DHL Украина

DHL Украина

VN:F [1.9.22_1171]
2.9 из 5 (голосов: 28)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Компания DHL Global Forwarding — мировой лидер перевозки грузов морским и воздушным транспортом, а также доставки тяжелых грузов и контрактной логистики.

Отзывы о работе в DHL Украина, зарплаты

  1. 16 сентября 2023

    Работа не плохая, только не идите работать через агентуру EWl ( Маркос обманывает на деньги)ворует в наглую

  2. 14 января 2022

    Я работал там недолгое время на рецепции в далёких 2000,когда эта кантора принадлежала америкосам. Более сволочного коллектива я не встречал, хотя работал после этого в других компаниях. Постоянные унижения со стороны начальства, двух мужененавистниц по имени Елены. То пахнет от меня плохо, то одеколон плохой, то сутулюсь, то не улыбаюсь, то рубашка не достаточно белая. При чем девушки, мечтающие приарканить завидного кавалера в виде клиентов, постоянно стучали этим двум фригидным начальницам, те сразу прибегали на рецепцию, и от скуки, а может из-за плохого настроения, начинали меня унижать. Работы было по уши. Иногда оставался один, и в крохотную душную рецепцию приходило человек 10. От нагрузки и ответственности шла голова кругом. И все это за 200 долларов за работу в неполную смену в 6 часов без перерыва. В этой гнилой западной компании поощрялось стукачество. Стучали все на всех. Таможенники, сидевшие у них, настолько охреневали, что клиенты в открытую спрашивали их таксы на взятки. Растоможить посылки просто так не получалось. Нужно было пройти сто врат ада. Начальство практически ничего не делало. За обеды надо было платить. Работало нижнее звено, которое выполняло всю работу. При увольнении *** требовали от меня отдать им мою банковскую карту и пропуски, которых у меня не было, поскольку их не успели выдать. Отдал также бу форму, которую они выдали. До этого в этой форме проработало 2 парня, которые тоже уволились. Текучка была бешеная. Кто же сможет проработать в этом пекле? Мой вам совет. Обходите десятой дорогой этот гадюшник. Не будут вам платить достойную зарплату и относиться к вам по-человечески. Не делайте отсылку через их компанию. Это вам будет стоить дороже, чем сам товар в посылке. Многие клиенты тогда мне жаловались на них и уповали на западных коллег, что те сделали отсылку этим перевозчиком, а не федексом или тнт. Когда то я попросил одну из вышеупомянутых Елен перевести меня в другой отдел, на что та ответила, что у них работает много таможенников, а у них есть дети, и детей тоже надо пристроить в их конченную компанию. Не знаю как там обстоят дела сейчас, когда ими владеют немцы, но думаю, что не лучше, читая отзывы сотрудников.

  3. 25 марта 2019

    был на собеседовании, сотрудница кадров не знала точно зарплату по должности, по квалификации вопросов не задавала. Основными вопросами сотрудницы кадров были — 1.все клиенты и сотрудники неадекватные — вы с этим согласны? (ответ что это не так — не понравился) 2.Если начальник будет на вас кричать при всех как вы поступите? (ответ исправлюсь — не понравился) 3.Что первое сделаете как придете в коллектив? (ответ буду учиться — не понравился, как оказалось правильный ответ — поздороваюсь) 4. что вы не потерпите от начальства? (затруднился ответить — не понравилось). И эти 4 вопроса муссировались пол часа и перефразировались и повторялись. Собеседование из разряда — кадровику скучно, кадровику хочется развлечься.

  4. 17 октября 2017

    Сотрудница DHL;) :
    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

    Распространенное заблуждение что атмосферу творит коллектив. Нанимают людей и утверждают после испытательного срока именно руководители. И если набранная им команда не работает, то руководителю нужно задавать вопросы в том числе.

    А если коллектив действительно сработан, дружен и вообще прям мечта, а к руководителю есть претензии — должна быть процедура импичмента.

    Истина где-то посередине, как обычно.

  5. 13 октября 2017

    @Сотрудница DHL;), НЕ уважаемый А я то думал кто это пишет теперь ясно Не уважаемый Леша, пишу тебе ***… да да именно так… ты ***! Я то Всопнить чего я не пошел в DHL работать … ох мне твою рожу показали так сразу прям память вернулась…

    *ерачить тебя битой надо за твою трусливость и некомпетентность

  6. 10 октября 2017

    @Гость,

    https://www.facebook.com/DHLPaket/
    Вот офицальный ФБ
    Томас Огилви Управляет персоналом в Германии можно ему
    Франк Аппель Ген директора всего и вся коллективное письмо… наделает шуму если дойдет до него.
    Пишите ему что на ваше мнение НАчальник попирает ценности и стадарты копмании … и по сути

    Вот сайтик с советом директаров …
    http://www.dpdhl.com/content/dpdhl/de/investoren/corporate_governance/vorstand.html

    П.с Очень надеюсь на вашу решимость, я вот не могу написать потмоу что достовернно не знаю что у вас и как.
    Если бы я работал и все это знал я бы и сам написал …
    Всем хорошего настроения

  7. 10 октября 2017

    @Гость. Клиент,
    НЕ уважаемый! Я вообще левый человек, просто заглянул почитать отзывы о работе.
    Так вот…
    ПО моему большому опыту, плюс навыки, с прискорбием сообщаю что я отлично различаю Ложь, вранье и когда наговаривают.
    Так вот Защитник(он же подлиза) Вы либо те самые нацяльнике либо тот кто им просовует язык в анус!
    По выше написанному, где отписался сотрундник, он поднял ряд проблем и в написанном читаеться гнев, и что главное человек сдерживаться что не написать лишнего.

    Я склонен верить в такие отзывы от сотрудников.

    НО вы своим комментом «рука конкурентов» из рода «Я всегда прав, а кто не согласен тот (Рука кремля)»

    По сему друзья, работники DHL что не довольны все «**рьмом» в компании пишите в совет директоров, а лучше в центральный офис… лучше всего отослать печатное письмо да дубликат электроннкой.
    Опишите проблемы, притензии и большая просьба забудьте про свои обиды. Пишите директорам по сути, они не глупые люди и примут меры, если ваша информация подвтердится.

    По сему откланиваюсь.

