Нибулон

Нибулон

VN:F [1.9.22_1171]
2.8 из 5 (голосов: 1280)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ООО СП «НИБУЛОН» – ровесник независимой Украины. Мы прошли долгий и тернистый путь от небольшой фирмы к национальной компании с широкой сетью филиалов, и сегодня являемся крупнейшим отечественным производителем и экспортером основной сельскохозяйственной продукции.

Отзывы о работе в Нибулон, зарплаты

1 170 171 172 173 174 204
  1. 4 апреля 2012

    Гость :

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

    Я в любое время могу зайти через программу на свой домашний комп или через 3g интернет на ноутбуке, или на крайний случай с чужого компьютера … так что было бы желание, а возможностей куча.

    Так вот кто документы офисные через программу на домашний компьютер сливает………………

    Хм….. я думал все пользуются флэшками ……

  2. 4 апреля 2012

    не хватало чтобы меня кто-то просил

    Ще моя мама казала: тебе не грають — ногами не дригай

    Проблема «плохой работы» на НИБУЛОНе это глобальная проблема завязанная на многих факторах

    Розум маєш, але тобі казали про локальну проблему — погано працюють ті, від кого залежать проплати вчасно… А ти пішов у вищі матерії

    вы не поняли суть изречения …специально для вас повторю: «Многие филиальские считают что НИБУЛОН держится снизу

    У нас на філіях немає ілюзій щодо того, хто на кому, як ти кажеш «тримається». Та і не по бізнесовому якось ти кажеш. В бізнесі є точний розрахунок доцільності, а не твоє банальне кто на кому «тримається». Якщо пан Вадатурський не відмовляється від нас (філій) то або це вже приносить йому прибуток, або він працює на перспективу. Доречі пан дописувач у коментарі не наголошував на незамінності його філії, а навпаки…

    Веришь? …и зажмут … ещё так зажмут, что мало не покажется …. им всё одно, очередь на вакантное место длинная

    То є пана Вадатурського право, безумовно. Але ж ти не Вадатурский, щоб за нього тут розписуваться?
    Чи то є Ви, Олексію Опанасовичу та показуєте таким чином і у такий спосіб своє ставлення до нас, працівників філій?

    А про то как на некоторых филиалах относятся к работе ходят легенды

    Менше пліток слухай, буде спокійніше. У Вас там на офісі взагалі є королева в чоботтях згідно пліток. Але ж ми не використовуємо це як аргумент для приниження.

    Торговый отдел обеспечивает закупки зерна на перепродажу, а не обеспечивает производство и транспортировку этого зерна…. надеюсь доступно объяснил …

    Але без роботи торгового відділу на місцях на філіях йому не буде що продавати на експорт. Тепер у цьому контексті знову задаємо твоє недолуге питання про те, хто на кому «тримається», і в данному випадку є відповідь: партнерство, а не класифікація типу лідер-аутсайдер…

    кто должен правильно составлять первичные бухгалтерские и отчётные документы по филиалам

    первинну документацію приймає бухгалтер філії, та заносить у турбо

    я знаю много ребят которых я смог научить правильно проводить тендеры, чтоб никого не задрачивать и без лишних головняков

    Поіменно будь-ласка. У всіх однакові проблеми, і всі це знають, а ти кажеш про рай в Нібулоні…

    У мене для тебе є порада.
    Не випускай жовч на всіх, а то захворієш…

  3. 4 апреля 2012

    Завидуй молча)

    Сказал кролик, поправив очки…

  4. 3 апреля 2012

    Моск :

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

    Я в любое время могу зайти через программу на свой домашний комп или через 3g интернет на ноутбуке, или на крайний случай с чужого компьютера … так что было бы желание, а возможностей куча.

    А тебе моск в черепе не давит?

    Завидуй молча)

  5. 3 апреля 2012

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

    Я в любое время могу зайти через программу на свой домашний комп или через 3g интернет на ноутбуке, или на крайний случай с чужого компьютера … так что было бы желание, а возможностей куча.

    А тебе моск в черепе не давит?

  6. 3 апреля 2012

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

    Я в любое время могу зайти через программу на свой домашний комп или через 3g интернет на ноутбуке, или на крайний случай с чужого компьютера … так что было бы желание, а возможностей куча.

    Так вот кто документы офисные через программу на домашний компьютер сливает………………

  7. 3 апреля 2012

    Гость : @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

    Я в любое время могу зайти через программу на свой домашний комп или через 3g интернет на ноутбуке, или на крайний случай с чужого компьютера … так что было бы желание, а возможностей куча.

