АИС

АИС

VN:F [1.9.22_1171]
1.9 из 5 (голосов: 40)
Украина
Добавить отзыв Добавить зарплату ❤  Подписаться
Вы представитель компании?
Редактируйте страницу и отвечайте от имени компании.

Группа компаний «АИС» работает на украинском рынке с 1992 г. «АИС» контролирует более 10% автомобильного рынка Украины и лидирует в большинстве рыночных сегментов. Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Отзывы о работе в АИС, зарплаты

1 2 3
  1. 9 августа 2022

    Це дно ще живе?
    Хто в курсі — лишився там хоч хтось з стажем більше 2-3 років? Чи вже зробили жест доброї волі і «совершили отрицательное всплытие»?

  2. 18 августа 2021

    Расскажу о своей работе в центральном офисе ГК АИС.
    Такую компанию еще надо поискать!
    зарплата делится на две части: 1. оклад и 2. премия.

    оклад выплачивается двумя частями: 1. официальная минималка на карточку и 2. в конверте.

    что касается премии, то это очень интересная вещь. выплата премии для сотрудников зависит от того на сколько хорошо салоны выполнят планы по продаже авто, а станции тех.обслуживания — заработают денег на обслуживании машин.
    то-есть, если ты секретарь, бухгалтер, водитель, юрист, маркетолог, уборщик (проще говоря обычный рядовой работяга центрального офиса), то выплата тебе премии зависит не от того как ты отработал месяц, а от того как хорошо отработали салоны и станции.

    При любом удобном случае размер премии урезают.
    В итоге проработав месяц ты не знаешь сколько денег в общем ты получишь на руки, т.к. ты не знаешь как выполнили планы салоны и СТО и не знаешь урезали тебе премию или нет.

    ТОП-менеджеры считают себя богами и позволяют себе грузить работой своих подчиненных даже во время их отпуска. При этом в основном в отпуск отпускают с условием, что при себе должен быть рабочий мобильный телефон и ноутбук для удаленной работы. Хорошо хоть выдают телефон и ноут.
    А еще за время пребывания в отпуске премия не выплачивается. То-есть едешь на море с ноутбуком, мобильным телефоном и не можешь нормально расслабиться потому как часто дергают по работе и за это тебе ничего не доплачивают даже. Это нравится больше всего!

    в общем классная компания, как говорится перспективная и с дружным коллективом))))))

  3. 16 мая 2021

    @ Сергій Тернопіль. , Я працював там в той час. Що можу сказати… Брехун ти Сергію ще той! Ніяких клієнтів ти не привів, офіс на СТО був і до тебе. Що майстерно ти робив, то натравлював працівників один на одного, зробивши нестерпною атмосферу в колективі. Правильно зробили, що тебе звільнили.

  4. 4 марта 2020

    АИС Киев. Просто ужас, не компания, а зброд. Легальные перекупы, которые продают хлам! Не вздумайте с ними связываться. Обманывают как могут, и не забудьте, за тест драйв потребуют деньги!!!

  5. 9 апреля 2019

    Самая гнилая работа которая может быть сотрудников держат за рабов условия гнилые платят по жлобски

  6. 6 ноября 2018

    Поздравим ГК АИС с наступающим ДР и пожелаем веселого корпоратива!)

  7. 19 июня 2018

    Прежде чем начать, хотелось бы сказать что много букв вовсе не призваны дискредитировать кого-либо или «очернить» облик корпорации. Просто, если есть что сказать – почему бы не попробовать, тем более что за время работы в корпорации маркетологом неоднократно выдвигалась просьба поставить пять звезд в «Гугле», чтобы худо-бедно поднять рейтинг «АИСа Днепр».

    Судьба связала меня с АИСом в конце марта 2017 года. Полгода были безоговорочно приятными и полезными. Руководитель Замковой платил немного (по меркам Днепра), но работа была поставлена, проблемы всячески решались, коллектив держался не так крепко, как просто дружно. Как бы банально не звучало, а работать можно было. О том, что проблемы возникали и их решали выяснилось позже, когда поочередно был уволен директор СТО Петрига и сам Замковой. Пришедшие на их места господин Мрочко Александр Корнеевич и товарищ Гайворонский Роман Александрович поначалу вызывали только интерес. Уроженец донецкой области товарищ Гайворонский первое время был тих и успешно маскировался под нормального руководителя, который может быть строгим, но, несомненно, справедливым. Как Ленин на броневике, он метал обещания, среди которых наиболее четко вырисовывалось поднятие зарплат. Как такому не радоваться? Но прошел месяц и тут знаменитая поговорка про рыбу, гниющую с головы, дала о себе знать. Отношение товарища Гайворонского к персоналу наиболее полно описывается словом «мазута», которым за глаза он окидывает всех аки вентилятор фекалии. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ же за глаза со спокойной совестью называет ЛОХАМИ и словами покрепче, которые каждый желающий купить Peugeot домыслит в силу своих нецензурных фантазий.

