Амстор

Амстор

VN:F [1.9.22_1171]
3.1 из 5 (голосов: 195)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Розничная торговая сеть «Амстор» является одной из самых крупных в Украине и на сегодня состоит уже из 38 гипермаркетов в 10 городах Украины: Донецке, Запорожье, Макеевке, Горловке, Мариуполе, Мелитополе, Северодонецке, Николаеве, Кременчуге и Бердянске. Общая площадь торговой сети составляет 240 тысяч кв. м.

Отзывы о работе в Амстор, зарплаты

1 61 62 63 64 65 97
  1. 8 февраля 2015

    Скажите,а вторая часть зарплаты будет?Если да — то напишите когда

  2. 8 февраля 2015

    @ОТЦ, может ты еще знаешь сколько ему заплатили? Откуда у вас столько лживой и непроверенной информации?

  3. 7 февраля 2015

    ОТЦ :
    @Гость, «Уважаемый» я конечно понимаю что когда отодвигают от «кормушки» то появляется желание облить грязью всех, но нужно иметь хотя бы зачатки культуры и уважения к собеседникам.
    Теперь по порядку:
    1) Вы серьезно считаете что кто-то знает на память ФИО более чем 250 человек работников магазина?? Я вообще молчу о такой вещи как текучка кадров. Опять же Васюшкиной И.В. сообщили о необходимости подать списки. Она отказалась. Какие претензии к СмартХолдингу?
    2) Вы в очередной раз передергиваете факты — в приказе ведь очень четко было написано что, как и кому — и отменили его из-за того что этим приказом воспользовались для собственного обогащение админы, овощники и т.д. (смотрите последнее фото с Вагоровским). Или вы хотите сказать что арендаторы которым Прапирная заносила пакетик с списанием это сотрудники ОТЦ?
    3) Вы серьезно считаете что «Смарт Холдинг» украл с АРЕСТОВАННЫХ счетов деньги?? это уголовное дело также и для сотрудников банка. Перед тем как выдвигать такое обвинение просьба предоставить доказательства.
    4) Легитимное руководство по Вашим словам ОБЯЗАННО выплатить нам зарплату за январь, что-то я ее не наблюдаю. Но над этим уже работаем готовится коллективное заявление в суд и прокуратуру.
    5) Я не поленился пересмотреть указанную вами часть «правда и ложь» — там нет ни единого кадра где кто-то что-то выносит из ОТЦ.
    6) Давайте говорить честно — Вагоровский НЕ ПЛАТИЛ белую зарплату никому — это кстати статья — уклонение от уплаты налогов. На официальном сайте http://www.amstor.ua в новостях есть статья от 16.01.2015 в которой говорится что людям НЕ ВЫПЛАТИЛИ з/п за декабрь, хотя все в курсе что ее выплатили 08.01.2015 черным налом. Поэтому не надо перекручивать факты.
    В Вашем посте нужно просто поменять местами слова Вагоровский и СмартХолдинг и будет отображено реальное положение дел.
    7)насчет прогулов — все кто поддерживает СмартХолдинг как раз и отрабатывают нормальное время, а остальные на 3 часа в день приходят на работу.
    8) А можно по подробней кто и кого покрывал, спасал и выручал?
    9) Совсем забыл когда выносила Кулинария, а это было 04.01.2015 все организовывало руководство Вагоровского. Поэтому ссылаться на приказ СмартХолдинга как-то нелепо не правда ли?.

    Главное, что не подавились всем что выносили за счет Вагоровских, а только теперь прорвал словесный понос. Вынесли каждый более чем на 1000 грн. ещё и з/п получили. Теперь можно и плюнуть в колодец из которого испили сполна. Главное не поперхнуться!!

  4. 7 февраля 2015

    @ОТЦ, о нееееет!!!!! Мне нужны деньги деньги деньги власть и сила. хахаха

  5. 7 февраля 2015

    @Гость, Кстати Пахомов не надоело еще выслуживаться? Или ты отрабатываешь полученные вчера от Вагоровского на стоянке деньги?

  6. 7 февраля 2015

    @Гость, «Уважаемый» я конечно понимаю что когда отодвигают от «кормушки» то появляется желание облить грязью всех, но нужно иметь хотя бы зачатки культуры и уважения к собеседникам.
    Теперь по порядку:
    1) Вы серьезно считаете что кто-то знает на память ФИО более чем 250 человек работников магазина?? Я вообще молчу о такой вещи как текучка кадров. Опять же Васюшкиной И.В. сообщили о необходимости подать списки. Она отказалась. Какие претензии к СмартХолдингу?
    2) Вы в очередной раз передергиваете факты — в приказе ведь очень четко было написано что, как и кому — и отменили его из-за того что этим приказом воспользовались для собственного обогащение админы, овощники и т.д. (смотрите последнее фото с Вагоровским). Или вы хотите сказать что арендаторы которым Прапирная заносила пакетик с списанием это сотрудники ОТЦ?
    3) Вы серьезно считаете что «Смарт Холдинг» украл с АРЕСТОВАННЫХ счетов деньги?? это уголовное дело также и для сотрудников банка. Перед тем как выдвигать такое обвинение просьба предоставить доказательства.
    4) Легитимное руководство по Вашим словам ОБЯЗАННО выплатить нам зарплату за январь, что-то я ее не наблюдаю. Но над этим уже работаем готовится коллективное заявление в суд и прокуратуру.
    5) Я не поленился пересмотреть указанную вами часть «правда и ложь» — там нет ни единого кадра где кто-то что-то выносит из ОТЦ.
    6) Давайте говорить честно — Вагоровский НЕ ПЛАТИЛ белую зарплату никому — это кстати статья — уклонение от уплаты налогов. На официальном сайте http://www.amstor.ua в новостях есть статья от 16.01.2015 в которой говорится что людям НЕ ВЫПЛАТИЛИ з/п за декабрь, хотя все в курсе что ее выплатили 08.01.2015 черным налом. Поэтому не надо перекручивать факты.
    В Вашем посте нужно просто поменять местами слова Вагоровский и СмартХолдинг и будет отображено реальное положение дел.
    7)насчет прогулов — все кто поддерживает СмартХолдинг как раз и отрабатывают нормальное время, а остальные на 3 часа в день приходят на работу.
    8) А можно по подробней кто и кого покрывал, спасал и выручал?
    9) Совсем забыл когда выносила Кулинария, а это было 04.01.2015 все организовывало руководство Вагоровского. Поэтому ссылаться на приказ СмартХолдинга как-то нелепо не правда ли?.