  8. 29 сентября 2017

    Гость :
    Добрый день, НЕ уважаемый генеральный директор DHL Украина Сидорук Вадим Иванович.
    Хотелось совсем уже забыть о работе в твоей компании , как страшный сон. Но ты не даешь. Постоянно вспоминая обо мне.
    Извини , но обращаться на вы к тебе не могу. Так как уважение к тебе упало ниже нуля.!!
    Поскольку ты не даешь и слова сказать, ни ребятам, ни мне не давал , решил может так меня услышишь . Вряд ли получится достучаться до твоей совести, её у тебя просто нет, да и до человечности достучаться не получится , она тоже отсутствует.
    Так вот.
    То собрание, которое ты недавно собрал 21.09.2017, пообщаться с курьерами, по ситуации которая происходит в курьерском отделе, — ЭТО ПРОСТО БЫЛ АБСУРД. Бред . Но никак не собрание с конструктивным общением. Это было выступление трёх беспомощных , бессовестных актеров, ты (генеральный директор DHL Украина) , Биба и Боба ……… (Алексеенко и Перевезенцев) !!
    Мужик – это не тот кто яйца носит , а тот кто может отвечать за поступки , слушать и воспринимать критику. К вам этот термин не относится. Вы трое боягузов , которые прячутся за своими должностями.
    Ребята очень надеялись что смогут обсудить вопросы. Что руководство даст им почувствовать нужными компании , не на словах. Подготовили ряд вопросов. Пообщаться о наболевшем.
    Но что было по факту. Беспардонное, необоснованное тыканье в что то коричневое и вонючее.
    Услышал о каком то перевороте , и обделался. Да, ты ведь боишься любого кипиша в компании. И срочно нужно было закрыть рот всем недовольным. Которых по твоему мнению 2-3 человека . А 70 процентов довольных .
    Да не обманывай ни себя , ни умных людей.
    Если так все классно. Чего ты боишься? Если так много довольных, то они сами заткнут рот не довольным. Но такого НЕТ.
    Ребята перезванивали мне, и говорили что в шоке. Что директор очередной раз оскорблял, затыкал , угрожал недовольным – увольнением !! Что это мля за гестаповские методы ??
    Ты стоишь перед людьми……
    Да , да . Удивлю наверное, но курьеры – Это люди. Умные , интересные люди. Со своим мнением. У многих есть высшее образование. Есть различные интересы. И т . д.
    И когда ты их обзываешь, а они не могут тебе ответить, подумай кто ТЫ !!
    ….. говоришь им, какие есть вопросы, предложения ??? И сразу же перебиваешь и не даешь им и слова сказать. Что это за демократия !!
    А рядом стоят твои два Халуя, и поддакивают постоянно. Если говорит это Московское недоразумение что кто-то мудак, ты без угрызения совести в это веришь. Хотя стоп.., о какой совести у тебя я говорю ….
    Ведь до этого именно они тебе в уши вкладывают то что им выгодно. Обосрать любого хорошего человека . И поменять о нем полностью твоё мнение. Я даже по началу думал что у тебя своего мнения вообще нет. Но ошибся. Ты сам такое поведение и провоцируешь.
    Взяли некоторых курьеров, посадили их на крючок , и манипулируя ими, сделали из них стукачей .
    Ты этого даже не скрываешь . Сам признал на собрании что тебе здают ребят.
    Ты с халуями , заставляешь курьеров, опрос мнения сотрудников отдать лично начальству в руки. Боясь что там будет один негатив о работе руководства.
    Зачем ? Если ты заявляешь что 70 процентов довольных курьеров . Это все выглядит как скотство с твоей стороны.
    Ты с Бибой и Бобой хотели узнать причины недовольства, и почему происходят ссоры и драки среди курьеров ? Так я тебе скажу причины , вы трое гляньте в зеркало , и увидите причины всех негодований. Если вы еще отражаетесь в зеркале. Души то нет у вас.!!
    Это все была прелюдия.
    Главная идея написать лично обращение к тебе, это ответить на твои обвинения и оскорбления в мой адрес.
    Так как когда я еще работал ,ты мне не давал сказать и слова . Пообщаться не получалось.
    А на вышеуказанном собрании , каждые 10 минут высказывал оскорбления в мой адрес.
    Что умному , адекватному человеку, не позволительно.
    Меня ведь уволили и я не присутствовал , и ответить не мог.
    Так вот я и захотел ответить на твои упрёки.
    Итак : Сидорук : — Вот работал Алексей 4 ре года, все его не устраивало, вечно ходил не довольный.
    Отвечаю : Первые полтора года я пахал изо всех сил. Меня все устраивало. Я работал с поломанной рукой. С температурой. В надежде что кто-то заметит. Мой рекорд по забранным заказам до обеда, еще очень долго никто не побьёт.
    Один раз был в запаре, и попросил помощи. Мне помощи не нашлось . Я пыхтел , но справился сам. И молчал !! Потом объёмы росли. Всё чаще приходилось просить помощи, и тут начали давить и затыкать рот.
    Всё чаще стали появляться конфликты с начальством. С Бибой и Бобом.
    Я такой наивный , всем говорит что Иваныч классный мужик . Что он просто не в курсе похабного отношения начальства.
    Мне ребята говорили, ты что дурак. ? Он абсолютно все знает. Это его манера ведения бизнеса. Мы часто ощущали негативное отношение от директора. Говорят что он смотрит в глаза и тупо врет.
    Когда у тебя были проблемы со здоровьем. Я искренне подходил и спрашивал как Ваше самочувствие. ??
    А я дурак все равно защищал имя директора. Как же я ошибался.
    Сидорук : Вот когда то был вывоз мусора. Человека не уволили . А он даже элементарно не сказал спасибо.
    Отвечаю : Ну знаешь Вадик. У тебя наверное от частых перелётов в экзотические странны совсем с памятью беда.
    Я после случившегося сам к тебе подбежал и извинился что так произошло. Человек я не подлый, и это реально было не преднамеренно и чистая случайность. Я сам переживал что подведу тебя (тогда еще уважаемого для меня человека).
    А после этого точно два раза говорил спасибо что не уволили.
    НО куда там! Ты гадости помнишь оооочень хорошо и долго. А хорошее нет!! Почему ?? Потому что очень подлый.
    Сидорук : вот мы человека три раза в Бельгию возили. Самолет первый раз увидел. А он не благодарный.
    Отвечаю : Я очень благодарный. Но не такому …. Как ты. А самой компании DHL . За возможность поехать.
    А поехал потому что лучше остальных умею играть в футбол. Забивал голы и радовал наших сотрудников.
    Ты не со своего кармана платил за поездку. Ты за копейку уда….шся ! так что не надо такого рассказывать.
    Сидорук : Вот у человека весь негатив передаётся коллегам. Потом руководству. Потом и клиентам.
    Отвечаю : Как могут к нам относиться уважительно клиенты , если нас вообще не уважает собственное начальство. !
    Нас в компании не считают за людей. И самое обидное что этого не скрывают.
    А негатив весь именно от бестолкового руководства и зарождается . Когда невменяемый руководитель, перед выездом курьера на маршрут начинает его отчитывать, и очень часто за такую мелочь,
    что рядом стоящие с открытыми ртами — охреневают . После этого человек уже заведенный едет на маршрут. И не дай бог на эмоциях попадет в аварию.
    Сидорук : Не понятно за что доплачивали Алексею 2000 грн. А он ….
    Отвечаю : Понятно за что. Но только не тебе. Я тренировал ребят, вкладывая всю душу в процесс. Нормальные ребята остались за это благодарными мне. За что и им спасибо. И не 2000 грн, не надо врать, а 1500 грн.
    Я их отрабатывал . Полностью и честно. А вот за что ты получаешь сотни тысяч грн. ЗП ??? Это вопрос .Но не мне его задавать.
    С Бельгией получилось не приятно. Но если бы ты не сунул свой нос в игру команды и её настрой. И не говорил что – ребятки результат мне не важен. Поиграйте в своё удовольствие. То и результат был бы другой.
    И каким надо быть подлым человеком, или не человеком, чтобы связывать политику и спорт??
    Запретить играть с ребятами, хотя они сами не против меня, даже не спрашивая мнения команды. Просто наплевать тупо на всех.
    На последнюю игру приехал этот Московский сепаратист , проверить не буду ли я играть .
    Смешно выглядит.
    Ему полностью плевать на команду. На ребят. Которые из-за травм еле ползали по полю. А я мог бы помочь. Но сука этот принцип руководства компании ДХЛ, плевать на сотрудников.
    А по поводу Макаренка, которого ты часто вспоминаешь и говоришь что он дол…ёб. Готов поспорить кто из вас такой.
    Макар очень классный чувак. И это почти все подтвердят. Тебе халуи твои рассказали что он чтобы не отрабатывать две недели при увольнении, взял типа больничный. И ты после этого начал его оскорблять.
    Так вот знай. Макар реально лежал в больнице. Оперировали. Он даже на последнее собрание хотел прийти, но не отпустили из больницы.
    Что скажешь ? Теперь спокойно спать сможешь, зная правду ??
    Я считаю себя честным, искренним , и справедливым человеком. После увольнения мне позвонили и написали больше
    30 человек из компании. Спрашивали как дела. Как я.
    Как думаешь сколько человек тебе позвонят если ты уволишься ?? Я думаю – ноль.
    Это и говорит о человечности !!
    А если хочешь проверить как относятся к таким бессовестным , бесчувственным, и неадекватным лицемерам, то уволь Перевезенцева , Алексеенка, Игнатьеву , и Себя (Сидорука). И ты увидишь как без вас компания расцветёт.
    Через годика два люди молиться будут на компании и с удовольствием в ней работать.
    ПЫСЫ. Почему не строить отношения в компании на доверии, уважении, взаимопонимании. А только на вранье, сплетнях, лицемерии ??
    Жаль что такие как Ваша вышеуказанная братия, строит негативное мнение о всей компании DHL в мире. !!