    Но от лирики к насущному. Зарплату подняли, даже наняли нового менеджера по запчастям. Но после нескольких месяцев выплат начались задержки, а с ними и падение цифр выплат, как при «Великой депрессии». Скажем, во времена Замкового зарплата колебалась в пределах 5000-6000 гривен, а тут с обещанных 8000 в кошелек упало 3700 гривен.
    Доказывать что-либо по доплатах смысла нет, так как официально, разумеется, все работают на минималку, а все что сверху называют «премией». Кто-то из читателей подумает, что сами и виноваты, раз знали о таком произволе, но продолжали работать. Пожалуй, соглашусь. Сами виноваты, что позволяем предприятию успешно экономить на налогах государству. Впрочем, одними зарплатами проблемы не ограничились.
    Если приезжает аудит в поисках того, где предприятие «недозарабатывает», то любые огрехи сотрудников – дело зарплат самих сотрудников. Было бы справедливо, если бы не одно «но». Огрехи исходят с двух источников: указания руководства (бывшего/настоящего) или работников (бывших/настоящих). Но каков бы не был вариант, слово «ответственность» руководство всецело перекладывает на подчиненных. А значит, доплачивать «недозаработанные средства» с обоюдного согласия директоров приходится сотрудникам рангом пониже. Если сотрудники уже бывшие, то вместо них успешно оштрафуют оставшихся. А на случай, если после аудита сотрудник резко решит стать «бывшим» то Гайворонский с Мрочко покажут фокус-покус с «премией», которая превратится в «дозаработанные средства». Справедливости ради, крайне профессиональный фокус. Круче только месяц требовать разъяснений по поводу того, почему выплат нет, чтобы потом узнать, как твои деньги помогли компенсировать недостачу «АИСа» (в этом месте играет гимн Украины).

    Единственное, что в АИСе безоговорочно прекрасно, так это рабочий коллектив, состоящий из ответственных людей. На СТО, конечно, временами и бывает, как на конвейере в СССР, а в автосалоне рассказывают только то, что поможет продать авто. Но, как правило, люди стараются сделать всё как положено и с первого раза. Уж поверьте, при инфрастуктуре сервиса, которая не менялась с момента основания компании, это задача не из легких. Настоящие проблемы возникают только с клиентами-*удаками. К счастью или нет, но не по воле персонала, а по клиентской карме. Так что не будьте *удаками, спасибо за внимание!

    P.S. Самое забавное напоследок. С минимальными изменениям этот отзыв был оставлен на странице автоцентра в «Гугле». Обо мне сразу вспомнили. Господин Мрочко по телефону в n-ный раз пообещал вернуть недоплаченные деньги, только теперь в обмен на удаленный отзыв. Скрывать нечего, я согласился, но при не теряющем своей актуальности условии: «утром деньги, днем стулья». Увы, обещать не значит жениться. И раз последующая затея запугивания по телефону товарищем Гайворонским с треском провалилась, он не нашел ничего лучше, кроме как оставить свой ответ на сайте, попутно сменив толкование слова «вор» с человека ворующего, на человека, у которого воруют. А потом и вовсе удалил мой отзыв со своим ответом от греха подальше.

    Вместо эпилога: человеку, оперирующему правдой, всегда сложнее, ибо кроме правды ему нечего сказать.

  8. 5 апреля 2018

    А что в АИС до сих пор супер-профи говорят «шАсси»? ))

  9. 2 апреля 2018

    В компании никто не уважает персонал. Директора ходят с высоко поднятой головой, твои бонусы могут стать уже не бонусами, если ты в какой то мелочи провинился. Постоянное щемилово насчет работы и показателей, но не как в нормальных компаниях, что ты занят одним делом. Тут на тебя повесят все подряд. Руководство не слушает подчиненных, о изменениях в рабочих процессах. Заработать тут дают возможность, но это похоже больше на квест, т.к постоянно ставят различные палки в колеса.
    Директора могут спокойно выражаться матом на сотрудников, но в ***льник дать не получиться так как у них же твоя ЗП и могут еще по статье уволить. Рубилово между директорами тоже присутствует, что и порождает структуру коллектива «крысы и *****сы» так как кто облизывает одно место директорам получает лучшие условия жизни в Аисе.
    Про карьерный рост — забудьте, если Вы не в 2 категориях указанных выше. На Вас будут ездить как на лошади, при том мотивируя тем, что компании не безразличная судьба сотрудника.
    Рекомендация к кандидатам не верьте всему, что ссут в уши на собеседовании. Или если Ваш случай реально безнадежен и некуда больше идти, кроме АИСа то делите сказанное на собеседовании на 3 и это будет Ваш реальный доход.

  10. 24 марта 2018

    Что да, то да, увеличить бы пацанам зарплату за их классную работу и отношение к клиенту. Общался как клиент с мастерами-приемщиками. Интеллигентные приятные люди и понимающие. Респект и уважуха. Достойную им зарплату.

  11. 23 марта 2018

    АИС СТО Полтава.
    Зарплата очень маленькая да еще и полуофициальная. Толковые ребята уже ищут новое более оплачиваемое место работы. Все остальное — руководство и т.п. норм.

  12. 22 февраля 2018

    Что руководитель, что весь персонал не ценит людей! Перспектив нету никаких. На собеседовании обещают одно, а на самом деле получается совсем другое. Мне не понравилось здесь работать!

