Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1280)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 192 193 194 195 196 204
  1. 23 сентября 2011

    Фууух. Прочитал))))
    Я так понял тут собрались терпилы и лизалы и т.д., ну вы помните.)))
    сначала одни льют грязь на других, потом наоборот.
    Ну и Пареху тут великомучеником сделали))
    Вопрос, его что расстреляли?? Ну уволился, такой как говорилось раньше Правдоруб найдет себе достойную работу и будет внуков пугать ужасными рассказами о работе в Нибулоне.))
    А незаменимых нет, как вы помните.
    А по поводу зарплат, так это вы не туда пишете, зарплаты везде такие, а то еще и по хуже. Вы говорите о тысячах, а многие работают за сотни.
    Я так понял тут только о терминале идет речь)))
    А НИБУЛОН ТУТ ВООБЩЕ И НЕ ВСПОМИНАЕТСЯ. Тупо война между офисом и терминалом)
    В итоге любого человека можно обосрать, просто смотреть с негативной точки зрения.
    Ах, забыл)) Улыбнуло, как сказали раньше
    «Если хочешь, чтобы тебя постоянно унижали, приходи работать на Нибулон!!!»
    Уважаемый, если вы хотите чтоб вас не унижали переезжайте в другое государство.
    Я не пойму зачем работать в организации если вы все такие пригнобленные???
    Или это просто ФАРС?? Или бабосов кто дал по обсирать всех и вся на этом белом свете??

  2. 22 сентября 2011

    Работать в престижной, развивающейся компании- мы должны этим гордиться!!! (будь то центр. оф. или филлиал). Когда я сказала своим друзьям, что начала работать и НИБУЛОНЕ, все ответили: «ого»!!! Ведь все знают, что это за компания, достижения и имидж говорят сами за себя!!! Так почему же вы, сами работники фирмы позволяете втаптывать в грязь доброе имя НИБУЛОНа???? Это прежде всего неуважение к генеральному директору!!!
    Лучше приходите на работу в хорошем настроении, с улыбкой и желанием работать!!! Несите позитив и результат компании, а не грязь!!!
    Мне работа нравиться!!! А это главное!!!

  3. 22 сентября 2011

    Laki : Надо помочь школе – Вадатурский! Решить проблемы у ветеранов ВВВ – Вадатурский! Купить медицинское оборудование – Вадатурский! В семьях сотрудников случилась беда – Вадатурский! Этот человек поможет всегда!

    Уже писали, что никто про Вадатурского гадостей и не пишет и лично он гадостей своим сотрудникам не делает. Вот человек внятно и без лишних «од» всё популярно объяснил.

    Я признателен Алексею Афанасьевичу, что дал мне возможность после института сразу получить нормально оплачиваемую работу, карьерно я рос в фирме достаточно быстро и стремительно. Рост зарплаты тоже имел место быть, пусть не всегда своевременный.
    Считаю глупостью приравнивать личную неприязнь к А.А. и отношение к его детищу – компании.
    А.А. наш без преувеличения папа, и я его уважаю, и буду уважать, даже если судьба или обстоятельства потребует смены работы, ведь всё-таки определенную часть своей жизни и времени мне пришлось отдать ему и его компании.
    Признать тот факт, что это была плохая/худшая часть жизни – расписаться в том что ты глупо потерял время, протирая штаны… Нет! Так нельзя. Это демотивирует.
    Относительно компании – хотел бы обратиться к Алексею Афанасьевичу!
    Алексей Афанасьевич, когда вы создали фирму, то трудовых единиц было мало, и они были все на ладони, всё было очень и очень управляемо!
    Когда же число людей перевалило за тысячу, и стало увеличиваться ещё больше, в Вашей компании завелись *ниды, которые не брезгуют никакими средствами для достижения своих целей. Конкретные *ниды с ангельскими глазками ходят и к Вам в кабинет, пользуясь 100%-ным Вашим доверием, и занимают посты руководителей, и т.п. Да, этих *нид 5-10% от общего числа, но… если в бочку мёда положить ложку дёгтя, то получим бочку дёгтя…
    С простыми рабочими людьми этот процент *нид поступает по-*нидски: и шантаж, и требования коррупционно отдать ТМЦ в личное пользование, и под угрозой увольнения вынуждают к оказанию различного рода «одолжений», умышленно блокируют доступ критической информации к Вашему сведению с целью спасения своих шкур…
    Эти же *ниды, кстати, и провоцируют «низы» гадить на внутри…
    И вот, сидите вы в своем чистом кабинете, читаете внутри, и думаете… Почему так плохо относятся к Вашей компании, и принимаете это негативное отношение на свой счет! Понимаю, что Вам обидно, когда кто-либо в негативном свете отзывается о Вашем детище…
    Но отзывы пишут те, кого Ваши, же *ниды и унизили. «Низам» не хватает мозгов распознать, что зло исходит не от Вас, а от прослойки *нид.
    Вот и получается интересная ситуация, когда Вас, как руководителя, уважают, и тут же рядом о Вашем же детище слышен негатив.
    Да, можно попробовать завалить позитивными комментами негатив на этом сайте! Но по-настоящему избавиться от негатива можно только хирургическим путем – вырезать эту *нидоопухоль из организма, дать ему зажить, и начать наконец-то работать с людьми

    Внимательнее будьте

  4. 22 сентября 2011

    Гость : Я молодой специалист меня нехотели нигде брать на работу так как не было опита на «НИбУЛОН» взяли научили дали жилье до зарплати доплата для молодых специалистов кроме того даже повисили спустя 1.5 года. Мне здесь нравится.

    Я бы такого молодого специалиста вначале в школу обратно отдал, чтобы он грамоте научился, а потом уже думал в охранники его брать или в подсобные рабочие.

