Интерпайп

Интерпайп

VN:F [1.9.22_1171]
2.3 из 5 (голосов: 66)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

ИНТЕРПАЙП – быстро растущая международная компания, лидер трубной индустрии в Восточной и Центральной Европе и крупнейший в мире экспортер железнодорожных колес.

Отзывы о работе в Интерпайп, зарплаты

1 5 6 7 8 9 10
  1. 31 июля 2018

    Гость :
    Просто в свое время удалось поработать с этим товарисчем в Мечеле. Шлейф воспоминаний… хотелось бы знать где сейчас рулит или на отдыхе после таких-то ратных подвигов?

    https://www.rusprofile.ru/person/rozenberg-oi-773600398294#founder

  2. 31 июля 2018

    Просто в свое время удалось поработать с этим товарисчем в Мечеле. Шлейф воспоминаний… хотелось бы знать где сейчас рулит или на отдыхе после таких-то ратных подвигов?

  3. 23 июля 2018

    Гость :
    Коротков на критику реагирует очень неадекватно. За год его присутствия ничего в лучшую сторону не сменилось.он багровеет когда его сравнивают с Коротковой)))))
    Хоть они брат и сестра, но ему до ее железной хватки еще взлетать и взлетать)))))

    Наивные люди вы, если вы ждали улучшения с его приходом!
    Пиар о себе в первую очередь, а руководить ему не дано.

  4. 8 июля 2018

    Гость :
    А куда же все-таки Розенберга слили? Сейчас-то он где руководит?

    Какая разница где он руководит? Тупыми баранами не только в Пайпе можно руководить. По большому счету Розик никуда не ушел. Дело, начатое им, живет и процветает. Вся свита, которая делает короля, осталась со всеми вытекающими последствиями.

  5. 8 июля 2018

    Гость :

    Гость :
    Ивентаризация лома(ноябрь 2011г +1500т)данные достоверные осттальные год все в минус Короткову ушли в декабре 2015 еще вопросы

    )))))))))) говорите, рассказывайте мы внимательно вас слушаем: сказал психиатр)))

    Внимательно слушать будете, когда хозяин поставит кое кого раком за тот цимес что накупили за его деньги.

  6. 7 июля 2018

    Гость :
    @Григорий, Хорошими делами прославиться нельзя, потому и не вспоминают

    Прославился откатами и дерибаном лома ваш В.!

  7. 5 июля 2018

    Гость :
    Работа на ДВМ для сельской местности сойдет. В деревне такие деньги как на втормете не заработешь. Сегодня ехал маршруткой, вся обклеена объявлениями где на миропласте обещают от 12 тис до 18 тыс но это работа для городских. Селу на втормете обещают 7-8 тыс но не одной зарплатой сыт селянин есть еще цветняк. Если не жидится а за вынос платить землякам из охраны то можна еще 7-8 тыс и больше за месяц поднять. Охрана тоже из селюков и то же кушать хочет а зарплаты 3.5 тыс хватает только на форму, проезд туда-сюда и 100 грам после суток. Не будешь платить сразу поймают и выгонят. Самая хлебная должность у инспекторов а им еще и зарплату платят. Вот кто бог и царь на втормете они даже СБ на ..ую видали. Кто думает работать на втормете пробуйте устроится инспектором а если не возьмут тогда придется цветняк выбирать из чернухи. На гавне сечас трактористы и мастера не зарабатывают все получают инспектора. Каждому свое. На втормете у каждого свой заработок и главное не крысятничать и делится с кем нада тогда ни кто вас не тронет.

    В ЦЭПЭЛ товарищь Гетьман сколотил шоблу по сбору цветняка. Собранное дерьмо сдают на склад для отмазки а жолтое и красное все за забор.ЭСБЭ мышей давно не ловит вся надежда на охрану с минно-искателями а они тоже кушать хочут. Может деды нипричем может ЭСБЭ с шоблой Гетьмана в долях.

  8. 2 июля 2018

    А куда же все-таки Розенберга слили? Сейчас-то он где руководит?