  13. 3 февраля 2018

    по поводу з/плат:вышел на работу, начал работать—приказом оформили на ТРЕТИЙ день,но этого показалось, наверное мало— гарантированный минимальный оклад недодали на 20%, итог первой зарплаты( за пол месяца) недоплатили мин 1500гр,второй месяц-как обещали, третий месяц опять -20% !! На мой вопрос «какого?»- ответ: ну ошиблись-это же небольшие деньги!!!Невыплаченные деньги никто и не думал выдавать… При выводе подчинённой структуры на плановые показатели, з/плата, по условиям оговоренным на собеседовании, должна была увеличиться минимум в полтора (а при хороших показателях в два раза)— не увеличилась никак,от слова «совсем»(((.При выполнении плана первый месяц-никак, второй-никак, третий-никак, четвёртый-никак, это для тех действующих сотрудников, кто вспомнит о 45 днях, после, отчётного периода…дольше ждать— у меня деньги закончились, с такими фактическими зарплатами: по собственному( два заявления, после первого обещали- успокойся, подожди, всё будет хорошо)…ну, возможно у кого-то и стало лучше: денег сэкономили на мне…

  14. 9 ноября 2017

    Нормальная компания.
    зарплата четко указана и выплачивают в срок.
    за все проработанные года нету жалоб ни на бухгалтерию, ни к начальству.
    все супер!!

  15. 18 мая 2017

    работал 2015-2016 , обещанную з/плату не выплачивают ! это факт !

  16. 22 февраля 2016

    @Гость, компания гнилая,работал там.

  17. 13 января 2016

    Гость :
    Это кто сказал что гнилая компания? ты там работал? Если работал то вероятно оказался полным бараном раз вылетел… в каждой крупной компании есть свои проблем,недостатки и свои плюсы. на сколько мне известно — людей просто так не выгоняют и не увольняют с работы. кому выгодно просто та увольнять человека который работает и приносит доход компании?? я не первый год работаю там, и знаком с многими людьми начиная с дворника и заканчивая высшим руководством, могу сказать я тут как дома…а всем тем кто пишет что АИС *овно, зарплата маленькая, коллектив не устраивает — так валите на ЙУХ…ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР — НАЧНИ С СЕБЯ! —- Вот с этим чуваком согласен на все 100% Уверен, мы знакомы и хорошо общаемся!Давненько работаю , знаю всех и всё.Всё там в норме , просто нужно суетиться резче! Даже в документах корп.философии написано » Либо сотрудник соглашается с поставленными условиями и работает, либо не соглашается и идет НА ..Й! «

    Складывается впечатление, что Ваш комментарий специально оставлен в таком тоне, дабы еще больше добавить негативного имиджа корпорации, мол работают в ней одни хамы. От себя добавлю: и я работал в АИС. Ушел сам. Работал в ФД. Коллектив в рамках финансовой дирекции — хороший. И руководство замечательное. Мне будет не хватать их. Относительно условий работы: да нормальные у нас были условия, не корпорация ГУГЛ конечно, но есть много мест и похуже :)

  18. 7 января 2016

    Это кто сказал что гнилая компания? ты там работал? Если работал то вероятно оказался полным бараном раз вылетел… в каждой крупной компании есть свои проблем,недостатки и свои плюсы. на сколько мне известно — людей просто так не выгоняют и не увольняют с работы. кому выгодно просто та увольнять человека который работает и приносит доход компании?? я не первый год работаю там, и знаком с многими людьми начиная с дворника и заканчивая высшим руководством, могу сказать я тут как дома…а всем тем кто пишет что АИС *овно, зарплата маленькая, коллектив не устраивает — так валите на ЙУХ…ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР — НАЧНИ С СЕБЯ! —- Вот с этим чуваком согласен на все 100% Уверен, мы знакомы и хорошо общаемся!Давненько работаю , знаю всех и всё.Всё там в норме , просто нужно суетиться резче! Даже в документах корп.философии написано » Либо сотрудник соглашается с поставленными условиями и работает, либо не соглашается и идет НА ..Й! «

  19. 24 декабря 2015

    Всем доброго дня ! Подскажите, пожалуйста, Товкун, Пугач, Максимова,еще работают ? И кто работал под их Руководством?

  20. 22 декабря 2015

    Сергій Тернопіль :@мистер Х, я навіть здогадуюся хто автор цієї маляви. Колись в Києві на якісь нараді виступало одне російськомовне бидло і я вже це чув про «флот і плєть» і «лєнівих хахлов». Нажаль не памятаю як це російськомовне бидло звати… Ця людина ненавидить Україну і українців, займала якусь керівну посаду в АИС. До речі, вся документація в АИС ведеться виключно російською і вам зроблять зауваження якщо ви розмовлятимете українською.

    Ну, щодо документації, Сергій Тернопіль, то ти сп…в, тобто збрехав. Якщо ти такий спеціаліст, як описуєш, то маєш знати, що згідно Законодавства України вся документація має вестись українською.

    А так — пиши далі) Як ти за пару місяців роботи розкусив всіх.

    Мій коментар — виключно в якості нейтральної сторони.

