Интерпайп

Интерпайп

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 66)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ИНТЕРПАЙП – быстро растущая международная компания, лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе и крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес.

Отзывы о работе в Интерпайп, зарплаты

1 7 8 9 10
  1. 30 марта 2017

    @Уволеный с ДВМ, Паша молодец! С его поддержкой СЭБ, чихал он на всех. На курочку несущую золотые яйца у сэбовцев рука не поднимется.

  2. 28 марта 2017

    Гость :
    Это продолжение!Вы ещё забыли упомянуть некоего товарища Франкива П.А ,который загоняет грязные машины( с землёй). Работает на пару со Степаненко, это бывший сотрудник ДВМ, а некий Цебинога А.С, знает и закрывает на это глаза. Загоняют в смену «Б» в другие тоже возможно.Некая сотрудница СБ , Спицкая, в теме с ними и покрывает их.Она не плохо себя чувствует, прикрываясь Чистяковым!Ув. СБ, сколько можно бездействовать!!! Разберитесь!!!

    Просто с тобой у**ком не заделились, теперь и пишешь всякую хрень! Прессовщик НО-2.

  3. 22 марта 2017

    Это продолжение!Вы ещё забыли упомянуть некоего товарища Франкива П.А ,который загоняет грязные машины( с землёй). Работает на пару со Степаненко, это бывший сотрудник ДВМ, а некий Цебинога А.С, знает и закрывает на это глаза. Загоняют в смену «Б» в другие тоже возможно.Некая сотрудница СБ , Спицкая, в теме с ними и покрывает их.Она не плохо себя чувствует, прикрываясь Чистяковым!Ув. СБ, сколько можно бездействовать!!! Разберитесь!!!

  4. 21 марта 2017

    Я уже как год не работаю на Втормете, но вкурсе всего что там происходит и хочу поделится с Вами о жизни Днепропетровского Интерпайп Втормета (ДВМ).
    С 2016 года начальником ЦПЛ стал Цебинога А.С., до этого он несколько
    месяцев работал диспетчером на Втормете. И угадайте с кем он в плотную нашол
    общие интересы?
    Правильно с Гавриленко П.А., который после назначения Цебиноги А.С. начальником ЦПЛ стал старшим мастером (диспетчером). Гавриленко по своей сущьности «сыкун» и как говоряд в народе «*опо…з» не придпринимает ни каких ришений сам и все делает чужими руками.
    Он досихпор гоняет машины «заряженые землей» и ему инспектора генерального директора не помеха,
    так как нашол с ними общий интерес $! Цебинога А.С. в курсе его дел и чательно прикрывает его и делает вид,
    что весь мусор (земля) это засор с комерческого авто, которые завозят лом на Втормет, и во всем виноваты только инспектора.
    Недавно узнал что Цебинога ушол на больничный и в это же время на заводе началась инвентаризация,
    и по всем показателям на заводе существенная недостача. Так что теперь понятно откуда у Гавриленко деньги на новую квартирку!
    Прочитав вышенаписаное, вы можете подумать что я ему завидую… нет скажу я Вам. Чему завидывать человеку у которого есть деньги
    но нет уважения окружающих, когда за его спиной его обливают «гав…м».

    P.S.
    СЭБ не предпринимает ни каких мер по той причине что им просто наплевать!!! А может, как Вы подумали они в доле.

  5. 19 марта 2017

    @Гость, да у этого порхатого ни один тендер без отката не проходил)))) с каждой поставленной тонны металлолома брал откат 10 дол. Работники Пайпа скажите а те недостачи на площадке по металлолому как уже списали, или так и висят?

  6. 7 марта 2017

    Это Точно! А недавно этот ворюга Гавриленко купил квартирку на ЖМ Северном!

  7. 9 февраля 2017

    Говорит звони Гавриленко.Люди кто не вкурсе,это ещё один ворюга .Который до сих пор «трудится»на Втормете и продолжает возить туда землю,с помощью «депутата » сыкуна» и «водителя»миллионера.Ув. СЭБ займитесь этими:сыкунами ,миллионерами,Гавриленками.