  9. 26 июня 2018

    Гость :
    Ивентаризация лома(ноябрь 2011г +1500т)данные достоверные осттальные год все в минус Короткову ушли в декабре 2015 еще вопросы

    )))))))))) говорите, рассказывайте мы внимательно вас слушаем: сказал психиатр)))

  10. 24 июня 2018

    Гость :

    Гость :
    забывают хорошее помнят плохое- О ком идет речь. И еще вопрос кто эта команда проффи (пришедшие с НТЗ?)

    проффи пришли с Днепростали а с НТЗ пришел Зайцев со своей командой. Двойное горе Втормету!

    Черная полоса в жизни Зайцева и его команды. Заводик маленький все на виду.

  11. 24 июня 2018

    Владислав :
    Ольга Николаевна хватит вылизывать самой себе зад и писать о том, какая вы классная.

    О.Н., не разбиралась в производстве и закупках, но была отличным экономистом-финансистом. Если бы она сейчас руководила вторметом, то у безголвых производственников и ремонтников попки горели от постоянных «поощрений». И не надо забывать, что раньше втормет был хоть и не совсем но самостоятельным заводом, а сейчас на побегушках у Стали. Втормета больше нет! Есть Днепросталевский цех по переработке шихты! Даже 80 лет втормета Днепросталевские выскочки празднуют как хозяева, а настоящие ветераны и просто вторметовцы приглашены на правах бедных родичей. Впереди еще день металурга, Новый год и др., кто доживет почуствует разницу и увидит свими глазами что такое «одна команда»

  12. 24 июня 2018

    @Григорий, Хорошими делами прославиться нельзя, потому и не вспоминают

  13. 23 июня 2018

    Гость :
    Да СТЕПАНЫЧ руководитель с БОЛЬШОЙ буквы поэтому его и не вспоминают

    А нечего вспоминать потомушто никакой был!

  14. 23 июня 2018

    Да СТЕПАНЫЧ руководитель с БОЛЬШОЙ буквы поэтому его и не вспоминают

  15. 22 июня 2018

    Гость :

    Гость :
    @Гость,
    В ответ писателю жтого поста хочется задать вопрос: при ком Втормет был в лидерах рынка, при ком сбор лома был выше и внесены квоты по экспорту лома? При ком Втормет диктовал свои условия рынку и поставщикам? При ком была развернута целая сеть площадок по переработке, которые вы сейчас развалили? )))
    При ком Втормет развивался, при ком был контроль и не было бешенных недостачей, при ком воровство и откаты пресекались? При ком не позволялось завозить мусор вместо лома? С кем ломотрейдеры советовались, при ком был жесткий контроль?
    Ответ очевиден, при прошлой сплоченной команде и железной Леди «Мамы»! ))))

    На все вопросы один правильный ответ — при ВНУКОВЕ! За Короткоову мазу тянут только ее лизуны. Ломотрейдеры советовались с «мамой»? Они ее вертели как хотели изза их «советов» ее и выперли.

    Вас там что всех ломом приплюснуло? не мужики прям а какие то *ниды . Мерзко читать! Дебилы какие то отморозки прям! Вам баба яйца наверное поотрывала в свое время!?) А о старом маразматике это ваще отдельно рассказать можно)))))

  16. 22 июня 2018

    Гость :
    забывают хорошее помнят плохое- О ком идет речь. И еще вопрос кто эта команда проффи (пришедшие с НТЗ?)

    Геннадий Шевченко ты? ;-)
    Чево так слюной брызжете?

  17. 22 июня 2018

    Ольга Николаевна хватит вылизывать самой себе зад и писать о том, какая вы классная.

  18. 22 июня 2018

    Гость :
    забывают хорошее помнят плохое- О ком идет речь. И еще вопрос кто эта команда проффи (пришедшие с НТЗ?)

    проффи пришли с Днепростали а с НТЗ пришел Зайцев со своей командой. Двойное горе Втормету!

