих(вероятно маленьких начальников из числа штата НП-из Ивана -пана).Если со вторыми можно как-то сгладить напряжонную ситуацию,то с охраной никак.Не скажу ,что все ,но есть субьекты ,что ведут себя «Брюсом всемогущим»,щитая вас и относясь как отребью,быдлу,хотя и на Вы.Могут запросто не допустить Вас к работе,без особого основания причины,как и произошло со мной.Кто работал и работает там-они в курсе о чем я…
    Рябят!Я понимаю,что не от хорошей жизни туда идут работать,но не давайте себя затаптывать…Всем удачи.

  26. 30 марта 2017

    Доброго времени суток. Начну сначала. Искал я работу и вот решил попробовать себя на НП. Короче прошел я все собеседования и т. д. Мне позвонили и вышел я на работу на сканировщика. Мне никто не рассказал что это такое. Я то себя знал, что сканировщик это типа как в супермаркете, а здесь ты и сканируешь и грузиш в клети. Ну я парень не Вирастюк, а посылки бывают разные. Работаю всего три дня и вижу, что это не для меня работа. Вопрос в том могут перевести меня например на приемщика или на оператора?

  27. 30 марта 2017

    вовик :

    Гость :
    @Суперменеджер, да все биомасса,не обманывайся-реальность,но главное-не верезжать,как у царских офицеров-честь никому

    да всем понятно — в среднем(НП)бизнесе и мелком — жесткая эксплуатация мимо закона,людей за скот… а почему терпим ! ну кто еще от португалии до владивостока такой нищий и покорный,никто ничего своего украинццу не даст вот просто так и завтра — мы без хребта и духа,а дураки слушают треп про розбудову(25 лет),революции,европу,агрессора…

    Терпим жесткую эксплуатацию людей, проходим мимо законов, потому что сами этого хотим / к этому готовы.
    И это не нужно называть безысходностью людей. Люди сами виноваты. Если хотите чтобы было все нормально в будущем для вас, то не работайте на *авноработодателей, которые изначально вам промывают мозги рассказом о великой компании и большой перспективе работы в ней, не ведитесь на чёс эйчаров дешевых (одна из них несколькими моими постами тут ниже). Оно нормальным людям не интересно, номарльным людям интересна — специфика (чтобы нравилась работа), график (чтобы не мешал личной жизни), деньги (чтобы хватало на поесть, как минимум), перспектива (не просидеть 10 лет овощем на одной проводке и деградировать, развитие должно быть)… Если вы спец своего дела, то чёс о компании со слов эйчара вам не нужен (сами найдете инфо о компании в интернете), требуйте перед оформлением официальный документ — приглашение на работу (офер), в котором будут указаны ваши задачи на испытательный срок, ваша ЗП + надбавки и т.д. Эта, по сути бумажка (офер), ни о чем, но *авноработодатели уж очень её бояться, т.к. могут попасться соискатели, которые этой бумажкой могут с помощью прессы так «насрать» компании, что будет весело.. также, с этой бумажкой можно в суде поиграться… вам решать, всем удачи!

  28. 27 марта 2017

    @оператор склада Ин- тайм., Вы рекрутер? Подскажу Вам как рекрутер. Просите у этого начальника* номер тел его руководителя на НП, звоните ему и задайте все свои вопросы. Это съем рекомендаций. За мою практику 4-ым отказывала в дальнейшех собеседованих по причине негативных рекомендаций. НО, их нужно хотя бы с 2_х последних мест или разных руководителей, чтобы была картина ясной

  29. 26 марта 2017

    Гость :
    @Суперменеджер, да все биомасса,не обманывайся-реальность,но главное-не верезжать,как у царских офицеров-честь никому

    да всем понятно — в среднем(НП)бизнесе и мелком — жесткая эксплуатация мимо закона,людей за скот… а почему терпим ! ну кто еще от португалии до владивостока такой нищий и покорный,никто ничего своего украинццу не даст вот просто так и завтра — мы без хребта и духа,а дураки слушают треп про розбудову(25 лет),революции,европу,агрессора…

  30. 26 марта 2017

    @Гость, есть еженедельная оплата, но только на больших складах и у почасовых работников. Они работают в основном по 5 часов.