  8. 3 апреля 2012

    @Бывалый
    ты не пишешь в рабочее время чтоб тебя компьютерщики не заложили

  9. 3 апреля 2012

    Гость : @Бывалый
    Всё с тобой понятно…
    Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой

    Если не хочешь обоснованно поговорить, то и нечего разводить «ляля»:)

  10. 3 апреля 2012

    @Гость
    1. Ещё не хватало чтобы меня кто-то просил
    2. Я бы тебя расспросил… что ты знаешь а чего нет … но у меня нет никакого желания это осуществлять
    3. Проблема «плохой работы» на НИБУЛОНе это глобальная проблема завязанная на многих факторах …. с таким же успехом я могу сказать что ты плохо работаешь.
    4. Судя по всему вы не поняли суть изречения …специально для вас повторю: «Многие филиальские считают что НИБУЛОН держится снизу …а верхушка только пожинает так сказать плоды их труда.» …. вроде бы всё просто и понятно …значение слово «держится» читаем по толковому словарю.
    5. Без комментариев…
    6. Веришь? …и зажмут … ещё так зажмут, что мало не покажется …. им всё одно, очередь на вакантное место длинная. Конечно качество замены не всегда адекватно … но ведь всегда можно снова заменить ..или взять 2х)
    7. Я верю что вам всё одно, на всё кроме з/п… меньше закупают, меньше работаешь, меньше работаешь, больше отдыхаешь …. главное чтоб з/п капало. А про то как на некоторых филиалах относятся к работе ходят легенды)))))
    8. Щас возьму и подумаю что вы из «торгового отдела» Торговый отдел обеспечивает закупки зерна на перепродажу, а не обеспечивает производство и транспортировку этого зерна…. надеюсь доступно объяснил … если что могу ещё подробнее. А по поводу дармоедов ….. «без комментариев»
    9. Ану ка расскажите мне …кто должен правильно составлять первичные бухгалтерские и отчётные документы по филиалам …не проф. служба случаем? … это был какбэ сарказм) …. просто хочу отметить вашу неграмотность в этом вопросе.
    10. Украсть они не мешают …. они мешают много украсть )) … да конечно лучше бы их не было)
    11. Ну я бы не сказал что все «дэбилы» и все не умнеют … я знаю много ребят которых я смог научить правильно проводить тендеры, чтоб никого не задрачивать и без лишних головняков и для них и для нас ..да и вообще подходить к работе ответственно … большинство из них уже директора) … жаль только что таких мало..… По поводу товарища Мартыненко …. если бы он меньше на себя брал, и больше слушал нужных людей, то с ним бы такого не произошло.
    12. Спорить о том кто чего заслуживает дело неблагодарное. Если бы ты заметил …а я думаю что ты всё таки заметил, то я пишу исключительно в нерабочее время после 19-00 …из чего можно сделать какой вывод? …правильно! что днём я работаю … вы конечно скажете что днём я шарюсь …лазю по офису порчу бумагу … возможно … но это уже другая история)
    Хочу добавить, что я не сторонник обобщения и всё что было сказано мной выше не относится ко всем филиалам поголовно…. а тем к кому это относится ….они об этом знают))

  11. 3 апреля 2012

    ну что же …. давайте разберем вашу проблему

    а тебя просил кто-то?

    1.Закупка чего либо есть расходы предприятия

    а мы не знали… расскажи что такое прибыль и как затраты влияют на нее. ну и не забудь сказать, что без затрат не будет прибыли…

    Для контроля за расходами предприятия и координации оных и созданы отделы/службы и прочие

    они плохо работают… на грани вредительства

    Многие филиальские считают что НИБУЛОН держится снизу …а верхушка только пожинает так сказать плоды их труда.

    это был наезд? если мы убыточны, то зачем нас держат?

    Учитывая то что з/п, премии и бонусы некоторых высокопоставленных приближенных напрямую зависят от кол-ва сэкономленных денежных единиц несложно предположить что они будут стремится по максимуму уменьшить расходы чем собственно повысить своё благосостояние.

    так давайте закроем нибулон? затрат — ноль, благосостояние экономящих — бесконечно…

    С другой стороны отделы непосредственно связанные в обеспечении производства, являются заручниками той системы которую им навязывают граждане из 4го пункта. Учитывая их так сказать «зависимость» от оных и ограниченные возможности, им приходится соглашаться на «правила игры».

    правила игры приводят к уходам по собственному желанию. давайте зажимайте сильнее, распустите нибулон, затрат будет ноль, благосостояние экономящих… ну вы поняли…

    Многие филиалы считают, что корень их проблем это профилирующие службы

    нам всё равно. раньше такой дряни не было, теперь она есть. вы можете нам ничего не покупать, ничего не оплачивать. а мы будем относиться к работе на местах так же, как вы относитесь к нам…

    отделов не завязанных на обеспечении производства: финансовый, торговый, юридический, аналитический сектора

    торговый на обеспечении производства. просто ты как офисная крыса не в курсе, кто курирует наши закупки… а остальные — да — дармоеды…

    Так как гражданам из 4го пункта зачастую не удосуживаются доводить свои «новые» правила к филиалам на прямую

    а с чего вы взяли, что филиалы должны заниматься и этой дурной работой?

    все ошибки, неточности, неадекватности и прочее допущенные филиалами ложатся на плечи проф. служб, которые занимаются проталкиванием сырого продукта

    лучше бы тендеров не было. украсть они не мешают. а жизнь усложняют.

    многие директора филиалов грешат сбагриванием работы на не вполне адекватный по развитию персонал (механики, электрики и т.п.)

    а ты посмотри на зарплаты на нашем филиале, и пойми, что на такие деньги можно нанять только малолетних дебилов. и причина в низком окладе одна — жадность генерального. тогда чего он и ты удивляетесь? таких малолетних дебилов набрали на всех филиалах. дебилы попроворнее потом становятся директорами-дебилами-самодурами… они же не умнеют от смены посады с инженера на директора, а в голове понты лезут выше крыши…

    или по твоиму директор должен всю работу нести на себе? Вон Мартыненко тащил всю закупку на себе, и все знают чем это закончилось… и никто больше его ошибки повторять не станет… идейные в нибулоне гаснут быстро, а дебилы правят бал дальше…

    если бы мне платили те же деньги на филиале ..я бы с удовольствием работал там, чем в ц/о.

