Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1250)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 140 141 142 143 144 163
  1. 23 марта 2013

    Здраствуйте имею видео как придставитель (Юлия Шандрук) напихает в кармани сверла и буры если вы не одревгируете я сброшу в (YouTube) журналисты 1+1заинтересуюца в конце мая я сбрашываю видос илиже увольнение ейо

  2. 23 марта 2013

    як вам весна в «епіценті»,лопати в руки і гайда сніг розкідати.

  3. 22 марта 2013

    ТИККУРИЛУ И КОЛОРИТ ВЫВОЗЯТ ИЗ ЭПИЦЕНТРОВ А ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОЙ ФИРМЫ ПАД НОЛЬ….!?!?!?!?!? НИКТО НИЧО НЕ СЛЫХАЛ???

  4. 22 марта 2013

    про Радченко и конфетки только ничего не понятно, что за конфетки такие?

  5. 19 марта 2013

    до каких пор нас будут кормить как свиней продукты не свежие многие рабочие носят с собой еду из дома заведующая столовой эпицентра 2 зная об этом молчит работники начинают возмущаться ответ один не нравится не ешь почему на первом маркете такого нет хотя хозяин один меню совершенно разное

  6. 19 марта 2013

    @Гость

    Эту Викторию товарисч Дрозд в Севастополе коммерческим сделал за конфетки как минимум)))В этом плане он молодец, своих проталкивает.
    Но это же в очередной раз доказывает тот факт, что директор при желании может ЛЮБОГО сотрудника как поднять, так и растоптать.
    А гражданка Радченко, да, неадекват полный.Но вариантов у вас нет. Только жесточайший компромат гражданину не побоюсь этого слова Василенко. Вот тогда всем бездарям станет страшно. Вероятность сего только крайне низка.Сочувствую)))

  7. 19 марта 2013

    сейчас весна =у шизофреников обострение
    посему ждите как никогда не адекватной активности со стороны охраны и нач.отдела…
    особенно прийдется попридержать штанишки промикам с 50 отдела Декор по регионам
    информация проверенная—выслуживаться ужэ начали по полной перед своими месными директорами и директорами депортаментов…не ведитесь на провокации и не давайте повода…

  8. 16 марта 2013

    поддерживаю про харьков,она уже все достала

  9. 15 марта 2013

    на харьков-1 радченко вика вообще не адекватная,у нее или критические дни вечно,или недолюб постоянный,постоянно орет как шавка на всех с пеной у рта,теперь новая вавка в голове,нельзя промикам между собой общаться,забирает бейджи только за то что стоят между собой говорят когда покупателей нет.зато с новым хахалем со света все ок.самая неадекватная из коммерческих,похлеще спилки планокура,орет на продавцов матом при покупателях,вообще неадекватная

  10. 15 марта 2013

    в городе Краматорске с прошлой осени,а возможно и раньше, активно набирали сотрудников для еще даже не построенного "Эпицентра". собеседования проводили очень хамски. мне лично сказали что город убогий и люди живут недалекие и дикие. но самое интересное даже не стиль их общения,а то что никакого Эпицентра в помине не появилось в городе. а людей активно направляли на медосмотр. у меня, например, поинтересовались как скоро я смогу уволится, чтобы поехать на стажировку.
    но видимо разрешение на строительсво гипермаркета в центре города так и не добились и набор приутих. тем не менее на сайтах работы опять встречаю вакансии в Краматорский "Эпицентр". загадочная кантора…

  11. 15 марта 2013

    Это не повод блестать грамотой!

  12. 15 марта 2013

    @Бывший сотрудник
    Может ты в чем-то и прав, но так безграмотно пишешь, что и читать противно!!!

