Эфес Украина

VN:F [1.9.22_1171]
2.5 из 5 (голосов: 63)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Міжнародна група Efes – 6-й найбільший у Європі виробник пива, а також 6-й найбільший у світі бутилювальник продукції Coca-Cola. Група Efes включає 15 броварень, 6 солодовень та 23 заводи з розливу напоїв Coca-Cola у 16 країнах світу. Продукція Efes представлена у 70 країнах світу.

Отзывы о работе в Эфес Украина, зарплаты

1 3 4 5 6 7
  1. 8 апреля 2015

    Гость :
    @Гость,
    Уважаемый, Гость!
    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:
    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.
    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.
    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.
    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.
    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

    все это конечно прекрасно выглядит, а звучит так, как будто оду ему пишет его бывший подчиненный (учитывая детальное владение информацией), но тема, как говорится, не раскрыта. За что же тогда его такого хорошего и профессионального с большой буквы компания так быстро выкинула и забыла?
    И вторая часть вопроса — что конкретно потеряла компания с его уходом? И этот вопрос лежит не в области прошлых заслуг в Д2, а последних результатах в компании. Какой весомый вклад он сделал за последние год-полтора? Какие яркие проекты запустил? Что кардинально изменил/ улучшил? В чем уникальность/ незаменимость и, собственно потеря?

  2. 6 апреля 2015

    @Гость,

    Уважаемый, Гость!

    Если отойти от примитивной аналитики, которую используют на предприятии, а посмотреть комплексно, то:

    Во-первых, под руководством Ивана Штогуна за время его руководства на Д2 был самый большой процент прироста по ПП и ВП в % выражении, самое большой % выполнения планов и ежегодный рост доли продаж от общего по Украине при самых маленьких инвестициях на его огромную (половина Украины) территорию.

    Во-вторых, это был единственный менеджер с минимальной текучкой в «отделе» и он не увольнял людей потому что они «не признавали в нем бога» или надо пристроить своих, в отличие от других нацменов, которые после назначения зачищают команду под ноль. И у этих других нет смелости сказать: «ты мне не подходишь – химии нет, но я желаю тебе удачи на новом месте и дам самые лучшие рекомендации», они напоследок сотрудника, который до этого несколько лет работал и планы выполнял-перевыполнял, грамоты получал в какашках обваляют на всю компанию.

    Иван Штогун действительно был ПРОФФЕСИОНАЛОМ и добивался поставленных целей, не идя по головам своих сотрудников и коллег.

    Иван, если ты читаешь это, знай ты самый лучший и я желаю тебе таких же блестящих побед на новом месте!!! С твои уходом компания действительно многое потеряла.

    Нет Эфес не остановит работу с уходом Ивана, но он стал меньше походить на компанию, которая декларирует высокие моральные принципы, присущие международным компаниям.

  3. 6 апреля 2015

    @Гость,

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    друзья, а расскажите большую тайну — что этот профессионал с большой буквы сделал такого великого в компании, что от него избавились за 3 дня? И на позиции дивизионального и в трейд маркетинге.
    Андрей Е. и Валентин К. не могли на это повлиять — такие решения принимает Ушаров лично.
    Может быть не все так гладко было в его работе?

  4. 4 апреля 2015

    Гость :
    только странно все это, сидим ждем только чего не понятно(((

    А еще очень странно некоторые работают по 5 дней в неделю,некоторые по 2-3 и даже согласовывают командировки с ночевкой в гостиницах,а некоторые полностью за свой счет,как то не по европейски,если кризис у компании тогда всех под одну гребенку в отпуска и все,а так одни зп. получают в полном объеме и на работу как будто у них пиво есть ходят ежедневно.