    тебе сейчас платят больше, чем ты заслуживаешь. потому что ты на деньги генерального не работаешь, а пишешь простыни на внутри. правильно написали про бабушку… это про тебя…

  12. 2 апреля 2012

    @Бывалый
    Всё с тобой понятно…
    Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой 8-)

  13. 2 апреля 2012

    Гость : офисные крысы меньше тут писали писари ******* а проплачивали служебные записки и закупали материалы потому что филиалы загибались вам слать кучу бумаги которая пере водица и уже количество их больше покупаемой запчасти у нас работа стоит а тут глазом не моргнуть и уже урожай новый так что работаем хватит ерунду писать. Писать вы умеете то видно так что давайте закупайте нам запчасти работа стоит
    P.S. Если вы такие умные рассказываете что филиалы тупят так приезжайте к нам поработайте один квартальчик увидите

    Очень интересно …. граждане филиальские наконец то проснулись) ну что же …. давайте разберем вашу проблему ……
    С чего бы начать … наверно начнём с начала. Пойдём по пунктам, дабы все могли уловить суть.
    Итак … поехали:
    1. Закупка чего либо есть расходы предприятия;
    2. Для контроля за расходами предприятия и координации оных и созданы отделы/службы и прочие …
    3. Многие филиальские считают что НИБУЛОН держится снизу …а верхушка только пожинает так сказать плоды их труда. Предположение само по себе абсурдно и в комментариях не нуждается.
    4. Учитывая то что з/п, премии и бонусы некоторых высокопоставленных приближенных напрямую зависят от кол-ва сэкономленных денежных единиц несложно предположить что они будут стремится по максимуму уменьшить расходы чем собственно повысить своё благосостояние.
    5. С другой стороны отделы непосредственно связанные в обеспечении производства, являются заручниками той системы которую им навязывают граждане из 4го пункта. Учитывая их так сказать «зависимость» от оных и ограниченные возможности, им приходится соглашаться на «правила игры».
    6. Многие филиалы считают, что корень их проблем это профилирующие службы, соответственно и основные наезды в плане: «что за новые правила?», «раньше такого не было», «работать совсем не дают», «мне уже 2й месяц не могу согласовать тендер». Это происходит потому что кивать на более вышестоящие инстанции им нет понта …. когда проф. служба направляет этих деятелей на верх … разобраться с вопросом, вся ихняя инициатива резко куда-то пропадает)
    7. По поводу отделов не завязанных на обеспечении производства: финансовый, торговый, юридический, аналитический сектора (заметили насколько их больше производственного сектора?) беспокоятся о своих насущных проблемах. Соответственно их абсолютно не волнует что там творится у низших каст.
    8. Так как гражданам из 4го пункта зачастую не удосуживаются доводить свои «новые» правила к филиалам на прямую …понимая бесполезность этой затеи, они это делают через профилирующие службы (под ответственность).
    9. При проведнии тендера, все ошибки, неточности, неадекватности и прочее допущенные филиалами ложатся на плечи проф. служб, которые занимаются проталкиванием сырого продукта (под собственную ответственность)
    10. По поводу того что филиалы тупят…. многие директора филиалов грешат сбагриванием работы на не вполне адекватный по развитию персонал (механики, электрики и т.п.) которые смутно представляют что от них хотят, и ещё смутнее представляют что им надо делать….. и эти «бойцы невидимого фронта» делают «чудо тендера» которые они ещё и хотят протолкнуть наверх, а при их «зарубывании» высказывают праведное возмущения (см. п.6.)….
    По поводу Р/S – если бы мне платили те же деньги на филиале ..я бы с удовольствием работал там, чем в ц/о.
    Так что не всё так просто как бы нам этого хотелось…..

  14. 2 апреля 2012

    офисные крысы меньше тут писали писари ******* а проплачивали служебные записки и закупали материалы потому что филиалы загибались вам слать кучу бумаги которая пере водица и уже количество их больше покупаемой запчасти у нас работа стоит а тут глазом не моргнуть и уже урожай новый так что работаем хватит ерунду писать. Писать вы умеете то видно так что давайте закупайте нам запчасти работа стоит
    P.S. Если вы такие умные рассказываете что филиалы тупят так приезжайте к нам поработайте один квартальчик увидите

  15. 1 апреля 2012

    Гость :

    В том то и дело что Я никогда не проявляю инициативу, если меня могут в этом заподозрить…. есть более безболезненные приёмы убеждения)

    Ухаха. А потом правослабные украинцы удивляются, почему они живут так плохо. Респект!

    Можно часами обсуждать почему кто-то живёт плохо …а кто-то хорошо

  16. 31 марта 2012

    В том то и дело что Я никогда не проявляю инициативу, если меня могут в этом заподозрить…. есть более безболезненные приёмы убеждения)

    Ухаха. А потом правослабные украинцы удивляются, почему они живут так плохо. Респект! 8-)

  17. 31 марта 2012

    Гость :

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    Глотают… Возле банкомата угол ободраный заканапатили со скоростью света… Зачем было ждать, когда на внутри напишут??? Не могли строители сами инициативу проявить?

