Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1250)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 151 152 153 154 155 163
  1. 7 апреля 2012

    Отвечу пользователю который писал про Начальника отдела Эпицентра в г.Мариуполе!
    Который плачет про то как ему сложно было в складе и о том,как начальник отдела его обманывал и какой он нехороший человек!Чушь несёт,начальник просто высший)Насчёт зарплаты я думаю притензии не к нему,человек он хороший,и руководитель довольно таки проффесиональный,так что почти всё что написал этот «дровосек» ложь!Я знаю о ком он писал,и сам начальник знает,а ты мышь уматовая,даже по мужски уйти не можешь,сидишь перед монитором жалуешься!Чучело бл..Ть!

  2. 7 апреля 2012

    Я хочу прокоментувати дівчину ,яка працює в Епіцентрі м.Луцьк касиром.Дорогенька ми бачили ,які ви приїхали до нас на стажування ,враження було не найкраще. Ваш Директор -це людина,яка заслуговує поваги .На рахунок ваших керівників відділу, вони компетентні.Краще проаналізуйте свої дії і відношення до роботи.

  3. 7 апреля 2012

    согласен! так опустить маркет в плане обслуживания,надо иметь талант

  4. 7 апреля 2012

    Работаю в Луцком Епицентре,проблема с не професионализмом со сторонины деректора и
    Приблежонних *опализов ето пи*дец!!!
    Гребиниченко –хамло ,кроме помыть, убрать, переставить, поставить не одной умной мисли за
    1.5 года.Комерческие деректора непонятно чем занимаютьс кроме прогулок по маркету и
    посиделок в кафе .

  5. 7 апреля 2012

    @Гость
    ты че бухал сегодня?

  6. 7 апреля 2012

    Советую вам — наймите нормального специалиста в области налогового планирования — стыдно для вас такого не иметь (иначе у вас скоро будет товарный запас — год)

  7. 7 апреля 2012

    Господа, а как вам практикующаяся «затоварка» в конце месяца? Налоговый кредит дорогого стоит (кто надо — меня поймет)! А потом штрафы за «мертвяк» для рядовых сотрудников!.Товарный запас 4-6 месяцев считается нормальными (я ни в одной компании такого не встречал — обычно за такое сильно нагинают). Кто-то в руководстве слышал про такой показатель, как ликвидность? Что вы потом с этим г-ном делать будете? Вернете поставщику (если получится)? А может как-нибудь и когда-нибудь работики полчучат зарплату унитазами и кирпичами? Я думаю это вопрос недалекого будущего…

  8. 5 апреля 2012

    Ведь как известно рыба гниет с головы

  9. 5 апреля 2012

    а слабо с утра на собрании это все сказать! слабо? значит вы и есть -стадо баранов! завтра утром выйди и скажи все в лицо этим ушлепкам в лицо! а не сможешь-работай за эти 1700 и не ной!

  10. 5 апреля 2012

    Сынок или может дочка напечатавшая для Для nazarbud , 05 Апрель 2012 я тебе скажу так, мой неприрывный рабочий стаж состовляет 38ЛЕТ и этот професионализм совершенно не ценится.Я в директора никогда не стремился,а если бы хотел то стал бы еще при компартии СССР.Поэтому вы детвора никогда не ставьте карьеру выше своей личной жизни.И я смотрю с сожалением на вот этих как сейчас модно говорить топ-менежеров и мне их жалко,несчастные они и в семейном плане и в плане мировозрения.Поэтому молодежь задумайтесь перед тем как идти по трупам к вершине своего конца.

  11. 5 апреля 2012

    В отличие от тебя мы там пашем так, что на обед сходить некогда. А вот ты судя по всему даже не числишься, а просто лижешь «дупу» директору, дабы тупость твою не увидели, но даже по этой никчемной писанине видно, что ничего в жизни ты не добился и не достиг и вряд ли достигнешь. И еще последний совет, тебе убогому, для того чтобы процветала и развивалась фирма на работу берут профессионалов, со стажем работы и огромнейшим опытом в подобных сферах производства, тех которые имеют и категории и ранги, так вот таким людям и платят высокую зарплату за профессионализм, за то, что они научат учеников, поделятся своим опытом, таким опытом, которому не научат не в одном институте, а не за то сколько они батрачили на этот магазин. Да и умный руководитель всегда позаимтсвует у опытного подчиненного очень много полезного для себя.Знаешь чем тупой руководитель отличается от умного? Тем, что умный в своем бизнесе руководствуется нехитрым правилом — скупой платит дважды!