  5. 2 апреля 2015

    только странно все это, сидим ждем только чего не понятно(((

  6. 30 марта 2015

    Гость :
    Так чтож дальше? Есть у кого какая то инфа?
    По слухам — еще ничего не купили (завод)

    а сейчас тоже тоже ,что и вчера,никто нечего не говорит(((сидите дома за свой счет(((

  7. 30 марта 2015

    Так чтож дальше? Есть у кого какая то инфа?
    По слухам — еще ничего не купили (завод)

  8. 25 марта 2015

    Гость :

    Гость :

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

    уже отсидели свое, думаю до 10 еще подержат и все, прощай компания, жаль машины((((

    это касается всего отдела продаж?

  9. 25 марта 2015

    Гость :

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

    уже отсидели свое, думаю до 10 еще подержат и все, прощай компания, жаль машины((((

  10. 23 марта 2015

    Гость :
    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

    и этиже «кумовья» ходят на работу как невчем небывало, з/п капает и все хорошо, а мы седим на своих счетах(((

  11. 23 марта 2015

    @PMan,
    И не только об этом!!! Иван Ш. — это Профессионал с «большой» буквы. Его уход, я думаю, в дальнейшем будет очень ощутим. Зато кумовья Андрей Е. и Валентин К. радуются его уходу. «Тупой всегда боится умного»!!!

  12. 21 марта 2015

    О том, что пока нац.менеджера по трейдмаркетингу не будет…. Думаю, что все плохо.

  13. 21 марта 2015

    PMan :
    Вчера ушел национальный менеджер по трейдмаркетингу……

    о чем это говорит?

  14. 21 марта 2015

    Вчера ушел национальный менеджер по трейдмаркетингу……

  15. 19 марта 2015

    Ну вот и ответ пришел, значит отдел продаж вам не важен, сокращаете все таки, под вариантом перевода на дистрибьюторов, ну ну и ждете что люди останутся с вами!!! Удачной работы Вам ребятки))) Разочаровали Вы нас(((

  16. 19 марта 2015

    Понравилась ирония маркетологов. Я то думал, что ключевые функции — это производство, закупки и продажи. :-) Хотя, каждая функция в определенной степени ключевая. Я не согласен с критикой Андрея Е. При работе со смежным ключевыми функциями уж точно появилось больше вдумчивости и структурированности. Это — одна из безусловных заслуг Андрея. Относительно остального: Вас не учили работать в условиях неопределенности?! Учитесь — время сейчас такое. И продажники — не унывайте. Уверен, скоро займетесь любимым делом — продажами. Упомянутые две другие функции, ну, и конечно — маркетинг :-), думает о Вас 24 часа в сутки.

    Мы же — Эфес (!!!), а не Карлсберг какой-то или Сан Инбев.

  17. 19 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Гость, день добрый и Вам!
    Там, где Вы видите нарушение КЗОТа, я вижу как раз обратную ситуацию — компания старается всеми способами сохранить людей и рабочие места, в ситуации жёсткого кризиса и неопределенности. Как только ситуация с поставками нормализуется, люди сразу же «снимутся с отпусков» и включатся в работу.

    Да ,я согласен с Вами Валентин ,компания стараеться убержать всеми способами людей,но люди хотят кушать а за что если они третий месяц на своем счету?(может хоть 2/3 ставки как гласит КЗОТ,если простой не повине сотрудника!!!