    Инициатива наказуема….

    Это же можно сказать и касательно тебя

    В том то и дело что Я никогда не проявляю инициативу, если меня могут в этом заподозрить…. есть более безболезненные приёмы убеждения)

  18. 30 марта 2012

    Бывалый :

    Гость : @Бывалый
    Глотают… Возле банкомата угол ободраный заканапатили со скоростью света… Зачем было ждать, когда на внутри напишут??? Не могли строители сами инициативу проявить?

    Инициатива наказуема….

    Это же можно сказать и касательно тебя

  19. 30 марта 2012

    Гость : @Бывалый
    Глотают… Возле банкомата угол ободраный заканапатили со скоростью света… Зачем было ждать, когда на внутри напишут??? Не могли строители сами инициативу проявить?

    Инициатива наказуема….

  20. 30 марта 2012

    @Бывалый
    Глотают… Возле банкомата угол ободраный заканапатили со скоростью света… Зачем было ждать, когда на внутри напишут??? Не могли строители сами инициативу проявить?

  21. 29 марта 2012

    Гость : @Бывалый
    И никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка.
    Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее.
    Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать…
    Совесть пропала вдруг… почти мгновенно!
    Еще вчера это надоедливая приживалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужденному воображению, и вдруг… ничего!
    Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть.
    Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их движения, и, разумеется, поспешили воспользоваться плодами этой свободы.

    ээто про гнома в очках что ли.)) главжлоба).

  22. 28 марта 2012

    руководство молодцы.Так держать.Вы самая обсуждаемая компания по рейтингу сайта.Это серьезная победа в делах.Для такого рейтинга нужно хорошо потрудиться.Респект и уважуха.А на обиженых все знают что нужно делать!!!

  23. 28 марта 2012

    Чего-то все притихли …. странно, …. странно и подозрительно…..

  24. 26 марта 2012

    @Бывалый
    И никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка.
    Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее.
    Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать…
    Совесть пропала вдруг… почти мгновенно!
    Еще вчера это надоедливая приживалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужденному воображению, и вдруг… ничего!
    Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть.
    Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их движения, и, разумеется, поспешили воспользоваться плодами этой свободы.

  25. 26 марта 2012

    аспирант кафедры нибулоноведения : А я, тем временем, провел ещё одну лабораторную работу! Поздравляйте меня!
    Зная «почерк» Руслана Мартыненко я написал от его имени.
    Сработало! Кое-кто звонил ему и требовал опровержение.
    И оно вышло от имени Виктории…
    Аналогично, написал в стиле Игоря, и вы снова заглотнули наживку!
    Любі мої! Скажите честно!
    Неужели вам по-настоящему нечем заняться?
    Много дивидендов на поиске авторов на внутри не заработаешь.
    Лучше бы занимались более тщательно своими непосредственными обязанностями …

    Кто чего заглотнул? … и китайцу было понятно что Руслан тут бы писать не стал, а то что некоторым мерещатся выдающиеся личности НИБУЛОНа, так то их проблемы … нас здесь интересуют факты, а всякие «ляля» под чьим бы именем они не были написаны воспринимаются вскользь….
    Ну впрочем хорошо что «тролль» объявился сам …. на будущее будем знать что есть такие «личности» которые хотят и дискредитируя компрометируют данный ресурс, дабы уменьшить к нему интерес и доверие)
    О заказчике можно даже не говорить…..

  26. 26 марта 2012

    А я, тем временем, провел ещё одну лабораторную работу! Поздравляйте меня!
    Зная «почерк» Руслана Мартыненко я написал от его имени.
    Сработало! Кое-кто звонил ему и требовал опровержение.
    И оно вышло от имени Виктории…
    Аналогично, написал в стиле Игоря, и вы снова заглотнули наживку!
    Любі мої! Скажите честно!
    Неужели вам по-настоящему нечем заняться?
    Много дивидендов на поиске авторов на внутри не заработаешь.
    Лучше бы занимались более тщательно своими непосредственными обязанностями …

  27. 26 марта 2012

    @Гость
    «почерковедение» было употреблено в переносном смысле, с подтекстом и приглашением хоть как-то додумать в заданном направлении. имелся ввиду широкий анализ письменной речи индивида в сопоставлении с его же манерой выражаться устно. так что тут до лампы — рукопись это или машинопись. так что твой скоропостижный слив засчитан.

  28. 25 марта 2012

    Магистр НЛП :

    Беда-а-а, меня зовут не Игорь

    слабенько, игорь. Ты про такую штуку как почерковедение слыхал? так вот ты на этом каждый раз палишься. пиши как-то осторожнее, что ли.

    Хочешь, называй меня Игорем. Хочешь — Данилой Галицким, на твой выбор любой псевдоним :)
    Я бы подписался своим именем, если это было бы необходимо.
    Такой штукой, как ты говоришь, почерковедением я пользовался.
    Вот только беда, работает эта штука для рукописного текста.
    Нет-нет.
    Я не оправдываюсь.
    Я пытаюсь тебя выставить идиотом…

    А теперь порция троллинга.
    Вызывай почерковедов, вот образец написания буквы «а», строго отобранный у авторов на внутри:
    а а а а а а

    Требуется установить принадлежность написанного к авторам:
    1. Гость
    2. Коллектив ОКСа – 25 человек
    3. Бывалый
    4. Мартиненко Руслан
    5. прохожий
    6. Усталый программист

    Образцы написания есть в комментариях ниже… обрати внимание. Каждая буква неповторима в исполнении каждого автора :)

  29. 25 марта 2012

    всем нормальным работягам — в защиту от всяких крыс и моральных уродов:
    http://planetahr.ru/publication/4589

  30. 25 марта 2012

    Беда-а-а, меня зовут не Игорь

    слабенько, игорь. Ты про такую штуку как почерковедение слыхал? так вот ты на этом каждый раз палишься. пиши как-то осторожнее, что ли.

