Эпицентр

Эпицентр

VN:F [1.9.22_1171]
2.1 из 5 (голосов: 1250)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компанія ЕпіцентрК являє собою потужну національну мережу гіпермаркетів будівельних матеріалів з широким асортиментом товарів. Для покупців існує можливість знайти все необхідне для будівництва та облаштування оселі в одному місці «під одним дахом» та за прийнятними цінами. Стаючи ближче до споживачів, компанія Епицентр відкриває гіпермаркети в регіонах України. Станом на червень 2008 року відкрито шістнадцять магазинів, чотири з яких у Києві, інші в обласних центрах.

Отзывы о работе в Эпицентр, зарплаты

1 133 134 135 136 137 163
  1. 18 февраля 2014

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Класна компанія! І в ній класно працювати! Прохання до керівників не реагувати на те що про Вас пишуть і не відповідати на відгуки. Для цих писак сама тяжка кара буде не бути почутим та заміченим. Вони спеціально провокують, щоб про них балакали в колективах (менше бовтайте хто що написав і на кого). Я сам не одноразовочув ці балачки та і мене пробували втягнути у групу підтримка, що я теж написав якусь гидоту на начальника свого відділу. Ці деверсанти ходять на роботу не з думкою заробити грощі, а з думкою розвести сплєтні та наклипи і залучити до цього як мога більше народу. Ходять цілий день по маркету та шукають собі соратників (незадоволених). Нажаль для Вас — я не затих і на свого начальника ніколи писати не буду, навіть як що в деяких моментах він мене і не влаштовує. Треба бути чесними до кінця і починати з себе. Шукайте причину в собі!!!

  2. 18 февраля 2014

    Гость : @Гость
    Хай, Львов 1.
    Маркет между трёх огней – начальство, митингующие, семья.
    Самое унижительное отношение к торговым представителям – хуже рабов, а зарплата то у них ниже продавцов.
    Вот посудите сами:
    Продавцы:
    1. – Работают по сменно (8:00-17:00/17:00-22:00)
    2. – БЕСПЛАТНО выдают одежду
    3. – БЕСПЛАТНО кормят
    4. – Бонусы за план
    5. – Карьерный рост (пакеты)
    6. – НИХРЕНА не делают перебрасывая всё на начальников секци, а те на торг. представтиелей.
    Торг. представители:
    1. Работаю ЦЕЛЫЙ день (в основном с 9: до 18-19:00)
    2. Спецодежду должны покупать, шкафчики для одежды – тоже, перчатки, обувь – ВСЁ ЗА СВОИ….
    3. Кормежка – в лучшем случае кофе из автомата, пока дойдешь до ближайшего (не епицентровского – цены заоблачные) кафе, 15 из 30 минут обедеа уже прошло:(
    Или должен потратить свой обед обслуживая НЕ СВОИХ клиентов вместо продавцов, которые – ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ!
    4. План? Какой нахуй план – продавцы продают епицентровский товар вместо ЛЮБОГО ДРУГОГО который стоит в секции, а также часто ОТКРЫТО В ГЛАЗА ТРЕБУЮТ ОТКАТ за ра еализацию до 1000 грн..
    5. Крарьерный рост – стоит чем-то возмутится и все – начальники секций, отделов начинают шантаж – “ну тогда будем поднимать вопрос о замене представителя” – коментарий нужен?!
    Свои же (от фирмы) начальники просто похуисты – давай план, а на остальные обращение – НЕ СЕЙЧАС….
    6. ПОСТОЯННО ЗАСТАВЛЮТ (на первое время просто просят), потом угрожают что пожалуются начальнику (шантаж), или “может что-то приключится с товаром” – ну ведь не ночевать же в самом деле….
    Не все скоты, но очень много алкоголиков, вымогателей, подлецов.
    Директор нормальный, охрана 50/50, достали тихоны и провокаторы, товар представителей часто впихнули подальше от Епицентровских марок, в самом удаленном месте и постоянно пред клиентами “критикуется” за свою цену или производителя – просто ОБСИРАЮТ!
    Начальники отделов – пилаты, перебрасываю все на завов секции и помощников.
    Новые и старые конкуренты “АзовГаличина”, “АРС” просто занимаются демпингом (занижают свои цены) и практически отбрали всю клиентуру, а теперь еще и барикады – майдановские позавидуют …
    Итого:
    — удовлетворение условиями работой – 10/100
    — прибыльность – 50/50
    — рекомендую? НЕТ!
    p.s. Хуже всего – отдел персонала – похуисты каких свет не видел!

    Ща забув! Є поговорка «В чужом глазу соломину видит, а в своём — бревна не замечает». Ця поговорка відноситься до всіх нероб та лодарів. Караще почніть працювати а не починати охоту на відьм. Звільнили — ідіть на іншу роботу мовчки. Не влаштовує робота — звільняйтесь мовчки. Є ще поговорка написана спеціально для Вас: «Не плюй в коло́дец, пригоди́тся воды́ напи́ться». Хочу пояснити для писак. Всіх хто пише на цьому сайті вирохувати не важко (прикладів багато). Після звільнення при проходження співбесіди в іншому місці можуть попросити рекомендації, а де ви їх візьмете після плівка в колодязь??????