  7. 7 февраля 2015

    Гость :
    @ОТЦ, Для слабомыслящих смартовских нахлебников!!! Списки было подавать бесмысленно, т.к. все данные они и так знали. 12 января «Смартов» (как «собственником») зачем-то были выкрадены личные дела всех сотрудников. В первом видео «правда и ложь» можно было увидеть как выносили пакеты с документами. Вами любимая смрадовская Тарасенко была уволена не так давно… Она не знает ли, что есть такие отдела как «Пром.товары», «Бытовая химия», «Колбаса и сыры», «Молочный»?! Которые полостью отсутствовали в списках рейдерского руководства.
    И вами такая уважаемая тупоголовая Тарасенко, у которой нет ни своего мнение, да и наверное вообще мыслей в головешке, не знает ли кто работал и кем? Какие списки? Зачем? Смартовская подстилка Ситников Владислав не знал той же информации?
    В пункте приказа о списании было важно не «в равных частях», а сам ФАКТ!!! Уважаемая кулинария, а как же Вы выносили, точнее ВЫВОЗИЛИ тележками курочек, сэндвичи, салатики, в то время когда другие сотрудники даже и не знали об этом… как бакалея раздавала майонезики и другую свою продукцию СПЕЦИАЛЬНО в то время, когда уже не было сотрудников не поддержавших РЕЙДЕРСКОЕ руководство… Сотникова, Монахова, разве это было не так?!
    А вот и дошло время для СЛАБОДУМАЮЩИХ… Уважаемые смартовский подстилки, все-все-все, вы всегда отрабатывали ПОЛНЫЙ рабочий день?! Вам хватить поработать 3 дня на 3 часа 1 минуту меньше, чтобы был вам защитан прогул… 20 раз уйти на 3 часа 1 минуту раньше — это тоже самое, что и вовсе не прийти на работу!!!
    Почему стыдно получать украденные у Вагороских деньги? Все управляющие, заведующие и сотрудники, поддержавшие легитимное руководство тоже пойдут получать и требовать деньги, которые Смарту и не пренадлежат!!!
    Какой-то «умник» писал ранее, что настоящий хозяин будет всегда выплачивать зарплаты сотрудникам!!! Зачем?!!!!! Откуда?! У Новинского миллиарды?! Зачем ему платить тупому стаду, которому нужны только деньги, а работать не умеет?! Он в отличии от вас хоть немного, но «умный».
    Не обижайтесь на все мои слова (резкие, грубые, вспыльчивые), но к сожалению так и есть((( у нас весь коллектив разделился на смартовское стадо, которое поманили «соточкой» (без депремий) и пообещали ПОТООООООМ заплатить налоги, и вагоровский коллектив, часть которой и вовсе отказались получать деньги, часть воюет, часть ждет.
    Жаль, что сотрудники, которых покрывали, спасали, выручали, бегут просто туда, где пообещали тепло.
    Никто не знает, что «Смарт» на Донбассе отнял таким же способом заводить, как и пытаются завладеть «Амстором».
    Зачем на каждом ОТЦ сидят тупоголовые мальчики «леоновцы»? Зачем было держать самоооборону, а потом кинуть их на деньги?!
    Столько вопросов…
    Честно, наверное пожалею, что потратил 30 минут своей жизни, чтобы получить в ответ тупые комментарии смрада…но…
    Калининой скоро скажут «до свидания»!!! Она уже отработала свои деньги. Калинина, хорошей дорожки в России-матушку, следом Демин (директор-предатель) и так по иерархии
    Хватит наверное… все равно тупоголовые поставят палец вниз, а здравомыслящин — палец вверх… вот и оцените себя

    У тебя наверное, только пальцы вверх и подымаются, поэтому и злоба на весь белый свет.