  31. 20 марта 2017

    Никто из тех кро трудился в новой не знает? есть ли там ежедневная или еженедельная оплата (или об этом договориться)

  32. 18 марта 2017

    @оператор склада Ин- тайм., да, работал Серенко в Одессе. Шалопай редкостный! Разгильдяй! Ничего грамотного и выдающегося на НП не сделал, только Шуры-муры с женщинами водил, пока жена в Израиле была. Его уровень — это старший над грузчиками. Как его региональным взяли — вопрос.. разве что решение принимала женщина, да и то только недалекая могла не разглядеть отсутствие интеллекта. Работал он на Терминале в НП, серьёзных должностей не занимал..

  33. 17 марта 2017

    Прочитал что нет отзывов от офисных работников, а только работников «полей», почему-то захотелось оставить свой. Судя по большинству прочитанных отзывов – пишут обиженные на компанию люди, которых тоже можно понять.
    Проработал в компании 3 года, на не самой плохой должности, уволился по собственному желанию, постараюсь сделать полезный отзыв (короткую версию отзыва и полную).

    Короткая Версия.
    Если нужна работа, за которую точно заплатят определенную з/п, которую нужно полностью отработать, чувствуя это если не своими мышцами то кипящим мозгом, в нормальных условиях, нет серьезного опыта, не эксклюзивно талантливый узконаправленный специалист, не планируете работать там всю жизнь и хотите научиться думать головой, получить навыки многозадачности, то можно смело работать. Еще лучше если находитесь на обеспечении у родителей. Работать в «полях» тоже возможно, сомневаюсь, что кто-то платит больше за такую работу.
    Есть риск утонуть в системе и остаться на долго, а многие даже возводят уровень лояльности к компании в абсолют. При этом, нужно учесть что времени (и желания) на семью, хобби, любые другие занятии не будет, но есть плюс, можно создать семью прям в НП, есть много прецедентов, это поощряется, тогда можно минимизировать необходимость выхода из матрици. По крайней мере, если живете с родителями, они платят коммуналку, покупают еду, оплачивают здравоохранение и т.д., то вы сможете покупать себе одежду, айфон в кредит, велосипед или сноуборд, а в свободное время сходить в кино и кафе, что довольно таки не плохо.