  19. 22 июня 2018

    Гость :
    @Гость,
    В ответ писателю жтого поста хочется задать вопрос: при ком Втормет был в лидерах рынка, при ком сбор лома был выше и внесены квоты по экспорту лома? При ком Втормет диктовал свои условия рынку и поставщикам? При ком была развернута целая сеть площадок по переработке, которые вы сейчас развалили? )))
    При ком Втормет развивался, при ком был контроль и не было бешенных недостачей, при ком воровство и откаты пресекались? При ком не позволялось завозить мусор вместо лома? С кем ломотрейдеры советовались, при ком был жесткий контроль?
    Ответ очевиден, при прошлой сплоченной команде и железной Леди «Мамы»! ))))

    На все вопросы один правильный ответ — при ВНУКОВЕ! За Короткоову мазу тянут только ее лизуны. Ломотрейдеры советовались с «мамой»? Они ее вертели как хотели изза их «советов» ее и выперли.

  20. 22 июня 2018

    забывают хорошее помнят плохое- О ком идет речь. И еще вопрос кто эта команда проффи (пришедшие с НТЗ?)

  21. 21 июня 2018

    Короткова ОН покинула пост, Коротков АН принял пост — думаю все понимают причины? Днепровтормет она передала в доверенные руки!
    Если имя и лавры Ольги Николаевны не дают некоторым покоя по сегодняшний день- значит она была хорошим и значимым руководителем Интерпайп!
    БРАВО И ВИВАТ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ТОЛЬКО О ДОСТОЙНЫХ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВСПОМИНАЮТ! МЫ ПОМНИМ ВАС И СКУЧАЕМ ЗА ВАМИ «МАМА» !

  22. 21 июня 2018

    раз перешел на мат и личности значить крыть не чем а кто такой Шевченко лично не знаком

  23. 21 июня 2018

    @Гость, К Вашему сведению О Н. ушла по сложившимся  семейным обстоятельствам, спросите знающих, об этом весь топ менеджмент тех годов знает!
    А следом и ее команда професионалов Втормета ушла, так ка как мы не приняли ваши воровские методы! Методы Городецкий-Розенберг-ЯН и мелкая шавка Шевченко это вам адресовано. Ваши схемы и «результаты», а так же как вылетело как пробка из бутылки  высшее руководство Пайпа помнят все! Ваш воровской подход увидела вся металлургическая отрасль! Это был настоящий громкий позор!
    ТАК ЧТО НЕ НАДО **@ДЕТЬ, а  наконец займитесь отмываением своей грязи со своего лица!

  24. 20 июня 2018

    мАМОЙ Ольга Николаевна некогда небыла это звание заслужить надо железной леди(может быть ума много не надо)

  25. 20 июня 2018

    мАМОЙ Короткова точно никогда не была это точно разве что для тебя(Вас)

  26. 20 июня 2018

    Ивентаризация лома(ноябрь 2011г +1500т)данные достоверные осттальные год все в минус Короткову ушли в декабре 2015 еще вопросы

  27. 19 июня 2018

    @Гость,
    В ответ писателю жтого поста хочется задать вопрос: при ком Втормет был в лидерах рынка, при ком сбор лома был выше и внесены квоты по экспорту лома? При ком Втормет диктовал свои условия рынку и поставщикам? При ком была развернута целая сеть площадок по переработке, которые вы сейчас развалили? )))
    При ком Втормет развивался, при ком был контроль и не было бешенных недостачей, при ком воровство и откаты пресекались? При ком не позволялось завозить мусор вместо лома? С кем ломотрейдеры советовались, при ком был жесткий контроль?
    Ответ очевиден, при прошлой сплоченной команде и железной Леди «Мамы»! ))))

  28. 18 июня 2018

    КОРОТКОВА О.Н. СТОЯЛА У ИСТОКОВ РАЗВАЛА ДВМ И НЕ НАДО ПЕТЬ ЕЙ ДЕФЕРАМБЫ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ОНА НЕ О ЧЕМ