  5. 22 сентября 2011

    Людям свойственно не ценить,то что имеют и иметь то что не ценят-к сожалению такова психология,слава Богу не у всех.Я работаю в компании «НИБУЛОН» уже 3 год,бывают всякие ньюансы, но могу четко сказать- компания серъезная, стабильная и с большим будущим, есть отдельные экземпляры которые не смогли себе реализовать, поэтому гадостями которые пишут, хотят заполнить свою безнадежность и беспомочность в этой жизни.Если честно, мне искренне Вас всех очень жаль)))))))))))А людям которые со мной работают в этой ВЕЛИКОЙ КОМПАНИИ-РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ, УСПЕХОВ В РАБОТЕ, ПРОЦВЕТАНИЯ,КАРЪЕРНОГО РОСТА И ВСЕМ ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ…А нашему ГЕНЕРАЛЬНОМУ всего самого найлучшего.

  6. 22 сентября 2011

    Надо помочь школе — Вадатурский! Решить проблемы у ветеранов ВВВ — Вадатурский! Купить медицинское оборудование — Вадатурский! В семьях сотрудников случилась беда — Вадатурский! Этот человек поможет всегда!

  7. 22 сентября 2011

    Нет :
    Чітких виразів, що саме не влаштовує та назвати своє прізище боїтесь, висновок один, що в житті ці всі люди є не вдахами, а тут можна гидити та не зробивши у своєму житті нічого корисного, обсуждати інших і заодно бути хоч в неті несправжніми героями.

    и опять таки, а почему Вы не написали свое имя, фамилию? Громкие слова.. НО ПУСТЫЕ, если вы сами не делаете того, о чем пишете

  8. 22 сентября 2011

    Ирина : Но я понимаю, в отличии от «зухвалой» молодежи, что для того, чтобы чего то достичь в жизни, надо не один год «пропахать». А Вадатурский именно пашет, и дай Бог ему здоровья, терпения, меньше нервотрепки, которую ему только и преподносит молодежь, которую он нянчит как своих малолетних детей (дай хорошую зарплату, дай премии, дай жилье, дай подъемные, дай отпуск, дай декрет, дай больничный, научи, прикрой, дай новейший элеватор, супер условия труда и т.д. и т.п.), а благодарности никакой.

    Согласна, Он пашет, но подумайте о чем Вы пишете. «дай больничный», это за столом в кабинете можно с температурой сидеть, а погонять по территории, на участках… Когда я только пришла на работу и проработав 5 месяцев заболела мне мое уже далеко бывшее начальство заявило: никаких больничных, а то как пришла так и уйдешь. На больничный не ушла, я только после ВУЗа, побоялась потерять работу, сейчас я такой ошибки не совершу. Здесь никто не посмотрит и не скажет спасибо, что больной вышел на работу, что бы не подводить колектив и помочь в работе. Требования к больному на рабочем месте как и к здоровому — ты же не на больничном! А в отпуска хотят все, особенно у кого по 50-70 дней не отгуляно.

  9. 22 сентября 2011

    Эти же *ниды, кстати, и провоцируют «низы» гадить на внутри…
    И вот, сидите вы в своем чистом кабинете, читаете внутри, и думаете… Почему так плохо относятся к Вашей компании, и принимаете это негативное отношение на свой счет! Понимаю, что Вам обидно, когда кто-либо в негативном свете отзывается о Вашем детище…
    Но отзывы пишут те, кого Ваши, же *ниды и унизили. «Низам» не хватает мозгов распознать, что зло исходит не от Вас, а от прослойки *нид.
    Вот и получается интересная ситуация, когда Вас, как руководителя, уважают, и тут же рядом о Вашем же детище слышен негатив.

    Да это так, только эти «*ниды» наши начальники, то есть это идет для «низов» сверху. Может люди, которые пишут на этом сайте пытаются выложить А.А. все, что творится в компании, что от него скрывают всякие «*ниды»?

  10. 22 сентября 2011

    Вот зачем Всем знать о том, что вам сказали внешники? Они же вас об этом не просили? Было бы им так важно со всеми об этом поделиться, то написали бы тут от своего имени. А так вы даёте повод перемыть косточки бывшим сотрудникам, вспомнить все их промахи, нелояльность Компании.

    а не кто им не перемывает косточки, мне например приятно слышать, что Лютиков и др., успешно работают и там нравится. Это как раз Вы пытаетесь вызвать плохие воспоминания своим коментом, НЕУДАЧНО.

  11. 22 сентября 2011

    Гость : Какой ужас вы пишите, люди!!! Если вас не устраивает Алексей Афанасьевич и компания в которой вы работаете-сваливайте отсюда, создавайте похожие компании и работайте на себя!!! Я очень благодарна судьбе, что попала работать в компанию «НИБУЛОН». Эта компания меня многому научила в жизни.- и работать, и отдыхать. Пришла я в нее сразу же после института. И начинала работу обычным бухгалтером. Через два года стала зам.гл.бухгалтера. И сейчас, после шести лет работы, я уже главный бухгалтер филиала. И поверьте, у меня нет дяди в офисе или тети еще где-нибудь, которая меня бы «продвинула». Мои подруги мне завидуют и очень удивлены, что есть такие компании в Украине – где вовремя платят зарплату, премируют и оплачивают квартиру молодым специалистам. Что еще нужно? Яхты? дачи у моря? Тогда едте заграницу, «пашите» в ресторанах на посудомойке или собирайте овощи на полях! Спасибо, Вам, Алексей Афанасьевич, что даете молодым людям такой шанс в жизни!!!!!

    Кто говорит, что их не устраивает генеральный? Людей не устраивает отношение начальства к подчиненным, невыполнение начальниками обещаний (вы не заметили, что у нас безопасный труд и не кому пальцы не отрывает трубами и т.п. — в БСМП отдельный кабинет для Нибулона надо открыть!?). Квартиру оплачивают на филиалах, в городе большинство снимают квартиры, цены немаленькие, все остальное в городе тоже соит намного дороже чем в селе, с ростом цен на все, зарплата не увеличивается, так что людям есть на что жаловаться, особенно у кого дети и в школах-садиках сдирают не по-детски. По поводу карьерного роста и молодых-зеленых студентов полностью согласна и за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАДАТУРСКОМУ, кстати, когда коллектив молодой (до 10 лет разницы между сотрудниками отдела) то работать гораздо легче и приятнее.