  13. 13 марта 2013

    Обращаюсь к Гереге Олександру Владимировичу и Галине Федоровне:на К2 люди увольняються потому что не выдерживают натиска со стороны охраны и руковадства магазина.В охране работают люди вообще с нипонятными должностями и не понимающие в роботе отделов вообще ни чего,пытаясь чтото навязать токое что нормальные люди до такого просто не додумаються,просто напросто делают на чьем то горе себе хорошие зарплаты.За мизерные зарплаты чтото требовать от людей это смешно!Если больший процент работающих приезжие это еще не значит что эти уйдут а другие придут!Рано или поздно но это закончиться.Пусть охрана сначала в своем отделе наведет порядки чтобы люди не увольнялись и т.д. а потом суют свой нос в другие отделы!В отношение комерческих хочу добавить что из них есть тоже настоящие гниды,которые пытаються испортить жизнь робочим просто так что ему хочеться.Я и не только я надеимся что нас услышат.Успех вашей компании только в ваших руках!Эти люди не соответствуют занимаемым должностям они делают работу хуже и ставят маркет только на колени вместо того чтобы делать процветающим!Примите пожалуйста меры!

  14. 12 марта 2013

    @Гость
    ИДИОТЫ,МАРИНА ИЛЬИНИЧНА -это подарок вам,так что работайте и не жалуйтесь ,могло бы быть на много всё ху……..

    @Андрей
    кем же ты работал,что до сих пор поддерживаешь отношения с директором

  15. 10 марта 2013

    Я тут давно,на счет зарплат сколько работаю ,столько это для меня это загадка

  16. 8 марта 2013

    Компания просто жуть, зарплату так кроят, что просто ужас!!!! Как так можно дорогие владельцы и акционеры и так маржа высокая, а вы людей так дурите. Обещают за выполнение плана премии и проценты, а по итогу план сделали все молодцы — но премий нет. так как у компании денег нет-это что шутка, такие накрутки на товары, а денег нет. Надеюсь скоро люди поймут что не стоит оно того и в Эпицентре не будет уже никто работать, вот тогда и будут у них убытки, так как нельзя так обманывать людей-человек вкалывает, выше нормы — а ему дни рабочие потом режут. -деньги экономят. За рабов держут. Не хотите платить больше чем за 21 день — так давайте выходные!!!!!!А то пашишь по 26 дней а в итоге дуля с маслом а не зарплата.

  17. 8 марта 2013

    как фамилия или как звать?

  18. 6 марта 2013

    @Гость
    не *ера себе, у нас в Херсоне не сделали ни секция ни отдел, ни маркет и получили от 1200 до 1300! А главное не понятно почему???? Руководство вроде адекватное! Как тут работать обычному продавцу если зарплата на 600-800 грн. меньше чем обещали при устройстве?
    Теперь вообще никто не хера делать не будет! Что работай, что нет зарплата все равно маленькая! Многие уже пишут Заявление!
    Интересно, как на такие выплаты реагирует директор маркета Олег Викторович, мужик сам по себе классный, как он такое допустил??? Если читаете это, Олег Викторович, восстановите справедливость ибо доверие к компании подорвать очень легко, а вот вернуть очень не просто!!!

  19. 5 марта 2013

    Тебе, холопу, не понять, а люди меня понимают! А ты ,холоп, иди дальше лижи хозяину или как ты там чем-нибудь полезным занимаешься — вперед гудком заходишь или штрафы себе в карман тыришь? Хакер ты наш, иди займись уже своим полезным — посчитай еще комментарии, обшибся, считать тоже не умеешь!

  20. 5 марта 2013

    Гость : Только получил грустную смс.Капец… секция сделала,отдел сделал,маркет сделал и в итоге 2000(первый пакет,18 рабочих дней). Суббота и воскресенье задрачивали по 10 часов работать.Думаю,что комментарии на*ер не нужны.

    дааа!! без комментариев!! но ведь знал куда шел?(или не знал?)

  21. 4 марта 2013

    Только получил грустную смс.Капец… секция сделала,отдел сделал,маркет сделал и в итоге 2000(первый пакет,18 рабочих дней). Суббота и воскресенье задрачивали по 10 часов работать.Думаю,что комментарии на*ер не нужны.