    @Гость,
    Сидит Сидорук в своём кабинете;
    дрыгает ручками, топает ножками и брызжет слюной;
    -Русланааа! Как удалить всю эту х**ню?
    Плачет бедненький ***орок, правда глаза режет)

  9. 24 сентября 2017

    Добрый день, НЕ уважаемый генеральный директор DHL Украина Сидорук Вадим Иванович.
    Хотелось совсем уже забыть о работе в твоей компании , как страшный сон. Но ты не даешь. Постоянно вспоминая обо мне.
    Извини , но обращаться на вы к тебе не могу. Так как уважение к тебе упало ниже нуля.!!
    Поскольку ты не даешь и слова сказать, ни ребятам, ни мне не давал , решил может так меня услышишь . Вряд ли получится достучаться до твоей совести, её у тебя просто нет, да и до человечности достучаться не получится , она тоже отсутствует.
    Так вот.
    То собрание, которое ты недавно собрал 21.09.2017, пообщаться с курьерами, по ситуации которая происходит в курьерском отделе, — ЭТО ПРОСТО БЫЛ АБСУРД. Бред . Но никак не собрание с конструктивным общением. Это было выступление трёх беспомощных , бессовестных актеров, ты (генеральный директор DHL Украина) , Биба и Боба ……… (Алексеенко и Перевезенцев) !!
    Мужик – это не тот кто яйца носит , а тот кто может отвечать за поступки , слушать и воспринимать критику. К вам этот термин не относится. Вы трое боягузов , которые прячутся за своими должностями.
    Ребята очень надеялись что смогут обсудить вопросы. Что руководство даст им почувствовать нужными компании , не на словах. Подготовили ряд вопросов. Пообщаться о наболевшем.
    Но что было по факту. Беспардонное, необоснованное тыканье в что то коричневое и вонючее.
    Услышал о каком то перевороте , и обделался. Да, ты ведь боишься любого кипиша в компании. И срочно нужно было закрыть рот всем недовольным. Которых по твоему мнению 2-3 человека . А 70 процентов довольных .
    Да не обманывай ни себя , ни умных людей.
    Если так все классно. Чего ты боишься? Если так много довольных, то они сами заткнут рот не довольным. Но такого НЕТ.
    Ребята перезванивали мне, и говорили что в шоке. Что директор очередной раз оскорблял, затыкал , угрожал недовольным – увольнением !! Что это мля за гестаповские методы ??

    Ты стоишь перед людьми……
    Да , да . Удивлю наверное, но курьеры – Это люди. Умные , интересные люди. Со своим мнением. У многих есть высшее образование. Есть различные интересы. И т . д.
    И когда ты их обзываешь, а они не могут тебе ответить, подумай кто ТЫ !!
    ….. говоришь им, какие есть вопросы, предложения ??? И сразу же перебиваешь и не даешь им и слова сказать. Что это за демократия !!
    А рядом стоят твои два Халуя, и поддакивают постоянно. Если говорит это Московское недоразумение что кто-то мудак, ты без угрызения совести в это веришь. Хотя стоп.., о какой совести у тебя я говорю ….
    Ведь до этого именно они тебе в уши вкладывают то что им выгодно. Обосрать любого хорошего человека . И поменять о нем полностью твоё мнение. Я даже по началу думал что у тебя своего мнения вообще нет. Но ошибся. Ты сам такое поведение и провоцируешь.
    Взяли некоторых курьеров, посадили их на крючок , и манипулируя ими, сделали из них стукачей .
    Ты этого даже не скрываешь . Сам признал на собрании что тебе здают ребят.
    Ты с халуями , заставляешь курьеров, опрос мнения сотрудников отдать лично начальству в руки. Боясь что там будет один негатив о работе руководства.
    Зачем ? Если ты заявляешь что 70 процентов довольных курьеров . Это все выглядит как скотство с твоей стороны.
    Ты с Бибой и Бобой хотели узнать причины недовольства, и почему происходят ссоры и драки среди курьеров ? Так я тебе скажу причины , вы трое гляньте в зеркало , и увидите причины всех негодований. Если вы еще отражаетесь в зеркале. Души то нет у вас.!!

    Это все была прелюдия.
    Главная идея написать лично обращение к тебе, это ответить на твои обвинения и оскорбления в мой адрес.
    Так как когда я еще работал ,ты мне не давал сказать и слова . Пообщаться не получалось.
    А на вышеуказанном собрании , каждые 10 минут высказывал оскорбления в мой адрес.
    Что умному , адекватному человеку, не позволительно.
    Меня ведь уволили и я не присутствовал , и ответить не мог.
    Так вот я и захотел ответить на твои упрёки.
    Итак : Сидорук : — Вот работал Алексей 4 ре года, все его не устраивало, вечно ходил не довольный.

    Отвечаю : Первые полтора года я пахал изо всех сил. Меня все устраивало. Я работал с поломанной рукой. С температурой. В надежде что кто-то заметит. Мой рекорд по забранным заказам до обеда, еще очень долго никто не побьёт.
    Один раз был в запаре, и попросил помощи. Мне помощи не нашлось . Я пыхтел , но справился сам. И молчал !! Потом объёмы росли. Всё чаще приходилось просить помощи, и тут начали давить и затыкать рот.
    Всё чаще стали появляться конфликты с начальством. С Бибой и Бобом.
    Я такой наивный , всем говорит что Иваныч классный мужик . Что он просто не в курсе похабного отношения начальства.
    Мне ребята говорили, ты что дурак. ? Он абсолютно все знает. Это его манера ведения бизнеса. Мы часто ощущали негативное отношение от директора. Говорят что он смотрит в глаза и тупо врет.
    Когда у тебя были проблемы со здоровьем. Я искренне подходил и спрашивал как Ваше самочувствие. ??
    А я дурак все равно защищал имя директора. Как же я ошибался.

    Сидорук : Вот когда то был вывоз мусора. Человека не уволили . А он даже элементарно не сказал спасибо.
    Отвечаю : Ну знаешь Вадик. У тебя наверное от частых перелётов в экзотические странны совсем с памятью беда.
    Я после случившегося сам к тебе подбежал и извинился что так произошло. Человек я не подлый, и это реально было не преднамеренно и чистая случайность. Я сам переживал что подведу тебя (тогда еще уважаемого для меня человека).
    А после этого точно два раза говорил спасибо что не уволили.
    НО куда там! Ты гадости помнишь оооочень хорошо и долго. А хорошее нет!! Почему ?? Потому что очень подлый.

    Сидорук : вот мы человека три раза в Бельгию возили. Самолет первый раз увидел. А он не благодарный.

    Отвечаю : Я очень благодарный. Но не такому …. Как ты. А самой компании DHL . За возможность поехать.
    А поехал потому что лучше остальных умею играть в футбол. Забивал голы и радовал наших сотрудников.
    Ты не со своего кармана платил за поездку. Ты за копейку уда….шся ! так что не надо такого рассказывать.

    Сидорук : Вот у человека весь негатив передаётся коллегам. Потом руководству. Потом и клиентам.