  12. 5 апреля 2012

    да понятно уже что это за контора! но люди туда идут потому что деваться некуда!но тем кто работает там -может завести кое- кого за стеллаж и надавать тумаков или же встретить «случайно» за территорией-иногда помогает! сам проверял!

  13. 5 апреля 2012

    в донецке строят новый «эпицентр». набирать людей начали (я так понял) за год до открытия. я представляю сколько людей они «перелопатили».опять наверное на стройке работать надо у них.

  14. 5 апреля 2012

    @Гость
    Согласен! Каждая компания хочет выжить в конкурентной борьбе, а для этого нужны преданые сотрудники, а не залетчики по срубу большой зарплаты.

  15. 5 апреля 2012

    @Гость
    Ты сколько времени там «числишся на работе» или «типа работаеш» ? Чего ты такого наделал на большую З/п?

  16. 5 апреля 2012

    @Гость
    согласен полностью в крупных компаниях обязательно должен быть представитель профсоюза.Это и законодательством предусмотрено. Но на деле :). Да !!! Не нравится увольняйся.P.S.Можна жалітись до пенсії ,а суть? Ми не солідарні, не об’єднані.Ну наприклад «не подобається» Тобі твій керівник.Скільки Тобі потрібно часу і ресурсу витратити щоб домогтися хоча би перегляду ? Я не кажу вже про заміну.А тепер порахуй скільки над тобою керівників, в тому числі яких ти сам добровільно обирав? ПРИНЦИП ЛІЙКИ!!!!

  17. 4 апреля 2012

    Я работаю в отделе доставки в Мариуполе.Заработная плата при выполнении плана за март месяц у нас водителей газелей составила 1700 грн. Так вот, ребята работающие в доставке по нашим гипермаркетам, поделитесь информацией,это у нас в Мариуполе такая зарплата или это по всей Украине? Уходить сейчас или ждать «покращення»? С уважением.Водители доставки.

  18. 4 апреля 2012

    Хочу и я высказать немного о том что мне предстояло перенести на период моей работы. Когда открывался эпицентр, я посчитал что это очень хорошее место для работы, стройматериалы беруться хорошо в Мариуполе, вот и прошел собеседавание. Первым что меня заинтересовало, это стабильная зарплата в размере 2200 грн. из них 1700 ставка и 500 грн добросовесный труд и плюс премии, график 8 часовой. Обязанности только те, которые касаются продавцов консультантов, то-есть консультация клиентов, продажа товаров. То что было на стройке это просто Дурдом!!!! Обращение как на зоне, хуже не придумаешь, ещё не хватало кнута, ну ладно, утешало только то что это только перед открытием. Ну тобиж открылись, началось самое интересное, за восьми часовой график хутко все забыли и начали работать как рабы. За час до открытия нас выгоняли мыть полы по всему отделу, и перед закрытием магазина аналогично, мы все работали по 12 часов, стоило только заикнуться о том что уже пора домой, в ответ-НЕТ! Это длилось весь январь, дурдом полнейший, все ожидали обещанных денег, тут зарплата — 1700. Круто, потом резко начали давать 14 дней за свой счёт которые в следующем месяце приносят снова, 1700, на тот момент чудом нашли уборщиц и наши переработки немного сократились, но моя работа отличалась от обещанной, меня заставляли пахать в складе, тягать тяжёлые товары, расставлять по всему складу и залу, чему теперь благодарна моя спина!!!. Потом началось самое интересное, недостачи, Наша начальница отдела предложила скинуться по 50 грн. что бы перекрыть то что было украдено, ну ладно сдали, куда она эти деньги дела неизвестно, ни чека, ни-черта нам не показала, Потом начала требовать снова здать деньги, да сколько можно, с такой зарплатой только и здавать! И вообще она так ОХАМЕЛА своим поведением, так обращалась как буд-то мы ей обязаны отдавать свои деньги. А когда расчитывался, навешала столько, что чуть ли не пол зарплаты должен был оставить там. Я не знаю как там другие отделы, но по крайней мере с начальством многим повезло, эта же общается со своими подчинёнными как с Быдлом! И Это правда!!!! Таких брехливых, жестоких и глупых людей я ещё не встречал!
    Хочу обратиться к тем кто хочет прийти в эпицентр, не портите свою трудовую книжку, не идите туда, там нет ни одного процента того что вам пообещают, там сплошная ложь! Мне жаль тех кто пришли следом за теми, которые ушли, а ушел почти все, специалистов не осталось, одни новички, клиенты недовольны обслуживанием, а что может предложить человек, пришедший только в магазин и перед ним открывается миллионы разных единиц товаров?