  3. 18 февраля 2014

    Гость :

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Я бы тебя не конспекты, а орфографический словарь ночью бы заставлял учить. Не удивительно, что ты “охранник из будки”

    Як в цієї авторки виходить заходити на сайт під різними IP адресами? Мабуть витрачає всі резерви, щоб осквернити компанію та її працівників. Хто це пише вже всі знають і я на днях розкрию Вам це ім’я.

  4. 18 февраля 2014

    Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели этого сайта! Пишу здесь первый и последний раз. Да действительно тяжело не согласится с коментами о Кировоградском Эпицентре, в частности что касается 50-го отдела, вчера забрала от туда трудовую книгу. Проработав в этой компании больше года хотелось бы отметить хорошую идею создателей компании, поскольку действительно, работа организованна очень грамотно, и перспектива карьерного роста и мотивация персонала все это есть да и условия не самые плохие, но исполнение этой идеи неадекватными людьми которые каким то образом попали на нормальную должность и позволяют себе творить «беспредел» в чужой компании, свели это все до уровня шарашки. К примеру с секции лакокрасочные материалы за последние 5 мес. (с приходом некой Марины в начальники отдела) уволилось 5 продавцов (со штата 4 человека), что все бестолковые? А как же те которые работали с открытия почти по 3 года?
    Обращаюсь лично к Вам Александр Ковальский, зачем вы оправдываете эту компанию и обращаете внимание на этот бред, ведь все понимают что к решению уволится с должности начальника отдела «Декор» вас подтолкнули. Через 2 часа после того как Вы написали заявление появилась Марина, судя по всему «нашла работу по объявлению». Я не удивлюсь если скоро в отделе «Декор» изменится 100% штата, ведь работать под таким руководством нормальные люди вряд ли смогут. То СБ угрожает сделать с вас вора( ни первый раз, и не первому человеку), то начальник без причины штрафует на 800 грн. (без акта либо приказа), да и директору все ровно что происходит внутри компании.
    Нельзя мерить все отделы по 50-му, ведь в некоторых отделах действительно работают опытные начальники которые адекватно организовали коллектив, создали условия для нормальной работы завсеков и продавцов, дорожат своими сотрудниками и занимаются развитием персонала, а не глупостями, штрафами и увольнениями….

  5. 16 февраля 2014

    @Гость
    Представившись, вы имеете гораздо больше шансов быть услышанным и определённым по компетенции давать оценки другим людям, а ссылаться на слухи, не умея анализировать ни сделанное, ни написанное делает вам честь …. «гость» Люди и их дела, говорят сами за себя..

  6. 14 февраля 2014

    +1 к Кировограду. 50й отдел мои вам глубочайшие соболезнования.Второй раз вам попадается «тугой» начальник. Как в плане общения с коллективом так и в плане знаний которые действительно равны «0». Быть может я чего то не понимаю? Ув. Киев как на такую должность берут человека который не разбирается в данном товаре?. И вообще куда смотрит всеми уважаемая Лана? Приходится верить слухам об купленной должности. Вам Ув. Марина позвольте дать совет — «буром» и вашими никому ненужными «понтами» Вы ничего не добьётесь. Конечно проще сменить коллектив и перетянуть с предыдущей роботы своих знакомых. Но вы не пробывали подружится с этим коллективом, завоевать их доверие и уважение? То что они более компетентные в знаниях товара не дает вам права выживать их с места работы. Вам достался готовый сплоченный коллектив-вливайтесь в него. И прошу помните о том что одного начальника они уже пережили.

  7. 13 февраля 2014

    Согласен на счет Кировограда. В целом — магазин и коллектив неплохой, атмосфера более-менее дружественная. Большинство начальников толковые, все практически выходцы либо с продавцов, либо с завсеков. Не везет только 50-му отделу постоянно. Сначала была пара начальник-завсек, которые сводили на нет продажи солидных фирм. При этом процветало только пару фирм. Ходили слухи , что за это имели хорошие откаты, но , как говорится, не пойман не вор. Когда дошло все это до директора — их ласково попросили. На место начальника взяли Марину, которая вообще не понятно как могла стать начальником. Знание продукции отдела сводится практически к «0». После ее прихода началась текучка в отделе, причем ушли люди, которые работали практически с открытия. Человек плохо ладит с коллективом, отзывы с ее предыдущей работы тоже не очень приятные. Купила она эту должность или получила сама — не мне судить. Непонятно , почему человек с «улицы» сразу попал на такую должность при таких малых знаниях.