  8. 7 февраля 2015

    @ОТЦ, Для слабомыслящих смартовских нахлебников!!! Списки было подавать бесмысленно, т.к. все данные они и так знали. 12 января «Смартов» (как «собственником») зачем-то были выкрадены личные дела всех сотрудников. В первом видео «правда и ложь» можно было увидеть как выносили пакеты с документами. Вами любимая смрадовская Тарасенко была уволена не так давно… Она не знает ли, что есть такие отдела как «Пром.товары», «Бытовая химия», «Колбаса и сыры», «Молочный»?! Которые полостью отсутствовали в списках рейдерского руководства.
    И вами такая уважаемая тупоголовая Тарасенко, у которой нет ни своего мнение, да и наверное вообще мыслей в головешке, не знает ли кто работал и кем? Какие списки? Зачем? Смартовская подстилка Ситников Владислав не знал той же информации?
    В пункте приказа о списании было важно не «в равных частях», а сам ФАКТ!!! Уважаемая кулинария, а как же Вы выносили, точнее ВЫВОЗИЛИ тележками курочек, сэндвичи, салатики, в то время когда другие сотрудники даже и не знали об этом… как бакалея раздавала майонезики и другую свою продукцию СПЕЦИАЛЬНО в то время, когда уже не было сотрудников не поддержавших РЕЙДЕРСКОЕ руководство… Сотникова, Монахова, разве это было не так?!
    А вот и дошло время для СЛАБОДУМАЮЩИХ… Уважаемые смартовский подстилки, все-все-все, вы всегда отрабатывали ПОЛНЫЙ рабочий день?! Вам хватить поработать 3 дня на 3 часа 1 минуту меньше, чтобы был вам защитан прогул… 20 раз уйти на 3 часа 1 минуту раньше — это тоже самое, что и вовсе не прийти на работу!!!
    Почему стыдно получать украденные у Вагороских деньги? Все управляющие, заведующие и сотрудники, поддержавшие легитимное руководство тоже пойдут получать и требовать деньги, которые Смарту и не пренадлежат!!!
    Какой-то «умник» писал ранее, что настоящий хозяин будет всегда выплачивать зарплаты сотрудникам!!! Зачем?!!!!! Откуда?! У Новинского миллиарды?! Зачем ему платить тупому стаду, которому нужны только деньги, а работать не умеет?! Он в отличии от вас хоть немного, но «умный».
    Не обижайтесь на все мои слова (резкие, грубые, вспыльчивые), но к сожалению так и есть((( у нас весь коллектив разделился на смартовское стадо, которое поманили «соточкой» (без депремий) и пообещали ПОТООООООМ заплатить налоги, и вагоровский коллектив, часть которой и вовсе отказались получать деньги, часть воюет, часть ждет.
    Жаль, что сотрудники, которых покрывали, спасали, выручали, бегут просто туда, где пообещали тепло.
    Никто не знает, что «Смарт» на Донбассе отнял таким же способом заводить, как и пытаются завладеть «Амстором».
    Зачем на каждом ОТЦ сидят тупоголовые мальчики «леоновцы»? Зачем было держать самоооборону, а потом кинуть их на деньги?!
    Столько вопросов…
    Честно, наверное пожалею, что потратил 30 минут своей жизни, чтобы получить в ответ тупые комментарии смрада…но…
    Калининой скоро скажут «до свидания»!!! Она уже отработала свои деньги. Калинина, хорошей дорожки в России-матушку, следом Демин (директор-предатель) и так по иерархии
    Хватит наверное… все равно тупоголовые поставят палец вниз, а здравомыслящин — палец вверх… вот и оцените себя

  9. 7 февраля 2015

    Гость :

    А-4 :
    Про плантацию Пашко. Это сильно))))))))) На каких основаниях Пашко брала с касс Амстора 4 на свои гнилые овощи деньги. Расплачиавлась за них деньгами Амстора, а потом же Амстору их перепрадовала в три дорога. Наживались все родственники Вагоровских. Еще и машины Амсторовские брала, грузчиков припрегала. Хороший бизнес. Никаких затрат. Одна прибыль. Корнелюк сама на нее гнала как начальник приемки, а теперь жопу друг другу целуют. Ну не подхолимы)))) Пашко Леночку свою прикрывала с овощей. Конечно в Амсторе родственникам работать в одном отделе нельзя. А ей все можно. Свекровь с невесткой в одном отделе.

    Мы в ШОКЕ, мы думали у нас бордак, а оказывается в Запорожье ваще капец какой-то, теперь становится понятно почему Амсторы «сдулись».
    Начиная от закупки и заканчивая зав.отделами все были в теме и имели свою копеечку, помимо зар. платы.
    Я правильно Вас понимаю?

    А вообще посмотрите внимательно фото с Вагоровским, фото МЫАМСТОР от А4 — одни и те же лица, как раз овощники приемка руководство)))

  10. 7 февраля 2015

    @Гость, Вы думаете у Вас лучше ситуация? то что вы об этом не знаете ничего не означает)))
    А «сдулись» они по другой причине

  11. 7 февраля 2015

    РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА:
    чуть-чуть позитива, а то вы все какие-то тут обозленные)))
    http://goo.gl/6KOHK4

  12. 7 февраля 2015

    А-4 :
    Про плантацию Пашко. Это сильно))))))))) На каких основаниях Пашко брала с касс Амстора 4 на свои гнилые овощи деньги. Расплачиавлась за них деньгами Амстора, а потом же Амстору их перепрадовала в три дорога. Наживались все родственники Вагоровских. Еще и машины Амсторовские брала, грузчиков припрегала. Хороший бизнес. Никаких затрат. Одна прибыль. Корнелюк сама на нее гнала как начальник приемки, а теперь жопу друг другу целуют. Ну не подхолимы)))) Пашко Леночку свою прикрывала с овощей. Конечно в Амсторе родственникам работать в одном отделе нельзя. А ей все можно. Свекровь с невесткой в одном отделе.