  22. 2 марта 2013

    Я вот читаю, работяжка, что ты в Европе на две квартиры заработал, поэтому не понимаю, что ты делаешь в Эпицентре?!!! И знаешь ли ты, что хоть ты и подписываешься разными именами с 17 февраля , но все твои комменты(их семь уже) под одним автором!!! Хватит поносить руководство маркета, займись чем-нибудь полезным.

  23. 2 марта 2013

    В эпицентре за только лишь за публичное озвучивание идеи создания профсоюза, твою жизнь смогут превратить в ад. Профсоюз это самый страшный ночной кошмар Герег.

  24. 28 февраля 2013

    @Гость
    Это точно,предпочитают брать с улицы молчаливых придурков,которые плохо работают,но и не варнякают.

  25. 27 февраля 2013

    Ребята, ответ простой как избежать рабства. Нужны профсоюзы. Не государственные а частные. которые будут решать ваши проблемы с часами, оплатой переработок, недостачи и их причины. в противном случае начальник будет всегда прав. Говорю это как начальник среднего звена

  26. 27 февраля 2013

    Главная задача Эпицентра состоит в том, чтобы разрушить карьерные устремления наиболее талантливых людей, людей, которые клялись ему в своей верности, людей, которые работали на него 90 часов в неделю. Если бы они работали только 30 часов в неделю и были немного более посредственными, он был бы счастлив. Но он вас не любит. Он хочет, чтобы вы оставались в своей норе, а он будет время от времени бросать вам еду в обмен на ваши экскременты.

  27. 22 февраля 2013

    Америка и Европа это ни одно и то же, даже если сравнивать США и Германию. Работал официально по договору найма, а не эмигрировал (и не собирался, хотя предлагали, профессионалы нужны везде). Получал естественно меньше, чем их граждане, но подчеркиваю, никто не то что не смел относится ко мне, как к рабу, они просто боялись не выполнить законы своего государства, а наказание работодателям за это -жесточайшие, даже если кризис в государстве, наоборот, чтобы вытащить из кризиса страну, а не себя любимого, жесточайщий контроль соблюдения законов. Работал там, чтобы обеспечить семью квартирой, машиной и другими жизненно необходимыми вещами, потому что у нас в стране честно работая профессионалу, не бухающему и не прогуливающему — заработать не возможно. Здесь только надо воровать, кидать, забирать у стариков и детей. Работа в этой шараге — одна из моих работ, поэтому работаю честно от звонка до звонка, после этого звонка иду на другую работу, где зарабатываю еще. Мог бы оставаться сверхурочно и здесь, но не бесплатно! А на 2000 грн. жить самому и содержать семью с детьми — НЕ ВОЗМОЖНО! Тянуть с папки с мамкой совесть не позволяет, поэтому я за нормированный рабочий день и соблюдение законов! В мое личное свободное время — я зарабатываю деньги своей семье и никто не вправе заставлять меня быть рабом, т.е. работать на дядю бесплатно! Это подсудное дело, и вы прекрасно понимаете — вы не правы,как бы вам и не хотелось получить прибыль на шару и как бы вы здесь не причитали!!!

  28. 21 февраля 2013

    Ляльному работнику : Вы не понимаете даже прочитанное, если для Вас Европа и США одно и тоже, я представляю какой вы «нацяльник». Ух! А в Европе я уже работал, легально на такой же работе как и здесь, нормированный рабочий день, заработал – купил две квартиры. А США это не Европа, не знаю как там в том правовом государстве вот и не пишу!

    Я не о Европе писал, а в целом о правовом государстве. И если ты раблотал на западе, то там ты вообще безправаный эмигрант. И если там так хорошо, то чего не остался? И тем более сейчас работаешь в такой «плохой» компании?

  29. 21 февраля 2013

    Действительно смешанные чувства! Это у Вас такая мания величия или Вы настолько глупы, чтобы так недооценивать своих сотрудников??? Это вы намекаете, что сотрудники не в курсе, что с зарплаты налоги вычитаются?
    Может Вам назвать ставки налогов: единый социальный взнос и подоходный, которые платятся с зарплаты сотрудника? Боже мой, кто нами управляет???
    С ув.скромный электрик.