  18. 18 марта 2015

    @РMan, Это действительно печально…

  19. 18 марта 2015

    РMan :
    Уважаемые неравнодушные к компании Эфес! Случайно наткнулся на всю эту переписку и решил присоединиться. Работаю в компании, в ЦО, компания нравится своим отношением к Человеку (просто многие не работали в других отечественных и западных компаниях, не имеют печального опыта…..). Радуют турки, никого не бросили даже в сегодняшних условиях, выполняют до последнего все обязательства (даже выплачен бонус за 2014г.) Ошибка их только одна — до конца верили в Донецк… Но, возможно, все-таки выход будет найден. Теперь о истинных причинах тех обид, которые звучат во всех комментариях — руководящие кадры компании. В основном абсолютно согласен с тем, что писалось здесь: и о Андрее Е. — дремучей человека в продажах я не встречал. На рынке уже ходят легенды о молчаливом и задумчивом экспедиторе Коки, многие думают, что это от ума, но многие знают, что это от абсолютной и дремучей глупости. О Валентине К. и Юрии З. — работникамх пришедших за А.Е. и ничем не примечательными, кроме как кумовскими задатками (люстрация о вас плачет). Я уже не говорю о других безликих и корыстных управленцах. Теперь о главной проблеме компании на сегодняшний день — HR отделе, вернее отделе кадров. Потому что этот отдел ничем не отличается от отдела кадров на любом государственном предприятии, где есть отдел сбыта (т.е. продаж). Основная задача HR отдела серьезной компании — работа с кадрами, не набор, не увольнение, а именно работа с кадрами. Чтобы не творилось в компании, HR отдел должен объяснять, информировать, беседовать, давать информацию всем работникам. Объяснять им ситуацию, которая сложилась в компании на данный момент («да, есть проблемы, но компания ищет выход» или «ребята, все плохо, ищите работу») и т.д. И этим проявлять заботу о работниках и их семьях. Этого нет до сих пор. Люди не знают чего ждать и на что расчитывать. Зато каждый день: «ути-пути, как твой попугайчик?» и четкий учет кадров! Отдел кадров одним словом… О национальных менеджерах лучше вообще промолчать… Ребята, не клюйте единственного человека, кто ведет с вами разговор — Валентина Бойницкого! Это супер профессионал на своем месте! Просто он должен выполнять возложенные на него задачи и он их выполняет! Каждый человек сам решает, до какого предела он должен оставаться человеком. Ну и о самом главном отделе в любой компании — маркетинге — у нас все ОК, работаем как и должны работать, но неопределенность тоже задалбывает! П.С. Когда главный продажник не пьют пиво и пытается его продавать — это печально….

    А главное красиво и правильно все написано,только могу поддержать и будем надеяться что данная ситуация скоро изменится!!!!!!Касаемо Валентина Бойницкого ,что могу сказать я не думаю что кто то хочет его здесь «заклевать»,просто это единственный человек(представитель компании)который хоть что то напишет и проинформирует, в отличии от дирекции и высшего руководства да и непосредственно от прямых руководителей которых в последнее время слышно только по понедельникам со словами «Привет!Как дела?Пиши на свой счет (без объяснений и информации).»

  20. 18 марта 2015

    Уважаемые неравнодушные к компании Эфес! Случайно наткнулся на всю эту переписку и решил присоединиться. Работаю в компании, в ЦО, компания нравится своим отношением к Человеку (просто многие не работали в других отечественных и западных компаниях, не имеют печального опыта…..). Радуют турки, никого не бросили даже в сегодняшних условиях, выполняют до последнего все обязательства (даже выплачен бонус за 2014г.) Ошибка их только одна — до конца верили в Донецк… Но, возможно, все-таки выход будет найден. Теперь о истинных причинах тех обид, которые звучат во всех комментариях — руководящие кадры компании. В основном абсолютно согласен с тем, что писалось здесь: и о Андрее Е. — дремучей человека в продажах я не встречал. На рынке уже ходят легенды о молчаливом и задумчивом экспедиторе Коки, многие думают, что это от ума, но многие знают, что это от абсолютной и дремучей глупости. О Валентине К. и Юрии З. — работникамх пришедших за А.Е. и ничем не примечательными, кроме как кумовскими задатками (люстрация о вас плачет). Я уже не говорю о других безликих и корыстных управленцах. Теперь о главной проблеме компании на сегодняшний день — HR отделе, вернее отделе кадров. Потому что этот отдел ничем не отличается от отдела кадров на любом государственном предприятии, где есть отдел сбыта (т.е. продаж). Основная задача HR отдела серьезной компании — работа с кадрами, не набор, не увольнение, а именно работа с кадрами. Чтобы не творилось в компании, HR отдел должен объяснять, информировать, беседовать, давать информацию всем работникам. Объяснять им ситуацию, которая сложилась в компании на данный момент («да, есть проблемы, но компания ищет выход» или «ребята, все плохо, ищите работу») и т.д. И этим проявлять заботу о работниках и их семьях. Этого нет до сих пор. Люди не знают чего ждать и на что расчитывать. Зато каждый день: «ути-пути, как твой попугайчик?» и четкий учет кадров! Отдел кадров одним словом… О национальных менеджерах лучше вообще промолчать… Ребята, не клюйте единственного человека, кто ведет с вами разговор — Валентина Бойницкого! Это супер профессионал на своем месте! Просто он должен выполнять возложенные на него задачи и он их выполняет! Каждый человек сам решает, до какого предела он должен оставаться человеком. Ну и о самом главном отделе в любой компании — маркетинге — у нас все ОК, работаем как и должны работать, но неопределенность тоже задалбывает! П.С. Когда главный продажник не пьют пиво и пытается его продавать — это печально….