    Мы в ШОКЕ, мы думали у нас бордак, а оказывается в Запорожье ваще капец какой-то, теперь становится понятно почему Амсторы «сдулись».
    Начиная от закупки и заканчивая зав.отделами все были в теме и имели свою копеечку, помимо зар. платы.
    Я правильно Вас понимаю?

  13. 7 февраля 2015

    Гость :
    Зачем Ирина Михайловна взяла их список. Они же у Смарта деньги получат. И потом с обиженным видом еще и к Вагоровским пойдут, мол нас обидели Смарт ничего не дал, дайте вы. Если уже поддерживаете Вагоровских, так стойте до конца. Зачем брать деньги у врагов, а потом фотографироваться с Вагоровским в кустах и мило ему улыбаться. Цирк какой-то.

    Взяла потому что простые продавцы зомбированы руководством, и хоть им нужно было думать своей головой, но они не виноваты в том что за них решили завотделов не проинформировав никого. А к вагоровскому я тоже пойду за зарплатой — пока они мне не отдали трудовую они обязаны мне платить зарплату. Ведь по их словам они законное руководство — значит платите мне законную зарплату

  14. 7 февраля 2015

    Про плантацию Пашко. Это сильно))))))))) На каких основаниях Пашко брала с касс Амстора 4 на свои гнилые овощи деньги. Расплачиавлась за них деньгами Амстора, а потом же Амстору их перепрадовала в три дорога. Наживались все родственники Вагоровских. Еще и машины Амсторовские брала, грузчиков припрегала. Хороший бизнес. Никаких затрат. Одна прибыль. Корнелюк сама на нее гнала как начальник приемки, а теперь жопу друг другу целуют. Ну не подхолимы)))) Пашко Леночку свою прикрывала с овощей. Конечно в Амсторе родственникам работать в одном отделе нельзя. А ей все можно. Свекровь с невесткой в одном отделе.

  15. 7 февраля 2015

    Зачем Ирина Михайловна взяла их список. Они же у Смарта деньги получат. И потом с обиженным видом еще и к Вагоровским пойдут, мол нас обидели Смарт ничего не дал, дайте вы. Если уже поддерживаете Вагоровских, так стойте до конца. Зачем брать деньги у врагов, а потом фотографироваться с Вагоровским в кустах и мило ему улыбаться. Цирк какой-то.

  16. 7 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    Нам, всех Вас «будет не хватать»:)
    http://www.radikall.com/G0B5
    http://www.radikall.com/G0Bk

    Хорош МИНОРИТАРНЫЙ, даже на маркет вчера не зашел, с работниками не поговорил.
    А только с бывшими управляющими и зав.отделами по кустам фотался. Зачем такой пиар?
    P.s. Он скорее всего им зарплату привозил.(по-личному)
    Пахомов, а тебе за твою правду и ложь подкинули на бедность?

    Скорей всего)))) ну и за помощь в выносе товара)))

  17. 7 февраля 2015

    Гость :
    Нам, всех Вас «будет не хватать»:)
    http://www.radikall.com/G0B5
    http://www.radikall.com/G0Bk

    Хорош МИНОРИТАРНЫЙ, даже на маркет вчера не зашел, с работниками не поговорил.
    А только с бывшими управляющими и зав.отделами по кустам фотался. Зачем такой пиар?

    P.s. Он скорее всего им зарплату привозил.(по-личному)
    Пахомов, а тебе за твою правду и ложь подкинули на бедность?

  18. 7 февраля 2015

    @ОТЦ, И как всегда всё снимают на видео)))

  19. 7 февраля 2015

    Нам, всех Вас «будет не хватать»:)

    http://www.radikall.com/G0B5

    http://www.radikall.com/G0Bk

  20. 7 февраля 2015

    Всех поддерживаю. Правда и ложь 7 показала какая адекватная Тарасенко И.М. и что она выше всех этих крыс. Васюшкина кричала, что списки на зарплату подавать не будет, а что же теперь цирковые собачки Диденко с Прапирной на коленях прибежали за зарплатой. А где Жанны плакат, Амстор победит. Вагоровский мы с вами. Стоит и клянчит деньги. Говорят, что раскалывают коллектив, а сами собираются в кучки за кофе и обсуждают всех, хихикают, колбасу тачками вывозят. Только из-за этого Кеба и запретил вывозить товар, потому что Вагоровские прихлебатели только себе и тащат. Вот и дохихикались.

  21. 7 февраля 2015

    Гость :
    смотрю «смартовиков» все больше и больше становится. Чтож вы за люди такие? сначала верхушки переметнулись гнилые, где им денег пообещали туда и побежали, как собаки! народ весь понятно пошел за управляющими, но теперь как только дали з/п так и народ «умнеет» на глазах! теперь все подались в смрадовские, ой — смартовские ряды. Вы все получили зарплату и получите те кто еще не получил в любом случае, т.к. не по вашей вине предприятие не работает. И кто кому з/п даст тоже разберутся!
    но почему? почему все такие предали? что за люди! что за стана!
    Работали в Амсторе — отстаивайте его! не нравилось — надо было увольняться!
    и не делайте выводы раньше времени про «у кого денег больше — тот и победит» если бы у СМРАДА было все так замечательно — то пришли бы на суд 4 февраля и доказали свою правоту!