  19. 4 апреля 2012

    Фу, ну и бред написал, сразу видно хоооороший жо—лиз, ты там всем уже все повылизывал. Ты хоть был в этой шкуре? Такое впечатление, что писал 17-летний сосунок! Были и собрания, но директорам чхать на них, они не приходят, брали за руку и не только (просто хочется морду набить, но они только этого и ждут) и водили в бухгалтерию рассказать откуда такая зарплата, где ответили не имеем права, ссылаясь на корпоративную политику, начальник отдела всем в табеле пишет рабочую неделю по 52 часа, а почему мычит и все, переработку не оплачивает, ходили к директору, директор сказала переработка оплачивается просто ваш начальник не подает служебку, но на следующий месяц он опять не подал служебку. Так у кого полномочия наказать такого начальника и снять из-за несоответствия у директора или у продавца с водителем??? Дак нет, улыбаются и творят что хотят! Деточка, ты поработай лет эдак 30, пройди все эти круги, а потом рассказывай всем сказки про белого бычка! Если это корпоративная политика Эпицентра, то никакой продавец это не сломит, а если нет такой политики, то после первых же сообщений на этом сайте должны были приехать в Мариуполь представители головного офиса и проверить все на месте, наказать или уволить виновных, но все тихо, значит это их устраивает!!! Так что — не мелите чушь, если ты неумный, мягко говоря, так не считай всех людей такими!!!

  20. 3 апреля 2012

    Гость : @yurazanozza1
    Хоть кто-то читал то что написал, перед тем как отправить? 90% отзывов о том, как плохо работать, как вас бедненьких обижают, ущемляют и жить не дают…. При том, что например, человек, писавший это сообщение работает уже полтора года)) Что-то не сходится – если вам так плохо, почему Вы не ищете альтернативу, почему НИ НА ОДНОМ собрании (ни отдела, ни маркета) не вышли и не сказали что вас не устраивает??? Конечно, проще поплакать анонимом на сайте)) – мол, пожалейте меня такого несчастного!!!
    …»Порядок начисления зарплаты обьяснить не могут или не хотят, мы не можем добиться расчетных листов»… – по моему здесь проще простого – берете начальника(цу) за руку и ведете в бухгалтерию и вам, по законодательству, не имеют права отказать в объяснении. Не пробовали такой вариант? Нет наверное, – конечно лучше пожаловаться, что недоплачивают, не объясняют, не ценят и так далее, в зависимости от погоды и дня недели))
    …»директор кассиров терпеть не может.Некоторые кассиры уже уволились,а те кто покрепче верят,что в Эпицентре ценят хороших специалистов и возможно,со сменой директора начнуться перемены к лучшему.Ведь как известно рыба гниет с головы».. – а по чем вы судите что он вас терпеть не может?? По том что не поздравляет лично вас с днем рожденья?))) или по том что заставляет вас бедненьких работать?? По моему, это слишком громкое заявление – он все таки у нас справедливый – если кто-то «ступил» – скажет в глаза, если сделал что то хорошее – похвалит, а не так как многие – в глаза одно а за глаза другое!!! По крайней мере, он искренний)) Он ДИРЕКТОР, если он будет со всеми дружить – это будет уже не работа, а игра в песочнице – сегодня играем вместе а завтра не играем. Может ему тоже тяжело с вами – не думали об этом? У нас работает 350 человек – всем хорошим не будешь, и если его кто-то не любит, значит он все делает правильно))). Не задумывались над тем, что вашей начальнице тоже не просто – придти в сформированный коллектив, где все со своими тараканами, а из вашего отдела только до 5 человек (всего-то) которые могут все сказать в глаза, а остальные просто так – шушукаются по углам и в глаза улыбаются, а за глаза…. Дайте человеку адаптироваться!!! Или вы все умные пришли и в первый же день перестали допускать ошибки в работе? Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!
    …» Это обьясняется очень просто ,бывшая начальница ,набрала своих попализов ,из ТАМ ТАМА,а новая вообще с работой кассиров не знакома»… – может это говорит человеческая зависть, а не объективная реальность?? Ведь девчонки, работают не один день, и даже не один месяц, значит чего-то они все таки стоят?
    Девушка, с ником yurazanozza1, займитесь лучше чем-то полезным в жизни – пойдите на курсы английского/немецкого, вождения, улыбнитесь прохожему, помогите воспитаннику детдома, посетите музей, прекратите жаловаться на всех и вся, улыбнитесь в конце концов, да просто повысьте о себе самооценку, может тогда мир не будет вам казаться таким серым, а люди такими злыми!!!