    Полная Версия (если кому интересно).
    Сразу уточню, что НП не была «первой работой» и определенный успешный опыт и квалификация имеется. Так сложились обстоятельства, что пришлось покинуть неплохое место работы в производственной компании, а через определенное время попалась вакансия специалиста в НП, компания вроде крупная, развивается, почему бы не попробовать – подумал я.
    Из плюсов хотелось бы отметить:
    +З/п всегда вовремя (хотя это так и должно быть);
    +комфортные условия работы;
    +соцпакет (подробнее напишу дальше);
    +возможность учиться думать головой;
    Минусов тоже много, тут подробнее..
    Процесс трудоустройства напоминает отбор космонавтов, собеседования в пять или шесть этапов от ЭйчАра до собственника, результатом которого является принятие на работу.
    Работа. Что касается самой работы то ее адски много, она абсолютно не структурирована, подход к постановке задач у руководства тоже специфический. В общем, первый год приходилось работать адски, в ожидании результата (ну привык я качественно и ответственно выполнять свою работу, это всегда приносило результаты). Рабочий день с 08.00 до 20.00-21.00 становится нормой, мелкие неожиданности в виде выездов командировки под конец рабочего дня немного омрачают удовольствие от работы. Приходилось и маркировки по-ночам клеить, и на складе после основного рабочего времени дорабатывать чужую работу, общий ресурс типа человеческий но не часто, нюанс.
    Одним из требований к трудоустройству было наличие собственного авто и готовность использовать его в рабочих целях, при этом на некоторых коллег, принятых чуть позже это требование не распространялось, но то нюанс, поездок было не так много.
    Комфорт – за время работы в компании из тесных комнат переехали в просторный и удобный офис, со всеми удобствами. Самые комфортные условия работы, круче – только собственный кабинет.
    Структура – основная часть проблем в НП связаны с несовпадением интересов самих отделов, внутренней борьбы структурных подразделений, 30% сил уходит на принуждение людей выполнить их работу (там, где пересекается с твоей). Это относится как к рядовым сотрудникам, так и некоторым руководителям. При этом они действительно заняты какой-то «полезной» работой все время. Загрузка 200%.
    Руководство (имею ввиду менеджмент, НЕ собственников — создать такого монстра как НП это однозначно высочайшее достижение и критиковать их за то что где-то кто-то что-то не так сделал в компании из десятков тысяч человек просто глупо). До работы в НП я думал, что руководство это те люди, которые задают курс развития, ставят задачи, указывают на недостатки, а если у тебя возникает проблема, то ее можно сообща решить, при этом соблюдая интересы компании и сотрудников. По факту – любую проблему нужно решать самому, по-тихому, обращаться с ней нельзя – выставят недолугим, усугубят, все свалят на тебя, будут клевать мозг каждые 15 мин., «решена ли проблема», «решена», «а сейчас?» «Почему?». Все всех боятся, нюанс короче. Работая в НП, я узнал, что нужно испытывать страх руководства, при этом, значительная часть руководителей и специалистов – постуниверские «профи» которые кроме НП нигде не работали и квалификация которых ограничивается умением пользоваться электронной почтой, хромом и экселем, вооруженных до зубов мощными фразами из примитивной бизнес литературы. Брать ответственность? Не для этого руководство))
    Есть, конечно, хороший процент адекватных руководителей, они действительно являются крутыми специалистами, но про них не интересно, просто адекватные люди, просто работают, зарабатывают деньги для компании. Работая до НП и общаясь со всем руководством от начальника цеха до собственника компании, такого бреда и бессмысленного использования человеческих ресурсов не видел. Абсолютно нормальным является сообщать на собрании в 17.30 (рабочий день до 17.00 официально) что сегодня вечером надо быть там то (за 150-350 км), или в 15.00, что нужно до 17.00 успеть за 150 км. Или запланировал ты вечером (что угодно, да хоть поспать), а утром нужно быть в другой части страны, и узнал ты об этом например в 16.45, работники компании принадлежат компании, есть такой нюанс, работать на Рождество или выходить пару суббот в месяц это нормально и хорошо, похвально.
    Безграмотная постановка задач, подмена понятия эффективных показателей, фантастичность и фанатичность требований, всегда виновен тот кто снизу, в общем, такой себе театр абсурда, управляемый хаос, полигон стрессоустойчивости.
    Карьерный рост. Можно добиться, есть примеры, без «тянущего паравозика» далеко не уедешь. Если хорошо делаешь свою работу, навалят еще, чуть добавят зп и радуйся. Всевозможные доносы и сдача информации о коллегах это отличный плюс для ценного специалиста. Тренинги по выходным, часов так по 12-13 тоже отличный способ развития. Тимбилдинг на выходных – только за, зачем родные и семья, когда есть такая «команда». Двойные стандарты для «своих» и обычных людей «По-объявлению» даже не считаю минусом, это частая практика, нужно же кому-то и работу работать. Чуть не забыл, увольняют легко и непринужденно, потом идет всеобщий разбор, чтобы все боялись. Говорить о повышении оплаты не принято, вообще тема результативности по оплате табу, глупые люди сидя за одним столом скрывают свои з/п от коллег, типа непринято. Кадровый резерв бешеный, соискатели как зомби «идут к успеху».
    Соцпакет. Все хорошо, только в отпуск «ценных» сотрудников отпускают с большим натягом, больше 4х дней взять не удавалось, да что там, за все время отгулял аж 9 или 11 дней отпуска, при этом, если в отпуск не отвечает корпоративный телефон, могут быть неприятные разговоры про ответственность и обязанности перед компанией.
    Оплата. Уровень оплаты именно такой, который держит множество людей от необдуманных действий, много ребят находятся на обеспечении у родителей или вторых половинок, потому называют уровень з/п достойным или даже хорошим, любят свою работу, а суммарная стоимость их айфонов, как в анекдоте – превышает стоимость их маршрутки. Если учесть реальную стоимость проживания, есть желание создавать и обеспечивать семью, то будет сложновато, но веселее от зарплаты до зарплаты жить на 8-9 чем на 5. В общем, ценным специалистом себя трудно почувствовать, но можно купить одежду, еду, телефон, велосипед, бытовую технику, заправить автомобиль (если раньше где-то на него заработал или кто-то подарил), заплатить за квартиру и т.д. При этом, компания по-сути владеет сотрудником – рабочий день не всегда заканчивается в принципе, т.к. есть еще средства связи, которые актывны все время, письма приходят круглосуточно, я не преувеличиваю.
    Из веселого. Внутренняя СБ особо радует, т.к. устраивают типа допросы которые вообще не законные, потому можно их немножко успокоить, записав имена присутствующих в блокнот и предупредив что готов отвечать только на вопросы, касающиеся непосредственно полномочий, с учетом отсутствующей должностной инструкции, мозг здоровенных и крутых дядек, которые излучают грозность и «все знают» входят в диссонанс с заготовленными речевыми оборотами и через 15-20 мин бессмысленной потной возни можно спокойно возвращаться к своей работе. Еще каждый сотрудник офиса должен перед новым годом отработать день на терминале или отделении и почувствовать на себе всю тяжесть работы в «полях», я чувствовал определенную дедовщину, типа подмети, перенеси, наведи порядок, но если не конфликтовать и уважать коллег, то все хорошо, люди есть люди, не зависимо от занимаемой должности.
    Итог. Проработал три года, не жалею, жизненный опыт неплохой, нового узнал, стрессоустойчивость повысил, страну посмотрел, с людьми познакомился как с хорошими так и с плохими. Ситуацию немного омрачили попыткой кинуть на расчетные, но законодательство хоть тут на стороне работника, так что немного адекватности и все ок.
    П.С. обидно, когда пользуюсь НП как клиент, иногда подтягивает что я представитель НП и скромная девушка-оператор генерирует неестественную улыбку сквозь потухшие глаза и видимую усталость на лице, начинает стараться максимально соответствовать требованиям компании — вдруг я ее проверяю или отношусь к руководству, в таких случая говорю что я бывший коллега и прекрасно их понимаю, тем самым, вызывая уже искреннюю улыбку.