  8. 7 февраля 2017

    «Даже подозрение в корупции- повод к увольнению» — эти слова не так давно звучали из уст главного «кристально честного» закупщика.
    Не для кого не секрет что откаты в корпорации как были так и остались, ведь без них не выиграть тендер, все надеялись что после увольнения главы по закупкам все изменится!
     Так вот, даже после того как главного закупщика уволили за откаты, продолжение следует: :хочешь получить свою дебиторскую задолженность?
    Нужно встретится с прошлым топом, отдать откатную сумму, он встретися с вами на нейтральной территории,  позвонит в Пайп кому нужно ( решит вопрос). И на следующий день на твоём счету, та-дам!!!! ЗАЧИСЛЯЮТСЯ ПОЛОЖЕННЫЕ СУММЫ!!!
    Главного воротилу уволили, но схема работает и по сей день!!! Браво ребята!

  9. 5 февраля 2017

    Вот эти воры и засветились.

  10. 26 ноября 2016

    @Гость, Таню Опрю знаю из другого предприятия. Лично меня она не собеседовала, но люди от нее в шоке…

  11. 28 июля 2016

    Всем привет!
    Мне позвонили из «Компании Интерпайп» с телефона 794-30-49 с автоответчиком.
    Внимание ВОПРОС:
    На какой номер перезвонить мне, чтобы узнать чего они хотели, подскажите плз.
    Заранее благодарю,
    мой номер (098) 565-03-81

  12. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  13. 13 июля 2016

    @Ранее работал,
    По поводу «принцессы металлолома» ты перегнул….” Это «баба гром» как ты сказал, думала только о себе и о своем кармане, а сотрудники — это быдло , которое должно «впахивать» с утра до вечера а зарплаты «ноль»; а поставщики должны ждать своих денег до «старости». Так что судите сами….

  14. 4 июля 2016

    Произошла реорганизация завода, пришло сплошное «еврейско» воровское шобло! Которое кроме бабла в свой карман ничего не видит, стал не заводпо переработке, а гаражный кооператив у руля которого стоят закупщики ворье. Приходят машины с с металоломом наполоваину с мусором и землей! ))) Раньше с этим было жёстко и эти схемы рубились руководством. Были времена когда вес завод работал по две смены, металлолом не успевали перерабатывать, а сейчас дворы пустые( только и делаем что подметаем пустые площадки). А о зарплате вобще можно и забыть, народ для них быдло! О условиях труда вобще промолчу!!!
    Одним словом сказать когда руководила «Принцесса металлома» гром а не баба, как о ней говорили сотрудники, то больше дела было!))) Сегодняшнему руководству стоило бы поучиться железной хватке Коротковой, всех держала за «жабры» и металлолом был и поставщики по струнке ходили, и конкуренты Днепровтормета были под контолем!
    Работаю сейчас у конкурентов втормета -МЕТАЛОЛОМА ПОЛНО!))))))))))

  15. 3 июля 2016

    Произошла реорганизация завода, пришло сплошное «еврейско» воровское шобло! Которое кроме бабла в свой карман ничего не видит, стал не заводится пл переработке а гаражный кооператив у руля которого стоят закупки.
    Раньше с этим было жёстко и эти схемы ркбились руководством. Одним словом сказать когда руководила «Принцесса металлома» гром а не баба, как о ней говорили сотрудники, то больше дела было бы!))) Сегодняшнему руководству стоило бы поучиться железной хватке Коротковой, всех держала за «жабры» и металлолом был и поставщики по струнке ходили, и конкуренты Днепровтормета были под контолем!

  16. 17 июня 2016

    Втормет — это что-то! Особенно директор по персоналу Татьяна Опря. Закомплексованная больная женщина. Унижала на собеседовании как будто я раб какой-то. после общения с такой курицей глупой у кого остается желание работать там — не знаю.

  17. 7 мая 2016

    самый самый САМЫЙ отстойный завод в мире! Приглашают не работать , а успешно стать стадо-быдлом! Тренинги с ИТР проводят по этому прикольному действу…:) квалифицированный итр или рабочий увольняются не парясь! Остаётся приметивная Кулебовка , лимита Илларионово и Подгороднее — согласно традиций кумовства. Всё… Единственный удержатель — поводок для страждущих это белая зарплата , вовремя. В общем прикольный моральный сортир!!!