  29. 17 июня 2018

    Гость :
    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

    Это было ожидаемо! Шевченко был временной фигуро поставленный Розенбергом при воре Городецком, теперь Коротков всю недостачу спишет на него.оставаясь сам пушистым парнем (зато рыльце в пушку). будет ставить пешек своих, есть уже кандидатов куча))))
    О таких недостачах лома никто даже поедполагать не мог!
    Пысы: какие же разные к подходу управления и бмзнесу Коротков и Короткова. Вот истинное сравнение Инь и Янь! )))

  30. 12 июня 2018

    Работа на ДВМ для сельской местности сойдет. В деревне такие деньги как на втормете не заработешь. Сегодня ехал маршруткой, вся обклеена объявлениями где на миропласте обещают от 12 тис до 18 тыс но это работа для городских. Селу на втормете обещают 7-8 тыс но не одной зарплатой сыт селянин есть еще цветняк. Если не жидится а за вынос платить землякам из охраны то можна еще 7-8 тыс и больше за месяц поднять. Охрана тоже из селюков и то же кушать хочет а зарплаты 3.5 тыс хватает только на форму, проезд туда-сюда и 100 грам после суток. Не будешь платить сразу поймают и выгонят. Самая хлебная должность у инспекторов а им еще и зарплату платят. Вот кто бог и царь на втормете они даже СБ на ..ую видали. Кто думает работать на втормете пробуйте устроится инспектором а если не возьмут тогда придется цветняк выбирать из чернухи. На гавне сечас трактористы и мастера не зарабатывают все получают инспектора. Каждому свое. На втормете у каждого свой заработок и главное не крысятничать и делится с кем нада тогда ни кто вас не тронет.

  31. 3 июня 2018

    Гость :
    Выиграл тендер на химчистку спецодежды для Днепросталь в течении года,отшили через 12 дней,да еще и не заплатили за работу.Некая Ясинецкая Алина работает в тупую против своего предприятия.Служба безопасности ее видать покрывает. Иду в суд.

    Уважаемый,это бизнес а Вы завидуйте молча. Кто Вам обещал что будет легко!

  32. 3 июня 2018

    Выиграл тендер на химчистку спецодежды для Днепросталь в течении года,отшили через 12 дней,да еще и не заплатили за работу.Некая Ясинецкая Алина работает в тупую против своего предприятия.Служба безопасности ее видать покрывает. Иду в суд.

  33. 2 июня 2018

    Гость :
    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

    3 года на виду у СБ мусор завозят и ничего. Тех кто об этом осмелился открыто говорить с ДВМ убрали. СБ работает на пользу мусоровозов. Ловят только залетных а кто порешалову везет тому зеленый свет. Если кто из работяг откажется мусор выгружать сразу без работы останется.

  34. 31 мая 2018

    Рыжая не балуйся — плакать будешь.

  35. 30 мая 2018

    @Матвиенко А.А., Плохо когда люди пишут то, чего сами не знают! Только эмоции и под псевдонимом…. Сейчас я буду набирать ( менять) новых специалистов СЭБ непосредственно курирующих приемку лома, приглашаю честных и небезразличных сотрудников ( в том числе из комментирующих….), на эти должности. Будите сами участвовать в приемке лома и отсекании мусора. В дальнейшем сможете комментировать ситуацию от себя лично, а не со слухов и эмоций! Если у кого есть желание прямо, ( не анонимно) лично поделиться со мной какой-либо информацией- прошу на приём, у меня дверь всегда для ВСЕХ открыта, без часов приема….. Если есть конкретные факты, возможно личное участие в проверке информации… в отношении любого сотрудника ДВМ, либо любой службы. Любой диалог возможен и приветствуется… Или будем и дальше искать предлоги поговорить, но ничего не исправить к лучшему???? http://www.vnutri.org/interpayp/

    Ты истину глаголишь , поэтому у заи пукан дымит?!
    А зая может и наказать тебя за то что базаришь лишака. Ведь он самый «справедливый».