    @yurazanozza1

    @Гость
    На счёт начальницы я согласна и мне вообще-то нравится.Как человек она хорошая и всех нас отстаивает,что про бывшую не скажешь,этой было всё по барабану.За директора тоже скажу,если кто не нравится,переступит и сверху сядет,такое ощущение что работаем сугубо на него,а не г-на Герегу.Вообще его надо убрать,надоел.Ждём что когда-то наступит и на нашей улице праздник,хотя ждать уже терпения нет.И вообще все принятия и увольнения на работу принимает начальник СБ,а не директор,он как бы не при делах.Правила для всех,но только не для охраны.Нормальные поуходили,это те кто не выдержал «лихої долі».Старшие кассиры,тоже мне нравятся,на месте не сидят.А если и не подменяют,то у них и своей работы хватает.Бегают на кассу возврата по 100 раз,у нас же по прихоти директора там не положено сидеть,в Ровно при нём так было,а то что работа там есть то ему всё равно.Он же по 10 раз в кафе с начальниками заходит,не известно где его рабочее место.Писать можно много,только толку мало.Всё задрало давно.Справедливости нет и не будет.Жаловаться не кому,всем наплевать.

  21. 3 апреля 2012

    @Гость
    Сам так устроился. Еще не начал работать, а уже негатив )))
    ПО моему рейтингу самых галимых работ Эпицентр на первом месте )))

  22. 3 апреля 2012

    Почитайте господа на досуге http://www.0629.com.ua/news-19703.html

  23. 3 апреля 2012

    @Гость
    НАПИШИТЕ ТК МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ С КЕМ РАБОТАЕМ.

  24. 3 апреля 2012

    Вы пишите, что В Эпицентре неквалифицированные селюки. Вы правы, но руководство Эпицентра целенаправленно подбирает себе такой персонал, ведь существует собеседование, анкеты и вот на лицо — результат скурпулезного отбора! И еще, как вы думаете, пойдет ли профессионал, со стажем работы, с огромным опытом, со своими клиентами в строительном бизнесе на зарплату 1500 гривен!? Так вот — зарплата только такая и никакие старания, опыт,профессионализм, сверхурочные не прибавят зарплаты ни на копейку. Вот там и работают в большинстве (хотя еще остались единицы профессионалов с надеждой на лучшее) те, кого никуда уже не берут! Вопрос, так почему же руководство Эпицентров так заинтересовано в таких некомпетентных сотрудниках, догадайтесь с 3-х раз?

  25. 3 апреля 2012

    Полностью с Вами не согласна!!! Покупатель купив товар в Эпицентре, является собственником этого товара и кто доставит его товар, это право покупателя! Но т.к. в мариупольском Эпицентре очень непрофессиональное руководство, т.к. начальник отдела доставки магазина вместе с Замбурской завалили всю работу по доставке, то при здоровой конкуренции они оказались в полной ж—е. Цель у них наворовать денег себе на карман, даже экспресс-доставки завалили, покупатель ждет товар в течение часа, но Ирина с Борисом решили, что им так не выгодно и держат машину день, чтобы загрузить по-полной, вот и перестали покупатели пользоваться службой доставки. А вообще-то на их месте, я бы уже уволился по-собственному. Впервые вижу фирму, которая сама для себя создает «черный пиар» и этому радуется. ЗАЖРАЛИСЬ одним словом.

  26. 3 апреля 2012

    @Гость
    Сам на перевозках зарабатываю и Эпицентр (как магазин) терпеть не могу, но в данной ситуации они правы. Перевозчики используют их территорию, создавая конкуренцию их-же службе доставки (какой бы она ни была).