  21. 18 декабря 2015

    Сергій Тернопіль :
    @мистер Х, я навіть здогадуюся хто автор цієї маляви. Колись в Києві на якісь нараді виступало одне російськомовне бидло і я вже це чув про «флот і плєть» і «лєнівих хахлов». Нажаль не памятаю як це російськомовне бидло звати… Ця людина ненавидить Україну і українців, займала якусь керівну посаду в АИС. До речі, вся документація в АИС ведеться виключно російською і вам зроблять зауваження якщо ви розмовлятимете українською.

    Не совсем так. Есть в ЦОКе люди, которые говорят на чистом украинском без каких либо запретов и замечаний от других. Понимаю, у Вас есть обиды, но не надо уж перегибать в обвинениях.

  22. 16 декабря 2015

    @мистер Х, я навіть здогадуюся хто автор цієї маляви. Колись в Києві на якісь нараді виступало одне російськомовне бидло і я вже це чув про «флот і плєть» і «лєнівих хахлов». Нажаль не памятаю як це російськомовне бидло звати… Ця людина ненавидить Україну і українців, займала якусь керівну посаду в АИС. До речі, вся документація в АИС ведеться виключно російською і вам зроблять зауваження якщо ви розмовлятимете українською.

  23. 3 декабря 2015

    @Сергій Тернопіль.,
    Оооо … Сергію. Це Ви ще не дожили до часів, коли весь колектив Тернопіського ТСП писав прохання звільнити Левченко з посади директора … І всі працівники той опус підписали окрім бухгалтера, яку він походу систематично «оприходував». А як прекрасно він умів цупити все що криво лежить (аптечки, газобалонні ключі, ремкомплекти) і спихувати провину на інших. А ще у нього майстерно виходило отримувати проценти за оптові продажі авто крупним клієнтам, посилаючи на хрін фахівця з продажів, що привів цього клієнта. Ще, це був єдиний ідіот, який з приводу і без приводу дзвонив в Київ і щось постійно верещав в трубку. Істеричка така собі. Тернопільске відділення було НАЙГІРШЕ в усій Україні — цілковита заслуга дебіла Левченко. АІС судячи з усього піде на цілковите дно — не знаю де зараз пан Левченко. Можливо його перевели десь — але шановні роботодавці, власники бізнесу. Якщо Ви колись побачити в себе на порозі пана Левченка з АІС Тернопіль, або Вам надійде від нього резюме — сміло шліть цю гниду під три чорти. Це пройдисвіт, скотина і чмо. Щасти всім!

  24. 26 ноября 2015

    Я працював пять місяців (кінець 2010, початок 2011рр) на посаді директора СТО. До того часу, я не мав відношення до автомобілів. Мав заплечима досвід підприємця, був директором на виробництві продуктів харчування.
    Мене взяли випадково, я чесно не знаю як я там опинився, ніхто не хотів там працювати. Платили копійки, бо на СТО працювало… два «майстра» які впродовж дня збивали горіхи з дерева. Зате там вісім років(!) був директором такий собі пан Лєвчєнко О.О. який чомусь усіх влаштовував в Києві. Коли мене звільнили, на СТО вже було офісне приміщення і вже працювали майстер-приймальник, менеджер по запчастинах і пять «майстрів».
    Більшу частину свого робочого дня я витрачав на бюрократичну переписку, складання якихось нпотрібних планів, аналіз компютерних графіків тощо, і, витягував палки з коліс які встромлював той самий непотрібний Левченко. Я обїзджав всю область на своєму автомобілі, який сам же і запрвляв, познайомився з керівниками різних автопідприємств, таксі і т.д. і загрузив своє СТО роботою і клієнатми. Забігаючи наперед скажу, що потім цей Левченко довів підприємство до його банкрутства і повної ліквідації в Тернополі. Його мали звільняти через місяць моєї діяльності… як він втримався? Кажуть блати в Києві. Після того я став його ворогом №1.
    Після звільнення я дуже розстроївся!
    Але з тих пір я працюю сам на себе і займаюся СТО. Я отримав певний досвід і знайомства, які мені потім помогли. По іронії долі, приміщення яке збанкротувало АІС в Тернополі, тепер дає прибутки іншим людям :-). Зараз я дуже щасливий, бо займаюся любимою справою і отримую дуже серйозний дохід. Компанія АІС в Тернополі показала мені як не повинно бути в автобізнесі…
    Що мене побудило написати відгук через пять років?! Я шукав працівника і випадково натрапив на резюме такого собі пана Рєдькіна (якогось там київського начальника в свій час), у Бога своєрідне почуття гумору: цей Рєдькін колись запитав мене: «Как ви сабіраєтєсь управлять СТО єслі ви нєумєєтє рабатать і пользаваца ПК?! Чітать графікі, інфограми, висчітивать норма-часи? Как ви сабіраєтєсь загружать СТО?!». Я дійсно цього не знав тоді, я не знаю цього і зараз… Для того щоб загрузити СТО, потрібно мати якісний інструмент, професійні стенди і підйомники, потрібні спеціалісти які будуть отримувати насамперед достойну зарплатню і якісно ремонтувати автомобілі різних марок і різних типів. Якщо чесно я вдячний АІС за те, що мене вчасно звільнили (через наклепи Левченка) і за той досвід який я там отримав і знайомства з хорошими людьми з якими зараз співпрацюю. Проблема цієй копманії це бюрократія, завеликий штат і оклади начальників в Києві, які обмежують керівництво в областях в діях, зарплатні і встановлені власних тарифів на послуги і ЗЧ. Бажаю всім всього найкращого, а тим хто попав під скорочення — найти себе і достойну компанію, з достойною зарплатнею! Будьте здорові!