  8. 13 февраля 2014

    Охраник : Как нас учили у каждого должны быть чистые руки!
    Согласно инвентаризации в Епицентре днепр 2 было украдено больше 10 телевизоров и всего прочего на сумму больше 2,5 млн. грн., и все это под руководством начальника СБ Каешевского К.Ю.. К этому причасны охраники, однако за это не кто не понес отвествености за хищение, не удевлюсь что парочка телевизоров стоит у него дома. Чтоб не достовлять ему неприятности его переводят на днепр-1, где он начал розваливать стабильный колектив охраны. Заставляет нас ночью в будке писать конспекты, что тывриться на улеце мы не видем, не говоря уже о том что мы охраники являемся живой мишенью для бандитов.
    Кроме того мы должны вести кучу журналов которые он повводил и к нам не имеют не какого отношения. Как руководитель он не какой. Не давая конкретных задач с нас потом спрашует черт знает что. В глаза он не чиго не говорит обсуждая людей за их спинами, но наорать может не понятно за что. Это его суть. Поорал и уехал. Как я недавно узнал от своего друга, охраника, он оказуеться работает еще и на другую компанию в СБ. Пусть бы хоть кто то провел хронометраж его робочего времени.
    Не плохо устроился, тихое теля двух маток сосет. Поэтому наладить нормальную роботу в Епицентре он не может, так розпыляться на двух хозяев. А как нам роботать? В наще время потерять роботу не кому не хочеться, но и выполнять не понятно что тоже трудно.По поведению Каешевского видно что он хочет избавиться от старого коликтива охраников набирая при этом новых из числа пенсионеров которым уже за 60 лет.
    Излил наболевшее! Может хоть кто то обратит внимание на поступки и роботу на начальника СБ Каешевского К.Ю.!

    Я бы тебя не конспекты, а орфографический словарь ночью бы заставлял учить. Не удивительно, что ты «охранник из будки»

  9. 13 февраля 2014

    *авно насранное,в Днепродзержинске сам коллектив маркета -супер.Директор -*** редкой масти,*** еще та.По всей видимости в детстве гнобили ***,а теперь он пытается выплеснуть все *авно наружу.Таким как он место на *** *авно есть ,а не людьми командовать.

  10. 12 февраля 2014

    Эта компания далеко не европейского уровня. Очень разочарована. За время работы, как только поняла куда попала, сделала много неприятных открытий изнанки этой компании, причем практически во всех подразделениях. Внешнюю обложку делают красивой и завлекающей (стабильная з.п., соцпакет, карьерный рост), а на самом деле внутри полная разруха, разгильдяйство и отсутствие общепринятых в цивилизованном мире трудовых и общечеловеческих норм. Хамство руководителей всех уровней зашкаливает. Просто жалко смотреть на простых рабочих, запуганных санкциями, которые покорно выслушивают маты и унижения со стороны своего «начальника». Многие «начальники» просто невежды в своем деле, что объясняется этим самым «стремительным карьерным ростом», который основан не на росте квалификации и уважения, а на родственных, дружеских и прочих связях. Текучка кадров огромная. Надолго задерживаются лишь приезжие из провинции, которым трудно найти более достойную работу, и для которых очутиться в этом «перспективном» месте большое достижение, после предыдущих мест работы.

  11. 11 февраля 2014

    какие знания могут быть у человека который купил свою должность?@Гость

  12. 11 февраля 2014

    Про Стрий абсолютна правда. Його далекість від діяльності магазину та мережі тільки усім заважає.

  13. 11 февраля 2014

    @Гость
    Рабство 21 века,и это позволяет нынешняя власть и пакрывает этих работадателей,они могут платить тебе и 5000 грн , но зачем? есле у нас половина украины готовы работать за 2000 грн и при этом они поддерживают власть , кто ж Вам виноват что Вы сами себя наказываете

  14. 10 февраля 2014

    Гость : было все хорошо,но за январь зарплату до сих не выплатили, аванс не давали, в чем дело, что так со всем плохо и нужно искать работу, напишите что случилось.

    Все нормально :-) Компания работает стабильно. Сегодня получили зарплату большая половина магазинов. Завтра получат остальные. И нет необходимости паниковать. Раньше зарплата выплачивались до 12 числа. Это за последние месяцы привыкли получать до 5-го :-)

  15. 10 февраля 2014

    было все хорошо,но за январь зарплату до сих не выплатили, аванс не давали, в чем дело, что так со всем плохо и нужно искать работу, напишите что случилось.

  16. 9 февраля 2014

    Стрий. побажання особисто до начальника охорони, який там з криками і матюками бігає по території: навчіться трохи нормам спілкування та етики.
    пікетують «Епіцентр» не лише в Стрию. але тут начальник охорони, замість того, щоб нормально і спокійно сприйняти ситуацію, САМ провокує конфлікт, обзиває людей нецензурними словами (і пікетувальників і робочих), погрожує розправою. для чого провокувати і так злих на «регіони» людей? чи в ділові якості начальства вже не входить вміння сприйняти ситуацію як нормальна адекватна людина? для чого затягувати конфлікт? для чого погрожувати? результат лише негативний.

  17. 9 февраля 2014

    Шановні, а скільки у вас заробляє продавець?
    я вже хочу у вашу компанію,. скоро звільнюся, візьмете?

  18. 8 февраля 2014

    @Гость

    Хай, Львов 1.