  27. 2 апреля 2012

    знаю много интересной информации о Димчевой.М.И,например,как она получила свою должность,или как она отрывалась в Египте,я когда это все увидела была в шоке….))))))))))

  28. 2 апреля 2012

    Обращаюсь к хозяевам Эпицентра: пока не поздно оградите себя и работников мариупольского Эпицентра от неадекватной директорисы. Сегодня гудит весь Мариуполь, привожу выдержки с городского сайта: » Как рассказал 0629 частный предприниматель, назвавшийся Владимиром, сегодня утром администрация гипермаркета заблокировала три автомобиля, занимающиеся частными грузовыми перевозками. «Возле капотов наших авто уложили стройматериалы, тем самым не давая нам работать, — пояснил он. — Это сделано специально, чтобы покупатели пользовались доставкой, которую предлагает магазин. Представители «Эпицентра» уже неоднократно обращались к нам, чтобы мы платили по тысяче гривень в месяц за работу каждого автомобиля на этой территории. Мы отказались».
    Я не раз писал на этот сайт о вымагательствах со стороны директорисы и начальника отдела доставки мариупольского Эпицентра с водителей частных автомобилей по 1000 грн. с машины. Воры у власти ни к чему хорошему не приведут Ваш магазин. Только что отдуда — 90-е отдыхают! Полный беспредел! Все, что пишут здесь люди о беспределе администрации мариупольского Эпицентра — истина!
    Ссылка о беспределе в Мариуполе: http://www.0629.com.ua/news-19686.html. И еще: если мой отзыв не пропустят модераторы сайта, значит все делается по указке владельцев магазина. Значит следующее обращение будет в прокуратуру, на руках уже есть множество документов с доказательствами.

  29. 2 апреля 2012

    Всегда поражался менталитету нашего народа.
    Предупреждаю сразу — я НЕ сотрудник компании, и никогда им не пытался стать. Я — покупатель, так уж сложилось, что отовариваться приходится часто. И не только в Эпицентре.
    Так вот. Ребята… откуда вас набирают? Вы не можете двух слов связать, либо на русском, либо на украинском, сурж присутствует у 95% работников. Отношение к покупателям, как к быдлу, которое вот приехало и отнимает у ценного работника время на групповые потрынделки в темном ряду.
    Я могу найти ошибку (любую — синтакс., орфогр.) в любой рекламе Эпицентра, в любом виде (печатная продукция, видел и т.д.), хотя, я — технарь по образованию. Где ваши корректоры? Какая дура (а я на 99% уверен, что это особь женского пола) пишет рекламные тексты?
    Адекватные люди есть, но они теряются в куче того быдла, которое заполонило все Эпицентры (а я говорю о Киеве, столица, блин!).
    Вам, с вашим подходом к клиенту, вашим «сєлькім языком» надо вообще зарплату не платить, а лучше отправить вас в школу, класс, эдак, в седьмой. Чтоб научились разговаривать с людьми.
    У меня не наболело, просто так вышло, что из всех супермаркетов Киева (Новая Линия, Леруа Мерлен, Олди), именно в Эпицентре работают неквалифицированные селюки. Сюда ещё добавим Днепропетровск.
    Как ваше начальство может к вам хорошо относиться, если вы, не то, что не разбираетесь в той области, которую консультируете покупателей, а не можете связать слова в предложения?

  30. 1 апреля 2012

    А благодаря какой организации порядок такой?И не только в Испании,но и по всей Европе.Благодаря профсоюзу уважаемый и вот такого беспредела как на Украине нет.К нам вернулось крепостное право, разница лишь в том что паспорта еще не отобрали.Поэтому и я солидарен с призывом к молодежи.ВАМ В ЭТОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ,но не скотами,а людьми.

  31. 1 апреля 2012

    Гость : В нашей криминально-»капиталистической» стране без ПРОФСОЮЗНОГО движения вот такой безпридел будет всегда и везде.
    Так что молодежь это вас косается.Не будьте равнодушными.Вам в этой стране жить и детей своих растить.

    Нет, Уважаемый! Не в этой стране жить и детей растить.
    В этой стране нужно заработать на билет, выучить язык. Тяжело начинать в Испании, Франции, но будучи даже самым простым работникам, там вы будете ездить на удобном автобусе на работу, иметь собственный небольшой автомобиль, заработаете лет за 5 — 7 на небольшую квартиру, раз в три месяца съездите в Париж или Амстердам на пять дней.
    Дело в том, что это работает потому, что уже проверено. )

  32. 29 марта 2012

    @гость

    гость : Киев, здравствуйте. Как хорошо, что вы всё знаете. Значит наш директор в безопасности и вся это шваль никак не подорвет его репутацию и не навредит ему. Спасибо за поддержку.