  21. 18 марта 2015

    Почитал отзывы, и тоже стало интересно сидим вот мы на своем счету третий месяц, ждем как говориться у моря погоды, и тут поступила информация что вы просто «морите голодом» персонал, т.к. сокращение предприятию не выгодно, и ждете пока люди сами напишут заявления(((( Эх не красиво то как выходит, розницу поднимали Вам как раз ЭТП и супера, а вы так с ними(((( Ну как говориться успехов Вам в работе и огромных продаж)))

  22. 18 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    День добрый Валентин,КЗОТ уже нарушет так как мы сотрудники компании которые непопали под сокращение уже второй месяц каждый понедельник пишем на вынужденный свой счет.

    1. 19 марта 2015

      Гость, день добрый и Вам!
      Там, где Вы видите нарушение КЗОТа, я вижу как раз обратную ситуацию — компания старается всеми способами сохранить людей и рабочие места, в ситуации жёсткого кризиса и неопределенности. Как только ситуация с поставками нормализуется, люди сразу же «снимутся с отпусков» и включатся в работу.

  23. 17 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    Он.

  24. 9 марта 2015

    совершенно прав!

  25. 9 марта 2015

    работал на Запорожском филиале,супервайзер Нелюбов А.-лучший из лучших.Спокойно работалось,планы перевыполнялись,зп во время.Опытный руководитель соответственно и команда хороших и отзывчивых людей.

  26. 6 марта 2015

    Валентин Бойницкий :
    Уважаемый гость,
    Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.
    Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

    Валенти,сейчас неидет речь о нарушении КЗоТА,сейчас идет речь о сохранении рабочих мест(вот что имелось под словом «откат»),можно немного отступить от принципов тем самым сохранить рабочие места и то, что было наработано годами в рознице,так как еще месяцок -второй и все сезон потеряли и соответсвенно места в точках(((.

    1. 10 марта 2015

      Уважаемый гость,

      У нас с Вами расходятся мнения насчёт откатов и прочих «небольших отступлений от принципов». Однако мы с Вами полностью совпадаем в понимании самой приоритетной цели на сегодня: сохранить бизнес (а, следовательно, и рабочие места).

  27. 4 марта 2015

    Инсайдер :
    @Гость, Не знаю как ВАМ, а нам собственно, кроме этого письма ничего и не довели. Обещали график сокращений, но его никто не видел толком.Не ужели компания не может честно каждому сказать «в глаза» когда придет его время.Вокруг одни слухи, и постоянные письма с прощаниями. Такая серъезная компания, а опускается до уровня мелких лавочников. У каждого из нас семьи дети, сейчас у нашей компании не лучшие времена и большинство готово терпеть эти трудности, если будет четкий план действий и понимание. А так большинство живет со страхом услышать как то утром от руководителя «пиши отпуск за свой счет» или , что самое страшное «пиши на расчет», страшат не сами эти слова, а их внезапность.