  36. 29 мая 2018

    Нормальная тактика выгнали Цебиногу (нач. ЦПЛ) следом выгнали Шевченко (председателя правления). Теперь можно проводить инвентаризацию есть на кого всех козлов спустить.Браво господа,слов нет всё просто по плану. Подскажу Вам выгоните ИГД и вообще всё супер. Всё свернёте на попередників.

  37. 29 мая 2018

    Отдел кадров врет. Можно было связаться и сообщить все детали, все равно правда узнать легко. Их что не учат как общаться с соискателями?

  38. 24 мая 2018

    Это просто безобразие. Обещают одно, а на деле получается фигня. Не знаю, 3 раза ездил на этот завод. Мне там ничего не понравилось. Приходите в отдел кадров, они дают вам пропуск. Берёте пропуск и идёте, территория очень огромная. Не каждый может это выдержать. Я приехал часиков в 10 а уехал и добирался на попутках часов в 18:00. Я видел где-то человек 30 шло и матерились от всего этого. Наплевательское отношение к людям. Никто не рассказывает, какие трудности вас ожидают, какие условия труда. Кем Вы на самом деле будете работать и сколько вы будете получать. В общем бардак. Говорят что получают по 7000 по 8000 гривен на руки, но когда отнять 20,5% налога и отнять деньги за питание и проезд то зарплаты остаётся в половину меньше. Мне сказали что возмём тебя по 2му разряду какие-то пробки забивать. Не сильно обрадовался. Пробывал узнать какие автобусы ездят в Марганец, никто толком не знает. Говорят что есть стенд в каждом цеху и там всё написано и рассписано. Безобразие!!!

    Я бы советовал тем людям которые занимаются привлечением работников рассказывать все тонкости и нюансы данного завода и работы. Нельзя построить доверие на обмане!

  39. 22 мая 2018

    Коллеги,это бизнес в Вы завидуйте молча. Кто Вам обещал что будет легко!

  40. 19 мая 2018

    @Зайцев АА, Зайка моя! Месяц прошел как ты обвинил своих подчиненных специалистов в нечестности и безразличии. И что дальше? Почему они продолжают работать?

  41. 18 мая 2018

    @Вячеслав, Интерпайп Никополь, а вернее Нико Тьюб берет только бездарей из числа приближенных и *ополизов по особому блату на придуманные места, и не для работы, а для нанесения вреда.

  42. 9 мая 2018

    вредители что соединили втормет со сталью еще при портфелях и расставаться с ними не собираются. лапши навешали хозяину что будет счастье после соединения а он уши развесил и щедро наградарил. от наград теперь никто не откажется и не признается что работать некому а втормет в глубокой *опе. оборудование погробили, *амна вместо металолома накупили а перерабатывать некому и нечем. экономисты и финансисты корпорации которые понимают только купипродай а остальное не ***т оставят очень скоро большого мецената Пинчука с голой *опой.

  43. 4 мая 2018

    Гость :
    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!
    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!
    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:
    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).
    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!
    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!
    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?
    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?
    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))
    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))
    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!
    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!
    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?
    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?
    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?
    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!
    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))
    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!
    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!
    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!
    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))
    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!
    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?
    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

    Согласны на все 100%!Стиль руководства Коротковой пока не один мужик у руля не может повторить! На данный момент понабирали всякой шолупенм в воротничках со стали.
    Андрей Николаевич возьмите несколько уроков у своей сестры как нужно руководить, а не щеки с умным видом надувать! )))))

  44. 1 мая 2018

    Матвиенко А.А. :
    Прекратите меня втягивать в ваши авантюры.Не подписуйтесь моим именем. Я ваш рот *** л . Такого честного как я на втормете нет и не будет. Если есть вопросы подходите ко мне я вам ** л о всем набью.
    А то что я общаюсь с металлистами не означает что я им помогаю это мои друзья.