  25. 13 октября 2015

    Никому не советую работать в этой конторе.

  26. 27 августа 2015

    @Гость, АИС — хуже не бывает

  27. 30 июля 2015

    @сотрудник, гадюшник ещё тот ! «не бизнес, а сплошная уголовщина». это цитата, автор Ярослав Грушевский, «УК» Copyright ©2001-2008 «Украина криминальная.» http://cripo.com.ua/print.php?aid=70439&sect_id=2

  28. 30 июля 2015

    @Гость, хороший человек в гнилой москальской конторе работать не будет

  29. 30 июля 2015

    почитал всё что здесь написано — возникает вопрос — куда смотрит прокуратура ? невыплата зарплаты и увольнение без пособия и предупреждения — уголовное преступление. бездеятельность прокуратуры, кстати, тоже. АИСу во главе со Святошем наверное кажется что регионалы до сих пор у власти. очнитесь ребята, ваше время закончилось. теперь придётся отвечать за все — и за купленные тендеры, и за обманутых работников и за обманутых клиентов.

  30. 30 июля 2015

    @мистер Х, ну вот ты и спалился мистер Х. теперь я точно уверен, что АИС это компания с российским капиталом. иначе кому ещё надо продавать здесь ГАЗели и регистрироваться в разніх офшорах? москали, геть з нашого ринку, якщо не вмієте працювати по людські — оманюєте і клієнтів і робітників.

  31. 29 мая 2015

    Проработал в компании достаточно длительное время. Попал под сокращение «Хвостов» весной 14-го. Как потом узнал было еще сокращение осенью 14, дальше уже не интересовался. Кстати осенью гнали даже людей, которые работали в компании с 03-04 годов.
    Что скажу — всю суть компании и отношения к людям может показать то как увольнял Коваленко В.В. (тогда был коммерческим, сейчас думаю тоже). Просто зашел на этаж и сказал что принято решение уволить некоторое количество сотрудников, списки огласят начальники. И все…
    Премии кстати не выплатили, вернее выплатили частично.
    О Пугаче, насколько я знаю, тоже правдиво написано. В общем контора загнила с головы. Хотя в коллективе было, и наверное есть, много хороших людей.

  32. 30 октября 2014

    @Василий Александрович, Да. Вы правы, сейчас компания в глубочайшей яме., блогодаря «антикризисной команде», людей проработавших не один десяток лет выбрасывают на улицу без компенсаций. А то что среди топов процветает корупция (каждый работает на себя) Учредителям наплевать или приходится закрывать глаза.Скоро День рождения компании , вопрос : какие достижения собираются отмечать?

  33. 28 октября 2014

    Проработал в компании 6 лет и могу с уверенностью сказать, что были в АИС и хорошие времена,ЗП платили вовремя, уважительное отношение к каждому Сотруднику, карьерный рост, это все было.Но с приходом в 2008году на должность Генерального А.Г. Пугача все хорошое начало уходить.
    Куда смотрит Василий Леонидович?
    Все вынуждены работать не на благо ГК «АИС» , а на «Григорьевича», иначе попадеш в немилость и уволят., такой печальный итог ..
    За деньги полякова решаются личные вопросы АГ и его родственников (кто работал меня поймут).
    Хочу выделить двух оставшихся из старой гвардии мужичков, завидую их упорству и терпению, АГ ежедневно их унижает и вытирает ноги,заставляет работать на себя- жене Виктории благоустраивать салон красоты на Лукяновке- терпят . Эти мужички Коля Луценко и Игорь Дунаевский. Ребята мне Вас искренне жаль…

  34. 24 октября 2014

    да компания стала ужастной благодоря пугачу и ко.если кто-то помнит первый состав топов писаный. сердюк. бесчастых.харицкий.божик они подняли АИС на уровень.сейчас все упало на дно.куда смотрит Поляков мне лично не понятно.если пугач берет кредит на автомобиль для своего сына и денег не возвращает.

  35. 24 октября 2014

    проработал в АИС с2004 по2012.соискателям работ не советую идти на работу в гадюшник.ищите работу в других компаниях.и забудьте о АИС

  36. 17 октября 2014

    @Гость,
    Какая компенсация? За счёт Вашей компенсации Анжелика Мартиросян поедет греть *опу на о.Бали.