    Полностью согласен с данным постом!!!Все должны понимать,что не рядовые сотрудник не руководство невиновато в том,что происходит на данный момент,но немолчитеже все кае рыбы,что планируеться,ведутся ли какието переговоры,компания Киев Конти такиеже продажники как и мы,но они смогли договориться и ввозят и вывозят сырье и товар(пусть негладко но вывозят) а мы из-за Европейских стандартов неможем позволить дать откат кому надо и работать потихоньку.

    1. 6 марта 2015

      Уважаемый гость,

      Переговоры ведутся. Делаем всё, что возможно в данной ситуации. К сожалению, слишком много факторов, на которые мы не можем прямо повлиять — поэтому четко спрогнозировать, что, когда и как решится, невозможно. Если Вам интересны детали, наберите меня по внутреннему номеру — что смогу, расскажу.

      Давать откаты, а также платить зарплаты в конвертах, нарушать КЗОТ и т.п. не планируем.

  28. 4 марта 2015

    Инсайдер :
    @Гость, Не знаю как ВАМ, а нам собственно, кроме этого письма ничего и не довели. Обещали график сокращений, но его никто не видел толком.Не ужели компания не может честно каждому сказать «в глаза» когда придет его время.Вокруг одни слухи, и постоянные письма с прощаниями. Такая серъезная компания, а опускается до уровня мелких лавочников. У каждого из нас семьи дети, сейчас у нашей компании не лучшие времена и большинство готово терпеть эти трудности, если будет четкий план действий и понимание. А так большинство живет со страхом услышать как то утром от руководителя «пиши отпуск за свой счет» или , что самое страшное «пиши на расчет», страшат не сами эти слова, а их внезапность.

    поддерживаю!!!