    Да кто Вы сами????? И чем Вы лучше???Если людей «швалью» обзываете!!!!!!!!! Шестерки!!!!Подхалимы!!!!!

  33. 28 марта 2012

    Как предусмотрено ч. 1 ст. 50 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) нормальная продолжительность рабочего времени работников не может превышать 40 ч. в неделю.А у вас как?
    Кому интересно почитайте на досуге КЗоТ который никто не отменял.

    Расходы В пределах Украины

    Расходы, не подтвержденные документально, на питание и финансирование других собственных потребностей физического лица (суточные расходы)* не более чем 0,2 размера МЗП**, действовавшего на 1 января отчетного налогового года, в расчете на сутки 188,20 грн. не выше 0,75 размера МЗП

  34. 28 марта 2012

    Недавно устраивался в одесские эпицентры. Впечатление — сплошная реорганизация, неадекватное отношение, никаких общих сетевых стандартов, то есть еще не устроился — а у тебя негатив. Внутренний менеджмент оставляет желать лучшего. Не сеть — а базар

  35. 28 марта 2012

    Был когда-то на собеседовании на зав отделом. 30 минут на ногах (присесть негде) в ожидании менеджера по персоналу (хотя приехал четко к назначенному времени), беседа, потом еще минут 30 ожидания директора маркета, снова задушевная беседа, основной тезис которой можно сформулировать как «Ты посмотри, какая мы крутая компания, прочувствуйся! Это тебе не те детские игры, которыми ты до этого занимался». И в конце контрольная фраза: «Дело в том, что сейчас данной вакансии нет (а зачем было объявление тогда давать, на собеседование приглашать???), можем взять вас продавцом в отдел.»

  36. 27 марта 2012

    ну не так всё , совсем не так. Нормальная работа,условия созданы получше, чем во многих других местах.все зависит от коллектива и непосредственного руководства.

  37. 27 марта 2012

    Прочитав все комментарии по поводу работы в Эпицентре сделала вывод, владелец компании очень внимательно изучил 7 том Архипелага Александра Исаевича Солженицына. Принцип работы и оплаты в Эпицентре один к одному, как в этом отрывочке:»…Работать приходилось в тот год много и вот почему. Как единственную уступку после разгрома всех наших просьб и надежд, Управление лагеря дало нам хозрасчёт, то есть такую систему, при которой труд, совершенный нами, не просто канывал в ненасытное хайло ГУЛага, но оценивался, и 45% его читалось нашим заработком (остальное шло государству). Из этого «заработка» 70% забирал лагерь на содержание конвоя, собак, колючки, БУРа, оперуполномоченных, офицеров режимных, цензорных и воспитательных, — всего, без чего мы не могли бы жить, — зато оставшиеся тридцать-десять процентов всё же записывали на лицевой счёт заключённого, и хоть не все эти деньги, но часть их (если ты ни в чем не провинился, не опоздал, не был груб, не разочаровал начальства) можно было по ежемесячным заявлениям переводить в новую лагерную валюту — боны, и эти боны тратить. И так была построена система, что чем больше ты лил пота и отдавал крови, тем ближе ты подходил к тридцати процентам, а если ты горбил недостаточно, то весь труд твой уходил на лагерь, а тебе доставался шиш.»
    А вообще-то весь крупный украинский бизнес основывается на принципе 90-х. Зарабатывать так никто и не пробовал, кидалово, обман, откаты, как своих подчиненных-работяг так и конкурентов!

  38. 27 марта 2012

    @Гость
    Мало хорошего в этой компании. зарплата реальная которую обещают только за неё вкалывать надо круглые сутки, ну и если не смущает — быть рабом!!!

  39. 27 марта 2012

    Добрый день!кто что может сказать о харьковском ЭП на алексеевке?Предлагают вакансию на должность менеджера.Начитавшись отзывов теперь не знаю что думать,есть и другие варианты,хотелосьбы непрогадать.