  18. 1 апреля 2016

    не хотелось писать ,да наверное нужно поддержать человека!тк правду написал!тоже я там работал тоже помню как из нормального серьезного работника превратился вдруг в лентяя! они там курсы небось проходят по унижению людского достоинства,был там такой ерак — бооольшой специолист в этом деле! а директо есаулов ! хам и правду сказать дейсвительно правовой нигелист-закон для него не писан!а зачем!любитель народа! будующее города!хаха! молодым ребятам психику ломают и делают с них (не хочу обидеть детей) овец послушных, не дай Бог с такими дело иметь!пойняв ты директор?не директором нужно быть а человеком! за усе в этой жизни платить приходится и ты не исключение!

  19. 29 марта 2016

    Расскажу об Интерпайп менеджмент. Берут туда своих.. Люди гнилые. А если тебя взяли с улицы, максимум на испытательный срок. Конечно лучше платить по 1500 грн каждый месяц якобы стажеру, чем полноценную зарплату постоянному сотруднику. Дурачков на бирже много. Максимум туда пойти для записи в трудовой.

  20. 28 марта 2016

    Артель «Днепропетровский Втормет Интерпайп»

    Когда едешь по Днепропетровску, бросается в глаза невероятное количество баннеров корпорации «Интерпайп». С многочисленных плакатов нам улыбаются белозубые мужчины в «фирменных» комбинезонах жизнеутверждающе цепляясь в мозг — «Интерпайп» и «Днепросталь» — будущее города. Да что города! Всей страны!
    Не знаю как кому, а я этого «будущего» уже попробовал. Почетное дело, что в корпорацию «Интерпайп» входит не одно и не два предприятия и всех их объединяет, как утверждает корпорация, единство цели, духа, подхода. Может оно и так…
    Был себе в Днепропетровске завод «Вторчермет». Пережил «лихие 90 е». Был крупнейшим центром по приему и обработке металлолома в области. Ну не мог не приглянуться такой «лакомый кусок» «Интерпайпу»! «Сватали» завод, как завидную девицу! Сначала потихоньку протиснувшись в Правление…
    Вот и стала Председателем Правления «Днепропетровского Втормета» О.Н.Короткова, то ли сестра, то ли однофамилица Короткова. Того самого, который Председатель Правления трубопрокатного завода им. К.Либнехта. Будучи ОАО «Днепропетровский Втормет», постоянно работая, с трудом, согласно отчетам, выходил в нули — сильно дешево, почти по себестоимости приходилось!!! отдавать продукцию на все тот же завод им.К.Либнехта. Мелкие акционеры, они же рабочие, в акциях никакого толку не видели. А уж когда появился проект «Днепросталь», «Днепропетровский Втормер» с замиранием сердца ждал, чего оно там будет с его будущим. И дождался. Не успели отыграть фанфары по поводу запущенной Днепростали, как завод переименовали в «Интерпайп Днепропетровский Втормет». И уже не надо умышленно занижать свою цену «по родственному» — теперь семья оказалась надежно повязана законными корпоративными узами. Правда вышла коллизия – нужно было куда-то пристроить кучу народа, которая высвобождалась с закрытием мартенов трубопрокатного… Родственники они на то и родственники, чтобы помогать. И места многим руководителям тут же нашлись на «Интерпайп Днепропетровский Втормет».Благо вместо одного директора теперь заводик обзавелся аж семнадцатью. Ну а сделать из прежних начальников цехов «козлов отпущения» труда у мадам Коротковой не составило. И на их место пришли «проверенные кадры «Интерпайпа»…