    Маркет между трёх огней — начальство, митингующие, семья.

    Самое унижительное отношение к торговым представителям — хуже рабов, а зарплата то у них ниже продавцов.

    Вот посудите сами:

    Продавцы:
    1. — Работают по сменно (8:00-17:00/17:00-22:00)
    2. — БЕСПЛАТНО выдают одежду
    3. — БЕСПЛАТНО кормят
    4. — Бонусы за план
    5. — Карьерный рост (пакеты)
    6. — НИХРЕНА не делают перебрасывая всё на начальников секци, а те на торг. представтиелей.

    Торг. представители:
    1. Работаю ЦЕЛЫЙ день (в основном с 9: до 18-19:00)
    2. Спецодежду должны покупать, шкафчики для одежды — тоже, перчатки, обувь — ВСЁ ЗА СВОИ….
    3. Кормежка — в лучшем случае кофе из автомата, пока дойдешь до ближайшего (не епицентровского — цены заоблачные) кафе, 15 из 30 минут обедеа уже прошло:(

    Или должен потратить свой обед обслуживая НЕ СВОИХ клиентов вместо продавцов, которые — ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ!
    4. План? Какой нахуй план — продавцы продают епицентровский товар вместо ЛЮБОГО ДРУГОГО который стоит в секции, а также часто ОТКРЫТО В ГЛАЗА ТРЕБУЮТ ОТКАТ за ра еализацию до 1000 грн..
    5. Крарьерный рост — стоит чем-то возмутится и все — начальники секций, отделов начинают шантаж — «ну тогда будем поднимать вопрос о замене представителя» — коментарий нужен?!

    Свои же (от фирмы) начальники просто похуисты — давай план, а на остальные обращение — НЕ СЕЙЧАС….
    6. ПОСТОЯННО ЗАСТАВЛЮТ (на первое время просто просят), потом угрожают что пожалуются начальнику (шантаж), или «может что-то приключится с товаром» — ну ведь не ночевать же в самом деле….

    Не все скоты, но очень много алкоголиков, вымогателей, подлецов.

    Директор нормальный, охрана 50/50, достали тихоны и провокаторы, товар представителей часто впихнули подальше от Епицентровских марок, в самом удаленном месте и постоянно пред клиентами «критикуется» за свою цену или производителя — просто ОБСИРАЮТ!

    Начальники отделов — пилаты, перебрасываю все на завов секции и помощников.

    Новые и старые конкуренты «АзовГаличина», «АРС» просто занимаются демпингом (занижают свои цены) и практически отбрали всю клиентуру, а теперь еще и барикады — майдановские позавидуют …

    Итого:
    — удовлетворение условиями работой — 10/100
    — прибыльность — 50/50
    — рекомендую? НЕТ!

    p.s. Хуже всего — отдел персонала — похуисты каких свет не видел!

  19. 8 февраля 2014

    @гість
    Шановний!Ти мабуть декілька гривень отримав за це повідомлення або»ВИ»мабуть маете якусь непогану посаду у цій організації.—————«АБО»—————-Якщо ви дійсно такий наївний,поспілкуйтесь з персоналом………….

  20. 7 февраля 2014

    Гость :

    гость :

    гість : Справді про Львівські(вул.Городоцька та Хмельницького
    ) не найдеш? Поділіться враженнями!

    Я скажу почему про некоторые маркеты не пишут на этом сайте! Не пишут по причине, что там работают нормальные люди в не зависимости какую должность занимают и им некогда и нет желания посещать подобные сайты!!!!!
    На этом сайте оставляют свои негативные отзывы только бездельники, залётчики, которые стоят одной ногой под угрозой увольнения и те, кого уволили по причине своей не компетентности. И это касается не только Эпицентра, а вообще всех компаний в Украине. Если почитать отзывы на сайте (отзывы о любой компании), то нормальных работодателей в Украине не существует. Все работодатели – эксплуататоры, капиталисты, негодяи, которые издеваются над своими работниками и не дают им ничего не делать на работе (бездельничать). Хотят получать свою зарплату, законно заработанную (как они думают), только за то, что они удостоили работодателя своим присутствием на работе!

    Извините за нескромный вопрос, поскольку вы взялись классифицировать сотрудников, которые посещают этот сайт, на бездельников, залётчиков и т.д, то к какой группе вы относите себя? Или это ваша прямая обязанность, оскорблять людей за участие в обсуждениях чего либо на каких либо сайтах?

    Если бы на этом сайте работники обсуждали действительно наболевшие вопросы и проблемы?!!! А так в основном занимаются клеветой, донесением не правдивой информации и оскорблением людей (в частности своих руководителей)!!!!! Я не залетчик и на прихлебатель — Я обычный «пахарь», который ходит на работу зарабатывать деньги и тем самым обеспечивать свою семью!!!!!!

  21. 7 февраля 2014

    эпицентр николаев -самый лучший колектив

  22. 6 февраля 2014

    гость :

    гість : Справді про Львівські(вул.Городоцька та Хмельницького
    ) не найдеш? Поділіться враженнями!