  31. 25 марта 2012

    поскольку у некоторых тут явная проблема с восприятием вербальной информации, переходим к визуальной («картинку нарисовать»).
    по соцопросу — цель каждого отдельного работнега, скорее всего, действительно такая:

    а то и такая:

    цель компании размыта до предела. однако судя по тутошним откровениям, повседневные будни в компании состоят из:

    ,

    а также

    и все это перемежается когнитивными диссонансами типа:

    итог такой бурной деятельности:

  32. 25 марта 2012

    а не подскажете где можно это видео посмотреть,а я вам по поводу взяток на нибулоне на ПТ раскажу

    http://www.youtube.com/watch?v=VIH_k_HczZU

    п.3. а – я не экономист

    Так и предъява адресована была не к тебе 8-)

    надо учесть скока «паксы» тратят генеральских денег чтоб получить свои сверхзарплатные

    Ну генеральный у нас богатый и уважаемый человек. Может себе позволить подобного рода расходы :)

    то о чём мы говорим прописано в статуте предприятия

    Вот если бы кто-то выложил его сюда, мы бы почитали. Выложите пожалуйста статут!

    в этом и состоит соцопрос

    Твой соц.опрос обречен на провал. Твои предположения об инкаме работника (з.п.+премии+наворованное), как единой движущей силе верны. Признаваться просто тут тебе никто не станет. Некоторые (те у кого только з.п.) даже себе отчет в этом не отдают, т.к. ходят на работу потому что: «ну вот все работают и я где-то должен работать».

    какая цель у компании?

    Цель уже уяснили: получение прибыли. Закрывай полемику на тему цели. Если хочешь троллить далее — используй термин «Миссия» 8-)

    цель каждого отдельного работника попросту не с чем сравнить, т.к. нет общей цели

    Сделаю вид, что под словом «цель» в твоем выражении я буду понимать нечто иное. Итак, если бы все видели целостно картинку, то генеральный как-бы был бы не нужен. По-этому обычным паксам выдают работу строго сегментировано. Так, чтобы у каждого неокрепшего ума ни в коем случае не возникло понимание целостной картины. Те, у кого есть более менее целостная картина в голове, как правило сидят в отдельных кабинетах, и им в довесок к з.п. в конверте дают столько денег, чтобы они не нуждались ни в чем. Смешным есть то, что при всём этом они приворовывают у генерального, прокручивая «дела» руками нижестоящих подчиненных.

    сия организация без ядра, без стержня, без краеугольного камня. это печально

    Ядро, он же стержень, он же краеугольный камень приходит на планерки позже всех, и садится возле фортепияно :) Когда нужно, стержень достается и превентивно-показательно карает паксов. А ты говоришь нету…
    Беда в том, что в большинстве своем паксы примитивны, и на твоих высоких материях и ценностях жить не будут. И мотивировать их высокими материями не получится, а только грубостями. По-этому что бы ты не говорил, но система работает, а тебя, когда вычислит, то прожует и выплюнет…

    даже наоборот, люди попросту растаскивают компанию на винтики…

    Им это удается, но в общем фирма зарабатывает намного больше потерь. По-этому на данной стадии потерями пренебрегают. Не то что бы совсем, но пренебрегают.

    итог сего немного предсказуем

    Ха-ха. Для тебя? Сколько бы не растаскивали, сколько бы не воевали структурные единицы друг против друга в целом паровоз разогнан и движется вперед. На радость генеральному. У меня даже закралось подозрение, что именно доносы, поклёпы, ненависть и всё-всё самое худшее и есть движущей силой этого паровоза.

    и тоже печален

    Один спижженый болт со шпалы не остановит паровоз. Два — тоже. Только демонтаж многих болтов подряд, пустит паровоз под откос, а это нереально сделать руками паксов. Государству-с трудом но можно, например:
    1. Экспортные квоты на 2 года, с невыдачей квоты Нибулону.
    2. Закрытие терминала в Николаеве.
    3. Наложение запрета на передвижение флота по Днепру
    4. Разрушение позитивного имиджа идеального заемщика перед иностранными банками

    Игорь, здарова! молодца, опять в точку попал, особенно насчет МИССИИ!

    Беда-а-а, меня зовут не Игорь 8-)

  33. 25 марта 2012

    @Гость
    Игорь, здарова! молодца, опять в точку попал, особенно насчет МИССИИ! спасибо, такскать, за поддержку, а то тут реально одни танкисты засели. заходи сюда почаще! ну, до скорого!