    Один такой «кадр», по фамилии Серик, пришел начальником ремонтно-энергетического цеха. Быстро взлетел, однако, из механиков ремонтного участка на известковой яме. Видать дюже великий управленец (а скорее его дядя в Правлении «помог» родственничку). Что стало понятно и его первой же речи – «бардак, все лентяи, бывший начальник всех и вся распустил…» К слову, подобные тезисы выдавали практически все пришедшие на завод «интерпайповцы» тут же начинавшие «наводить порядки». В прямом смысле слова – живо все в руки веники и вперед! «копать» отсюда и до обеда!… Ну и что, что на заводе есть АХО, которому и метлы в руки. Ну и что, что в обязанностях этого нет. Начальник – он ведь НАЧАЛЬНИК. И потому его слово-закон. Даже больше чем закон. Потому как КЗоТ он где-то, а начальник – он тут и всегда. Ну не указ начальнику КЗоТ, да и не читал он его. Можно любого, да хоть того же кузнеца сделать стекольщиком или токарем. И пусть только попробует взъерошиться! Мигом ключ от кузнецы себе в карман, а кузнеца – в слесаря. Без бумаг, разрешений, согласия. Не нужна эта тягомотина, хватит и барского, уж, начальнического слова. Фрезеровщик строгать отказался?- попугаем снижением зарплаты и премии. Не получилось. Тогда можно просто приказать рассчитаться. Вот гад – не уходит! Ну что же- напишем раппорт, что б выговор да со снятием премии. Уже лучше. Ну и что, что выдумано все от первого до последнего слова – семья «Интерпайп» своим пропасть не даст! Сама Председатель Правления Ольга Николаевна Короткова лично изрекла, что ее такой стиль управления очень даже устраивает!
    Правда приказы те не выдерживают никакой критики-того же кузнеца уволили по приказу почему то токарем… Законный вопрос – а что же профсоюз?! Он то где?… Есть он! Есть! Только есть он не для всех. По крайней мере лично я обращаться в профком за защитой своих прав настоятельно не рекомендую – проверено на собственном опыте. Мало того, председатель профкома, она же начальник отдела кадров, быстро соорганизует на заседание профкома человек 7-8 из администрации завода – что бы неповадно было рабочему о своих правах и обязанностях говорить. Мы же все люди и должны понимать-ей же тут еще работать и победно-мужественные отчеты в ЦК профсоюзов писать. Мол, боремся, мол, стараемся…
    Шесть лет я работал на «Днепропетровском Втормете». Пол года -на «Интерпайп Днепропетровский Втормет». Шесть лет я считался хорошим и добросовестным работником, высококлассным специалистом. За последние пол года стал «систематическим нарушителем дисциплины».
    Теперь вот выясняю в суде, как оно так получилось. И если бы я один такой! Вот на днях еще двое рабочих подали в суд. А большинство перепугано молчит – а то баре-начальники осерчают и просто выгонят. Так ведь если бы хоть зарплата была «дай Бог унести», так нет –согласно политики того же «Интерпайпа» -не вышесредней по городу, а то и пониже и очень даже пониже.
    «Интерпайп» — будущее города и страны…Будущее? Где нет ни управы, ни закона? Где всерьез говорят о том, что судебное решение для них «имеет рекомендательный характер»? И кому оно надо такое будущее?! Для тех, кто сейчас определяется с «Интерпайпом Днепропетровским Вторметом» как с местом работы – хорошенько подумайте, хочется ли вам быть быдлом бесправным. Хочется ли 8 душевых кабинок на 100 человек да воды горячей на полчаса от силы? Или как я, работать в цеху, где зимой вода в емкостях на заточном станке до дна промерзает?
    Нет уж! Не верю я белозубым мужчинам с «Интерпайповских» плакатов и «Интерпайповского» будущего для города, а тем паче, страны, тоже не желаю! Потому что это будущее феодалов, будущее крепостных. Может, кто и хочет забыть, но…Человек -должно звучать гордо! А рабочий человек – тем более.