  37. 8 октября 2014

    Что могу сказать — нас выкинули на улицу. без предупреждения. просто пришли утром и сказали что тут больше не работаем. вопрос о компенсации остался открытым. я так понимаю, захотят — заплатят, хотя судя по глазам людей, можно забыть о деньгах за последний месяц. не хочется говорить плохого, за столько лет в компании можно было бы и лучше расстаться, но пусть это будет на их совести. может быть не в тему: но так хотелось бы, чтоб максимальное кол-во людей прочли этот сайт, думаю прочитавший поймет о чем речь. http://svyatash.net/
    а для соискателей работы, если такие еще есть, хочу сказать, что фирма катится ко дну. поэтому сто раз подумайте, потому как попасть относительно легко, а выйти либо как я, через увольнение, либо через короткое время всех уволят и вы просто потеряете время.

    всем удачи

  38. 25 июля 2014

    Человек :
    @Гость, А встанет ли с такими долгами? Вот вопрос!

    Долги — только надводная часть айсберга. Можно было договорится о реструктуризации долгов, платить частями по месяцам, например. Но тут и всплывает подвох — платить не с чего так, как большинство подразделений компании, возглавляемые друзьями и родственниками генерального, работают в минус, процветают откаты, воровство и другие виды разгильдяйства. Вопрос выживания компании в руках учредителей, смотря сколько они еще будут терпеть «антикризисный менеджмент». На сервисе бардак годами, запчасти директриса уложила за год со своими подружками, джилли рано или поздно ждет судьба чери, то есть спад продаж. Но при этом ничего не делается, все ходят и делают вид, что все нормально.

  39. 21 июля 2014

    @Гость, А встанет ли с такими долгами? Вот вопрос!

  40. 12 июля 2014

    В свое время проработал в компании несколько лет, и могу с уверенностью сказать — компанию к глубочайшему кризису в этом году, как не смешно звучит, привела уже упоминавшаяся здесь «антикризисная команда» во главе с главным персонажем. Вместо того, чтобы думать над стратегией развития компании время тратилось на трудоустройство своих людей или ж…лизов, отсюда и Локтев с двумя газелями, и директриса запчастей с банковской картой, про которую уже знают все, кроме, естественно, СБ :), и другие, не менее яркие личности. Было смешно наблюдать, как все эти деятели бегали гуськом на обед за генеральным, и даже копировали манеру его речи. Много писать нет смысла так, как все уже написано до меня, могу лишь присоединиться ко всем негативным отзывам.
    Тут прозвучала фраза, что больше всего пострадали учредители. Но мне больше всех жалко сокращенных коллег из регионов, которые ишачили за копейки, чтоб принести компании прибыль, а эта прибыль успешно «осваивалась» нерадивым руководством компании, чего только стоят служебные авто стоимостью 20-40 тысяч у.е. и поездки по всему миру непонятно зачем, но за счет компании.
    Так же хочу выразить надежду, что неплохая в свое время компания со временем все же встанет на ноги, но уже с другим руководящим составом.

  41. 4 июля 2014

    @Человек,
    Жёстко плюсую. Только ты забыл добавить что коллектив делился на группировки. А ещё была главбух Роксолана, которая нифига почти не делала (как бухгалтер она может ещё и могла бы работать, а как главбух полная бездарность) а только плела интриги да пыталась столкнуть всех лбами (кто умнее не обращал внимание). Ещё ребята с салонов есть весёлые))) Мокин и Мазуренко. Вот тупо два чмыря.

  42. 27 июня 2014

    Расскажу о покойной Зоологической.
    проработал без малого год.

    1. Коллектив
    Приемка адекватная как приёмщики так и запчастисты.
    2. Рабочие смены механиков.
    Смена Терещенко В.И. Ничего плохого сказать не могу (Да и не хочу)
    Смена Кузьменко С.И. Многие с «подлянкой» (хотя не все)
    3. Проблемы Аиса.
    Перед кризисом 12 года набрались кредитов под продажу машин. Потом рынок рухнул и они сдавали новые авто в лизинг, поскольку после этого машины были на коленях продать их не смогли. Естественно кредиты никто не отдавал (хозяин регионал Святаш). Теперь власть сменилась и по оплате кредитов появились вопросы у господина Ярославского Александра Владиленовича, и в данный момент он очень серьезно подошел к этому вопросу. В данный момент Аис неплохо трясут (лично видел приезд прокуратуры).

    Вернемся к Зоологической.
    Как же её закрывали «опытные» менеджера?
    Директору озвучили (как выяснилось после переезда) мол мы перевозим станцию на Балтийский тут закрываемся. Твоё дело вывезти всё за 5 дней всеми способами и мы расходимся честно и красиво. Дальше было всё очень печально, упаковочных материалов нету, условий для переезда никаких, просто берем и несём.
    Когда перевезли всё на Балтийский (сто Рено)
    там был ужас всё было разбросано по станции где хочешь.
    Потом они вспомнили что его всё нужно как-то сводить, а свести его нереально. Причина проста. Тот же склад не свести, так как параллельно с переездом шёл процесс перехода с 1с7 в 1с8. Притом занимались на 70% этим сотрудники зоологической (вместе с этим повседневных обязанностей никто с них не снимал)
    Подчеркну адекватность руководства в лице Локтева Виталия. заявившего при погрузке склада. Так а какой вам транспорт нужен то???? Две газели хватит? Склад на 2млн грн.
    Итог трудовую отдали с боями. Две зарплаты не выплатили. Т.к. не могут свести остатки. На вопрос какие есть претензии говорят что никаких. На вопрос где зарплата ответ директора «я такой же наемный работник как и вы и вопросов этих не решаю» На вопрос кто решает ответа нет.
    Также поддержу предыдущие отзывы про кумовство, отсутствие перспектив и бюрократию. Чего стоит только пункт в анкете «принимали ли вы участие в боевых действиях в составе партизанских отрядов?»,
    Вывод: Нужно судится. Шансов мало, да и деньги не те чтобы воевать с ними, но крови попить нужно.
    Итог 15 раз подумать перед устройством на работу.