  34. 17 марта 2017

    Какая зарплата оператора в Днепре?

  35. 16 марта 2017

    Працював за кордоном вантажником у магазині, був нелегалом. Робота нелегальна. 6 днів на тиждень, 10 годин, розрахунок кожного дня. Час на обід протягом дня коли встигнеш. Але це ЗАКОРДОН. НЕЛЕГАЛЬНА ПРАЦЯ. Тут, у власній країні до людей ставляться як до скотини. І люди погоджуються.Де самоповага?
    Також працював за кордоном але легально. Щецен, Польща. Суднобудівний завод. Працюєш як поляк, тільки оплата менше. Безкоштовний проїзд у транспорті.Дають проїздний на трамвай та автобус (щоб дістатися до роботи) Обідня перерва входить у робочий час (тобто , якщо робочий день 8 годин, то сюди входить і час обіду , півгодини) Обід за рахунок роботодавця, два рази.
    Щодо Нової Пошти, теж хотів влаштуватися вантажником, сама робота це зрозуміло , рабська. Але ще й на співбесіді менеджер заявив, ви перевіряли інформацію щодо нашої компанії ? Може все те що я вам тут нарозповідав це брехня. Цього вже досить. Висновок — шахраї вищого ґатунку. Шукають рабів.

  36. 8 марта 2017

    @Гость,
    Читай Кодекс Закона Украины о труде, там всё написано насчет условий труда. Тонны там не указаны, какая разница.

  37. 7 марта 2017

    @Паша Кореец, Разница есть! 5 тонн или 10 тонн. В 10 тонн влазит больше объёма груза, и можно довезти больше и дальше, чем 5 ти тонник. Вот и спрашиваю! Если бы меня данный вопрос не интересовал бы, я бы и не спрашивал!