  21. 21 марта 2016

    Втормет никогда не отличался высокой культурой производства и квалификацией ИТР. А сейчас ещё хуже. Пришла Днепросталь. Всех сократить — набрать новых. Переколотили всех сотрудников, сами толком не знают что делать. Выдвигают абсурдные требования, шарахаются со стороны в сторону. Я видел много разного но такого маразма…. Описать всё … Слов из нормального русского (украинского) языка нет, а матерных таких ещё не придумали.

  22. 3 марта 2016

    Без предоплаты 100% товар туда лучше не поставлять . Т.к. не платят вообще, некоторым людям по 1 году и по 2 года не оплачивают поставки. А когда уже должны много , начинают звонить , якобы важные люди из интерпайпа, и лично от себя просят привезти еще раз в долг, и лично ручаются , что оплата будет , но когда через время узнаешь , кто звонил оказывается — «обычный попугай на телефоне» — которому руководство сказало «позвони и договорись».

  23. 8 ноября 2015

    Прекрасное предприятие для ТРЕНИНГА. Кстати , ещё и платят! Внутри цехов на рабочей точке (трубный 4 , колёска) пройдёте курс максимального унижения и маразма , штрафов и комплекса что Вы постоянно не дорабатываете — этот комплекс создаётся специально , работяга обливаясь потом , работают там за пятерых (остальые четверо только в день зарплаты появляются) , должен всё время задавать себе вопрос — что же я делаю не так ? над ним искренне смеются , подсчитывая перевыполнение плана ! , что закалит Вас и позволит ценить лучшее и настоящее , что ранее не замечали в жизни. Уровень старших мастеров , позволит вам усовершенствовать навыки доноса , плебейства , иногда лёгкого чванства..:) Управленческий уровень , заседающий в Белом доме , откроет горизонты Тренинга — Управления стадом , это не лёгкое дело , но «Корона» им помогает справляться и с этим. МЕХАНИЗМ ГНИЛОЙ И ПРИМИТИВНЫЙ , НО РАБОТАЕТ. Что и требовалось доказать. Ваше счастье — это всегда Ваш выбор. ПОЙДИ — ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!! :)

  24. 31 октября 2015

    На интерпайпсталь не ценят специалистов им нужны послушные овцы такя био масса послушная не советую туда идти на работу

  25. 14 октября 2015

    @Гость, Читайте условия договора, особенно что касаеться отсрочки оплат и штрафных санкций. Не поленитесь ознакомиться с условиями труда, бытовыми условиями, проконсультироваться с толковым юристом. И помните, все должно быть четко прописано, а словам их и обещаниям типа :»мы интерпайповцы если что чем то поможем» лучше не принимать во внимания. Ведь с подрядчиками Днепросталь не работает, а использует их в извращенной форме.

  26. 31 августа 2015

    У нас руки тоже давно не пустые,ты ещё вернись!

  27. 31 августа 2015

    Пить на работе вредно для здоровья и бюджета семьи!

  28. 18 августа 2015

    Проходная НТЗ.Вечер. Охранник пустился в бег как скакун на скачках! Что-то учуял! Очень вежливо попросил пропуск а за тем (вежливо) пригласил пройти в «ту» дверь вызвав подкрепление. Подкрепление состояло ещё из одного «людоеда» . Взяли в кольцо! С чувством воображения было неплохо у меня.Вспомнились кинофильмы про места заключения, проходя по проходу второго этажа. Один «людоед » сказал ,что надо идти в «открытую дверь», которая была в самом конце. Состоялся разговор! Уйти было нельзя без шума .Перекрыли дверь и выставили охранника.В руках у него было нечто резиновое… Добровольно-принудительно ,тон был у нач.кара вежливый и слова состояли из аргументов и убеждений я подписал бумаги и мы с «людоедами» ( их трое) отправились в «газели» на освидетельствование. Было понимание(я расценил тогда как устный договор) с нач. каром ,что «ничего не будет».( Потом ,позже я узнал о своих правах находясь в этом положении.) О них никто тогда и не пикнул!!! Итог думаю понятен. Написал для того ,чтобы люди знали свои права попадая в такое положение. Там они получают деньги за такие случаи .Кто на что учился! На тот момент как-то даже и не задумывался ,что такое может произойти .Так-что учитесь пользоваться законом и не попадайте в такие ситуации.Компания неплохая . Многому научился. Зарплата вовремя и.т.д..

  29. 17 августа 2015

    работал в компании втормет , знаю весь идиотизм работы там , но это такой МУДИЗМ что даже обьяснить этот МАРАЗМ сложно . Дорогой читатель для начала приведу пример — Заголовки всех инфизданий пестрят новостью господин П нчук собирается вложить огромные деньги в переработку и сбор лома на Украине )))) называлась сумма 30 млн долларов .
    Но мало кто знает и естественно об этом не писали , что для этого было взято у государства, с широкой руки Януковича , 87млн.долларов причем взято БЕЗВОЗМЕЗДНО под программу утилизации отходов.!!!!!!
    И так во всем …
    Всем руководит Д рачевский и его кореша , все остальные просто шестерки вокруг них . Воровство крышуется и возглавляется СБ Нормальные топ менеджеры ушли сами или их «убрали » Руководит компанией СБ благополучно богатея лично и таща компанию к фин.краху)

  30. 20 июля 2015

    @Олег Трофимович, Обязательно пойдем Родину защищать с оружием в руках, а потом вернемся с оружием в руках и посмотрим …… как некоторые будут верещать

  31. 24 июня 2015

    Купаев Сергей Сергеевич хватит бухать на работе… ты же с людьми на производстве работаешь!!! Еще и руки распускаешь! Разбить бы тебе физиономию за то что ты творишь!!!