  40. 24 марта 2012

    Основная проблема «Эпицентра» действительно в руководстве.Но только не в том,что оно,дескать,плохое и считает людей быдлом и все-такое.В конце концов,это не самое страшное,с «богами» нечасто и встречаешься.
    Проблема в том,что они чудовищно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫ,просто безумно непрофессиональны.Все решения принимаются «на авось»,необдуманно.Иногда волосы шевелятся от того бреда,который идет от руководства.Это касается всего-и кадров,которые подбираются по принципам преданности и безопасности для карьеры руководителя («не подсиди!»),и хранения тов.запаса с инвентаризациями (за все недостачи платит персонал,а даже банальные сканера есть не во всех маркетах,а в СБ всегда катастрофическая нехватка кадров),и различных акций («порадник» отдела «Сад огород» ярчайший пример),и закупки товара на средства компании ( «откаты» в офис идут такие,что частенько закупочные цены выше розничных у конкурентов) и т.д.
    Все это делает «Эпицентр» великаном на глиняных ногах.Растут издержки,уходят профессионалы,далеко не на полную мощь работают существующие магазины,имеющиеся средства расходуются неэффективно.И именно поэтому в «Эпицентре» в полях работают в основной массе те,кому просто некуда идти и кто банально ничего не умеет делать,кроме того,что доказывать свою исключительную полезность и преданность ближайшему руководителю.

    Хотели,как лучше.Почти получилось.А потом стало неинтересно.

  41. 24 марта 2012

    Твой вариант????

  42. 24 марта 2012

    Мариуполь один из самых дорогих городов Украины в плане питания и проживания. И в зарплате 1700 эпитруководители считают что этого достаточно для того что бы не помереть с голоду.Ах да ,кормить еще пытаются,но почему в разных залах ,вот в чем вопрос?Ответ:а для того чтобы вырастить местных церберов и полканов.Быдлота низшая должна жрать в хлеву закрытом,а быдлота рангом повыше в хлеву стеклянном,что бы видели все что это быдло поднялось над быдлом и поэтому похлебку им подадут в отдельном зале.Я это говорю это к тому что нет коллектива и отсюда нормальной реализации товара тоже не будет.Все продается спустя рукава и с великим равнодушием.Поэтому покупатель разочарован и во второй раз нет желания приезжать.

  43. 24 марта 2012

    В нашей криминально-«капиталистической» стране без ПРОФСОЮЗНОГО движения вот такой безпридел будет всегда и везде.
    Так что молодежь это вас косается.Не будьте равнодушными.Вам в этой стране жить и детей своих растить.

  44. 24 марта 2012

    @Гость
    Никакого критического положения не будет)
    Пока вы все здесь выписываете.