  12. 22 сентября 2011

    Гость :

    Гость : В НИБУЛОНе работаю давно! Знаю сколько добра работникам сделал Алексей Афанасиевич! А те кто льют на него грязь просто люди не совсем прозрачные!

    Да никто на Шефа грязь и не льёт. Люди писали о чём угодно, но только не о том какой у них плохой Генеральный.

    вот именно, к тому же он не знает обо всем, что творится в компании, вряд ли его директора на местах (вне офиса) докладывают обо всем, что делается, да так в принципе на каждом крупном предприятии делается

  13. 22 сентября 2011

    Гость : Тракторист это не временная работа!!!!!!!!! Начиная ранней весной и заканчивая поздней зимой эти люди трудятся не только в поле, но и в гаражах, мастерских, начиная от подготовки и ремонта техники, проведения мероприятий по заложению урожайности, заканчивая уборкой поздних культур и подготовкой почвы. Это благородный труд и хвала «НИБУЛОН»у, что наша компания придерживается всего цикла технологического процесса в растениеводстве, не забывая о передовых технологиях!
    В животноводстве людьми проделывается огромный труд, ведь работать надо от зори до зори, так как скот всегда необходимо кормить и ухаживать за ним. ДАЖЕ ПРИ -30.
    И для большенства людей, которые работают на филиалах, приход компании в их населенный пункт как глоток свежего воздуха, поскольку приход НИБУЛОНа это всегда стабильность и развитие, стабильная хорошая зарплата для людей, которые по пятнадцать лет не видели заработка, поддержка социальной инфраструктуры (школы, детские сады, больницы, спорт). Просто эти люди не имеют доступа к глобальной сети, чтоб выразить свое мнение.
    Так что все плохое, что было описано – это НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!
    Наша компания только один позитив – хорошие зарплаты, поддержка соц. сферы, платежи в бюджет, сотрудничество с поставщиками, работа молодежи.
    Мы работаем сами, и даем работу множеству компаний в Украине, поэтому лучше доказывать свою преданность компании делами, а не словами!!!!!!!!!!!!!

    так почему же тогда на филиалы не хотят идти работать, если там все так прекрасно, почему же местные не устраиваются работать??? Влаборатории недоборы людей, 3-4 человека пашут не как на терминале (4 смены) а максимум в 3 смены. Где же народ, счастливый от того что пришел Нибулон и дал рабочие места???

  14. 22 сентября 2011

    Мабуть з 14.09 по 21.09. в компанії щось сталось, бо «оды зазвучали». Але це є позитив тому, що нарешті броня пробита, генеральний директор мабуть зрозумів, що не все в компанії так як хочеться. Челядь в ауті, але це ще тільки нокдаун.

  15. 22 сентября 2011

    Да, почитала, чесно кажучи і сміялась і слізно плакала. Я не розумію одного, чому працювати там, де так всім Вам не подобається…..???????
    Чітких виразів, що саме не влаштовує та назвати своє прізище боїтесь, висновок один, що в житті ці всі люди є не вдахами, а тут можна гидити та не зробивши у своєму житті нічого корисного, обсуждати інших і заодно бути хоч в неті несправжніми героями.
    Люди добрі живіть по принципу, якщо самі у цьому складному житті не досягли нічого, то не завидуйте і поважайте тих людей, які надають вчасно заробітну плату та найкращі умови праці. Побійтесь хоч трішки Бога та пишіть правду.
    Я працюю на одній із філій, не напишу нічого поганого тому, що я вдячна на сьогоднішній день Генеральному директору, за надане робоче місце, заробітну плату і за впевненість у завтрішньому дні.
    Нашу філію очолює молодий директор, з достанім досвідом роботи, у якого є чому повчитись. Звісно у нас молодий колектив, який навчається та сумлінно працює, також є молоді спеціалісти, які не поступаються своєю старанністю та працьовитістю старшим. Да, молоді спеціалісти є більш емоційними та наполеглевими, але з ними ніхто не няньчиться, як було написано одним із відгукувачем. Також не маю права не написати і те, що інколи бувають і труднощі, але, як без них це ж робота, а не казковий рай.
    Життя коротке і біжить досить бистро, тому мені б дуже хотілось, щоб наша Україна та Українці дісно жили в достатку та просто любили життя. Не витрачайте своє здоров’я на нездраві вислови та марне витрачання часу, займіться натомість духовним та освітнім напрямком. І якщо Вас дійсно, щось не влаштовує памятайте, що завжди найдеться листочок, щоб просто написати заяву та піти……
    А Генеральному директору, всім співробітникам офісу, терміналу, філіям та нашій філії, бажаю здоров’я, безхмарного неба, сонечка у душі, і спокійної Вам роботи, щоб завжди знаходили розуміння. І насамперед насолоджуйтесь прекрасною золотою осіню..
    З повагою до Вас Нет !!!!!

  16. 22 сентября 2011

    Вот зачем Всем знать о том, что вам сказали внешники? Они же вас об этом не просили? Было бы им так важно со всеми об этом поделиться, то написали бы тут от своего имени. А так вы даёте повод перемыть косточки бывшим сотрудникам, вспомнить все их промахи, нелояльность Компании.

    То мабуть є якась єврейська звичка звинувачувати у нелояльності всіх хто вже не в трудових відносинах з Вадатурськими?…
    Чи є ті святі люди, які покинули компанію, та за якими у відкриту сумує генеральний?