  38. 6 марта 2017

    Проработал 2 недели и написал заявление всвязи с недостачей которую «повесили» на меня. Теперь интересно когда изволят рассчитаться..

  39. 1 марта 2017

    @Суперменеджер, да все биомасса,не обманывайся-реальность,но главное-не верезжать,как у царских офицеров-честь никому

  40. 27 февраля 2017

    Гость :
    @Суперменеджер, не знаю шо ты за менеджер но понты здесь точно колотишь , но как-то нудно,согласись

    тебе ж написали шо за менеджер — супер менеджер.

    А в чём понты, в том что человек не биомасса и что-то из себя стоит?

  41. 27 февраля 2017

    @Суперменеджер, не знаю шо ты за менеджер но понты здесь точно колотишь , но как-то нудно,согласись

  42. 23 февраля 2017

    Гость :
    @Суперменеджер,
    а где вы работаете,если не секрет?напиши пожалуйста сюда в вк https://vk.com/id76846579

    Большого секрета нет, напишу тут, я работаю в лизинговой компании экономистом. Владею экономическим, финансовым, кредитным + риск-анализом.. Имею понимание о целях подразделений, понимаю процесс бюджетирования в разрезе трансфертного использования ресурсов и в разрезе алокаций, на моей практике бюджет в разрезе план-факт всегда выполнялся и перевыполнялся моим подразделением.. Немного разбираюсь в юриспунденции и налогах. Как-то так.

    А это Ваше CV? https://www.work.ua/resumes/3837642/

    Если да, то я, как специалист с опытом, могу сказать что Вы не стоите 8 тыс./мес., потому что:
    1. Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство — что это? Все мы наблюдаем, так что индивидуальным качеством соискателя это не назовешь!;
    2. При необходимости размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами — сейчас для того чтобы разместить информацию источниках информации много ума не нужно, и это может сделать каждый, поэтому опять же полезным качеством соискателя для работодателя не назовешь… Проводить собеседования как Вы вообще можете и с какого уровня кандидатами, если, как показывает Ваше резюме, у Вас уровня нет, и понятий о направлениях деятельности подразделений тоже… о чем Вы можете общаться с кандидатом? О погоде, кино, рыбалке???:)) вот из-за таких как Вы, нормальные люди не могут трудоустроиться….

    и т.д. и т.п., писать можно много, не обижайтесь, но Вы никак не менеджер (менеджер — управленец, в подчинении которого персонал) по персоналу, вы разве что младший специалист / стажер отдела кадров)

    Набирайтесь опыта, и будет Вам счастье. Вы наверняка работаете на новой почте))))))
    Сейчас Вы можете подумать, что я какой-то тролль или баран, но когда наберетесь опыта, Ваше мнение поменяется, запомните))))

  43. 23 февраля 2017

    @Суперменеджер,

    Суперменеджер :

    Киев :
    Да,зарплата 8000 грн.,на сег.день небольшая,хватит лишь на продукты,но приезжих столько в Киеве,и все хотят быть директорами.Так что скоро и начальству,которое зачастую ничего не делает,а лишь командует,при этом даже профильного образования или знаний менеджмента и экономики не имеет,а только хочет зарплату в 100000 грн.,не будет выбора;)Уж такова ситуация на рынке.А поведение персонала это лицо компании,которая не умеет правильно выстроить менеджмент.У нас все супер умные,только орать и командывать умеют,короны надели,и работать не хотят.Я тоже всегда поддерживаю комментарии в которых пишут:че скулите?сами согласились на такую работу,поэтому работайте качественно или ищите,для своего величества,новую работу.А то такие все крутые..а как дело до знаний,то нолики.Конечно,если кумовсто есть,то успех обеспечен вам,но не компании.