  30. 21 февраля 2013

    Вы не понимаете даже прочитанное, если для Вас Европа и США одно и тоже, я представляю какой вы «нацяльник». Ух! А в Европе я уже работал, легально на такой же работе как и здесь, нормированный рабочий день, заработал — купил две квартиры. А США это не Европа, не знаю как там в том правовом государстве вот и не пишу!

  31. 21 февраля 2013

    Прокуратура Трудяге : Директор не может быть добреньким или злым, директор должен выполнять законы государства!!! А если он их не выполняет – он преступник! Бедненьких захаяли, бездельники такие, не дают воровать ворюгам при власти бабки, честно заработанные людьми. Так вы ВОР, батенька, как бы Вы не обзывали работяг. Заплакали ворюги, работает в отделе 4 человека за 8, 4 оформлены липовые, а зарплату за них получает руководство, схемка ваша нам известна, а посему:
    Надзор за соблюдением и правильным применением законов в сфере оплаты труда остается одним из приоритетов в работе органов прокуратуры.
    Старший прокурор Орджоникидзевской прокуратуры г.Мариуполя напомнил, что районными прокуратурами города бесплатно оказывается правовая помощь гражданам при представительстве их интересов в суде, которая направлена на защиту конституционных прав граждан. Однако этой нормой закона граждане практически не пользуются.
    «На сегодняшний день только институт прокуратуры Украины способен комплексно и эффективно решать вопросы контроля за соблюдением законодательства Украины во всех сферах жизни общества и оперативно вставать на защиту интересов государства и граждан, поэтому хотелось бы призвать всех жителей при нарушении трудового законодательства обращаться в прокуратуру», – отметил Игорь Голинко.

    Это ВОРЫ, БАНДИТЫ и ВЗЯТОЧНИКИ прокуроры должны смотреть за соблюдением законов??????????????

  32. 20 февраля 2013

    Для смешанных чувств : И вы считаете это нормальным воровство отработанных часов (будем называть вещи свои именами). Где в какой стране Европы рабочим не дописывают часы, где и в какой стране мира за переработку рабочим не платят овертайм??? Мы же в Европу стремимся, говорим о какой-то демократии, а сами воруем, как последние цыгане и вы говорите, а что здесь такого??? Вот и катится страна уже ниже Гондураса опустилась из-за таких вот удобных руководителей. Зато владельцы предприятий в разгар кризиса увеличили свое состояние в разы, а в стране кризис – зарплату срезают, смешно однако, даже школярам! Насчет, спросите в бухгалтерии зарплату, да это анекдот! Я отработал фактически 250 часов, мне начислили зарплату за 160, начальник подал в бухгалтерию мой табель 160 отработанных часов, кому дописали мои еще 90 часов неизвестно. Так что мне скажет бухгалтерия? Но я прекрасно знаю, что она у вас двойная. Сколько времени я отработал фактически легко проверяется, тк. приход на работу и уход фиксируется. Далее по поводу недостач, как-то все молчат, что в цену товара включается определенная сумма так называемая «забывчивость покупателя», т.е. недостачи уже заложены в цене! Пишу здесь не потому что не хочу работать, а потому что хочу жить в нормальном правовом государстве, честно трудится и получать свои кровно заработанные, а не быть рабом за похлебку и в 21 веке жить на уровне 19!

    Поезжайте жить в правовое государство США!!!! Но как окажется и там не так сладко как в фильмах показывают!!!