  17. 22 сентября 2011

    Честно говоря, прочитав все отзывы, сделала вывод, что пишут в основном работники терминала и офиса, который находится в областном городе, где есть с чем сравнить, где есть другие предприятия – конкуренты к которым можно уйти, и которые, зная что ты проработал в Нибулоне, заработал стаж, получил обучение, заберут тебя с руками и ногами и дадут и должность выше и зарплату. А я не вижу тут отзывов с филиалов, которые находятся в селах или районных центрах, где приход Нибулона – это единственный шанс на получение нормальной работы и зарплаты. Я сама работаю на предприятии уже 10-й год. Были сложные периоды: строительство терминала, новых элеваторов. Но я понимаю, в отличии от «зухвалой» молодежи, что для того, чтобы чего то достичь в жизни, надо не один год «пропахать». А Вадатурский именно пашет, и дай Бог ему здоровья, терпения, меньше нервотрепки, которую ему только и преподносит молодежь, которую он нянчит как своих малолетних детей (дай хорошую зарплату, дай премии, дай жилье, дай подъемные, дай отпуск, дай декрет, дай больничный, научи, прикрой, дай новейший элеватор, супер условия труда и т.д. и т.п.), а благодарности никакой. А в благодарность он хочет получить, большей степенью, не отзывы, а отдачу на работе. Он считает, что если он дал тебе шанс, ты должен использовать его на все 100%. Вы спросите у тех кто проработал с самого начала, сколько у них было выходных, праздников, полных отпусков? Сколько потребовалось сил и терпения, чтобы построить эту «махину»? Чем им приходилось жертвовать ради работы?
    И я не понимаю: — когда идут устраиваться на работу, такое впечатление, что они не знают, что их ожидает, чем они будут заниматься, какой оклад получать? Или на должность рабочего берут специалиста экономиста или юриста? Или все отзывы пишут люди, которые потеряли работу с тех или иных причин, и их цель полить грязью предприятия и Вадатурского? Или Вы знаете предприятия, где платят высокую зарплату, в Вашем понимании, но не надо «вкалывать»? Или в том, что творится в нашем государстве виноват Вадатурский (инфляция, принятие налогового кодекса, введение пошлин на экспорт с/х продукции и т.д.)
    Я работаю на элеваторе, благодаря которому живет город и район. И не одна я благодарна Вадатурскому, что когда-то Нибулон выкупил элеватор и дал работу и зарплату сотням людей. И когда приходят хозяйства, которые хотят хранить или продать с/х продукцию и говорят, что им посоветовали Нибулон как порядочное предприятие с которым можно иметь дело, меня берет гордость, что я работаю именно в Нибулоне.

  18. 22 сентября 2011

    Посидел, почитал. Впечатление такое, что все кто здесь пишут впадают в крайности, ну а я попытаюсь быть объективным, не петь хвалебных од, и никого не поливать грязью. Даже тошно читать эти коментарии. Кто-то плюётся ядом, и говорит что «НИБУЛОН» зловонная клоака, другие наоборот говорят что это чуть не рай небесный. В итоге из того что можно прочитать на этом сайте мало что можно рассматривать как объективные данные. Естественно обиженные и оскорблённые пишут все что думают, особенно на тех кто их обидел. А что может думать человек про обидчика? Правильно только такое: «Мой бос кретин, идиот…» и другие неприятные эпитеты. Какова реакция должна быть того-же «Боса» когда его злобно и настойчиво, частенько несправедливо смешивают с гуано высшей пробы? Правильно, те начинают писать только похвалы, подвешивать нимбы над своими головами… И все эти процессы естественны, такова человеческая природа, и никуда от неё не деться.
    К чему я веду. Я хочу сказать что объективности, и информации тут мало а вот эмоций много. Я попытаюсь оставить эмоции за бортом насколько это возможно.
    Итак «НИБУЛОН» его плюсы и минусы.

    Итак ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ, подчеркиваю лично МНЕ. Кто не согласен пожалуйста.
    1 Меня взяли на работу, без опыта работы, после университета, по программе молодого специалиста. Мне дали возможность учится настоящей работе, еще за это и деньги платят.
    Но здесь есть минус. Спецы работающие на НИБУЛОНЕ получаются очень узко профильными, естественно компания готовит их что называется «под себя». Но с другой стороны, никто мне не мешал учится чему-то новому. Я к примеру экономист, но никто меня не критиковал когда я пристал к бухгалтеру по зарплате и попросил его учить меня. Это просто вызвано жизненной необходимостью, потому-что экономист в том виде, при нынешней системе образования каким он выпускается из университета, просто если у него что-то не сойдется, с бухгалтером по зарплате просто не сможет найти ошибку. Без понимания полностью всей цепочки это просто невозможно, это я испытал на своей шкуре. Поэтому минус узкопрофильности спецыальности вполне преодолим при наличии желания и настойчивости.
    2 Очень много писали про зарплату. Мне зарплата нравиться. Мне хватает. Конечно машину я не куплю но как для молодого спеца вполне приличная зарплата. Другое дело люди которые получают меньше, и им еще семью кормить надо. Тут действительно проблема. За оклад транспортировщика (у нас на филиале к примеру 1750 грн) действительно в наше время сложно прокормить семью.
    Дальше. Инфляция, и зарплаты. То есть цены растут, а зарплаты нет. Вообще-то зарплаты растут. Их индексируют. Другой вопрос что индексация не поспевает за ростом цен. Но тут ребята, уже надо писать правительству. Индексы формирует и утверждает наше любимое государство.
    А что касается, того что зарплаты и правда не большие сами по себе, то это скорее всего уже проблема не только компании но и государства в котором мы существуем.
    3 Мне не нравиться неповоротливость самой организации. Очень медленно она реагирует. Пока чего-то добъёшся сто лет пройдёт. Но по-моему это проблема всех крупных компаний, и никуда от неё не денишся, такова природа вещей. Так что с этим минусом я готов мирится. Если вы нет- не идите работать в крупные компании
    4 Мне нравится что «НИБУЛОН» соблюдает законы. В нашей стране это уже само по себе подвиг. Признаться я был приятно удивлен когда пришел сюда работать. До этого я сменил пять мест работы, и нигде я не работал по трудовой.
    5 Меня до белого каления иногда доводит програмное обеспечение, с которым мне приходиться работать. Учетные листы это просто… Одним словом это просто. Приходиться иногда такие акробатические кульбиты в этой программе выполнять что бы что -то показать что просто злость берёт, и глаза вылазят. В итоге больше следишь за программой что бы она не натворила дел, а не облегчаешь себе работу. Покрайней мере я так считаю: автоматизация призвана облегчить жизнь человеку, а не наоборот. Может кто иначе думает?
    6 Мне нравиться то что эта организация занимается благотворительностью. Мало кто в наше время делает что-то хорошое.