    так да, 8 тыс. это чисто на поесть, и то не хватит. А у нас народ к этим 8 тыс. стремится. Вот каков спрос, таково и предложение.
    У меня, без всякого вранья, ЗП официальная и белая 15 тыс. (это за 5 дней в неделю по 8 часов, обычный график), + когда никогда премию 1-2 тыс. подкинут, так мне реально денег не хватает, за 5 тыс. снимаю квартиру, штуку отдаю за комуналку, родителям чуть помогаю. Я считаю себя лошарой, что мало зарабатываю, стремлюсь и ищу найти новую работу.
    Захожу сюда, а тут у людей радости полные штаны от ЗП 8 тыс.))))))))) Ну мы и лошары, реально сами создаём такой рынок

    а где вы работаете,если не секрет?напиши пожалуйста сюда в вк https://vk.com/id76846579

  44. 23 февраля 2017

    Александр :
    Ребята подскажите пожалуйста (кто работает) какой заработок на 5-ти тоннике в Днепре и при каком пробеге данная сумма,(или сетка тарифов) 1км\…грн (стоимость).Хочу узнать о пробегах и вырученых деньгих на своем авто.

    Зарегистрируй ФОПа, подпиши договор с Новой Почтой в котором согласуете тарифы, выручай деньги и плати налоги… нафига тут спрашивать? Или ты хочешь подработать в Новой Почте со своим авто и кинуть государство в виде неуплаты налогов?

  45. 23 февраля 2017

    Гость :
    Здравствуйте. Кто может ответить по существу, как производиться оплата на новой почте водителю с личным авто 10 тонником? Как начисляется? Сколько выходных? Какой объём работы? Буду премного благодарен!

    какая разница сколько у тебя тонн. Что за глупый вопрос по поводу выходных и начислений? Читай Кодекс Закона Украины о труде, там всё написано насчет условий труда по закону.

  46. 21 февраля 2017

    Здравствуйте. Кто может ответить по существу, как производиться оплата на новой почте водителю с личным авто 10 тонником? Как начисляется? Сколько выходных? Какой объём работы? Буду премного благодарен!

  47. 18 февраля 2017

    Slaventiy :
    Может материал и хороший, но вот вопрос: какие люди работают.
    Отзыв о воровстве и т.д. писать не буду.
    Напишу о другом.
    Вот в 2017 (февраль) компания «Новая Почта» ищет сотрудника – аналитика, ко мне обращается HR, ведет беседу по телефону, потом задание типа прислал.
    Даже не удосужились сами придумать задание, а типа я должен выдумать цифры и произвести расчет.
    Речь касается прогнозирования продаж и т.д.
    Вот внизу скрин как ко мне с заданием обращается ваш персонал.
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6YTR2UjRpTFR4cDQ/
    Задачу я решаю.
    Высылаю как того и надо было (расчеты, прогнозы, построенная презентация да еще в тонах корпоративных).
    Выслал презентацию в Power Point, с десяток файлов эксель.
    Презентация (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6QlZ3Mm43TDB6czQ/
    Главная книга эксель (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6UDM0NElHN2k0OXM/
    Ну, это доступ ко всей папке где все файлы находятся (ссылка)
    https://drive.google.com/drive/folders/0B7Iwll9eLJl6YVUwbEEtVUtQSTA
    Получаю приглашение в офис, идет беседа и собеседование.
    Вроде бы собеседование прошло нормально.
    Через день мне звонят (пятница, начало 10 часов утра) и просят, чтобы я все свои расчеты скинул им с формулами и т.д.
    Это питец какой-то.
    Есть два варианта: либо вы принимаете мои расчеты, так как они верны; либо у меня ошибки и я не грамотей, и вы ищите другого.
    Но тут вопрос:
    •расчеты это моё личное
    •это мой опыт накопленный десятилетиями в производственной, финансовой, экономической, геополитической сферах и т.д.
    •это мой опыт полученный аналитиком на международных биржах и рынках
    •это мой опыт полученный в том, что я сказал когда-то собственникам что вторая волна – это последний шанс продать активы в Украине по максимуму (это о районе 2010-2011 годов и речь идет о фондовом рынке Украины и т.д.)
    •я знаю, почему оранжевые имея ресурс, но все к власти пришли регионалы
    •война в Украину не пришла в чистом только 2014, она подходила к Украине в связи с серьезными изменениями на геополитической арене мира
    •ну и т.д
    И это огромный опыт в итоге который получен.
    Многие компании только как бы в таком русле и действуют.
    Откликаешься на вакансию и на тебе….задачи
    Имекс Трейд
    решите нам инвестиционное решения и обоснуйте, — что лучше инвестировать в собственное производство или размещать заказы
    Паритет-К
    выдали кучу данных и надо построить бюджеты, а также произвести из далеких 1998 годов оценку инвестиционного капитала
    Сушия
    тоже инвестиционные разработки и расчеты
    Профиль Украина
    куча тоже всего…рассчитать себестоимость, оптимизация, планы движения по деньгам и тд, да еще налоговую оптимизацию сделать
    Поэтому данным подходом к тому что я должен выложить им логику своих расчетов и формулы, уже многое сказано кто в той компании работает.