    Да, мы как работали в Амсторе, так и будем работать. Получили з/п, порадовались, а тебе наверное хочется и дальше смердеть, наверное характер с детства такой гнилой и злобный. Но что-то подсказывает, что под «шумок» денежки тоже получил, но все равно нагадить хочется. Езжай в Лугандонию, если ты конечно не оттуда, и свою «эрудицию»-на благо Вагаровсских, там ведь Смарта нет. Удачи и в рот тебе кило печенья!

  22. 7 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    Вот как теперь «запели» все не довольные новым руководством А4:
    http://goo.gl/zgrVHP
    Вопрос?
    А за что, вам вообще давать деньги? За то что вы на своих «хрупких плечах», вынесли и вывезли почти весь магазин?(админы и зав.отделами) и всячески «совали палки в колеса», новому руководству. И почему вы еще не пишете по собственному желанию, вы же при открытии магазина, будете всячески пакостить…(осознанно или нет)
    И да, ИМХО все кто на фото «Мы Амстор А4″, идите к Пашко на плантации вместе с Васюшкиной, а мы уж как нибудь без вас тут сами…

    http://www.radikall.com/G0Ib Они?

    Они, они и они же стоят в видео при разговоре с Тарасенко И.М. и рассказывают какие они хорошие и как у них болит душа за Амстор. И они прям с ног сбиваются на работе (реально час-два в день)

  23. 7 февраля 2015

    Гость :
    Объясните такую вещь, я не могу понять — почему Смарт Акционер? Амстор — ООО — Общество с ограниченной ответственностью, не ОАО, не ЗАО — не АКЦИОНЕРНОЕ общество!!! Какие СМАРТы могут быть Акционеры??

    О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.,
    Собственно имеется ввиду что у СмартХолдинга 70% долей уставного капитала.

  24. 7 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    Вот как теперь «запели» все не довольные новым руководством А4:
    http://goo.gl/zgrVHP
    Вопрос?
    А за что, вам вообще давать деньги? За то что вы на своих «хрупких плечах», вынесли и вывезли почти весь магазин?(админы и зав.отделами) и всячески «совали палки в колеса», новому руководству. И почему вы еще не пишете по собственному желанию, вы же при открытии магазина, будете всячески пакостить…(осознанно или нет)
    И да, ИМХО все кто на фото «Мы Амстор А4″, идите к Пашко на плантации вместе с Васюшкиной, а мы уж как нибудь без вас тут сами…

    http://www.radikall.com/G0Ib Они?

    .

    Это же надо так было подставиться? Или фотосессия была не оплаченна?
    Азазазазазааа

  25. 7 февраля 2015

    Гость :
    Вот как теперь «запели» все не довольные новым руководством А4:
    http://goo.gl/zgrVHP
    Вопрос?
    А за что, вам вообще давать деньги? За то что вы на своих «хрупких плечах», вынесли и вывезли почти весь магазин?(админы и зав.отделами) и всячески «совали палки в колеса», новому руководству. И почему вы еще не пишете по собственному желанию, вы же при открытии магазина, будете всячески пакостить…(осознанно или нет)
    И да, ИМХО все кто на фото «Мы Амстор А4″, идите к Пашко на плантации вместе с Васюшкиной, а мы уж как нибудь без вас тут сами…

    Добавлю, они сами отказались подавать списки своих отделов, и Жанна которая в видео кричит, и Прапирная которая жмется у стеночки. И вообще в видео показывали приказ о регламенте списания — в которм подчеркнут пункт — «в равных частях» я думаю все видели «равные» части которые катила Прапирная в грузовых тележках. Сами дают определение прогула, наезжают на работаюших и при этом умалчивают про свои трехнедельные прогулы, на работу все участвующие в видео приходят к 9 до 10 кофепитее, в 12 идут домой. А где же видео которое снималось когда управляющая хотела получить з\п? Стыдно??? Серия видео правда и ложь названа очень верно, только правда там выдается за ложь и наоборот.

  26. 7 февраля 2015

    Объясните такую вещь, я не могу понять — почему Смарт Акционер? Амстор — ООО — Общество с ограниченной ответственностью, не ОАО, не ЗАО — не АКЦИОНЕРНОЕ общество!!! Какие СМАРТы могут быть Акционеры??

  27. 7 февраля 2015

    Гость :
    Вот как теперь «запели» все не довольные новым руководством А4:
    http://goo.gl/zgrVHP
    Вопрос?
    А за что, вам вообще давать деньги? За то что вы на своих «хрупких плечах», вынесли и вывезли почти весь магазин?(админы и зав.отделами) и всячески «совали палки в колеса», новому руководству. И почему вы еще не пишете по собственному желанию, вы же при открытии магазина, будете всячески пакостить…(осознанно или нет)
    И да, ИМХО все кто на фото «Мы Амстор А4″, идите к Пашко на плантации вместе с Васюшкиной, а мы уж как нибудь без вас тут сами…

    http://www.radikall.com/G0Ib Они?