    Ну а теперь резюмирую. В целом впечатления от работы здесь у меня положительные. Организация, серьёзная, отстаивающая свои права. Низкие зарплаты? А в селе сейчас много работы? Да может они и платят не много, но они дают людям работу, трудоустраивают их платят зарплату, лучше чем ничего как по мне. Они вкладывают деньги в сельский сектор, а это отважно в нашей стране. Более того они умудряются зарабатывать, и держать марку на международной арене. НИБУЛОН хорошая компания, минусы есть, но кто идеален? Лично я бросил работу в Донецке, и преехал в глушь, что бы работать здесь. Звучит фантастично, но для меня НИБУЛОН давал больше перспектив на тот момент чем работа в малознакомом мне городе в который я только переехал из Днепропетровска. Кто считает что эта компания плохая, так не сидите здесь и не причитайте,. Если вас что-то не устраивает, займитесь делом найдите работу которая вас устроит. Плакать и жаловаться легче всего.
    В общем по пяти бальной шкале я этому предприятию ставлю 4 с плюсом.

    А тем кто нудит и пишет гадости посоветую, направить свою энергию в полезное русло, хоти-те чего-то лучшего, тогда что-то меняйте в своей жизни. Серьёзно ребята, это не то чем должен заниматься взрослый человек.
    Все. Коллективу НИБУЛОНА удачи, недовольным желаю удовлетворить свои потребности и не нудеть.

  19. 22 сентября 2011

    Далеко_не_Гость :

    Гость : Какой ужас вы пишите, люди!!! Если вас не устраивает Алексей Афанасьевич и компания в которой вы работаете-сваливайте отсюда

    Я признателен Алексею Афанасьевичу, что дал мне возможность после института сразу получить нормально оплачиваемую работу, карьерно я рос в фирме достаточно быстро и стремительно. Рост зарплаты тоже имел место быть, пусть не всегда своевременный.
    Считаю глупостью приравнивать личную неприязнь к А.А. и отношение к его детищу – компании.
    А.А. наш без преувеличения папа, и я его уважаю, и буду уважать, даже если судьба или обстоятельства потребует смены работы, ведь всё-таки определенную часть своей жизни и времени мне пришлось отдать ему и его компании.
    Признать тот факт, что это была плохая/худшая часть жизни – расписаться в том что ты глупо потерял время, протирая штаны… Нет! Так нельзя. Это демотивирует.
    Относительно компании – хотел бы обратиться к Алексею Афанасьевичу!
    Алексей Афанасьевич, когда вы создали фирму, то трудовых единиц было мало, и они были все на ладони, всё было очень и очень управляемо!
    Когда же число людей перевалило за тысячу, и стало увеличиваться ещё больше, в Вашей компании завелись *ниды, которые не брезгуют никакими средствами для достижения своих целей. Конкретные *ниды с ангельскими глазками ходят и к Вам в кабинет, пользуясь 100%-ным Вашим доверием, и занимают посты руководителей, и т.п. Да, этих *нид 5-10% от общего числа, но… если в бочку мёда положить ложку дёгтя, то получим бочку дёгтя…
    С простыми рабочими людьми этот процент *нид поступает по-*нидски: и шантаж, и требования коррупционно отдать ТМЦ в личное пользование, и под угрозой увольнения вынуждают к оказанию различного рода «одолжений», умышленно блокируют доступ критической информации к Вашему сведению с целью спасения своих шкур…
    Эти же *ниды, кстати, и провоцируют «низы» гадить на внутри…
    И вот, сидите вы в своем чистом кабинете, читаете внутри, и думаете… Почему так плохо относятся к Вашей компании, и принимаете это негативное отношение на свой счет! Понимаю, что Вам обидно, когда кто-либо в негативном свете отзывается о Вашем детище…
    Но отзывы пишут те, кого Ваши, же *ниды и унизили. «Низам» не хватает мозгов распознать, что зло исходит не от Вас, а от прослойки *нид.
    Вот и получается интересная ситуация, когда Вас, как руководителя, уважают, и тут же рядом о Вашем же детище слышен негатив.
    Да, можно попробовать завалить позитивными комментами негатив на этом сайте! Но по-настоящему избавиться от негатива можно только хирургическим путем – вырезать эту *нидоопухоль из организма, дать ему зажить, и начать наконец-то работать с людьми

    Согласен на все 100%. Лучшая мысль на сайте.

  20. 22 сентября 2011

    не знаю каму как, а работа в кампании просто супер. Зарплата всегда в срок и премиями балуют. А ета грязь что пишут только из зависти.

  21. 22 сентября 2011

    зарплату платят вовремя, а недавно даже повысели на нашем филиале

  22. 22 сентября 2011

    Гость : Какой ужас вы пишите, люди!!! Если вас не устраивает Алексей Афанасьевич и компания в которой вы работаете-сваливайте отсюда

    Я признателен Алексею Афанасьевичу, что дал мне возможность после института сразу получить нормально оплачиваемую работу, карьерно я рос в фирме достаточно быстро и стремительно. Рост зарплаты тоже имел место быть, пусть не всегда своевременный.
    Считаю глупостью приравнивать личную неприязнь к А.А. и отношение к его детищу — компании.
    А.А. наш без преувеличения папа, и я его уважаю, и буду уважать, даже если судьба или обстоятельства потребует смены работы, ведь всё-таки определенную часть своей жизни и времени мне пришлось отдать ему и его компании.
    Признать тот факт, что это была плохая/худшая часть жизни — расписаться в том что ты глупо потерял время, протирая штаны… Нет! Так нельзя. Это демотивирует.
    Относительно компании — хотел бы обратиться к Алексею Афанасьевичу!
    Алексей Афанасьевич, когда вы создали фирму, то трудовых единиц было мало, и они были все на ладони, всё было очень и очень управляемо!
    Когда же число людей перевалило за тысячу, и стало увеличиваться ещё больше, в Вашей компании завелись *ниды, которые не брезгуют никакими средствами для достижения своих целей. Конкретные *ниды с ангельскими глазками ходят и к Вам в кабинет, пользуясь 100%-ным Вашим доверием, и занимают посты руководителей, и т.п. Да, этих *нид 5-10% от общего числа, но… если в бочку мёда положить ложку дёгтя, то получим бочку дёгтя…
    С простыми рабочими людьми этот процент *нид поступает по-*нидски: и шантаж, и требования коррупционно отдать ТМЦ в личное пользование, и под угрозой увольнения вынуждают к оказанию различного рода «одолжений», умышленно блокируют доступ критической информации к Вашему сведению с целью спасения своих шкур…
    Эти же *ниды, кстати, и провоцируют «низы» гадить на внутри…
    И вот, сидите вы в своем чистом кабинете, читаете внутри, и думаете… Почему так плохо относятся к Вашей компании, и принимаете это негативное отношение на свой счет! Понимаю, что Вам обидно, когда кто-либо в негативном свете отзывается о Вашем детище…
    Но отзывы пишут те, кого Ваши, же *ниды и унизили. «Низам» не хватает мозгов распознать, что зло исходит не от Вас, а от прослойки *нид.
    Вот и получается интересная ситуация, когда Вас, как руководителя, уважают, и тут же рядом о Вашем же детище слышен негатив.
    Да, можно попробовать завалить позитивными комментами негатив на этом сайте! Но по-настоящему избавиться от негатива можно только хирургическим путем — вырезать эту *нидоопухоль из организма, дать ему зажить, и начать наконец-то работать с людьми