  34. 25 марта 2012

    Бывалый :

    СОЦ.ОПРОС :
    мдаа… мне даже закралась на секунду мыслишка, что ты это так неумело троллишь, а не ВНЕЗАПНО читать разучился. но нет, как я погляжу, в твоем танке попросту башня без единой щели, а люк ты изнутри заварил, после того как влез внутрь. тее че, картинку нарисовать? или нет смысла, т.к. для тебя почему-то ЛИЧНАЯ цель каждого отдельного работника тождественно равна ОБЩЕЙ цели всех работников организации ВМЕСТЕ взятых? тук-тук, как слышно, прием!

    Ладно …давай зайдём с другой стороны … а то с этой тупик. Расскажи нам всем – чем отличается цель каждого отдельного индивидуума (т.е. сотрудника компании) от цели самой компании?…..

    опять 25!!!
    в этом и состоит соцопрос! 1) какая цель у любого отдельно взятого работника? сдается, что побольше урвать и нагрести под себя. у кого иной вариант ответа на сей вопрос — пишите
    2) какая цель у компании? если она и есть (в голове у 1-2 человек), то для рядового сотрудника она — тайна за семью печатями, что для него идентично тому, что ее нет вовсе.
    3) из п.1 и 2 логически получаем, что:
    а) цель каждого отдельного работника попросту не с чем сравнить, т.к. нет общей цели.
    б) члены (работники) организации «НИБУЛОН» не объединены общей целью, как то предписывают каноны менеджмента. по определению, сия организация без ядра, без стержня, без краеугольного камня. это печально. даже наоборот, люди попросту растаскивают компанию на винтики… итог сего немного предсказуем и тоже печален.

  35. 25 марта 2012

    а не подскажете где можно это видео посмотреть,а я вам по поводу взяток на нибулоне на ПТ раскажу

  36. 25 марта 2012

    Гость :
    Горе мне со всеми вами, узколобыми и недоученными экономистами, жрущими хлеба Геройские зазря… Срочно бегите на Советскую и покупайте книгу Мескона, Альберта, Хедоури под названием Основы менеджмента, и зачитайтесь, не ленясь. И переводите русло дискуссии на качественно новый уровень. Да, целью организации может быть бабло. А вот миссией бабло уже не может быть…
    И тут закрадывается факап, и деду Лёше и всем паксам, плывущим с ним в одной лодке… Оказывается у Нибулона НЕТ МИССИИ… И тщетно Герой строит из себя мессию… Всё банально сводится к барыжническому уравнению цель=миссия=бабло…
    Относительно «персонально урвать» и «Нибулону урвать» это две противоположности. Ведь Профит деда Лёши РАВЕН Общее урванное МИНУС персонально урванное УМНОЖЕННОЕ на количество паксов в лодке…

    п.1. Я никогда не отрицал что на НИБУЛОНе не берут взяток ..и даже напротив, вот только у меня есть сомнения что их берут в ОК, да и по этому непонятному видео.
    п.2. Без комментариев ….
    п.3. а — я не экономист
    б — то о чём мы говорим прописано в статуте предприятия
    в — вроде тоже о чём я и говорил (ток надо учесть скока «паксы» тратят генеральских денег чтоб получить свои сверхзарплатные)

  37. 24 марта 2012

    Бывалый :

    работник терминала : Бывалый, а я помню, был скандал именно в дату публикации видео. При покровительстве охраны брали взятки за первоочередное продвижение машины в очереди на разгрузку. И тогда головы генерал поснимал. Так что видео достоверное…

    То была другая история ..там не поспоришь….

    Значит в Нибулоне таки берут взятки. Ч.И.Т.Д.

    Бывалый :

    СОЦ.ОПРОС : @Бывалый
    видать, недостаточное количество раз мой пост перечитал. может, стоит по утрам сюда заглядывать, с офиса, на свежую голову? ладно, для тех кто в танке: у каждого в отдельности цель есть (урвать), а ОБЩЕЙ цели для всех не просматривается днем с огнем. а ведь именно общая для всех членов организации цель – основа всякой организации, в т.ч. корпоративной. кушайте не обляпайтесь. хули еще не ясно?

    Вы видимо перечитали много умных книг по корпоративному управлению. И снова – говорите что есть общая цель … а потом что общей цели не просматривается….. может вы имеете ввиду общую корпоративную цель всех фирм (сохранить и приумножить), так это тоже «урвать», только это цель руководства, которой служат все служащие.

    Андрей, это ты перечитался книг по корп. управлению, как нач. отд. корп. управления, читать нужно классику — менеджмент…

    Гость :

    СОЦ.ОПРОС :
    мдаа… мне даже закралась на секунду мыслишка, что ты это так неумело троллишь, а не ВНЕЗАПНО читать разучился. но нет, как я погляжу, в твоем танке попросту башня без единой щели, а люк ты изнутри заварил, после того как влез внутрь. тее че, картинку нарисовать? или нет смысла, т.к. для тебя почему-то ЛИЧНАЯ цель каждого отдельного работника тождественно равна ОБЩЕЙ цели всех работников организации ВМЕСТЕ взятых? тук-тук, как слышно, прием!

    СОЦ.ОПРОС, в танке с заваренным люком ТЫ сидишь. Генерал создал фирму чтоб срубить бабла, все кто сюда пришел – поддерживают его ЦЕЛЬ «накосить побольше зелени». Или быть может ты работаешь ради Украины, ее развития в рамках инвестиционного проекта??? Тогда да, общей цели у тебя с нами, работниками Нибулона, нет. Здесь все работают ради денег. Это и есть ОБЩАЯ цель организации – получить и приумножить.