  33. 20 февраля 2013

    И вы считаете это нормальным воровство отработанных часов (будем называть вещи свои именами). Где в какой стране Европы рабочим не дописывают часы, где и в какой стране мира за переработку рабочим не платят овертайм??? Мы же в Европу стремимся, говорим о какой-то демократии, а сами воруем, как последние цыгане и вы говорите, а что здесь такого??? Вот и катится страна уже ниже Гондураса опустилась из-за таких вот удобных руководителей. Зато владельцы предприятий в разгар кризиса увеличили свое состояние в разы, а в стране кризис — зарплату срезают, смешно однако, даже школярам! Насчет, спросите в бухгалтерии зарплату, да это анекдот! Я отработал фактически 250 часов, мне начислили зарплату за 160, начальник подал в бухгалтерию мой табель 160 отработанных часов, кому дописали мои еще 90 часов неизвестно. Так что мне скажет бухгалтерия? Но я прекрасно знаю, что она у вас двойная. Сколько времени я отработал фактически легко проверяется, тк. приход на работу и уход фиксируется. Далее по поводу недостач, как-то все молчат, что в цену товара включается определенная сумма так называемая «забывчивость покупателя», т.е. недостачи уже заложены в цене! Пишу здесь не потому что не хочу работать, а потому что хочу жить в нормальном правовом государстве, честно трудится и получать свои кровно заработанные, а не быть рабом за похлебку и в 21 веке жить на уровне 19!

  34. 20 февраля 2013

    Директор не может быть добреньким или злым, директор должен выполнять законы государства!!! А если он их не выполняет — он преступник! Бедненьких захаяли, бездельники такие, не дают воровать ворюгам при власти бабки, честно заработанные людьми. Так вы ВОР, батенька, как бы Вы не обзывали работяг. Заплакали ворюги, работает в отделе 4 человека за 8, 4 оформлены липовые, а зарплату за них получает руководство, схемка ваша нам известна, а посему:
    Надзор за соблюдением и правильным применением законов в сфере оплаты труда остается одним из приоритетов в работе органов прокуратуры.
    Старший прокурор Орджоникидзевской прокуратуры г.Мариуполя напомнил, что районными прокуратурами города бесплатно оказывается правовая помощь гражданам при представительстве их интересов в суде, которая направлена на защиту конституционных прав граждан. Однако этой нормой закона граждане практически не пользуются.
    «На сегодняшний день только институт прокуратуры Украины способен комплексно и эффективно решать вопросы контроля за соблюдением законодательства Украины во всех сферах жизни общества и оперативно вставать на защиту интересов государства и граждан, поэтому хотелось бы призвать всех жителей при нарушении трудового законодательства обращаться в прокуратуру», — отметил Игорь Голинко.

  35. 19 февраля 2013

    У меня смешанные чувства.Во-первых,я вам не милая!Во-вторых,я работала в компании которая порядком меньше чем ваша и сталкивалась с сокращением часов по факту отработанных.По поводу воровства,а как насчет налогов?Если вы звоните в бухгалтерию и спрашиваете сколько вы должны получить в этом месяце,вам говорят одну сумму а вы получаете другую тогда потрудитесь узнать сказанная сума учитывает вычет тех самых налогов?

  36. 19 февраля 2013

    Мариуполь : И на эту новую будем писать, если не будет нам оплачивать часы сверх норматива! Вот сейчас новая команда – приходите на 15 минут раньше. Т.е в неделю это больше часа переработка, в месяц это 5 часов сверхурочных, а в год это 60 часов сверхурочных. А если умножить на кол-во работяг? Сколько зарплат она положит себе в карман? Вот и напишем, пусть прокуратура проверит, с какой целью такой выпендреж, а может это мертвые души оформлены в магазине, а мы за них работать должны, раскидали на всех по 15 минут, а зарплата этих мертвых душ кому в карман? Далее напишем, почему ежемесячно с каждого, включая всех уборщиц и грузчиков высчитывают процент за недостачи. Откуда взяли эту сумму и куда попадают наши кровно заработанные и на каком основании мы должны ежемесячно платить недостачи, мы что воруем? Это будет первый сигнал в прокуратуру и налоговую полицию!