  23. 22 сентября 2011

    Гость :

    Богдан : я работаю на етом предприятии уже 1.8года.Всем очень доволен!зарплату платят вовремя.Дают премии.Колектив-дружний.Руководство-Супер! все кто пишут гадости про НИБУЛОН-ето ЗАВИСТЬ!!!И скорбь о потеряной работе!

    Зустрів «скорботного» Лютікова, працює зараз на Хлібінвестбуд, каже, що зарплатня набагато вище, ніж коли він працював у відділі зовнішньоекономічних зв’язків на Нібулоні, і немає понаднормової праці по ночам, за яку ніякої вдячності. На питання чи схотів би повернутися назад він тільки іронічно посміхнувся й сказав що то є пройдений етап.
    Аналогічно почувається і Дімка Гула, який зараз працює на Кернел. Каже що ще досі в нічних кошмарних сновидіннях бачить роботу в Нібулоні…
    Отакої, хлопці і дівчата

    Вот зачем Всем знать о том, что вам сказали внешники? Они же вас об этом не просили? Было бы им так важно со всеми об этом поделиться, то написали бы тут от своего имени. А так вы даёте повод перемыть косточки бывшим сотрудникам, вспомнить все их промахи, нелояльность Компании.

  24. 22 сентября 2011

    Гость :

    Гость : Ребята! Чего приуныли?
    Ну пишут гадость о нашей прекрасной фирме какие-то анонимы. Боятся подписаться своим именем, чтобы в мутной водичке поймать какую-то рыбку. И фиг с ними всеми. Давайте, наполняйте этот сайт правдой о том как по-настоящему приятно работать в нашей компании, какие есть выгоды от работы в серьезной компании. Не стесняйтесь! К чему стеснение? И чем больше правды напишете, вопреки злопыхателям, тем будет лучше и вам, и фирме, и её имиджу!
    Что мешает?
    Основное в составлении комментариев это гласность, прозрачность, открытость!
    К примеру: Я, Василий, работник отдела Х, получаю достойную зарплату, есть все условия труда, начальство доброе и т.п.

    Идея супер! Поддерживаю, только что же вы сами пример не подали?
    Главное, чтобы подход был системным. Предлагаю следующее: каждое утро в 8.10, каждый начальник отдела и директор филиала запускает страничку сайта и приглашает одного добровольца ( поверьте, отбою от них не будет ) написать свой коментарий на данном ресурсе под его личным присмотром. Убиваем сразу нескольких зайцев: 1.злопыхателям станет «вопреки». 2. Все будут подписываться. 3. злопыхатели рано или поздно станут-доброжелателями – не могут же ж они, в самом-то деле, ни разу не поспроситься в добровольцы ( зачем так палиться). 4. А главное это имидж взнесётся до самых небес.
    Хотя мне всегда казалось, что этот сайт – это связь между сотрудниками и Топ-менеджментом Компании.

    Кто-то вчера пошутил или поёрничал. И все как один начали выписывать свои сообщения. Главное не перестараться в написании хвалебных речей.

  25. 22 сентября 2011

    Работаю в «НИБУЛОНЕ» всего год на филиале-элеваторе, до работы здесь многолетний стаж работы на другом элеваторе. Я пока не пожалею, что я в этой КОМПАНИИ. Мне есть с чем сравнивать: на предыдущем месте работы мне приходилось работать за четверых, а оплата труда была несвоевременная и низкая (чуть выше минимальной), даже полторы ставки не спасали. А в НИБУЛОНЕ мне очень нравится организация труда — каждый занимается своим делом, (тебя не выжимают как лимон), оплата труда для нашей местности высокая, выплата своевременная. Поначалу даже было огромное удивление, что соблюдаются все законы и правила по выплате зарплаты, по организации бухучета, оперативного учета зерна, хоздеятельности предприятия. Коллектив у нас молодежный и очень дружный.
    А теперь по поводу офиса. Да штат огромный и всем не угодишь. По работе общаюсь со многими служащими офиса. Могу сказать одно — настоящие профессионалы всегда помогают в решении производственных вопросов, за что мы очень благодарны им. Но в семье не без урода, есть просто случайные люди в коллективе офис — бездари, наделенные полномочиями, которые вместо того, чтобы помочь филиалу в решении вопроса, затягивают время, «морозятся» и т.п., сидят в интернете и пишут всякие гадости про НИБУЛОН, и, при чем, так неграмотно и анонимно. АНОНИМЫ — не занимайте чужое место! Хотя с таким отношением к работе, все ваши места будут чужие.
    НИБУЛОН — ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ В УКРАИНЕ!!!!!!!!!

  26. 22 сентября 2011

    Всяку гидоту написати може кожен. НІБУЛОН орендує землі в людей, стабільно виплачує орендну плату, також люди працюють і отримують заробітну плату, чого ж ще треба? Можна порівняти з тими хто не здав землю в оренду НІБУЛОНУ… ну та к, що…. землі стоюять пустують… або ті хто їх взяв в оренду не платять орендної плати з тих чи інших причин, села занепадають, а в тих районах де НІБУЛОН є село стало відроджуватись.