  29. 4 марта 2015

    Всем привет! Для птиц «высокого полёта!!», Здравствуйте, господа типа «управляющие бизнесом иностранной компании»)) Почему «типа», да потому, что Вы реально просто «типа управляете»)) Прочитал все написанные здесь отзывы и комменты, посмеялся, прослезился)) Можно сразу отличить где пишет торговый, где ранг уже и по выше, а где просто «герои клавиш» или проплаченные боты)) Видно и бывших и настоящих сотрудников этой многострадальной компании. Читал на сайте историю компании, красиво, вопросов нет, все герои и всем как минимум медаль, но лучше орден!! Здесь пишут о тоталитаризме, кумовстве, откатах и даже сепаратистах(причём здесь последние, это вопрос? и ком вообще идёт речь), наверное есть в этом и доля правды, и доля лжи, эдак так фифти-фифти, но не мне судить. Ну, а кто из вас действительно знает, или помнит настоящую историю? Нет, не историю основания и становления «Сармат», а историю многострадального «отдела продаж», отдела, на костях которого и происходит история компании в целом? Расскажу с 2005-ого. Помните Михаила Г. и его команду «кризис менеджеров»? Как говорили потом Его первое пришествие(кто помнит, было и второе:)). Вы спросите, почему Его с большой буквы, да только потому, что считаю этого человека действительно профи!!! Команда у Миши была так себе:). Тем не менее научили работать, правильно работать, внедрили «системный подход к продажам» и мотивацию сотрудников, ввели регламент работы ДМ, РСМ, АСМ, ДСМ, ТСС, ЭТП, прописали должностные инструкции сотрудников, разработали и подписали договора с дистрами и т.д. можно много ещё чего написать, в конце концов ввели понятие «корпоративная культура». Всем этим компания пользуется по сей день. Затем Миша и Ко ушли. Этот период практически не помню, назову его просто «стогнация», т.к. фактически ничего не происходило, согласно Нильсену на рынке пивных игроков Украины болтались на 4-м месте. Прошло какое-то время и Миша Г. вернулся, слава Богу без команды:) и понеслась.. все были в тонусе, все работали не только тупо за з/п и служебный авто, но и за идею, идею достичь результата, достичь те цели, которые ставила компания!! И не было тогда кумовства и панибратсва из ЭТП вырастали ТСС, из ТСС АСМы и т.д. Да, было жёстко, крепили конкретно, но и результаты были, 3-е место на рынке после InBev и BBH, обогнали Оболонь, при этом появился новый игрок в лице 1-й приватной броварни. Но появились новые «профессиональные» HR-менеджеры В лице Люды И. и Яны К. (уже не работает). Появилась практика привлекать, перекупать сотрудников из вне. Вот тогда-то и начали появляться ваши нынешние «управляющие бизнесом иностранной компании», точнее ближе к концу правления Миши, примерно 2009-2010гг. Тогда и появился первый супер менеджер Андрей Е, кстати бывший директор филиала компании Кока-Кола, сделавший блестящую карьеру от грузчика до директора филиала и пришёл всего лишь на позицию АСМа Днепропетровска(если путаю Андрей поправит:). Кстати, Андрей, ты хоть презентации научился на компе делать, а то раньше их за тебя другие делали, а ты медальки вешал:)). Парень подтянул Валентина К. и Юру З. на позиции ТСС. Сразу скажу вышеупомянутые ребята все с Днепра и Запорожья и никакого отношения к Донецку не имеют, так что не стоит их отправлять обратно:). И так, далее: В 2010 Миша опять ушёл. Появился Юра У., человек не сведущий в пивном бизнесе, дистрибуции и продажах, просто банковский работник.буквально через 3-5 месяцев Андрей Е. становится дивизионалом 1-ого дивизиона (Луганск, Донецк), спустя месяц-два Юра З. становиться РМом Донецка, а Валентин К. неожиданно для всех стал РМом Луганска, хотя такой позиции в штате компании просто не существовало:) как-то так. Вот фактически с этого момента и началась постоянная ротация кадров «отдела продаж», которая за 2010-2011 финансовый год по словам Людмилы И. составила 102%, только вдумайтесь 102%!!! т.е. некоторых сотрудников меняли несколько раз!! Ну, а дальше историю некоторые должны знать и уж тем более все знают на каких местах сейчас сидят вышеупомянутые герои:). Вот такая вот стабильная компания. Да, совсем забыл историю с инвест процентом (многие должны понимать о чём речь), в двух словах это средства накапливаемые на дистре для проведения маркетинговых активностей с целью продвижения продукции на рынке. Так вот когда использование инвест % отдали на усмотрение РМов (АСМов уже в штате не было), как-то неожиданно РМы стали строить домики 2-х этажные и регулярно ездить отдыхать за границу, некоторые приобрели дорогие внедорожники, ну и недвижимость в том числе. Опустим историю с делением территории между дистрами, когда закрыли почти всех, оставив за чемодан денег и ежемесячные откаты только неповоротливых монстров, которых в случае чего, оперативно заменить не кем и как результат очередная потеря доли рынка. И это только на примере отдельного региона. Людмила И не вылазит с конференций и симпозиумов заграничных, всё квалификацию повышает:), зато в целом в компании сокращение и как-то планомерно почти весь офис переехал в Киев, а чем плохо было в Донецке производство ведь там? Рулите дальше Юрий У., Андрей Е., Валентин К., Юрий З., рулите парни, вы же профи:)) Доля рынка 7% вот ваш результат за всё время руления:). Вопрос: Как и почему до сих пор эти люди у руля такой компании? Спасибо всем кто прочитал до конца. Всем Удачи!!