    Ставленник Короткова как всегда в своем репертуаре! Давай жги, ты по пьяни еще не такое говорил! Покажи свое хамовитое воровское нутро! ))

  45. 29 апреля 2018

    Прекратите меня втягивать в ваши авантюры.Не подписуйтесь моим именем. Я ваш рот *** л . Такого честного как я на втормете нет и не будет. Если есть вопросы подходите ко мне я вам ** л о всем набью.
    А то что я общаюсь с металлистами не означает что я им помогаю это мои друзья.

  46. 28 апреля 2018

    Первым и громче всех кречет тот кто шапку и украл. Вас и псевдонимы не спрячут. Всех вас выдают одни и те же профессиональные выражения.
    Матвиенко А.А.

  47. 27 апреля 2018

    Что можно сказать за новое руководство СБ, Матвиенко чего стоит, под видом правильности, наводящий порядок… первый святой человек на ДВМ.
    А поначалу подавал такую надежду. Сейчас спелся с металлюгами потихоньку загоняет сепарацию. Надо отдать должное, как обводить вокруг пальца людей.
    Кого то это напоминает
    О чем можно говорить:(

  48. 24 апреля 2018

    Александр. :
    Такого беспридела как сейчас никогда там не было.Зайцев крутит своё кино,максимально засыпает завод землёй с ломостадчиками совместно, они это говорят не стесняясь. Шевченко всё пох.. сидит его не трогают делает вид что ничего не происходит. Коротков с Макаренко своё кино с закупкой лома. Мастера от безисходности вынуждены принимать всё это *авно. Новый начальник ЦПЛ Егоров давно спал и видел эту должность т. к. Степаненко передал опыт как можно накосить много бабла.
    Я.Н.пора бы Вам туда вмешаться,ведь не при Чистякове не при Драчевском такого беспридела не было.
    Людей не считают за людей.

    Доля с поставки брухта капает им в карман, сколько бвюы белыми и пушистыми они не хотели казаться, в определенных кругах это знают. Коротков и Зайцев красиво схемы крутят! Красавцы!

  49. 24 апреля 2018

    Гость :
    @взгляд изнутри, не хило братец «мамы» поработал Недостача лома просто писец!!! Коротков это Городецкий номер два? :-))))))

    Этот похлеще будет!

  50. 18 апреля 2018

    Плохо когда люди пишут то, чего сами не знают! Только эмоции и под псевдонимом….
    Сейчас я буду набирать ( менять) новых специалистов СЭБ непосредственно курирующих приемку лома, приглашаю честных и небезразличных сотрудников ( в том числе из комментирующих….), на эти должности.
    Будите сами участвовать в приемке лома и отсекании мусора. В дальнейшем сможете комментировать ситуацию от себя лично, а не со слухов и эмоций!
    Если у кого есть желание прямо, ( не анонимно) лично поделиться со мной какой-либо информацией- прошу на приём, у меня дверь всегда для ВСЕХ открыта, без часов приема…..
    Если есть конкретные факты, возможно личное участие в проверке информации… в отношении любого сотрудника ДВМ, либо любой службы. Любой диалог возможен и приветствуется…
    Или будем и дальше искать предлоги поговорить, но ничего не исправить к лучшему????

  1. 20 июля 2016

    @Гость, Не буду опускатся до личностных неких сегодняшних руководителей, но они ведут Втормет в никуда!

    ВТОРМЕТ ПРОСТО «РАЗАРВАЛИ КАК ТУЗИК ТРЯПКУ» АЧЕДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И КАК РАБОТАТЬ НЕ ПОНИМАЮТ! Хотели обьеденить два завода, А НИ #### НЕ ВЫХОДИТ!

    Думали если прошлая команда могла и «баба» могла – то мы бравые парни СМОГЕМ, но чето у вас не получилось да!? )))))) Вам только дворы и мести на Втормете! Стоящие кадры попереходили к конкурентам не скажешь с чего бы это?:

    Старых всех поубирали, а новые вобще нулевые (пришли на все готовое и не могут элементарного, и тырят под прикрытием нового руководства сегодняшние «жиды» бабло у акционера!).