    Я тебя поддерживаю. НО.
    Если ты такой опытный, то ты должен понимать что всякие домашние задания, это как-то не правильно, и попахивает набором лошар / разводом / зарплатой ниже рынка . Домашние задания и прочие понты-зонты со стороны работодателя — это шоу для выпускников ВУЗов или дебилов, которыми работодатели управляют (им так выгодно). Опытных спецов как правило вообще не собеседуют ведущие специалисты по подбору персонала (даже побоятся им писать и ставить задачи в виде домашнего задания перед собеседованием), собеседуют директора по направлению / ТОПы направлений / Директор по персоналу (редко)… и эти директора могут определить твой уровень без домашних заданий (ну могут дать пару задач на месте, и если ты такой крутой, то ты их быстро выполнишь на месте без экселя, в уме и на листике А4 формата) что, сразу не было это заметно, когда шёл на собеседование?

  48. 12 февраля 2017

    Может материал и хороший, но вот вопрос: какие люди работают.
    Отзыв о воровстве и т.д. писать не буду.
    Напишу о другом.

    Вот в 2017 (февраль) компания «Новая Почта» ищет сотрудника – аналитика, ко мне обращается HR, ведет беседу по телефону, потом задание типа прислал.
    Даже не удосужились сами придумать задание, а типа я должен выдумать цифры и произвести расчет.
    Речь касается прогнозирования продаж и т.д.

    Вот внизу скрин как ко мне с заданием обращается ваш персонал.
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6YTR2UjRpTFR4cDQ/

    Задачу я решаю.
    Высылаю как того и надо было (расчеты, прогнозы, построенная презентация да еще в тонах корпоративных).
    Выслал презентацию в Power Point, с десяток файлов эксель.

    Презентация (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6QlZ3Mm43TDB6czQ/

    Главная книга эксель (ссылка)
    https://drive.google.com/file/d/0B7Iwll9eLJl6UDM0NElHN2k0OXM/

    Ну, это доступ ко всей папке где все файлы находятся (ссылка)
    https://drive.google.com/drive/folders/0B7Iwll9eLJl6YVUwbEEtVUtQSTA

    Получаю приглашение в офис, идет беседа и собеседование.
    Вроде бы собеседование прошло нормально.
    Через день мне звонят (пятница, начало 10 часов утра) и просят, чтобы я все свои расчеты скинул им с формулами и т.д.

    Это питец какой-то.
    Есть два варианта: либо вы принимаете мои расчеты, так как они верны; либо у меня ошибки и я не грамотей, и вы ищите другого.

    Но тут вопрос:
    • расчеты это моё личное
    • это мой опыт накопленный десятилетиями в производственной, финансовой, экономической, геополитической сферах и т.д.
    • это мой опыт полученный аналитиком на международных биржах и рынках
    • это мой опыт полученный в том, что я сказал когда-то собственникам что вторая волна – это последний шанс продать активы в Украине по максимуму (это о районе 2010-2011 годов и речь идет о фондовом рынке Украины и т.д.)
    • я знаю, почему оранжевые имея ресурс, но все к власти пришли регионалы
    • война в Украину не пришла в чистом только 2014, она подходила к Украине в связи с серьезными изменениями на геополитической арене мира
    • ну и т.д
    И это огромный опыт в итоге который получен.