    Читаю высказывания Мариупольских бездельников и фигею…. Какими надо быть моральными уродами, что бы всех и вся поливать грязью. Уволилась Ваша бывшая директор, а Вы продолжаете ее травить. Пришла новый директор и эти придурки ее уже начтнают травить в интернете. Запомните одну мысль: Руководитель не может быть хорошим для своего персонала, а если он хороший для персонала, то значит он плохой руководитель! Вам нужен директор, что бы разрешил приходить и уходить с работы во сколько Вам необходимо, заниматься на работе тем чем Вам надо и т.д. А откуда берутся переработки? Вы не задумывались над этим? Если бы Вы все свое рабочее время посвящали работе, а не сплетням кто плохой и т.д. и успевали в свое рабочее время выполнять работу, то и не пришлось бы перерабатывать. Перерабатывают на своих рабочих местах все и в тоим числе и Ваш директор. Скажу больше на всех должностях и во всех компаниях люди перерабатывают — даже на госслужбе. Не перерабатывет только ленивый — какими Вы и являетесь. И хватит вообще лить грязь на все руководство Эпицентра. Эти люди в отличии от многих Вас работают. И на последок про недастачи. Недостачи выплачивают все в том числе и деректора и коммерческие директора. Отличие только в том, что они платят на много больше чем обычный продавец.

  37. 19 февраля 2013

    Много пишите, изливаете… ходите друг-друга мониторите, волками смотрите,- вроде как ваше собственное кто то ворует. Оставайтесь людьми, общайтесь друг с другом, с промоутерами, продавцами, зав. отделами. Работу даёт не конкретный директор маркета, а люди работающие в регионе. Неважно какого цвета униформа : оранжевая, зелёная, синяя, — заводите отношения и завтра они вам пригодятся.
    Информация к размышлению: походу они уже договорились о наших зарплатах )))) и начинает заливаться позитив!!!!

    Гость 24 январь 2013
    http://www.vnutri.org/novaya-liniya/

  38. 18 февраля 2013

    И на эту новую будем писать, если не будет нам оплачивать часы сверх норматива! Вот сейчас новая команда — приходите на 15 минут раньше. Т.е в неделю это больше часа переработка, в месяц это 5 часов сверхурочных, а в год это 60 часов сверхурочных. А если умножить на кол-во работяг? Сколько зарплат она положит себе в карман? Вот и напишем, пусть прокуратура проверит, с какой целью такой выпендреж, а может это мертвые души оформлены в магазине, а мы за них работать должны, раскидали на всех по 15 минут, а зарплата этих мертвых душ кому в карман? Далее напишем, почему ежемесячно с каждого, включая всех уборщиц и грузчиков высчитывают процент за недостачи. Откуда взяли эту сумму и куда попадают наши кровно заработанные и на каком основании мы должны ежемесячно платить недостачи, мы что воруем? Это будет первый сигнал в прокуратуру и налоговую полицию!

  39. 18 февраля 2013

    Милая моя, вы прям с широко открытыми ничего не понимающими глазами пишите, что никто не хочет работать! Спуститесь с небес на землю и прекратите себя считать умной, а всех подчиненных дураками! Это Вам так кажется, что никто ничего не понимает, не знаю почему или из-за слабоумия вашего, или из-за мании величия! Но работать хотят и работают в т.ч и сверхурочно за бесплатно 95 — 99 %, лентяев процента 2, так же как и среди руководителей! А возмущения о том, если вы такая граммотная и не можете понять прочитанное, что у работяг воруют их кровно заработанные деньги!!! Какая продолжительность рабочей недели??? 40 часов, если не знаете, все остальное сверхурочка, которая оплачивается вдвойне!!! Вы это не делаете, а грубо говоря, кидаете на бабки! Сказать Вам сколько сверхприбыли ежедневно получает магазин не выплачивая эти сверхурочки, это сотни месячных окладов себе в карман! Новый бздык приходите на 15 минут раньше на работу! Это то же самое, что уходите на 15 минут раньше с работы, но так то с Вашего кармана и вы быстренько посчитаете сколько рабочих часов вы потеряете! А приходите раньше, мы тоже посчитали сколько рабочих часов со всего магазина вы получите бесплатных, т.е это несколько зарплат сотрудников! Так почему же деньги в своем кошельке вы умеете считать, а в кошельке работяг как-то вам не с руки! А? Вы выглядите просто слабоумными, когда пишите коменты — не хотите работать,а деньги требуете. Если кто-то нарушает трудовую дисциплину согласно КЗОТа — это увольнение по статье, так увольняйте, а не поливайте грязью всех под одну гребенку!!! Тошно уже читать это жалкий лепет! НЕ ВОРУЙТЕ!!!