    Я скажу почему про некоторые маркеты не пишут на этом сайте! Не пишут по причине, что там работают нормальные люди в не зависимости какую должность занимают и им некогда и нет желания посещать подобные сайты!!!!!
    На этом сайте оставляют свои негативные отзывы только бездельники, залётчики, которые стоят одной ногой под угрозой увольнения и те, кого уволили по причине своей не компетентности. И это касается не только Эпицентра, а вообще всех компаний в Украине. Если почитать отзывы на сайте (отзывы о любой компании), то нормальных работодателей в Украине не существует. Все работодатели – эксплуататоры, капиталисты, негодяи, которые издеваются над своими работниками и не дают им ничего не делать на работе (бездельничать). Хотят получать свою зарплату, законно заработанную (как они думают), только за то, что они удостоили работодателя своим присутствием на работе!

    Извините за нескромный вопрос, поскольку вы взялись классифицировать сотрудников, которые посещают этот сайт, на бездельников, залётчиков и т.д, то к какой группе вы относите себя? Или это ваша прямая обязанность, оскорблять людей за участие в обсуждениях чего либо на каких либо сайтах?

  23. 4 февраля 2014

    @Коваленко Андрей
    Добрый день, по Кировограду такого аншлага не было…
    Я думаю всем необходимо проанализировать написанные строки свои и гостей, найдя причины в себе, как знать? может ответ на поверхности и достаточно протянуть друг другу руки, дабы стать сильнее и мудрее.
    А интриги, действительно не уместны по отношению к бывшим сотрудникам с опытом работы…))

  24. 3 февраля 2014

    гість : Справді про Львівські(вул.Городоцька та Хмельницького
    ) не найдеш? Поділіться враженнями!

    Я скажу почему про некоторые маркеты не пишут на этом сайте! Не пишут по причине, что там работают нормальные люди в не зависимости какую должность занимают и им некогда и нет желания посещать подобные сайты!!!!!
    На этом сайте оставляют свои негативные отзывы только бездельники, залётчики, которые стоят одной ногой под угрозой увольнения и те, кого уволили по причине своей не компетентности. И это касается не только Эпицентра, а вообще всех компаний в Украине. Если почитать отзывы на сайте (отзывы о любой компании), то нормальных работодателей в Украине не существует. Все работодатели — эксплуататоры, капиталисты, негодяи, которые издеваются над своими работниками и не дают им ничего не делать на работе (бездельничать). Хотят получать свою зарплату, законно заработанную (как они думают), только за то, что они удостоили работодателя своим присутствием на работе!

  25. 3 февраля 2014

    Справді про Львівські(вул.Городоцька та Хмельницького
    ) не найдеш? Поділіться враженнями!

  26. 3 февраля 2014

    ні одного відгуку про Львівські 2 гіпермаркети? Вони напевно ідеальні у всіх категоріях????

  27. 1 февраля 2014

    Гость : Хотите в открытую! Пожалуйста! Я не работаю в этой кампании уже давно, но причина увольнения оставила неприятный осадок. Этим коментом вы сами подтвердили свою неадекватность, некомпетентность, нетактичность ( прошу заметить я не назвал никого ущербным в отличие от вас) – вы хотите уволить сотрудника которого нет! « Удачи вам и вашим начинаниям!» А.К.

    Уважаемые работники кировоградского эпицентра отдела декор большая просьба не прикрываться именами (инициалами) других людей в своих мелких интригах, особенно тех кто говорит всегда прямо и открыто свое мнение. Такое ваше поведение говорит о вас больше чем даже ваша работа которой вы не можете подтвердить своего статуса. Это касается не всех работников, а только той которая пытается прикрыть свою опку что бы ее не уволили по причине наличия только «красивых глазок». С уважением ко всем остальным работникам Андрей.

  28. 30 января 2014

    ДА!!!!! В Кировограде совсем все печально!!!!!!!!!!! Отдел красок как режимный объект с собакой!!!!!!! Работать не возможно!!!!!!!!!!!!!

  29. 30 января 2014

    Хотите в открытую! Пожалуйста! Я не работаю в этой кампании уже давно, но причина увольнения оставила неприятный осадок. Этим коментом вы сами подтвердили свою неадекватность, некомпетентность, нетактичность ( прошу заметить я не назвал никого ущербным в отличие от вас) — вы хотите уволить сотрудника которого нет! « Удачи вам и вашим начинаниям!» А.К.