  30. 4 марта 2015

    @Гость, Не знаю как ВАМ, а нам собственно, кроме этого письма ничего и не довели. Обещали график сокращений, но его никто не видел толком.Не ужели компания не может честно каждому сказать «в глаза» когда придет его время.Вокруг одни слухи, и постоянные письма с прощаниями. Такая серъезная компания, а опускается до уровня мелких лавочников. У каждого из нас семьи дети, сейчас у нашей компании не лучшие времена и большинство готово терпеть эти трудности, если будет четкий план действий и понимание. А так большинство живет со страхом услышать как то утром от руководителя «пиши отпуск за свой счет» или , что самое страшное «пиши на расчет», страшат не сами эти слова, а их внезапность.

    1. 6 марта 2015

      Уважаемый Инсайдер,

      Я не совсем понял, что Вы имеете в виду под «графиком сокращений». Если Вы имеете в виду условный список фамилий, и напротив каждой – дата, когда планируется уволить этого человека, то такого списка не существует в природе. (Поэтому я также не совсем понимаю, кто мог пообещать Вам его показать). Чтобы остаться на плаву в нынешнем кризисе, компания сократила ряд позиций. Сотрудников, чьи позиции сокращаются, об этом уже уведомили. Рассылать на всех общий список сотрудников, позиции которых сократили, мы считаем неэтичным. Это по поводу «графика сокращений». А по поводу уверенности в завтрашнем дне: здесь я полностью разделяю Ваши чувства. Да, уверенности нет, и это очень плохо, причем из-за невозможности четко спрогнозировать развитие событий переживаете не только Вы, поверьте. Более того, ни я, ни кто-либо другой не может Вам пообещать, что в ближайшее время эта неопределенность уйдет, и мы опять сможем планировать на долгосрочную перспективу. Это кризис, и вызван он целым набором быстроменяющихся внешних факторов. Главная задача компании сейчас – удержаться на плаву, и пройти через кризис с минимальными потерями. Единственное, в чем я точно уверен – это в том, что когда-то этот кризис закончится, и ситуация нормализируется.

  31. 28 февраля 2015

    @Гость,

    Гость (специально без «уважаемый»),

    Некоторые комментарии гораздо больше говорят о том, кто их пишет, нежели о том, о ком они написаны. Ваш случай — хороший пример.

  32. 28 февраля 2015

    Гость :
    @Валентин Бойницкий, Некий «гомосек» ушаров (специально с маленькой буквы) слил все,не за дорого , такому же подерасту (есть фото ) крымский парень

    *** ушаров два года назад хвастал, что поимет этих чурбанов ( в смысле турок) на ……

  33. 28 февраля 2015

    @Валентин Бойницкий, Некий «гомосек» ушаров (специально с маленькой буквы) слил все,не за дорого , такому же подерасту (есть фото ) крымский парень

  34. 21 февраля 2015

    @Гость,
    Уважаемый «гость»,
    От руководства компании две недели назад было сообщение о том, что и в Эфес пришли сокращения, почему они пришли, и дальнейшие шаги. Либо Вы не сотрудник компании, либо Вы невнимательно читаете почту.

  35. 19 февраля 2015

    Гость :
    @Инсайдер, сокращение идет и если ты сотрудник компании то должен уже знать,на сколько я знаю отдел маркетинга и супервайзеров отдела КА,аналитиков уже начали сокращать.

    а самое интересное что от руководства компании полная тишина(люди потихоньку сливаются)!!!

  36. 19 февраля 2015

    @Инсайдер, сокращение идет и если ты сотрудник компании то должен уже знать,на сколько я знаю отдел маркетинга и супервайзеров отдела КА,аналитиков уже начали сокращать.

  37. 17 февраля 2015

    Добрый вечер, Господа. Ну где же обещанный план сокращений???

  38. 2 февраля 2015

    @Гость, Валик, к радости нашей (ушедших), вся грязь как и положена осела и продолжает бродить!

  39. 30 января 2015

    @Иван, Неоспоримый факт. Ждем такого-же результата и в г. Киев.

  40. 29 января 2015

    @Гость, Тебя никто не держит…

  41. 27 января 2015

    Артист :
    Отличная европейская компания! Людей в трудные минуты не бросили!