    Отвечаю : Как могут к нам относиться уважительно клиенты , если нас вообще не уважает собственное начальство. !
    Нас в компании не считают за людей. И самое обидное что этого не скрывают.
    А негатив весь именно от бестолкового руководства и зарождается . Когда невменяемый руководитель, перед выездом курьера на маршрут начинает его отчитывать, и очень часто за такую мелочь,
    что рядом стоящие с открытыми ртами — охреневают . После этого человек уже заведенный едет на маршрут. И не дай бог на эмоциях попадет в аварию.

    Сидорук : Не понятно за что доплачивали Алексею 2000 грн. А он ….
    Отвечаю : Понятно за что. Но только не тебе. Я тренировал ребят, вкладывая всю душу в процесс. Нормальные ребята остались за это благодарными мне. За что и им спасибо. И не 2000 грн, не надо врать, а 1500 грн.
    Я их отрабатывал . Полностью и честно. А вот за что ты получаешь сотни тысяч грн. ЗП ??? Это вопрос .Но не мне его задавать.
    С Бельгией получилось не приятно. Но если бы ты не сунул свой нос в игру команды и её настрой. И не говорил что – ребятки результат мне не важен. Поиграйте в своё удовольствие. То и результат был бы другой.
    И каким надо быть подлым человеком, или не человеком, чтобы связывать политику и спорт??
    Запретить играть с ребятами, хотя они сами не против меня, даже не спрашивая мнения команды. Просто наплевать тупо на всех.
    На последнюю игру приехал этот Московский сепаратист , проверить не буду ли я играть .
    Смешно выглядит.
    Ему полностью плевать на команду. На ребят. Которые из-за травм еле ползали по полю. А я мог бы помочь. Но сука этот принцип руководства компании ДХЛ, плевать на сотрудников.

    А по поводу Макаренка, которого ты часто вспоминаешь и говоришь что он дол…ёб. Готов поспорить кто из вас такой.
    Макар очень классный чувак. И это почти все подтвердят. Тебе халуи твои рассказали что он чтобы не отрабатывать две недели при увольнении, взял типа больничный. И ты после этого начал его оскорблять.
    Так вот знай. Макар реально лежал в больнице. Оперировали. Он даже на последнее собрание хотел прийти, но не отпустили из больницы.
    Что скажешь ? Теперь спокойно спать сможешь, зная правду ??

    Я считаю себя честным, искренним , и справедливым человеком. После увольнения мне позвонили и написали больше
    30 человек из компании. Спрашивали как дела. Как я.
    Как думаешь сколько человек тебе позвонят если ты уволишься ?? Я думаю – ноль.
    Это и говорит о человечности !!

    А если хочешь проверить как относятся к таким бессовестным , бесчувственным, и неадекватным лицемерам, то уволь Перевезенцева , Алексеенка, Игнатьеву , и Себя (Сидорука). И ты увидишь как без вас компания расцветёт.

    Через годика два люди молиться будут на компании и с удовольствием в ней работать.

    ПЫСЫ. Почему не строить отношения в компании на доверии, уважении, взаимопонимании. А только на вранье, сплетнях, лицемерии ??

    Жаль что такие как Ваша вышеуказанная братия, строит негативное мнение о всей компании DHL в мире. !!

  10. 24 сентября 2017

    Руководство курьерским отделом *удаки. Посмотрите сколько не довольных работников условиями труда и ЗП, люди массово бегут от них,а они говорят это нормально.Карьерный рост твой зависит от стукачиства и доносов которое развел начальник операционного отдела Толик, плюс начальник курьерского отдела Алексей который приходит на работу чтобы смотреть ютуб,искать в интернете себе и своим родственникам разную хрень. Людей нет, а мы в ютубе. Компания дхл сама по себе не плохая,но *удаки ее портят,выгнать их и все будет в порядке.

  11. 24 сентября 2017

    Хотелось бы поделиться мнением о руководстве курьерским отделом.

    Гость :

    Гость :

    Сотрудница DHL;) :
    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

    Действительно смешно читать. Видимо ты живешь в другом мире. И мы работаем в разных компаниях. Куда начинать с себя ? Рыба
    гниет с головы. В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЛЮДЕЙ НЕ СЛУШАЮТ. !!! Надеялись что хоть таким образом дойдет! А судя по сегодняшнему общению директора с курьерами. …. Нет слов. Абсурд . Театр двух актером. Вадик и Толик . … Тьфу…..

    Коллега ты забыл, на собрании был Вадик, Толик и Лелик.

    Вы правильно заметили СОТРУДНИЦА DHL что ребята не на курорте,на курорте всегда у нас Вадик.У ребят просто денег нет туда поехать.Работа тяжелая,скорость сумасшедшая а руководство с зарплатой …000$$$ рассказывает как тебе много платят аж 300$$.

  12. 23 сентября 2017

    Гость :

    Сотрудница DHL;) :
    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

    Действительно смешно читать. Видимо ты живешь в другом мире. И мы работаем в разных компаниях. Куда начинать с себя ? Рыба
    гниет с головы. В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЛЮДЕЙ НЕ СЛУШАЮТ. !!! Надеялись что хоть таким образом дойдет! А судя по сегодняшнему общению директора с курьерами. …. Нет слов. Абсурд . Театр двух актером. Вадик и Толик . … Тьфу…..

    Коллега ты забыл, на собрании был Вадик, Толик и Лелик.

  13. 22 сентября 2017

    Сотрудница DHL;) :
    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

    Действительно смешно читать. Видимо ты живешь в другом мире. И мы работаем в разных компаниях. Куда начинать с себя ? Рыба
    гниет с головы. В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЛЮДЕЙ НЕ СЛУШАЮТ. !!! Надеялись что хоть таким образом дойдет! А судя по сегодняшнему общению директора с курьерами. …. Нет слов. Абсурд . Театр двух актером. Вадик и Толик . … Тьфу…..

  14. 21 сентября 2017

    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

  15. 21 сентября 2017

    Да это правда. Предидущий директор компании — женщина, не позволяла так унизительно общаться с курьерами. Она ставила на место начальников курьерского отдела. Особенно когда курьер прав. А нынешний директор окружил себя лжецами, стукачами , сплетницами , подлизами и нереальными лицемерами . В принципе такими а он сам и есть.!!!! Жаль что управляют компанией вот такие……..

  16. 20 сентября 2017

    Гость :
    Готов поделиться отзывом о “Мировом лидере логистики и экспресс-доставки”. Всё началось с новой иностранной метлы, которая заняла должность операционного директора, с этого момента начались перемены внутри компании. Были поставлены рамки с которыми сотрудников оптимизировали с целью личного рейтинга. Кстати, ему это удалось, примеры есть, первые в регионе, вторые в мире по разным показателям, только курьер всего этого не ощущает. Кто-то сразу уволился, кто-то перестроился. На протяжении нескольких лет ситуация обострялась, вплоть до того, что за последние два года началось массовое увольнение сотрудников, в частности из курьерского отдела. Виной тому стала невыносимая работа. Всё ниже перечисленное моих коллег абсолютно верно, чувство раба присутствует в каждом сотруднике курьерского отдела. При этом нам говорят, что такая текучка это норма (странно, что эта норма появилась на протяжении последних двух лет) раньше, этой нормы я не наблюдал. Супервайзеры зомбированы руководством отвечают прямо, что-то не нравится увольняйся, да в принципе я уже ищу активно новую работу, не дожидаясь перемен, которых я заждался на протяжении двух лет рабства.

    @Гость, Не хочу повторяться(все написанное верно) ! А вот добавить к сказанному могу. Обстановка в компании (всей компании) изменилась ! Создается впечатление,что отделы между собой сталкивают лбами.По любому проколу сотрудников,нужно доложить своему руководителю.О каком единстве может быть речь? Многие сотрудники вспоминают Наталью Бочкову,которая с огромным трудом строила этот коллектив.