  30. 30 января 2014

    @Гость

    Знаете вы меня недооценили, я не пишу отзывы на ваши комментарии нездорового восприятия действительности. А ответить я решила по той простой причине, что мне обидно за вас, людей, которые работают в нашей компании и пишут такую ерунду, только потому, что у кого то завышенные амбиции, которые не соответствуют возможностям и способностям, а кто-то просто лентяй и готов облить грязью руководителя, которые требует элементарного РАБОТАТЬ. Я знаю людей, которые это пишут, поверьте вы не идеальные сотрудники, к вам директор слишком лоялен, учитывая, как вы себя ведете и что себе позволяете, в другой компании с вами давным-давно уже попрощались бы без выходного пособия. А мы с вами нянчимся, выслушиваем, понимаем, считаемся. Скольким стажерам вы наговорили гадостей о компании, директоре и начальнике?!!! Если все так плохо, почему вы до сих пор работаете в этой компании??? Завышенная самооценка это неадекватность! Агрессия, озлобленность и зависть уродуют людей, портят им жизнь. Все это не красит и отражается на ваших лицах. Вы молодые люди вам бы работать нормально и развиваться, тем более, что у нас это возможно, а вы свою энергию и силы тратите на клевету и ненависть. Вы ущербные люди, вместо того, что бы после работы отдыхать, наслаждаться жизнью, вы весь свой негатив тащите домой, сидите за компьютерами и сочиняете вранье, что бы напакостить директору и начальнику отдела. Глупо! Я думаю, что пора играть в открытую, кто недоволен тот должен уйти.

  31. 29 января 2014

    ЛЦ КАЛИНІВКА — це зона. починаючи від директора мажора, закінчуючи тупою охраною яка считає себе крутим спецназом. начальники складів вилізли з грузчиків, говорять з людьми як сільські фермери, а строять з себе президентів склада. до людей відношення як до бидла. начальники змін також в минулому грузчики і мітять стати президентами склада, ведуть себе з людьми по скотськи, погрожують понизити чи оштрафувати працівників. люди не мають права на свою думку і гідність.

  32. 29 января 2014

    Кировоград все будет хорошо!!!! Но ситуация с семейным подрядом кумарит и сильно!!!!!! Там кто то писал что эпицентр это семейное предприятие от уборщиц до директора с начальником))) я так понимаю что это писал кто то свой)))) Не люблю учить кого то не в моих правилах у каждого своя голова на плечах, но так для информации, за границей не берут в компании, корпорации, фирмы даже друзей не говоря о родичах!!!!!! Если это ваш семейный бизнес то пожалуйста!!!! Но он не ваш!!!!! Уважайте людей которые вам зарабатывают деньги!!! Именно зарабатывают ВАМ НАЧАЛЬСТВО а не себе!!!!!!!!!!!

  33. 28 января 2014

    Недавно решил попробовать устроится в Эпицентр г. Кировоград продавцом, прошел собеседование, подошел, мне тут же пообещали высокую зарплату+ карьерный рост стажировку и обучение за счет компании. Меня отправили стажироваться в отдел красок и тут начался бред. Начальник отдела Марина Владимировна ставит мне ультиматум цитирую: «мне нужен продавец который будет парить товар ТМ «Амбер», если в течении четырёх дней стажировки я продам нужное количество этой краски, меня возьмут, а если не продам – то нет». В свою очередь я напомнил что никогда ранее я не сталкивался с красками, а для того чтоб продать, а не впарить мне нужно иметь хоть какой то уровень знаний, на что начальник отдела мне пообещала рассказать все нюансы, а на самом деле запинаясь прочитала надпись на обороте банок! На этом абсурд не закончился, она еще и запретила мне общаться с продавцами которые работают там давно и видимо разбираются в красках на много лучше нее! У меня вопрос: Что это было? Это везде так или мне просто повезло? А еще мне представители поставщиков рассказали что продавцов за не продажу этого товара могут штрафануть на 80 грн. в день, и это при том что зарплата по началу 1500 грн/ в месяц. Выбирайте сами нужна ли вам такая работа.

  34. 28 января 2014

    Что вы гоните на нашего директора! Он самый лучший и самый хороший. Вы что свечку держали когда он взятку брал? Нет? Тогда вы ничего не докажете. Допустим он и принял на работу человека через могар. Кто-то справился со своими обязанностями, кто-то нет. Может он и рад-бы переиграть но как? Вернуть могар и сказать: Вы нам не подходите? Как-то …
    Работник со стажем , 27 Январь 2014 по-моему ты с другой планеты ты пройди хоть десять собеседований, в конце-концов решает директор будешь ли ты работать или нет. И мы здесь обсуждаем нач. отдела М если ты еще не догадалсяJ
    Кстати Татьяна Петровна не пишите свои отзывы.

  35. 28 января 2014

    Гость : Скажу прямо я солидарен с ниже отписавшимся человеком по г. Кировограду. Я и не знал о существовании этого сайта но у нас зашевелились охранники и мне стало интересно, из-за чего? Так вот: Подтверждаю у нас действительно есть люди которые приобрели должности. СБ ищет этих людей и не находит (ребята это просто смешно). А еще у меня вопрос если в компании запрещены родственные связи как могут работать по родственной связи Директор-Нач.отдела

    а также директор, жена финансист, брат жены нач.отдела, кто еще?

  36. 28 января 2014

    Проработал в этой козлятне 2 года — это режимная зона. Лучше кирпичи на морозе класть, чем там перерабатывать за 2000 в месяц.