    ПУСТЬ БОЛЕЮТ ЗА ПАЙП КАК РУКОВОДСТВО ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, И УЧАТЬСЯ ХВАТКЕ, КОЛЕКТИВИЗМУ И УМЕНИЮ!

    А на щет того что «на женщину не похожа» — в этом ты прав, ее руководство заводом НЕ БЫЛО ЖЕНСКИМ, РУКОВОДИЛА ПОХЛЕЩЕ МУЖИКА! РУКОВОДИЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКО, УЧА ЧИСТЫМ ПРАВИЛАМ РАБОТЫ, ТРЕБОВАЛА ПЛАНИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ ЗА РАБОТУ, ЧЕМ И НАВЕЛА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОРЯДКИ НА ВТОРМЕТЕ ! )), и называли Короткову за глаза и «МАМА», и «ГРОМ БАБА», и «ПРИНЦЕССА МЕТАЛОЛОМА»! )))))) И все ворье которое «дали» уволить — уволила! Всех пьяниц «закодировала»!

    А сам Розик ее уважал, ставил в пример мужикам-директорам заводов! И пока Розик не поувольняет этих новых мальчиков в белых воротничках, с часами на руке как стоимость автомобиля то НИХЕРА НЕ БУДЕТ С ЭТОГО «ЗВЕРИНЦА», подставляют они Розика! Или он в доле?

    Технику за пол года поубивали! ТО и ремонт перегружателям когда делать будете? Или за «корытом» не видно? Или роботяга виноват что того «грузина» сожрали, а новый в технике дебил?

    Вобще смешно, баба руководила столько лет заводом, с твоих слов «НИКАКАЯ», а мужики как тряпки, ни*ера как она не смогли !))))) УЧИТЕСЬ У БАБ ТАКИХ!)))

    И Я ЕЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ!!! Иногда и она перегибала палку (помню нам самим попадало по первое число, и премии лишали)! И чето старики не помнят чтоб кроме нее в директорах были женщины. Или «подружки» — это пришедший новый главный закупщик всея компании гей Евгений, которому передавали дела? ))))))))

    БЫЛА БЫ ПУСТЫШКОЙ И ХЕРОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ -####БЫ ДНЕПРОСТАЛЬ БЫЛ С ЛОМОМ С САМОГО ПУСКА, и ####бы Втормет работал как часы!!!

    А сейчас Днепросталь простаивает, в газетах только Пайп и кричит «лома в Украине НЕТ», а чего у конкурентов он есть и до*ерища, или просто у Пайпа баблоса нет или может работать просто нужно а не пиариться?:))) Текучка кадров бешенная, все бегут с завода. и о том что в корпорации *опа, на втормет лом возит в основном три приближенные закупщикам компании. Зарплату задерживать стали, поставщиков кидают!!!

    Все бывшее ворье, тогоже А. Внукова уволили за его серые схемы, как он тогда бегал по заводу и кричал «Я этой суке покажу еще», че забыл? Только не смог он бабу переломать!? Его мигом сбшники прижали, уволили ао собственому желанию так сказать. А скольких кормежки лишили на металлоломе? А как эти бывшие и ментовские приближенные на руководство втормета давили, всякими заказными способами?

    Если ты так давно там тоже работаешь то вспомни как она приехала на завод на своем спайдере, уся такая в Шанель, все мужики руководители и сбшники думали щас мы эту дивчину с маникюром быстро поставим на место, НО НЕ ВЫШЛО! А если ты говоришь что она руководитель была *еровый, то чего ее поставили в корпарации руководить Вторметом, значит там знали что всех построит и к пуску Днепростали будет Днепровтормет поставлять металлолом в полном обьеме, и наконец в прибыли завод будет а не в серых схемах!?