    Бросили — всех тп за свой счет на неопределенное время

  42. 14 января 2015

    Вы плебеи , так называемые ,, столичные профессионалы розницы ,, . ЭФЕС УКРАИНА — самая лучшая компания пивного рынка . Мы доказали ВСЕМ , что Восток №1 и по продажам , и по лучших кадрам, и по профессионализму . Слабаков компания не терпит . Восточный дивизион — сила, мысль, будущее. А нытики и любители киевских тортов , пора ВАМ задуматься. !!!!!!!

  43. 12 января 2015

    Отличная европейская компания! Людей в трудные минуты не бросили!

  44. 12 января 2015

    @Гость, Это все слухи.Заходим по пропускам как и всегда.Не одного сепара на заводе нет. ….ну если только кто нибудь из сотрудников )))

  45. 12 января 2015

    Бред.Работаем в правовом поле Украины и налоги платим в Украину.А товар наш за пределы Донецкой области не пропускают украинская армия!!!

  46. 9 января 2015

    @Гость, а если серьезно. никто ничего не говорит, только завтраками кормят

  47. 8 января 2015

    Дальше? Рост доли рынка, капитализации и вытеснение всяких там Sun Inbev, Carlsberg, ППБ и Оболонь.

  48. 8 января 2015

    А что будет дальше?

  49. 8 января 2015

    …а можно поподробнее относительно того, что для входа на завод сотрудникам нужно платить деньги? :-) Господи, нет предела человеческой глупости! Не верьте никому — работаем и будем продолжать работать. Бойтесь, основная четверка конкурентов!

  50. 8 января 2015

    Шло время и ничего не менялось. Киев гонит на Донецк, Донецк на Киев. НР во всем виноват.
    С празником Нового года Рождеством Христовым. Пусть 2015 год станет для компании годом мира , свершений и достижений.
    С уважением Валентин Поляков

  1. 4 октября 2014

    Компания всегда отличалась большим объемом грязи и кумовства, но с последними событиями добавилась еще и ненависть к Донецку, тщательно культивируемая Людмилой Иващенко (псевдо HR) которая никогда не отличалась любовью к Востоку Украины и других псевдо Киевлян, купивших себе квартиры в Киеве в последние 3-7 лет (во многом кстати за счет откатов на предприятии).

    Не хотелось бы, чтоб вы забывали, что Киевлянин ЭТО НЕ БЫДЛО накравшее деньги и купившее квартиру в этом городе (на самом деле вы рядовая лимита потянувшаяся за лучшей жизнью из своих сел, т.к. там вас «не оценили»), Киевлянин это интеллигенция, профессура, преподаватели, которые живут в этом городе 2-3 поколения…

    К сожалению, вы никогда не станете Киевлянами… Быдло редко воспитывает ребенка интеллигентом, который может ценить людей вокруг себя…

    Во время пожара даже животные объединяются против стихии и только вы грызетесь за «место под солнцем» или, что позорнее за место около окна в офисе…

    Возможно вам самим стоит вернуться к себе, кому в горы, кому в села, кому в провинциальные городки…

    А мы уедем, обязательно уедем в Донецк как только там будет безопасно для наших семей и детей. И вы сможете дальше наслаждаться Столичной жизнью, дальше заказывать «Гавайские вечеринки» (как правильно заметил «Цензура»), выходить на работу к 10 (понимаю, мы смущаем вас своим ранним приходом на работу)…

    Позор вам, позор каждому, кто во время пожара делит шмотки как последний торгаш…

    ПОЗОР!

  2. 7 декабря 2014

    Да , завод будет прекращать свою деятельность. Антикоррупционный комитет выявил много фальша и бес предела в г Донецке на заводе. Работнику что бы зайти на завод утром , нужно сепаратистам деньги отвалять

Добавьте зарплату в компании Эфес Украина

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Эфес Украина



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Эфес Украина?