  28. 7 февраля 2015

    Вот как теперь «запели» все не довольные новым руководством А4:

    http://goo.gl/zgrVHP

    Вопрос?
    А за что, вам вообще давать деньги? За то что вы на своих «хрупких плечах», вынесли и вывезли почти весь магазин?(админы и зав.отделами) и всячески «совали палки в колеса», новому руководству. И почему вы еще не пишете по собственному желанию, вы же при открытии магазина, будете всячески пакостить…(осознанно или нет)

    И да, ИМХО все кто на фото «Мы Амстор А4», идите к Пашко на плантации вместе с Васюшкиной, а мы уж как нибудь без вас тут сами…

  29. 7 февраля 2015

    Гость :

    СМИ :
    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

    А до сих пор чем думали? Для того что бы думать головой мало иметь её на плечах, необходимо иметь в ней серое вещество. Народ!!! Опомнитесь!!! Вас в очередной раз пытаются обмануть. О каких списках вам пытаются рассказать в Смарте
    , не о тех ли которые были у них уже в руках ещё 12 января, после того как ночью на А-4 они же выкрали из сейфа отдела персонала ваши личные дела, а вы как зомбированые, позвольте заметить деньгами, которые смарт так же выкрал со счетов Амстор и нагло выдаёт за свои. Очень вас жаль, что из аргументов Тарасенко, для вас самый главный деньги. Вы не переживайте свою з/п получат все, вопрос времени.

    Нам наплевать откуда деньги,главное заплатил без штрафов и одним платежом.А вы только кормите то 4-го,а теперь 15.Смарт лучший можно поверить что и зарплату повысет.

  30. 7 февраля 2015

    Гость :
    Простому люду похер кто будет смарт или господин вагоровский. В такое сложное время, кто зп платит тот и хозяин. Только бы поменяли бы всю вертикаль власти ( от менеджеров, регионалов и их прихлебателей до зав.отделами). Если их всех оставить толку не будет уж очень они воровать научились.

    Вам не нравится Ваш завотделом? говорите за себя, многие из завотделов и админов нормальные адекватные люди

  31. 7 февраля 2015

    Гость :

    СМИ :
    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

    А до сих пор чем думали? Для того что бы думать головой мало иметь её на плечах, необходимо иметь в ней серое вещество. Народ!!! Опомнитесь!!! Вас в очередной раз пытаются обмануть. О каких списках вам пытаются рассказать в Смарте
    , не о тех ли которые были у них уже в руках ещё 12 января, после того как ночью на А-4 они же выкрали из сейфа отдела персонала ваши личные дела, а вы как зомбированые, позвольте заметить деньгами, которые смарт так же выкрал со счетов Амстор и нагло выдаёт за свои. Очень вас жаль, что из аргументов Тарасенко, для вас самый главный деньги. Вы не переживайте свою з/п получат все, вопрос времени.

    Не хочу вас разочаровать но арест счетов Амстора еще никто не отменял и снять деньги с них и выдать за свои нет возможности. Личные дела и трудовые книжки лежат у руководства Вагоровского их вывезли еще в начале января. Если вы не в курсе то не надо давать непроверенную инфу.

  32. 7 февраля 2015

    Гость :
    смотрю «смартовиков» все больше и больше становится. Чтож вы за люди такие? сначала верхушки переметнулись гнилые, где им денег пообещали туда и побежали, как собаки! народ весь понятно пошел за управляющими, но теперь как только дали з/п так и народ «умнеет» на глазах! теперь все подались в смрадовские, ой — смартовские ряды. Вы все получили зарплату и получите те кто еще не получил в любом случае, т.к. не по вашей вине предприятие не работает. И кто кому з/п даст тоже разберутся!
    но почему? почему все такие предали? что за люди! что за стана!
    Работали в Амсторе — отстаивайте его! не нравилось — надо было увольняться!
    и не делайте выводы раньше времени про «у кого денег больше — тот и победит» если бы у СМРАДА было все так замечательно — то пришли бы на суд 4 февраля и доказали свою правоту!

    Я читаю пост и не могу понять — почему все ИГНОРИРУЮТ тот факт что Смарт-холдингу ПРИНАДЛЕЖИТ 70% акций Амстора. Хотя это как раз понятно — если б объявили сразу — да смарт действительно фактически собственник сети и меняет руководство магазины бы и не закрывались. Но посколько как правильно было сказано в фильме «Операция Ы» — все украдено до нас, нужно заметать следы. А в нынешнем бардаке это сделать проще всего. Или все действительно считают — что переход с ТД Амстор на ООО «Амстор трейд» в течении 2дней, уничтожение документов по прямому приказу управляющих — это показатель прозрачной и честной работы????? Не говоря о том зачем програмистам было дано указание стереть архивы видеонаблюдения и изъять жесткие диски с касс??? Почему никто не задумывается об этом когда кричат что Вагоровский молодец и всех победит?? Почему он прячет и уничтожает документы???

  33. 7 февраля 2015

    Гость :

    Гость :
    @СМИ, Насчет списков — завотделов поддерживающие Вагоровского отказались подавать списки от лица отдела. Ответ управляющей по поводу зарплаты — выдадим 15-16 февраля (предыдущий ответ был после суда 04 февраля)

    Очень интересно, управляющие,админы и их приближённые,которые запрещали работникам давать списки преступному Смарту,сами-то когда пойдут туда за зарплатой????