  17. 18 сентября 2017

    Готов поделиться отзывом о “Мировом лидере логистики и экспресс-доставки”. Всё началось с новой иностранной метлы, которая заняла должность операционного директора, с этого момента начались перемены внутри компании. Были поставлены рамки с которыми сотрудников оптимизировали с целью личного рейтинга. Кстати, ему это удалось, примеры есть, первые в регионе, вторые в мире по разным показателям, только курьер всего этого не ощущает. Кто-то сразу уволился, кто-то перестроился. На протяжении нескольких лет ситуация обострялась, вплоть до того, что за последние два года началось массовое увольнение сотрудников, в частности из курьерского отдела. Виной тому стала невыносимая работа. Всё ниже перечисленное моих коллег абсолютно верно, чувство раба присутствует в каждом сотруднике курьерского отдела. При этом нам говорят, что такая текучка это норма (странно, что эта норма появилась на протяжении последних двух лет) раньше, этой нормы я не наблюдал. Супервайзеры зомбированы руководством отвечают прямо, что-то не нравится увольняйся, да в принципе я уже ищу активно новую работу, не дожидаясь перемен, которых я заждался на протяжении двух лет рабства.

  18. 18 сентября 2017

    Заранее спасибо за внимание, действующий курьер компании DHL.
    Хотелось бы поделиться впечатлениями о работе и атмосфере в комании.
    Общее впечатление по началу складывается позитивным, но потом узнаешь компанию ближе и все становится очевидным. Твой труд не ценится, некоторые люди из руководства приходят на работу только ради проведения собрания по утрам и просмотра видео на сервисе youtube. Тебя не трогают пока ты молчишь, и делаешь все, что тебя говорят. Но наступает момент, когда тебе плотно садятся на голову и ты своим «недовольством» задеваешь эго руководителей, в последствие чего тебя начинают затыкать, придираться и просто гнобить. Работать медленно невозможно, потому что обьемы работы очень большие из-за чего необходимо приходить на работу раньше. В спешке все запаковывать, отсортировать, прозвонить и ровно в 9 — когда мой рабочий день должен только начинатся, я должен стоять переодетый, машина должна быть загружена, а все Клиенты оповещены, потому что начинается собрание ( самый важный момент в работе начальства ), которое длится 30 минут, где нас либо тыкают лицом в грязь, либо «мотивируют», что выглядит уже смешно, и можно было бы провести его за 5 минут, не отвлекая курьеров от рабочего процесса. Езда на автомобиле по правилам — исключена, так как будешь дома после 9, помощи практически никогда нет, обед — роскошь, как и туалет. И тут можно сказать: «но это же курьерская работа» – да, но условия ужасные, постоянный прессинг со всех сторон. Карьерного роста в компании для курьеров нет, — слова наших HR-менеджеров. Руководство компании любит собрать весь курьерский отдел в столовой, и сказать, что если Вам что-то не нравится — идите на другую работу. Нету чувства защищенности в компании. Весь этот Европейский подход, тренинги, мотивация, — все это не для нашего руководства. Для них легче найти нового раба, чем удоволитворить имеющегося. Руководство компании постоянно выкладывает фотографии, как здорово они отдыхают, пока рабы пашут. Начальство в курьерском отделе отвратительное, всем на все наплевать. Только перед опросом мнения сотрудников все становятся как шелковые, а сразу после все возвращается. Кстати об опросе мнения, какой абсурд, с каждым годом пишем все хуже, а результат приходит все лучше. Хочется дать совет людям, что идти сюда работать не нужно, потеряете время, здоровье, и седина не заставит Вас ждать.

  19. 16 сентября 2017

    Здраствуйте!Пока еще действующий сотрудник компании,работать стало не выносимо!Нагрузка увеличилась,количество сотрудников уменьшилось,так как люди не выдерживают такого ритма работы, при данной заработной плате(это когда у тебя нет времени даже на обед),текучка невероятная,нехватка людей приводит к постоянной помощи соседей по маршруту,дополнительных премий за это нет,иногда говориться спасибо)Все проблемы ложатся на плечи курьерского отдела!Каждую неделю добавляются новые обязанности,хотя их и так много!Руководству этот вопрос не интересен,так как они говорят что мы должны делать то что и делаем и даже больше!На вопрос который руководство не может дать ответ сразу закрывают рот!На вопрос обеда,ответ:-обедать нужно,когда ты выполнил свою работу,даже если это 15:00!Пару лет назад такого в компании не было!Ув. Руководство компании сделайте какие то выводы для себя,пока все люди от вас не ушли!Крайне не рекомендую данного работодателя!!!

  20. 15 сентября 2017

    @Гость, Доброго времени суток. Разочарован!!! Представлюсь как действующий курьер DHL. Тяжело осознавать, но увы потерял много лет в этой-BLABLAcompany. Все изменилось! Работы стало в разы больше, как и ответственности, а уважение стало не человеческим. Работа без обеда и в разнос для психики и организма! Но начальству на тебя всё равно, главное все сделай, а если есть свободная минута, то и помоги кому-то. З.П. За 5 лет подняли с 800$ до 350$. Зато верхи получают уму непостижимые цифры, да ещё скорей всего в валюте.(рыночная?) Стыдно!
    Перейду сразу к поддержке мнения о работе и руководителях от бывшего сотрудика компании.
    Хочу ответить на Ваш короткий, глупый «HR» комментарий, который говорит об отсутствии знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в данной «международной» компании. Хотя Вы быстро учитесь)) Но Вас тоже сольют. К начальству с умным вопросом как к стенке с любым. Планирую увольняться (и я такой не один) у большинства курьеров, работников сортировки, дебрифа — синдром чемодана без ручки…

  21. 12 сентября 2017

    Гость :
    @Гость,
    Судя по 100%-ной неграмотности, бедному словарному запасу и дешевым понтам, в международной компании Вам делать нечего! Правильно, что Вас, как Вы говорите «слили», как-то даже поздно — аж три года Вас выдержали. Человек с достоинством такого писать не будет.

    Да . Это стиль компании дхл . Не замечать явного. И указывать на грамматические ошибки!!! Плевать на мнения сотрудников низшего звена, и лицемерить прямо в лицо!!!
    Бог все видит . И за скотское отношение к хорошим , чесным людям , накажет. !!

    А вот что скажут в глобальном офисе дхл , скоро и узнаем!!!1

  22. 11 сентября 2017

    @Гость,
    Судя по 100%-ной неграмотности, бедному словарному запасу и дешевым понтам, в международной компании Вам делать нечего! Правильно, что Вас, как Вы говорите «слили», как-то даже поздно — аж три года Вас выдержали. Человек с достоинством такого писать не будет.

  23. 7 сентября 2017

    Гость :
    Впечатления от работы в DHL Express Украина отвратительные! Лицемерие с одной стороны и полный непрофессионализм руководства с другой. Порядочные и ответственные сотрудники массово уходят из компании в поисках лучших условий труда (по крайней мере, человеческое отношение к персоналу должно присутствовать априори). Все рассказы о «корпоративной культуре», «мотивации» и т.п. — не более, чем сказки для новичков и глобального офиса, который не представляет, что происходит в Украине. Кстати, компенсационный пакет даже близко не конкурентен в сравнении с другими компаниями такого масштаба. Девиз DHL Express Украина — «Каждый день, худший день».

    Готов подписаться под каждым словом….