    И что ты можешь мне сказать, что одна хрупкая баба так руководила поставкой металолома, что сегодняшнишний Шева «гуру» пришедший с копрово-шлакового цеха и закупщики, и в подметки ей не годятся! Для начала выкинь папироску когда проежаеш на машине по територии Втормета, а потом размышляй! ПОСМОТРИ НА ПЛОЩАДКИ ВТОРМЕТА И СКАЖИ ГДЕ МЕТАЛОЛОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ?! А У КОНКУРЕНТОВ ВТОРМЕТА ЕГО ПОЛНО! Так что не звезди!! и сравни что было последние девять лет и что сейчас!? Раньше складских запаса втормета было недели на три-четыре, при том что завод вечно у корпорации на задних был, а сейчас если есть на дворе 10 тон в день то это зашибись! :)))) Раньше задержки з/п не было, а сейчас задолженность два месяца! Да и за ломающуюся технику с работяг высчитываете -причем работяги если ТО и ремонт техники не делаеться?

    И площадки баба по всей Украине пооткрывала и наладила сетьметалоломного бизнеса, и техники сколько импортной закупили, и столовку построили не хуже чем на Стали (и прикинь в столовке сама обедала и контролировала качество еды), так что ХОТЬ В КОРПОРАЦИИ ВСЕГДА ВТОРМЕТ НА ЗАДВОРКАХ У КОРПОРАЦИИ БЫЛ, ВСЕ ДЛЯ ГЛАМУРНОЙ ДНЕПРОСТАЛИ только, (а вторметовцы пускай хавают с баночек в раздевалках, ЭТО Ж ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОЛОВКЕ ЗА СЕМЬ ГРИВЕН ПРАВДА? ) ))))) Помнится при ней сплоченный завод был!

    А ото что она сестра Короткова все знали и то что работала до втормета Финдиром корпорации тоже все знали, и то что она акции за рубежом Пайпа вроде размещала тоже знали. #### жесткая конечно была иногда!!! Так что опыта и хватки у нее было достаточно и в цифирах, и на место коекого поставить, а если нада то и «яйца прищимить» )))

    О том что ее братец поспособствовал ее назначению не смеши народ, Председателей правления назначает сам П.!!!

    И Вот вопрос кто куда кого поставил, он вроде директорм НТЗ был одно время? )))))) Вобщем еслибы не фамилия общая, ####бы кто сказал что они брат и сестра!

    Она уволилась и все руководство поменялось — и металлолома чего то не стало на заводе, а все эти года Днепросталь получал металолом в избытке, и с Казахстана перли и не только от туда вагонами, а автовозы караванами шли!!! А не то что в последнее время максимум пять машин в смену при сегодняшнем поставленном руководстве!

    И металолом не только по весу и «плотности» принимается и сортируется — так что ты ооочень далек от этого, наверное обиженный из прошлой команды, или ты из новых бестолковых горе комерсантов а?:))

    Кстати Коротков, брат ее сейчас руководит Днепросталью, (вовратился спустя четире года в Пайп) – Турунова по тихому убрали, за что, может то что никакой был, и ни*ера руководить как «баба» не умел?)))) И в пресе чета об этом ни слова!

    Были слухи что она вроде как кума когото из верхушки, и муж у нее американец, хотя может придумали как всегда ахинею?

    Если вы еще работаете там бегите, дело идет к грандиозному шухеру!

  2. 18 февраля 2014

    @Гость
    А где факты? Как всегда разговоры ни о чем зарплаты , работяги. ЛЮДИ НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЯКИЙ БРЕД на Втормете все нормально. Руководство отличное взять даже того начальника цеха Степаненко В.В. его поддерживает трудовой коллектив и никто не жалуется , а это о многом говорит. Если кто не согласен прошу коментарии с фактами!

Бригадир 2
15 640 .. 18 000 грн
Вебмастер 1
20 000 грн
Водитель автобуса большого класса 1
25 000 грн
Инженер 2
13 200 .. 24 600 грн
Инженер техподдержки 1
24 600 грн
Младший приемщик 2
14 600 .. 15 000 грн
Оператор станка 1
9 895 грн
Сталевар 1
25 000 грн

Добавьте зарплату в компании Интерпайп

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Интерпайп



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Интерпайп?