  32. 9 июня 2015

    НЕ забываем кто вы и почему вы здесь,болтаем по меньше,живём по дольше

  33. 9 июня 2015

    ОСОБО ОДАРЁННЫХ МЫ БЫСТРЕНЬКО ОТПРАВЛЯЕМ ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ,там ты поймёшь,как не болтать своим поганым языком!

  34. 28 мая 2015

    Ну вот опять господин Марухненко выгрузил 2 вагона по 15т.сипорации,и все это добро в местный вагон,опять Степаненко и Удальченко прикрыли все эти махинации но это понятно они же в заплете,а как служба они же вкурсе неужели тоже ням-ням.Олег Трофимович…………………….

  35. 8 мая 2015

    ОО УМК Киев полный отстой. Не вздумайте устраиваться на работу. Постоянно ищут главного бухгалтера, только больше 2-х месяцев там никто не выдерживает.Сожрут с потрохами, уровень специалиста никого не интересует, главное быть шестеркой руководства. Там только такие люди остались. И вообще предприятие на ладан дышит, все равно долго там не проработаете.

  36. 22 апреля 2015

    ЭТО ИХ НАДОУМИЛИ В БЕЗОПАСНОСТИ,А РАБОТЯГ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ШИРМУ ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ.РЕБЯТА ТЕПЕРЬ ДОЛГО БУДУТ РАБОТАТЬ НА ФОНЕ СЛИТЫХ ИМИ ЖЕ РАБОЧИХ.МАСТЕРА КСТАТИ ТОЖЕ СТУЧАТ,НАПРИМЕР БОЛЬШОЙ САША НЕОДНОКРАТНО БЫЛ НА КОВРЕ У ДРАЧЕВСКОГО И ЧТО,А МАГОМЕД ТОЖЕ ИЗ НЕПРИКОСАЕМЫХ

  37. 22 апреля 2015

    НА втормете остались алкаши и ворьё со стукачами,а Степаненко и Удальченко не уволили только благодаря их сотрудничеству с Драчевским и Чистяковым,или Вы думаете им помог профсоюз,не смешите

  38. 14 апреля 2015

    @Гость,Завод идёт ко дну.Заказов НЕТ,з\п =3000грн.

  39. 14 апреля 2015

    Пожалуйста, напишите правду кто там сейчас работает!

  40. 21 февраля 2015

    Хочу узнать у работников завода, стОит ли участвовать в тендерах Интерпайпа и ехать на доторги из другого города? Или все эти тендеры для отвода глаз? Заранее благодарен за информацию.

  41. 12 февраля 2015

    Интерпайп-НТЗ,проработал в испытательной лаборатории два с половиной года,начальник Майстренко А.А. Пока работал небыло ни взысканий ни нарушений.Тут пришло сокращение,и как только я сказал что хочу уволится с выплатой компенсации тут ее прорвало.Два раза носил заявление,по согласованию сторон,она его рвала.Так потом сказала что уволит по статье,так как мной уже занялась СЭБ.Сейчас готовлю жалобу в инспекцию по труду.

  42. 3 февраля 2015

    Работал на винницком заготовительном цеху, уволили по 40 статье сокращение штата, но спустя пол года предложили роботу по той же должности водителем перегружателя в Киевском п.з.ц. но одно но служба безопасности отследила копии документов что отправлял в Киев и мне пришел отказ. Так что на интерпаип возврата нет…

  43. 11 декабря 2014

    @Гость, так вы вкинте их — напишите о их шахер махер и их уволят

  44. 1 декабря 2014

    @Гость, Никто не жалуется потому что,они сами сказали-если кто-то что-то на них скажет,то они его уволят по статье!!!
    А статью (как они говорят сами) не долго подобрать!
    Плюя многих они уже убрали таким образом(позвали в кабинет и предложили написать по собственному желанию или не успеешь выйти как на тебя уже будет составлено три выговора с занесением в трудовую и ты все равно будешь уволен)!!!