  24. 7 сентября 2017

    Ну что же . планировал написать более обширно и на других сайтах. но это позже.
    Проработал в больше трех лет , курьером.
    Первое впечатление было не плохое. Забота, общение, соц.пакет. , постоянные тренинги, много корпоративов.
    Но со временем эта эйфория пропадает. Когда понимаешь что тебя используют как раба, в прямом смысле.
    Ты должен работать без мнения, молча, не перечить ни одному начальнику.
    Самый главный враг курьеров — ЭТО ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВ АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ. (К слову бывший мент), но поскольку бывших не бывает, то и его отношение к подченненным как у мусора!!
    Постоянное давление на курьевор, если ваше мнение не будет сходиться с его, даже если оно абсолютно правильное и справедливое, забудьте , вас будут прессовать со всех сторон, вас будут подавлять как личность.
    У курьеров которые проработали больше пяти лет, полностью падает самооценка и уверенность в себе.
    Весь состав , по разным причинам дорожит работой, и боиться даже слово против сказать.Потомучто это очень плохо закончится. Как и у меня. Я не прогнулся. Доказывал и отстаивал свою точку зрения, за что меня постоянно прессовали. Потом он в лице руководства выставлял меня чмом., а поскольку руководство компании _- ЭТО ОГРОМНЕЙШИЕ ЛИЦЕМЕРЫ, которые вам улыбаются в лицо , а потом говорят чтобы вам закрыли рот вплоть до увольнения. Это уже просто перебор.
    На тренингах распинаются , рассказывают нам как важен каждый сотрудник, что легче и дешевле удержать своего сотрудника чем взять трёх новых, но потом Руслана, HR Менеджер вам в лицо говорит, что-то не нравится , увольняйся……., И ЭТО ЦЕННОСТИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМПАНИИ ???

    Второе зло курьеров — АЛЕКСЕЕНКО АНАТОЛИЙ, которого поставили из Москвы руководить процессами в Украине, к слову бывший военный. У которого способность из хорошего человека , сделать говно в лице других людей, и начальства.
    Курьеры бегают по жаре, по морозам, под дождем. В туалет ходим на маршруте не когда захотелось, а когда есть возможность, почти без обеда. так как нас ставят в такие рамки. Развести огромное количество почты, собрать заказы. При этом люди еще и домой хотят попасть. Когда ты спешишь, чтобы сделать всю работу, очень сложно уделить много времени клиенту.Отсюда и жалобы.
    Думаю все видели как носятся курьеры на машинах компании, это не от хорошей жизни.
    Хоть в одной курьерской компании так летают курьеры.? никогда не видел!!

    Когда вышеуказанное руководство и начальство говорит вам в глаза , что мы слушаем ваше мнение, чтонам оно важно….
    ЗАБУДТЕ !!!, это только лицемерие. Вас за ваше мнение только накажут, из-подтишка,

    Раз в год , якобы, проходит опрос мнения сотрудников, независимой аудиторской компанией, чтобы сотрудники могли высказать точку зрения.
    офисные сотрудники заполняют опрос в электронном виде, курьеры на бумаре, анонимно, и бросая к коробку которая летит в швейцарию , бла, бла,бла
    Чушь. Та коробка еле дышет,вы бы ее видели, смех,в таком виде она и до борисполя не доедет уже у всех возникла уверенность, что руководство, дабы прикрыть свою попу, вскрывает и переписывает это мнение, так как почти все в прошлом году оценивали оооочень низко деятельность руководства, а итог пришол лучше чем было до этого…., это просто не реально.

    В общем об унизительно отношении Начальства в компании DHL Украина можно писать очень долго.
    Я долго сомневался писать это или нет.

    Но возможно это оградит того кто захочет попробовать и пойти туда работать.
    Не тратьте свои годы и нервы. Кроме гемороя , нервного срыва , и кучи болячек, вы там не заработаете.
    Кстати, при таком унизительном отношении к работе курьера, которые пашут за всю компанию, не имея времени и сил на себя, зарплата , по словам начальства ооочень огромная , аж 8500 — 9000 грн…..

    Я не алкаш, не наркоман, я человек со своим мнением и справедливостью, а для начальства, у которого свой мирок, это хуже оказал . Вот меня и слили..
    А после моего увольнения, директор вышел к курьерам и сказал что уволен очередной недовольный долбо**, да да, директор европейской компании позволяет так говорить курьерам!!!
    Но к счастью, курьеры и не только они, правду знают, и понимают что на самом деле ***** — директор.

    Я ушел с чистой совестью и с высоко поднятой головой.Не прогнувшись, не став ни стукачом, ни лицемером. Ни один адекватный человек плохого обо мне не скажет, а руководство будут прокленать !!!

  25. 15 июля 2017

    Самая неприятная компания, в которой я работал. В начале 2000-х устроился на ресепшн в киевский офис на Голосеевской. Зарплату обещали в районе 200 дол. США. Увидел за 2 месяца работы многое. На стойке в летнее время ощащалось как в парилке. Кондиционера нет. Клиентов море. Выдали форму, в которой ходило до меня 2 человека, потом заставили ее сдать обратно. Начальница Наталья через каждые пол часа от скуки прибегала к нам и требовала всякую *ерню — чтобы улыбались, не сутулились. Сама ничего не делала, сидела в своем кабинете и красила ногти или обсуждала, какой холодильник ей нужен «красный или белый». Коммерческий директор *авно как человек. Раз пришел и оформил на шару 20 отправлений. В отделе импорта таможенники прятали документы от клиентов, а потом предлагали не бесплатно свои услуги. Таможенники брали взятки за растаможку почти у всех. Один клиент заплатил деньги за срочную доставку и отослал платежку факсом. Ее не приняли, и у клиента сорвался контракт. Жалко беднягу. Он обещал подать на них в суд. Социального пакета не было никакого. Брали на работу на хорошо оплачеваюмую работу своих. С нами сидела тупая фифа — дочь директора Укрпочты. Ничего не понимала, лишь оформляла накладные. Могла приходить и уходить, когда ей захочется. Не понятно, зачем их служба безопасности проверяет сотрудников. Работа *авно, отношению к персоналу, как к рабам, перспектив никаких. В ответ на мою просьбу рассмотреть мою кандидатуру в другой отдел — мне заявили дословно «ну ты же понимаешь, что у нас есть много таможенников, а у них есть дети, и им же надо где-то работать». Не рекомендую никому, слава Богу, что ушел сразу.

  26. 13 июля 2017

    @Гость, согласен !!!

  27. 17 июня 2017

    Впечатления от работы в DHL Express Украина отвратительные! Лицемерие с одной стороны и полный непрофессионализм руководства с другой. Порядочные и ответственные сотрудники массово уходят из компании в поисках лучших условий труда (по крайней мере, человеческое отношение к персоналу должно присутствовать априори). Все рассказы о «корпоративной культуре», «мотивации» и т.п. — не более, чем сказки для новичков и глобального офиса, который не представляет, что происходит в Украине. Кстати, компенсационный пакет даже близко не конкурентен в сравнении с другими компаниями такого масштаба. Девиз DHL Express Украина — «Каждый день, худший день».

  28. 23 августа 2016

    Гость. Клиент :
    @Гость
    в этих словах чувствуется явная «рука» конкурента. А вообще, ни один нормальный человек не позволит себе писать подобное (можно сделать вывод об авторе тех слов…. Он сам себя охарактеризовал).
    В этой компании работают такие-же люди как и в других компаниях . Ни хороших не плохих нету, ( косается не только логистики!). Что касается сервиса услуг, то сервис действительно — НА ВЫСОТЕ! И сотрудничество с ведущими мировыми компаниями (которые знает каждый!) уже о чем-то говорит!!
    А Вы пишите дальше, Бог он все видит…
    (P.S. Если вы имели плохой опыт общения с компанией (с отдельным лицом), то это не характеризует ее как компанию, а скорее всего, каку-то ситуацию Вы сами и спровацировали). Удачи!

    чувствуется явная рука HR агента этой компании котрый пытается защитить честь свою или чью бы это ни было

  29. 2 декабря 2013

    Гость : Подскажите кто там работал/ет в продажах – как работается, з.п., как атмосфера? смотрю они уже больше года бизнес-девелопмент менеджера ищут….

    найдут таки лошка….))) Ещё поищут, и найдут.