    Многие компании только как бы в таком русле и действуют.
    Откликаешься на вакансию и на тебе….задачи

    Имекс Трейд
    решите нам инвестиционное решения и обоснуйте, — что лучше инвестировать в собственное производство или размещать заказы

    Паритет-К
    выдали кучу данных и надо построить бюджеты, а также произвести из далеких 1998 годов оценку инвестиционного капитала

    Сушия
    тоже инвестиционные разработки и расчеты

    Профиль Украина
    куча тоже всего…рассчитать себестоимость, оптимизация, планы движения по деньгам и тд, да еще налоговую оптимизацию сделать

    Поэтому данным подходом к тому что я должен выложить им логику своих расчетов и формулы, уже многое сказано кто в той компании работает.

  49. 7 февраля 2017

    Ребята подскажите пожалуйста (кто работает) какой заработок на 5-ти тоннике в Днепре и при каком пробеге данная сумма,(или сетка тарифов) 1км\…грн (стоимость).Хочу узнать о пробегах и вырученых деньгих на своем авто.

  50. 6 февраля 2017

    Не ходите работать на Новую почту. Вас ждёт полное разочарование. Оно вас ожидает уже в отделе кадров. Там работает некомпетентный человек. Ни на один вопрос, волнующий вас, ответа не будет. Дадут заполнить талмуты бумаг о вас ( вплоть до 7 колена), часть из которых потеряют и заставят принести заново. Пригрозят, если вовремя не принесешь, будешь без зарплаты. Труд тяжёлый. Разводка ходит нерегулярно. При всех обещаниях вам выплатить заработанные кровные, вы их получите через два месяца, не раньше.

  1. 27 мая 2012

    Работа на центральном складе в городе Днепропетровске — обещают «сканировщик» 150грн. смена, «грузчик-рокольщик» 140грн.смена. Полную зарплату никто и никогда неполучал, не нюхал, и даже во сне не видел. С поступлением нового руководства с марта месяца начался полный ***!!! Система штрафов в 12 пунктов…парочка из них — 1)Перегар — 1000грн. 2)Прогул — 200грн. 3)покурил, сходил в туалет или покушал ИЛИ просто воды попил не отпросившись(не подошел к бригадиру, и не сказал «извините можно в туалет») — 100грн. 4)Охрана имеет право шарится по личным вещам в отсутствии хозяина, прикословие — 1000грн….Вообщем контора огонь. Всем советую. Короче, шлите *** всех, кто говорит — «Достойная з\п за ТАКОЙ объём работы(180-220тонн и это только утром)». Контора шняга, начальство — ***. При неофициальном оформлении, требуют как с работника по КЗОТу.

  2. 2 августа 2012

    Всем привет! Работала Директором филиала скажу одно. Коллектив отличный, уходила и ещё год болела НП. Генеральное руководство справедливое. Вообще хорошая компания. Попасть туда желаю тем, кто хочет карьерного роста.
    Реально! Сама с офис менеджера выросла до директора))))

Аптечный курьер 1
10 000 грн
Водитель 1
15 000 грн
Водитель-курьер 3
3 400 .. 30 000 грн
Водитель-экспедитор 1
4 000 грн
Грузчик 6
7 500 .. 20 000 грн
Кассир 4
7 000 .. 14 000 грн
Контролер качества 1
12 000 грн
Мотокурьер 1
16 000 грн
Начальник отделения 1
30 000 грн
Оператор 4
9 000 .. 16 000 грн
Оператор 1С 1
7 000 грн
Оператор 4 часовик 1
6 000 грн
Оператор-кассир 1
14 500 грн
Приемщик 3
7 200 .. 15 000 грн
Приемщик. 4 часовой 1
5 500 грн
Руководитель 1
38 000 грн
Сотрудник филиала 1
12 000 грн
Управляющий отделением 1
17 000 грн
Экспортный логист 1
1 000 грн
Юрист по интеллектуальной собственности 1
30 000 грн

Добавьте зарплату в компании Новая Почта

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Новая Почта



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Новая Почта?