  45. 1 декабря 2014

    @Гость, В этом году Степаненко и Удальченко хотели уволить,а они совместно с другими руководителями составили заявление в профсоюз и заставили(добровольно-принудительно) подписаться под ним почти всех работников.
    Теперь (спустя время) они говорят что видели кто подписался и те кто не подписался им придется туго!
    Вот такие у вас безупречные руководители!!!

  46. 1 декабря 2014

    @Гость, В этом году Степаненко и Удальченко хотели уволить,а они совместно с другими руководителями заставили(добровольно-принудительно подписать заявление в профсоюз о том что рабочие не хотят чтоб их увольняли!
    Теперь (спустя время) они ходят и говорят что знают кто подписал,а кто нет и говорят что этим людям придется туго!!!
    Вот такие хорошие руководители на Интерпайп Днепропетровский Втормет!

  47. 21 октября 2014

    @ПП «Максимум»,
    пфф… 4500 грн….это шутка? нашему предприятию Интерпайп Сталь стабильно должны около 60 000, возвращают только через суд. Потом следующая поставка- долг- суд. Так и работаем. Никто в наше время просто так деньги не платит

  48. 7 августа 2014

    Из плюсов: белая зарплата,
    возможность посмотреть как работает
    Большой бизнес. В зависимости от позиции посмотреть мир.

    Из минусов: в зависимости от должности
    Вам или повезет или нет с руководителем.
    Скорее не повезет — большинство уважающих
    себя людей уходят, так как не могут терпеть
    самодурства и неадекватов в топ-менеджменте.
    чего стоит Киричко,
    страдающий комплексом самого умного и
    и считающий, что вокруг его гения одни дебилы.
    Маразматик Горнштейн и хамло Есаулов, закомплексованные
    звезды Терещенко и Марина . Да и немало других.
    Компания благодаря Киричко построила систему
    Я начальник — ты дурак. Адекватной системы оценки персонала нет.
    При этом штат hr не слабо раздут. Для пересмотра зарплаты надо
    быть не профи, а в струе, типа засветится и обозначить аля перспективность и
    Главное лояльность.
    Как вывод — если вы хотите поднабраться опыта, то стоит попробовать.
    Если вы середнячек, и вам главное стабильность, то тоже ваш выбор.
    Если вы профи — не теряйте время.
    Вас кстати могут достаточно дорого купить (Разница в зп между
    серой массой и привлекаемыми звездами огромная).
    Но долго вы там не продержитесь. Надоест вам заниматься интригами и/
    или показухой. Специфичная знаете ли там среда…

  49. 6 августа 2014

    я работаю на интерпайп нико-тьюб уже 2,5 года за это время подняли только 1 раз зарплату на 150 грн. а сейчас уже 6 месяцев как добровольно принудительно людей застовляют выходить в выходные дни вместо того чтоб набрать еще 1 бригаду. наказывают за все что можно и не можно, курить на територии завода запрещено(хорошо что не куряшая :) ), по телефону запрещено розговаривать( бежи ищи мастера или бригадира если че не так), кушать только в столовой, очень хочеться от таких требований что б подняли зарплату, а то работаем по сменно а оклады скоро будут как у дворника. тем кому деваться не куда будут работать, но если есть возможность найти работу в другом месте то подумайте стоитли ити к нам на завод. желаю удачи.

  1. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  2. 18 февраля 2014

    @Гость
    А где факты? Как всегда разговоры ни о чем зарплаты , работяги. ЛЮДИ НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИЙ БРЕД на Втормете все нормально. Руководство отличное взять даже того начальника цеха Степаненко В.В. его поддерживает трудовой коллектив и никто не жалуется , а это о многом говорит. Если кто не согласен прошу коментарии с фактами!

Бригадир 2
15 640 .. 18 000 грн
Вебмастер 1
20 000 грн
Водитель автобуса большого класса 1
25 000 грн
Инженер 2
13 200 .. 24 600 грн
Инженер техподдержки 1
24 600 грн
Младший приемщик 2
14 600 .. 15 000 грн
Оператор станка 1
9 895 грн
Сталевар 1
25 000 грн

Добавьте зарплату в компании Интерпайп

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Интерпайп



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Интерпайп?