    Горе мне со всеми вами, узколобыми и недоученными экономистами, жрущими хлеба Геройские зазря… Срочно бегите на Советскую и покупайте книгу Мескона, Альберта, Хедоури под названием Основы менеджмента, и зачитайтесь, не ленясь. И переводите русло дискуссии на качественно новый уровень. Да, целью организации может быть бабло. А вот миссией бабло уже не может быть…
    И тут закрадывается факап, и деду Лёше и всем паксам, плывущим с ним в одной лодке… Оказывается у Нибулона НЕТ МИССИИ… И тщетно Герой строит из себя мессию… Всё банально сводится к барыжническому уравнению цель=миссия=бабло…
    Относительно «персонально урвать» и «Нибулону урвать» это две противоположности. Ведь Профит деда Лёши РАВЕН Общее урванное МИНУС персонально урванное УМНОЖЕННОЕ на количество паксов в лодке…

  38. 24 марта 2012

    Гость : гость ну ты баран Олександр Дунаев.Кто тебя боялся,темболие уважал,все рады твой понос не слушать ,каждую смену (по рации).Скажи спасибо так уволился…

    Судя потому что ты решил тут отписаться когда он уволился …то как минимум боялись)

  39. 24 марта 2012

    гость ну ты баран Олександр Дунаев.Кто тебя боялся,темболие уважал,все рады твой понос не слушать ,каждую смену (по рации).Скажи спасибо так уволился…

  40. 24 марта 2012

    СОЦ.ОПРОС :
    мдаа… мне даже закралась на секунду мыслишка, что ты это так неумело троллишь, а не ВНЕЗАПНО читать разучился. но нет, как я погляжу, в твоем танке попросту башня без единой щели, а люк ты изнутри заварил, после того как влез внутрь. тее че, картинку нарисовать? или нет смысла, т.к. для тебя почему-то ЛИЧНАЯ цель каждого отдельного работника тождественно равна ОБЩЕЙ цели всех работников организации ВМЕСТЕ взятых? тук-тук, как слышно, прием!

    СОЦ.ОПРОС, в танке с заваренным люком ТЫ сидишь. Генерал создал фирму чтоб срубить бабла, все кто сюда пришел — поддерживают его ЦЕЛЬ «накосить побольше зелени». Или быть может ты работаешь ради Украины, ее развития в рамках инвестиционного проекта??? Тогда да, общей цели у тебя с нами, работниками Нибулона, нет. Здесь все работают ради денег. Это и есть ОБЩАЯ цель организации — получить и приумножить.

  41. 24 марта 2012

    СОЦ.ОПРОС :
    мдаа… мне даже закралась на секунду мыслишка, что ты это так неумело троллишь, а не ВНЕЗАПНО читать разучился. но нет, как я погляжу, в твоем танке попросту башня без единой щели, а люк ты изнутри заварил, после того как влез внутрь. тее че, картинку нарисовать? или нет смысла, т.к. для тебя почему-то ЛИЧНАЯ цель каждого отдельного работника тождественно равна ОБЩЕЙ цели всех работников организации ВМЕСТЕ взятых? тук-тук, как слышно, прием!

    Ладно …давай зайдём с другой стороны … а то с этой тупик. Расскажи нам всем — чем отличается цель каждого отдельного индивидуума (т.е. сотрудника компании) от цели самой компании?…..

  42. 24 марта 2012

    @Бывалый

    Бывалый :

    СОЦ.ОПРОС : @Бывалый
    видать, недостаточное количество раз мой пост перечитал. может, стоит по утрам сюда заглядывать, с офиса, на свежую голову? ладно, для тех кто в танке: у каждого в отдельности цель есть (урвать), а ОБЩЕЙ цели для всех не просматривается днем с огнем. а ведь именно общая для всех членов организации цель – основа всякой организации, в т.ч. корпоративной. кушайте не обляпайтесь. хули еще не ясно?

    Вы видимо перечитали много умных книг по корпоративному управлению. И снова – говорите что есть общая цель … а потом что общей цели не просматривается….. может вы имеете ввиду общую корпоративную цель всех фирм (сохранить и приумножить), так это тоже «урвать», только это цель руководства, которой служат все служащие.

    мдаа… мне даже закралась на секунду мыслишка, что ты это так неумело троллишь, а не ВНЕЗАПНО читать разучился. но нет, как я погляжу, в твоем танке попросту башня без единой щели, а люк ты изнутри заварил, после того как влез внутрь. тее че, картинку нарисовать? или нет смысла, т.к. для тебя почему-то ЛИЧНАЯ цель каждого отдельного работника тождественно равна ОБЩЕЙ цели всех работников организации ВМЕСТЕ взятых? тук-тук, как слышно, прием!

  43. 24 марта 2012

    работник терминала : Бывалый, а я помню, был скандал именно в дату публикации видео. При покровительстве охраны брали взятки за первоочередное продвижение машины в очереди на разгрузку. И тогда головы генерал поснимал. Так что видео достоверное…

    То была другая история ..там не поспоришь….