    они уже пошли в пятницу 06 февраля…

  34. 7 февраля 2015

    Простому люду по*ер кто будет смарт или господин вагоровский. В такое сложное время, кто зп платит тот и хозяин. Только бы поменяли бы всю вертикаль власти ( от менеджеров, регионалов и их прихлебателей до зав.отделами). Если их всех оставить толку не будет уж очень они воровать научились.

  35. 7 февраля 2015

    Гость :
    смотрю «смартовиков» все больше и больше становится. Чтож вы за люди такие? сначала верхушки переметнулись гнилые, где им денег пообещали туда и побежали, как собаки! народ весь понятно пошел за управляющими, но теперь как только дали з/п так и народ «умнеет» на глазах! теперь все подались в смрадовские, ой — смартовские ряды. Вы все получили зарплату и получите те кто еще не получил в любом случае, т.к. не по вашей вине предприятие не работает. И кто кому з/п даст тоже разберутся!
    но почему? почему все такие предали? что за люди! что за стана!
    Работали в Амсторе — отстаивайте его! не нравилось — надо было увольняться!
    и не делайте выводы раньше времени про «у кого денег больше — тот и победит» если бы у СМРАДА было все так замечательно — то пришли бы на суд 4 февраля и доказали свою правоту!

    да,да! почему смарт не явился на суд, а прислал непонятно кого…? что не всё так гладко, когда по закону нужно отвечать?…

  36. 7 февраля 2015

    смотрю «смартовиков» все больше и больше становится. Чтож вы за люди такие? сначала верхушки переметнулись гнилые, где им денег пообещали туда и побежали, как собаки! народ весь понятно пошел за управляющими, но теперь как только дали з/п так и народ «умнеет» на глазах! теперь все подались в смрадовские, ой — смартовские ряды. Вы все получили зарплату и получите те кто еще не получил в любом случае, т.к. не по вашей вине предприятие не работает. И кто кому з/п даст тоже разберутся!
    но почему? почему все такие предали? что за люди! что за стана!
    Работали в Амсторе — отстаивайте его! не нравилось — надо было увольняться!
    и не делайте выводы раньше времени про «у кого денег больше — тот и победит» если бы у СМРАДА было все так замечательно — то пришли бы на суд 4 февраля и доказали свою правоту!

  37. 7 февраля 2015

    @Гость,

    Гость :

    Гость :
    Вагаровским нужно понимать с кем они связались. У Новинского хватит денег еще несколько лет платить з/п всем сорудникам даже без запуска магазинов. Понятно что не от большой щедрости и не от любви к простому люду он это делает, а чтобы показать, что он хозяин положения. Бабки решают всё в этой стране.

    Вот поэтому и противно от всего этого…тошнит от смарта!

    А от действий Вагоровского и его руководства не тошнит? Смарт собственник,а не банк который дал кредит. как приводили в некоторых источниках.

  38. 7 февраля 2015

    СМИ :
    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

    А до сих пор чем думали? Для того что бы думать головой мало иметь её на плечах, необходимо иметь в ней серое вещество. Народ!!! Опомнитесь!!! Вас в очередной раз пытаются обмануть. О каких списках вам пытаются рассказать в Смарте
    , не о тех ли которые были у них уже в руках ещё 12 января, после того как ночью на А-4 они же выкрали из сейфа отдела персонала ваши личные дела, а вы как зомбированые, позвольте заметить деньгами, которые смарт так же выкрал со счетов Амстор и нагло выдаёт за свои. Очень вас жаль, что из аргументов Тарасенко, для вас самый главный деньги. Вы не переживайте свою з/п получат все, вопрос времени.

  39. 7 февраля 2015

    Гость :
    @СМИ, Насчет списков — завотделов поддерживающие Вагоровского отказались подавать списки от лица отдела. Ответ управляющей по поводу зарплаты — выдадим 15-16 февраля (предыдущий ответ был после суда 04 февраля)

    Очень интересно, управляющие,админы и их приближённые,которые запрещали работникам давать списки преступному Смарту,сами-то когда пойдут туда за зарплатой????

  40. 6 февраля 2015

    Гость :
    Забыл упомянуть — все управляющие как начались разборки резко — «на больничном». А приказа или распоряжения не появлятся на рабочем месте в письменном виде никто и не давал. Так что делаем выводы (согласно новости от 22 января 2015года на сайте амстора).
    «…В соответствии с Кодексом законов о труде, уволить работника имеет право только законный руководитель предприятия, если сотрудник допускает систематические нарушения трудовой дисциплины, или в случае совершения иных проступков, которые противоречат интересам предприятия.»
    налицо систематическое нарушение — 2-3 недели дома без уважительной причины
    и это только единичные факты