  40. 17 февраля 2013

    очень хорошая женщина!!замбурская рядом не стояла!!!

  41. 17 февраля 2013

    Просьба рассказать про нового дирекотра г.Мариуполь. Прибыла из Макеевки, по информации работала комерческим у Гальчука.Что из себя представляет, чего от неё ждать или это аналог Замбурской?

  42. 15 февраля 2013

    Скажите, какая зарплата у продавца-консультанта в Киеве.

  43. 13 февраля 2013

    Знаете,вот читала и глазам не верила!вам бедным мариупольским работникам прям жизни не дают,а вы прям работать хотите!В маркете бардак был и год назад ,до появления нового директора,и почему же вы не пишете, как на прошлого директора письма писали?????Вас послушать так у вас все плохие,кого не поставь,а как вам новая зарплата???почему нет жалоб на нового директора???или это кто-то специально пишет???

  44. 12 февраля 2013

    какие на*ер семейные причины?да они есть,но они стали только прикрытием!!потому что стыдно было признать,то что ее уволили!!а тем более за что!!!в Мариуполе бардак, может хоть новый директор наведет порядок. ведь персонал хороший люди хотят работать!!

  45. 12 февраля 2013

    @Гость
    что за бред!? Человек ушел по семейным обстоятельствам, а они у нее серьезные!!!

  46. 11 февраля 2013

    Когда будет маркет в «БЕЛОЙ ЦЕРКВЕ»??????????? !!!!!!!!!!!! открывайте уже скорей!

  47. 11 февраля 2013

    Работал в Запорожье.На самом деле грязью можно поливать любую компанию и любых руководителей. Все познается в сравнении. Я отдал этой компании 3 года. Я участвовал в открытии нашего магазина и относился к нему как к нашему детищу. Было и хорошее и плохое.Я уже полтора года как ушел с компании , но до сих пор поддерживаю отношения с сотрудниками и заканчивая директором. Окончил работу я руководителем. О себе за время работы тоже наслышался много интересного, НО… ни один работящий, нормальный человек не сказал ничего плохого о руководстве нашего магазина. Зато бездельники, которых хватает везде обливают грязью всех и вся. Чтобы чего-то достичь в жизни необходимо пахать, а не сидеть в курилке! Сам когда-то начинал с продавца и никогда не уважал любителей где-нибудь пошариться, вместо того, чтобы выполнять свою работу. Кроме того зачастую сотрудники даже не знают, как их интересы отстаивает руководство перед центральным офисом, да и не узнают, потому что об этом не принято рассказывать. Конечно, хватает идиотов среди любых должностей. Но никто никого не хочет гнобить, все хотят лишь одного – работа должна быть сделана, т.к. за нее платят деньги. Это система и ее надо либо принять, либо уходить.
    P.S.Все средства от штрафов бездельников идут на премии нормальным работящим ребятам. Это к слову для тех кто не в курсе!

  48. 11 февраля 2013

    Из личного опыта
    График утро-ночь
    Выходные нет
    Наличие мазаных начиная от нач отдела — все
    Кого берут — всех на низшие должностя
    Зарплата — мизер
    Схема управления персоналом — рабстрой

  49. 9 февраля 2013

    Запоржье- кто знает о Замбурской И.В. что-либо отпишитесь пожалуйста!

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 10
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?