  27. 22 сентября 2011

    В каждой работе есть свои «+» и «-«, есть разные порой не совсем приятные моменты, трудности, которые приходиться решать, но это не отдых, а работа!!! Когда вы уверены в завтрешнем дне, когда вы вовремя получаете зар.плату, премии, тем более на фоне присутствующей безработицы, поверьте, это не так уж и плохо!!!
    Если вы считаете, что заслуживаете большего, хотите получать больше денег, так вперед рвать и метать на благо предприятия, только так можно доказать, что вы чего-то стоите!!!
    Не знаю, как кто, но я хочу поблагодарить руководство компании, в первую очередь за тот шанс, который дали каждому из нас, стабильную оплату труда и нормальные условия работы.

  28. 22 сентября 2011

    Что за бред вы пишете??!!!!это все ложь!!!год назад я закончила институт, кругом куда не пойди требую стаж или блат. Случайно узнала про роботу в НИБУЛОНЕ решила попробовать, взяли!БЕЗ БЛАТА И БЕЗ ЗНАКОМСТВА!работаю и работой довольна!!!

  29. 22 сентября 2011

    Я в НИБУЛОНЕ работаю несколько лет, и работой доволен Вадатурский платит нормальные зарплаты, и главное вовремья Колектив у нас супер

  30. 22 сентября 2011

    Я молодой специалист меня нехотели нигде брать на работу так как не было опита на «НИбУЛОН» взяли научили дали жилье до зарплати доплата для молодых специалистов кроме того даже повисили спустя 1.5 года. Мне здесь нравится.

  31. 22 сентября 2011

    Какой ужас вы пишите, люди!!! Если вас не устраивает Алексей Афанасьевич и компания в которой вы работаете-сваливайте отсюда, создавайте похожие компании и работайте на себя!!! Я очень благодарна судьбе, что попала работать в компанию «НИБУЛОН». Эта компания меня многому научила в жизни.- и работать, и отдыхать. Пришла я в нее сразу же после института. И начинала работу обычным бухгалтером. Через два года стала зам.гл.бухгалтера. И сейчас, после шести лет работы, я уже главный бухгалтер филиала. И поверьте, у меня нет дяди в офисе или тети еще где-нибудь, которая меня бы «продвинула». Мои подруги мне завидуют и очень удивлены, что есть такие компании в Украине — где вовремя платят зарплату, премируют и оплачивают квартиру молодым специалистам. Что еще нужно? Яхты? дачи у моря? Тогда едте заграницу, «пашите» в ресторанах на посудомойке или собирайте овощи на полях! Спасибо, Вам, Алексей Афанасьевич, что даете молодым людям такой шанс в жизни!!!!!

  32. 22 сентября 2011

    Гость : В принцыпе положение компании на рынке роботодателей сносное: уровень зарплат конкурентный, есть возможность карьерного роста, переодическое премирование за результами роботы, молодой перспективный колектив. Проще говоря если хочеш роботать и получать достойную оплату то тебе нададуть все возможности для этого.

    учи олбанский, онолитег… а то тебя вычислят и как «нададуть» будешь «нададутым» ходить…

  33. 22 сентября 2011

    Прочитав все отзывы о НИБУЛОНЕ я сделал свои выводы.
    Кто писал эту х*ень наверное те кого убрали из НИБУЛОНА за невыполнение должностных обязаностей,это те лузеры которых уволили за пьянку и понятно кому не заплатили расчет,т.к. уволены по статьях. Но никто не учитывает то,что НИБУЛОН платил полгода ЗП за то,что просто отсидели на стульях перебирая документики. Почему с этим никто не считается? В НИБУЛОНЕ я лично получил опыт который мне в дальнейшей жизни пригодится явно,обрел много довольно нужных и приятных знакомств.Заработная плата меня полностью устраивает.
    Так,что всем кому не нравится работа в НИБУЛОНЕ валите с метлой по територии города,метите,а работать не мешайте.В Украине хватает квалифицырованих специалистов на ваши места.

  34. 22 сентября 2011

    Работаю главным инженером филиала, отличная компания, дают дорогу молодым специалистам, можно быстро подняться по карьерной лестнице (со своего опыта), зарплата -хорошая. Просто нужно делать свою работу и нечего жаловаться! У нас в стране очень большой % людей привык «косить под дурачка», я бы таких вообще не держал на работе.

  35. 22 сентября 2011

    Нормальная компания, люди работают получают заработную плату, возможно продвижение по службе, на работу берут молодых специалистов. Да возможно и есть небольшой процент сотрудников которые не совсем хорошо делают свою работу… но не надо сравнивать всю фирму по них!

  36. 22 сентября 2011

    В принцыпе положение компании на рынке роботодателей сносное: уровень зарплат конкурентный, есть возможность карьерного роста, переодическое премирование за результами роботы, молодой перспективный колектив. Проще говоря если хочеш роботать и получать достойную оплату то тебе нададуть все возможности для этого.

  37. 22 сентября 2011

    Богдан : я работаю на етом предприятии уже 1.8года.Всем очень доволен!зарплату платят вовремя.Дают премии.Колектив-дружний.Руководство-Супер! все кто пишут гадости про НИБУЛОН-ето ЗАВИСТЬ!!!И скорбь о потеряной работе!

    Зустрів «скорботного» Лютікова, працює зараз на Хлібінвестбуд, каже, що зарплатня набагато вище, ніж коли він працював у відділі зовнішньоекономічних зв’язків на Нібулоні, і немає понаднормової праці по ночам, за яку ніякої вдячності. На питання чи схотів би повернутися назад він тільки іронічно посміхнувся й сказав що то є пройдений етап.
    Аналогічно почувається і Дімка Гула, який зараз працює на Кернел. Каже що ще досі в нічних кошмарних сновидіннях бачить роботу в Нібулоні…
    Отакої, хлопці і дівчата

  38. 22 сентября 2011

    Случайно наткнулся на этот сайт и офанарел. Что вы пишите? Вы как крысы , готовы сожрать друг друга. Лучше уделяйте больше время работе, тогда будет больше от вас толку по всей фирме.Уважаемые коллеги (если так можно назвать) каждый из нас это капля большого водоема, давайте не будем разбавлять его мутью, а прикладывать все силы чтобы оно было чище и прозрачнее. Серьезная фирма ,серьезные люди давайте делать серьезную работу и тогда у вас не будет времени херньой заниматься.