  37. 27 января 2014

    Активисты во Львове круглосуточно блокируют Эпицентры с плакатами со словами «На товарах Эпицентров кровь наших людей» и « Эпицентр- спонсор партии регионов», учредители перепуганы, клиенты отказываются работать с нами , разворачиваются и уезжают. Перепуганные тупые начальники говорят нам о том, что бендеровцы разбушевались и будут громить маркеты и все такое, проверяют сумки усиленно, Страх конкретный у казнокрадов, но процесс уже пошел!!!! Жаль, что зарплаты ,наверное, нам уже не будет за наш труд ,т.к. платежи на зарплату уже не пройдут , ОДА заблокированы. Смотрите Громадське телебачення ,сегодня там в 12 час нас показывали.

  38. 27 января 2014

    @Гость
    Такое мог написать только человек который вообще никак не связан с Эпицентром либо не интересуется жизнью внутри компании.
    В Эпицентре наоборот приветствуется когда работают семьями или даже семейными династиями!!! Эпицентр это семейная компания и родственники работают на всех уровнях ерархии от уборщицы до учредителей. Так что «гость» тут ты прокололся.
    Теперь о покупке должностей:
    Такой бред мог написать только тот кто ничего не знает о том как люди отбираются на руководящую должность. Могу расказать т.к. я завсеком работаю уже достаточно долго и два раза пытался попасть на должность начальника отдела, но пока к сожалению не получилось (я думаю, что рано или поздно я смогу пройти все этапы утверждения). Так вот:
    Этап №1 — Менеджер по персоналу подбирает кадидата на руководящую должность и проводит с ним первое собеседование. Если этот кадидат может представлять ценность для компании, то его резюме передается директору.
    Этап №2 — Директор проводит собеседование и если кандидат ему подходит он предварительно поддтверждает его и передает дальше.
    Этап №3 — Кандидата утверждает региональный директор.
    Этап №4 — Кандидата утверждает директор направления.
    Этап № 5 (не во всех случаях) — Кандидата утверждает директор розничных продаж.
    Этап №6 (не во всех случаях) — Кандидата утверждает голова товариства.

    Даже обычного финанситста окончательно утверждает старший финансист центрального офиса.

    Теперь вопрос на каком этапе утверждения нужно платить деньги?
    Если на 1-м, то не факт, что тебя утвердят дальше. На 2-м, то какие гарантии, что пройдешь все уровни собеседования и будешь утвержден окончательно? Ответ очень прост — платить нужно на каждом этапе утверждения :-))

    Но платить нужно на каждом этапе все больше и больше т.к. статус того кто утверждает ростет. А нужны ли деньги (взятки) руководителям высшего эшелона Эпицентра??????????

    Не пишите бред, а займитесь лучше работой. Купить должность руководителя в Эпицентре не реальнооооооо!!!!!!
    Все Ваши заметки на этом сайте подтверждают, что сайт создан для ноющих, не уверенных в себе и своих силах закомплексованых работников всех компаний всей Украины!

    Забыл еще что всех кандидатов на руководящие должности от завсека и дальше обязательно утверждает заместитель регионального директора по вопросам персонала — это еще дополнительный седьмой этап.

  39. 27 января 2014

    В Эпицентре очень приятно работать. Руководство просто суппер и зарплата не самая маленькая по стране!!!!!

  40. 26 января 2014

    Скажу прямо я солидарен с ниже отписавшимся человеком по г. Кировограду. Я и не знал о существовании этого сайта но у нас зашевелились охранники и мне стало интересно, из-за чего? Так вот: Подтверждаю у нас действительно есть люди которые приобрели должности. СБ ищет этих людей и не находит (ребята это просто смешно). А еще у меня вопрос если в компании запрещены родственные связи как могут работать по родственной связи Директор-Нач.отдела

  41. 24 января 2014

    Ахринительная сеть магазинов Епицентр и ее руководители…Убрали сегодня из продажи пневматическое оружие,ножи и т.д.Витрины пустые.Смешно и печально на это все смотреть.Чего боятся и добиваются руководители Епицентра,можно только догадываться.Тем самым подставляет поставщиков продукции,торговых представителей,оставляя их без продаж и зароботков,ничем это в дальнейшем не компенсируя(хотя кто о них когда-то думал).Зато на этом тупом поступке наварятся конкуренты,продавая аналогичный товар.Чудо компания…………………………….

  42. 22 января 2014

    Шукаючий роботу керівника : @Гость
    Скажіть будь ласка, яка посада скільки коштує?
    Яка в Вашому розумінні висока заробітна плата?
    І що таке вільний графік (можна не ходити на роботу)?
    Та чи можна дізнатися прізвище цих двох людей (бажано з контактом), щоб мати змогу проконсультуватися?
    P.S.: Буду вдячна за допомогу!

    [email protected] пиши на адрес помогу и расскажу все подробно если интересно.