  30. 20 октября 2013

    Подскажите кто там работал/ет в продажах — как работается, з.п., как атмосфера? смотрю они уже больше года бизнес-девелопмент менеджера ищут….

  31. 13 октября 2013

    @Гость
    «так они еще и оправдываются,что в сфере доставки ни в одной компании нет таких «сумасшедших» бонусов, как у них.»
    )))))))))))))))

  32. 8 июня 2013

    Пошла к ним на собеседование в региональный офис не на руководящую должность, а на коммерческого агента. знаете, я работаю в иностранной компании, и мне кажется, что это мне не доплачивают. но когда узнала, какую зп предлагает DHL, то поняла, что просто потеряла 1 час на собеседовании. дают машину служебную, но как поняла из разговора, что каждое утро ее надо забирать из офиса,а каждый вечер туда возвращать. смысл такой служебной машины?так же проблемно добираться на общественном транспорте или на своем авто до их офиса?)))цирк!)
    и беседа с ними у меня так хорошо шла до тех пор, пока они мне не озвучили сумму зп, у меня невольно нарисовалось такое разочарование в них, сложно было скрыть это)))а когда подробнее узнала о бонусах, то просто хотелось рассмеяться — 20% от зп можно получить бонуса, а зп не дотягивает даже до 1 тыс .уе. и это сейчас 2013 год и они позиционируют себя, как социально ответственная компания….просто смешно!так они еще и оправдываются,что в сфере доставки ни в одной компании нет таких «сумасшедших» бонусов, как у них. я никогда не сталкивалась в жизни с работой в этой сфере, но если вы на собеседовании правильно сформулируете свои вопросы, конкретно и так докапываясь до сути(они очень любят уходить от ответов), то поймете, что ничего сверхестественного в этой компании нет. успехов, а я пас!))

  33. 5 апреля 2013

    я присоеденяюсь, подкину дровишек

  34. 8 мая 2012

    Все руководство Глобал Форвардинг погрязло в коррупции. Причем особо никто не скрывает. Атмосфера как на феодальной плантации: есть Боги а есть рабы. Проблема падения объемов продаж решается не стимулированием спроса (за счет повышения качества услуг, мотивации сотрудников) а тупо за счет экономии, а именно сокращении штата и их зп. Странно, что европа это всего не видит, или не желает видеть. Вывод: как старт карьеры хорошо, если есть опыт – тут Вас построят и бегом на плантацию:)

  35. 22 февраля 2011

    Слегка устарелая информация минимум на год… да, действительно, в компании были сложные моменты, но со сменой руководства, все координально изменилось и как ни странно, в лучшую сторону, факты кражи отсутствуют, клиенты довольны, руководство конструктивно подходит к решению вопросов, зарплаты значительно возрасли хотя, как извесно денег много не бывает)). Интриги присутствуют в любой компании, и DHL тому не исключение. Но рабочая атмосфера здоровая и позитивная, чем может похвалиться далеко не каждая компания….

  36. 1 февраля 2011

    Кроме перевозок, у ДХЛ есть еще и склады, которые убитые и в ремонт денег вкладывается 0.
    Ситуацию в компании провоцируют руководители. С одной стороны руководил Матвиенко (человек, который не перебирает выражениями), с другой стороны руководил иностранец
    Приход начальника отдела кадров всегда ассоциировался только со скандальными увольнениями в компании: все воруют и она никому не доверяет. Либо с милицей, либо по статье. Фактов и доказательств никаких. Постоянные интриги и склоки. Служебки и разбирательства. Зарплаты 2200 грн и смешные мотивационные бонусы в 150 грн (за отсутствие воровства)

    Коллектив хороший, а менеджмент никакой!

  37. 23 декабря 2010

    @Гость
    в этих словах чувствуется явная «рука» конкурента. А вообще, ни один нормальный человек не позволит себе писать подобное (можно сделать вывод об авторе тех слов…. Он сам себя охарактеризовал).
    В этой компании работают такие-же люди как и в других компаниях . Ни хороших не плохих нету, ( косается не только логистики!). Что касается сервиса услуг, то сервис действительно — НА ВЫСОТЕ! И сотрудничество с ведущими мировыми компаниями (которые знает каждый!) уже о чем-то говорит!!
    А Вы пишите дальше, Бог он все видит…
    (P.S. Если вы имели плохой опыт общения с компанией (с отдельным лицом), то это не характеризует ее как компанию, а скорее всего, каку-то ситуацию Вы сами и спровацировали). Удачи!

  38. 14 декабря 2010

    БУДУ РАД НАПИСАТЬ ЖАЛОБЫ В БЕСКОНЕЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ДАБЫ ДОБИТЬСЯ УВОЛЬНЕНИЯ И СЖИГАНИЯ НА КОСТРЕ ЭТИХ ШАЙТАНОВ!

  39. 27 октября 2010

    отзовитесь хоть кто-то!

  1. 24 сентября 2017

    Добрый день, НЕ уважаемый генеральный директор DHL Украина Сидорук Вадим Иванович.
    Хотелось совсем уже забыть о работе в твоей компании , как страшный сон. Но ты не даешь. Постоянно вспоминая обо мне.
    Извини , но обращаться на вы к тебе не могу. Так как уважение к тебе упало ниже нуля.!!
    Поскольку ты не даешь и слова сказать, ни ребятам, ни мне не давал , решил может так меня услышишь . Вряд ли получится достучаться до твоей совести, её у тебя просто нет, да и до человечности достучаться не получится , она тоже отсутствует.
    Так вот.
    То собрание, которое ты недавно собрал 21.09.2017, пообщаться с курьерами, по ситуации которая происходит в курьерском отделе, — ЭТО ПРОСТО БЫЛ АБСУРД. Бред . Но никак не собрание с конструктивным общением. Это было выступление трёх беспомощных , бессовестных актеров, ты (генеральный директор DHL Украина) , Биба и Боба ……… (Алексеенко и Перевезенцев) !!
    Мужик – это не тот кто яйца носит , а тот кто может отвечать за поступки , слушать и воспринимать критику. К вам этот термин не относится. Вы трое боягузов , которые прячутся за своими должностями.
    Ребята очень надеялись что смогут обсудить вопросы. Что руководство даст им почувствовать нужными компании , не на словах. Подготовили ряд вопросов. Пообщаться о наболевшем.
    Но что было по факту. Беспардонное, необоснованное тыканье в что то коричневое и вонючее.
    Услышал о каком то перевороте , и обделался. Да, ты ведь боишься любого кипиша в компании. И срочно нужно было закрыть рот всем недовольным. Которых по твоему мнению 2-3 человека . А 70 процентов довольных .
    Да не обманывай ни себя , ни умных людей.
    Если так все классно. Чего ты боишься? Если так много довольных, то они сами заткнут рот не довольным. Но такого НЕТ.
    Ребята перезванивали мне, и говорили что в шоке. Что директор очередной раз оскорблял, затыкал , угрожал недовольным – увольнением !! Что это мля за гестаповские методы ??