  39. 22 сентября 2011

    перепалка бездельников

  40. 22 сентября 2011

    @Гость
    Да и соцзащита у нас ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ! Спасибо Гендиректору!

  41. 22 сентября 2011

    Гость : В НИБУЛОНе работаю давно! Знаю сколько добра работникам сделал Алексей Афанасиевич! А те кто льют на него грязь просто люди не совсем прозрачные!

    Да никто на Шефа грязь и не льёт. Люди писали о чём угодно, но только не о том какой у них плохой Генеральный.

  42. 22 сентября 2011

    В НИБУЛОНе работаю давно! Знаю сколько добра работникам сделал Алексей Афанасиевич! А те кто льют на него грязь просто люди не совсем прозрачные!

  43. 22 сентября 2011

    Для многих людей работа в «НИБУЛОНЕ» предел мечтаний,зарплата 2 раза в месяц,материальная помощь,карьерный рост.Отношение руководства нормальное ,к тем ,кто не халявщик. Судя по отзывам плохо только в офисе,не пробывали вы работать на госслужбе,в школе,в медицине.Ребята побойтесь Бога, не плюй в колодец из которого пьешь. «НИБУЛОН» -СУПЕР!

  44. 21 сентября 2011

    Гость : Забывает об инфляции? А когда зерно не покупаем, а деньги платят – так вы тихо сидите! Не наглейте! НИБУЛОН – это КОМПАНИЯ! ВАДАТУРСКИЙ – НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!

    Зерно не покупаем, а два обйекта строим, с каких шышов? Раньше на мои копейки можно было и кушать и комуналку платить, а типерь только кушать и самое дешовое. Вышел бы да сказал — мне трудно по деньгам и сократил бы людей. А так и трудно ему, и во всех газетах написано что его утискивают и ужимают, а меня под домом бабки с газетою поймали и спрашивают што они читали что тяжело Нибулону и што денег у директора нет, а тут после такого бабац и два филиала стройит. Обозвали его лгуном и лукавым. Мне трудно было переубидить их в неправоте, но я и сам задумалсо ведь бабки то правду говорят… всьо говорят что я как выжатый голодранец после смен прихожу… неприятно

  45. 21 сентября 2011

    Забывает об инфляции? А когда зерно не покупаем, а деньги платят — так вы тихо сидите! Не наглейте! НИБУЛОН — это КОМПАНИЯ! ВАДАТУРСКИЙ — НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ!

  46. 21 сентября 2011

    Вадатурский зарплаты платит, и не маленькие! Похвалитесь этим другие! Что, слабо!

  47. 21 сентября 2011

    я работаю на етом предприятии уже 1.8года.Всем очень доволен!зарплату платят вовремя.Дают премии.Колектив-дружний.Руководство-Супер! все кто пишут гадости про НИБУЛОН-ето ЗАВИСТЬ!!!И скорбь о потеряной работе!

  48. 21 сентября 2011

    @Гость
    сомнений нет. тракторист учился на тракториста, а офисный юрист — на юриста.
    без тракториста не будет урожая зерна, его реализации и зарплаты для юриста.
    без защиты юриста не купят солярки и посевного материала для тракториста.
    вдвойне глупость равнять кто из них важнее, окститесь люди!
    втройне глупость гнать юриста на уборку в кабину тракториста, это как забивать золотыми часами гвозди! ничего в этом хорошего нет и не будет!
    каждому свое

  49. 21 сентября 2011

    Просто ужас как неприятно читать эту гадость каторую здесь пишете .
    Такая уж хохлятская натура искать толька чтото плохое и жаловаться , а затем ныть.
    Все могут слюни пускать , а показать достойный результат никто не хочет — тяжело спинку прогнуть . Вы бы не косточьки клянчили , а работали . А когда видно роботу то за нее в НИБУЛОНе поощряют. А кто такой нищасный так пойдите на власть поработайте может там че дадут…!!! Зарплату раз у тримесяца , а о премии и слово такое забудите. Я уже молчу о трудоустройстве молодого специалиста после института без опыта работы. Куда не пойди на какую фырму сплошныу молодыу спецыфлисты сидят лет по 50 .

  50. 21 сентября 2011

    Тракторист это не временная работа!!!!!!!!! Начиная ранней весной и заканчивая поздней зимой эти люди трудятся не только в поле, но и в гаражах, мастерских, начиная от подготовки и ремонта техники, проведения мероприятий по заложению урожайности, заканчивая уборкой поздних культур и подготовкой почвы. Это благородный труд и хвала «НИБУЛОН»у, что наша компания придерживается всего цикла технологического процесса в растениеводстве, не забывая о передовых технологиях!
    В животноводстве людьми проделывается огромный труд, ведь работать надо от зори до зори, так как скот всегда необходимо кормить и ухаживать за ним. ДАЖЕ ПРИ -30.
    И для большенства людей, которые работают на филиалах, приход компании в их населенный пункт как глоток свежего воздуха, поскольку приход НИБУЛОНа это всегда стабильность и развитие, стабильная хорошая зарплата для людей, которые по пятнадцать лет не видели заработка, поддержка социальной инфраструктуры (школы, детские сады, больницы, спорт). Просто эти люди не имеют доступа к глобальной сети, чтоб выразить свое мнение.
    Так что все плохое, что было описано — это НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!
    Наша компания только один позитив — хорошие зарплаты, поддержка соц. сферы, платежи в бюджет, сотрудничество с поставщиками, работа молодежи.
    Мы работаем сами, и даем работу множеству компаний в Украине, поэтому лучше доказывать свою преданность компании делами, а не словами!!!!!!!!!!!!!

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?