  43. 22 января 2014

    Читал статью о Начальнике СБ Эпицентра 1, Днепропетровска, не помню фамилию, Константин Юрьевич, вроде так. Заинтересовала , его другая работа. Я не последний человек в Днепропетровске буквально за 5 мин. нашел его другое место работы. Фирма АЛЕФ зам начальника СБ. Для меня загадка почему обе фирмы не могли проверить данную информацию? И это отделы занимающиеся безопасностью!!!!!!!!!!!!! Возникает вопрос к обеим фирмам , а что вы вообще знаете о своих сотрудниках )))))). Могу сказать одно что при таком подходе к работе я не удивляюсь о таких огромных недостачах!!!!! Я бы в свою фирму не взял таких руководителей безопасности, да еще и без опыта работы. До этого он работал далеко не в безопасности. По сути человек с улицы и все. Мне жалко коллектив и весь маркет в частности, поскольку недостачи будут только расти!!!! Удачи и выдержки коллективу.

  44. 22 января 2014

    С какой радости продавцы Эпицентра должны расчищать снег,это НЕ ВХОДИТ В ИХ ОБЯЗАНОСТИ!!!! И в зарплату тоже,кто потом будет платить за лечение,если они работают на улице в кедах?????? А зарплата это вообще ужасс 1500-1800грн ,ваш магазин скоро разориться,продавцы будут уходить массово!

  45. 20 января 2014

    Что означает поговорка «Собака лает, караван идет»?
    Ответ: Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения собаки, если бы она не лаяла, то не было бы никакого движения. Заслуга? О, еще бы! С точки зрения каравана.. . Да, клал он на собак и их тявканье: захочет — идет, захочет — стоит.
    Ответ всем писателям этого сайта.

  46. 20 января 2014

    @Гость
    Скажіть будь ласка, яка посада скільки коштує?
    Яка в Вашому розумінні висока заробітна плата?
    І що таке вільний графік (можна не ходити на роботу)?
    Та чи можна дізнатися прізвище цих двох людей (бажано з контактом), щоб мати змогу проконсультуватися?

    P.S.: Буду вдячна за допомогу!

  47. 19 января 2014

    Кто хочет быстрый карьерный рост и высокую зарплату может приобрести себе руководящую должность (за энную сумму) в Эпицентре г КИРОВОГРАД. Это не шутка и не розыгрыш я знаю двоих которые заплатив на прямую Ратушному А.Г.(директор) получили руководящую должность высокую зарплату свободный (вольный) график.
    P.S.
    В следствии этого продажи упали массовая текучка персонала.
    У меня вопрос: Куда смотрит СБ КРО вряд ли такие мероприятия выгодны Гереге Г.Ф.

  48. 16 января 2014

    Да нормально там все. Грех плакать. Хорошая работа. Достойная зарплата. Если покупателей не боишься, все получится.

  49. 13 января 2014

    отличная организация.достойные зарплаты

  1. 16 июля 2012

    @Гость
    Ребята, все что пишут здесь на сайте — действительно правда! Я работала в центральном офисе и была приближенной к Герегам. К сожалению, при открытии магазинов в регионах, руководители (директора магазинов) начали вести себя развязно, позволяя себе штрафовать людей, которые и так мало получают, а воруют, как правило — высокопоставленные особы. Гереги все прекрасно знают, стукачей очень много, но толку от этого — никакого. Проработав почти 7 лет, я ушла со слезами на глазах. Было впечатление что на Епицентре свет клином сошелся. Ребята, сейчас нашла работу, не с такой з/п, но я работаю с людьми а не с БЫДЛОМ, меня никто не оскорбляет, и рабочий день у меня 8 часов а не с 8 до 22,00 и без отпуска!!! Всем желаю оставаться людьми, желаю умных и продвинутых Руководителей! Ведь с идиотами работать как-то не очень хочется!

  2. 19 июля 2012

    Работаю в Мариуполе. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный. Руководство адекватное. Все ок. Кормят очень вкусно.

Бухгалтер центрального офиса 1
60 000 грн
Водитель-экспедитор 1
8 000 грн
Грузчик 2
8 000 грн
Директор 1
81 000 грн
Диспетчер транспортного отдела 1
7 500 грн
Заведующий секцией 4
7 500 .. 15 000 грн
Заместитель финансового директора 1
20 000 грн
Кассир 2
8 000 .. 9 000 грн
Кассир в ломбард 1
7 000 грн
Кладовщик 1
15 000 грн
Коммерческий директор 1
45 000 грн
Комплектовщик 2
8 000 .. 9 500 грн
Машинист 1
6 700 грн
Оператор склада 1
5 900 грн
Охрана 1
15 000 грн
Охранник 3
11 000 .. 15 000 грн
Продавец 4
4 000 .. 15 000 грн
Продавец 3 категории 2
6 000 .. 7 500 грн
Продавец непродовольственных товаров 1
12 000 грн
Продавец-кассир 2
7 000 .. 18 000 грн
Продавец-консультант 10
6 500 .. 16 000 грн
Продавец-консультант (Эпицентр) 1
18 000 грн
Старший продавец 11
7 000 .. 19 000 грн
Старший смены охраны 1
34 000 грн
Художник-оформитель 4
3 900 .. 10 000 грн

Добавьте зарплату в компании Эпицентр

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эпицентр



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эпицентр?