    Ты стоишь перед людьми……
    Да , да . Удивлю наверное, но курьеры – Это люди. Умные , интересные люди. Со своим мнением. У многих есть высшее образование. Есть различные интересы. И т . д.
    И когда ты их обзываешь, а они не могут тебе ответить, подумай кто ТЫ !!
    ….. говоришь им, какие есть вопросы, предложения ??? И сразу же перебиваешь и не даешь им и слова сказать. Что это за демократия !!
    А рядом стоят твои два Халуя, и поддакивают постоянно. Если говорит это Московское недоразумение что кто-то мудак, ты без угрызения совести в это веришь. Хотя стоп.., о какой совести у тебя я говорю ….
    Ведь до этого именно они тебе в уши вкладывают то что им выгодно. Обосрать любого хорошего человека . И поменять о нем полностью твоё мнение. Я даже по началу думал что у тебя своего мнения вообще нет. Но ошибся. Ты сам такое поведение и провоцируешь.
    Взяли некоторых курьеров, посадили их на крючок , и манипулируя ими, сделали из них стукачей .
    Ты этого даже не скрываешь . Сам признал на собрании что тебе здают ребят.
    Ты с халуями , заставляешь курьеров, опрос мнения сотрудников отдать лично начальству в руки. Боясь что там будет один негатив о работе руководства.
    Зачем ? Если ты заявляешь что 70 процентов довольных курьеров . Это все выглядит как скотство с твоей стороны.
    Ты с Бибой и Бобой хотели узнать причины недовольства, и почему происходят ссоры и драки среди курьеров ? Так я тебе скажу причины , вы трое гляньте в зеркало , и увидите причины всех негодований. Если вы еще отражаетесь в зеркале. Души то нет у вас.!!

    Это все была прелюдия.
    Главная идея написать лично обращение к тебе, это ответить на твои обвинения и оскорбления в мой адрес.
    Так как когда я еще работал ,ты мне не давал сказать и слова . Пообщаться не получалось.
    А на вышеуказанном собрании , каждые 10 минут высказывал оскорбления в мой адрес.
    Что умному , адекватному человеку, не позволительно.
    Меня ведь уволили и я не присутствовал , и ответить не мог.
    Так вот я и захотел ответить на твои упрёки.
    Итак : Сидорук : — Вот работал Алексей 4 ре года, все его не устраивало, вечно ходил не довольный.

    Отвечаю : Первые полтора года я пахал изо всех сил. Меня все устраивало. Я работал с поломанной рукой. С температурой. В надежде что кто-то заметит. Мой рекорд по забранным заказам до обеда, еще очень долго никто не побьёт.
    Один раз был в запаре, и попросил помощи. Мне помощи не нашлось . Я пыхтел , но справился сам. И молчал !! Потом объёмы росли. Всё чаще приходилось просить помощи, и тут начали давить и затыкать рот.
    Всё чаще стали появляться конфликты с начальством. С Бибой и Бобом.
    Я такой наивный , всем говорит что Иваныч классный мужик . Что он просто не в курсе похабного отношения начальства.
    Мне ребята говорили, ты что дурак. ? Он абсолютно все знает. Это его манера ведения бизнеса. Мы часто ощущали негативное отношение от директора. Говорят что он смотрит в глаза и тупо врет.
    Когда у тебя были проблемы со здоровьем. Я искренне подходил и спрашивал как Ваше самочувствие. ??
    А я дурак все равно защищал имя директора. Как же я ошибался.

    Сидорук : Вот когда то был вывоз мусора. Человека не уволили . А он даже элементарно не сказал спасибо.
    Отвечаю : Ну знаешь Вадик. У тебя наверное от частых перелётов в экзотические странны совсем с памятью беда.
    Я после случившегося сам к тебе подбежал и извинился что так произошло. Человек я не подлый, и это реально было не преднамеренно и чистая случайность. Я сам переживал что подведу тебя (тогда еще уважаемого для меня человека).
    А после этого точно два раза говорил спасибо что не уволили.
    НО куда там! Ты гадости помнишь оооочень хорошо и долго. А хорошее нет!! Почему ?? Потому что очень подлый.

    Сидорук : вот мы человека три раза в Бельгию возили. Самолет первый раз увидел. А он не благодарный.

    Отвечаю : Я очень благодарный. Но не такому …. Как ты. А самой компании DHL . За возможность поехать.
    А поехал потому что лучше остальных умею играть в футбол. Забивал голы и радовал наших сотрудников.
    Ты не со своего кармана платил за поездку. Ты за копейку уда….шся ! так что не надо такого рассказывать.

    Сидорук : Вот у человека весь негатив передаётся коллегам. Потом руководству. Потом и клиентам.

    Отвечаю : Как могут к нам относиться уважительно клиенты , если нас вообще не уважает собственное начальство. !
    Нас в компании не считают за людей. И самое обидное что этого не скрывают.
    А негатив весь именно от бестолкового руководства и зарождается . Когда невменяемый руководитель, перед выездом курьера на маршрут начинает его отчитывать, и очень часто за такую мелочь,
    что рядом стоящие с открытыми ртами — охреневают . После этого человек уже заведенный едет на маршрут. И не дай бог на эмоциях попадет в аварию.

    Сидорук : Не понятно за что доплачивали Алексею 2000 грн. А он ….
    Отвечаю : Понятно за что. Но только не тебе. Я тренировал ребят, вкладывая всю душу в процесс. Нормальные ребята остались за это благодарными мне. За что и им спасибо. И не 2000 грн, не надо врать, а 1500 грн.
    Я их отрабатывал . Полностью и честно. А вот за что ты получаешь сотни тысяч грн. ЗП ??? Это вопрос .Но не мне его задавать.
    С Бельгией получилось не приятно. Но если бы ты не сунул свой нос в игру команды и её настрой. И не говорил что – ребятки результат мне не важен. Поиграйте в своё удовольствие. То и результат был бы другой.
    И каким надо быть подлым человеком, или не человеком, чтобы связывать политику и спорт??
    Запретить играть с ребятами, хотя они сами не против меня, даже не спрашивая мнения команды. Просто наплевать тупо на всех.
    На последнюю игру приехал этот Московский сепаратист , проверить не буду ли я играть .
    Смешно выглядит.
    Ему полностью плевать на команду. На ребят. Которые из-за травм еле ползали по полю. А я мог бы помочь. Но сука этот принцип руководства компании ДХЛ, плевать на сотрудников.

    А по поводу Макаренка, которого ты часто вспоминаешь и говоришь что он дол…ёб. Готов поспорить кто из вас такой.
    Макар очень классный чувак. И это почти все подтвердят. Тебе халуи твои рассказали что он чтобы не отрабатывать две недели при увольнении, взял типа больничный. И ты после этого начал его оскорблять.
    Так вот знай. Макар реально лежал в больнице. Оперировали. Он даже на последнее собрание хотел прийти, но не отпустили из больницы.
    Что скажешь ? Теперь спокойно спать сможешь, зная правду ??

    Я считаю себя честным, искренним , и справедливым человеком. После увольнения мне позвонили и написали больше
    30 человек из компании. Спрашивали как дела. Как я.
    Как думаешь сколько человек тебе позвонят если ты уволишься ?? Я думаю – ноль.
    Это и говорит о человечности !!

    А если хочешь проверить как относятся к таким бессовестным , бесчувственным, и неадекватным лицемерам, то уволь Перевезенцева , Алексеенка, Игнатьеву , и Себя (Сидорука). И ты увидишь как без вас компания расцветёт.

    Через годика два люди молиться будут на компании и с удовольствием в ней работать.

    ПЫСЫ. Почему не строить отношения в компании на доверии, уважении, взаимопонимании. А только на вранье, сплетнях, лицемерии ??

    Жаль что такие как Ваша вышеуказанная братия, строит негативное мнение о всей компании DHL в мире. !!

  2. 21 сентября 2017

    Ребята, ну смешно уже читать, честное слово. Это уже не отзывы о работе компании, а лично Ваши истерики и психи. Говорите о своем недовольстве начальству, а не строчите анонимки, взрослые же люди. Трудно работать? Так Вы не на курорте и это закономерно. Нет времени на что-либо? Оптимизируйте свой рабочий процес. Не все так плохо, если уметь рационально распределять время, а не раскачиваться часами и тратить его в пустую.
    Не нравиться обстановка в колективе, так может проблема в Вас? Настроение колектива делают люди,но никак не руководство. Хотите хороший колектив — начните каждый с себя.

Добавьте зарплату в компании DHL Украина

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе DHL Украина



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании DHL Украина?