    Гость :
    Очень интересный сайт, набрел случайно, коментарии «порадовали» такой неприкрытый срач редко где встретишь.
    Что будет при «Смарт-Холдинге» никто не знает. При Вагоровском во 2 половине 2014года Амстор потихоньку загибался.
    Только факты:
    новость на официальном сайте Амстора от 16.01 2015 — «…Остаток зарплаты и премии за декабрь планировалось выплатить в начале января.» — на самом деле все было выплачено 08.01.2015 правда наличкой без налогов и прочее.. — морозимся от государства.
    руководство от Вагоровского пользуясь неинформированностью сотрудников саботирует работу предприятия
    — по их указке были демонтированы диски на кассах, вытерты архивы видеонаблюдения, уничтожены документы. О том что Смарт является владельцем 70% акций в первые недели «забыли» упомянуть.
    — на митингах заявляет «Мы им отключим электричество пусть пропадает продукция» — как-то не похоже на заявления собственника. Смарт — полностью оплатил счета за энергоресурсы.
    — обещает выплатить зарплату сотрудникам (правда не всем, а только лояльным — а как же КзОТ?) вначале февраля, потом 15 февраля, потом… Смарт выплатил зарплату согласно подданным спискам. — некоторые завотделов и админы отказались подавать списки в итоге страдают простые работники.
    — раздача продуктов работникам — рядовым по кило картошки и пакету молока (утрирую) и через охрану чтобы ничего не прихватили лишнего — руководство вывозит машинами и тачками мимо охраны (а вдруг увидят кучу левой продукции, хотя они ее не особо и скрывают)
    Акция МЫАмстор — на всех фото примерно 20-30 человек, в каждом магазине их 150-250 человек. Где остальные? Большая часть и не знала об этой акции — зачем афишировать? Правильно, вдруг они придут и выскажут и свою точку зрения, а так все красиво.

    Да,сборы 31,01,15 показали интелектуальный уровень наших управляющих.Не таких речей мы ждали от вас,не про мусорники и сожаления о том,что недали вывезти последнее,,,очень жаль,что мы поверили марионеткам,которым заплатили за соботаж и которые,давая команды нам сидеть дома-сами сидели на больничном.Позор вам как руководителям и стыдно нам сейчас,что отнеслись с недоверием к тем,кто пытается нам вернуть работу.Как в глаза нам смотреть будете? Как выполнять ваши указания если нет к вам доверия и уважения?

  41. 6 февраля 2015

    Гость :
    Вагаровским нужно понимать с кем они связались. У Новинского хватит денег еще несколько лет платить з/п всем сорудникам даже без запуска магазинов. Понятно что не от большой щедрости и не от любви к простому люду он это делает, а чтобы показать, что он хозяин положения. Бабки решают всё в этой стране.

    Вот поэтому и противно от всего этого…тошнит от смарта!

  42. 6 февраля 2015

    Вагаровским нужно понимать с кем они связались. У Новинского хватит денег еще несколько лет платить з/п всем сорудникам даже без запуска магазинов. Понятно что не от большой щедрости и не от любви к простому люду он это делает, а чтобы показать, что он хозяин положения. Бабки решают всё в этой стране.

  43. 6 февраля 2015

    СМИ :
    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

    Какие мы можем принмать решения? Все будет по накатанной ты или амеба обыкновенная(слепо бредешь за смартом) или человек со своим мнением, даже если тебя никто не слышит, и ждешь решения суда и смотришь кто же легитимное руководство.

  44. 6 февраля 2015

    Коллектив А-32 :
    Бывшая управляющая Амстор-32 Днепр моргун наташка продолжает грузить работников лже информацией. Якобы зарплата за январь была выдана холдингом из разблокированных счетов вагаровского. Во баба жжёт. А мы ржём.

    А че ржете? Вы знаете другую информацию? Или опять слепо верите, по-моему в нашей стране мы должны быть на чеку все. Не бывает бесплатного сыра в мышеловка!!!

  45. 6 февраля 2015

    Бывшая управляющая Амстор-32 Днепр моргун наташка продолжает грузить работников лже информацией. Якобы зарплата за январь была выдана холдингом из разблокированных счетов вагаровского. Во баба жжёт. А мы ржём.

  46. 6 февраля 2015

    @СМИ, у тебя осталось 200 грн а у меня 15 и я не ною

  47. 6 февраля 2015

    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

  48. 6 февраля 2015

    @СМИ, Насчет списков — завотделов поддерживающие Вагоровского отказались подавать списки от лица отдела. Ответ управляющей по поводу зарплаты — выдадим 15-16 февраля (предыдущий ответ был после суда 04 февраля)

  49. 6 февраля 2015

    — Разочарованию нет предела!!!
    — Где моя з/п?
    — Одним бублик, а другим дырка от бублика!
    — Поддерживаем Васюшкину, а в итоге что? Она даже не могла дать списки сотрудников по з/п.
    — Что за цирк? Почему Васюшкина не пошла с нами, решать вопрос по з/п?
    — Когда будет з/п? Ждите вам заплатят. Сколько ещё ждать неизвестно.
    — Может зав.отделов из солидарности к Васюшкиной и будут ждать, а я не могу. Мне и за квартиру заплати, и ребенка одень, и в школу дай и т.д.
    — Нам, обычным продавцам, все равно с кем работать. Главное, чтоб зарплату вовремя платили!
    — Работать за идею? Извините, не буду! Ищите дураков!
    — Деньги многое значат, особенно когда в кошельке осталось 200грн.
    — Тарасенко и представители смарта умеют мотивировать персонал. Заинтересованы в дальнейшей работе.
    Пока это только отдельные мнения, которые можно было сегодня услышать в отделах. А потом…. Да что загадывать, поживем — увидим!
    P.S. Давай думать своей головой и самостоятельно принимать решения!!!

  1. 28 января 2015


    Вадим Владиславович Новинский

  2. 19 августа 2015

    Ну, что все уже ваши «Амсторы» закрылись? И правильно! Вон с пляжа!

Добавьте зарплату в компании Амстор

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе Амстор



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании Амстор?