  44. 24 марта 2012

    Бывалый, а я помню, был скандал именно в дату публикации видео. При покровительстве охраны брали взятки за первоочередное продвижение машины в очереди на разгрузку. И тогда головы генерал поснимал. Так что видео достоверное…

  45. 24 марта 2012

    СОЦ.ОПРОС : @Бывалый
    видать, недостаточное количество раз мой пост перечитал. может, стоит по утрам сюда заглядывать, с офиса, на свежую голову? ладно, для тех кто в танке: у каждого в отдельности цель есть (урвать), а ОБЩЕЙ цели для всех не просматривается днем с огнем. а ведь именно общая для всех членов организации цель – основа всякой организации, в т.ч. корпоративной. кушайте не обляпайтесь. хули еще не ясно?

    Вы видимо перечитали много умных книг по корпоративному управлению. И снова — говорите что есть общая цель … а потом что общей цели не просматривается….. может вы имеете ввиду общую корпоративную цель всех фирм (сохранить и приумножить), так это тоже «урвать», только это цель руководства, которой служат все служащие.

  46. 23 марта 2012

    Гость : @Гость
    Да что ты с ним споришь? Не видишь, что даже если ссы ему в глаза – он скажет – божья роса?
    Однозначно Легчило. Васильев бы вел себя более независимо, и не стал бы на защиту ОК не разобравшись в ситуации…

    Правильно глаголиш ….спорить со мной бесполезно. Да и о чём можно спорить с человеком которому всё мерещатся Легчилы и Васильевы…. не могу понять … Вы или кроме них никого не знаете … или они Вам чем-то не нравятся, но причём тут Я….

  47. 23 марта 2012

    @Бывалый
    видать, недостаточное количество раз мой пост перечитал. может, стоит по утрам сюда заглядывать, с офиса, на свежую голову? ладно, для тех кто в танке: у каждого в отдельности цель есть (урвать), а ОБЩЕЙ цели для всех не просматривается днем с огнем. а ведь именно общая для всех членов организации цель — основа всякой организации, в т.ч. корпоративной. кушайте не обляпайтесь. хули еще не ясно?

  48. 23 марта 2012

    Гость : Легчило, перестань уже лизать сраку Бурик и Вадатурскому…

    п.1. – Сомнительно … да и что с оригинальным звуком?

    Достаточен видеоряд, с взятием взятки…

    п.2. – Зарплаты в ОК очень неплохие даже по меркам НИБУЛОНа

    Типа все остальные бедняки… ню-ню… у тебя просто паника, отмазать отдел кадров логичными путями не получается…

    п.3. – Зная чем занимаются механики на ПТ и филиалах могу с полной уверенностью сказать что левак 300грн в месяц считается оч. хорошим… а 5т. за приём на механика это ФАНТАСТИКА!

    дибил, речь о механике в судоходку… а не о механике на филиалы….

    и 4. НИБУЛОН это не ГАИ ..так что шутка не удалась)

    Нибулон хуже ГАИ. Там хоть вертикаль по взяткам. А в Нибулоне откаты и взятки единолично себе в карман, без делёжки по вертикали…

    п.1. кто-то кому-то даёт деньги за что-то… (действие происходит без адекватной озвучки) Я не профессионал в следственно-оперативных действиях, но факт передачи денег не есть факт взятки. Если разобраться по сути может быть 5 вариантов:
    — подстава (учитывая неопределённость ситуации 30%)
    — дача взятки в 50 грн. (не понятно за что …ну пущай 30%)
    — передача долговых денег (10%)
    — сбор денег на хоз дела (10%)
    — ну и ещё вариант (сами придумайте )- 10%
    Охраны невидно ..но мы точно знаем что она там есть. Охрана в доле? ..не факт. Охрана в курсе … в курсе конечно но она не занимается незаконными финансовыми операциями. Итого — состава преступления со стороны НИБУЛОНа нет…..
    п.2. Сказать нечего … «базар вокзал», ставлю себе +
    п.3. Насколько мне не изменяет память речь шла о «механике», а не о «механике в судоходку» (т.е. механике в широком понимании этого слова, т.к. механики в судоходке составляют менее 1% механиков предприятия логически догадаться о ком можно подумать). Да в принципе и сухододка не такая уж и богатая теперь)) …
    п.4. Сам подтвердил что НИБУЛОН не ГАИ …так что можешь не париться с объяснениями))
    и 5. Если сдают нервишки очень помогает биться головой ап стену :)

  49. 23 марта 2012

    Вычислили таки толстого финского партизана. Сволочи!

  1. 6 марта 2013

    И это еще копейки вон в спецпорту докера до 50 000 грн. зарабатывали, а меньше 9000 в глаза не видели и это все на руки, дворник и тот 4500 грн. получал. Пока *****ы дерибанить не пришли.

  2. 2 марта 2013

    Скажите как устроится на работу в николаевский терминал? Куда и к кому обращатся?

Бухгалтер 1
20 000 грн
Бухгалтер центрального офиса 1
11 000 грн
Инспектор службы безопасности 2
9 000 .. 15 000 грн
Матрос 1
21 600 грн
Механик 1
15 400 грн
Механик судовой 1
36 000 грн
Охрана 1
5 000 грн
Разнорабочий 1
6 000 грн
Старший матрос 1
23 500 грн
Сушильщик 1
3 200 грн
Экономист 2
30 000 грн
Электрогазосварщик 1
5 600 грн
Энергетик 1
2 700 грн

Добавьте зарплату в компании Нибулон

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Нибулон



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Нибулон?