  43. 15 июня 2014

    Фирма прогнила коррупцией если так можно выразиться. после глобальных сокращений это стало еще заметней. каждый работает с мыслью о том что этот день последний. и если получается что то урвать, то обязательно этим воспользуются. это все прослеживается и в салонах, и в СТО, и в магазинах запчастей. Особенно явно видно у руководителей среднего звена. Жалко что все так заканчивается…

  44. 26 мая 2014

    отличный работодатель,спасибо ему.Больно смотреть на то,как АИС трещит по швам.Давали возможность заработать,но ****оватое и далёкое от реалий киевское руководство(Назаренко-ты конченый ***,ничего не понимающий в автосервисе,хромающий теоретик и просто *удозвон) уничтожает сеть СТО.

  45. 12 мая 2014

    @Гость, Кто такая Оксана? как понимаю — отдел кадров?

  46. 11 мая 2014

    Гость :
    А что, компания еще работает? я так понял сокращения продолжаются и самыми живучими окажутся отдел кадров, т.к. сразу такое кол-во людей на увольнение обработать не получится.

    Да … Бедная Оксана.

  47. 7 мая 2014

    А что, компания еще работает? я так понял сокращения продолжаются и самыми живучими окажутся отдел кадров, т.к. сразу такое кол-во людей на увольнение обработать не получится.

  48. 1 апреля 2014

    Если би ти пришол и купил *авно в аисе? тоже би обсерал всех, сам ти хохол за*удачений.А на щьот наварованого директорами! посматри хоть один ездит на таврии?

  49. 1 апреля 2014

    Гость :
    @Гость
    Не трогай сервис, работают люди о которых вы все печетесь, а эти люди честно и добросовестно трудятся что бы вы могли ездить на своих авто.
    А то умники пишете сервис плохой , а потом умываясь соплями просите помогите!

    Имел дело и со сервисом,понабирали
    пацанов после школи делать ничего неумеют,ищо дениг треуют от клиэнта за работу и угрожают-поедити так если не зделаем.А реальних спецов увольняют штоби не платьть денег а школьники и так будут работать за копейки.

  50. 30 марта 2014

    К сотрудникам в АИСе действительно относятся не хорошо, постоянные попытки унизить, найти все твои слабые стороны, что бы потом манипулировать тобой. Работая в этой компании чувствуешь себя бесправным рабом. Плюс в АИСе тоже есть — вовремя платят зарплату, хотя и очень маленькую (может она такой была только у меня, не знаю). Меня тоже сократили за полдня, это обычная практика (политика) АИСа. Последнее сокращение штата, как мне кажется, частично связанное с долгами, но большая часть уволенных сотрудников «полетело под шумок» как не угодных своему начальству.

  1. 19 июня 2018

    Прежде чем начать, хотелось бы сказать что много букв вовсе не призваны дискредитировать кого-либо или «очернить» облик корпорации. Просто, если есть что сказать – почему бы не попробовать, тем более что за время работы в корпорации маркетологом неоднократно выдвигалась просьба поставить пять звезд в «Гугле», чтобы худо-бедно поднять рейтинг «АИСа Днепр».

    Судьба связала меня с АИСом в конце марта 2017 года. Полгода были безоговорочно приятными и полезными. Руководитель Замковой платил немного (по меркам Днепра), но работа была поставлена, проблемы всячески решались, коллектив держался не так крепко, как просто дружно. Как бы банально не звучало, а работать можно было. О том, что проблемы возникали и их решали выяснилось позже, когда поочередно был уволен директор СТО Петрига и сам Замковой. Пришедшие на их места господин Мрочко Александр Корнеевич и товарищ Гайворонский Роман Александрович поначалу вызывали только интерес. Уроженец донецкой области товарищ Гайворонский первое время был тих и успешно маскировался под нормального руководителя, который может быть строгим, но, несомненно, справедливым. Как Ленин на броневике, он метал обещания, среди которых наиболее четко вырисовывалось поднятие зарплат. Как такому не радоваться? Но прошел месяц и тут знаменитая поговорка про рыбу, гниющую с головы, дала о себе знать. Отношение товарища Гайворонского к персоналу наиболее полно описывается словом «мазута», которым за глаза он окидывает всех аки вентилятор фекалии. ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ же за глаза со спокойной совестью называет ЛОХАМИ и словами покрепче, которые каждый желающий купить Peugeot домыслит в силу своих нецензурных фантазий.