  45. 24 марта 2012

    Все, что написано под красным «-» истинная правда. Хвалебные оды в честь Эпицентра 60% написано менеджерам, прихлебателями и пока еще довольными работниками, хотя последних с каждым днем меньше и меньше.
    А меньше по многим причинам и главная ЭТО руководство Эпицентра. Сборище самодуров и прихлебателей.
    Уважаемые покупатели, что Вы хотите от продавцов-консультантов, которые работают за себя и за того парня при заработной плате в 500$ пересчитанной по курсу «5», от которой нужно отнять всевозможные штрафы (нет ценника или указателя, пятно на спецодежде, не вовремя выставленный товар, постоянные перестройки отделов) и в итоге 250-300 $ по тому же курсу. Руководству Эпицентра все по-барабану, чтобы не сказать по простому. ГЛАВНЫЙ Герега Александр Владимирович считает всех работников «БЫДЛОМ» и не скрывает этого. Если он при посещения маркета пожал «простому смертному» руку, то ее нужно месяц не мыть и к больным местам прикладывать. Но к этой личности я вернусь позже.
    Во всех компаниях, которые заинтересованы в своей репутации на рынке, существуют курсы для стажеров, где людей обучают азам продаж, а в Эпицентре оформился и давай в ряд, продавай. Руководству так проще, есть на кого повесить недостающий товар и т.д. Кстати о недостающем товаре: руководители «придумали» как бороться с этим. Все работники подписывают Договор о коллективной материальной ответственности, и с заработной платы каждого работника Эпицентра удерживается сумма недостачи всего маркета поделенная на количество работающих. Лучше не придумаешь.
    Теперь о руководстве. Герега Александр Владимирович, царек из грязи в князи. Любит разбрасываться обещаниями, НО ПОМНИТЕ НИ ОДНОГО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Высокие слова «В Епіцентрі кризи не має», это он имел в виду себя и окружение. В январе зарплату выплатили с 10 дневным опозданием по одной простой причине, перефразировав слова из к/ф «Ирония судьбы…….» «Каждую зиму мы с друзьями ездим в Альпы», да именно так. Пока руководство каталось на лыжах народ не знал, чего ожидать, у многих кредиты, семьи, меленькие дети, а «нам «богам» не до этого». По маркетам ходит анекдот: Сын спрашивает у папы, а что такое финансовый кризис, нас он коснется? Папа ему отвечает: Видишь Сынк джип с номерами ОВГ 27 (номера на автомобиле Гереги А.В.), так того дядю коснется, а нам Сынок будет п…ц!
    Обещания Гереги А.В. по строительству жилья для работников Эпицентра, пафосные слова, человека оторванного от жизни и видящего жизнь только из окна своего кабинета или автомобиля. Сомневаюсь, что он ответит сколько стоит хлеб. Такая же и его жена Герега Галина Федоровна, финансовый директор, сыпала обещаниями в предвыборной компании в ГАК, а что нам с этого. От руководства одни обещания а за них когда-то придется ОТВЕТИТЬ. Они окружили себя подхалимами, подлизами, стукачами. Взять хотя бы поляка Войтека Хоффмана, это еще тот фрукт, для него все люди «быдло» (ну это понятно, с кем поведешся от того и наберешься). Быдло поляцкое, кроме «курва мать» больше не знает слов. Людей увольняет за секунду. Если кто имеет на него зуб, то автомобиль с номерами HOFFMAN это его. Считает, что все батраки и наверное думает, что держит бога за ноги. Как бы ни так.
    Содержание в штате Святого Отца, молящегося за грехи не спасут никого!
    А руководство забыло, что это «Быдло» для них деньги зарабатывает а не на оборот. Если руководство не выйдет на работу то мы этого не узнаем, а если во всех маркетах «Эпицентр» в Украине, люди приступят к работе на 2 часа позже, то это РУКОВОДСТВО прочувствует.
    Боятся они руководители, что будет создан профсоюз и тогда КОНЕЦ беспределу ГЕРЕГ и К.
    Я хотя и бывшая работница Эпицентра, но много друзей осталось, ПРЕДЛАГАЮ, в праздник настоящих МУЖЧИН 23 февраля этого года, сделать выход на работу с 2-х часовым опозданием. Посмотрите как все забегают!!!! Это послание для всех кто работает или мечтает пойти работать в Эпицентр.

  46. 24 марта 2012

    А я уже несколько месяцев не работаю в эпицентре — почувствовал себя человеком, хоть и работа более тяжелая!

  47. 24 марта 2012

    трудно попасть в Эпицентр но еще сложней из него уволиться.. заяву подписывать не хотят а как же статья 38 КЗоТ Украины? а почему люди увольняются? потому что не хотят работать с таким начальством за такие смешные зарплаты _ 1700 вместо обещанных минимальных 2200…и не учтенных 2-3 часа переработки в день…в Мариуполе инвентаризация еще не прошла а деньги уже высчитывают…сбрасываемся каждый месяц в «общак» …деньги идут в никуда…например в этом месяце (март) 112 грн с человека…что же будет дальше? ушла бы с работы и не жаловалась вот только подписали бы заявление…а уйти хотят многие…

  48. 23 марта 2012

    да,на самом деле Эпицентр-самая большая проблема работников этой компании в Мариуполе(проблема с зарплатой,руководством,высокомерным отношением выше стоящих лиц к продавцам). На данный момент,много людей увольняются из-за того что у руководства разходятся слова с делами. Не учитывается сверхурочная работа,выполненный план…как бы ты не работал,всё равно получишь минимум…и еще при этом с тебя собирают деньги каждый месяц якобы на списание(отчет о котором мы не получаем).
    Мариуполь маленький город,поэтому мой совет директору,пора задуматься и действовать на встречу сотрудникам,пока нет критического положения! P.S. И СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЧАЛЬНИКОВ ОТДЕЛОВ С КОТОРЫХ УХОДЯТ ЛЮДИ!

  49. 21 марта 2012

    Знаєш — а я сам їм після такої ж зневажливої співбесіди їм подзвонив і попросив, щоб вони мене своїми дзвінками більше не турбували.

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 10
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?