    Но от лирики к насущному. Зарплату подняли, даже наняли нового менеджера по запчастям. Но после нескольких месяцев выплат начались задержки, а с ними и падение цифр выплат, как при «Великой депрессии». Скажем, во времена Замкового зарплата колебалась в пределах 5000-6000 гривен, а тут с обещанных 8000 в кошелек упало 3700 гривен.
    Доказывать что-либо по доплатах смысла нет, так как официально, разумеется, все работают на минималку, а все что сверху называют «премией». Кто-то из читателей подумает, что сами и виноваты, раз знали о таком произволе, но продолжали работать. Пожалуй, соглашусь. Сами виноваты, что позволяем предприятию успешно экономить на налогах государству. Впрочем, одними зарплатами проблемы не ограничились.
    Если приезжает аудит в поисках того, где предприятие «недозарабатывает», то любые огрехи сотрудников – дело зарплат самих сотрудников. Было бы справедливо, если бы не одно «но». Огрехи исходят с двух источников: указания руководства (бывшего/настоящего) или работников (бывших/настоящих). Но каков бы не был вариант, слово «ответственность» руководство всецело перекладывает на подчиненных. А значит, доплачивать «недозаработанные средства» с обоюдного согласия директоров приходится сотрудникам рангом пониже. Если сотрудники уже бывшие, то вместо них успешно оштрафуют оставшихся. А на случай, если после аудита сотрудник резко решит стать «бывшим» то Гайворонский с Мрочко покажут фокус-покус с «премией», которая превратится в «дозаработанные средства». Справедливости ради, крайне профессиональный фокус. Круче только месяц требовать разъяснений по поводу того, почему выплат нет, чтобы потом узнать, как твои деньги помогли компенсировать недостачу «АИСа» (в этом месте играет гимн Украины).

    Единственное, что в АИСе безоговорочно прекрасно, так это рабочий коллектив, состоящий из ответственных людей. На СТО, конечно, временами и бывает, как на конвейере в СССР, а в автосалоне рассказывают только то, что поможет продать авто. Но, как правило, люди стараются сделать всё как положено и с первого раза. Уж поверьте, при инфрастуктуре сервиса, которая не менялась с момента основания компании, это задача не из легких. Настоящие проблемы возникают только с клиентами-*удаками. К счастью или нет, но не по воле персонала, а по клиентской карме. Так что не будьте *удаками, спасибо за внимание!

    P.S. Самое забавное напоследок. С минимальными изменениям этот отзыв был оставлен на странице автоцентра в «Гугле». Обо мне сразу вспомнили. Господин Мрочко по телефону в n-ный раз пообещал вернуть недоплаченные деньги, только теперь в обмен на удаленный отзыв. Скрывать нечего, я согласился, но при не теряющем своей актуальности условии: «утром деньги, днем стулья». Увы, обещать не значит жениться. И раз последующая затея запугивания по телефону товарищем Гайворонским с треском провалилась, он не нашел ничего лучше, кроме как оставить свой ответ на сайте, попутно сменив толкование слова «вор» с человека ворующего, на человека, у которого воруют. А потом и вовсе удалил мой отзыв со своим ответом от греха подальше.

    Вместо эпилога: человеку, оперирующему правдой, всегда сложнее, ибо кроме правды ему нечего сказать.

  2. 29 мая 2013

    По поводу: «впарить клиенту дешевый, некачественный товар и убедить его что он принял единственное самое мудрое и правильное решение! Я не смог убедить приобрести их автомобиль менеджера по подбору персонала… И я его понимаю!.» ты че первый день на этом свете живешь????? не покупай дешевый купи дорогой и не ной!!! качество стоит денег!!!!! объясни это своему ВЕЛИКОМУ МЕНЕДЖЕРУ!!!! и еще то, что «их автомобиля» нету!!! есть ЗАЗ или МЕРС, а выбирать тебе, голодранец, не позорься! По поводу штрафов: хохлы самый неорганизованный народ! и штрафы это не способ «сбить бабло в свои карманы» а навести дисциплину в команде! на флоте пороли плетью за несоблюдение дисциплины, потому что из-за одного барана могут погибнуть и вся команда и корабль! Тебе на собеседовании сказали о штрафах сразу, чтобы ты понимал, что пороть тебя не будут- XX век на дворе, а будут бить по карману за тупость и неорганизованность твою!!!! По поводу 10 часового рабочего дня: а 12 часом грузчиком без обеда — слабо???? НЫТИК! Все познается в сравнении! А то, что в наше время пашут все, чтобы заработать — это факт! И не нойте! По поводу кейсов: А ты уверен, что ты его выполнил качественно? может твой кейс подтвердил твою не компетентность? Если видно что человек «умище» почему его не взять на работу, чтобы он своим талантом приумножал доходы фирмы?????? Воровство начальства: «Воруют а сами в дырках ходят» а где же наворованное?????? в погребе??? это твой умишко вороватый зациклен на воровстве!!!! P.S. и я не являюсь работником компании «АИС» просто зацепило, как «обиженные жизнью» обсирают людей…

Добавьте зарплату в компании АИС

Спасибо! Зарплата добавлена.

Добавить отзыв о работодателе АИС



Прикрепить фото или другой файл:



Хотите получатьуведомления о новых отзывах о компании АИС?